При переключении передач хрустит коробка: возможные неисправности

При покупке автомобиля многие водители отдают предпочтение механике, считая ее более надежной. Механическая коробка переключения передач имеет несколько преимуществ, главным из которых является ее неприхотливость. Если сравнивать механику с автоматом или вариатором, то в случае повреждения или выхода из строя каких либо элементов МКПП ремонт обойдется водителю сравнительно недорого.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании механическая трансмиссия не будет требовать к себе особого внимания. Однако на практике в работе МКПП, как и в других узлах автомобиля, со временем могут возникнуть проблемы. Одной из распространенных проблем МКПП является хруст, возникающий во время переключения рычага коробки передач. В этом случае водителю необходимо определить причину и устранить неполадки.

выбивает 2ую передачу

ехал воткнул 2 ую. выбило.когда держиш ее норм, ремонт кпп или мне говорили про синхроны, какие мысли что делать?подскажите…

Мое мнение склоняется ближе к синхронизатором, но % на 40, хотя у меня на 2108 тоже выбивало, я вообще поменял выжимной и все стало нормально.

я сцепу поменял полностью меньше месяца назад.

та же херь у меня, говорять нужно чинить синхронизаторы и ещё чёто

Так синхрон надо менять и муфту 1-2 передачи.

включения передач, или в ПП их нет?

дружище, я сам без понятия, следовательно сюда пишу за советом к опытным ребятам.

спасибо за советы, но буду исходить от самого простого и дешевого)

Самый простой и дешевый вариант можно взять из арсенала тавриеводов. Называется РОГУЛЬКА. Представляет собой данный прибор палку длинной 30-40 см с (как указано в названии) рогулькой на конце. Инструкция по эксплуатации (краткая): 1) Включите выбранную Вами передачу (примечание-как включить передачу описано в инструкции к Вашему транспортному средству). 2) Удерживая педаль сцепления в нажатом положении поместите приспособление (РОГУЛЬКА) так, чтобы его раздвоенный конец упирался в рычаг переключения передач, а противоположный конец в торпеду, либо в технологические выступы тоннеля пола между передними сиденьями транспортного средства. Примечание: место упора противоположного конца приспособления (РОГУЛЬКА) зависит от выбранной Вами передачи. 3) Плавно отпускайте педаль сцепления, одновременно слегка прижимая педаль газа. Данное изделие запатентовано, охраняется Законом об Авторских правах и перед его использованием, копированием и массовым производством необходимо внести денежные средства в Фонд поддержки и развития отдела трансмиссии КБ МеМз. Кто сколько сможет.

спасибо за совет, имхо колхоз., с моими манерами вождения она вылетит после нескольких светофоров, предпочту нормальный ремонт.С УВАЖЕНИЕМ, за предоставленую инфо.

100% синхронизатор второй передачи с вилкой. Ремонт в сервисе встанет в рублей 5-6))Вторая передача в сборе под замену.Заодно проверишь другие передачи))

если это синхронизатор, зачем передачу в сборе менять

Источник

Для тех, у кого автомат

Если у вашей машины КПП автомат. Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат:

  • P – Для парковки и пуска двигателя. Переключение в этот режим возможно только после полной остановки машины.
  • R – Для движения назад. Переключение в этот режим так же возможно только после остановки машины и с нажатой педалью тормоза.

  • N – Нейтраль. Когда двигатель полностью отключен от КПП.
  • D – Движение вперед без ограничений переключения передач (чаще всего используемый режим работы КПП автомата).
  • D3(S) – Пониженные передачи для преодоления подъемов и торможения двигателям на спусках.
  • D2 – Режим для тяжелых условий (скользкая или горная дорога). Не переключаются передачи выше второй, то есть включаются только первая и вторая передачи.
  • D1(L) – Движение происходит только на 1 передаче, используется на бездорожье по грязи, по снегу или льду, там где нужно ехать без перегазовок, а также для преодоления крутых подъемов.
  • голоса

    Рейтинг статьи

    Вылетает вторая передача на приоре

    Проблемы со 2-ой передачей были изначально, с момента покупки этой лады приоры. Ну как сказать проблемы-поначалу вообще не включалась, потом же начала включаться с хрустом (речь идет о быстром старте и переключении с 1-ой на 2-ую при 6000-6500 об/мин, при нормальной езде-проблем не было). Доездился:) Вторая передача начала вылетать, при чем удержать на месте было не реально даже сильно держа рукой-машина сильно дергалась и никак не хотела ехать. Ездил почти как в видеозаписи одного из блогов многим известного человека — 1-3-5 ДАЛ УШЕЛ

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]