Большинство водителей не знает, как отключить сигнализацию на своем автомобиле. А ведь такая необходимость может возникнуть в самый неожиданный момент, например если машина не реагирует на брелок. Отключить эту систему можно разными методами — обесточив ее, используя секретную кнопку, а также при помощи программных средств. Далее представляем вашему вниманию подробную информацию о том, как отключить популярные в нашей стране сигнализации «Старлайн», «Томагавк», «Шерхан», «Аллигатор», «Шериф» и другие.
Возможные причины поломки
Причин, по которым сигнализация вышла из строя, существует не так много. Однако с ними нужно обязательно разобраться с тем, чтобы знать, как отключить сигнализацию на машине. Итак, к причинам относится:
- Наличие радиопомех. Особенно это актуально для мегаполисов и мест большого скопления автомобилей и различной электроники. Дело в том, что современные электронные приборы являются источниками радиоволн, которые при определенных условиях могут мешать и глушить друг друга. Это относится и к сигналам, которые излучают брелоки автомобильной сигнализации. Например, если рядом с вашей машиной стоит автомобиль с неисправной сигнализацией, которая издает свой сигнал, то бывают случаи, когда он перебивает импульсы, посылаемые “родным” брелоком. Для устранения попробуйте подойти ближе к блоку управления сигнализацией и активируйте брелок там.
Внутренности брелка сигнализации - Поломка брелока (пульта управления). Такое происходит достаточно редко, однако проверить такую гипотезу все же следует. Это может произойти из-за сильного удара, намокания, или по неизвестным внешне причинам (выход из строя элементов внутренней микросхемы). Самая простая поломка в данном случае — разрядка батарейки. Этого следует избегать, и своевременно менять в пульте элемент питания. Если у вас брелок с односторонней связью, то для диагностики батарейки достаточно нажать на кнопку и посмотреть, засветилась ли сигнальная лампочка. Если этого не произошло — батарейка нуждается в замене. Если вы пользуетесь брелком с двусторонней связью, то на его дисплее вы увидите индикатор заряда батареи. Если у вас есть запасной брелок — попытайтесь использовать его.
- Разрядка АКБ автомобиля. При этом обесточиваются все системы машины, в том числе и сигнализация. Поэтому необходимо следить за уровнем заряда батареи, особенно в зимнее время. Если аккумулятор действительно разряжен, то можно открыть двери просто ключом. Однако, когда вы откроете дверь, сработает сигнальная система. Поэтому рекомендуем вам открыть капот и отключить минусовую клемму на аккумуляторе. Чтобы отключить сигнализацию и запустить двигатель, можно попробовать “подкурить” от другого автомобиля.
Рассмотренные проблемы можно устранить двумя путями — с использованием брелока и без него. Рассмотрим их по порядку.
От чего зависит цена демонтажа сигнализации автомобиля на СТО
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Самый простой вариант снятия сигнализации – обращение на СТО. Не следует удивляться тому факту, что цена на демонтаж автомобильной сигнализации часто не меньше, чем на установку новой. Обычно калькуляция работ оценивается в сумму более 2.000 рублей. Она может быть намного значительнее, если:
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- сигнализация двухсторонняя;
- имеется система автозапуска двигателя;
- применены оригинальные способы блокировки двигателя;
- установлены специальные датчики;
- имеется выход для управления посредством GSM или спутникового канала;
- сигнализация совмещена с иммобилайзером;
- слежение за кузовом организовано не по CAN-шине, а электропроводкой к концевикам дверей, капота и багажника.
Чтобы демонтировать всю нештатную электропроводку и устройства охранной системы может потребоваться не один нормо-час. Если СТО руководствуется европейскими стандартами ремонта (нормо-час от 20 Евро, или 1.400 рублей), тогда 5 часов по калькуляции, например, обойдутся около 7.000 рублей. В таком случае самое время задуматься о самостоятельном исполнении работ.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Как отключить сигнализацию без брелка
Чтобы отключить “сигналку” без использования брелока используют один из двух методов — аварийное ее отключение и кодирование снятие с охраны. Однако в любом случае для этого вам необходимо знать место расположения кнопки Valet, которая позволяет перевести сигнализацию в сервисный режим. В противном случае она будет находиться “на боевом взводе”, и подступиться без последствий к ней не получится.
