Замена масла в двигателе Volkswagen Polo седан или хэтчбек


Volkswagen Polo Sedan – один из самых народных автомобилей на российском рынке, наряду с Hyundai Solaris. Машина, представленная в 2022 году, до сих пор пользуется спросом – во многом благодаря хорошим ездовым характеристикам, качественным комплектующим и высокой надежности. К тому же, в случае с VW Polo некоторые ремонтные работы можно выполнить самостоятельно – например, залить в двигатель новое масло. Естественно, перед этим нужно выбрать масло, и чтобы не ошибиться выборе, следует исходить из параметров, указанных в руководстве пользователя. Так, в этой статье рассмотрим, как правильно выбирать масло, и сколько его заливать в зависимости от рабочего объема двигателя Volkswagen Polo Sedan.

Когда менять масло?

Для всех типов двигателей Фольксваген Поло в сервисной документации производитель указывает интервал замены масла 15 тысяч километров пробега или один раз в год. Но если машина часто ездит по городским пробкам и простаивает, смазка быстрее стареет. Поэтому многие владельцы меняют жидкость немного чаще, раз в 10 тыс. Км. Этот интервал увеличит срок службы двигателя. При покупке подержанного автомобиля нет необходимости откладывать замену масла, даже если дата, указанная в сервисной книжке, еще не наступила.

Количество масел и жидкостей volkswagen polo | поломки авто

Volkswagen Polo – легендарный автомобиль. На протяжении сорока лет пять поколений марки радуют своих владельцев надежной и качественной службой, делая жизнь комфортнее и красивее. Но эта заслуга не только производителя, велика роль и водителей. Они своевременно проводят техническое обслуживание, что положительно сказывается на его работе.

Замена расходных материалов

В процессе эксплуатации машины расходные материалы стареют, теряют свои свойства, поэтому необходима их замена. Для Volkswagen Polo производитель рекомендует ее проводить один раз в год или, когда пробег составил 15 тыс. км.

На практике эти сроки могут сокращаться до 10 тыс. км. Особенно в тех случаях, когда машина часто стоит в пробках и работает на холостом ходу. Так как смазка быстрее приходит в непригодность.

Специалисты рекомендуют

Ниже приведена таблица, содержащая всю информацию, которая касается данного вопроса. В ней указаны детали, системы, количество и особенности расходных материалов.

Место заправки/смазкиОбъем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак55АИ-92
АИ-95
ДвигательОбьем 1,6 л105 л.с.3,6API SL (ILSAC GF-III)
VW 502 000
86 л.с.4
110 л.с.3,6
Обьем 1,4л3,2SAE10W-30
Районы с низкой температурой: SAE 5W-30
Система охлаждения5,9Антифриза G12 (G12 G12 ) с дистиллированной водой
Коробка передачАКПП7КП VW TL 162
МКППДвигатель 1,6 л2,1КП VW TL 501 50 (GL-4), SAE75W-85
Двигатель 1,4 л1,8SAE 80W
при низких температурах SAE 75W
Тормозная система0,5DOT 3 или DOT 4
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления1,1DEXRON II-D или DEXRON III

P.S.: Уважаемые автолюбители, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Какая должна быть вязкость моторного масла по SAE для VW Polo?

Чаще всего используются всесезонные смазки с требуемыми характеристиками. У всесезонного есть двойная цифра, разделенная английской буквой «W», что означает слово Winter, «Зима». Первое значение указывает, какой диапазон низких температур имеет смазка, а второе указывает вязкость при высоких температурах. Что касается низких температур, то здесь показатели следующие:

  • 0W — рассчитаны на работу при температуре окружающей среды до -35˚С;
  • 10W — допускает работу при температурах до -25˚С;
  • 5W — рассчитаны на работу при температурах до -30˚С;
  • 15W — допускает работу при температурах до -20˚С;
  • 20 Вт — рассчитаны на работу при температурах до -15.

