Что входит в комплектацию классик лада веста 2022 года

Передняя часть

Основное отличие от более богатых комплектаций заключается лишь в отсутствии противотуманных фар. Но если есть желание и финансовые возможности, их можно установить в любое время. Цена вопроса будет вполне адекватной. У дилера эта услуга будет стоить в среднем 13 тысяч рублей. Это цена за необходимые компоненты и работы по монтажу.

Решетка радиатора не окрашена, матового цвета. В люксовых комплектациях она выкрашена в глянец и смотрится очень красиво. Блок-фары обеспечивают хорошую видимость в ночное время, выглядят симпатично. Но используемые в них лампы накаливания – это уже прошлый век. Многие конкуренты в базовых комплектациях начинают предлагать диодные фары, которые круче выглядят и сильнее светят.

Я искренне надеюсь, что на рестайлинговой Весте будет светодиодная оптика. Черные жиклеры омывателя на белом капоте смотрятся несколько чужеродно. Но на рестайлинге их обещали переместить в накладку рамы ветрового стекла, чтобы капот смотрелся целостно и аккуратно.

Щетки стеклоочистителя сейчас на всех Вестах устанавливаются бескаркасные, длина их осталась без изменений. Водительская 600 мм, пассажирская 450. Пока еще отзывов по ним нет, но они должны меньше обмерзать зимой, обеспечивать лучшее качество протирки ветрового стекла. В передней части крыши автомобиля установлена штатная активная антенна.

Отзывы о Весте Классик

Самая дешевая версия выглядит несколько неполноценно по сравнения с более дорогими модификациями. Если ты располагаешь чем-то лучшим, не захочется снижать степень качества и насыщенности.

Волне достойная комплектация Лада Веста, которую можно считать базой, основой всего ряда. Ты получаешь автомобиль за лучшую цену, не переплачивая за опции, которые могут тебе не понадобиться. А за качество краснеть здесь не приходится.

Увидел в сети фото Лада Веста Классик и не заметил колоссальных отличий от Комфорт и Люкс. Не думаю, что переплата здесь оправдает себя, однако, стоит смотреть по возможностям. Классик точно не разочарует.

Моторный отсек

Накладка на двигатель отсутствует, чтобы снизить цену. Она сейчас ставится только в люксовых комплектациях. Цена ее не такая высокая, при необходимости можно докупить отдельно, чтобы моторному отсеку добавить эстетики.

Что мне в Ладе Весте нравится – это то, что моторный отсек не выглядит тесным и зажатым, как в большинстве современных автомобилей. Здесь хорошая компоновка, которая обеспечивает свободный доступ ко всем необходимым узлам и агрегатам. Например, при необходимости несложно поменять лампочки в фарах. Для их замены ничего снимать не придется.

Двигатель имеет индекс 21129, объем 1.6 литра, 16-клапанный, мощность 106 л. с., крутящий момент 148 Н*м. Он работает в паре с вазовской 5-ступенчатой коробкой передач с индексом 2180. По моему мнению этот двигатель на данный момент является лучшим в линейке силовых агрегатов, используемых на автомобилях Лада.

Он действительно надежный, кто бы что ни говорил. Мотор избавили от всех болячек, которые были характерны для него в ранние годы. Двигатель простой в техническом плане, недорогой в обслуживании. При должном обращении имеет хороший ресурс. В среднем 200-250 тысяч до капремонта он выхаживает без проблем.

Когда дело дойдет до ремонта, то не составит проблем расточить чугунный блок, поставить новую поршневую и ездить дальше. То есть, этот двигатель не из числа тех одноразовых, которыми сейчас пичкают большинство современных автомобилей. По мощности его вполне хватает, расход топлива тоже радует. Если придерживаться умеренного стиля вождения, то можно уложиться в 7.5-8.0 литров на 100 км в смешанном цикле.

Во всех комплектациях штатно устанавливается АБС фирмы БОШ. Используется программное обеспечение последнего поколения версии 9.1.