Разновидности кнопок “Валет”
О том, где кнопка “Валет” находится именно в вашем автомобиле, вы сможете почитать в мануале или поинтересоваться у мастеров, устанавливающих “сигналку”. Как правило, установщики сигнализаций располагают их неподалеку от блока предохранителей, или под передней приборной панелью (также встречаются варианты, когда кнопка Valet располагалась в области водительских педалей, за бардачком, под рулевой колонкой). Если вы не знаете, где расположена кнопка, то ориентируйтесь на местоположение светодиодного индикатора сигнализации. Если он установлен в передней левой части салона, то и кнопка будет там. Если справа или посередине, то кнопку тоже нужно искать поблизости.
Если вы покупаете машину “с рук”, то обязательно спросите предыдущего хозяина о месте нахождения упомянутой кнопки.
Два представленных метода (аварийный и кодированный) представляют собой так называемые «быстрые» методы. То есть, их можно реализовать за считанные секунды без необходимости лезть и разбираться в электропроводке автомобиля. Далее рассмотрим эти два метода отдельно.
Варианты расположения кнопки «Валет»
Аварийное отключение
В данном случае, чтобы отключить штатную сигнализацию, необходимо обязательно знать последовательность выполняемых действий. Как правило, это определенная последовательность из включения и отключения зажигания и нескольких нажатий на упомянутую секретную кнопку Valet. В каждом отдельном случае это будет своя комбинация (наиболее простая — повернуть ключ в замке и кратковременно нажать кнопочку). Покуда будите искать секретную кнопку и вспоминать пин-код, дабы не раздражать всех окружающих воем своего автомобиля, можно как минимум скинуть клемму с акб. Сигналка перестанет «орать» и вы, в спокойной обстановке, определитесь с действиями — либо выймите батарейку и чуть деформируете (иногда помогает когда она села), или же прибегните к разблокировке вводом кода. Далее мы рассмотрим более подробно комбинации для популярных среди отечественных автолюбителей сигнализаций.
Кодированное отключение
Определение “кодированное отключение” происходит от аналога PIN-кода, имеющего от 2 до 4 цифр, которые известны лишь владельцу автомобиля. Процедура происходит приблизительно так:
- Включают зажигание.
- Нажимают на кнопку “Валет” такое количество раз, которому соответствует первая цифра кода.
- Выключают зажигание.
- Далее пункты 1 — 3 повторяют для всех цифр, которые имеются в коде. Так система разблокируется.
Однако точная последовательность действий указана лишь в инструкции к вашему автомобилю или непосредственно сигнализации. Поэтому выполняйте разблокировку, лишь будучи полностью уверенными в правильности своих действий.
Почему приходится отключать иммобилайзер
ВАЗ начал оборудовать иммо только автомобили инжекторного типа. Первые противоугонки этой серии появились именно на ВАЗ 2110 и назывались они АПС-4. Сегодня чаще встречаются более современные модели АПС-6. Сейчас все автомобили серии 2110 до 2115 оснащены именно этим устройством.
Наиболее частой проблемой этого устройства является потеря ключа или если автовладелец, сам того не ведая, стер его код. Говоря именно о ВАЗовских штатных иммо, чаще можно встретить проблему связанную с тем, что в салоне не гаснет свет и в результате не срабатывает сигнализация. Помимо этого, частенько случаются и сбои программного обеспечения иммобилайзера, в результате чего его центральный блок не считывает информацию о ключе либо считает его «не родным». В результате, остановившись заправиться, вы рискуете остаться в «заглохшем» авто.
Чтобы перепрограммировать (поженить, обойти, прошить, апгрейдить, адаптировать) девайс нужно его сначала отключить. Кроме этого, иммобилайзеры обычно отключают при установке автосигнализации.
