Перенос аккумулятора в багажник ваз 2107

-Площадка для АКБ (куплена на КТ), но можно купить в обычном магазине, она от первой калины) -Размыкатель массы (был у меня) -Блок предохранителей от газели -Провод 25 квадратов (был) не мерил сколько, но 5 метров должно хватить. -реле 4контакта -метизы для крепления -кнопка НЕ ФИКСАЦИОННАЯ(ОБЯЗАТЕЛЬНО)! -клемы(на акб я оставил свои, под М10 2шт на силовую часть размыкателя, под м4 4шт, 2 на кнопку и 2 на управление размыкателя, 4шт мама для реле, М8 1шт для крпеления МИНУСА к кузову, М6 1шт для крепления силового провода к блоку предохранителей под капотом) -заклепки М6 (4шт) и М8 (4шт)

По инструменту: -Дрель -Сверла (марковкой или 8 до 20) -Заклепочник для закладных гаек (либо сварка). -обжимник для клем -нож -кабелерез

Решил я разместить все как то вот так!

Отметил все отверстия, просверлил, закинул закладные, заклепал. В отверстия для крепления массы к кузову(в багажнике) не стал ставить закладную, поставил болт с медными шайбами, для лучшего контакта. Накинул оригинальный пол багажника, сделал в нем отверстия для болтов крепления площадки, размыкателя и массы, собрал. Закинул АКБ на новое место.

После чего пошел под капот, что бы там все разметить, прикинул место, где удобно поставить блок предов от газели, просверлил, заклепал закладные, прикрутил его к кузову.

Теперь можно приступать к прокладыванию провода. Я его решил проложить вдоль центрального тоннеля, в задней части, что бы не сверлиться, я провел в штатном месте, где идут провода, это не сложно, там сами разберетесь:) Просто по нормально не смогу объяснить, надо как минимум либо фотографии, либо рисовать. Что бы сунуть провод под капот, просверлил отверстие в ногах пассажира, для того что бы провод не протерся обмотал его камерой от велика и зафиксировал все пластиковыми хомутами(не болтается).

Кнопку размещаем в бардачке, что бы не портить стоковый вид салона) прокидываем от нее провода в багажник где размещаем управляющее реле, я прикрутил ее к заводской задней распорке.

Ниже приведена схема всего детища)

Далее все концы проводов обжимаем спец инструментом и собираем по схеме. ВСЕ ГОТОВО! Теперь под капотом больше места + развесовка машины улучшилась и не надо каждый раз скидывать клему при долгом просто тачки!

Итак, данная запись предназначена для тех, кто задается вопросом «как грамотно и недорого сделать развесовку (нет) на своей жиге?» или же в моем случае «как засунуть большой аккумулятор в такой маленький жигулятор?»

Получилось так, что мне как презент на покупку машины батя подогнал новенький аккумулятор на 90ah, который ну никак не лез в подкапотку к шеснарю с его дичайшим нулевиком.

Было принято решение о том, что акум будет жить в багажнике

Для этого мне понадобилось: 1) Провод КГ-25 медный — 10 метров (с норм таким запасом) около 2к рублей 2) Обжимные наконечники под диаметр жилы кгшки — 4 шт. около 100 рублей 3) Клеммы СтартВольт — 300 рублей 4) Крепления аккумулятора ВАЗ 2101-2107 — в моем случае получилось 5 шт. по 70р/шт., но можно и 4 использовать 5) Направляющие шпильки колес ВАЗ + гаечки с широкой головкой к ним (около 200 рублей) 6) Гофра для проводов разрезная — 10 метров соответственно (около 350 рублей)

Для начала необходимо открутить гаечку со втягивающего реле стартера, куда приходит «+» от аккумулятора, снять с нее бывший бесполезный провод вместе с убитой клеммой и кинуть подальше от машины. Удлинить (по возможности и необходимости) провод питания, что был заодно вместе с выкинутой клеммой и обжать его медным наконечником.

Коннектим к верхнему контакту втягивающего (куда приходил «+») нашу КГшку и удлиненный провод.

Далее по правой стороне авто вытягиваем провод до багажника (через моторный щит, где проходит коса и по салону ровно там же, где идет местная проводка авто)

Тянуть массу издалека нецелесообразно и глупо, поэтому чистим площадку крепления старого ремня безопасности и садим вместо него наконечник провода массы (30-40 см). Для удобства и красоты фетишизма я увеличил дырдочки крепеления неизвестно чего и продел туда провода будущего аккумулятора.

Коннектим, пробуем — зарядка есть, просадок нет, успех

Далее необходимо было подумать о креплении малышки в моем багажнике. Соответственно прикидываем аккум ровно посредине авто, отмеряем, чертим, прикидываем еще раз измеряем и потом уже сверлим отверстия под направляющие.

Чистим места сварки, варим, гнем, варим еще раз

После этого было решено зачистить места сварки и покрасить все это дело черной красочкой с баллончика.

Находим кусок резины (камеры) у себя в гараже и режем по размеру крепления, вырезая отверстия под шпильки

Примеряем акум, рихтуем крепления кияночкой и тянем все это дело до самой резины, крепим малыша.

Присоединяем клеммы, проверяем как теперь запускается авто (а будет запускаться точно так же, как в то время, что он был в подкапотке))

Вот так вот получилось В целом и общем я более, чем доволен) Рад, если данный БЖ помог кому-то)

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее. А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение Classic » Ср апр 08, 2009 6:46:14

Непрочитанное сообщение Classic » Ср апр 08, 2009 17:22:02

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср апр 08, 2009 17:27:56

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт апр 09, 2009 5:02:03

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Чт апр 09, 2009 14:41:46

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Пт апр 10, 2009 11:34:40

Что разрывать: минус или плюс — вопрос на любителя. Обычно на старых авто был минус, так проще изготовить его. Один из мощных контактов на корпусе. Если силовые контакты твоего реле не «сидят» на корпусе, я бы предпочёл плюс. Можно музыку, часы и прочее оборудование (чтоб не сбивались настройки) посадить (через свой предохранитель рядом с клеммой АКБ) напрямую, минуя реле. Зачем? Думаю, для всех очевидно. А в целом — принципиальной разницы нет. Насчёт мощного реле, затрудняюсь ответить. В голову приходит только втягтвающее реле от любого стартёра. Его минусы очевидны: — Лишние контакты в мощной цепи — потеря напряжения в доли Вольта при пуске — Потребляемый ток (при включённом зажигании) не копеечный

Предлагаю другой вариант:

От «+» АКБ уходят два провода: толстый (только в стартёр) и тонкий (вся остальная схема)

Толстый разорвать и вставить предохранитель Ампер на 250. 300 (в танках есть 200 и 400). Так мы защитим цепь стартёра. А тонкий пустить по оговоренной схеме через обычное реле 70 А (а ГАЗелях такие есть). 70 А хватит за глаза. И ещё один провод протянуть к АКБ (уже рассказывал) для потребителей, нуждающихся в постоянном питании.

