Из чего сделаны глушители для Lada: проводим лабораторную экспертизу 12 образцов


Глушитель на Приору — стоимость, установка и аналоги

Препядствия системы отвода выхлопных газов посылают водителей на ТО. Какой глушитель не ставь, он с течением времени прогорит — не зависимо от того сколько стоит. Глушитель он же выброс, кара Приора кузовов седан, хэтчбэк,универсал однообразный и с течением времени тоже прогорает. Естественно главный глушитель на Приору, лучше поставить из нержавейки — не глядя, что он дороже. Стоимость к примеру STT — 4950 рублей, а Mute нержавейка- 4500 рублей, Stinger(стингер) — 4100 руб. Подмена глушителя, дело хоть и не нередкое, форумы автолюбителей часто пополняются свежайшими статьями, посвящённых дилеммам выхлопа кара Лада Приора, эксплуатации, подмене средней части системы выхлопа кара, отчётливо свидетельствуя о актуальности вопросца. Система выхлопа это выдох для кара — она принципиальна, так же как и впускная система. В статье мы собрали большая часть наболевших вопросцев потребителей.

Основные узлы выхлопной системы Приоры

Как уже упоминалось, это не один элемент, а несколько:

  1. Выпускные клапаны ГРМ (газораспределительной системы).
  2. Выпускной коллектор с сажевым фильтром (катализатором).
  3. Датчик кислорода (Лямбда-зонд) 2 штуки.
  4. Средняя часть с резонатором.
  5. Хвостовая часть с глушителем.

Каждую из этих частей нужно рассматривать отдельно.

Выпуск газов в головке блока

Эта часть работы газораспределительного механизма. Полное описание этого механизма, это отдельный вопрос работы двигателя. Здесь достаточно упомянуть, что 8 выпускных клапанов открываются в режиме выпуска, и поршень вталкивает отработанные газы в систему . А именно в выпускной коллектор.

Катализатор, или сажевый фильтр в выпускном коллекторе

Это один из самых сложных и дорогостоящих узлов всей системы выпуска отработанных газов. По сути, это устройство для дожигания несгоревших частиц бензина при помощи катализа. Для этого, тонкие стенки продольных сот фильтра, выполнены из специального материала. Контактируя с ними, бензин сгорает (образно). На выходе получается обычная вода.

Комплект Лямбда-зондов для системы Евро-3

Что такое стандарт Евро-3? По факту, это уровень очистки выхлопных газов автомобиля. Именно по уровням допуска машин в Европу и распределяются эти системы. Существует несколько уровней:

  • Уровень Евро.
  • Порог Евро-2.
  • Евро-3 (основной для «Приоры»).
  • Евро-4 (Последующие модели и последние «Приоры»).
  • Евро-5.

На первом варианте, в выхлопную систему добавили сажевый фильтр. О нём сказано выше. А вот в системе №2, уже подключили контроль электроники. Был разработан специальный, довольно сложный и дорогой, датчик. Лямбда-зонд или датчик кислорода. Благодаря специальному покрытию, его сопротивление меняет номинал в зависимости от насыщения выхлопных газов окисью углерода. То есть угарным газом.

Штатный глушитель-артикул и стоимость

Комплектуется заводом кар ВАЗ 2170 «Приора» запчастью артикул №2170-120010. Исполненый из лёгкой листовой стали шириной 0.8-1,1мм. Соединительная входная труба поперечником 48мм. Снутри камеры глушителя (овального бачка — в народе бочонка) размещен ряд параллельных камер для крайнего шага погашения силы звуковой волны выхлопных газов. Выходная труба дозволяет устанавливать различного типа насадки на глушитель для придания уникальности, конфигурации звуковых черт выхлопа собственного кара. Стоимость такового штатного глушителя в границах 1200-1600р. Шагнуть естественно можно на много далее.

Главные неисправности глушителя Лада Приора

Главными причинами для подмены, ремонта данной нам части системы выхлопа почаще выступает прогорание, разрыв бачка при звучных хлопках снутри, утрата целостности, деформация деталей конструкции. Звучный рёв при работе на больших оборотах, удары по кузову. Принципиальным фактором выхода из строя глушителя лада приора является коррозия сплава, наступающая при потере защитного покрытия в итоге перегревов, конденсации водяного пара на стенах.

