Что делать, если не налазит тормозной барабан на новые колодки при замене.
Уж извините друзья достал наверное всех своей «тормозной» темой. Колодки поменял — все почистил(фото) но вот последний этап — прошу помощи — не могу одеть барабан. И снизу и сверху пробовал. тормозные поршни вроде сжаты до конца. дело понимаю в том что колодки «плавают» и никак не могут образовать по внешнему контуру форму «цилиндра» ну не верю я что на заводах так мучаются. или я криворукий. Может хитрость какая есть.
Там должно быть колесико с зубчиками. В одну сторону легко крутится — это разводятся, а в другую сторону не крутится (надо стопор отодвинуть, чтоб крутилось) — это сводятся.
на фото видно- плюс чтобы сжать сильнее поршни иногда приходится ослабить штуцер и сжать поршни-немного тормозухи конечно выльется
+500оно под цилиндриком.планочка между колодок с резьбой
вы поршень то в цилиндр заведите.. потом будете колесиками развлекаться.
на второй фоте правый поршень должен быть утоплен так же как и левый.. по мере износа колодок они и будут дальше вылазить.. а щас нада задвинуть.. но аккуратно.. жижу спускать вовсе не обязательно.. если только жижи в бачке не под крышку.
если щас «колесико-планочку и т.п.» покрутить.. то поршенек так и будет выдвинут.. на ТАЗиках бывали случаи при критических износах выплевывания поршенька из цилиндра.. потеря тормозов в этот момент вполне понятная.. т.е. щас сводим поршень в цилиндр, у дилера берут струбцинку и крутят.. а ее стержень утапливает оба поршня. тут нада чем-то похожим действовать.
Последний раз редактировалось Antropoff; 04.01.2010 в 21:31 .
Как заменить передние тормозные колодки
Провести замену передних колодок проще, чем проделать то же самое с задними в силу особенностей их конструкции.
Алгоритм действий таков:
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
- Поставьте транспортное средство на стояночный тормоз. Убедитесь в том, что оно не откатится назад при смене положения.
- Ослабьте болты, при помощи которых крепятся колеса.
- Используйте домкрат, чтобы поднять нужную часть авто.
- Теперь можно снять колесо со ступицы и оценить состояние тормозной системы.
- При сильном износе, выкрутите болт суппорта и аккуратно снимите сам суппорт с диска.
- Теперь можно снять колодки.
Перед заменой детали не забудьте полностью опустить поршень в цилиндр. Это делается для того, чтобы можно было вновь установить суппорт на его место.
Так как суппорт изготавливается из алюминия, к нему можно прилагать силу – он не повредится.
Теперь можно установить новые колодки, вернуть на место суппорт, колесо, и вернуть автомобиль в прежнее положение.
Неправильная установка компонентов или некачественные детали
Вполне возможно, что сильный нагрев тормозов связан с тем, что на сервисе вам неправильно собрали оборудование. В этом случае придется полностью разобрать систему и проверить качество ее сборки. И сделать это необходимо, как можно скорее. В лучшем случае вам удастся собрать все заново правильно и просто поехать на автомобиле без проблем. В худшей ситуации придется несколько раз разбирать и собирать устройство, чтобы найти реальную неполадку.
Проблемы возникают по таким причинам:
- неправильно собранный механизм не возвращает колодки назад, так что при нажатии педали тормоза колодки остаются в разведенном положении и продолжают притормаживать какое-то время;
- выпавшая или не надетая пружинка сведения тормозных колодок дает похожий эффект, сводятся элементы только в том случае, если резко отпустить педаль тормоза, и сведение будет неполным;
- купленные некачественные запчасти могут стать причиной таких проблем — детали могут быть слишком большие, достаточно перекоса в размерах на 1-2 мм, чтобы вызвать постоянное трение;
- толстая накладка также может стать причиной сильного нагрева, в этом случае вы приобрели бракованные колодки, их следует заменить, а не дорабатывать и спиливать их части;
- возможно, одна из деталей тормозного механизма вышла из строя, заржавела или сильно загрязнилась, это вполне может стать причиной неприятных моментов, которые описаны в статье.
Самостоятельно разбирать тормозной барабан не стоит, если у вас нет опыта и достаточной уверенности в том, что вы сможете собрать все качественно на место. Следует учитывать, что процесс торможения должен работать очень качественно, так что последующую разборку и сборку тормозов стоит доверять специалистам на проверенной станции. Если у вас такой нет, стоит спросить у других водителей таких же автомобилей, как у вас. Возможно, они подскажут вам хорошую станцию обслуживания или даже гаражного мастера с золотыми руками и низким ценником на работу.