Как тебе такой вариант?

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

Expert053i

Здесь не стоит вопрос: можно или нельзя. Всё можно! НО. Если мы хотим оставить характеристики нашего стартёного провода в прежнем виде, то пропорционально длине необходимо увеличивать сечение провода. Тогда его сопротивление останется прежним.

Стандартный провод около 50 см и 35 кв.мм сечением. Так? Соответственно до багажника длина вырастет примерно в 4 раза. Т. е. надо 140. 150 кв. мм. Или четыре по 35 протянуть параллельно. А вообще можно поэкспериментировать зимой. Постоавить 50 кв. мм провод длинный и, заводя на морозе, измерить падение напряжения (т. е. напряжения между клеммой АКБ и клеммой втягивающего реле). Вполне возможно, хватит и 50 кв.

Для чего устанавливают второй аккумулятор в машину?

Подключение второго аккумулятора в машину требуется, прежде всего, внедорожникам с электролебедками. Далее идут авто, оснащенные обогревателем, микроволновкой, ноутбуком, DVD-проигрывателем. Затем автомобили с противоугонными системами, радиоканалами, сигнализациями. Также второй аккумулятор в машину необходим для музыки, ведь звуковая система расходует приличное количество энергии и если во время движения генератор вырабатывает энергию, то, остановившись на пикник и послушав музыку, есть риск просто не завести потом машину. Делаем вывод, что при наличии большого числа потребителей без второй АКБ не обойтись.

Разберем на примере стандартного авто с АКБ емкостью 60-65Ah. Примерная мощность такой батареи – 4 кВт. Стандартное оборудование такого автомобиля суммарно обладает мощностью 2 кВт. Если подключить дополнительные устройства общей мощностью свыше 2 кВт, то целесообразна установка второго аккумулятора в машину. При этом необходимую мощность для подключаемого оборудования можно вычислить по данным технического паспорта.

Отчёт: Перенос аккумулятора в багажник

Переносим аккумулятор в багажник на Toyota Ipsum кузов ACM26. Пролог. В качестве отступления хочется сказать, что перенос аккумулятора в багажник на Toyota Ipsum почти не актуален, т.к. места под капотом предостаточно. Но! В результате тюнинга или установки дополнительного аккумулятора (совместно с данным устройством) может сложиться такая ситуация, когда места под капотом будет недостаточно и тогда встанет вопрос об освобождении свободного пространства. И в первую очередь его можно освободить убрав из под капота аккумулятор. С подобной проблемой столкнулся и я, работая над этим проектом.

Для этого нам понадобится: ключи торцевые на 10, 12; изолента; нож (будет использоваться для зачистки проводов); молоток; дрель ; сверло по металлу 10мм; болт 1 шт. с гаечками 2шт. под ключ на 10; болт 1 шт. с гаечкой 1шт. под ключ на 12; Клеммы для аккумулятора – 2шт.; Клеммы для подключения кабеля к болтовому соединению – 2шт.; Кабель – 11м маркировка 4AWG сечение 18мм2;

1. Разрезаем кабель по 5,5 метров и с одной стороны обжимаем клеммами под болтовое соединение; 2. Прокладываем кабель: для этого снимаем бардачок со стороны пассажира, просовываем кабель клеммами в моторный отсек через отверстие для косы компьютера (верхнее); 3. Укладываем кабель: снимаем пластмассовую обшивку порогов со стороны пассажира; откручиваем нижний болт крепления ремня безопасности пассажира второго ряда, откручиваем болт в подлокотнике пассажира третьего ряда, отщелкиваем обшивку салона от второго ряда до багажника, в багажнике вырезаем отверстие под кабель; 4. Устанавливаем аккумулятор: загибаем край штатного крепления аккумулятора, размечаем отверстие на пластиковой панели (на кузове за панелью есть свободное отверстие, за которое можно закрепиться),

сверлим пластик, устанавливаем шпильку сквозь пластик, сверлим еще одно отверстие в днище, на днище прикручиваем болт (одной гаечкой до упора, чтобы болт не падал, когда будем откручивать вторую гаечку, удерживающую крепление), закрепляем аккумулятор;

5. Если провода одного цвета, то для определения делаем следующее: к аккумулятору, который пока еще стоит под капотом, подключаем отрицательную клемму проложенного провода, и проверяем на проводимость между кузовом и проложенными проводами в багажнике; проводимость есть, значит, минус найден; 6. Подключаем «-» под капотом (я прикрутил к штатному на автомате)

и делаем тоже самое с «+» (в моем случае – сразу на стартер)

7. Подключаем клеммы в багажнике;

Проверяем. Я делал 2 теста. Первый, когда аккумулятор еще стоял под капотом: минус штатно, а плюс через 11метров провода, на батарее 12,7В температура около 0. Результат: заводится без проблем, на прогревочных оборотах замеряю напряжение (на батарее — 14,4В, на штатных клеммах перед 11м – 14,5В).

Второй, после установки. Напряжение 12,4В, температура 0. Результат: заводится, на прогреве и там и там 14,4В, во время старта напряжение упало до 10,1В.

Неисправности, связанные с аккумулятором

Во время эксплуатации «семёрки» автовладелец может сталкиваться с неполадками, связанными с аккумуляторной батареей. В большинстве случаев они сводятся к проблемам с зарядом. Наиболее распространёнными причинами отсутствия подзарядки являются обрыв ремня либо выход из строя диодного моста генератора, реле-регулятора, предохранителя цепи заряда аккумулятора.

Как правильно установить на авто

Снятие и установка источника питания на ВАЗ 2107 производится в большинстве случаев при подзарядке, замене детали либо проведении ремонтных работ в моторном отсеке, если наличие АКБ будет мешать. Чтобы установить батарею потребуются ключи на 10 и 13. Когда всё необходимое будет под рукой, можно приступать к монтажу:

  1. Открываем капот и устанавливаем АКБ в предназначенное для этого место.
  2. Подсоединяем на аккумулятор сперва «+», а затем «-» и затягиваем крепёж. Стоит учесть, что минусовая клемма по диаметру несколько меньше плюсовой.


