Лада Веста Сигнатур — обзор самой длинной модели

25 ноябрь 2015 Лада.Онлайн 87 826 8

Седан Лада Веста доступен в трех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe. В первую очередь у дилеров появились машины в максимальном оснащении. А в конце декабря в продажу стали поступать самые дешевые версии — Классик. Кроме этого каждая комплектация имеет дополнительные пакеты опций, которые делают автомобиль более индивидуальным для каждого.

Салон базовой версии

Теперь перейдем в салон. Тут достаточно неплохо, если сравнивать с прошлыми моделями «АвтоВаза». Сразу же установлен салонный фильтр – это предотвратит салон от пыли с улицы.

Сразу заметно обновленное рулевое колесо. Панель приборов выглядит качественно и читаемо. На ней расположены: тахометр, спидометр и индикатор количества топлива. Сиденья достаточно удобные и выполнены из качественного материала. Пластик теперь не выглядит дешево, передняя панель не ходит ходуном. Все сделано качественно и добротно.

Но самое удивительно — это место сзади. Задний пассажир может спокойно там сидеть, не чувствуя дискомфорта. Это очень хорошо, если учитывать, что та же Приора не имела много места сзади и приходилось как-то ютиться. Тут же мы видим, что в базовой версии установлены L –образные подголовники.

В базовой версии автомобиль будет оснащаться двумя подушками безопасности – водительской и отключаемой пассажирской. А вот штатным проигрывателем музыки автомобиль похвастаться не может, только аудиоподготовка.

Еще в данной комплектации присутствует функция автоматического запирания дверей при движении. LADA Vesta в базовой комплектации может похвастаться электростеклоподъемниками передних дверей. Задним пассажирам остаются привычные «весла». Так же автомобиль в базовой комплектации будет оснащаться охлаждаемым вещевым ящиком и кондиционером. Все это вы можете увидеть на фото базовой комплектации Лада Веста.

Лада Веста комплектации

Для ЛАДА ВЕСТА комплектации предложено 3: КЛАССИК, КОМФОРТ и ЛЮКС. КЛАССИК — самая разнообразная версия, в плане возможности комбинаций дополнительного оборудования исходя из желания и бюджета. Всего около 11 вариантов исполнения, позже их станет больше. Цветов кузова также 12, но для комплектации ЛЮКС можно будет выбрать цветовые комбинации, применение которых сделает внешний вид автомобиля более дорогим.

В стандартное исполнение, называемое КЛАССИК, входит: 3 L-образных задних подголовника (в этом сегменте у конкурентов подобного нет), трансформируемый салон, салонный фильтр, системы ABS и ESP, регулируемая рулевая колонка по наклону, подушка безопасности, 15 дюймовые колёса. Для комплектации ЛЮКС — 16 дюймов. На все автомобили установят очень удобные сиденья.

Также покупателям предложат систему распределения тормозных сил по осям автомобиля, контроль устойчивости, предотвращение скатывания на подъёме при начале движения, систему спасения ЭРА-ГЛОНАСС и навигацию, многофункциональный руль (мультируль), четыре подушки безопасности, предпусковой подогреватель, камеру заднего вида — в дорогих комплектациях, в более дешёвых — парктроник, регулируемую рулевую колонку в двух плоскостях, по высоте регулируемое сиденье водителя, мультимедийная система, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, датчики света и дождя, и т.д.

Для Лада Веста разработали энергоёмкую и долговечную подвеску, которая, по мнению специалистов АВТОВАЗа, обеспечивает одновременно лучшие показатели по плавности хода, устойчивости и управляемости, также она имеет высокий дорожный просвет. Автомобиль получит защиту двигателя, пороги и днище обработают антигравийной защитой, а ёмкость бензобака составит 55 литров, для сравнения у Приоры он 43 литра.

В отличии от концепта, диаметр колёс у которого 18 дюймов, в серийной версии размерность будет составлять 15-16 дюймов.

АВТОВАЗ идёт по пути корейских .

