Характеристики Лада Веста – на что надеятся в 2022 году

Габаритные размеры Лады Весты с недавнего времени перестали быть секретом. Производитель обнародовал данные размеров кузова Lada Vesta седан. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм. Стоит отметить, что известна и длина Весты в кузове хэтчбек – 4250 мм. Универсал Веста будет иметь практически одинаковую длину с седаном.

Что касается дорожного просвета Лада Веста, то этот показатель составит 178 мм, то есть клиренс Lada Vesta будет практически 18 сантиметров. Такому показателю могут позавидовать некоторые паркетные кроссоверы.

Объем багажника седана Лада Веста по заверениям производителя будет равен 480 литров. естественно в кузове хэтчбек этот объем сократится, а вот универсал порадует нас своей повышенной вместимостью.

А теперь поговорим о просторе в салоне Лада Веста. Колесная база, то есть расстояние от передней до задней оси составит 2635 мм, что весьма неплохо. Если сравнить с той же Грантой или Калиной, то там база всего 2476 мм. То есть салон длиннее на 159 мм или 16 сантиметров. В любом случае внутреннего пространства больше, ведь еще и ширина на 6.5 сантиметров больше. Хотелось бы к этим размерам еще и эргономику грамотную, тогда Lada Vesta можно рекомендовать как семейный автомобиль. По габаритам, это полноценная машина “C” класса, напомним Kalina и Granta классом ниже – “B” класс.

Размеры Лада Веста седан

  • Длина – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Передний свес – 860 мм
  • Задний свес – 915 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Снаряженная масса – 1150-1195 кг
  • Полная масса – 1625-1670 кг
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет Веста – 178 мм

Кстати, не очень большой багажный объем у седана Vesta видимо обусловлен наличием под полом багажника еще и полноразмерной запаски. Объем багажника Веста Кросс окажется существенно больше.

Сравнение с другими моделями

Габаритные размеры Лада Веста складываются из нескольких параметров. Длина Лада Веста составляет 441 cм, что позволяет ей иметь достаточное пространство внутри автомобиля. Ширина Лада Веста тоже больше, чем у остальных моделей ВАЗ. Благодаря этому пассажиры и водитель не чувствуют себя зажатыми в плечах. Чтобы реально оценить преимущества нового седана, достаточно провести сравнение его с другими отечественными автомобилями, выпускаемыми на сегодняшний день заводом АвтоВАЗ:

ПараметрыВестаКалинаПриораГранта
Высота, мм1497150014201500
Дорожный просвет, мм17.116.516.516
Длина, мм4410404043504260
Ширина, мм1764170016801700
Колесная база, мм2634247024922476
Снаряженная масса , кг1170109010901075
Максимально допустимая масса, кг1650156015801560
Объем багажного отсека, л450400430480
Объем бензобака, л55504550

Почти по всем показателям габариты Lada Vesta превышают размеры своих ближайших «родственников». На фоне иномарок новинка от ВАЗ выглядит также уместно. Наиболее популярные ее конкуренты не могут похвастаться простором внутри:

Основные параметры в ммДлинаШиринаКолесная базаДорожный просвет
Hyuindai Solaris437017002570160
Renault Logan434517322635156
Kia Rio437017002570160
Lada Vesta441017642635171

По данным таблицы видно, что клиренс АвтоВАЗовской новинки больше, чем у иностранных конкурентов, а это значит, что отечественный автомобиль более приспособлен к разным видам дорожного покрытия, в том числе и к легкому бездорожью.

Дорожный просвет имеет три значения:

  • для разгруженной (пустой) машины;
  • для автомобиля с пассажирами;
  • для варианта с пассажирами и грузом в багажнике.

В данных на транспортное средство чаще всего указывают клиренс, соответствующий первому случаю.

Внешние скоростные характеристики двигателей 1.6 Лада Веста Кросс и 1.8

На графике хорошо видно, что разработчики очень неплохо поработали и над настройкой мотора 21129. При 4,2 тысячах об/мин мотор 21129 выдает максимальный крутящий момент в 148 Нм, а на 5,8 тыс. об/мин — максимальную мощность в 106 л.с. Да, он не обгоняет своего собрата — 21179, но показывает очень даже неплохие показатели.

