Замена колодок тормозных механизмов задних колес Hyundai Solaris


2272-6-12-04-10

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Для того, чтобы их можно было отличить, они окрашены в разные цвета: верхний — желтого цвета, нижний — серебристого .

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Для этого предлагаем два способа.

Первый способ

Можно использовать винт и планку от двухлапого винтового съемника, а также гайку подходящего размера.

Подбор задних тормозных колодок для Solaris

Стиль вождения играет ключевую роль в подборе новых комплектующих. Поскольку не все автовладельцы знают, как меняется та или иная часть тормозной системы — далеко не всегда подбор проводят в соответствии с манерой вождения. Например, при агрессивной езде покупка дешёвых деталей станет бессмысленной тратой денег: они износятся слишком быстро и оставят впечатление некачественной продукции.
Конечно, многие исходят из предельно простого допущения, что оригинальные комплектующие — и есть самый лучший вариант. Но если «Солярис» не планируется использовать в условиях повышенной нагрузки, то вполне можно прибегнуть и к покупке проверенных аналогов. В таком случае удастся сэкономить без потерь, а вновь установленные детали прослужат достаточно долго. При этом следует убедиться, что речь идёт о сертифицированной продукции, которая соответствует стандартам производителя.

2272-6-12-04-12

Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок.

Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.

Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

Аналогично заменяем тормозные колодки на правом заднем колесе.

После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

[Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris до 5000 рублей] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 60 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Hyundai Solaris]

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Hyundai Solaris

Особенности выбора

Прежде, чем покупать задние тормоза хендай солярис нужно оценить манеру езды водителя. Ну например, если владелец обожает агрессивное вождение то особого смысла тратиться на дешевую органическую прокладку нет.

Вы лишь на ветер выбросите деньги и оставите при себе негативное мнение о продукции, распространяя его среди друзей и знакомых. В свою очередь колодки делятся на конвейерное, неоригинальное или афтермаркетальное течение, проще говоря оригинал, неоригинал, вневедомственная копия. Прибегать к призрачному мнению, что оригинал – наилучший вариант не стоит.

Самыми хорошими расходниками являются стоковые, однако, что же делать, если сток уже израсходовал себя?

Да, ничто не вечно и рано или поздно автовладельцы сталкиваются с подобной проблемой, но некоторые к сожалению теряются Задние тормозные колодки на солярис у официальных дилеров мягко сказать не самые дешевые. Но отчаиваться не стоит, есть свои альтернативные варианты выхода из ситуации. На рынке услуг можно столкнуться с массой комплектующих и их производителями, аналогичными оригиналу.

Страх перед неоригинальными тормозными колодками проявился из-за их критически низкого качества. Вследствие того, что они повторяют оригинал, но не обладают должным качеством – портится их же репутация. Переживать во всяком случае не стоит, а покупка оригинала или дубликата – сугубо ваше решение.

Если позволяют финансы, то лучше купить оригинальную продукцию от производителя. Однако, если вы все же ограничены в них, хотите немного подэкономить и уже сталкивались с неплохими по качеству копиями, то можно купить их. Но все же, покупка – сугубо ваше решение и принять его за вас никто не вправе


задние тормозные колодки солярис Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…


Отжав пластину, снимаем ее с направляющей колодок.


Аналогично снимаем внутреннюю колодку.

Инструменты

Чтоб подмена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114 прошла стремительно и удачно, нам нужен набор ключей, молоток с черенком, шлицевая отвертка, домкрат, балонник и плоскогубцы. Так как элементы системы могут закиснуть либо заржаветь, используем водянистый ключ наподобие ВД-40 либо его аналогов. Итак, как делается подмена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114? Подробная аннотация будет изложена дальше.


Отверткой сдвигаем наружную тормозную колодку по направляющим пластинам.

Сроки замены

В зависимости от стиля езды замена колодок может потребоваться уже через 5 тысяч километров. Среднестатистическому водителю их хватает на 15 000-20 000 км пробега. Для сравнения на отечественных авто от замены до замены пробег составляет не более 15 000 км.

