Лада Калина универсал 2022 цена и комплектация, фото, видео, характеристики


LADA Kalina – бренд группы , представленный на рынке с 2004 года бюджетными автомобилями малого класса с передним приводом. В первом поколении выпускался до 2013 года в базовых версиях хэтчбек и универсал; Второе поколение с 2013 года получило модернизированный кузов в вариантах «Cross», «Sport», 16-ти клапанный двигатель 1,6 литра с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач и новую трансмиссию со стабилизатором поперечной устойчивости, изменённой конструкцией подвески пружин и амортизаторов.

За всё время выпуска Лада Калина предлагалась в трёх основных комплектациях, которые дорабатывались в соответствии со стандартами европейских норм безопасности от Евро-2 до Евро-4.

Лада Калина комплектации, Lada Kalina 2 комплектация стандарт, норма, люкс

Сегодня Лада Калина предлагается в трех основных комплектациях стандарт, норма, люкс. Базовая комплектация Lada Kalina 2 “стандарт” имеет две версии. Средняя “норма” имеет 5 версий, а “люкс” 6 версий. Сегодня попробуем разобраться, чем различаются эти версии.

Самая доступная комплектация Лада Калина “стандарт” имеет версии 21921-40-010 и1. Основным отличием является наличие модернизированной подвески и центрального замка, во всем остальном комплектации идентичны. Разница в цене составляет несколько тысяч рублей. Более дешевая комплектация без улучшенной подвески стоит 327 500 рублей. За наличие центрального замка и модернизированной подвески придется заплатить больше, цена такой версии 330 500 рублей. Что входит в комплектацию “стандарт” Лада Калина смотрим далее.

Конкуренты

Как это ни странно, но, скорее всего, конкурировать новая Лада Калина 2022 модельного года будет с моделями своего же производителя — Ларгус и Веста. При этом в пользу Весты будет её гораздо более современная внешняя и внутренняя составляющая, в то время как Ларгус зарекомендовал себя, как надёжный автомобиль, хоть и при скромных эстетических показателях.

Разработчики Калины, сохраняя практически прежний дизайн интерьера и не уделяя внимания обновлению внутреннего убранства салона, делая, таким образом, ставку на успех предыдущей модели, рискуют тем, что автомобиль может получить статус «устаревшей новинки» и не оправдать те ожидания, которые с ним связывают потенциальные покупатели.

В то же время, эта модель остаётся хорошим вариантом хэтчбека, а благодаря его расширенным модификациям — неплохим промежуточным вариантом между легковым автомобилем и полноценным кроссовером, позволяя получить практичный максимум при сравнительно небольшой цене.

Всего пять лет назад ассортимент универсалов и минивэнов на нашем рынке был вполне приличным, хотя в России еще сильны стереотипы, что такие автомобили подходят исключительно для пенсионеров. Увы, колебания курса, рост цен на автомобили и обвал рынка почти «добили» оба сегмента. Давайте выясним, кто же остался на рынке и почем нынче обходится желание обладать универсалом или минивэном.

LADA > Largus

Kia > Ceed

Hyundai > i40

Skoda > Octavia

Ford > Focus

LADA > Kalina

Hyundai > i30

Наш обзор будет состоять из трех частей. В первой мы рассмотрим универсалы в ценовом сегменте до полутора миллионов рублей. Во второй уделим внимание дорогим универсалам, чьи ценники начинаются уже после озвученной отметки. А на закуску совершим виртуальную экскурсию по вымирающему рынку минивэнов.

В ценовом сегменте до миллиона рублей остались исключительно локализованные модели. Это, само собой, продукция ВАЗа, а также грузопассажирские версии Ford Focus, Hyundai i30 и Kia cee’d. Плюс Hyundai i40 класса D+ и межклассовая Skoda Octavia Combi. Еще недавно были доступны братья по концерну Opel Astra и Chevrolet Cruze, но с уходом GM мы их потеряли.

