Сервисный режим замены колодок Mitsubishi Outlander 2022 —

Средний срок службы тормозных колодок на Аутлендере 3G составляет от 30 до 50 тыс. км., а каждые 10 000 нужно делать осмотр. Такая разбежность зависит не только от манеры вождения, но и от производителя колодок. Здесь играет роль предпочтения водителя при подборе аналогов — более мягкие колодки быстрее изнашиваются, но лучше выполняют свою функцию, а твердый фрикционный материал дольше ходит, но быстрее истирает тормозные диски. В среднем, колодки меняются на каждом втором .

Чтобы износ колодок был равномерным, их нужно менять сразу обе, одновременно по одной оси. Если при осмотре выявляется, что износ разный, это говорит о неисправности тормозного механизма, что встречается довольно часто для однопоршневой системы.

В данном случае процедура замены колодок произведена на примере Mitsubishi Outlander 3 2015 года.

Какие запчасти и инструменты нужны для замены колодок на Outlander 3

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ;
  • Ключ с головкой на 14;
  • Полметра проволоки для подвязывания суппорта;
  • Колодки — 2 шт. на одну сторону;

Передние тормозные колодки для Mitsubishi Outlander III.

  • Mitsubishi 4605A486 (4605A795) — 7500 руб./ комплект 4 шт.

Задние тормозные колодки для Аутлендер 3.

Задние колодки отличаются для моделей с механическим и электрическим ручником. Причем тормозные колодки в комплектации с электроручником изнашиваются почти в два раза быстрее.

  • Mitsubishi 4605A802 (4605A998) — 5500 руб./ комплект (механический ручник).
  • Mitsubishi 4605B562 (4605B989) — 8900 руб./ комплект (электроручник).

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.


Колодки Аутлендер

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм. Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км. Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить. Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден. Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Как заменить передние колодки на Outlander XL в домашних условиях

Заменить колодки на Outlander XL можно и собственноручно – вся процедура займет не более получаса на каждое колесе и потребует наличие гаечного ключа на «17» и длинной шлицевой отвертки. Чтобы установить новый комплект тормозных колодок необходимо:

  • С начала поддомкратить переднюю часть автомобиля и установить деревянный брус под лонжероны двигателя, чтобы снизить давление на опорную конструкцию;
  • Далее демонтируем переднее колесо, чтобы добраться до тормозного суппорта. Гаечным ключом на «17» откручиваем на суппорте центральный болт с обратной стороны детали и выворачиваем суппорт наружу, чтобы облегчить процедуру замены;
  • Затем демонтируем и извлекаем палец из суппорта, после чего очищаем детали от мазута и абразивных частиц;
  • Теперь требуется раскрыть конструкцию суппорта и выдавить отверткой тормозной цилиндр, после чего можно извлекать тормозные колодки;
  • Далее необходимо обработать посадочное место для колодок: обязательно очищаем пазы от абразивных частиц и проверяем износ комплектующих;
  • Со старых тормозных колодок извлекаем пластины и устанавливаем детали на новый комплект, после чего монтируем колодки в суппорт. Затем отпускаем тормозные цилиндры и закрываем суппорт.

После замены колодок устанавливаем колесо и проводим аналогичную процедуру со второй стороны автомобиля. Во время ремонта тормозных колодок важно провести диагностику дисков – возможно потребуется комплексная замена комплектующих.

Во время замены тормозных колодок обязательно требуется смазать направляющие колеса, в противном случае ко следующему ремонту комплектующие намертво закиснут. Пренебрежение смазкой и сильное усилие при демонтаже направляющих может стать причиной стачивания шестигранных втулок в пазах.