Что касается второго показателя, то описать его непросто, поскольку он представляет собой некое собирательное значение минимальной и максимальной вязкости. Рабочие температуры приняты равными 100 и 150. Чем выше показатель, тем выше значение вязкости при высоких температурах моторного масла. Исходя из вышесказанного, следует учитывать, что замену масла Фольксваген Поло седан следует проводить на такие жидкости, которые имеют следующую вязкость по стандарту SAE:

  • 5W-30;
  • 5W-40.

Какое моторное масло лучше для Фольксваген Поло седан 1 6 105 л с

Каждый автолюбитель знает, что от качества масла зависит жизнь двигателя. Если следить за уровнем и производить своевременную замену, капитальный ремонт может понадобиться не скоро. Использование подделок обязательно приведет вас на заправку, ремонт обойдется недешево.

Рекомендации завода

Залейте масло рекомендованной марки.

Производитель рекомендует заправлять двигатели Volkswagen полностью синтетическим маслом Castrol Edge 5W-40 немецкого производства.

Для Volkswagen Polo можно использовать продукцию разных производителей, подходящую для данной статьи. Масло Castrol 5W-40 заливается с завода. Его качественный состав сохраняется на морозе 30 градусов, исправный двигатель без проблем заведется. Продукт удовлетворяет своим качествам и обеспечивает масляную пленку при любых нагрузках.

Рассмотрим ниже более подробно вязкость и производителей масла.

Практические тонкости

Подбор масла начинается с определения необходимой вязкости, которая прописывается абсолютно на всех емкостях с продуктами.

Перед тем, как выбрать масло, необходимо разобраться в номенклатуре. Обозначение на упаковке включает буквы и цифры, например — 5w / 40. Первая буква и цифра — вязкость на холоду. Они показывают, при какой отрицательной температуре масло потеряет свои свойства:

  • -35º — 0 Вт;
  • -25º — 10 Вт;
  • -30º — 5 Вт;
  • -20º — 15 Вт;
  • -15º — 20 Вт.

Вторая цифра указывает на консистенцию при нагревании. Чем выше число, тем лучше вязкость. Эти обозначения подходят для масла с маркировкой SAE, оно распространено и заливается в большинство автомобилей.

В эксплуатационном буклете Volkswagen Polo Sedan указаны рекомендуемые допуски по спецификации масел.

Второй важный критерий — маслостойкость. Обозначается буквенно-цифровым артиклем и присваивается маркам после изучения их состава. С его помощью можно подобрать изделие под конкретную модель с учетом характеристик двигателя.

Какое масло рекомендовано заводом для постоянной эксплуатации?

VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 — оригинальная синтетика, рекомендованная официальными дилерами.

Примечание: на оригинальной упаковке код счетчика напечатан принтером, в отличие от подделки, где он выпуклый.

При выборе нужно обращать внимание на рекомендованную производителем маркировку и артикул. Это масло указано в инструкции для плановой замены и заливается в двигатели автомобилей, сошедших с конвейера.

Для Volkswagen Polo подходит масло со следующими характеристиками:

  • SAE 5W / 30 или 5W / 40;
  • vW артикул 502.00, но для России рекомендуется 504.00.

Допуск 504.00

Моторное масло, соответствующее допуску 504.00, обладает лучшими моющими свойствами, менее подвержено окислению и более эффективно предотвращает образование различных отложений.

Производитель рекомендует использовать масло с допуском 504.00 для России, и вот почему:

  • дольше не теряет своих свойств при длительных простоях в пробках;
  • со временем не окисляется и образует меньше отложений;
  • не забивает масляные каналы и хорошо удаляется при стирке.

Дальность действия с таким допуском составляет до 15 000 км. Это сделано в интересах природы, но без учета ресурса движка (мнение редакции). О сбросе межсервисного интервала мы уже подробно писали

Интервалы замены

Интервал замены масла зависит от режима работы автомобиля.

Это масло нужно менять вовремя, частота стандартная.

  • Средние пробеги 10-15 тыс. Км, подходят для работы в смешанном цикле.
  • При движении в городском режиме рекомендуется сократить этот интервал вдвое и не забывать проверять уровень смазки по щупу.