Lada Kalina

Лада Калина комплектация “стандарт”

Двигатель, трансмиссия 1,6 литра 8-кл.(87 л.с.), 5-ст. МКПП Активная, пассивная безопасность Подушка безопасности водителя Трехточечные инерционные ремни безопасности Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем Иммобилайзер Салон Раздельное заднее сиденье Обивка сидений ткань Плафон освещения вещевого ящика Плафон освещения багажного отделения Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный Комфорт водителя, пассажиров Рулевое управление с электроусилителем Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики автомобиля Регулируемая по углу наклона рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Фильтр воздуха, поступающего в салон Центральный замок (в версии1) Единый ключ зажигания и замков дверей Атермальные стекла Электростеклоподъемники передних дверей Аудиоподготовка Колеса Диски колес стальные штампованные 14 дюймов Размер шин 175/65 R14 или 185/60 R14 Полноразмерное запасное колесо

В комплектации Лада Калина “норма” 5 версий. Основная разница версий состоит в мощности силового агрегата, наличие или отсутствии механической или автоматической трансмиссии.

kia_cee_d_sw_8

  • Цены: 814 000 — 1 199 000 руб.
  • Двигатели: бензиновые, 1,4–1,6 л (100–135 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат, 6-ступенчатый робот

Kia cee’d SW — редкий случай: по популярности версия универсал почти не уступает хэтчбеку. Сид получился очень сбалансированным — стильная внешность, вполне пристойная управляемость и неплохая динамика. Правда, для нашего рынка гамма моторов заканчивается 1,6-литровым агрегатом. Ну и, разумеется, самый главный козырь — цена. Базовый универсал с механикой и 100-сильным двигателем предлагают за 814 тысяч рублей, что на 150 тысяч дешевле ближайшего конкурента — Ford Focus. Неудивительно, что в России Kia cee’d стал самым популярным не вазовским универсалом.

Комплектацию Сида нельзя назвать совсем пустой — фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистема, мультируль, ABS и т.д. Главный недостаток — не самая энергоемкая подвеска, которой остро не хватает запаса прочности на крупных колдобинах. Жертвой стиля стал проем багажника — он сильно заужен в нижней и верхней частях, что снижает грузовые возможности.

Hyundai i30

Лада Калина комплектация “норма”

Двигатель, трансмиссия 1,6 литра 8-кл.(87 л.с.), 5-ст. МКПП 1,6 литра 16-кл.(106 л.с.), 5-ст. МКПП 1,6 литра 16-кл.(98 л.с.), 4-ст. АКПП Активная, пассивная безопасность Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира (только с 16-кл. двигателями) Трехточечные инерционные ремни безопасности Индикация не пристегнутого ремня безопасности водителя Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений (только с 16-кл. двигателями) Подголовники задних сидений Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем Иммобилайзер Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) Салон Индикация температуры наружного воздуха (только с 16-кл. двигателями) Раздельное заднее сиденье Обивка сидений ткань Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира (только с 16-кл. двигателями) Плафон освещения вещевого ящика Плафон освещения багажного отделения Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный Комфорт водителя, пассажиров Дополнительная шумоизоляция Рулевое управление с электроусилителем Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, не выключенных габаритных огней, диагностики автомобиля Регулируемая по углу наклона рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Фильтр воздуха, поступающего в салон Центральный замок с дистанционным управлением Единый ключ зажигания и замков дверей Атермальные стекла Переносная пепельница Обогрев передних сидений (только с 16-кл. двигателями) Электростеклоподъемники передних дверей Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона Климатическая система (только с 16-кл. двигателями) Аудиоподготовка Колеса Диски колес стальные штампованные 14 дюймов Размер шин 175/65 R14 или 185/60 R14 Полноразмерное запасное колесо

Самая дорогая комплектация “люкс” предлагается только с 16-клапанными моторами мощностью 106 л.с.(механика) и 98 л.с.(автомат). Кроме кондиционера или климатической системы вы можете рассчитывать на литые диски размером в 14 или 15 дюймов (в зависимости от версии) плюс мультимедийная система с монитором в центральной консоли.

Лада Калина комплектация “люкс”

