Замена пыльника рулевой рейки ваз 2110 своими руками

Замена шаровых опор

Шаровые застучали около 7 ткм назад, самому диагностировать люфт шаровых мне так и не удалось, как только не пробовал (может быть кто-то подскажет верный способ), но стучать там уже больше было нечему. На замену были приобретены шаровые TRW (артикул JBJ721). Их необходимо набить спец. смазкой для шаровых и рулевых. Идеально подходит для этого старая добрая ШРБ-4, кроме смазывания она обволакивает шар и предотвращает попадание воды и грязи в шарнир. За неимением в наших краях ШРБ-4, была использована другая смазка (на фото ниже).

Теперь посмотрим как дела обстоят со старыми шаровыми. Снимаем рычаг.

Вместо верхнего уплотнительного кольца пыльника хотел поставить резиновое для лучшего обжатия (как советует делать petrovich35 , кстати, он детально описывает как нужно правильно обслуживать подвеску), но подходящего по размеру не нашел.

Все, устанавливаем рычаг на свое место, я промазал все резьбы и соединения графитовой смазкой, чтобы в другой раз было проще разобрать. Не забываем, что окончательная затяжка двух болтов рычага в подрамнике должна происходить, когда автомобиль стоит на колесах.

Ревизия рулевых наконечников

Рулевые наконечники я поменял год и 10 ткм назад, поставил наконечники Sasic. Как и шаровые они вышли из строя из-за грязи и воды, которые проходили через плохое уплотнения пыльника сверху. Сейчас решил проверить и заменить в них смазку, т.к. по незнанию заложил в них Литол-24.

Замена пыльников рулевой рейки

Пыльники рулевой рейки мне не понравились еще в прошлом году при замене рулевых наконечников. Они начали трескаться. Решил не шутить с этим, рейка с ГУР требует особого внимания к пыльникам. Купил пыльники Sasic (артикул 4006224). Натянуть их было не просто, но можно.

Ревизия направляющих пальцев суппортов

8 месяцев и 8 ткм назад набил направляющие смазкой Slipkote. Решил посмотреть как там дела, разобрал с одной стороны. А там все отлично, ни воды ни грязи, смазка не загустела. Только немного потемнела от работы. Собрал все обратно, не стал ничего трогать. С другой стороны даже лазать туда не стал.

1. Шаровые и рулевые наконечники выходят из строя в основном из-за попадания воды и грязи через верхнее уплотнение пыльника. А так же из-за отсутствия или малого количества смазки.

2. Необходимо закладывать под пыльники специализированную смазку и по возможности улучшить уплотнение пыльника сверху.

3. Шаровые и наконечники с «юбкой» на пальце под верхнее уплотнение предпочтительнее. Если кто знает артикулы таких запчастей на наши автомобиле — подскажите.

Мягкой вам подвески, сухой и ровной дороги!

Добавлено 15.06.2017

Обклеил виброизоляцией передние подкрылки и заметил, что спустя 1.5 месяца ВАЗ-овский пыльник на рулевом наконечнике весь потрескался, решил сменить на поврежденный, но герметичный родной. Синяя смазка шар не обволакивает: обнаружено немного воды прямо на шаре. Фотографию сделать возможности не было.

Price tag: 1 500 ₽ Mileage: 71000 km

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2110 своими руками

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

что-то у вас сервисмены вообще оборзели — 800 руб. за замену пыльника! Да тогда лучше уж добавить чуток и новую рейку купить

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]