Установка (приклеивание) на авто дефлекторов окон своими руками

Ветровики на боковых стеклах есть не у всех машин. Их заводская установка предусмотрена заводом-изготовителем не для всех марок авто, поэтому многие владельцы крепят отсекатели к кузову или окну самостоятельно. «Козырьки» выполняют декоративную и защитную функцию.

Произвести установку дефлекторов окон на авто можно в сервисе, но это не дешевая услуга. Монтаж приспособления реально сделать самостоятельно. Чтобы приклеить защитные ветровики, потребуется специальный скотч, клипсы или крепежные детали.

Для чего устанавливаются дефлекторы на автомобиль?

В переводе с английского это слово означает отсекатель. Так называют аксессуары в виде пластиковых козырьков, которые ставятся на капот или в верхней части боковых проёмов у машин. Обезжиривание им тоже всегда требуется.

Автомобильный дефлектор нужен, чтобы отсекать воздушные потоки, которые заносят в салон пыль или грязь. Дополнительная защита обеспечивается и для фронтальной стороны.

Установка таких элементов с помощью приклеивания негативно влияет на обтекаемость кузова, увеличивает показатель сопротивления воздуху. Поэтому в заводских комплектациях первоначально они отсутствуют.

Каждый водитель сам решает, нужно ли ему такое дополнительное решение. Важно обращаться только к проверенным производителям. Их же представители при необходимости подскажут, как приклеить ветровик на дверь машины.

Типы дефлекторов

Универсальных ветровиков на машину нет, перед покупкой нужно примерить, потому что они выпускаются с учетом контуров определенной марки авто. В зависимости от разновидности и функции отсекателя, их располагают в различных частях. Дефлекторы – это так называемые козырьки разной величины. Водитель и пассажиры нередко обращают внимание на то, что устройства обеспечивают равномерную вентиляцию салона и отклоняют появление сильных потоков воздуха.

Бывают ветровики:

  • боковых стекол;
  • капота;
  • задних стекол;
  • фар;
  • лобового стекла;
  • радиатора.

Есть еще и дефлекторы люка, об их приобретении стоит задуматься водителям, которые ездят на машинах с приоткрытым верхом. Друг от друга они отличаются местом и способом установки, конфигурацией, материалом, стоимостью.

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль

Большинство таких изделий выпускается с клеевыми полосами. Благодаря такому подходу процедура присоединения занимает максимум 10 минут. Главное — быть аккуратными и приклеивать всё ровно.

Иначе получится криво, придётся повторять действия. И снова придётся решать, чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобили.

Инструкция по установке дефлекторов на скотч

Используется специальная разновидность материалов. Они помогают создавать прочные крепления, не оставляя подтёков и липких следов. Это уже становится заметным преимуществом по сравнению с обычным клеем. Чем обезжирить изделие в таком случае, каждый решает самостоятельно. Приклеивайте всё аккуратно.

Если после предварительной проверке выяснилось, что всё хорошо, действуют таким образом:

  1. Готовят поверхность, на которую потом устанавливается защита, не только клеящая.
  2. 3-4 сантиметров плёнки, покрывающей скотч, снимают с обеих сторон ветровика.
  3. Изделие прикладываются к дверной кромке.
  4. Проверяют, в правильном ли положении находится ветровик.
  5. Плотно прижимают места, которые оказались свободными от защитной ленты.
  6. Скотч полностью освобождают от плёнки, потянув за свободные концы.
  7. Отсекатель плотно прикладывают по всей длине, а потом с силой проглаживают кромку.

Дверную дугу с наклеенными деталями можно прогреть феном, чтобы соединение стало более надёжным.

Старые дефлекторы можно удалить с помощью антиклея, универсальной смазки или дрели. Обезжирить поверхность нужно будет в любом случае.

Установка дефлекторов на клипсы пошагово

В случае такого приклеивания описание действий будет несколько другим:

  1. Дугу и дверь плотно прикладывают друг к другу. Не стоит забывать об отметках в тех местах, где будут крепления.
  2. Поверхность обезжиривают.
  3. Крепежи устанавливают глубоко под резину, напротив отверстий.
  4. Защитную дугу и скотч соединяют друг с другом согласно схеме, которая частично уже оформлена выше.
  5. Резиновое кольцо вставляют в зажим изнутри. Остаётся только зафиксировать всё, пользуясь соответствующим крепежом.

