Всем привет! Подошел к концу очередной эксперимент. Прошлой зимой, я эксперементировал с удалением реактивной тяги рычага КПП. www.drive2.ru/l/4751686/ Причиной тому послужили избыточные вибрации на рычаге КПП и отчетливо слышные трансмиссионные шумы.
Эффект от удаления тяги был не плохой, рычаг малость сильнее болтался при рывках двигателя, но при этом переключения оставались почти такими же четкими как и с реактивной тягой, немного сократились вибрации и полностью исчезли эти самые шумы. За пол года такой эксплуатации, передачу ни разу не выбивало. Одним словом, всё было замечательно, пока не наступило лето. В холодное время года резина на подушках двигателя дубела и всё было хорошо, но летом, в жару резина подушек двигателя становятся намного мягче и колебания мотора, а вместе с ним и рычага КПП увеличиваются.
Решил вернуть реактивную тягу обратно. Чтобы не пилить и не варить старую тягу решил купить новую. Найти её оказалось не так просто, продавцы смотрели на меня как на идиота, типа как ты её поломал?! Предлагали кулису в сборе за 750р, но переплачивать естественно не хотелось. В итоге пришлось заказывать, и через неделю заветная палка приехала. Обошлась она в 200р.
Удаление реактивной тяги КПП ВАЗ 2110
Всем привет! В продолжении борьбы с вибрациями и дребезгом рычага КПП, я решил избавиться от реактивной тяги КПП. К этой проблеме я решил вернулся после того, как по новой задребезжал рычаг КПП, в котором, я когда то подпиливал втулку. www.drive2.ru/l/2052503/
Я долго думал, как можно успокоить реактивную тягу без её удаления, и какое то время назад переделал шарнир реактивной тяги в некоторое подобие сайлентблока. www.drive2.ru/l/3350393/ Результатом этой доработки, я был очень доволен, пропал скрип старого шарнира и передачи стали втыкаться заметно лучше. Но со временем я заметил увеличение вибраций на рычаге КПП и появившиеся трансмиссионные шумы, особенно сильно стало слышно 3ю передачу, звук напоминал работу изношенных шестеренок или подшипников. Я пробовал отпустить затяжку на том самом сайлентблоке, но ничего не изменилось.
Изучив узел подробно, я понял, что как ни крути, реактивная тяга всегда будет источником шума и вибраций.
Она крепится непосредственно к двигателю и тут на выбор, либо люфт штатного шарнира и ватное переключение передач, либо зажатое соединение с четким включением передач и обилием вибраций.
Взвесив все за и против я решил полностью избавится от реактивной тяги.
Просто взять и выбросить реактивную тягу нельзя. В таком случае подушка шаровой опоры КПП, останется не закреплена, и рычаг будет болтаться как поплавок в проруби, и рано или поздно порвется сама шаровая опора рычага.
Самым простым способом закрепления шаровой опоры, было бы отрезать ту часть, которая её удерживает от реактивной тяги и приварить её к удерживающей планке.
Но мне захотелось сохранить реактивную тягу в целости и я решил попробовать отрезать площадку от старой развалившейся шаровой опоры КПП и приварить её к удерживающей планке.
Но эта площадка оказалась слишком тонкой и прожглась под сваркой.
В итоге, всё таки пришлось отпилить часть от реактивной тяги.
Сначала я слегка прихватил сваркой, чтобы подогнать детали по месту.
Источник
Как снять привод переключения КПП ВАЗ-2110
Страница 1 из 2
Привод переключения снимаем при его ремонте и демонтаже КПП.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
1. Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна буфера
2. и снимаем кронштейн.
3. Головкой и ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к обойме шаровой опоры привода переключения передач.
4. Отводим реактивную тягу вниз.
5. Двумя ключами «на 13» ослабляем стяжной болт хомута реактивной тяги и сдвигаем хомут назад.
6. Снимаем реактивную тягу.
7. При необходимости замены демпфера реактивной тяги ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления проушины
8. снимаем проушину с демпфером.