Проблемы мотора CFNA

Главной проблемой двигателя CFNA 1.6 является стук «на холодную». Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.

Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.

Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.

Стук двигателя

Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня

В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка

Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня

… и на стенке цилиндра

Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2010-2015) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.

Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта, якобы, заключается в неудачной конструкции поршней. В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах.

Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.

Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

Ресурс

Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.

Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.

Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно. Звон становится таким, что «стыдно стоять рядом с машиной» и «его слышно с балкона 7 этажа».

Замена двигателя CFNA

Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.

Согласно отчету MichaelM75, в его случае производитель выполнил бесплатную замену почти всего двигателя. В список входят запчасти общей стоимостью более 300 тыс.р, в том числе блок цилиндров, коленвал и модернизированные поршни.

Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2022 г.

В особо сложных случаях, двигатель можно заменить и целиком. Найти новый вряд ли получится, а вот подержанный агрегат можно поискать. Каталог Elcats показал, что двигатель CFNA/CFNB имеет код детали — 03C 100 092 BX. Цены на подержанные моторы вы всегда можете уточнить например здесь.

Цепной привод ГРМ

Двигатель CFNA оснащен цепным приводом ГРМ, причем натяжитель цепи не имеет фиксатора обратного хода. Выемок на поршнях здесь тоже нет, поэтому обрыв/перескок цепи ведет к «армагеддону» – мотор гнет клапана. Стальная цепь призвана обеспечить более высокий ресурс и надежность в сравнении с ременным приводом. На деле же цепь ГРМ этого мотора довольно быстро растягивается и требует замены уже к 100 тыс.км пробега.

Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Трещина в выпускном коллекторе

Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.

Какое масло лучше использовать?

Завод Volkswagen рекомендует использовать моторное масло в своих автомобилях в соответствии со стандартом VW 504 00 или VW 502 00. Первый класс жидкостей требует использования только высококачественного топлива, что в нашей реальности не всегда возможно. Поэтому предпочтительнее смазка второго стандарта, которая менее требовательна к качеству используемого топлива. При необходимости доливки допускается использование масел стандарта ACEA A3 / B4 или API SN / SM, но в объеме не более полулитра.

Производитель категорически запрещает использование каких-либо присадок и присадок к маслу. При обнаружении их наличия система снимает мотор с гарантийного обслуживания.

На заводе моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 заливается в двигатели Volkswagen Polo. По словам владельцев, агрегаты CFNA очень капризны и чувствительны к качеству смазки. Поэтому для них рекомендуется использовать оригинальное масло VAG Special Plus 5W-40 (артикул G052167M4 — 5 литров или G052167M2 — 1 литр).

Чтобы выбрать, какое масло заливать в двигатель Volkswagen Polo седан или хэтчбек, необходимо ознакомиться с популярными вариантами жидкости, имеющими допуск VW 502 00:

  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
  • Motul Xcess 8100 5W-40;
  • TopTec 4100 5W-40;
  • Shell Helix Ultra 5W-40;
  • Castrol Edge Professional Long Life III 5W-40.

Сколько заливать в двигатель и контроль уровня

При покупке масла желательно брать с запасом на доливку. Двигатели Volkswagen часто потребляют жидкость при эксплуатации, поэтому такая дальновидность не будет лишней. Для двигателей Polo седан и хэтчбек нормой считается расход до одного литра масла на каждые 2 тысячи километров. В то же время система позволяет еще больше расходовать смазочные материалы на новых автомобилях до первых 5000 километров пробега.

Количество жидкости в картере зависит от модели моторного агрегата. На 1,6-литровом двигателе CFNA в картер подается 3,6 литра масла, но реально может поместиться 3,8-4,0 литра. В этом случае уровень на щупе не будет превышать максимальную отметку. На остальных четырехцилиндровых двигателях количество смазки такое же. У трехцилиндрового CJLA самый маленький поддон, вмещающий не более 2,8 литра жидкости.