Жидкость в глушителе

скопление воды в полости бочонка либо как шутят опытные автолюбители «капает с конца») явление довольно нередкое. Принципиально выяснить какая жидкость собирается снутри. Часто предпосылкой тому аква конденсат, образующийся от перепада рабочей температуры агрегата и наружной среды. Плохо влияет на не достаточно защищённые в антикоррозийном плане модели из железоцинковой стали. Модели, исполненные из стали с толикой алюминия, либо нержавеющей стали, такому воздействию поддаются в наименьшей степени. Почти все находят выход, просверлив дренажное отверстие в углу бачка. При обнаружении в воды тосола либо антифриза самое время битьнтревогу. Неисправность в плотности охладительной системы мотора кара (утрата целостности, износ прокладки головки блока цилиндров, разгерметизация блока цилиндров). Следует безотложно проверить работу системы остывания, убрать причину во избежание последующих негативных последствий.

Звучный рев на оборотах

Звук выхлопных газов изменяется при достижении мотора оборотов выше 3000. Предпосылкой такового поведения, часто, оказывается перегорание перегородок снутри резонатора, средней части системы выхлопа, забитый катализатор выхлопных газов. Утрата плотности соединений, целостности конструкции в итоге деяния коррозии, прогорания отдельных частей, трещинкы на соединениях деталей. Всё это свидетельствует о окончании срока эксплуатации запчасти. Единственным надёжным решением будет подмена неисправного узла системы. Устранение этих изъянов с помощью молотка и сварочного аппарата является временным решением.

Почему глушитель стреляет

Звучные хлопки, происходящие, снутри системы выхлопа наводят на идея о её неисправности. Неисправность, естественно, есть, но кроется она в работе мотора машинки. Выстрел происходит в итоге частичного сгорания газо-топливной консистенции снутри цилиндров и воспламенения остатков уже снутри системы отвода выхлопных газов.

Рёв, стрельба, конденсат и другие поводы заглянуть под машину

Обнаружить проблемы с глушителем легко. Трудно не заметить посторонние звуки, доносящиеся из-под машины, или резко изменившиеся тональность и громкость отклика на нажатие газа. Нередко можно заметить жидкость, вытекающую или даже брызгающую из выхлопной трубы. Всё это признаки неисправностей, но все ли они говорят о проблемах именно в выхлопной системе?

Жидкость в глушителе

Жидкость, капающая из выхлопной трубы — распространённое явление. Однако стоит различать, какая именно это жидкость. Если это вода, в этом нет ничего страшного. При изменении температуры среды влага из воздуха конденсируется на поверхностях глушителя. В случае использования стального глушителя, это может привести к коррозии, но обычно в выхлопной системе «Приоры» используется алюминизированная сталь или нержавеющая, а значит, ущерб от воды будет минимальным. В случаях сильного скопления воды бывалые автомобилисты обычно сверлят в «бочонке» глушителя дренажное отверстие.

В случае чрезмерного скопления воды в глушителе, зимой можно столкнуться с обледенением выхлопной трубы

Если же из выхлопной трубы капает тосол, неисправность стоит искать не в глушителе, а в двигателе. Причина может быть в износе прокладки головки блока цилиндров, а также в разгерметизации самого блока. Тосол в выхлопной трубе — симптом серьёзных проблем, и при его обнаружении стоит безотлагательно провести диагностику двигателя.

Хлопки и выстрелы из выхлопной трубы

Хлопки, доносящиеся из глушителя, сигнализируют о наличии неисправности. Однако это тоже неисправность двигателя, а не выхлопной системы. Выстрелы или хлопки из выхлопной трубы говорят о том, что смесь воздуха и бензина не догорает в блоке цилиндров, а значит, услышав их, стоит проверить свечи и свечные провода, а также исправность газораспределительного механизма. Проблемы со сгоранием смеси не являются симптомом поломки глушителя, однако могут стать её причиной.

Видео: так звучат хлопки из глушителя

Стук из-под машины

Стук из-под днища машины во время езды или дребезжание от вибраций — явление неприятное. Глушитель может задевать бензобак или днище кузова. Возможных причин этому несколько.