В подкапотном пространстве сложно что-то найти с надписью «сделано в России». Навесное оборудование импортное: стартер Валео, генератор БОШ, компрессор системы кондиционирования корейской фирмы. Из отечественного в моторном отсеке только головка и блок цилиндров, остальное импортное. Хорошо это или плохо – пишите в комментариях.

Ходовая часть

Колеса автомобиля: 15-дюймовые стальные диски, прикрытые оригинальными колпаками. Шины используются качественные фирмы Пирелли модель Цинтурато Р1, размерность 185х65 R15. То, что колесо небольшого размера – это даже плюс, так как оно легче и с более высокой боковиной. Соответственно воздуха в нем больше, машина едет мягче. Хотя подвеска работает отлично и с 17 дисками.

В арках передних колес устанавливаются пластиковые подкрылки. Они закрывают не весь металл. Штатно установлены брызговики передних колес, а в задних арках установлены мягкие фетровые подкрылки, которые закрывают металл везде. Брызговики задних колес здесь не предусмотрены.

Клиренс у обычной Весты составляет 178 мм. Я считаю, что это самый оптимальный дорожный просвет для автомобиля в России. Машина не высокая и не низкая. На Весте я ездил по разным дорогам, выезжал на бездорожье. Не было ни одного случая, чтобы я где-то зацепил днищем. Для сравнения у Весты Кросс дорожный просвет составляет 203 мм, у обычной Гранты 160 мм, у Нивы 220 мм.

Технические параметры

Обзор, представленный компанией автоваз, включает основные характеристики:

  • Длина автотранспортного средства – 441 см.
  • Ширина – около 176 см.
  • Высота – около 150 см.
  • База колесная отличается длиной в 263,5 см. Поэтому все пассажиры располагаются между расположенными осями. Такая колесная база положительно влияет на стойкость, а также плавность хода.
  • Багажный отсек отличается немалым объемом, который составляет 480 литров.
  • Вес – 1 230 кг.
  • Клиренс – 17,8 см.
  • Топливный бак единовременно включает 55 литра.

В состав ходовой автомобиля lada vesta classic start включена задняя, а также передняя подвески. Передняя подвеска включает стабилизатор. При ее подготовке использовалась методика Макферсона. Задняя подвеска отличается полузависимой конструкцией. В нее введена пружина.

Для этой комплектации присуща дисковая тормозная система. Транспорт дополнен литыми дисками из стали, диаметр которых составляет 15 дюймов. В багажном отсеке присутствует запаска.

Задняя часть Лады Весты

Комплектация самая обезжиренная, поэтому мы не увидим датчиков парктроника. Вместо них стоят заглушки. Нет камеры заднего вида, но в остальном все на своих местах. Для удобства открытия крышки багажника под декоративной накладкой имеется кнопка замка. Удобная штука, и это решение гораздо лучше, чем если бы кнопка располагалась в салоне (не надо к ней идти).

На Гранте в самой дешевой комплектации вместо кнопки заглушка, а на Весте она есть.

Объем багажника пусть и не рекордный для своего класса (480 литров), но все же большой и вместительный.

Я ни разу не слышал, чтобы от владельцев были жалобы на то, что в багажнике проблематично перевозить грузы или предметы. Под основным полом располагается полноразмерная запаска, дорожный инструмент. Причем он здесь не просто валяется, предусмотрен органайзер. Есть небольшой трехсекционный бокс для хранения предметов. По краям проложена шумоизоляция.

Несмотря на то, что комплектация самая простая, на крышке багажника есть декоративная обивка и ручка закрытия. Штука удобная и полезная, не надо браться за крышку и пачкать руки.

Чем «Classic / Start» отличается от «Exclusive»

Отличия Lada Vesta «Classic / Start»

  • Запасное колесо полноразмерное 15-дюймовое
  • Колёсные диски стальные + колпаки колёс декоративные
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Аудиоподготовка
  • Кондиционер
  • Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета
  • Подголовники задних сидений 2 шт.