    При подключении аккумулятора сперва подсоединяют «+», а затем «-» клемму

  3. При помощи торцового ключа закручиваем гайку, которой удерживается планка в нижней части батареи.


    Аккумулятор ВАЗ 2107 устанавливается на площадку в подкапотном пространстве и крепится гайкой и специальной планкой

Что будет, если перепутать полярность

Хоть клеммы для подключения источника энергии и имеют разные диаметры, но иногда бывают ситуации, что автовладельцы умудряются перепутать полярность. При неправильном подключении батареи на ВАЗ 2107 выходит из строя диодный мост генератора, регулятор напряжения, могут перегореть некоторые предохранители. Неправильное соединение нельзя не заметить, поскольку от этого появляется дым и запах гари. Если случилась такая неприятность, нужно немедленно отсоединить клеммы с аккумулятора, чтобы избежать серьёзных последствий.

АКБ быстро разряжается

Одна из проблем, которая проявляется на ВАЗ 2107 и других классических моделях «Жигулей», сводится к разряду аккумулятора после стоянки, т. е. буквально за ночь источник питания разряжается до такой степени, что неспособен прокрутить стартер. Причина такого явления кроется в недостаточном заряде аккумулятора или большом токе утечки. Для начала нужно проверить следующее:

  • целостность предохранителя реле заряда;
  • надёжность крепления клемм на АКБ;
  • величину напряжения на аккумуляторе и на выходе генератора;
  • состояние и натяжение ремня генератора;
  • чистоту клемм регулятора напряжения и состояние щёток.


Одной из причин недозаряда является плохой контак на реле-регуляторе

Кроме этого, нужно обратить внимание на лампу индикатора заряда: она должна гаснуть сразу после запуска двигателя. Если лампа не гаснет и батарея при этом разряжается, то причин может быть несколько:

  • неисправность реле-регулятора;
  • износ либо зависание щёток в щёткодержателе;
  • выход из строя одного из диодов в генераторе.


Лампа зарядки АКБ является индикатором заряда, который должен гаснуть при запуске двигателя

На ВАЗ 2107 цепь заряда аккумулятора выполнена таким образом, что лампа индикации зарядки стоит по цепи возбуждения генератора. Когда при запуске мотора напряжение, которое выдаёт генератор, превышает на 0,1 В напряжение на АКБ, лампа гаснет. Однако это не означает, что на батарею подаётся необходимый уровень заряда, поскольку и при потухшей лампочке источник питания может разряжаться. В этом случае рекомендуется проверить мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора.

Если проверка показала значения в пределах 13,7–14,2 В, то проблем с зарядом нет. При быстром разряде возможной причиной может быть большая величина тока утечки.

Ток утечки АКБ — параметр, указывающий на саморазряд источника энергии при стоянке автомобиля с заглушенным мотором и выключенными потребителями. В зависимости от силы тока утечки возможен не только разряд аккумулятора, но и возгорание проводки.

На «семёрке» с исправной электрической частью ток утечки не должен превышать 0,04 А. С такими значениями автомобиль даже после длительной стоянки должен завестись. Чтобы провести замер этого параметра необходимо отключить плюсовую клемму с АКБ и в разрыв цепи подсоединить мультиметр на пределе измерения силы тока, при этом все потребители должны быть выключены. Если во время проверки было выявлено, что ток утечки составляет порядка 0,5 А, то следует искать причину и устранять её. Кроме этого, не стоит исключать из внимания саму аккумуляторную батарею — возможно, срок её эксплуатации подошёл к концу.

Видео: измерение утечки тока АКБ

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Перенос АКБ в багажник, вопрос по защите

День добрый. После очередной процедуры извлечения АКБ из под капота патриота ( забыл включенный магнитофон и высадил) окончательно решил перенести аккумулятор в багажник. Как бы решение не новое, но вот на некоторые вопросы не нашёл ответа. Итак. Крепим в багажнике АКБ согласно собственной религии. Выводим наружу трубку вентиляции Тянем в подкапотку кабель + квадратов на 50 Кабель — крепим на кузов. Самый интересный вопрос какую защиту поставить возле АКБ? Была мысль поставить обычный автомат на 220в, но что-то отзывы противоречивые. Склоняюсь к установке плавкой вставки, но на сколько ампер будет достаточно? И не будет ли она «мешать» тяжёлым потребителям типа стартера?

Перенос аккумулятора в багажник ваз 2107

Вы узнаете на тему по перенос аккумулятора в багажник ваз 2107 – ждем вас к нам, переходите. Приемы и технологии ремонта авто в гаражных условиях. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать самому

Смех в теме: Раньше было бесплатное образование и бесплатная медицина, а что сейчас? Кажется, только – бесплатная работа.

Опубликовал Админ: по просьбе Гвидоа

Отзыв автовладельца: Автомат, недорогое TO и налог мизерный, хороший клиренс, неплохая медийная система, неплохой расход топлива для автомата

Если говорить о штатном расположении АКБ в багажном отделении, то примером может стать BMW. У «семерки» батарея располагается в правой ниши багажника. От туда под капот через всю машину проложены 2 провода: плюсовой и «масса». Делается это для исключения потерь при работе автомобиля (запуске, зарядке). То есть к двигателю идут 2 кабеля, а также помимо этого «масса» прикручена к ближайшему болту кузова возле АКБ. В данном случае, одна из причин размещения АКБ в багажнике — развесовка кузова.

Несмотря на достоинства, существуют и негативные стороны такой перестановки

Основным недостатком является то, что АКБ расположен в труднодоступном месте. Достаточно хлопотно будет доставать разряженный аккумулятор с дна багажного отсека, особенно если последний завален грузом – нужно разгрузить багажник, снять и зарядить аккумулятор, установить его на место и снова загрузить багажник.

Важно! Кроме такого неудобства, существует еще один недостаток – испарение

Это интересно: Чем опасна подушка безопасности?

Если АКБ залит жидким электролитом, то его лучше прикрыть отводной пластиковой трубкой, чтобы в процессе испарения ядовитые пары не причиняли вреда людям, которые находятся в салоне автомобиля. Интересно, что аккумулятор может использоваться вместе с AGM-технологией.