9. Демпфер реактивной тяги можно заменить и не снимая саму тягу. Для этого ослабляем хомут тяги, а затем ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна демпфера к картеру коробки передач.
10. Снимаем кронштейн с демпфером, выводя шлицевой хвостовик проушины из отверстия тяги.
Удаление и установка реактивной тяги КПП ВАЗ 2110
Всем привет! Подошел к концу очередной эксперимент. Прошлой зимой, я эксперементировал с удалением реактивной тяги рычага КПП. www.drive2.ru/l/4751686/ Причиной тому послужили избыточные вибрации на рычаге КПП и отчетливо слышные трансмиссионные шумы.
Эффект от удаления тяги был не плохой, рычаг малость сильнее болтался при рывках двигателя, но при этом переключения оставались почти такими же четкими как и с реактивной тягой, немного сократились вибрации и полностью исчезли эти самые шумы. За пол года такой эксплуатации, передачу ни разу не выбивало. Одним словом, всё было замечательно, пока не наступило лето. В холодное время года резина на подушках двигателя дубела и всё было хорошо, но летом, в жару резина подушек двигателя становятся намного мягче и колебания мотора, а вместе с ним и рычага КПП увеличиваются.
Решил вернуть реактивную тягу обратно. Чтобы не пилить и не варить старую тягу решил купить новую. Найти её оказалось не так просто, продавцы смотрели на меня как на идиота, типа как ты её поломал?! Предлагали кулису в сборе за 750р, но переплачивать естественно не хотелось. В итоге пришлось заказывать, и через неделю заветная палка приехала. Обошлась она в 200р.
Вместе с тягой поставил обратно и доработанный шарнир, на волговском сайлентблоке. www.drive2.ru/l/3350393/
Как выяснилось, этот шарнир в холодное время года, как раз и являлся источником повышенных вибраций и проводником трансмиссионного шума. При температуре меньше 10С сайлентблок становился жестким и отлично передавал вибрации. С обычным, исправным шарниром таких эффектов бы не было, и эксперимент с удалением реактивной тяги бы не состоялся. На зиму надо будет поставить обычный шарнир или подобрать сайлентблок по мягче. Снимать доработанный шарнир конечно не хочется, т.к. эффект от него очень приятный. Передачи включаются четче, да и в теплое время года ни вибраций ни шума он не передает. Думаю, можно будет по экспериментировать с втулокой стойки стабилизатора ВАЗ 2108-2906079, именно эта втулка используется в тюнячем шарнире реактивной тяги от Автопродукт.
Отсюда возникает вопрос! Кто ставил этот самый шарнир, какие ощущения от него зимой?
Источник
Доработка реактивной тяги КПП
Давно хотел что нибудь сделать с реактивной тягой КПП, идиотская конструкция этого узла, стала жестко меня раздражать скрипами и люфтами.
В последнее время, переключение передач стало невнятным, приходилось искать и попадать, особенно в 1 и 2 передачи. Переключения сопровождались скрипом этой самой тяги, а если точнее то её шарнира. Случайно наткнувшись на тюнячий шарнир реактивной тяги, решил его поискать, но в наших магазинах его не нашел, да и ценник на него великоват
Пока искал этот шарнир, наткнулся на вазовском форуме на альтернативное решение. Сделать тюнячий шарнир по типу сайлентблока, из штатной проушины и волговской резинки.
Для этого понадобилось две резинки переднего амортизатора от Волги. Цена ничтожная, около 20р.
Откручиваем штатный шарнир, в моем случае пришлось открутить тягу полностью, вместе с шаровой опорой рычага КПП, иначе шарнир упирался в штаны и не хотел слазить со шпильки.
Выкидываем стандартную резинку, поворачиваем проушину шарнира на 90 градусов и запрессовываем в неё Волговскую резинку, она слишком короткая, по этому режем второю примерно пополам и запресовываем её рядом. Края резинок должны выступать из проушины на несколько милиметров.