О необходимости проведения замены водителю напоминает специфический звук. У тех, кто услышал его однажды, вопросов относительно того, когда менять колодки на Солярисе, не возникает. Сигнал для замены невозможно перепутать ни с каким другим. Он возникает при соприкосновении металлической пластины с тормозным диском. Сигнализатор устанавливается на внутренней тормозной колодке. Она изнашивается быстрее, чем та, которая расположена с наружной стороны.

Техническое обслуживание и ремонт Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Автомобиль Хендай Солярис (Hyundai Solaris) несмотря на невысокую стоимость, является бриллиантом успеха корейцев на российском рынке, являясь одной из самых продаваемых здесь машин. Hyundai Solaris заменил на рынке модель Hyundai Accent четвертого поколения. А в России стал самостоятельной моделью наряду с ТагАЗовским Accent. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. На выбор покупателя предлагается 2 трансмиссии: 5-ступеньчатая МКПП и 4-ступеньчатый автомат. Hyundai Solaris показывает неплохую динамику и довольно скромный расход топлива: 6 л/100км на механике и 6,5 л/100км на автомате (смешанный цикл).

При регулярном обслуживании и своевременном ремонте Хендай Солярис, двигатель спокойно доживает до пробегов в 300 тыс. км и более, без серьезного вмешательства. Важно соблюдать рекомендации и предписания производителя, чтобы узлы и детали автомобиля выдерживали эксплуатационные нагрузки.

Посмотреть перечень обязательных работ по техническому обслуживанию Хендай Солярис и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Хендай Солярис.

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, тех.жидкостей, замена фильтров Хундай Солярис, замена свечей зажигания Хендай Солярис, замена приводного ремня Хундай Солярис.

Стоимость работ по техническому обслуживанию Хендай Солярис

Наименование работСтоимость, руб
Защита картера – снятие/установка (при наличии)250
Замена масла и масляного фильтра450
Замена воздушного фильтра200
Замена фильтра салона (кондиционера)350
Замена топливного фильтра2 500
Замена свечей зажигания600
Замена масла МКПП400
Замена масла АКПП (частичная замена)1 500
Замена охлаждающей жидкости700
Замена тормозной жидкости (полная)1 000
Замена приводного ремня и ролика1 200

Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

Стоимость ремонта Хендай Солярис

Наименование работСтоимость, руб
Замена передних тормозных колодок700
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок)1 000
Замена задних тормозных колодок (барабан.)1 200
Обслуживание задних барабанных тормозных мех-мов (чистка, смазка)950
Замена переднего амортизатора/пружины1 450
Замена заднего амортизатора/пружины750
Замена переднего рычага900
Замена втулок переднего стабилизатора (2 шт)1 000
Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней1 600
Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно)650
Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно)1 000
Замена комплекта сцепления5 500
Замена сальника к/в заднего6 500
МКПП – снятие/установка5 000
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей6 000
Замена генератора +AC/ -AC2 000
Замена стартера1 400
Комплексная диагностика всех систем автомобиля(включая удаление ошибок)800

Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Замена масла в двигателе Фольксваген

Автосервис АвтоМиг » Ремонт Хендай » Замена тормозных колодок и дисков Хендай Солярис

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Солярис

Ремонт Хендай Солярис

  • Модель: Hyundai Solaris RB
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2012, 90 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:

  • замена тормозных дисков Хендай Солярис
  • увеличился тормозной путь, педаль тормоза стала «мягкой»,торможение не эффективное, уровень тормозной жидкости понизился

Диагностика выявила следующее:

  • сильный и неравномерный износ передних тормозных дисков. Скорее всего это было вызвано тем, что владелец использовал не оригинальные тормозные колодки на Хендай Солярис из «жесткого» материала. Да, они немного повышают эффективность торможения, но в то же время они меньше изнашиваются и больше вредят тормозному диску. Мы бы советовали ставить колодки (пусть даже не оригинал) из так называемого «мягкого» материала. Сносятся они немного быстрее, но тормозной диск в этом случае не будет сильно и быстро изнашиваться.