Размеры салона


Габариты Лада Веста Солидный размер кузова Лада Веста уместил в себе не менее просторный салон. Внутри автомобиля могут разместиться пять средних по телосложению человек. Приличная высота Лада Веста позволила увеличить пространство между подушками сидений и потолком. Посадка в авто осуществляется на удобном уровне и нет риска удариться головой о края дверного проема.
Расстояние от задней стенки переднего сидения до ног пассажира сзади составляет более 200 мм. Пассажир ростом до 190 см не будет упираться коленями в спинку кресла спереди. Длина подушки передних сидений и заднего дивана достигает 45 и 48 см соответственно. Ширина салона предусматривает комфортное размещение трех пассажиров на диване сзади. Такие размеры салона приближаются по значению к параметрам автомобилей класса С.

Характеристики двигателя Веста

ПроизводствоАвтоВАЗ
Марка двигателя21129
Годы выпуска2015-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75.6
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин106/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин148/4200
Топливо92-95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг109
Расход топлива, л/100 км (для Веста) — город — трасса — смешан.9.0 5.3 6.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 200
Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе, л3.2 (АМТ) 4.4 (МКПП)
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике200 —
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса150+ —
Двигатель устанавливалсяЛада Веста Лада Икс Рей

Преимущества багажного отсека

Багажник Лада Веста также не уступает по объему полезного пространства своим «одноклассникам». Формы кузовных деталей задней части авто формируют широкий проем багажного отделения. Его основные параметры:

  • высота – 57 см;
  • длина – 96 см;
  • длина при сложенных спинках заднего дивана– 1,65 м;
  • ширина – 1,4 м;
  • высота погрузки – 71,5 см;
  • объем – 450 литров, если сидения сложены – 1100 литров.

Габариты седана отвечают всем требованиям и потребностям большинства людей, так как в нем легко поместится вся семья или компания друзей, а также достаточно объемный багаж. При сложенных задних сиденьях в автомобиле можно перевозить длинные и крупногабаритные предметы, а солидная грузоподъемность машины позволит прилично сэкономить на доставке нестандартных и тяжелых грузов.

Серийное производство компактного седана Lada Vesta, призванного заменить бестселлер последнего десятилетия, Lada Priora, было запущено в 2015 году. Над дизайном новинки трудился британский специалист Стив Маттин, которому удалось придать авто действительно конкурентоспособную внешность.

Комплектация в базе

Относительно того, что этот седан получил в 2020-м, то это:

  • новую систему мультимедиа;
  • контроль климата;
  • а также другие «умные» опции.

А в остальном он почти ничем не отличим от предыдущих версий.Также, как и раньше уже в базовой версии установлены:

  • зеркала с электроприводом;
  • две подушки;
  • а также несколько систем, отвечающих за сферу безопасности.

Что касается топовых версий, то тут идут сборки Весты:

  • не менее чем с 7-дюймовым экраном мультимедиа;
  • обогрев с помощью электричества лобового стекла;
  • более продвинутая система климата, его управления и контроля.

Содержание:

Однако покупатели машин данного класса обращают внимание не только на визуальную привлекательность, но и на практичность и функциональность, которые во многом определяются габаритами транспортного средства. В этом плане Веста также на высоте, так как превосходит по основным параметрам не только отечественные модели, но и большинство конкурентов в своем классе.

Двигатели Лады Весты

Как уже говорилось, что под капотами российского седана можно обнаружить, как 1.6- так и 1.8-литровые бензиновые, соответственно в 106 (110) и 122 (123) лошадей силовые агрегаты, а также комбинированные, работающие, как на бензине, так и на газе 1.6 литровые движки, имеющие по 106 коней в упряжках.