В двигателе есть щуп для проверки уровня масла. Проверку следует проводить при холодном двигателе. Когда уровень жидкости находится на отметке A, доливка запрещена, так как избыток смазки повредит силовой агрегат. Отметка B соответствует нормальному объему жидкости, и если уровень падает до отметки C, необходимо долить масло.

Метки щупа

В турбированных двигателях Volkswagen Polo Sedan установлен датчик уровня масла, который выдает предупреждение о несоответствующем количестве на комбинации приборов. Однако лучше всего проверять уровень по щупу, не доводя его до критического уровня.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Фольксваген Поло Седан герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, для замены нам необходима новая сливная пробка, а также масляный фильтр. Так гласит инструкция по эксплуатации.

Поэтому, для мотора 1.6 105 л.с (CFNA) приобретаем болт с артикулом VAG N 908 132 02 (N90813202). Этот болт уже идет с уплотнительной шайбой и предназначен для использования специально на алюминиевых поддонах. Оригинальный масленый фильтр идет с артикулом VAG 03C 115 561 H (03C115561H).

Про Volkswagen: Объем масла в двигателе Volkswagen Golf, 6 поколение (MK6), 2008-2013

Расходные материалы для 1.6 105 л.с (CFNA)

Для двигателя 110 л.с (CWVA) нужен болт VAG N 902 889 01 (N90288901), а также прокладка-шайба под него, оригинальная идет белого цвета VAG N 013 81 57 (N0138157). У фильтра артикул, следующий VAG 04E 115 561H (04E115561H).

Расходные материалы для 1.6 110 л.с (CWVA)

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
  2. Протираем посадочное место под масленый фильтр.
  3. Закручиваем и ставим его на место. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Некоторые владельцы автомобилей советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Фольксваген Поло. А также в информации от известных производителей фильтров, рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

Как поменять масло своими руками?

Замена масла на Фольксваген Поло не распространяется на сложные виды ремонта и обслуживания автомобилей. Для этого нужно иметь гараж со смотровой ямой или лифтом, а также около полутора часов свободного времени. При замене жидкости в агрегате необходимо заменить масляный фильтр и сливную пробку, на сопрягаемой поверхности которой имеется медная прокладка. Некоторые владельцы используют его повторно, но это нежелательно, так как есть риск вытекания смазки из-под старого уплотнения.

Инструменты и материалы

Перед началом работы необходимо приобрести расходные материалы, в том числе фильтр, который выбирается исходя из типа двигателя, установленного на Фольксваген Поло:

  1. Оригинальный масляный фильтр с номером детали 03C115561D или более новая версия 03C115561H используется на двигателях CFNA или CFNB, устанавливаемых на Polo Sedan до осени 2015 года. Хорошая альтернатива от Mahle Knecht, артикул OC 5933. Отверстие для слива масла закрывается пробкой N90813202 с резьбой M14 * 1,5 * 22.
  2. Более новый двигатель CWVA или CWVB оснащен чистящим элементом 04E115561H. В этих блоках используется колпачок N90288901 с резьбой M14 * 1,5 * 16, снабженный сменной прокладкой N0138157 размером 14 * 20 мм. У 1,4-литрового турбомотора такой же масляный фильтр и крышка.
  3. Для 85-сильного двигателя CLPA седана Polo используется фильтр 030115561AN и заглушка N90813202. На агрегате мощностью 105 лошадиных сил используется устройство 03C115561B и вилка N90813202 (аналогичная двигателю CFNA). Более слабый 75-сильный двигатель комплектуется устройством 03D198819C, крышкой M14 * 1.5 N0160276 с кольцом N0138492. На дизельных двигателях используются фильтры 03P115562 (версия 1,2 л) и 03L115562 (для двигателя 1,6 л). Сливная пробка идентична — N90813202.