Как отключить автомобильные сигнализации
Самый простой, однако «некультурный» и экстренный метод отключения сигнализации заключается в том, чтобы перекусить кусачками провод, идущий на ее звуковой сигнал. Однако чаще всего такой номер пройдет со старыми сигнализациями. Современные системы имеют многоступенчатую защиту. Однако попробовать такой вариант можно. Для этого пользуются упомянутыми кусачками или попросту вырывают провода руками.
Еще один вариант заключается в том, чтобы найти реле или предохранитель, от которых идет питание и управление сигнализацией. Что касается предохранителя, то здесь история аналогичная. Старая «сигналка» может отключиться, однако современная вряд ли. Что же до реле, то его поиск — дело зачастую непростое. Необходимо идти методом «от противного», чтобы найти его местоположение. Ситуацию осложняет тот факт. что зачастую в современных сигнализациях реле являются бесконтактными, и могут стоять в неожиданных местах. Но если вам посчастливиться найти, то отключить от цепи не составит труда. Так вы обесточите сигнализацию. Однако описанные методы подходят больше не для аварийного отключения, а для сервисного обслуживания сигнализаций. Хотя лучше доверить этот процесс профессионалам.
Далее перейдем к описанию того, как отключить отдельные сигнализации, которые популярны в нашей стране среди автолюбителей.
Демонтаж сигналки, пошаговая инструкция
Если штатный аккумулятор отключен не был, питание от автосигнализации отсоединяют так: нужно найти пред-колбу, через которую идет ток на сигналку, и разобрать корпус колбы руками. Затем можно изъять предохранитель, чтобы питающее напряжение не шло к основному модулю.
Как указанную проблему исправить рассматривается дальше.
Установка перемычек в клеммник разъема
Проводя монтаж охранной сигнализации, ее могут наделить функциями иммобилайзера. В разрыв проводов, отвечающих за питание «важного» оборудования (бензонасоса, стартера), включают одно или несколько реле. Обмотки этих реле подключают к главному модулю автосигнализации (к выходам блокировки).
Возможны два варианта:
- Силовые провода соединены с двумя следующими контактами: общий, нормально замкнутый;
- Силовой кабель в одной из точек подключен к нормально разомкнутому контакту.
Во втором случае, очевидно, запуск двигателя не произойдет, пока по обмотке реле не пойдет ток.
Если выяснено, что используется первый вариант, то от разъема автосигнализации клеммник просто отключают и изолируют. Для второго случая все выглядит сложнее. Но ситуацию можно исправить своими силами, не выполняя демонтаж реле. Смотрите на схему главного разъема.
Блокирующее реле может быть соединено с выходом «1» либо с выходом «12». Иногда используют оба выхода, а вам, в свою очередь, требуется поступить так:
- На клеммнике установите перемычку между контактами 1-9, попробуйте осуществить запуск;
- Если мотор не завелся, разъедините контакты 1-9, а соедините два других (12-9);
- В последнюю очередь попробуйте установить две перемычки (1-9 и 12-9).
Как отключить “Шериф”
Как отключить сигнализацию “Шериф”
Начнем с марки Sheriff, как одной из самых распространенных. Алгоритм ее разблокировки выглядит так:
- необходимо открыть салон машины ключом (механически);
- включить зажигание;
- нажать на аварийную кнопку Valet;
- выключить зажигание;
- вновь включить зажигание;
- вновь нажать на аварийную кнопку Valet.
Результатом этих действий станет выход сигнализации из тревожного режима в сервисный, после чего вы сможете выяснить причину неисправности в работе системы.
Как отключить “Аллигатор”
Комплект сигнализации «Аллигатор»
Отключение сигнализации ALLIGATOR D-810 может быть произведено в двух режимах — аварийном (без использования передатчика), а также стандартном (с использованием кнопки “Валет”). Выбор кодированного режима выбирается функцией №9 (смотрите раздел в мануале под названием “Программируемые функции”). Стандартный же режим отключения состоит из следующих шагов (при включенной функции №9):
- открываем салон автомобиля ключом;
- включаем зажигание;
- в ближайшие 15 секунд нажимаем один раз на кнопку “Валет”;
- выключаем зажигание.