Источник
Шарнир реактивной тяги КПП № 268
Всем привет)
Данная запись посвящена небольшой доработке, в области переключения передач. И так, речь пойдет о шарнире реактивной тяги КПП. Многие слышат название данного элемента в трансмиссии и не понимают о чем идет речь! Много объехал магазинов и продавцы давали то карданчик кулисы КПП, то шаровую обойму рычага КПП. Давайте, теперь разберем для чего он вообще нужен? Реактивная тяга КПП расположена под днищем автомобиля. Она соединяет основание рычага КПП в салоне автомобиля и коробку передач. Это обеспечивает четкость переключения передач, а также защищает от самопроизвольного выключения передач на кочках.Минусом реактивной тяги на 2110-2170 является то, что она передает довольно ощутимую вибрацию от силового агрегата на кузов. Особенно это заметно на 8-клапанном двигателей, при оборотах в районе 2 тыс. об/мин. В этом виноват заводской шарнир реактивной тяги, который крепит эту тягу к кронштейну КПП. Его конструкция проста — в квадратную обойму вставлен резиновый демпфер, который по идее должен гасить вибрации. Однако толку от него мало, так как сам шарнир крепится к КПП через две жесткие втулки, которые и передают вибрации.
Теперь фото, где он сам расположен.
Теперь инструмент нужный для его демонтажа и установки. А тут все просто, достаточно иметь один ключ на 13 и естественно яму(подъемник).
А вот так выглядит тюнингованный шарнир реактивной тяги КПП.
Что нам ждать после установки этого шарнира? Вот информация заявленная производителем: снижение вибраций на рычаге КПП. Жесткость сайлентблоков подобрана таким образом, чтобы обеспечить прогрессивный прирост жесткости при колебаниях, ресурс превышает ресурс серийного шарнира более чем в два раза.
Установленный шарнир. Заменил только гайку на самоконтрящуюся.
Еще хочу дополнить, у кого не стоит калинокарданчик, рекомендую поставить. Вместе с усиленным шарниром будет отличный эффект.
На этом все. Всем пока
)
Источник
Установка и доработка шарнира тяги привода управления КПП от Калины в Ладу Приора
1. Установка шарнира тяги привода управления коробки передач от Калины в Ладу Приора
2. Доработка шарнира реактивной тяги КПП в Ладе Приора
Установка шарнира тяги привода управления коробки передач от Калины в Ладу Приора
Долго присматривался, но никак не решался. И вот, будучи на авторынке, снова попался этот девайс мне на глаза. Купил. Еще при предварительной примерке обнаружил сильный люфт реактивной тяги КПП в демпфирующем шарнире-вот, что дребезжало при разгоне. Причина-износ втулок шарнира. Заодно прикупил и шарнир реактивной тяги в сборе, потому что отдельно втулок не нашел. Вообще, на будущее есть кое-какие мысли по доработке этого шарнира, потому что конструкция у него дебильная. Но, об этом позже.
Шарниры реактивной тяги и тяги привода управления коробки передач. Оба от калины. Продавец затупил, а я не посмотрел. Пришлось потом менять калиновский шарнир реактивной тяги на десяточный, потому как калиновский не подходит: у него и хвостовик толще и втулки больше.
Что-то особенное описывать смысла нет. Все уже давно разжевано. Хвостик калинокарданчика на 2 см длиннее родного приоровского. Лишнее отпиливается болгаркой и дело с концом.
А вот приоровский снятый шарнир (он же десяточный). Имеет приличный люфт в продольном направлении. Такова конструктивная особенность.
После установки калинокарданчика, коробку, как подменили. Никогда не думал, что установка этого простого девайса, может так повысить комфорт пользования совсем некомфортной вазовской коробкой. Что удивительно, самая больная первая передача почему-то стала включаться заметно легче и четче. Короче, маст хэв для всех приор.
Рукоятка КПП Sahler.