При этом расход 106-сильных моторов – это 9.2/5.4/5.9, 122-сильных агрегатов – 10.4/6.2/6.9, а комбинированных газобензиновых движков – 8.0/5.1/5.9, соответственно в городе, на трассе, в смешанном движении, в литрах горючего на сотню пути.

Что касается комплектаций, где устанавливаются 1.6-литровые 16-клапанные силовые установки, то это, начиная с базовой Standart, включая комплектации Classic и Comfort, и, заканчивая такой сборкой, как Luxe (с пакетами Prestige, а также Multimedia).

Силовые агрегаты в 1.8 литра (а, если быть точными, то 1.77 литровые моторы) достаются более престижным комплектациям, начиная с Comfort, включая Luxe и, заканчивая наиболее топовой сборкой такой, как Exclusive.

Относительно газобензиновых агрегатов, то они ставятся на такие сборки, как, начиная с Classic, включая Comfort и, заканчивая Luxe.

↑ Характеристики кузова и габариты

При изготовлении кузова новой Lada используются исключительно высокопрочные стальные сплавы, было решено обойтись без популярного в современном автомобилестроении алюминия и прочих дорогостоящих материалов. Такой подход позволил предложить одну из наиболее конкурентоспособных цен в классе В+ в сравнении с иностранными моделями, а также сделать кузов максимально жестким и безопасным, с минимумом вибраций и посторонних шумов.

При производстве Vesta на АвтоВАЗе применяются новые технологии проектирования и точечное включение в структуру кузова спецсплавов высокой прочности. Благодаря этому удается избежать отклонений в геометрии и размерах кузова, предотвратить перекос дверей, обеспечить хорошую управляемость.

Первоначально планировалось, что новая модель станет заменой Приоры в линейке ВАЗа, хотя по всем параметрам новинка превосходит тольяттинский бестселлер.

Основные габариты Лада Веста, метров:

  • высота – 1,497;
  • длина кузова – 4,41;
  • колесная база – 2,635;
  • ширина кузова – 1,764;
  • ширина передней колеи – 1,5;
  • ширина задней колеи – 1,51;
  • радиус разворота – 5,2;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,82;
  • клиренс – 0,171.

Специалисты АвтоВАЗ, проектируя габаритные размеры Лада Веста, ориентировались на ее последующую эксплуатацию в отечественных условиях, поэтому машина идеально подходит для поездок по российским дорогам. К примеру, благодаря увеличенной колесной базе авто обладает отличной курсовой устойчивостью и управляемостью даже на дорожном покрытии с неровностями. Достаточно большой дорожный просвет дает возможность преодолевать сложные отрезки пути, преодолеть которые не под силу многим конкурентам.

«Сделано у нас» и на Яндекс.Дзен

Силовой агрегатСеданХетчбэк
1,6 л., 8 кл. (11189), 64 кВт (87 л.с.), Евро 5, МКПП (JHQ)
1,6л., 16кл. (21129), 78 кВт (106 л.с.), Евро 5, МКПП (JHQ)
1,6л., 16кл. (21129), 78 кВт (106 л.с.), Евро 5, AMT (2182)с режимом kick-down
1,6л., 16кл. (HR16DE) Двигатель Рено-Ниссан, 84 кВт (114 л.с.), Евро 5, МКПП (JHQ)
Кузов/габаритыСеданХэтчбек
Масса, кг:
снаряжённого1150-1195
с полной нагрузкой1625-1670
Габариты, размеры, мм:Самые большие в классе
Длина44104250
Ширина1764
Высота1497
Колёсная база, мм2635
Колея передней/задней оси, мм1500/1510
Радиус поворота, м5,2
Аэродинамический фактор, м20,820,85
Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, с10,3

Размеры Лада Веста в сравнение с конкурентами

АвтомобильДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммКолея передней/задней оси, мм
Лада Веста44101764149726351500/1510
Хёндай Солярис4370 (+40)1700 (+64)1470 (+27)2570 (+65)1495/1502 (+5/+8)
Фольксваген Поло седан4384 (+26)1699 (+26)1465 (+65)2552 (+32)1460/1498 (+40/+12)
Киа Рио4370 (+40)1700 (+64)1470 (+27)2570 (+65)1495/1502 (+5/+8)
Лада Гранта седан4260 (+60)1700 (+64)1500 (-3)2476 (+159)1430/1414 (+70/+96)

В сравнении с ближайшими конкурентами, иномарками класса В, Веста значительно превосходит их по размеру. За более низкую цены вы получаете не только богаче укомплектованный автомобиль, но ещё и больший по габаритам. Удивили меня размеры Гранты, на удивление она оказалась по ширине такой же, как и более дорогие модели.