Если вы все-таки решили переставить аккумулятор на своем автомобиле в багажный отсек, то при этом необходимо соблюдать определенные правила:

  • Все разъемы на кабелях и проводах должны быть тщательно заизолированы, аккумулятор сверху должен быть прикрыт резиновой крышкой или пластиковым листом;
  • АКБ должен быть расположен таким образом, чтобы его дно прикасалось к металлической поверхности;
  • аккумулятор должен быть закреплен с помощью минимум двух стальных лент размерами не менее20Х0,8 мм, а крепящие болты должны быть диаметром не менее 10 мм;
  • во избежание утечки вредных веществ АКБ вместе с крепящими его лентами необходимо закрыть резиновым или пластиковым материалом;
  • для выводов вредных паров из автомобиля рекомендуется установка специальных аккумуляторов.
  • Для того, чтобы переставить АКБ в багажный отсек, вам понадобятся: около 6 м провода сечением 1Х16, две клеммы для аккумулятора и две клеммы крепления.

Порядок подключения аккумулятора, установленного в багажнике

В багажное отделение провода питания будут подходить прямо из подкапотного пространства. Они пройдут сквозь отверстие для оптического корректора. Проводка крепится к порогу рядом со стандартной проводкой со стороны водительского места. Провода, расположенные между слоями шумоизоляции, не будут контактировать между собой. На «плюсовом» кабеле устанавливается предохранитель. Кроме этого, чтобы установить аккумуляторную батарею по всем нормам безопасности, в багажном отсеке придется выполнить некоторые переделки. В соотвтетсвующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про модернизацию генераторов ВАЗ 2110.

Это интересно: Как узнать год выпуска аккумулятора по маркировке? Сроки годности 3 типов аккумуляторов

Площадка под акб 2106 — поиск по DRIVE2

Перенос АКБ и бачка омывателя в багажное отделение. Часть 1.

Лада 2106 ’83 › Бортжурнал › Перенос АКБ и бачка омывателя в багажное отделение.

С площадкой подАКБ все ясно, просверлил по средине багажника отверстия в полу и болтами закрепил площадку , Провода и шланг омывателя так же все переносилось, шлаг купил в авто.

Перенос акб в багажник… — Лада 2107, 1.5 л., 1996 года

В багажнике прикручиваем площадку подакб , массу (я прикрутил ее к лонжерону), ставим аккумулятор , к проводам

Всем привет ребят, возникла такая проблема на 2106

подцепил все так же, АКБ живой подцепляешь клемму крутишь он два раза крутанёт и больше не может.

Площадка под АКБ — Лада 2106 , 1.6 л., 1993 года

На днях сварил незамысловатую площадку подАКБ , который теперь живет в багажнике посередине. Площадку раскрепил на 4 болта к кузову, держится основательно. Сам АКБ раскрепил при помощи жгута который раньше раскреплял запаску

С площадкой под АКБ все ясно, просверлил по средине багажника отверстия в полу и болтами закрепил площадку , Провода и шланг омывателя так же все переносилось, шлаг купил в авто.

Перенос акб в багажник… — Лада 2107, 1.5 л., 1996 года

В багажнике прикручиваем площадку под акб , массу (я прикрутил ее к лонжерону), ставим аккумулятор , к проводам

Всем привет ребят, возникла такая проблема на 2106 подцепил все так же, АКБ живой подцепляешь клемму крутишь он два раза крутанёт и больше не может.

Площадка под АКБ — Лада 2106 , 1.6 л., 1993 года

Площадка под аккумулятор в багажник — Лада 2106 , 1.6 л., 1998.

Перенос аккумулятора в багажник я планировал с самого начала и вот, изготовил под него площадку , чтобы приварить ее перед покраской пола. Как обычно, выручил металлолом в углу гаража, из которого были нарезаны уголки.

Перенос аккумулятора в багажник — Лада 2101, 1.2 л., 1976 года.

К тому времени высохла площадка под АКБ и её немного надо было доработать.

Всем привет ребят, возникла такая проблема на 2106 подцепил все так же, АКБ живой подцепляешь клемму крутишь он два раза крутанёт и больше не может будто АКБ сдохший, в чем может быть.

Перенос АКБ в багажник. — Лада 2105, 1.5 л., 1998 года

В багажник привариваем нашу площадку АКБ . Затем грунтуем ее и красим. Одеваем провод в гофру в нужных местах прихватываем изолентой и прокладываем по салону. Я тянул от багажника по левой стороне салона (если смотреть спереди), вдоль порога к моторному щиту.

Акб в багажник (подготовка ) — Лада 2106 , 1.6 л., 1999 года на.

Отзыв владельца Лада 2106 — тюнинг.

задействуется провод, который в данный момент стоит на акб к стартеру Получается 2 соединения.мне сказали, что

Осталось : -шпильку под массу в багажнике от акб -срезать площадку под акб -сделать площадку в багажнике -кинуть зарядку.

Перенос аккумулятора в багажное отделение — Лада 2106 .

Смета: Площадка АКБ 2110 АвтоВАЗ Россия: 214 руб.

Лада 2106 1994, двигатель бензиновый 1.6 л., 93 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг. Комментарии31.

Перенос АКБ в багажник — Лада 2106 , 1.6 л., 2004 года

Сзади АКБ закреплен на аккумуляторную площадку от приоры. Наварил гайки и закрутил эту площадку .

Лада 2106 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 68 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг. Комментарии31.

Перенос АКБ в багажник — Toyota Celica, 2.0 л., 1996 года на.

Давно думал о переносе АКБ , чтобы хоть как-то снизить вес морды, плюс сделать забор воздуха из фары дальнего света. Для переноса мне понадобились: 1. Кабель гибкий 1х35 мм кв. КГ (ГОСТ 24334-80) — 5 м. 2. Наконечник медный луженый ТМЛ 35мм.кв. х М8 (Ш=18мм) КВТ — 2 шт.

Усиление стаканов и площадки под 2 АКБ 90А/Ч — Лада 2106 .

Всем привет) Вот наконец сварил каркас под АКБ в багажник. Батарейки буду стоять 2 кислоты по 90А каждая. И в добавок усилил все профилями, теперь все крепко и надежно. В скором времени все закрунтую, покрою мастикой и начну закатывать багажник виброизоляцией.

ВАЗ 2106 АКБ в багажник — Лада 2106 , 1.3 л., 1990 года

Лада 2106 › Бортжурнал › ВАЗ 2106 АКБ в багажник. DRIFTNAPP был 2 дня назад.

Лада 2106 1990, двигатель бензиновый 1.3 л., 67 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг.

Коробас на запас — Лада 2106 , 1.6 л., 1993 года

Ранее Площадка под АКБ Далее Бомж проставки. Лада 2106 1993, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками.

Перенос АКБ и бачка омывателя в багажное отделение. Часть 2.