Установка с клипсами

На некоторых моделях машин крепят отсекатель, на котором не имеется клейкой полосы и каких-либо крепежных элементов. В набор с капотным козырьком обычно входят фиксирующие клипсы, которые нужны, чтобы прикрепить устройство. В отверстия на мухобойке продевают должные болты, потом их вворачивают в колодцы, имеющиеся на клипсах. Монтажные приспособления закрепляют на капоте при помощи прижимных винтов, однако они могут повредить лакокрасочное покрытие на машине. Чтобы этого не случилось, под них приклеивают защитную полосу, роль которой выполняет толстый скотч. Нередко между отсекателем и капотом образуется щель, в которую при движении попадает ветер. Он может сорвать накладку. Если авто старое, то ее замазывают силиконовым герметиком.

Как правильно установить дефлекторы в зимнее время?

Иногда происходит и так, что замена дефлекторов на автомобиль требуется зимой. При температуре ниже +10 градусов от такой работы рекомендуют отказываться. Иначе велика вероятность, что всё отвалится, не продержавшись и несколько часов. Установить ничего своими руками не получится.

Если всё-таки операция потребовалось срочно — машину в обязательном порядке загоняют в сухой гараж. Обогреватели помогут создать подходящие условия и микроклимат. Потом можно начинать работу для монтажа.

При наличии отопления в гараже от печек и обогревателей можно отказаться. Достаточно, чтобы машина провела в тепле несколько часов. Можно отогнать транспорт в сервис, обратиться к специалистам. Там же подскажут, как наклеить материал.

Что это за услуга?

Дефлекторы окон представляют собой пластиковую накладку над боковыми стелами, предназначенные для защиты от попадания грязи и осадков в салон автомобиля или на поверхность стекла. Во время движения автомобиля данный козырек предотвращает загрязнение стекол на дверях от брызг встречного и попутного автотранспорта. За счет этого улучшается обзор через зеркала заднего вида. Также дефлекторы не допустят попадания осадков в салон автомобиля при частично открытых окнах.

Преимущества установки дефлекторов

Осуществив монтаж дефлекторов окон, водитель и пассажиры смогут ощутить следующие преимущества:

  1. Наружные зеркала более отчетливо отражают ситуацию сзади автомобиля из-за уменьшения попадания грязи на боковые стекла
  2. Защита пассажиров и водителя от попадания влаги при частично открытых окнах автомобиля
  3. Предотвращение запотевания лобового и заднего стекол благодаря естественному проветриванию салона автомобиля во время движения
  4. Если дефлекторы непрозрачные, создается защита от ярких солнечных лучей, что улучшает обзор дорожной обстановки

Также к преимуществам дефлектора можно отнести проветривание салона от неприятных запахов и дыма сигарет.

Процесс монтажа

Наши мастера производят монтаж дефлекторов окон и установку защиты радиатора различных конструкций и для большинства марок автомобиля. По конструкции дефлекторы могут быть вставными и клеящимися. Технология монтажа этих двух видов ветровиков имеет существенные отличия.

Клеящиеся дефлекторы, в соответствии с названием, монтируются к автомобилю путем склеивания. Данный процесс происходит с использованием клея или двухстороннего скотча. Второй вариант более распространен ввиду отсутствия возможных подтеков клея и моментальному схватыванию поверхностей. Процесс монтажа дефлекторов окон с помощью скотча включает следующие этапы:

  1. Обезжиривание поверхностей с помощью спиртосодержащих растворов
  2. Нанесение скотча на поверхность дефлектора
  3. Позиционирование ветровика на рамке двери автомобиля без снятия защитной пленки
  4. Если дефлектор подходит по размерам, снимается пленка и элемент наклеивается на рамку и прочно прижимается
  5. Прогревание дефлектора промышленным феном для улучшения прочности сцепления

Монтаж дефлекторов окон вставных происходит путем вставления ветровика в паз рамки двери, в который заходит боковое стекло. Фиксируется изделие за счет плотного прилегания в рамке передних дверей, задние же двери требуют дополнительного уплотнения с помощью двухстороннего скотча.