  1. В первую очередь проверьте резиновые подвески глушителя. Их износ приводит к расшатыванию всей выхлопной системы. Эти крепления продаются в большинстве магазинов автозапчастей. Их цена обычно не превышает 100 рублей за одну штуку. Замените подвески на новые, и стук прекратится.
  2. Стоит проверить, не расшатан ли хомут, соединяющий основной глушитель и дополнительный. При необходимости следует заменить болты и гайки крепления. Для замены лучше всего использовать крепёж из термостойких материалов.
  3. Использование неправильной модели глушителя с изгибами труб, отличающимися от оригинальной запчасти, может привести к возникновению контакта между выхлопной трубой и разными узлами автомобиля: корпусом, бензобаком и даже подвеской. Будьте внимательны при выборе глушителя.

Занизил машину — стучит глушитель

При установке на «Приору» короткоходной подвески любители тюнинга нередко сталкиваются с ситуацией, когда балка подвески, переместившаяся ближе к корпусу, начинает задевать глушитель. Решить эту проблему можно сменив подвески глушителя на новые, более подходящей формы.

Громкий рёв на оборотах

Если выхлопная система автомобиля теряет герметичность, она не может эффективно снижать громкость выброса отработанных газов. Выхлоп в таком случае зачастую приобретает «псевдоспортивное» звучание. Поэтому, если глушитель зарычал, стоит искать в нём брешь. Она может быть на корпусе глушителя или на трубах. Имеет смысл проверить соединения и их крепления. Если металл, из которого изготовлен глушитель, невысокого качества, выхлопная труба может прогореть и от температуры. Свой вред выхлопной системе наносят время, коррозия и качество отечественных дорог.

Под воздействием давления и температуры могут образоваться пробоины

Прогоревший или пробитый глушитель проще всего заменить. Если разгерметизация произошла в месте стыков, можно ограничиться заменой уплотнительного кольца и необходимых деталей крепежа.

Производители глушителей и цены аналогов для Приоры

Выбор глушителей на приору, доступных пользователю громаден. Почти все из их различаются заглавием завода производителя. Разглядим главные, отличающиеся методом и материалами производства:

  • Глушитель из стали с большенный примесью алюминия («Лада-Стиль», «EDEX», «ФЕНИКС» и т.п.), устойчив к коррозии, подступает для всех типов кузова. Минус его: наличие сварочных швов в конструкции детали. Стоимость – от 2500р;
  • Закатного типа производства («Фобос» «НААЗ» «Автокомплект» и т.п.) основное преимущество – создание детали без сварочных технологий, использования нержавеющей стали, потому у него завышенный срок службы. Стоимость таковой «приблуды» от 3000р;
  • Экономный глушитель («ВВВ Тольятти») внедрение железо — цинковой стали в производстве, недолговечен, очень мучается от коррозии, резвый износ. Единственный плюс – стоимость запчасти приблизительно 1400р;
  • Отдельный тип — выхлопные системы стингер(паук) прямоток («MUTE»? «StinGer-auto» и т.п.). Достоинства – маленькое повышение тяги кара, выбор высококачественных материалов при изготовлении, большенный срок службы.

Цены очень различные зависимо от производителя, от 4500р. Помните, лучше приобрести один неплохой выброс нежели два нехороших а ваша « приора »остается удовлетворенной.

Глушители ВАЗ 2101-2107 (Классика)

Глушители на отечественную классику бывают 3-х видов:

  1. Глушитель на классику в кузове седан сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107) штампосварной и закатной
  2. Глушитель на классику в кузове универсал сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2102, 2104) штампосварной и закатной
  3. Глушитель на классику сборки ИЖавто (ВАЗ 2104, 2106, 2107)

Несмотря на то, что длина классики в кузове седан и универсал примерно одинаковая, глушители у них немного отличаются. Главное отличие здесь не в длине выхлопной трубы, а в изгибе трубы, которая огибает мост (на фото к сожалению этого практически невидно). Так же про первые 2 вида глушителей нужно сказать, что на рынке они могут быть представлены 2-х типов изготовления:

  1. Штампосварной – метод производства, при котором, штампуется две металлические части банки глушителя, затем обвариваются между собой и все это приваривается к трубе.
  2. Закатной – метод производства, при котором берется лист металла и оборачивается вокруг требухи глушителя.