Дальше я примерял как будет закреплена площадка под АКБ и сверлил под нее отверстия, сверла тупятся на раз, нужно много сверл или хорошую точилку для сверл.

Перенос АКБ в багажник — Лада 2106 , 1.6 л., 2002 года

Лада 2106 SPEEDHUNTER › Бортжурнал › Перенос АКБ в багажник. Insan-05 был больше 1 месяца назад.

Было приобретено все необходимое: 1. Сварочный провод кг 50; 2. Площадка под акб Приора; 3. Блок предохранителей БПР-4 Газель; 4. Клеммы.

Площадка под АКБ — Лада 2101, 1979 года

После небольшого перерыва сделал одну небольшую мелочь. Попробовал поставить АКБ на прежнее место на площадку между задними стаканами — неудобно. Нарисовался вопрос — куда? Обращаемся к прожженым инженерам автомобилестроения.

Крепление АКБ — Сообщество «ВАЗ 2106 (Лада)»

Привет. Продолжаю тему посильного противодействия кражам АКБ . Воры никуда не делись, а с новым красивым красным АКБ на 60 Ач расставаться не хочется. Кстати, аккумулятор замечательный. Довольно дешёвый и эффективный. Произведён в Казахстане.

Перенос АКБ в багажник — Лада 2106 , 1995 года

Лада 2106 двухцветная ракета › Бортжурнал › Перенос АКБ в багажник.

привет. провод купил с сборе? с одной стороны клема на акб , заводская, с другой стороны такая же штука как на самом акб . и тогда все просто. надо только изготовить площадку под эту клемку, и на нее одеть.

Перенос аккум в габажник — Лада 2106 , 1.3 л., 1993 года

Убрал площадку под акб …абсолютно варварским методом…стамеска+молоток+ножницы по металлу.

Лада 2106 1993, 63 л. с. — тюнинг. Комментарии10. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Акб в багажнике — Лада 2106 , 1.6 л., 1995 года

Наводил порядок под капотом, и что бы удалить всю ржавчину под площадкой акб , ее пришлось удалить долго думал, и все же решил перенести акб в багажник Провод был использован сварочный сечение сказать не могу, дополнительно обернут гофрой, клеммы медные.

Привет. машина все в постройке и дело близится к завершению. И сегодня речь пойдет о переносе акб в багажник с элементами скрытой проводки. Для меня было 2 варианта переноса АКБ я имею ввиду не то как площадку закрепить, а как подключить силовые провода. Варианты:

1. Это кинуть провод от акб до стартера и от него перемычку на генератор, так было у меня на Сливе, все работало. И на жиге я сделал так же. 2. Купить распредкоробку с Газельки(
еще ее называют коробка силовых предохранителей
) и провод от АКБ кинуть на нее и уже от нее раскинуть + куда необходимо. Очень удобно, в этой коробочке уже стоят плавкие предохранители, если что можно запитать что необходимо через преды.

Я хотел изначально именно так и сделать, но! Я задумал сделать что то типа шейвинга или клин лук (clean look) хотя тру тюнеры подкапотки мою вряд ли оценят, но не нашел где ее расположить чтоб глаза не мазолила и функцию выполняла как положено, поэтому второй вариант мне не подошел, хотя я все купил для этого.

Для переноса потребуется:

1.Силовой провод от 25кв 2. Клемы на этот силовой провод 3. Коронка по металу или ступенчатое сверло 4. Заглушка под диаметр отверстия которое вы просверлите 5. Термоусадка, изолентка, зажигалка 6. Площадка под АКБ

И так. С чего начинать?Начинать с демонтажа стоковой системы электропитания. Снять АКБ, провода, отрезать сток площадку и выкинуть ее в мусорку. Дальше идем в салон и отворачиваем ковролин или снимаем его, если он вобще есть у вас, рассчитываем примерное место для отверстия и собственно делаем его.Потом берем заглушку резиновую прокалываем в ней отверстие для провода и вставляем ее проделанное отверстие в кузове.(если вы прорежете отверстие заглушка может тупо разорваться) Далее одеваем/насовываем клемму на ваш провод, обжимаем ее и просовываем в сделанное отверстие через гаглушку. Соединяем провод со стартером.Следующем шагом будет подвод провода от гены до стартера, там вобще все просто. Отмеряем расстояние от стартера до генератора, обжимаем клеммы, соединяем. Как прокидывать провод и крепить площадку не вижу смысла расписывать, то уже на ваш выбор) Добавлю от себя. Я изготовил кронштейн для крепления проводки.

* Все автозапчасти есть в наличии, обновление товара на сайте проходит несколько раз в сутки. Обновление остатков и цен: 18:55 2019-10-21

Аккумулятор в багажник

На некоторых моделях автомобилей, аккумулятор (АКБ) штатно установлен в багажнике. А зачем его размещать там ? Какие преимущества это дает и какие появляются недостатки ? Пробуем перенести АКБ в багажник на ВАЗ 2110.

Если говорить о штатном расположении АКБ в багажном отделении, то примером может стать BMW. У ‘семерки’ батарея располагается в правой ниши багажника. От туда под капот через всю машину проложены 2 провода: плюсовой и ‘масса’. Делается это для исключения потерь при работе автомобиля (запуске, зарядке). То есть к двигателю идут 2 кабеля, а также помимо этого ‘масса’ прикручена к ближайшему болту кузова возле АКБ. В данном случае, одна из причин размещения АКБ в багажнике — развесовка кузова.

В случае с русским автомобилем говорить об идеальной развесовку кузова не приходится, поэтому при переносе батареи в багажник преследуются другие цели:

  • Больше места под капотом. Если решили заняться тюнингом под капотом, то место лишним не будет.
  • Аккумулятор внутри автомобиля, что не дает ему сильно замерзать в мороз, а следовательно более легкий пуск двигателя зимой.
  • Недостатком можно назвать — труднодоступность АКБ. Например, аккумулятор сел, а багажник забит под завязку.

    Также не стоит забывать и про вредные испарения. Если АКБ с жидким электролитом, тогда он сверху закрывается пластиковым кожухом и делается отводная трубка, которая выводится за пределы салона. Либо используется АКБ с AGM технологией.