Обратите внимание! После выполнения описанных процедур сигнализация не будет находится в сервисном режиме (режиме “Валет”). А это значит, что если активирована функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, начнется 30-секундный обратный отсчет перед непосредственной постановкой машины на охрану.
Также существует возможность перевести сигнализацию в сервисный режим с помощью кода. Его вы можете установить самостоятельно. В качестве используемых чисел могут быть любые целые значения в диапазоне от 1 до 99, за исключением тех, которые содержат “0”. Для снятия с охраны необходимо:
- открыть салон машины ключом;
- включить зажигание;
- выключить и вновь включить зажигание;
- в ближайшие 15 секунд нажать кнопку “Валет” такое количество раз, которое соответствует первой цифре кода;
- выключить и включить зажигание;
- в ближайшие 10…15 секунд нажать кнопку “Валет” такое количество раз, которое соответствует второй цифре кода;
- выключить и включить зажигание.
Повторяйте процедуру такое количество раз, сколько содержится цифр в вашем коде (не более 4). Если вы сделали правильно, то сигнализация перейдет в сервисный режим.
Помните, что если вы три раза подряд введете неверный код, то сигнализация на некоторое время станет недоступной.
Далее рассмотрим, как отключить сигнализацию ALLIGATOR LX-440:
- откройте дверь салона ключом;
- включите зажигание;
- в течение ближайших 10 секунд один раз нажмите на кнопку “Валет”;
- выключите зажигание.
После выполнения описанных процедур сигнализация не будет находиться в сервисном режиме. Чтобы снять блокировку с помощью персонального кода, действуйте аналогично предыдущему описанию. Однако учтите, что у данной сигнализации код состоит лишь из двух цифр, которые могут быть от 1 до 9. Итак:
- откройте дверь ключом;
- включите, выключите и вновь включите зажигание;
- после этого в ближайшие 10 секунд нажмите кнопку “Валет” такое количество раз, которое соответствует первой цифре;
- выключите и вновь включите зажигание;
- в течение 10 секунд с помощью кнопки “Валет” аналогично “введите” вторую цифру;
- выключите и вновь включите зажигание.
Если вы три раза подряд введете неверный код, то система будет недоступна около получаса.
Сигнализации “Аллигатор” имеют нормально разомкнутое реле блокировки. Поэтому выполнить ее отключение, просто сняв разъем с блока управления сигнализации, не получится, А вот с сигнализацией STARLINE такой номер пройдет, ведь там реле блокировки нормально замкнутое.
Процесс отключения
В теории процесс выглядит просто — отключается разъем от защиты, чем дается сигнал физического отсутствия противоугонки. После этого данные об иммобилайзере стираются из памяти ЭБУ. Вот и все. Но как подобное проделать на практике? Попробуем разобраться.
Но выйти из ситуации можно. Для этого разработано два основных метода:
- Обрезка проводов;
- Перепрограммирование.
Про каждый способ поговорим отдельно:
Обрезка
- Найдите блок управления иммобилайзером (обычно за центральной консолью на уровне аудиосистемы).
- Нащупайте разъем, снимите его с блока.
- На разъеме имеется 20 контактов. Отсчитайте девятый и восемнадцатый провод — отрежьте их. Теперь соедините вместе, сделайте изоляцию.
- После удаления устройства, восстановите линию диагностики. Для этого устанавливается перемычка связи между колодкой диагностики и ЭБУ. Отрезание и соединение проводов позволяет восстановить K-Line.
- Поставьте разъем обратно.
Как отключить сигнализацию Starline”
Отключение сигнализации “Старлайн”
Последовательность действий по отключению сигнализации “Старлайн 525”:
- открываем салон автомобиля ключом;
- включаем зажигание;
- в ближайшие 6 секунд нужно удерживать кнопку Valet;
- после этого появится один звуковой сигнал, подтверждающий переход в сервисный режим, также при этом светодиодный индикатор перейдет в режим медленного мигания (около 1 секунды он светится, а 5 потушен);
- выключаем зажигание.