Исторически сложилось, что раньше изготавливали глушители только штампосварным методом. Потом бац, нано технологии! Появился метод закатки, который дешевле в производстве и надежнее по сравнению со штампосварным, т.к. один сварной шов лучше, чем глушитель, обваренный по кругу. При этом не имеет значения, каким методом изготовлен глушитель – встают как родные и штампосварной и закатной. Правда учтите, что оригинальный глушитель на классику бывает только штампосварной, т.к. завод делает их только старым методом.

Наличие 3-его вида глушителя объясняется тем, что когда производство ВАЗовской классики полностью перенесли в Ижевск, там решили устанавливать полностью свою выхлопную систему, производство которой уже было налажено.

От классики перейдем к переднееприводным автомобилям ВАЗ, где на 100% работает вышеупомянутое правило: «Чем длиннее кузов, тем длиннее выхлопная труба глушителя». Но и тут есть нюансы.

Снятие и установка головного глушителя Лады Приоры

Самостоятельная подмена глушителя на Приоре осуществима в границах гаража. Наличие смотровой ямы очень поможет мероприятию подмены. Подмена осуществима и с помощью домкрата. Почти всегда демонтируется главный глушитель и резонатор, другие части изредка ломаются.

  • Для съёма главный части, откручиваем креплениe, хомут соединительный. Модуль отсоединён от резонатора.
  • Резонатор висит на резиновых подвесах, приподнимаем и отстёгиваем.
  • Уплотнительное кольцо находящееся меж узлами выбрасываем, при оборотном монтаже для соединения употребляется новенькая прокладка.

Количество резинок выхлопа на приоре в кузове хечбэк и седан различается. К приёмной трубе выброс на приоре крепится на болтовое соединение, раскрутить которые иногда тяжело, лучше за ранее обработать болты и гайки WD-шкой . Нередко опосля демонтажа приходится подменять новенькими. Перед монтажом рекомендуется очистить от гари и грязищи все соединительные элементы. Снятие выхлопа приоры «на коленке» — задание муторное, но исполнимое!

Источник: priorik.ru

Рёв, стрельба, конденсат и другие поводы заглянуть под машину

Обнаружить проблемы с глушителем легко. Трудно не заметить посторонние звуки, доносящиеся из-под машины, или резко изменившиеся тональность и громкость отклика на нажатие газа. Нередко можно заметить жидкость, вытекающую или даже брызгающую из выхлопной трубы. Всё это признаки неисправностей, но все ли они говорят о проблемах именно в выхлопной системе?

Жидкость в глушителе

Жидкость, капающая из выхлопной трубы — распространённое явление. Однако стоит различать, какая именно это жидкость. Если это вода, в этом нет ничего страшного. При изменении температуры среды влага из воздуха конденсируется на поверхностях глушителя. В случае использования стального глушителя, это может привести к коррозии, но обычно в выхлопной системе «Приоры» используется алюминизированная сталь или нержавеющая, а значит, ущерб от воды будет минимальным. В случаях сильного скопления воды бывалые автомобилисты обычно сверлят в «бочонке» глушителя дренажное отверстие.

В случае чрезмерного скопления воды в глушителе, зимой можно столкнуться с обледенением выхлопной трубы

Если же из выхлопной трубы капает тосол, неисправность стоит искать не в глушителе, а в двигателе. Причина может быть в износе прокладки головки блока цилиндров, а также в разгерметизации самого блока. Тосол в выхлопной трубе — симптом серьёзных проблем, и при его обнаружении стоит безотлагательно провести диагностику двигателя.

Хлопки и выстрелы из выхлопной трубы

Хлопки, доносящиеся из глушителя, сигнализируют о наличии неисправности. Однако это тоже неисправность двигателя, а не выхлопной системы. Выстрелы или хлопки из выхлопной трубы говорят о том, что смесь воздуха и бензина не догорает в блоке цилиндров, а значит, услышав их, стоит проверить свечи и свечные провода, а также исправность газораспределительного механизма. Проблемы со сгоранием смеси не являются симптомом поломки глушителя, однако могут стать её причиной.

Видео: так звучат хлопки из глушителя

Стук из-под машины

Стук из-под днища машины во время езды или дребезжание от вибраций — явление неприятное. Глушитель может задевать бензобак или днище кузова. Возможных причин этому несколько.