Следовательно, вы можете начать со следующего:

  • свежее масло в объеме не менее 4 литров;
  • для демонтажа штатной защиты понадобится отвертка или торцевой ключ TORX;
  • ключи размером 13 и 18 мм.
  • экстрактор для цепного фильтра или газового ключа. В идеале для снятия устройств используется чашечка для ключа размером 74 или 80 мм (в зависимости от типа двигателя);
  • устойчивая пустая тара на 4,5-5 литров для слива карьера;
  • перчатки.
  • чистая воронка для заливки свежего масла;
  • тряпки и кусок пищевой пленки (подойдет большой 200-литровый мешок для мусора);
  • динамометрический ключ (при наличии).
  • новый масляный фильтр и сливная пробка;

Порядок заливки масла через крышку маслоотделителя показан на видео с канала ГАРАЖ-58.

Пошаговая инструкция

Перед сливом и заменой масла в Volkswagen Polo Sedan 2013, 2014 или другого года выпуска с двигателем CFNA или CFNB проехать на автомобиле до 10 км, чтобы полностью нагреть жидкость в картере агрегата.

Затем кабину необходимо установить на смотровую яму или подъемник и выполнить следующие действия:

  1. Снимите нижнюю часть двигателя. Может поставляться с завода (в пластике) или опционально, уже установленным владельцем. Второй вариант обычно изготавливается из листовой стали. При снятии штатной защиты необходимо открутить крепежные винты, начиная с передних, так как лист оборудован специальными упорами на переднем крае.
  2. Затем нужно очистить двигатель вокруг маслозаливной горловины и открутить пробку. Далее нужно очистить тряпкой поддон агрегата и сливную пробку от грязи.
  3. Осторожно отверните пробку маслосливного отверстия гаечным ключом на 18 мм, имея наготове контейнер для сбора отходов. Удерживая крышку за последнюю резьбу, необходимо поднести емкость, полностью открутить крышку и сразу снять ее сбоку. Эту операцию нужно делать быстро и осторожно, так как масло горячее и голова будет довольно значительной.
  4. После слива большей части жидкости нужно поставить емкость на дно ямы или на пол помещения для сбора остатков масла из картера. Для полного слива жира требуется не менее 15-20 минут. Некоторые автовладельцы дополнительно откачивают мусор из канавок поддона с помощью медицинского шприца и удлинительной трубки от капельницы, помещенной на носик.
  5. Накройте ремень привода вспомогательных агрегатов и генератор полиэтиленовой пленкой, толстой тканью или ветошью. Это необходимо для защиты компонентов от попадания капель масла из старого фильтра.
  6. Осторожно протрите картер вокруг очистителя тряпкой, чтобы удалить грязь и отложения пыли.
  7. Открутите масляный фильтр, стараясь не разобрать штуцер вместе с устройством. Если задача не может быть выполнена вручную, можно использовать экстрактор цепного фильтра или газовый ключ. При отсутствии этих инструментов вам нужно будет проткнуть устройство ближе к верху бородой и, используя его как рычаг, открутить деталь от мотора.
  8. Очистите место установки фильтра чистой тканью. Затем нужно смазать маслом уплотнительное кольцо новой детали и установить на место. Необходимо вручную подтянуть масляный фильтр; в официальных условиях эксплуатации он вытаскивается с крутящим моментом 20 Нм. Заливка свежей смазки внутрь не производится, так как очиститель устанавливается практически вертикально и при установке будет выходить наружу.
  9. Вверните новую резьбовую крышку в поддон и залейте в двигатель 3 литра масла, затем долейте до нормального уровня. Размер маслозаливной горловины небольшой, поэтому лучше всего использовать воронку и заливать жир небольшими порциями. Некоторые владельцы заливают двигатель CFNA жидкостью через снятую крышку маслоотделителя. Этот метод позволяет сделать это быстрее и без пролива. Количество жидкости необходимо проверять с помощью щупа.
  10. Когда уровень смазки станет нормальным, закройте крышку заливной горловины и запустите двигатель. Индикатор аварийного давления масла должен погаснуть через несколько секунд работы агрегата. Поскольку в фильтр попадет определенный объем жидкости, необходимо проверить уровень и, при необходимости, вернуть его в норму.
  11. Установите на место снятые кожухи поддона двигателя.
  12. Установите автомобиль Polo Sedan на горизонтальную поверхность, выключите блок двигателя, подождите 3-4 минуты и еще раз проверьте уровень смазки.