В случае, если у вас установлена сигнализация “Старлайн” модели А6, то ее можно разблокировать только с помощью кода. Если же на перечисленных выше моделях также установлен персональный код, то алгоритм действий будет следующим:
Брелок Starline
- открываем салон ключом;
- включаем зажигание;
- в ближайшие 20 секунд нажимаем кнопку “Валет” такое количество раз, которое соответствует первой цифре персонального кода;
- выключаем и вновь включаем зажигание;
- вновь в течении 20 секунд нажимаем кнопку “Валет” такое количество раз, которое соответствует второй цифре персонального кода;
- выключаем зажигание.
Инструкция по отключению сигнализации STARLINE TWAGE A8 и более современных:
- открыть машину ключом;
- включить зажигание;
- за время не более 20 секунд 4 раза нажать на кнопку “Валет”;
- выключить зажигание.
Если вы все сделали правильно, а система работоспособна, вы услышите два звуковых сигнала и две вспышки габаритных огней, которые оповещают водителя о том, что сигнализация перешла в сервисный режим.
Привязка нового брелока
Восстановить нормальную работу охранной системы в случае потери брелка сигнализации под силу каждому автомобилисту. Новый элемент управления нужно привязать к старой охранной системе. Этот процесс описан в инструкции, он может отличаться в зависимости от типа сигнализации. Общие моменты выглядят следующим образом:
- система переводится в режим «валет мод» путём нажатия соответствующей кнопки или рычага в салоне авто;
- перевод в режим может потребовать ввода защитного кода, что является дополнительной защитой (код отображён в инструкции);
- важным моментом является количество брелков, которые могут быть подключёнными к системе, если подключить лишний, то код будет стёрт с первого.
Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет.
Не стоит спешить менять сигнализацию в случае возникновения проблем с брелком от неё. Решение проблемы может быть гораздо легче и дешевле. Конечно, если система старая и для неё брелоки уже не выпускаются, то будет проще установить новую сигнализацию.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Как отключить сигнализацию Tomahawk
Отключаем сигнализацию “Томагавк RL950LE”
Рассмотрим разблокировку сигнализации “Томагавк” на примере модели RL950LE. Действовать необходимо в такой последовательности:
- открыть машину ключом;
- включить зажигание;
- в течении ближайших 20 секунд 4 раза нажать на кнопку “Валет”;
- выключить зажигание.
В случае успешного разблокирования система оповестит вас двумя звуковыми сигналами и двумя вспышками сигнальных огней.
В каких случаях требуется отключение иммобилайзера
Существует ряд случаев, когда появляется надобность в отключении данного прибора:
- Если он бракованный еще с завода и из-за этого машина работает неисправно. Как правило, это встречается на самых первых моделях автомобиля.
- Если полностью разряжен аккумулятор компьютера, который не дает двигателю завестись.
- Если ЭБУ заблокировало его.
- Также бывает, что система износилась и требует замены.
Как мы видим, есть разные причины отключения иммобилайзера. Следует понимать, что данная процедура является очень серьезной и достаточно сложной. Нужно знать все тонкости.
Если просто выдернуть разъем, может полностью отключиться вся система двигательного запуска.
Как отключить сигнализацию “Шерхан”
Начнем описание с модели SCHER-KHAN MAGICAR II. Последовательность действий следующая:
- открыть машину ключом;
- в течении 3 секунд необходимо 4 раза перевести зажигание из положения ACC в ON;
- выключить зажигание.
Если вы все сделали верно, то в подтверждение машина выключит сирену, габариты мигнут один раз, а через 6 секунд еще два раза.
Отключение SCHER-KHAN MAGICAR IV выполняется по следующему алгоритму:
- открыть машину ключом;
- в течение ближайших 4 секунд нужно 3 раза перевести зажигание из положения LOCK в положение ON;
- выключить зажигание;
Если вы все сделали правильно, то сигнал тревоги пропадет, а габаритные огни мигнут один раз, а через 5 секунд еще 2 раза.
Если у вас установлена SCHER-KHAN MAGICAR 6, то ее можно отключить, лишь зная код. При установке он равен 1111. Последовательность действий такая:
- открыть машину ключом;
- в течение ближайших 4 секунд необходимо успеть 3 раза перевести ключ зажигания из положения LOCK в положение ON;
- выключить зажигание;
- перевести ключ зажигания из положения LOCK в положение ON столько раз, чему равна первая цифра кода;
- выключить зажигание;
- далее необходимо повторить действия по вводу всех цифр кода с выключением зажигания.