  1. В первую очередь проверьте резиновые подвески глушителя. Их износ приводит к расшатыванию всей выхлопной системы. Эти крепления продаются в большинстве магазинов автозапчастей. Их цена обычно не превышает 100 рублей за одну штуку. Замените подвески на новые, и стук прекратится.
  2. Стоит проверить, не расшатан ли хомут, соединяющий основной глушитель и дополнительный. При необходимости следует заменить болты и гайки крепления. Для замены лучше всего использовать крепёж из термостойких материалов.
  3. Использование неправильной модели глушителя с изгибами труб, отличающимися от оригинальной запчасти, может привести к возникновению контакта между выхлопной трубой и разными узлами автомобиля: корпусом, бензобаком и даже подвеской. Будьте внимательны при выборе глушителя.

Занизил машину — стучит глушитель

При установке на «Приору» короткоходной подвески любители тюнинга нередко сталкиваются с ситуацией, когда балка подвески, переместившаяся ближе к корпусу, начинает задевать глушитель. Решить эту проблему можно сменив подвески глушителя на новые, более подходящей формы.

Громкий рёв на оборотах

Если выхлопная система автомобиля теряет герметичность, она не может эффективно снижать громкость выброса отработанных газов. Выхлоп в таком случае зачастую приобретает «псевдоспортивное» звучание. Поэтому, если глушитель зарычал, стоит искать в нём брешь. Она может быть на корпусе глушителя или на трубах. Имеет смысл проверить соединения и их крепления. Если металл, из которого изготовлен глушитель, невысокого качества, выхлопная труба может прогореть и от температуры. Свой вред выхлопной системе наносят время, коррозия и качество отечественных дорог.

Под воздействием давления и температуры могут образоваться пробоины

Прогоревший или пробитый глушитель проще всего заменить. Если разгерметизация произошла в месте стыков, можно ограничиться заменой уплотнительного кольца и необходимых деталей крепежа.

Резинка глушителя Приора ВАЗ 2170 полиуретан желтоватый “CS-20” 04861

Торговля Автозапчастями в период пандемии, с 5 апреля согласно распоряжению Правительства свердловской области №125-РП разрешена в ограниченном режиме в масках и перчатках и периодичным дезинфицированием помещения для клиентов.

02. Курьером по Екатеринбургу не считая Уралмаша, 250руб, вечерняя доставка с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству)

. До квартиры лишь инвалидам! Доставка по мере скопления заказов!

02.2. Курьером по Уралмашу за 100 руб, доставка по звонку!

Стоимость доставки высчитает менеджер и уведомит по телефону, либо по почте если ваш телефон не доступен либо стоимость заказ маленькая.

Опосля отправки непременно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных веб-сайтах больших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru – ИП Царица, рекомендован как надежный поставщик уникальных запчастей.

07. ТК СДЭК – бережная и стремительная доставка

Советуем для посылок до 10кг, дешево и без очередей, огромное количество пт выдачи во всех больших и средних и малых городках, изберите ближний к для вас на Yandex-картах введя в поиск – СДЭК и Ваш город. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству)

межгорода при получении. Отправка бесплатна.

05. ТК “КИТ” – весьма много филиалов

Советуем! доставка, в наиболее 300 городов Рф и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Стоимость доставки можно уточнить у нашего менеджера либо на веб-сайте ТК КИТ. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Низкие цены. Советуем на северные и восточные направления и Казахстан.

Доставка по местности Рф и государств Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комменты к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК “Деловые полосы”

Цены высочайшие со обилием накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматом включает в затратную услуги – Страховка и Доставка курьером – но вы сможете оказаться от этих услуг при получении, по другому с ними доставка выйдет вдвое дороже! Маленькие и дешевые грузы возить ей нерентабельно. Опосля отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комменты к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству)

доставки при получении – н иже указана стоимость отправки данной нам ТК.

«Экрис» 1201005

Цена: 1090 рублей

Данный глушитель тяжелее второй модели с индексом -01 из-за увеличенной толщины труб. К сожалению, никакой другой информации о различиях между двумя моделями найти не удалось даже на сайте производителя. На упаковке указано, что глушители бывают двух видов: усиленные и алюминированные. Но указаний, к какой модели глушителя относится каждый вид, найти также не удалось. К внешнему виду изделия претензий нет: изгибы труб плавные, сварка выполнена аккуратно. Небольшие замечания могут возникнуть к боковому крючку-креплению — он крепится к банке только одной стороной и может легко погнуться при транспортировке. Сведений о гарантии нет.