    Если Вы решились на такие перемены, тогда обязательно соблюдайте следующие правила:

  • Электрические разъемы должны быть изолированными. Аккумулятор и его клеммы должны быть сверху закрыты сплошной резиновой или пластмассовой крышкой.
  • Аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими с боков низ аккумулятора;
  • Аккумулятор должен крепиться как минимум двумя стальными лентами, размером не менее 20 х 0,8 мм, охватывающими его и закрепленными на кузове болтами диаметром не менее 10 мм; в местах крепления лент кузов должен быть усилен металлическими пластинами площадью не менее 20 кв.см и толщиной не менее 3 мм;
  • сверху аккумулятор и его крепления (ленты) должны быть закрыты сплошным пластмассовым или резиновым кожухом для предотвращения утечки электролита в салон при любом положении автомобиля;
  • крепления каждого из перечисленных элементов (поддон, аккумулятор, кожух) должно быть независимым: разрушение любого элемента не должно ослаблять остальные;
  • обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккумулятора в пространство вне автомобиля.
  • Для переноса АКБ потребуется:

  • Провода сечением 1*16, около 6м.
  • Клеммы АКБ, 2шт
  • Клеммы, чтобы прикрутить к кузову и двигателю, 2шт
  • Теперь о том, как подключить АКБ в багажнике: Протягиваем два провода от моторного отсека в багажник, через отверстие, которое раньше использовалось для корректора фар. Укладываем проводку под порогом с водительской стороны, рядом со штатной проводкой, только между слоями шумоизоляции, чтобы не было соприкосновений со штатной проводкой и металлом. На плюсовой кабель устанавливаем предохранитель (например, от аудиосистемы, он как раз подходит). В багажнике дорабатываем одну из ниш, чтобы батарея была установлена по всем требованиям.

    Заключение В одном случае перенос аккумулятора в багажник связан с трудностями при запуске автомобиля в мороз, когда чехол для АКБ не помогает. В другом случае, если автомобиль используется в автоспорте, тогда багажник — это самое безопасное место для АКБ. Главное при установке и подключении батареи не забывайте про технику безопасности !

Спецпредложения

* Наличие товара уточняйте по телефону +7(978) 206-206-4 или +7(978) 206-206-5

Как нас найти

ул. Крылова 131а, г.Симферополь

Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, Мир.

Автовсе
Справочный центр:

Продажа запчастей на отечественные авто

Справочный центр:

Заказ шин, дисков, запчастей на иномарки

Социальные сети:
График работы:
  • пн. 9:00 — 17:00
  • вт. 9:00 — 17:00
  • ср. 9:00 — 17:00
  • чт. 9:00 — 17:00
  • пт. 9:00 — 17:00
  • сб. 9:00 — 16:00
  • вс. 9:00 — 15:00

Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителей в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.

Товар успешно добавлен в корзину!

Режим работы магазина «Автовсе» 8 марта 2022 с 9-00 до 15-00

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее. А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение Classic » Ср апр 08, 2009 6:46:14

Непрочитанное сообщение Classic » Ср апр 08, 2009 17:22:02

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср апр 08, 2009 17:27:56

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт апр 09, 2009 5:02:03

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Чт апр 09, 2009 14:41:46

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Пт апр 10, 2009 11:34:40

Что разрывать: минус или плюс — вопрос на любителя. Обычно на старых авто был минус, так проще изготовить его. Один из мощных контактов на корпусе. Если силовые контакты твоего реле не «сидят» на корпусе, я бы предпочёл плюс. Можно музыку, часы и прочее оборудование (чтоб не сбивались настройки) посадить (через свой предохранитель рядом с клеммой АКБ) напрямую, минуя реле. Зачем? Думаю, для всех очевидно. А в целом — принципиальной разницы нет. Насчёт мощного реле, затрудняюсь ответить. В голову приходит только втягтвающее реле от любого стартёра. Его минусы очевидны: — Лишние контакты в мощной цепи — потеря напряжения в доли Вольта при пуске — Потребляемый ток (при включённом зажигании) не копеечный

Предлагаю другой вариант:

От «+» АКБ уходят два провода: толстый (только в стартёр) и тонкий (вся остальная схема)

Толстый разорвать и вставить предохранитель Ампер на 250. 300 (в танках есть 200 и 400). Так мы защитим цепь стартёра. А тонкий пустить по оговоренной схеме через обычное реле 70 А (а ГАЗелях такие есть). 70 А хватит за глаза. И ещё один провод протянуть к АКБ (уже рассказывал) для потребителей, нуждающихся в постоянном питании.

Как тебе такой вариант?

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

Expert053i

Здесь не стоит вопрос: можно или нельзя. Всё можно! НО. Если мы хотим оставить характеристики нашего стартёного провода в прежнем виде, то пропорционально длине необходимо увеличивать сечение провода. Тогда его сопротивление останется прежним.

Стандартный провод около 50 см и 35 кв.мм сечением. Так? Соответственно до багажника длина вырастет примерно в 4 раза. Т. е. надо 140. 150 кв. мм. Или четыре по 35 протянуть параллельно. А вообще можно поэкспериментировать зимой. Постоавить 50 кв. мм провод длинный и, заводя на морозе, измерить падение напряжения (т. е. напряжения между клеммой АКБ и клеммой втягивающего реле). Вполне возможно, хватит и 50 кв.

Для чего устанавливают второй аккумулятор в машину?

Подключение второго аккумулятора в машину требуется, прежде всего, внедорожникам с электролебедками. Далее идут авто, оснащенные обогревателем, микроволновкой, ноутбуком, DVD-проигрывателем. Затем автомобили с противоугонными системами, радиоканалами, сигнализациями. Также второй аккумулятор в машину необходим для музыки, ведь звуковая система расходует приличное количество энергии и если во время движения генератор вырабатывает энергию, то, остановившись на пикник и послушав музыку, есть риск просто не завести потом машину. Делаем вывод, что при наличии большого числа потребителей без второй АКБ не обойтись.

Разберем на примере стандартного авто с АКБ емкостью 60-65Ah. Примерная мощность такой батареи – 4 кВт. Стандартное оборудование такого автомобиля суммарно обладает мощностью 2 кВт. Если подключить дополнительные устройства общей мощностью свыше 2 кВт, то целесообразна установка второго аккумулятора в машину. При этом необходимую мощность для подключаемого оборудования можно вычислить по данным технического паспорта.

Отчёт: Перенос аккумулятора в багажник

Переносим аккумулятор в багажник на Toyota Ipsum кузов ACM26. Пролог. В качестве отступления хочется сказать, что перенос аккумулятора в багажник на Toyota Ipsum почти не актуален, т.к. места под капотом предостаточно. Но! В результате тюнинга или установки дополнительного аккумулятора (совместно с данным устройством) может сложиться такая ситуация, когда места под капотом будет недостаточно и тогда встанет вопрос об освобождении свободного пространства. И в первую очередь его можно освободить убрав из под капота аккумулятор. С подобной проблемой столкнулся и я, работая над этим проектом.