Двигатели и КПП

Основная страница: Лада Веста двигатель

Силовой агрегатСеданХетчбэк
1,6 л., 8 кл. , 87 л.с., МКПП (JHQ)
1,6л., 16кл. , 106 л.с., МКПП (JHQ)
1,6л., 16кл. , 106 л.с., AMT (2182)с режимом kick-down
1,6л., 16кл. Двигатель Рено-Ниссан, 114 л.с., МКПП (JHQ)
1,8 л. , 122 л.с., AMT (2182) с режимом kick-down

Цвета

Основная страница: Лада Веста цвета

Автомобиль будет предлагаться в 12 цветовых исполнениях, а для версии ЛЮКС в окраске скомбинируют несколько цветов. Вследствие чего внешний вид машины удорожается в разы. Какие цвета будут скомбинированы пока неизвестно.

Подробная таблица

МодельGFL13GFL12GFL13 GFL12 GFL12
Комплектация00000000069X00069XX00Y00Y4PY69
Вариант исполнения 50 Classic 51 Comfort 51 Comfort 52 Luxe
ПакетOptimaOptimaLimeMMStyle
Тип кузова/количество дверей седан/4
Длина/ширина/высота, мм 4410/1764/1497
Дорожный просвет, мм 178
Объем багажного отделения, л 480
Объем топливного бака, л 55
Трансмиссия АМТ АМТ АМТ АМТ
Двигатель 11189, 1,6 л 8 кл., 5МТ, КП JH3, 64 кВт/87 л. с.
Двигатель 21129, 1,6 л 16 кл., 5МТ, КП JH3, 78 кВт/106 л. с.
Двигатель 21129, 1,6 л 16 кл., 5АМТ, КП 2182, 78 кВт/106 л. с.
Двигатель H4M, 1,6 л 16 кл., 5МТ, КП JH3, 84 кВт/114 л. c.
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5Евро-5
Максимальная скорость, км/ч178178178178178
Время разгона 0-100 км/ч, с11,811,811,811,811,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 кмн/дн/дн/дн/дн/д
БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Боковые подушки безопасности
Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних)
Ремень безопасности водителя с преднатяжителем и ограничителем
Ремень безопасности пассажира с преднатяжителем и ограничителем
Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
Индикация незастегнутого ремня безопасности пассажира
Подголовники задних сидений L-образные (3 шт.)
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при движении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Корректор света фар электрический
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система курсовой устойчивости (ESC)
ИНТЕРЬЕР
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Функция задержки освещения салона после закрытия двери
Цельная подушка заднего сиденья
Раздельная спинка заднего сиденья (40/60)
Раздельная спинка заднего сиденья (40/60)
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона
Обивка сидений тканевая
Обивка дверей (вставка) пластик
Обивка дверей (вставка) тканевая
Обивка дверей (вставка) искожа
Розетка 12V
Карманы в спинках передних сидений
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Футляр для очков
Накладки на педали
Текстильные коврики
Кронштейны крепления груза в багажнике
Подсветка вещевого ящика
Подсветка багажного отделения
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина
КОМФОРТ
Электроусилитель рулевого управления
Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,1
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Электропривод замка крышки багажника с управлением из салона
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки
Камера заднего вида
Датчики дождя и света
Кондиционер
Климат-контроль
Охлаждаемый вещевой ящик
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле
ЭРА Глонасс
Аудиоподготовка (антенна наружная, жгуты проводов к радио и 4 динамикам)
Аудиосистема (4,3″ монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика
Мультимедийная система (7″ цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика
Два дополнительных высокочастотных динамика
Навигационная система
ЭКСТЕРЬЕР
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
Наружные зеркала в цвет кузова
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Решетка радиатора черная матовая
Решетка радиатора черная лаковая
Рамки дверей черные матовые
Рамки дверей черные глянцевые
Декоративные наклейки на кузов
Спойлер
Декоративная насадок выпускной трубы
Облицовка порогов пола
Уплотнители порогов пола
Щитки передних крыльев (локеры)
Щитки задних крыльев (локеры)
Фартуки передних колес (брызговики)
Фартуки задних колес (брызговики
Колёса штампосварные 15″
Колеса литые 15″
Колеса литые 16″
Колеса литые 16″ оригинальные
Колпаки колес декоративные
Запасное колесо штампосварное полноразмерное 15″
Запасное колесо литое полноразмерное 16″
Оригинальная окраска кузова цвета Лайм
Пакет 1: Optima
Обогрев ветрового стекла
Колеса литые 15″
Пакет 2: Multimedia
Камера заднего вида
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле
Мультимедийная система (7″ цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика
Два дополнительных высокочастотных динамика
Навигационная система
Пакет 3: Style
Накладки на педали
Текстильные коврики
Декоративные наклейки на кузов
Спойлер
Декоративный насадок выпускной трубы
Колеса литые 16″ оригинальные