Если введенная информация корректна, то после ввода четвертой цифры сигнализация моргнет два раза габаритными огнями, а сирена выключится.
Обратите внимание, что если вы три раза подряд введете неправильный код, то в течении получаса система будет недоступна.
Если вы не успели уложиться в обозначенное время (20 секунд) и найти кнопку “Валет”, дайте сигнализации успокоиться и спокойно ищите упомянутую кнопку. После того как вы ее нашли, вновь закройте дверь, и повторите процедуру. В этом случае вам будет достаточно времени для отключения сигнализации.
Обязательно запомните или запишите первые две цифры кода. Они используются для записи кодов новых брелоков.
Тонкости контроля работы двигателя
Если автозапуск не используется, считывать данные с двигателя сигналка не должна. В ином случае нужно реализовать контроль, позволяющий отключать стартер в нужный момент времени. Сам контроль обычно ведется так:
- Сигналка может считывать значение напряжения питания;
- На клемму приборки ВАЗ-2107 выведен шнур от генератора – контрольный кабель можно подключить к этой клемме;
- Лучше всего контролировать запуск по тахометру, для чего сигналку еще потребуется настроить.
Третий вариант является предпочтительным. К клемме тахометра шнур подключают не напрямую, а через конденсатор и резистор:
Выходы генератора и таходатчика
Прямое подключение используют при контроле «по генератору».
На практике можно применять только один метод контроля. Сначала выполняют установку и подключение, затем систему настраивают.
Как отключить сигнализацию «Леопард»
Сигнализация LEOPARD LS 90/10 EC аналогична предыдущему случаю. Возможен аварийный режим снятия тревоги и с помощью персонального кода. В первом случае действия аналогичны — открываете машину, садитесь в нее, включаете зажигание и 3 раза нажимаете кнопку “Валет”. Если же нужно ввести код, то действия будут следующими — откройте дверь, включите зажигание, нажмите кнопку “Валет” столько раз, количество которого соответствует первой цифре кода, выключите и включите зажигание и введите остальные цифры по аналогии. Если вы все сделали правильно, то сигнализация отключится.
Отключение сигнализации LEOPARD LR435 происходит аналогично описанному случаю.
Как отключить сигнализацию CENMAX
Последовательность отключения сигнализации марки CENMAX VIGILANT ST-5 будет следующей:
- открыть дверь с помощью ключа;
- включить зажигание;
- четыре раза нажать кнопку аварийного отключения;
- выключить зажигание.
Отключение сигнализации CENMAX HIT 320 происходит по такому алгоритму:
- открыть дверь салона ключом;
- включить зажигание;
- пять раз нажать на кнопку “Валет”;
- выключить зажигание.
Если вы все сделали правильно, система отреагирует на это тремя звуковыми и тремя световыми сигналами.
Как отключить сигнализацию FALCON TIS-010
Чтобы перевести иммобилайзер в сервисный режим, необходимо знать персональный код. Последовательность действий:
- открыть ключом дверь;
- включить зажигание, при этом индикатор засветится беспрерывно в течение 15 секунд;
- когда индикатор замигает, быстро, в течение 3 секунд необходимо нажать кнопку “Валет” три раза;
- после этого индикатор засветится на 5 секунд, и начнет медленно мигать;
- внимательно отсчитайте количество вспышек, и когда их количество совпадет с первой цифрой кода, нажмите на кнопку “Валет” (индикатор продолжит мигать);
- повторите процедуру для всех четырех цифр кода;
- если вы правильно ввели информацию, то индикатор погаснет, а система будет переведена в сервисный режим.
Если вы захотите передать автомобиль на длительное хранение без функции сигнализации (например, в автосервис), то можете воспользоваться встроенной функцией режима “Валет”. Для этого в иммобилайзере предусмотрен режим “снято с охраны”. Если же вам нужен режим “Валет”, то действуйте в следующей последовательности:
- снимите иммобилайзер с режима охраны;
- включите зажигание;
- в течение ближайших 8 секунд три раза нажмите кнопку “Валет”;
- по истечении 8 секунд индикатор засветится в постоянном режиме, что будет означать включение режима “Валет”.