Характеристика двигателя HR16DE

Объём двигателя1597 см3
Мощность109 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент150/4400 н*м
Система питанияРаспределённый впрыск
Наличие турбонаддува
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95

Двигатель

Разработчики подготовили три варианта двигателей, работающих на высококачественном бензине, адаптированном под нормы Евро-5. Объем каждого двигателя составляет 1,6 литра. Агрегаты АВТОВАЗ представлены двумя версиями: 8-клапанным двигателем от ВАЗ‑11189 и 16-клапанным двигателем от ВАЗ‑21129. Импортный вариант комплектации — детище альянса Renault-Nissan (HR 16DE) 114‑сильный двигатель. Данный силовой агрегат с 2005 года применяется на множестве моделей альянса, включая локализованный на ИЖАВТО НИССАН СЕНТРА.

  • ЛАДА ВЕСТА двигатель

Но это ещё не всё. На ВЕСТУ также будет устанавливаться новый мотор объёмом 1,8 л. разработанный АВТОВАЗОМ. Его основа 123-сильный двигатель устанавливаемый на ПРИОРЫ компанией из Тольятти СУПЕР-АВТО. В будущем разработчики собираются довести его мощность до 125-130 л.с.

Исходя из сказанного Бу Андерссоном, можно сделать вывод, что в 2016 появится ЛАДА ВЕСТА СПОРТ, которая будет принимать участие в российских автомобильных соревнованиях. И двигатель будет иметь мощность около 150 л.с. Вазовцы говорят, что более мощный устанавливать нецелесообразно.

Скорее всего, в ближайшем будущем возможны и другие версии комплектации силового блока. К примеру, на бензобаке уже имеется выделенное место под газовый клапан, если переделать автомобиль на газовое топливо. Идея перспективная, учитывая рост цен на топливо и увеличение количества газовых заправок. Автомобиль, работающий на жидком топливе или на газе сегодня, на пике популярности у автовладельцев.

Коробка передач

Механическая

Ранее планировалось устанавливать МКПП 2180 разработанную АВТОВАЗом. Но у неё был один недостаток — шумы при работе. Инженеры за отведённый им срок полностью устранить проблему не смогли, поэтому было принято решение использовать зарубежную МКПП РЕНО JHQ. Помимо более тихой работы, коробка имеет ещё и преимущество в чёткости переключения. Есть и недостатки, цена её на 3 тыс.₽ больше.

Роботизированная

При выборе автомобиля с двигателем 1,8 л. у вас будет возможность установить не только МКПП, но и «робот», разработанный совместно с немецкой ZF.

5-ступенчатая роботизированная трансмиссия АМТ

Так Выглядит рукоятка АМТ в салоне ЛАДЫ ГРАНТА

Недостатки:

При стоянке на подъёме автомобиль откатывается назад. Необходимо либо регулировать газом, либо ставить на ручной тормоз.

Преимущества:

исключена возможность поломки из-за неправильно включенной передачи, например, если во время движения вперёд включить заднюю;

Возможно использование как ручного режима переключения, так и автоматического (два в одном);

Возможность быстрого разгона как на механики, начать движение с пробуксовкой; Режим КИК-ДАУН — переход на более низкую передачу для лучшего ускорения;

Нет необходимости нажимать тормоз при переключении передачи с задней на переднюю на скоростях до 5 км/ч. Это удобно если при застревании пытаешься выехать враскачку;

Расход топлива 6,5 литров на 100 км по городу и 5,1 литр на 100 км на трассе;

Возможность начать движение сразу после запуска двигателя, в том числе если на улице — 45;

Автоматическая настройка под стиль езды каждого водителя — агрессивный и спокойный стили;

Относительно АКПП получилась более дешёвая, простая и надёжная конструкция. По мнению экспертов вазовская коробка передач лучшая из всех «роботов» на которых им приходилось ездить. На заводе даже хотят устроить эксперимент и узнать есть ли вообще что-то лучше.