Подмена глушителя

Самая 1-ая деталь системы выхлопа Приоры, которая подлежит подмене, это конкретно глушитель. Он прогорает резвее и почаще всего, и лишь опосля него может дойти очередь до резонатора.

На практике почти всех автовладельцев заводской глушитель полностью может отходить до 5-7 лет либо до 100 000 км пробега. Это принято считать весьма неплохим показателем и полностью достойным сроком службы. Если разглядывать уже приобретенные в магазине детали выхлопной, то они навряд ли пройдут даже половину того срока, который прослужили заводские детали.

Для того, чтоб поменять глушитель на Приоре, пригодится таковой инструмент как:

  1. Головка на 13 мм
  2. Ключ накидной на 13 мм
  3. Трещотка либо вороток
  4. Смазка проникающая
  5. Молоток (по мере необходимости)

Испытание

Вначале проводилась проверка геометрических размеров и толщин используемого металла, а также измерялся вес каждого глушителя.

Затем от каждой банки было вырезано по полоске металла, которые были отданы на металлографическую экспертизу в НПО «Завод „Волна“», чтобы определить содержание легирующих элементов (в частности, алюминия), улучшающих свойства металла изготовления.

Алюминий применяется в качестве раскислителя стали, а его введение в процессе выплавки позволяет связать такие вредные примеси, как кислород и азот, которые снижают механические свойства стали.

Как показали результаты спектрального анализа, алюминий содержали все испытуемые образцы, однако в глушителях Transmaster и Transmaster AL, СДВ G014 и «Ижорский глушитель» 136018 его количество было мизерным, практически никак не влияющим на свойства стали. Последние два экземпляра, кроме того, имели самое большое количество вредных примесей в виде фосфора и серы.

А вот глушители «АвтоВАЗагрегат», «Автоглушитель», «Ижорский глушитель» 135884 и СВД GAL012, наоборот, дополнительно содержали титан, ниобий и ванадий, что говорит о применении стали более высокого качества.

Однако долговечность глушителя складывается не только из качества металла, но еще и из его толщины, а также хорошей конструкции, не создающей избыточного сопротивления. Из последних двух параметров, увы, выпал продукт с недостаточной толщиной металла (0,75 мм) и диаметром выпускной трубы (38 мм), которая к тому же заужается до 32 мм, что неизбежно приведет к возрастанию сопротивления.

Качество производства — самый наглядный недостаток почти всех испытуемых глушителей. Грубые сварные швы, ржавчина, кривые загибы и крепления, потертости и вмятины. Ощущение, что глушители в России делают в концлагерях из подручных средств.

Порядок подмены заднего глушителя на Приоре своими руками

Итак, стоит сходу отметить, что удобнее всего делать этот ремонт на смотровой яме. Если же таковых критерий нет, то нужно хотя бы поднять заднюю часть машинки домкратом.

Итак, наносим на все резьбовые соединения проникающую смазку, опосля что ждем пару минут до того времени, пока все откиснет!

Сейчас откручиваем две гайки стяжных болтов хомута, соединяющего резонатор с глушителем Приоры.

Опосля этого нужно отодвинуть хомут в сторону, и разъединить часть выхлопной. Если вручную создать это не удается, то можно аккуратненько и без излишних усилий несколько раз ударить молотком по соединению.

В итоге получаем последующую картину.

Сейчас глушитель остается висеть лишь на резиновых подвесах, с которых его нужно снять.

Как видно на верхнем фото, одна резинка находится фактически в самой задней части глушителя, а 2-ая поближе к опоре, другими словами — с другого конца.

Опосля что снимаем глушитель с кара стопроцентно и производим подмену на новейший. Установка делается в оборотной последовательности. Идеальнее всего при выполнении этого ремонта также поменять болты и гайки, также сам стяжной хомут на новейший. Соединительное кольцо пристально оглядеть на наличие повреждений, и в случае необходимости поменять новеньким.

Стоимость новейшего глушителя на Приору может достаточно очень различаться, и зависит от сплава производства, также от производителя. Цены могут варьироваться в границах 1000-2000 рублей.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

Источник: priora-remont.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]