Outlander. USA. Фотоотчёт. Замена передних колодок

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

22.09.2008, 12:18#1
Житель Клуба Авто: Outlander 2.4 4WDСообщений: 108Outlander. USA. Фотоотчёт. Замена передних колодок.О выборе колодок я умолчу, поскольку на форуме очень много по этому поводу сказано. Я купил вот такие за 1080 руб. REMSAНу поехали. 1. Домкратим автомобиль. Снимаем колесо. 2. Головкой на 14 выкручиваем болт с обратной стороны суупорта (на картинке его не видно)3. отводим скобу суппорта вверх и приматываем проволочкой чтоб не падал4. Вынимаем старые колодки и переставляем с них металлические площадки на новые колодки. Также не забываем надеть на новые колодки индикаторы износа (входят в комплект с колодками).5. Теперь необходимо сжать поршень. Для этого открываем бачок с тормозной жидкостьюи аккуратно, без перекосов давим на поршень. Я давил ручкой от молотка. Бывает и специнструмент для таких работ.При этом уровень жидкости в бачке поднимается. 6. Если есть микрометр, то неплохо бы было измерить толщину тормозного диска. Для американца 4G64 исходный размер 26мм. Предельно допустимый 24.4.мм. У меня 25,6мм при пробеге 85 тык.замер необходимо производить в восьми местах диска в 1-2 см от края диска 7. Если старые колодки изношены неравномерно, то это говорит о том, что суппорт плохо перемещается по своим направляющим. Проверить это можно подергав его туда -сюда (с небольшой амплитудой, а то резинку порвете!!!)Проверка нижней направлющей производится путем нажатия на «пимпочку» из который выкручивали болт в п.2 8. Вставляем новые колодки, опускаем суппорт и хорошенько его прикручиваем на место.9. Повторяем все то же самое на втором колесе, потом не забываем закрыть крышку бачка тормозной жидкости. Кстати, у меня она поднялась с минимума на максимум после замены колодок.P.S. Перед тем как прикручивать колеса, советую почистить их изнутри от грязи, а то балансировка нарушается
35 пользователя(ей) сказали cпасибо:akapros, Alex.M, ALEX_VRN, Alex_XXX_, An77, archibas, belail, DaVinci, Denis Korovushkin, dew8, HiJacker, Jazichnik, johnny67, Kosmichesky-mujik, Latnock, malek, maxim12345, out512, Outlanded, pavlik100, poll off, silivanov, STIG, theirlaw, TURBINKA, Vit1943, Алексей 72, Артем Кузнецов, Вован Вован#ч, дан, КоляКамазов, Константин7, РРоман, Семен078
22.09.2008, 15:45#2
Старожил Клуба Авто: EX35Сообщений: 822Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчетам….тема хороша….но фото невидно?
22.09.2008, 15:56#3
Житель Клуба Авто: Outlander 2.4 4WDСообщений: 108Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчетв смысле не видно? покрупнее не получается?или вообще их не видно в окне?

Пользователь сказал cпасибо:

22.09.2008, 16:56#4
Старожил Клуба Авто: EX35Сообщений: 822Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчето, теперь появились!
22.09.2008, 18:13#5
Старожил Клуба Имя: ДмитрийАвто: Subaru LegacyСообщений: 1,478Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчетАвтор, напиши пожалуйста через какое то время твои ощущения от колодок Remsa, а то один товарищ их рекомендовал.
22.09.2008, 19:10#6
ЗАБАНЕН Имя: АлександрАвто: Надёжный другСообщений: 3,140Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчетВсё здорово кроме одного. Нужно было обязательно достать напровляющие из тормозной скобы,удалить старую смазку и акуратно нанести новую,на всех японцах без исключения клинит направляющие если старая смазка»закипает».При этом пригорает так,что приходиться греть газом скобу что бы изнедрить их из скобы. А так просто всё хорошо.Колдки ремса очень хороший заменитель оригиналу.Судя по фото под пыльником на тормозном цилиндре остался воздух,это грозит прогаром пыльника, а клинит напровляющие именно из за старой смазки.Не надо бояться доставать их из тормозной скобы,ничего вы не порвете,там спецом сделаны посадочьные места под пыльник он просто одевается на эти места.Кстати крышку расшерительного бачька не обязательно снимать.Главное не забыть накачать педаль тормоза после замены колодок,а то беда!Последний раз редактировалось Александр019; 22.09.2008 в 19:19. Причина: Добавлено сообщение

Тормозной суппорт Mitsubishi Outlander: особенности, устройство

Суппорт тормозной Митсубиси Аутлендер представляет собой устройство, стопорящее колодки во время остановки машины. Работа его основана на принципе жидкостного давления тормозной магистрали — нажатие педали вызывает сдвиг поршней суппорта, задействование всего механизма. Кроме поршней, узел имеет направляющие, пыльник, прижимные скобы. Обязательно предусмотрены конструкцией сальники, уплотняющие кольца. Фиксируется деталь непосредственно к ступице.