Двигатель, трансмиссия 1,6 литра 16-кл.(106 л.с.), 5-ст. МКПП 1,6 литра 16-кл.(98 л.с.), 4-ст. АКПП Активная, пассивная безопасность Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Трехточечные инерционные ремни безопасности Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений Подголовники задних сидений Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем Противотуманные фары Иммобилайзер Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) Cистема курсовой устойчивости (ESC) (доступно только в версии 21922-42-021) Противобуксовочная система (TCS) (доступно только в версии 21922-42-021) Салон Комбинация приборов с функциями бортового компьютера и электронных часов Индикация температуры наружного воздуха Раздельное заднее сиденье Обивка сидений ткань Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира Плафон освещения вещевого ящика Плафон освещения багажного отделения Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный Комфорт водителя, пассажиров Дополнительная шумоизоляция Рулевое управление с электроусилителем Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики автомобиля Регулируемая по углу наклона рулевая колонка Контейнер для очков Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Фильтр воздуха, поступающего в салон Центральный замок с дистанционным управлением Единый ключ зажигания и замков дверей Атермальные стекла Переносная пепельница Обогрев передних сидений Электростеклоподъемники передних дверей Электростеклоподъемники задних дверей Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона Электропривод и обогрев наружных зеркал Электрообогрев ветрового стекла (доступно не во всех версиях) Система безопасной парковки автомобиля (доступно не во всех версиях) Система управления стеклоочистителем с “датчиком дождя” (доступно не во всех версиях) Система автоматического включения света фар (доступно не во всех версиях) Климатическая система Мультимедийная система Колеса Диски колес легкосплавные 14-15 дюймов Размер шин 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/55 R15 Полноразмерное запасное колесо

По уровню оснащенности опциями топовая комплектация Лада Калина “люкс” может порадовать даже любителя иномарок. Если учесть, что все эти опции получаешь за вполне вменяемую цену, то покупка такого упакованного автомобиля может быть весьма выгодной. На фото, в начале статьи, можно посмотреть как выглядит салон самой дорогой комплектации “люкс” Калина нового поколения с автоматом.

Lada Kalina. Комплектация «люкс»

Lada Kalina пополняется свежими комплектациями. Серийными стали версии с АБС и подушками безопасности

Lada Kalina. Цена: от 262 000 руб. В продаже: с сентября 2007 г.

2008 Lada Kalina © Фото: АВТОВАЗ

Беглый взгляд на шеренгу новеньких Lada Kalina особых изменений не выявил. При детальном рассмотрении были замечены дверные молдинги, литые диски и окрашенные в черный цвет рамки дверей. Это и есть главные отличия новых комплектаций «Норма+» и «Люкс» от предыдущих «Стандарт» и «Норма». При этом любую версию могут оснащать как 8‑клапанным 1,6-литровым мотором, так и 16‑клапанным объемом 1,4 л. Стоит заметить, что автомобили с разными двигателями снаружи идентичны.

2008 Lada Kalina © Фото: АВТОВАЗ

В первый день испытаний нам предстояло проехать 300 км до базы отдыха «Черные камни», неподалеку от города Сортавала. Сначала выбрали автомобиль с абсолютно новым мотором 1,4 л, который развивает 90 л.с. Добиться этого инженерам научно-технического центра АвтоВАЗа удалось за счет облегчения шатунно-поршневой группы и увеличения длины шатуна. Результатом стало уменьшение механических потерь и, как следствие, увеличение мощности. Правда, для достижения сносной динамики, как и любой другой двигатель небольшого объема, его приходится основательно «крутить» — на низах тяги практически нет. Пик мощности достигается при 5600 мин-1, а при 4000 мин-1 развивается максимальный момент в 130 Нм. Раскручивается мотор и до 6500 оборотов, но смысла в этом никакого нет. Интенсивность разгона сильно падает с преодолением максимальных мощностных характеристик при 5600–5800 мин-1. Что касается акустического комфорта, то после 100–120 км/ч к собеседнику приходится прислушиваться. Аэродинамический шум сведен к минимуму, но от гула двигателя избавиться не удалось.

2008 Lada Kalina © Фото: АВТОВАЗ

На участке между населенными пунктами Палалахта и Леппясилта, а это примерно 70 км, проложена скоростная трасса с пологими затяжными поворотами и длинными прямыми. Этот участок идеально подошел для испытания на предельной скорости. По паспорту Lada Kalina с мотором 1,4 л должна разгоняться до 167 км/ч. Рубеж в 160 км/ч дается машине играючи. А вот дальше она начинает сильно реагировать на спуски и подъемы. Рекорд такой скоростной пробежки составил 180 км/ч, конечно, по спидометру…

2008 Lada Kalina © Фото: АВТОВАЗ

На высоких скоростях стоит придерживаться правильной траектории. Резкие движения рулем могут привести к нежелательной раскачке кузова. Руль — малоинформативен. Особенно это чувст­вуешь в нулевой зоне. Другими словами, водителю приходится постоянно подруливать. Да и большой клиренс в 160 мм не лучшим образом сказывается на по­ведении автомобиля: поток воздуха стремит­ся­ во что бы то ни стало оторвать машину от асфальта. Что касается комфорта, то здесь все в порядке. Подвеска хорошо отрабатывает как мелкие, так и крупные неровности. При этом шума в салоне практически нет. Столь покладистого поведения на ухабах удалось достичь за счет установки бочкообразных пружин.