Отличия Lada Vesta «Exclusive»

  • Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое
  • Колёсные диски легкосплавные оригинальные
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • Задний спойлер
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Наружные зеркала чёрного цвета
  • 6 динамиков
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления
  • 2 USB-разъёма на передней панели
  • 8,0-дюймовый TFT-IPS ёмкостный HD дисплей мультимедийной системы
  • Мультимедийная система Lada Enjoy Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Камера заднего вида с динамическими линиями
  • Датчики парковки задние
  • Обогрев ветрового стекла
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Подогрев руля
  • Отделка руля кожей
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Наружные зеркала с функцией электроскладывания
  • Тонировка задних стекол усиленная
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Атмосферная подсветка салона
  • Автовыключение света фар
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Футляр для очков
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Накладки на педали
  • Коврики текстильные
  • Обивка сидений — комбинированная ткань/экокожа серого цвета
  • Обивка потолка чёрного цвета
  • Центральный задний подлокотник
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Дисковые тормоза задних колес (только для AT)
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Боковые подушки безопасности

Источник

Внешний вид

Рассматривая автомобиль снаружи, стоит отметить тот факт, что АвтоВАЗ научился делать ровные зазоры между элементами кузова. Все выглядит четко и аккуратно. Лицевые детали кузова Весты изготовлены из оцинкованного листа.

Версии СВ оцинкованы полностью, а на седанах крыша без цинкового покрытия.

Отличительная особенность комплектации Классик – ручки и накладки зеркал не окрашены в цвет кузова. Для лучшей герметизации проема помимо основного уплотнителя на двери находятся еще два дополнительных: один внизу, другой вверху.

К верхнему уплотнению есть вопрос: разве нельзя было сделать его длиннее на 10 см? Как раз впереди через неприкрытый участок залетает вся грязь. АвтоВАЗ стал устанавливать нормальные ограничители дверей, которые имеют 3 четких фиксированных положения. Теперь дверь не болтается, как калитка.

Салон

Обивка дверей однофактурная черного цвета. Внизу вместительный карман, в который помещается стандартная пластиковая бутылка 1.5 литра.

Далее идет ниша для динамика мультимедийной системы. На более дорогих комплектациях вставка двери обтянута тканью или эко кожей. Здесь она обычная пластиковая. Далее модуль двери водителя: 2 стеклоподъемника, джойстик регулировки наружных зеркал. Комплектация самая низшая, но стеклоподъемники и зеркала электрические.

Сиденья некомбинированные с тканевыми темно-серыми обивками.

Лифт сиденья не предусмотрен, поясничного упора нет. Наклон спинки регулируется рычажком. Такой механизм более удобен, чем классические крутилки.

Хотя они дают более точную регулировку наклона спинки. Подлокотника на центральной консоли нет. Руль самый простой без кнопок, накладка неокрашена в черном базовом цвете.

Рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету. Это полезная регулировка, которая позволяет выбрать наиболее комфортное положение за рулем автомобиля. В этой комплектации, как и в более дорогих, имеется электроусилитель руля.

Есть штатный иммобилайзер и центральный замок. В комплекте поставки 2 ключа. Причем фирменный вестовский брелок с выкидным жалом доступен для всех комплектаций. Второй ключ простой без брелка.

В любой версии Весты 2 фронтальные подушки безопасности: в руле и панели приборов. Вверху центральной консоли вставка под однодиновую магнитолу, хотя при желании можно поставить и 2-диновую. Аудиоподготовка предусмотрена. Выше находится ниша для мелочей. Ниже кнопка центрального замка, отключение курсовой устойчивости. Система автоматически включается при скорости более 50 км в час.

Ниже модуль управления отопителем с клавишами потока воздуха, включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал, два регулятора с кнопками (кондиционер, рециркуляция салона). На маленьком дисплее отображается температура и интенсивность обдува воздуха. Блок выглядит просто и понятно, им легко управлять.

Пожелание АвтоВАЗу: регуляторы вращаются легко, как будто вхолостую, нет четких фиксированных положений. Я считаю, что это надо доработать, чтобы повысить информативность и обратную связь.

Внизу консоли 2 подстаканника, прорезиненная полочка для хранения мелочей, 12-вольтовая розетка. Вместо USB-выхода заглушка.