Для этого нам понадобится: ключи торцевые на 10, 12; изолента; нож (будет использоваться для зачистки проводов); молоток; дрель ; сверло по металлу 10мм; болт 1 шт. с гаечками 2шт. под ключ на 10; болт 1 шт. с гаечкой 1шт. под ключ на 12; Клеммы для аккумулятора – 2шт.; Клеммы для подключения кабеля к болтовому соединению – 2шт.; Кабель – 11м маркировка 4AWG сечение 18мм2;

1. Разрезаем кабель по 5,5 метров и с одной стороны обжимаем клеммами под болтовое соединение; 2. Прокладываем кабель: для этого снимаем бардачок со стороны пассажира, просовываем кабель клеммами в моторный отсек через отверстие для косы компьютера (верхнее); 3. Укладываем кабель: снимаем пластмассовую обшивку порогов со стороны пассажира; откручиваем нижний болт крепления ремня безопасности пассажира второго ряда, откручиваем болт в подлокотнике пассажира третьего ряда, отщелкиваем обшивку салона от второго ряда до багажника, в багажнике вырезаем отверстие под кабель; 4. Устанавливаем аккумулятор: загибаем край штатного крепления аккумулятора, размечаем отверстие на пластиковой панели (на кузове за панелью есть свободное отверстие, за которое можно закрепиться),

сверлим пластик, устанавливаем шпильку сквозь пластик, сверлим еще одно отверстие в днище, на днище прикручиваем болт (одной гаечкой до упора, чтобы болт не падал, когда будем откручивать вторую гаечку, удерживающую крепление), закрепляем аккумулятор;

5. Если провода одного цвета, то для определения делаем следующее: к аккумулятору, который пока еще стоит под капотом, подключаем отрицательную клемму проложенного провода, и проверяем на проводимость между кузовом и проложенными проводами в багажнике; проводимость есть, значит, минус найден; 6. Подключаем «-» под капотом (я прикрутил к штатному на автомате)

и делаем тоже самое с «+» (в моем случае – сразу на стартер)

7. Подключаем клеммы в багажнике;

Проверяем. Я делал 2 теста. Первый, когда аккумулятор еще стоял под капотом: минус штатно, а плюс через 11метров провода, на батарее 12,7В температура около 0. Результат: заводится без проблем, на прогревочных оборотах замеряю напряжение (на батарее — 14,4В, на штатных клеммах перед 11м – 14,5В).

Второй, после установки. Напряжение 12,4В, температура 0. Результат: заводится, на прогреве и там и там 14,4В, во время старта напряжение упало до 10,1В.

Как перенести аккумулятор в багажник автомобиля

Если говорить о штатном расположении АКБ в багажном отделении, то примером может стать BMW. У «семерки» батарея располагается в правой ниши багажника. От туда под капот через всю машину проложены 2 провода: плюсовой и «масса». Делается это для исключения потерь при работе автомобиля (запуске, зарядке). То есть к двигателю идут 2 кабеля, а также помимо этого «масса» прикручена к ближайшему болту кузова возле АКБ. В данном случае, одна из причин размещения АКБ в багажнике — развесовка кузова.

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Перенос АКБ в багажник, вопрос по защите

День добрый. После очередной процедуры извлечения АКБ из под капота патриота ( забыл включенный магнитофон и высадил) окончательно решил перенести аккумулятор в багажник. Как бы решение не новое, но вот на некоторые вопросы не нашёл ответа. Итак. Крепим в багажнике АКБ согласно собственной религии. Выводим наружу трубку вентиляции Тянем в подкапотку кабель + квадратов на 50 Кабель — крепим на кузов. Самый интересный вопрос какую защиту поставить возле АКБ? Была мысль поставить обычный автомат на 220в, но что-то отзывы противоречивые. Склоняюсь к установке плавкой вставки, но на сколько ампер будет достаточно? И не будет ли она «мешать» тяжёлым потребителям типа стартера?

Перенос аккумулятора в багажник ваз 2107

Вы узнаете на тему по перенос аккумулятора в багажник ваз 2107 – ждем вас к нам, переходите. Приемы и технологии ремонта авто в гаражных условиях. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать самому

Смех в теме: Раньше было бесплатное образование и бесплатная медицина, а что сейчас? Кажется, только – бесплатная работа.

Опубликовал Админ: по просьбе Гвидоа

Отзыв автовладельца: Автомат, недорогое TO и налог мизерный, хороший клиренс, неплохая медийная система, неплохой расход топлива для автомата

Если говорить о штатном расположении АКБ в багажном отделении, то примером может стать BMW. У «семерки» батарея располагается в правой ниши багажника. От туда под капот через всю машину проложены 2 провода: плюсовой и «масса». Делается это для исключения потерь при работе автомобиля (запуске, зарядке). То есть к двигателю идут 2 кабеля, а также помимо этого «масса» прикручена к ближайшему болту кузова возле АКБ. В данном случае, одна из причин размещения АКБ в багажнике — развесовка кузова.

Аккумулятор для ВАЗ 2107

На ВАЗ 2107 питание бортовой сети поступает от аккумуляторной батареи и генератора. АКБ является источником энергии на заглушенном моторе, а генератор начинает работать после пуска силового агрегата. Аккумулятор со временем теряет свои функции, в результате чего он не способен провернуть стартер и запустить двигатель. Помимо того что АКБ требует замены, нужно знать, с какими параметрами и как установить батарею на свою «семёрку».

Для чего служит

Основным назначением аккумулятора является запитка стартера для проворачивания коленчатого вала двигателя и подача напряжения на систему зажигания для запуска мотора. До того момента как происходит пуск двигателя, батарея обеспечивает питанием все потребители автомобиля (освещение, отопитель, автомагнитола и т. п.). Кроме этого, если во время работы двигателя на бортовую сеть возлагается большая нагрузка и генератор не в состоянии выдать нужный ток, подпитка также осуществляется от аккумулятора.

Параметры аккумулятора для ВАЗ 2107

Поскольку срок эксплуатации аккумулятора составляет 5–7 лет, то рано или поздно приходится сталкиваться с необходимостью выбора и замены детали. Прежде всего, нужно знать параметры АКБ, которой оснащаются «Жигули» седьмой модели, поскольку первый попавшийся источник питания не может быть установлен на автомобиль. По ГОСТу на ВАЗ 2107 должен устанавливаться аккумулятор с маркировкой 6 ст-55. Расшифровывая обозначение можно определить, что количество банок равно 6, СТ — стартерная батарея, 55 — ёмкость в А*ч. Однако на современных АКБ такая маркировка почти не используется.