2008 Lada Kalina © Фото: АВТОВАЗ

Второй день тест-драйва предполагал посещение нескольких контрольных пунктов, на которых можно было попробовать автомобиль в разных ипостасях — в песках и на извилистой асфальтовой трассе. Эти спецучастки мы преодолели на машине с 1,6‑литровым мотором. Удивительно, но факт. Мотор объ­емом 1,6 л по большинству параметров уступает 1,4-литровому двигателю. Мощность оказалась меньше на 9 л.с., а максимальная паспортная ско­рость —­ на 5 км/ч. Практика под­твердила теорию. Максимальная мощ­ность двигателя 1,6 л достигается при 5200 мин-1, а максимальный крутящий момент в 120 Нм — при 3000 мин-1. На трассе это сильно чувствуется при приближении к предельным скоростям. По динамике разгона дви­гатели очень­ похожи. Разницу в одну секунду почувст­во­вать сложно. Зато 1,4 л уступает 1,6 л в эластичности — его не приходится так сильно «крутить». Да и подхват начинается уже с 2500 мин-1.

2008 Lada Kalina © Фото: АВТОВАЗ

Во время обратной дороги из Петрозаводска в Сортавалу удалось установить два рекорда. Максимальная скорость автомобиля с 1,6-литровым двигателем составила по спидометру 170 км/ч, что на 10 км/ч меньше, чем удалось выжать из 1,4-литрового. Второе достижение носило личный характер. Маршрут в 300 км был преодолен всего за три с половиной часа. Этого во многом удалось достичь благодаря вежливости карельских водителей, которые сразу уступали дорогу новой «Калине».

Версию с мотором 1,6 л также оснащают АБС фирмы Bosch. Как ни странно, сзади установлены не дисковые тормоза, а обычные барабаны. По заверению инженеров, внедрение антиблокировочной системы позволило уменьшить тормозной путь на 10 метров. Если же оценивать интенсивность замедления, то она возросла. На рыхлой и неоднородной поверхности можно чувствовать себя более уверенно. В этом мы и убедились, прокатившись в заключительный третий день по гравийной дороге. Новые комплектации Lada Kalina имеют две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Об этом напоминают надписи SRS Airbag на руле и передней консоли. К счастью, испытать подушки во время карельского путешествия не пришлось. Будем надеяться, что работают они хорошо.

Техническая часть

Для данного автомобиля предусмотрено три типа силовых агрегатов. Все они бензиновые. Самый слабый в линейке – это 1,5-литровый «восьмиклапанник» на 80 лошадиных сил, который перекочевал сюда с «десятки». Несмотря на столь малую мощность, данный агрегат способен разогнать машину до 170 километров в час. Двигатель рассчитан на нормы выхлопа «Евро-3». Крутящий момент составляет 120 Нм.

Следующий в линейке – рядный четырехцилиндровый агрегат на 89 сил. Несмотря на столь малый рабочий объем в 1400 «кубиков», инженерам удалось получить с этого мотора 127 Нм крутящего момента. Первую сотню автомобиль берет быстрее предыдущего, но в максимальной скорости отстает на 5 километров в час. Благодаря использованию распределенного впрыска, инженерам удалось снизить расход до 7 литров на 100 километров в смешанном режиме эксплуатации.

И завершает нашу линейку 98-сильная бензиновая установка объемом 1599 «кубиков». Это «шеснарь» с рядным расположением цилиндров. Их здесь, как и в остальных модификациях, четыре. Пиковый крутящий момент агрегата составляет 145 Нм, что на порядок выше, чем у 80-сильного мотора. Максимальная скорость автомобиля – 190 километра в час. Несмотря на большой объем, расход топлива у этого двигателя не сильно отличается от предшественников. В среднем режиме Лада Калина 1.6 потребляет 7,2 литра на сто километров.