На Митсубиси Аутлендер применяется гидравлический тормозной привод с вакуумным усилителем. Здесь также активирована антиблокировочная система (ABS), электронное распределение (EBD), стабилизационный режим (DSC). Оба тормоза дисковые (исключение ранние модели), с автоматической регулировкой зазора между колодками. Передний механизм вентилируемый, а в задний — встроена система ручного тормоза. Суппорт японского автомобиля имеет конструкцию упрощённой плавающей скобы (Piston floating caliper assembly).

Передние механизмы тормозов Аутлендера первого поколения немного отличаются. Они сделаны в разных исполнениях для «американской» и «европейской» версий. В первом случае ставились однопоршневные механизмы, во втором — двухпоршневые. «Европейские» прижимные устройства имеют небольшое преимущество — тормоза реагируют мощнее, отзывчивее.

Сервисный режим замены колодок Mitsubishi Outlander 2022 —

1.Поднимите автомобиль на подъемнике и установите под указанные места прочные стойки. 2.Переведите рычаг селектора в положение «Р» и включите зажигание (но не запускайте двигатель автомобиля). Поставить на ручник! Пристегните ремень безопасности. 3.Нажмите педаль тормоза. Примечание: Удерживайте педаль тормоза нажатой до тех пор, пока зажигание не будет выключено. 4.Внимание Не совершайте действия с выключателем стояночного тормоза слишком быстро (подождите не менее 2 секунд перед следующим задействованием). В противном случае ЭБУ не сможет правильно распознать состояние выключателя. Это приведет к тому, что индикатор или контрольная лампа не будет мигать. Необходимо выполнить этапы 5 и 6 в течение 7 секунд после выполнения этапа 4 (мигает контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор электрического выключателя стояночного тормоза).

При помощи выключателя электрического стояночного тормоза поочередно СНИМИТЕ и ПОСТАВЬТЕ на стояночный тормоз 9 раз, будут мигать контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор в выключателе электрического стояночного тормоза.

Примечание: На многофункциональном дисплее должно отобразиться сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ». 5.Однократно СНИМИТЕ с стояночного тормоза, чтобы выключить стояночный тормоз. 6.Нажмите Auto Hold 10 раз подряд или более в течении максимально короткого периода времени, затем сразу СНИМЕТЕ с стояночного тормоза. 7.После перехода системы в режим технического обслуживания контрольная лампа электрического стояночного тормоза (желтая) будет гореть постоянно (перестанет мигать). Примечание: На многофункциональном дисплее должно отобразиться сообщение «ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА». Сразу будет слышен продолжительный звук работы электромеханизма ручного тормоза Когда система перейдет в режим технического обслуживания, электрический стояночный тормоз будет полностью отключен. Если вы не выполнили операцию и не вошли в режим обслуживания, повторите процедуру через 60 секунд. 8.Внимание Не пользуйтесь выключателем электрического стояночного тормоза В противном случае режим технического обслуживания будет отключен. Задействование выключателя электрического стояночного тормоза даже при выключенном зажигании приведет к отмене режима технического обслуживания. Отпустите педаль тормоза. 9.Выключите зажигание. 10.Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Какой ремкомплект установить, что включает

Обычно в процессе восстановления тормозного суппорта необходимы запчасти под замену. Они могут идти отдельно или в рекомплекте.

направляющиеMitsubishi 4605A211, MB618228
ремкомплект переднего суппорта, включающего пыльники, направляющие и смазкуLucas/TRW ST1706, Seiken 26020423
ремкомплект заднего суппортаSeiken 27010651
поршень заднего и переднего механизмаSeiken 15010348, 15020313
уплотнительная шайба крепления тормозного шланга к суппортуMitsubishi MA111832
противоскрипные пластиныMitsubishi 4605B926, MR389651

Замена тормозных колодок митсубиси аутлендер xl

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Пишите:

В этой фото инструкции производится замена задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Outlander XL. Данная процедура очень простая, вполне справится новичку.