Подготовка к установке

Приклеивание осуществляется только на поверхности без каких-либо загрязнений. Автомобиль промывают, растворителем обрабатывают место крепежа.

Кузов после полировки парафином или воском требует особенно тщательной очистки. Как клеить разные виды изделий, выше уже рассмотрено.

Что понадобится?

Мягкая тряпка, растворитель вместе со строительным феном — вот минимальный набор приспособлений, с помощью которого завершают всю работу.

Клеевая полоска есть практически у всех современных моделей, монтаж не должен отнять много времени. Иначе покупают скотч или другие подобные материалы, чтобы клеить дефлекторы на окна.

Как снять остатки клея и старые дефлекторы?

Дверь машины открывают. Потом участок крепления прогревают с помощью строительного фена. Так делают до тех пор, пока с краю приспособление не начинают отходить. Главное — не перестараться, иначе лак начнёт пузыриться, может облезть. Тогда с большой вероятностью придётся клеить весь кузов заново.

Ветровик осторожно поддевают канцелярским ножом. Под деталь просовывают леску. Потом устройство медленно тянут на себя. Конструкцию можно ещё раз прогреть феном, если с первого раза что-то не получается. Тряпочку смачивают растворителем, протирают кузов.

Клей от предыдущего изделия должен быть удалён с поверхности полностью. Можно использовать дрель с насадкой «ириска» в виде резинового круга. Потом осторожно протирают дверную рамку. Только не надо прикладывать слишком много усилий, иначе появляются царапина. Остаётся обработать участок с помощью антиклея.

По поверхности можно распределять и силиконовую смазку «Хорс». Остаётся подождать два десятка минут, а потом протирать кузов мягкой тканью. Как правильно использовать скотч, ранее уже было написано.

Чем обезжирить поверхность

Перед началом установки надо проследить за тем, чтобы на кузове отсутствовали:

  1. Жиры.
  2. Смазки.
  3. Масла.

Чтобы избавиться от таких следов, обычной воды уже недостаточно. Требуется добавить к ней нашатырный спирт или водку. Допустимый вариант — выбор уайт-спирита. Не стоит полагаться на ацетон или бензин, из-за них на поверхности появляются повреждения. Дефлекторы на двери автомобиля тоже портятся.

Рекомендации по выбору дефлекторов

Типы дефлекторов

  • Соединение при помощи винтов — самое прочное, но предполагающее проделывание отверстий в кузове, в связи с чем не пользуется большой популярностью у автолюбителей.
  • Монтаж с применением кронштейнов и зажимов.
  • Посадка на двухсторонний скотч со специальными прокладками.
  • Использование комбинированного крепежа.

Самыми востребованными на сегодня являются:

  • Крепление оконных отсекателей под уплотнительную резинку или на клеевую основу.
  • Монтаж «мухобойки» на капот посредством комбинации самоклеящихся прокладок и зажимов на саморезах.

Главное — выбрать качественные комплектующие у добросовестных производителей. В таком случае установка не составит большого труда, а эксплуатация будет долгой и комфортной.


Дефлекторы на окна


Дефлекторы на капот

Пошаговый процесс крепления дефлекторов

Есть несколько вариантов, позволяющих решить проблему собственными силами.

На боковые стёкла

Надо заранее приложить элемент к поверхности и проверить место крепления. Далее можно следовать следующей инструкции:

  1. Дверную раму обезжиривают с помощью растворителя. Можно воспользоваться салфетками.
  2. Обе стороны дефлектора освобождают от 3-4 сантиметров защитной полоски с каждой из сторон. Концы приспособления приподнимают, потом прикладывают к месту монтажа.
  3. Клейкую полосы освобождают от остатков плёнки. Ветровик прижимают к дверной раме полностью.
  4. Конструкцию надо удерживать в соответствующем положении на протяжении минимум нескольких минут. К другим окнам автомобиля ветровики клеят примерно таким же образом.

Функциональное назначение ветровиков

Дефлектор — это компактная накладка, которая монтируется на капот и боковые стекла автомобиля. Данное приспособление выполняет следующие функции:

  • защищает кузов и стекла от грязи, камней, насекомых и других мелких частиц, которые вместе со встречным воздухом бьются о машину;
  • предупреждают проникновение капель дождя при открытом окне;
  • предотвращают возникновение сквозняков в салоне, улучшая тем самым вентиляцию внутреннего пространства;
  • обеспечивают дополнительную шумоизоляцию салона.