Если рассматривать трансмиссию, в Калине используется два типа КПП. Первый – это всем знакомая «механика», а второй – роботизированная АМТ. Разрабатывалась она совместно с немецкими инженерами. Механика за все 12 лет существования, почти не менялась. Но несколько лет назад, инженеры АвтоВАЗа перешли на тросиковый привод. Это позволило уменьшить износ трущихся деталей и увеличить ресурс коробки в целом. Передачи теперь не «гуляют» как раньше, а включать их можно двумя пальцами. Это большой успех. Наконец-то, автомобиль стал соответствовать европейским стандартам. Но на этом разработчики не решили останавливаться.

Комплектация Лада Калина 2 люкс (фото, особенности и опции)

Лада Калина 2 поколения выпускается в кузове хэтчбек и универсал. Лада Калина 2 седан выпускается как модель Лада Гранта. Новая Калина получила всем знакомые три комплектации: стандарт, норма и люкс. Особенности Лада Калина в комплектации “люкс” представлены на фото.

Только на Лада Калина 2 люкс устанавливается:

  1. Контейнер для очков
  2. Сетка багажная для удержания груза
  3. Обогрев ветрового стекла
  4. Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  5. Наружные зеркала окрашенные в цвет кузова
  6. Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  7. Рамки дверей черного цвета (самоклеящаяся пленка)
  8. Уплотнители порогов пола
  9. Фары противотуманные
  10. Молдинги дверей
  11. Литые диски R15
  12. Полноразмерное литое запасное колесо
  13. Система безопасной парковки автомобиля (парктроник)
  14. Система управления стеклоотчистителем с «датчиком дождя»
  15. Система автоматического включения света фар
  16. ESC+TCS (динамическая система стабилизации автомобиля и антипробуксовочная система)
  17. Мультимедийная система (7″ дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree), 4 динамика, антенна наружная
  18. Навигационная система

Полная расшифровка комплектаций Лада Калина 2 хэтчбек:

Полная расшифровка комплектаций Лада Калина 2 универсал:

Актуальные данные по комплектациям Калины на официальном сайте в формате PDF. Хэтчбек , универсал , кросс и спорт .

Дизайн

Машина смотрится весьма эффектно. Если убрать фирменную эмблему с решетки радиатора, Ладу Калину можно действительно спутать с иномаркой. Особенно в цвете Lime. Хотя платформа, которая послужила основной для машины – целиком российская разработка. Размеры кузова за 10 с лишним лет практически не изменились. Если рассматривать Ладу Калину хетчбек, длина ее составляет 385 см, ширина – 170, высота – 1500. В кузове универсал машина «поправилась» на 19 сантиметров. При этом снаряженная масса автомобиля составляет 1100 килограмм.

Тем, кому в приоритете большой объем багажника, стоит обратить внимание на кузов универсал. Хетчбек – это уже более молодежная версия. Смотрится она весьма динамично, особенно на литых дисках. Но они идут только в полной комплектации. Дорожный просвет машины составляет 16 и 18 сантиметров для хетчбека и универсала соответственно. Короткая колесная база позволяет легко маневрировать в потоке и без проблем парковаться при отсутствии свободных мест.

Дизайн машины получился очень современным. И хоть среди изменений только бампер, решетка и фары, обновленная Лада Калина 2016 выглядит намного эффектней, чем ее предшественник. Особого внимания заслуживает оптика. Фары здесь линзованные, а в бампере, помимо противотуманных фар, имеются дневные ходовые огни. Они идут уже в базовой комплектации. Арки и молдинги могут быть в цвет кузова.

Кстати, арки по сравнению с предыдущей Калиной стали более мускулистыми. Казалось бы, 15-ти дюймов с головой хватает для такого автомобиля (имеются в виду диски). Но даже они на 65-ом профиле резины смотрятся маленькими. Это дает большой потенциал будущему владельцу для тюнинга. А ведь существует еще и модификация «Спорт». Там уже 16-дюймовые литые, спицевидные диски. Выглядят они очень эффектно.