Аккумулятор для ВАЗ 2107 имеет маркировку 6СТ-55: 6 банок, СТ — стартерная батарея, 55 — ёмкость в А*ч

Кроме этого, стоит учитывать размеры батареи, чтобы деталь без труда могла встать на своё место. При больших размерах надёжно зафиксировать аккумулятор не удастся. Стандартный размер АКБ на ВАЗ 2107 составляет 242*175*190 мм. Большая часть аккумуляторных батарей ёмкостью 50–60 А*ч, которые представлены на рынке, подходят под эти габариты.

Какой выбрать

При покупке АКБ внимание обращают на характеристики и производителя батареи.

По параметрам

Основными параметрами выбора источника питания для ВАЗ 2107 и любого другого авто являются следующие:

  • тип;
  • ёмкость;
  • пусковой ток;
  • полярность;
  • габаритные параметры;
  • ценовая категория.

Остановимся на каждом пункте более подробно, чтобы понимать, в чём принципиальное отличие аккумуляторных батарей.

Классификация аккумуляторов по типу говорит о том, что такие элементы бывают обслуживаемые и необслуживаемые. Первый тип имеет специальные пробки в верхней части АКБ, которые позволяют открыть каждую банку и проверить уровень, а также плотность электролита. Если возникает необходимость, то уровень жидкости можно довести до требуемого значения. Такая конструкция позволяет продлить срок эксплуатации детали, поскольку её можно обслуживать. Однако с другой стороны — это ещё один из элементов, которому необходимо уделять внимание. Необслуживаемые батареи исходя из своего названия, не требуют внимания от автовладельца. Единственное что им необходимо, так это периодическая подзарядка. Какой вариант выбрать на «семёрку», зависит только от личных предпочтений владельца машины.

Одним из основных параметров любого аккумулятора является его ёмкость, измеряемая в Ампер-часах. На ВАЗ 2107 одинаково хорошо будут работать источники питания ёмкостью 50–60 А*ч. Если учесть, что сегодня на автомобиль устанавливается немало дополнительного оборудования (автомагнитола, сабвуфер, противотуманные фары и т. п.), то дополнительная ёмкость АКБ лишней не будет. Стоит также учесть тот факт, что для карбюраторных «семёрок» необходим аккумулятор с большей ёмкостью, чем для инжекторных. Обусловлено это тем, что инжекторный мотор запускается легче по сравнению с карбюраторным агрегатом.


Одними из основных параметров аккумулятора являются ёмкость и пусковой ток

Что касается пускового тока, то этот параметр свидетельствует о мощности батареи, т. е. какой ток способен отдать аккумулятор за малый промежуток времени. От пускового тока зависит способность АКБ запускать силовой агрегат при неблагоприятных условиях, таких как низкая температура. Это говорит о том, что при выборе аккумулятора на ВАЗ 2107 стоит учитывать регион эксплуатации автомобиля: для юга можно приобретать батарею 50 А*ч, для северных областей — с большим пусковым током.

Такой параметр, как полярность, указывает на расположение контактов аккумулятора для подключения клемм. Сегодня источники питания на авто производятся прямой и обратной полярности. На первый взгляд, этот параметр не столь важен, но если им пренебречь, то при подключении могут возникнуть некоторые нюансы, такие как недостаточная длина провода. На ВАЗ 2107 устанавливаются батареи с прямой полярностью. Определить её довольно просто: если развернуть АКБ к себе «лицом», плюсовой вывод должен быть расположен слева, минусовой справа.


На ВАЗ 2107 устанавливаются батареи с прямой полярностью

По производителю

Выбор источника энергии для ВАЗ 2107 по производителю ограничивается только финансовыми возможностями владельца. Если нет трудностей со средствами, то предпочтение стоит отдавать давно зарекомендовавшим себя брендам, таким как Bosh, Mutlu, Varta и др. Такие батареи стоят недешево, но зато можно быть уверенным в качестве изделия и соответствии заявленным характеристикам.

Если приобретаете недорогой аккумулятор, то не стоит покупать самый дешёвый неизвестного производителя. Ведь на такое изделие и гарантию никто не даст.

Видео: советы по выбору АКБ

Площадка под акб 2106 — поиск по DRIVE2

Перенос АКБ и бачка омывателя в багажное отделение. Часть 1.

Лада 2106 ’83 › Бортжурнал › Перенос АКБ и бачка омывателя в багажное отделение.

С площадкой подАКБ все ясно, просверлил по средине багажника отверстия в полу и болтами закрепил площадку , Провода и шланг омывателя так же все переносилось, шлаг купил в авто.

Перенос акб в багажник… — Лада 2107, 1.5 л., 1996 года

В багажнике прикручиваем площадку подакб , массу (я прикрутил ее к лонжерону), ставим аккумулятор , к проводам

Всем привет ребят, возникла такая проблема на 2106

подцепил все так же, АКБ живой подцепляешь клемму крутишь он два раза крутанёт и больше не может.

Площадка под АКБ — Лада 2106 , 1.6 л., 1993 года

На днях сварил незамысловатую площадку подАКБ , который теперь живет в багажнике посередине. Площадку раскрепил на 4 болта к кузову, держится основательно. Сам АКБ раскрепил при помощи жгута который раньше раскреплял запаску

Схема зарядки АКБ ВАЗ 2107

Одной из главных электроцепей автомобиля является цепь заряда аккумулятора. Являясь владельцем ВАЗ 2107 необходимо хотя бы минимально разбираться в принципе заряда источника питания, какие элементы задействованы в этой схеме, что позволит предпринять соответствующие действия в случае возникновения неполадок.


Схема зарядки аккумулятора на ВАЗ 2107: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — замок зажигания; 5 — вольтметр; 6 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи

Приведённая схема даёт понимание того, что неисправность в цепи заряда АКБ возможна в любом месте. Это могут быть, например, неполадки со щётками реле-регулятора либо окислившийся контакт на любом их участков электрической цепи. В результате генератор не сможет обеспечить полноценный заряд батареи, что приведёт к её постепенному разряду.

При выборе аккумуляторной батареи на ВАЗ 2107 необходимо придерживаться рекомендуемых параметров. Таким образом удастся обеспечить беспроблемную установку и эксплуатацию изделия на протяжении длительного времени. Если возникли проблемы с зарядом АКБ, ознакомившись со схемой можно самостоятельно отыскать и устранить поломку.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]