Утерян обученный ключ. Что делать
В том случае, если обученный ключ утерян, необходимо провести повторное обучение оставшегося ключа. Это необходимо для того, чтобы злоумышленник не смог воспользоваться найденным обученным ключом. Процедура обучения оставшегося ключа (или купленного нового) выполняется по той же схеме с той лишь разницей, что LED-индикатор в начале процесса обучения не горит постоянным светом, а мигает с частотой 2 раза в секунду.
Чип-ключ ВАЗ 2110
Если же утерян обучающий ключ с красной меткой, придется менять пару иммобилайзер-электронный блок управления двигателем и заново обучать купленные ключи. Обучение чистого иммобилайзера и ключей проводится в порядке, описанном выше. По такой же схеме выполняется замена вышедшего из строя иммобилайзера, имея в наличии красный обучающий ключ и два черных рабочих ключа.
Как отключить CLIFFORD Arrow 3
Чтобы включить режим “Валет”, вам необходимо ввести код. Для этого придерживайтесь следующей последовательности действий:
- нажмите на переключателе PlainView 2, расположенном на приборной панели или консоли автомобиля, x1 кнопку нужное количество раз;
- нажмите немаркированную кнопку (если вам нужно ввести “0”, то необходимо сразу нажать кнопку).
Чтобы включить режим “Валет”, вам необходимо:
- поверните ключ зажигания в положение “ON”;
- введите персональный код при помощи кнопки PlainView 2;
- удерживайте немаркированную кнопку нажатой в течение 4 секунд;
- отпустите кнопку, после чего светодиодный индикатор засветится в постоянном режиме, это будет служить подтверждением того, что режим “Валет” включен.
Чтобы выключить режим “Валет” нужно:
- включить зажигание (повернуть ключ в положение ON);
- ввести персональный код при помощи переключателя PlainView 2.
Если вы все сделали правильно, светодиодный индикатор погаснет.
Как отключить KGB VS-4000
Отключение этой сигнализации возможно в двух режимах — аварийном и с помощью персонального кода. Начнем описание с первого способа:
- откройте двери ключом;
- включите зажигание;
- в ближайшие 10 секунд нажмите и отпустите кнопку “Валет”.
Если вы все сделали правильно, то в подтверждение сирена подаст два коротких звуковых сигнала, а встроенный динамик брелка подаст 4 звуковых сигнала, на его дисплее в течение 15 секунд будет мигать СИД иконки.
Чтобы разблокировать сигнализацию при помощи персонального кода необходимо:
- откройте ключом дверь автомобиля;
- включите зажигание;
- в течение ближайших 15 секунд нажмите кнопку “Валет” столько раз, какое количество соответствует первой цифре кода (при этом помните, что первое нажатие на кнопку должно быть не позже 5 секунд после включения зажигания);
- если у вас в коде более одной цифры, то выключите и вновь включите зажигание и повторите процедуру ввода;
- когда все цифры будут введены выключите и вновь включите зажигание — сигнал тревоги будет снят.
Если вы один раз ввели неправильный код, то система беспрепятственно позволит вам ввести его еще раз. Однако если вы и второй раз ошибетесь, то сигнализация в течение 3 минут не будет реагировать на ваши действия. При этом СИД и сигнализация будут работать.
Итоги
Напоследок хотелось бы обратить ваше внимание на то, чтобы вы обязательно узнали, где в вашей машине находится кнопка “Валет”. Ведь именно благодаря ей вы сможете самостоятельно отключить сигнализацию, уточните эту информацию заблаговременно. Если вы купили машину с рук, то спросите у бывшего владельца расположение кнопки дабы, при надобности, знать, как отключить сигнализацию на машине, чтоб завелся ее двигатель, и можно было дальше ее эксплуатировать. Также обязательно узнайте, какая сигнализация установлена на вашей машине, и соответственно, изучите последовательность действий для ее отключения.