Чтобы продлить жизнь новой рукоятке решил сначала натянуть на рукоятку юбку из плотной ткани и лишь потом сверху уже установил резиновый пыльник Sahler. Посмотрим, что из этого получится.
Доработка шарнира реактивной тяги КПП в Ладе Приора
Давно мне этот узел не давал покоя. Если пошатать его с ямы, то он болтается весь. Когда износ пластиковых втулок достигает определенной величины, появляется дребезг при разгоне, который передается в салон. Всему виной дурацкая конструкция этого шарнира. Резиновый демпфер гасит только сильные толчки с высокой амплитудой, а вся мелочь хорошо передается на рычаг переключения скоростей и в салон через неупругие пластиковые втулки, которые. к тому же, по этой причине очень быстро разбиваются. Не стал изобретать велосипед и приобрел 2 резиновые втулки от клапанной крышки 2108.
Для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110
у меня коробка ваз 2108
у меня коробка ваз 2108,есть смысл ставить эту тягу.проблем с самовыключением передач не возникало
В 8-9-14-15-тых мотор жестко прикреплен к кузову машины и трясятся вместе с ним (и с водителем!)
В 8-9-14-15-тых мотор жестко прикреплен к кузову машины и трясятся вместе с ним (и с водителем!)
Fridrich
В 8-9-14-15-тых мотор жестко прикреплен к кузову машины
Че правда что ли? Даже на класике движок стоит на подушках.
В 8-9-14-15-тых мотор жестко прикреплен к кузову машины и трясятся вместе с ним (и с водителем!)
Случаем зубилы с Ford-T не перепутал?
В 8-9-14-15-тых мотор жестко прикреплен к кузову машины
На 10-12 подушек 4, но нет передней, скорее всего именно это стало причиной вылетающих передач и понадобилась установка дополнительной реактивной тяги.
Из за этого в салоне меньше шумов и вибраций.
Думаю тут не малую роль играет тот факт что 16 клап двигатель сам по себе менее шумный.
На практике оказалось что реактивную тягу можно смело снимать если все опоры впорядке.
Мне на 9ке жесткости опор креатек не хватает
Попробуй ездить с штурманом, пусть он держит
Вместо родного сайлент блока в этой тягу ставится блок от москвича и большая шайба, и нет проблем с люфтами в этом узле.
Вместо родного сайлент блока в этой тягу ставится блок от москвича и большая шайба
Реактивная тяга ВАЗ 2110 принцип работы
Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Реактивная тяга ВАЗ 2110 принцип работы», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
мужик красава. как будто не на камеру снимается, а реально с ребятами разговаривает =DDDD . как будто перед ним сидят ребята и слушают его =DDD
15.11.2017 — 06:44 Suleman Huleman
За сколько брал машину?
спасибо не буду ставить не думал что коробку испортить может
Снимите видео про расположение масс и все возможные глюки из за масс перекрутил почти все не могу понять где собака зарыта от машины бъёт током бск показывает только что лампачка сгорела другие индикаторы не показывает и не работает половина подсветки панели приборов лампы в порядке
15.09.2017 — 20:04 Nemoy , kz
Да ну хорош, ошибочное у тебя мнение по поводу карданчика. я 2 года уже с ним гоняю, и все в порядке. просто на рачку кпп стало немного больше вибрации. Сам подумай, как ты обычным карданчиком сломаешь коробку то? ахахаххахахах бред.
14.09.2017 — 15:25 komm18
Веселый ты мужик:
13.09.2017 — 08:46 Алексей Сушка
Спасибо Вам тоже поставил калиновский, появились вибрации и звон на рычаге.. Решил вернуть родной. А почему восьмерочный?
24.08.2017 — 20:38 Джейсон Кроу
Калиновский карданчик нужно чутка отпиливать укарачивать шток, в оригинале как от калины их не ставят во всех мануалах в нете пишут, 3 год езжу никаких проблем. И еще устанавливая калиновский карданчик, нужно и пыльник на него калиновский ставить, все про это почему то забывают, можно конечно и с родным но с калиновским лучше будет.