Ветровики монтируются в зонах, на которые приходится максимальное давление воздуха во время движения. Поэтому дефлекторы необходимо фиксировать на надежном крепеже. Ветровики бывают вставные и накладные. Первый вариант подходит для тех, кто не хочет тратить время на установку дефлектора. Однако этот тип ветровиков подходит не для всех автомобилей и не отличается надежным креплением. Накладные дефлекторы крепятся посредством клея и служат дольше.

Ошибки при монтаже и возможные последствия

Есть некоторые простые правила, которые помогают избежать проблем во время установки и дальнейшей эксплуатации:

  1. Ветровики меняются только в сухую погоду. Или работу выполняют внутри сухого помещения с хорошей вентиляцией.
  2. Когда покупается комплект с отсекателями, можно примерить несколько пар. Это позволит выбирать именно те изделия, которые подходят максимально точно. Тогда больше вероятности, что они не будут закрывать обзор дальнего зеркалаю
  3. Привлечение помощника упростит работу. На неё будет уходить гораздо меньше времени.
  4. Места крепления и стыковок можно прогреть строительным феном, если температура воздуха меньше плюс 18-20 градусов.
  5. После завершения крепления не рекомендуется пользоваться автомобилем на протяжении суток.

Главное — проводить работы максимально аккуратно, чтобы не пришлось ничего повторять. Без пометок не обходится ни один вариант. Иначе велика вероятность столкнуться с неровностями. Замена станет достаточно сложной операцией, тем более — если не хочется повреждать лакокрасочные покрытия.

Универсальных ветровиков действительно не бывает в природе.

Распространённая ошибка связана с тем, что кузов не обезжиривают перед началом работы. Из-за этого степень крепления в принципе остаётся недостаточно высокой. Машина не будет выглядеть красиво.

Отличиями между разными моделями дефлекторов служат стоимость и форма, цена и производитель, дополнительные аксессуары.

Но есть основные и самые большие группы изделий, в том числе на окно.

  1. Вставные. В этом случае установка самая простая. Но во время эксплуатации становятся заметными все минусы. Монтаж идёт между стеклом и уплотнительной резинкой. В некоторых моделях автомобилей такой подход вызывает только проблемы.
  2. Накладные. Здесь крепление идёт к дверной раме, хотя монтаж занимает чуть больше времени. И сам процесс чуть более сложный. Зато при грамотном подходе изделия служат гораздо дольше. Правильный вариант.

Главное — выбирать то, что подходит к конкретному автомобилю. Чем известнее компания-производитель, тем лучше. Тогда велика вероятность, что первоначальные комплекты в качестве дополнений будут включать расходные материалы.

Они могут потребоваться во время монтажа и дальнейшей эксплуатации, не важно, покрывается ли дверь, используют ли двухсторонний материал.

Как безопасно удалить старый клей от дефлекторов

При замене отсекателей предварительно удалите старый клей от предыдущих деталей. Для этого есть пара эффективных способов:

  1. Возьмите дрель, прикрепите на нее насадку «ириска» и пройдитесь по рамке двери, осторожно снимая старый клеевой слой. Опытные мастера рекомендуют в качестве насадки применять сосок от бескамерной шины. Обработайте участки антиклеем — все, что осталось после работы дрели, легко удалится.
  2. При отсутствии дрели нанесите на слой старого клея смазывающее средство Хорс. Подождите минут 15-20, затем снимите все сухой ветошью.

Соблюдайте аккуратность — не трите слишком усердно, чтобы не повредить поверхность окна.

KIA Rio Машинка › Бортжурнал › Установка дефлекторов (ветровики)

26 мая 2012 года решились установить недавно полученные в экзисте дефлекторы. Заказывали оригинал от Mobis, артикул: P 8222 1G 000 (Дефлекторы боковых стекол), цена: 2095.15р.Установку пришлось делать в два приема.