Как заменить задние тормозные колодки
- Отсоединяем от задней колодки верхнюю пружину. Поддевать пружину лучше всего плоскогубцами. Но подойдет и отвертка.
- Отсоединяем от передней колодки верхнюю пружину.
- Снимаем нижнюю пружину.
При наличии ржавчины на пружинах или следов механического износа пружины следует заменить на новые. Пружины можно раздобыть в ремкомплекте.
- Извлекаем фиксаторы из колодок. Чтобы достать фиксатор, необходимо нажать на пружину и провернуть на 90˚ шток.
- Демонтируем старые колодки. При отсоединении задней колодки необходимо дополнительно извлечь наконечник троса стояночного тормоза.
- Устанавливаем новые колодки. Крайне желательно протереть рабочие поверхности спиртовой салфеткой.
- Устанавливаем новый барабан. Его рабочую поверхность, как и в колодках, необходимо протереть чистой спиртовой салфеткой. Чтобы барабан поместился на свое посадочное место, может потребоваться сведение колодок. Колодки сводятся колесиком регулятора.
- Настраиваем зазор колодок. Барабан должен одеваться без лишних усилий, при этом между колодками и барабаном не должно быть большого зазора. При вращении барабана не должно быть паразитного сопротивления колодок. При этом допускается небольшое трение о колодки. Новые колодки быстро притрутся. Регулировать зазор между колодками и барабаном стоит с обратной стороны ступицы. Отверстие регулировочного механизма прикрыто резиновой заглушкой.
Порядок замены задних барабанных тормозных колодок
1. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо, для этого:
- выставляем автомобиль на ровную поверхность
- ставим машину на передачу
- ставим противооткатное устройство (или кирпичи) под колеса, чтобы машина не покатилась
- срываем гайки (или болты) крепления колеса
- ставим домкрат и поднимем автомобиль, до тех пор, пока колесо не будет свободно вращаться
- подставляем подъемную опору или бревно под машину. Не полагайтесь только на домкрат!
- откручиваем гайки (или болты) и снимаем колесо.
2. Снимаем тормозные колодки:
- откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью
- снимаем тормозной барабан (если барабан не поддается — аккуратно постукиваем молотком, на некоторых моделях в барабане имеются специальные отверстия, куда вкручиваются 2 болта и, тем самым, выталкивают тормозной барабан)
- отсоединяем верхнюю и нижнюю стяжные пружины, и разжимную пластину (на некоторых моделях имеется механизм автоподвода, который тоже необходимо демонтировать)
- ослабляем фиксаторы тормозных колодок, отсоединяем привод стояночного тормоза и вынимаем старые тормозные колодки
- отсоединяем рычаг привода стояночного тормоза от колодки.
Произведите визуальный осмотр элементов тормозной системы на предмет повреждений и подтеканий. При необходимости замените непригодные детали. Тщательно протрите барабан и удалите излишние загрязнения.
3. Устанавливаем новые тормозные колодки в обратном порядке:
- присоединяем рычаг привода стояночного тормоза к новой колодке, а затем и сам привод
- ставим пружины и разжимную пластину на место (если есть, то и механизм автоподвода), и фиксаторы смещения тормозной колодки
- ставим тормозной барабан и колесо на место, и опускаем машину (если барабан не садится на место, необходимо ослабить натяжение ручника)
- при необходимости доливаем тормозную жидкость до уровня.
После замены задних тормозных колодок необходимо проверить эффективность тормозной системы. Может потребоваться некоторое время для того, чтобы колодки притерлись и торможение стало максимально эффективным. Возможно, также потребуется прокачка, регулировка задних и стояночного тормозов.
Советы по замене тормозных колодок
- замену колодок необходимо производить на обоих колесах
- не откручивайте тормозной шланг от тормозного цилиндра, иначе в тормозную систему попадет воздух
- нельзя менять колодки между левым и правым колесом.
Новый комплект задних тормозных колодок
На замену старым был приобретен новый комплект задних тормозных колодок от .
Покупались эти колодки впервые, поэтому сказать про них нечего. В тоже время, настроение они немного «приподняли». Обратите внимание на правый верхний угол. Производитель акцентирует внимание покупателя на защиту от подделок, которой, якобы обладает этот комплект колодок. Рядом видна защитная наклейка, которая по легенде обеспечивает невозможность подмены оригинала на «абы что». Теперь давайте перевернем упаковку.
Как видно, с противоположной стороны никакой наклейки нет! Открывай упаковку, доставай колодки и клади туда что угодно. Вот защита, так защита! Остается только надеяться на добропорядочность продавца.
Трут колодки правого заднего колеса!