Обогрева передних сидений нет, поэтому вместо кнопок стоят 2 пластиковые заглушки. Рукоятка переключения передач однофактурная черного цвета.

Вещевой ящик вместительный, его объем 14 литров, есть плафон освещения, подставка. В боковой стенке перекрываемое отверстие, которое позволяет охлаждать напитки от кондиционера. Полезная штука летом.

В обивке потолка установлен диодный плафон освещения, объединенный с блоком Эра Глонасс.

Также в потолке установлены 3 поручня с микролифтом, кроме водительского места. В противосолнечных козырьках зеркала не предусмотрены.

↑ Наполнение и опции комплектаций

На сегодняшний день Лада Веста выпускается в трех основных и четырех дополнительных пакетах. Базовая называется «Классик», дальше идет «Комфорт» и максимальная – «Люкс». Все эти стандартные комплектации Лада Веста дополняются пакетами опций. В базовом оснащении есть пакет «Старт», в комплектации «Классик» есть пакет «Имидж» и «Мультимедиа». Люкс также может дополняться пакетом «Мультимедиа».

В минимальной, базовой комплектации, имеются все основные системы безопасности и комфорта. Автомобиль очень хорошо оснащен для своего класса и во многом опережает иномарки по этой составляющей.

↑ Классик

В базовой комплектации имеются солидные опции, которые не так легко найти в других машинах этой ценовой категории. Подушками безопасности оснащено место водителя и переднего пассажира. К опции, увеличивающей безопасность движения, можно отнести детский замок и автоматическую блокировку дверей.

Лада веста оснащена иммобилайзером, сигнализацией. Для большего удобства пассажиров на заднем ряду в автомобиле предусмотрено сразу три подголовника. Кроме этого, отечественный первопроходец оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС, с помощью которой можно вызвать на помощь в случае экстренной ситуации.

Эффективное торможение обеспечивается системой ABS, а курсовая устойчивость – системой ESC. Тормозное усилие распределяется с помощью системы EBD, а HSA помогает трогаться в подъем. Чтобы снизить вероятность пробуксовки, инженеры оснастили Ладу Веста системой PCS. Сюда можно добавить систему подсказки переключения передач.

Задний диван имеет раскладывающуюся спинку, значительно увеличивающую комфорт передвижения в Весте. Пассажиры могут заряжать телефоны и небольшие гаджеты в 12В розетке.

Как ни в одной другой модели АвтоВАЗА порадовал современный бортовой компьютер. Водительское пространство продумано до мелочей. Имеются подстаканники, подлокотник прикреплен к водительскому сидению, чтобы обеспечивать максимальный комфорт.

Колонку руля можно регулировать в горизонтальном и вертикальном направлении. Наличие электроусилителя руля обеспечивает максимальный комфорт движения. Ремни безопасности можно регулировать по высоте.

Наличие следующих элементов ставит автомобиль в один ряд со многими европейскими иномарками:

  • центрального замка с ДУ;
  • складного ключа;
  • электроподъемников стекол;
  • электроподогрева передних сидений;
  • обогрева и электропривода ЗЗВ;
  • дополнительных указателей поворота;
  • полноразмерного запасного колеса;
  • стальных колес на 15.

Это все, что входит в комплектацию. Автомобиль в базовой комплектации с механической коробкой передач на сегодняшний день имеет стоимость до 530 тыс. рублей.

Место сзади

В задней двери есть функция, о которой мало кто знает. Это блокировка дверей от открывания детьми. Нужно перевести флажок вниз, и дверь из салона открываться не будет.

Открыть ее можно только снаружи. Стеклоподъемники сзади механические. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60 на 40.

Для задних пассажиров предусмотрены 2 L-образных подголовника, третий доступен только в люксовых версиях. Также есть крепления для детских кресел Изофикс. Существенный плюс Лады Весты – просторный салон. Задний ряд очень вместительный, для коленей остается много места. Над головой пространства тоже хватает.

Кармашек есть только в спинке переднего пассажирского сиденья. Плафон освещения для задних пассажиров не предусмотрен, как и подлокотник. Но это уже мелочи.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]