Процесс замены задних тормозных колодок очень схож с заменой передних тормозных колодок. Регламент данной операции, также как и спереди — составляет приблизительно 25-30 тыс. км. пробега.

Хотя эта цифра может отличаться, так как износ тормозных колодок на прямую зависит от манеры эксплуатации автомобиля.

100$, а если брать не оригинальные к примеру фирмы HELLА, то это где то 30$.

Стоит отметить что осмотр тормозной системы рекомендуется производить через каждые 10 тыс. км.. Так как тормозная система — это прежде всего безопасность Вашего движения. Также не стоит медлить с заменой колодок, чрезмерно изношенные тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что приведёт к более дорогому ремонту.

Всё как всегда). Срываем болты, поднимаем автомобиль, снимаем колесо и видим вот такую картину.

Если при торможении слышится скрип со стороны передних колес, то вероятно колодки имеют большой износ и их следует сменить на новые. Проверяйте состояние каждые 15 тыс. км. В статье расскажем как снять и заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Outlander XL своими руками.

Вам понадобятся: новые тормозные колодки, домкрат, ключ на 17″, плоская отвертка.

Ослабляем гайки колеса, поднимаем домкратом и снимаем колесо.

С внутренней стороны выкручиваем болт крепления суппорта.

Разворачиваем тормозной суппорт на себя.

Откручиваем и вынимаем палец из тормозного суппорта.

Тщательно очищаем от грязи палец.

Берем колодки, делаем упор ключом и силой вдавливаем цилиндры.

Должно получиться так.

Замена подрулевого переключателя на калине

  • Вытаскиваем старые тормозные колодки с помощью отвертки.
  • Прочищаем щели и ниши под колодки от грязи.
  • Снимаем пластины со старых колодок и ставим их на новые.
  • Устанавливаем новые тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL.
  • Обязательно попадайте в пазы при установки колодок.
  • Должно получиться так.

Закрываем тормозной суппорт, крепим в обратном порядке. Повторяем с другим колесом. Меняйте колодки строго в паре на оба колеса сразу. По завершению работ покачайте педалью тормоза, чтобы она налилась упругостью. Обкатка новых колодок около тысячи км.

Причиной замены стан нудный и постоянный скрип передних колодок при торможении. сначала появлялся только при плавном торможении, потом прописался навсегда.В силу тех обстоятельств, что родные колодки у аутов очень «мягкие», пробег в 20000 меня не удивил, некоторые и на 15 меняют…

Вобщем были выбраны колодки Brembo. Почему именно они? Нет, не из-за названия)))просто по ним было достаточно много хороших отзывов, да и экзист обещал привезти их уже через 2 дня, а привезли на следующий день, то очень радует)))

Источник: https://avtotop.info/zamena-tormoznyh-kolodok-mitsubisi-autlender-xl/

Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять. Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней. Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.


Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы. Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта. А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

Для выполнения операции понадобится:

  1. Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  2. Переходная скоба для крепления суппорта;
  3. Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  4. Соответствующие колодки;
  5. Домкрат;
  6. Ключ баллонный;
  7. Головки на 14 и 17;
  8. Пассатижи;
  9. Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях. Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к. рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

Порядок замены:

  1. Задомкратить колесо, разболтить и снять;
  2. Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
  3. Снять суппорт полностью;
  4. Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
  5. Снять тормозной диск. Очень часто диск прикипает, поэтому здесь пригодится молот и ударная техника ремонтника;
  6. Установить переходную скобу суппорта;
  7. Установить новый тормозной диск;
  8. Смонтировать новый суппорт;
  9. Заправить новые колодки;
  10. Выполнить аналогичные действия на противоположной части оси;
  11. Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
  12. Вернуть на место крышку бачка;
  13. Установить колеса в соответствии с регламентом обтяжки;
  14. Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.

Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.


Аутлендер ХЛ

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]