#1 DEADANARHIST
- Пользователи
- 43 сообщений
- Регистрация 20-Январь 10
- Наверх
- Жалоба
#2 ANGEL
- Откуда: Киев
- Авто: 21053
два болта ето ексентрики — как то так. можеш подвести их если тя напрягает, как притрутся отрегулируеш еще раз — разведеш.
луше несколько раз отрегулировать, а то износ будет не равномерным.
- Наверх
- Жалоба
#3 DEADANARHIST
- Наверх
- Жалоба
#4 ANGEL
- Откуда: Киев
- Авто: 21053
барабан не снимать, они за ним, со внутренней стороны. залезь посмотри, за барабаном есть защитный кожух, на етом кожухе они и стоят, с наружи. их крутиш по немногу ключем, крутиш барабан, слушаеш, есль трут еще немного подкручиваеш ит.д.
барабан вообще можно и снять, посмотреть, возможно один из них раздвинут, второй нормальный.
щас есль фото найду то скину.
Добавлено через 7 минут немогу открыть файли посмотреть. комп глючит. не много позже посмотрю.
- Наверх
- Жалоба
#5 ANGEL
- Откуда: Киев
- Авто: 21053
- Наверх
- Жалоба
#6 riorom
DEADANARHIST, снимаеш колесо под крепление аморта ставиш чурку или какойто упор опускаеш машину домкрат снимаеш — в таком положении трос ручника небудет натянут ручник естественно отпущен . Снимаеш с передачи — барабан должен легко крутится руками -если затирает то на тыльной стороне на тормозном щите есть две здоровых гайки вращая их в разные стороны подводиш или разводиш колодки — потом включаеш мотор и втыкаеш 1-2 передачу плавнинько томмозиш чтобы колодки отцентровались и опять подгоняеш эксцентрики до тех пор пока барабан небудет свободно крутится не цепляя колодки и при малейшем нажати на тормоз будут тормозить
Замена тормозных барабанов Lada Kalina
Потребуется: снять заднее колесо и приготовить шестигранную высокую головку «на 7», молоток, деревянный брусок, монтажные лопатки.
Чтобы снять тормозной барабан Калины следует:
- Отвернуть два направляющих штифта колеса, используя шестигранную высокую головку «на 7».
- Попытаться снять барабан своими руками.
- Если не получается, попробуйте сбить его ударами молотка через деревянную проставку.
После снятия барабана не нажимайте педаль тормоза, в противном случае могут полностью выйти поршни из цилиндра.
Чтобы установить тормозные барабаны необходимо сначала утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь о буртик тормозного щита.
Чтобы тормоза Калины начали функционировать, на стоящем автомобиле нажмите 2-3 раза на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.
Не надевается барабан после замены колодок уаз патриот
DMS, а при каких обстоятельствах барабан у тебя раскололся? С экстримом?
[email protected], а после таких купаний новый барабан не придётся покупать?
У меня похожая ситуация была с новыми колодками ручного тормоза. Еле барабан одел, металл упоров на колодках снимал, сами подтачивал.
Николай Жданов, по раздолбайству — не затянул колесо, оно разболталось и поломало ступицу (в том месте где шпильки вбиты) и тормозной барабан.
Завтра попробую подточить колодки, тем более там не много, накладки колодок уперлись в барбан в районе опорных пальцев (колесо заднее).
На практике проверено, что ничего с ним не случается. Получается охлаждаться будет не сам барабан, а диск колеса и ступица. Сам то барабан большей частью спрятан (разве не так?) Тут ведь главное ступицу не пережарить, а то потом и заклинить может (смазка вытечет, каким нить чудесным способом, или загустеет от больших перепадов температуры).
А вообще лучше менять по одной колодке, т.е. оставлять одну старую и ставить одну новую, а когда притрется менять старую. Водители с ааагромным опытом так советовали. Да и правда, пару раз так менял. Намного удобнее.
. Завтра попробую подточить колодки, тем более там не много, накладки колодок уперлись в барбан в районе опорных пальцев (колесо заднее). Кстати о пальцах: а развернуть их не пробовал? Там ведь тоже эксцентрики, и по уму именно с установки этих эксцентриков начинается регулировка колодок. Попробуй ослабить гайки и «убрать» колодки внутрь при помощи поворота пальцев, потом вернешь их на место, только делать это придется вдвоем, потому что поворот пальцев до упора колодок в барабан надо производить при нажатой до упора педали тормоза. В одиночку легко переборщить, что у меня и получилось в свое время, правда поправил потом, но это значит — лазить туда несколько раз чуть ли не после каждой поездки, наблюдая характер потертостей на колодках, что на новых достаточно затруднительно.