ЛАДА ВЕСТА рус следит за информацией о комплектациях и ценах ЛАДА ВЕСТА.

Вся информация о салоне ЛАДА ВЕСТА, помимо текста включающая фото и видео, расположена на странице ЛАДА ВЕСТА салон.

Кузов

Посмотрим на кузов автомобиля. Производитель обещает, что он будет оцинкован и дают гарантию 6 лет. Вид достаточно приличный, хоть и кого-то напоминает. Передняя часть выполнена в новом X-образном стиле «АвтоВаза». В этой же манере будет выполнен кроссовер Лада X-Ray. На передних фарах будет обозначение LADA. С боку можно увидеть различные рельефные места. Сзади тоже все сделано красиво. В базовой комплектации будут установлены колеса R 15 на штампованных дисках.

Силовые агрегаты и трансмиссия


Силовой агрегат автомобиля На сегодняшний день Лада Веста оснащается двумя четырехцилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями:

  • базовый 1,6-литровый силовой агрегат располагает мощностью в 106 «лошадок»;
  • более мощный 122-сильный мотор 1,8 литров по объему.

Технические характеристики автомобиля зависят от многих факторов, в том числе от выбранной коробки передач.

106 л.с., 1,6 л, МКПП106 л.с., 1,6 л, робот122 л.с., 1,8 л, робот
Разгон 0-100 км/ч (с)11.214.112.1
Максимальная скорость (км/ч)175178186
Средний расход топлива на 100 км (л)6.96.67.2

В 2022 году появится возможность комплектовать более мощные 122-сильные двигатели «механикой». Новая Лада Веста будет разгоняться до сотни за 10,2 с, а ее максимальная скорость возрастет до 188. Средний расход топлива в смешанном цикле будет составлять 7,5 л на сто км пути.

Силовой узел и КПП

Конструкторы с особой тщательностью подготавливали силовую часть, трансмиссию. Она включает:

  1. В подкапотном пространстве сосредотачивается бензиновый мотор, объем которого составляет 1,6 литра. Мощность агрегата – 106 лошадиных сил.
  2. Крутящий момент – 148 Нм.
  3. Уровень поступающего из выхлопной трубы газа соответствует норме токсичности.
  4. В качестве горючего используют бензин 92-ой.
  5. Автотранспорт оснащен механической КПП с пятью передачами. Для перемещения используется передний привод.
  6. В классической комплектации авто разгоняется за 11,8 секунды до 100 км. Максимально возможный разгон – 178 км/ч.
  7. Для перемещения по городу требуется около 9 литров, по автобану – 5,5 литра.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Лада веста классик старт – базовая версия, которая пользуется спросом. Ведь она сочетает в себе сбалансированность, безопасность. Над разработкой этого проекта трудился тольяттинский концерн.

Двигатель lada vesta

Начнем с двигателя, ведь двигатель — это сердце автомобиля. Базовая комплектация Лада Веста предлагает нам силовой агрегат мощностью 87 лошадиных сил и объемом 1.6 литров. Достаточно проверенный восьмиклапанный двигатель, который мы могли лицезреть на прошлых моделях «АвтоВаза». Экономичный и достаточно быстрый для городских условий. Так же в базовую комплектацию Лада Веста входит нижняя защита двигателя от повреждений и грязи.