На более современных двигателях CWVA, используемых с 2016 года, процедура замены масла такая же, за исключением нескольких моментов:

  1. Масляный фильтр на этих двигателях установлен горизонтально в нижней части картера. Поэтому нет необходимости покрывать ремни защитной пленкой.
  2. Перед установкой в ​​фильтр необходимо залить немного масла.

На трехцилиндровых моделях двигателей Volkswagen Polo процедура замены масла идентична описанной выше.

Используемые инструменты

Перед заменой моторной жидкости следует запастись всеми необходимыми инструментами и предметами.

В их список стоит внести следующие элементы:

  • необходимое количество нового масла, которое должно еще остаться на последующие доливы;
  • новый масляный фильтр, (старый также подлежит обязательной замене). Если вы захотите приобрести оригинальную модель — то она будет иметь следующий номер — 03C115561H;
  • новая пробка для масляного поддона. Этот элемент может и не понадобиться, но на всякий случай должен быть под рукой;
  • жидкость для промывки двигателя; емкость для слива отработки;
  • рожковый ключ на «18»;
  • многогранный ключ в виде звездочки;
  • ленточный ключ, предназначенный для извлечения старого масляного фильтра; небольшое количество чистой ветоши.

Кроме того, желательно иметь в своем распоряжении досмотровую яму или эстакаду, чтобы получить свободный доступ к днищу автомобиля.

Как подобрать аналог

Выбор замены масла на Фольксваген Поло производится в соответствии с требованиями завода.

Спецификации VAG

Для моделей автомобилей, выпущенных до 2001 года, компания рекомендует заливать смеси VW 500.00. В связи с устареванием стандарта разрешено использовать более свежие сертификаты или группу масел, соответствующих ACEA A1 / B1. Заводское разрешение распространяется на безнаддувные двигатели без систем нейтрализации выхлопных газов.

Автомобили Polo, произведенные после этого периода (2010-2015 гг. И позже), должны быть заправлены такими смесями.

  1. 501.01 — опора для силовых установок с непосредственным впрыском топлива вне зависимости от потребляемого топлива.
  2. 502.00 — более сложная версия первого стандарта. Соответствие ACEA A3 / B3.
  3. 503.00 — работает там, где установлены легкие турбины и нет сажевых фильтров. Улучшенная совместимость с увеличенными интервалами обслуживания.
  4. 504.00 — стандарт актуален для всех электростанций с системами очистки выхлопных газов, турбонагнетателем или непосредственным впрыском. Продолжительность одного участка — 30 000 км.

Основа

В Volkswagen Polo используются все три вида смазочных материалов, доступных в 2022 году.

Минералка

Эксплуатация актуальна для автомобилей Volkswagen Polo, выпущенных до 2000 года. Смазка производится путем переработки сернистого масла. Он отличается минимальными защитными свойствами и умеренным сроком службы. Преимуществом считается демократичная стоимость.

Полусинтетика

Переходное звено в основном используется во всех поколениях двигателей. Старые ДВС Volkswagen Polo можно заливать в любых условиях. Новые двигатели позволяют заливать половину искусственной жидкости только при большом пробеге.

Что касается защитных свойств, то все параметры на среднем уровне.

Синтетика

Передовая инженерия. Нефть добывается с использованием технологии синтеза природного газа для получения сложных углеводородов. Это гарантирует отсутствие вредных примесей и, как следствие, отличную защиту внутренних компонентов от преждевременного износа.

Смеси разливаются в новые автомобили Volkswagen Polo.

Вязкость

Что касается текучести смазочных материалов, двигатели Polo не прихотливы. Вязкость определяется климатическими условиями, в которых машина используется индивидуально. Стандартная диаграмма температуры SAE J300 используется в качестве эталонного допуска.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]