Процесс установки очень легок и прост:— Сначала обезжириваем поверхность, на которую будут клеиться дефлекторы

— Затем берется дефлектор (советую начинать с передних дверей), примеривается к двери

— Если все ОК, отрываем защитный слой у 3M-пленки (двусторонний скотч) и аккуратно и ровно прикладываем дефлектор к двери, начиная от края, ближнего к лобовому стеклу (лучше сразу не надавливать на место крепления, чтобы схватилось посильнее, так как если что-то пойдет криво, можно было аккуратно отсоединить обратно)

— После того, как все хорошо легло, придавливаем в местах крепления дефлектор и из пакетика на дне коробки с дефлекторами достаем защелочки, которые надеваем сверху — еще раз соединяя дверь и дефлектор

— После того, как установили передние два дефлектора, советую примерить задний дефлектор и попробовать открыть переднюю дверь. Придется немного отступить, чтобы ничего не мешало и повторить те же самые действия, что и до этого (не забыв обезжирить поверхность!)

Здесь у нас и случилась подстава, что мы этого не сделали и прикрепили задний дефлектор сразу, из-за чего дверь спереди открыть было невозможно (попытавшись “с размаху” это сделать — немножко покоцали дверь).

В итоге, пришлось отдирать задний дефлектор, 3M-скотч растянулся и пришлось подождать с установкой, пока не купили себе моток скотча. Приклеили его на место старого и установили, уже с умом (Сделали это почти через месяц — 24 июня)

Во-общем, не поняли мы оригинальности мобиса, если такая подстава случилась, зазор между дефлекторами достаточно большой. Да еще передние дефлекторы не плотно прилегают.

Во время установки дефлекторов также примерили новую полезную вещь: защитную светоотражающую раскладушку (размер вроде замеряли, но все равно оказалась великовата).

При поездках на дачу — с тамошним солнцем на целый день — очень полезно!

Как можно избежать проблем

Клеевой состав у некоторых моделей дефлекторов не обеспечивает надежную фиксацию. Исправить это помогает двусторонний скотч, который нужно прикрепить к внутренней стороне обтекателя. Затем, сняв защитный слой, необходимо установить пластиковую пластину на дверь.

Перед покупкой дефлекторов рекомендуется примерить несколько моделей, приложив каждое приспособление к автомобилю. Избежать проблем во время и после монтажа можно, если проводить описанные манипуляции вдвоем. Благодаря этому пластиковая пластина зафиксируется надежнее.

После завершения операции места фиксации рекомендуется нагреть строительным феном. Благодаря этому крепление будет прочнее. Кроме того, по окончании процедуры следует избегать контакта обтекателей с водой не менее суток.

Источник статьи: https://hozzi.ru/klej/kak-kleit-deflektory-na-avto

Подготовка поверхности машины перед монтажом

Большинство моделей ветровиков выпускается вместе с клеевой основой, предназначенной для фиксации данного приспособления. В ином случае необходимо приобрести специализированный скотч, который предварительно разогревается строительным феном.

Последний рекомендуется подготовить также, если используются дефлекторы с клеевым слоем.

Помимо фена, для фиксации пластиковых накладок потребуются сухая ветошь и технический растворитель. После подготовки указанных компонентов потребуется выполнить следующие действия:

  1. Вымыть кузов и окна автомобиля, уделяя особое внимание тем участкам, на которые нужно наклеить пластиковые накладки.
  2. Обработать кузов и ветровики техническим растворителем, удалив жировой слой.
  3. Провести дополнительную обработку кузова, покрытого восковой полиролью либо парафиновой мастикой.

Если на автомобиле присутствуют старые дефлекторы, то для демонтажа пришедших в негодность накладок потребуется:

  1. Открыть и зафиксировать боковую дверь.
  2. Прогреть с помощью строительного фена места соединения дефлектора и кузова автомобиля. Эту процедуру нужно проводить с особой осторожностью. Перегрев приведет к тому, что лакокрасочное покрытие начнет отслаиваться с поверхности кузова.
  3. Поддеть один из концов старой накладки и просунуть леску.
  4. Провести леской вдоль всего дефлектора, открепляя таким образом накладку от кузова. Во время этой процедуры также следует соблюдать осторожность, стараясь избегать контакта с поверхностью кузова.
  5. После демонтажа старого ветровика обработать поверхность растворителем.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]