Новая Лада: АвтоВАЗ рассказал про плюсы и минусы вариатора Jatco JF015E

Чем «классик» отличается от «комфорт»

Что входит в комплектацию «Comfort» (в дополнение к «Classic»):

  • Кондиционер;
  • Аудиосистема (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free);
  • Датчики парковки задние;
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Охлаждаемый бардачок;
  • Обивка сидений ткань. Цвет (на выбор) серый/коричневый;
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом;
  • Розетка 12V для задних пассажиров;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Дисковые тормоза задних колес (только для 1,8-литрового двигателя).

Технические параметры

Обзор, представленный компанией автоваз, включает основные характеристики:

  • Длина автотранспортного средства – 441 см.
  • Ширина – около 176 см.
  • Высота – около 150 см.
  • База колесная отличается длиной в 263,5 см. Поэтому все пассажиры располагаются между расположенными осями. Такая колесная база положительно влияет на стойкость, а также плавность хода.
  • Багажный отсек отличается немалым объемом, который составляет 480 литров.
  • Вес – 1 230 кг.
  • Клиренс – 17,8 см.
  • Топливный бак единовременно включает 55 литра.

Кузовная часть

Лада веста классик старт – седан, который включен в категорию В. В авто пять мест, а также четыре дверные конструкции. В этой версии предусмотрены электрические подъемники стекол. Для регулировки боковых зеркал применяют привод. Все стекла подогреваются при помощи специальных элементов.

На стекла нанесен небольшой слой тонировки. Транспортное средство оснащено осветительными приборами дневного света. Для заполнения оптики использован галоген.

Покупатели самостоятельно подбирают оттенок лады весты комплектации классик. Ведь изготовители предоставляют на выбор 10 цветов.

Такой оттенок, как металлик, в базовый комплект не включают. За него покупатели доплачивают 10 000 рублей.

Безопасность

Lada vesta classic start отличается повышенным уровнем безопасности. Ведь изготовители включили в состав следующие элементы и системы:

  1. Для предотвращения аварийных ситуаций используется стабилизатор движения, дисковые тормоза и система для корректировки работы. Дополнительно введена и антипробуксовка.
  2. Для переднего кресла подготовлены подушки безопасности. Задний диван дополнен крепежом, с помощью которого прикрепляется детское кресло.
  3. Для минимизации вероятности угона используется центральный замок, которым управляют при помощи дистанционного пульта. Дополнительно введена сигнализация и надежный иммобилайзер.
  4. Транспорт укомплектован элементами, которые препятствуют скатыванию.

Круиз-контроль и другие элементы не входят в комплектацию.

Ходовая часть и клиренс

Передняя подвеска lada vesta signature по строению и характеристикам не отличается от стандартной версии авто. Разница заключается в дополнительных фиксирующих механизмах, надобность в которых возникла из-за увеличения масштабов кузова. Также лада веста сигнатур снабжена электрическим усилителем рулевого колеса. Из-за увеличения массы лада веста сигнатур задняя подвеска была существенно изменена. В тормозную систему входят вентилируемые тормозные колодки передней подвески и барабаны задней подвески.

Подвеска адаптирована к перемещению по дорогам нашей страны, не отличающихся качеством дорожного покрытия. Удлиненный вариант автомобиля стал еще более гибким и маневренным за счет уменьшения длины рулевой рейки. Количество оборотов уменьшилось до 2.8.

Новинка АвтоВАЗа

Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.

Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies

. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Comfort/image

Данный пакет дополняет оснащение авто несколькими опциями:

  • электропривод стекол задних дверей;
  • колеса на литых дисках 16»;
  • обогрев стекла;
  • запасное колесо временного пользования на штампованном диске.

Цена Vesta Lada с наличием данного пакета, МКПП и базовым двигателем составляет 605000 рублей. Оснащение роботизированной КПП увеличивает стоимость машины на 25 тысяч, а наличие топового мотора в паре с «роботом» – на 50 тысяч.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]