Комплектации ВАЗ 1118 Лада Калина седан

Комплектации автомобилей ВАЗ 1118 Lada Kalina
Комплектация11183- 20-01011183- 20-43011183- 21-01011183- 22-43011183- 22-43511184- 32-01011183- 33-430
Двигатель1,6 л 8кл. Евро-21,6 л 8кл. Евро-21,6 л 8кл. Евро-21,6 л 8кл. Евро-21,6 л 8кл. Евро-21,4 л 16кл. Евро-31,6 л 8кл. Евро-3
ИсполнениеНормаНормаСтандартНорма с элементами люксНорма с элементами люксНорма с элементами люксЛюкс
Моторный отсек и ходовая часть
Автоматическая регулировка привода сцепления+++++++
Бессливная топливная модель+++++++
Дополнииельный привод заземления двигателя+++++++
Катоколлектор+++++++
Пластмассовый модуль впуска+++++++
СУПБ+++++++
Система питания – распределенный впрыск+++++++
ЭСУД+++++++
Безопасность
АБС+
Блокировка линии выбора заднего хода+++++++
Брусья безопасности боковых дверей+++++++
Ваккумный усилитель тормоза повышенной разерности – 9″+++++++
Вентилируемые дисковые тормоза передних колес+++++++
Дополнительный сигнал торможения++
Инерционные ремни безопасности (2 передних / 3 задних)++
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира++++
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением+++++++
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте+++++++
Ремни безопасности передние с преднатягом++++
Рулевое управление с электроусилителем++++++
Противотуманные фары+++
Интерьер
Аудиоподготовка+++++++
Блок освещения салона+++++++
Инструмент водителя: ключ комбинированный колесный+++++++
Ковер спинки заднего сиденья++++++
Ковры пола / багажника ворсованные+++++++
Контейнер для очков+
Кронштейны крепления груза в багажнике++++++
Набивка спинок передних сидений из ППУ+++++++
Обивка дверей – бархат++++
Обивка дверей – гобелен++
Обивка дверей – гобелен + искусственная кожа+
Обивка сидений – бархат++++
Обивка сидений – гобелен++
Обивка сидений – гобелен + иск.кожа+
Панель приборов 1118+++++++
Плафоны освещения багажника+++++++
Противопыльное уплотнение салона и багажника+++++++
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом++++++
Раздельное заднее сиденье+++++++
Электронная комбинация приборов с функцией бортового компьютера, электронных часов и индикации температуры наружного воздуха+++++++
Комфорт
Единый ключ зажигания и замков дверей+++++++
Зеркала наружные обычные++++++
Зеркала наружные, окрашенные в цвет кузова+
Зеркала наружные противоослепляющие+
Иммобилизатор+++++++
Корректор света фар электрический+++++++
Подогрев передних сидений+
Регулируемая по высоте рулевая колонка+++++++
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики а/м+++++++
Теплопоглощающие стекла+++++++
Фильтр воздуха, поступающего в салон+++++++
Функция задержки освещения салона после закрытия дверей+++++++
Центральный замок с дистанционным управлением+++++++
Электроблокировка замков дверей+++++++
Электронное регулирование уровня яркости подсветки приборов и символов+++++++
Электрообогреваемое заднее стекло+++++++
Электропривод и обогрев наружных зеркал+
Электростеклоподъемники задних дверей+
Электростеклоподъемники передних дверей+++++++
Экстерьер
Бамперы, окрашенные в цвет кузова+++++++
Детали основания кузова оцинкованные+++++++
Диски колес литые 14″++++
Диски колес штампосварные 13″+
Диски колес штампосварные 14″++
Молдинги++++
Окраска “металлик”+++++++
Рамки дверей черного цвета (самоклеющаяся пленка)++++
Щитки передних крыльев (локеры)+++++++

© Catalog-vaz.ru 2008-2016. Технические характеристики и описания автомобилей ВАЗ.

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!

Источник: www.catalog-vaz.ru

Безопасность

Серийная Лада Калина была доработана не только в технической части. Красивый и динамичный автомобиль должен соответствовать всем нормам безопасности. Так, инженеры АвтоВАЗа доработали кузов машины, установив дополнительные брусья в двери. Это сохраняет шансы при боковом столкновении. Сам каркас изготавливается из более прочных листов стали. Не забыли они и об активной безопасности. Так, уже в базовой комплектации машина оснащается системой распределения тормозных усилий и стабилизацией курсовой устойчивости.

Последняя была разработана и внедрена благодаря тесному сотрудничеству с . Теперь машина стала более маневренной и предсказуемой в управлении. И так как законы Российской Федерации не разрешают езду автомобиля без ДХО, они уже включены «в базу». Ремни с преднатяжителями оснащены электронными датчиками, которые будут подавать звуковой сигнал, если водитель не пристегнулся и начал движение. А на панели приборов загорится красная лампочка. Есть здесь и подушки безопасности. Их две – фронтальные для водителя и переднего пассажира. Боковых, к сожалению, нет даже в топовом исполнении.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]