Кузов

Кузов сделан из стали, и такие современные материалы как композит или алюминий в нём из-за экономии отсутствуют. А это значит что вес автомобиля, относительно, например, ПРИОРЫ, не изменился. Но вазовцы говорят что задачи снизить вес автомобиля не было.

В первую очередь инженеры сосредоточились на обеспечении высокого уровня пассивной безопасности, снижении шумов, вибрации и повышения жёсткости. И теперь они утверждают что с задачей справились. По их словам кузов ЛАДЫ ВЕСТА в кручении в несколько раз жёстче приоровского. Этого удалось достичь с помощью применения компьютерного моделирования, оно позволило грамотно распределить усилия и высокопрочные сплавы. Подобные достижения дают надежду на то, что перестанут заедать и коситься двери, в салоне не будет скрипеть пластик, а управляемость станет более острой.

Подвеска

В данном прототипе используются подвеска, имеющаяся на типовых моделях ВАЗ. Описать подвеску современных моделей АВТОВАЗА можно следующим образом: спереди McPherson стойка, сзади поперечная балка с повышенными упругими качествами. По сути, сходство на таких элементах и заканчивается.

Что нового? Новации коснулись переднего модуля. Его конструкция базируется на подрамнике, что позволяет добиться большей жесткости и меньшего объема технологических операций во время сборки. Такой подход позволяет выйти на новый уровень вибрации и акустики, добиться лучших характеристик управляемости автомобиля. В целом геометрия подвески в данном варианте является более совершенной.

Нижнее размещение рулевой рейки — еще одно успешное достижение. В представленном пилотном проекте тяги рулевой рейки воздействуют на поворот колес прямо за ступицы. У современных моделей автогиганта тяги рулевой стойки работают по-другому: колеса поворачиваются за рычаги у основания амортизаторных стоек. Выгоды предложенного решения в следующем: управление автомобилем выходит на новый более качественный уровень.

О чем приходиться выразить сожаление? Автопроизводитель пошел по пути унификации с серийными моделями: электрический усилитель руля размещен на рулевой колонке, а не встроен в рулевой механизм.

Изменениям подвергся и стабилизатор поперечной устойчивости. Торсион стал выглядеть совершенно по иному, помимо всего, добавлены длинные стойки. В результате чувствительность на порядок повысилась, а управляемость улучшилась.

Чтобы уменьшить общие затраты и в интересах унификации элементов комплектации автомобиля производитель использовал заднюю подвеску Renault-Nissan. На выходе имеем поперечную балку, которая обладает разнесенными пружинами, и дополнена эффективными тормозами барабанного типа. Снова барабаны, скажите вы, но у инженеров другой взгляд: дёшево и сердито. В гражданских режимах езды такие тормоза по эффективности не уступают дисковым и лучше защищены от грязи и пыли, а значит дольше прослужат.

Что касается независимой подвески, то такой вариант оказался слишком затратным для бюджетного автомобиля, поэтому от него пришлось отказаться.

Клиренс экспериментальной модели Веста при полной загрузке особо не отличается от других моделей Лада и составляет 171 мм.

Остается добавить: подвески выделяются длинноходными характеристиками, что несвойственно для легковушек.

Лада Веста универсал и хэтчбек

У данных типов кузова будут собственные настройки шасси. Им, как минимум, установят другие пружины, а как максимум, изменят настройки плавности хода и управляемости. Но полного привода не будет. В этом случае задняя подвеска получится весьма дорогой.