Выполненные работы:

  • замена передних тормозных дисков Хендай Солярис
  • замена передних тормозных колодок

замена тормозных дисков Хендай Солярис

Используемые запчасти:

  • 51712-0U000 — диск тормозной передний Солярис
  • 58101-1RA00 — тормозные колодки Солярис
  • Модель: Hyundai Solaris RB
  • Тип кузова: хетчбек
  • Год, пробег: 2015, 45 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:

  • замена тормозных колодок Хендай Солярис
  • горит контрольная лампа стояночного тормоза, раздается скрежет

Диагностика выявила следующее:

  • уровень тормозной жидкости понизился из-за того что передние и задние колодки сильно изношены. Скрежет и писк издавали специальные металлические усики «пищалки» расположенные на колодках. Когда колодки изнашиваются, усики входят в контакт с тормозным диском и издают этот самый звук «напоминание» о том, что колодки надо менять. Причин «писка или скрежета» может быть много (попавший песок, повреждения тормозного диска, перекос тормозных колодок и т.д.), но в данном случае это просто сильный износ колодок.

Выполненные работы:

  • замена передних и задних дисковых тормозных колодок

замена тормозных колодок Хендай Солярис

Используемые запчасти:

  • 58101-4LA00 — колодки тормозные дисковые передние
  • 58302-1RA30 — колодки тормозные дисковые задние

Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков Хендай Солярис можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Автосервис Service-ASP

Записаться на ремонт
  • (916) 648-18-30
  • (495) 649-33-91
  • (926) 630-97-66
  • Главная
  • О компании
  • Услуги
  • Цены
  • Отзывы
  • Акции
  • Контакты
  • Техобслуживание
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Шиномонтаж
  • Сход-Развал
  • Дополнительный услуги
  • Ремонт Fiat Ducato
  • Ремонт Citroen Jumper
  • Ремонт Hyundai Solaris
  • Ремонт WV Polo sedan
  • Сотрудничество
  • Полезная информация

Признаки неисправности, ресурс

С фронтальными колодками все очень просто найти их износ можно зрительно, сняв штампованный диск. А если на машине стоит литье, то и совсем без демонтажа колеса. С барабанными накладками все еще сложнее. Они спрятаны под крышкой. Не каждый автолюбитель будет снимать ее в надежде обнаружения скорого износа. Что касается ресурса, определенных цифр никто не дает. Все зависит чисто от манеры езды. Но в любом случае задние колодки служат подольше фронтальных. Ресурс данных частей обычно составляет от one hundred до one hundred seventy тыщ км.

Производитель отмечает, что малая толщина колодок на задних барабанах должна составлять 1,5 мм.

Необходимо отметить, что конструкция тормозов на 14-й Ладе схожа восьмеркам и девяткам.

Настройка стояночного тормоза на ВАЗ-2114. пошаговая инструкция

Подмена задних тормозных колодок просит неотклонимой регулировки ручника. Для этого нам необходимы два ключа на 13. Настройку производим на уравнителе тросов, который укрыт под банкой глушителя. Итак, откручиваем контргайку одним ключом, а другим закрепляем болт от проворачивания. Далее крутим гайку в ту либо иную сторону (зависимо от того, что нам необходимо подтянуть либо ослабить трос). При наворачивании ход ручника и соответственно троса миниатюризируется.

Какой должна быть норма? При настройке, следует управляться ходом рычага стояночного тормоза. Колодки должны блокироваться уже после 3-4 щелчка. Максимум допускается six щелчков. Все, что больше свидетельствует об увеличенном ходе рычага. При всем этом машина должна держаться на уклоне в sixteen градусов.

Приступаем к работе

Для выполнения данной операции нам не непременно наличие ямы либо подъемника. Довольно ровненького и твердого покрытия. Итак, ослабляем колесные болты на одном из колес и поддомкрачиваем зад автомобиля. За ранее ставим под фронтальные шины упоры, или ставим машину на первую передачу (чтоб машина самопроизвольно не покатилась). Дальше снимаем колесо и демонтируем глушитель с подушек. Оставляем самую крайнюю, что находится под бампером, чтоб выхлопная не висела в воздухе.

Для чего нам нужен глушитель? Рядом с ним находятся гайки натяжителя ручника, которые нужно ослабить. Делается это для того, чтоб при установке не испытывать дополнительных проблем. Гайки ослабляем по максимуму. Для этого нам пригодится ключ на 13. Как дальше производится подмена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114? Потом перебегаем к самому барабану. Откручиваем направляющие болты на нем и прокручиваем крышку на 30-40 градусов. Так мы сможем извлечь ее наружу.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]