ЛАДА ВЕСТА создана на новой универсальной платформе ЛАДА B, разработанной АВТОВАЗом самостоятельно. 1 184 из 1 480 узлов являются совершенно уникальными.

Информация с сайта клуба будущих владельцев автомобиля

↑ Сравнение габаритов с другими автомобилями в данном классе

Конструкторы тольяттинского автопроизводителя при разработке Лада Веста учитывали габариты основных конкурирующих моделей других брендов, и сумели превзойти их по всем основным параметрам.

Название моделиДлина кузова, мВеличина колесной базы, мШирина кузова, мВеличина дорожного просвета, м
Лада Веста4,412,6351,7640,171
Фольксваген Поло4,3842,5521,6990,17
Хёндэ Соларис/Киа Рио4,372,571,70,16
Рено Логан4,3462,6341,7350,155
Форд Фиеста4,322,4891,7220,167

В сравнении с другими седанами В-класса, представленными на отечественном рынке и находящимися примерно в одной ценовой категории с вазовской моделью, Vesta длиннее, выше, шире и имеет больший дорожный просвет. Увеличенные габариты кузова положительно сказываются на ее эксплуатационных характеристиках и удобстве в повседневных поездках.

Тюнинг двигателя Весты 21129

Атмосферник

Как было сказано выше, Веста мотор использует новый контроллер М86 и сегодня существуют некоторые проблемы с его прошивкой. Вы можете сделать обычный чип-тюнинг, купить выпускной коллектор 4-2-1, выхлопную систему 51 мм. Это немного увеличит мощность (5-8 л.с.) и улучшит звук. По-хорошему дальше лезть не нужно, автомобиль довольно тяжелый и какой то сумасшедшей динамики вы все равно не получите, легкая Приора или 2114 на аналогичном тюнинге будет впереди.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<�НАЗАД

↑ Размеры салона и багажного отделения

Новая платформа, использованная при создании седана, позволила сделать автомобиль не только крупнее, но и комфортабельнее. У Лада Веста размеры салона также весьма впечатляющие: свободного пространства, как для водителя, так и для пассажиров, значительно больше, чем у предыдущих моделей Lada.

Основные габариты салона, метров:

  • расстояние между подушкой водительского сиденья и потолком – 0,93-0,99;
  • расстояние между подушкой сиденья заднего пассажира и потолком – 0,885;
  • свободное пространство между спинкой переднего сиденья и ногами сидящего сзади пассажира – 0,226;
  • длина подушки переднего кресла – 0,45;
  • длина подушки заднего сиденья – 0,48.

Учитывая специфику эксплуатации бюджетных седанов в нашей стране, предполагающую периодическую транспортировку тех или иных грузов, конструкторы побеспокоились о том, чтобы Vesta получила достаточно вместительный багажник.

Основные размеры грузового отсека, метров:

  • высота – 0,573;
  • длина – 0,962 (1,675, если сложить спинки задних сидений);
  • ширина макс./мин. – 1,424/1,033;
  • высота погрузки – 0,717.

Полезный объем багажника составляет около 480 литров, и разместить в нем можно груз массой до 400 килограмм.

Таким образом, специалистам АвтоВАЗа удалось спроектировать не только привлекательный и надежный автомобиль, но и весьма практичный, удобный и функциональный, максимально ориентированный на среднестатистического российского водителя со средним достатком.

В качестве итогов: о перспективах Лада Веста с вариатором

Что касается модной тенденции вариаторных трансмиссий, то национальные особенности нашей пользовательской авто аудитории, состоят в том, чтобы постоянно подтверждать исторически сложившиеся мнения о том, что мол, какой русский не любит агрессивной езды.

Поэтому вариатор, слишком интеллигентный для нашего брата агрегат, да и слишком дорогое удовольствие раз за разом его менять из-за поломок по причинам агрессивного дорожного поведения.

Исходя из этого, вряд ли производитель будет, массово ставить вариатор на Ладу Весту 2022, несмотря на то, что с ноября 2019-го этот седан стал оснащаться вариатором Jatco в паре с ниссановским движком в 113 коней.

Tags: характеристики

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]