Вес и габариты автомобилей ВАЗ 2108-2115, основные показатели и для чего они нужны

Брал на запчасти машину все что можно снял хотел сдать в металлом но весов таких чтобы взвесить кузов нету если кто знает скажите сколько весит голый кузов ваз 2110(без дверей, крышки багажника, капота, задней и передней балки, передних стоек, и крыльев) заранее огромное спасибо!

Comments 16

330 кг получилось

я еще и без крыши сдал за 2к, при цене метала 6,5р/кг

везде? у нас у некоторых тоже есть по 5. есть и по 7, но там весы накручены сильно))

да если ток в город везти

при цене 7-8р за кг дают примерно 2-2,3к за голый кузов. резал кусками.так возить и взвешивать легче

Если кузов живой могут купить четверть или кому что надо(стакан левый, крышу, заднюю часть), а это дороже чем металлолом

Это долго а он мне мешается …

кусками вроде дороже берут )

от копейки целиком без дверей и капота -тянул 330 кг, от 10 незнаю

Принимают кузова, не слушай никого, только поискать придётся где. Сам лично ездил сдавал металл — там был кран козловой и на крюк весы были, там же на месте рабочие резаком резали кузова и грузили в вагоны сразу. Это в мелких шаражках может и не принимают, а вообще может бумагу потребуют какую-нибудь, паспорт 100%. Сам кузов не сдавал, друг возил копейку уже давно, вес даже не спрашивал.

Отечественные автомобили всегда пользуются популярностью среди автовладельцев. Основная причина – это доступность в ценовом плане, а также недорогое обслуживание. ВАЗ еще в советское время заслужил репутацию качественного и надежного автомобиля.

Правда, с течением времени водители стали меньше доверять вазовским автомобилям, но это не касается старых моделей типа 2112 и тех, что были до него. Выпускаться автомобиль ВАЗ-2112 стал с конца 90-х годов. И пользуется доверием до сих пор.

Сколько действительно весит металлическая дверь

Самый легкий двигатель у «зубил» имеет вес 112 килограмм, а максимальный вес двигателя достигает 130 кг. Несмотря на небольшие габариты, головка блока цилиндров весит немногим больше 10 кг, а вес КПП достигает 30кг.
(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: АВТОВАЗ, Россия Вес (справочно), кг: 12.000

Размеры (справочно), мм: 980 x 120 x 1000
Дверь ВАЗ 2109, 21099 передняя левая (артикул 21090-6100015-00 / 21090610001500) — новая оригинальная запасная часть, произведенная АВТОВАЗ или на заводах официальных поставщиков АВТОВАЗ. Деталь идентична установленной на вашем автомобиле при его сборке. Деталь упакована в фирменную упаковку АВТОВАЗ и/или имеет фирменную маркировку. Применяемость к конкретному автомобилю следует проверять по оригинальному каталогу запчастей. Если у вас есть сомнения о применимости этой детали, сделайте VIN—запрос.

ЦенаВ корзинуОжид. срокНаличиеСклад
6 047 р3 дн.да26 08/07
7 544 р5 дн.на складе3 08/07
9 562 р3 дн.18 08/07
Показать все цены и склады

Почему важны эксплуатационные параметры и какими они бывают

Вот основные эксплуатационные характеристики любых машин, в том числе ВАЗ 2108–2115:

  • длина;
  • ширина по кузову;
  • ширина по зеркалам;
  • колесная база;
  • размеры дверей;
  • вес пустого автомобиля;
  • снаряженная масса;
  • полная масса и грузоподъемность.

ПТС автомобиля

Эта информация поможет всем владельцам таких машин в самых различных ситуациях. Ее большая часть указана в ПТС, то есть паспорте транспортного средства, однако некоторые параметры приходится искать по различным источникам.

Длина

Все автомобили ВАЗ 2108–2118 считаются относительно небольшими, ведь их длина немногим больше четырех метров, благодаря чему эти модели относят к классу «В», то есть маленькие и бюджетные. Главным преимуществом такого размера является высокая маневренность, ведь одно дело парковаться на машине длиной 4 м (2108–2109) и совсем другое на какой-нибудь «Волге» или иномарке, расстояние между бамперами которой 4,7–5,5 м. Это особенно актуально в двух случаях, когда:

  • транспортное средство не оборудовано гидравлическим (ГУР), электрическим (ЭУР) или электрогидравлическим (ЭГУР) усилителем руля;
  • водитель недавно получил права, поэтому еще не умеет правильно маневрировать в ограниченном пространстве.

В таких условиях чем меньше длина, тем легче выполнять маневры.

Под длиной транспортного средства подразумевают расстояние между наиболее выступающими частями переднего/заднего бамперов в мм, которое у моделей автомобиля ВАЗ составляет:

  • 2108 (хэтчбек 3 двери) – 4006.
  • 2109 (хэтчбек 5 дверей) – 4006.
  • 21099 (седан) – 4205.
  • 2110 (седан) – 4265.
  • 2111 (универсал) – 4285.
  • 2112 (хэтчбек 5 дверей) – 4170.
  • 21123 (хэтчбек 3 двери) – 4193.
  • 2113 (хэтчбек 3 двери) – 4122.
  • 2114 (хэтчбек 5 дверей) – 4122.
  • 2115 (седан) – 4330.


Габариты ВАЗ 2115 и ВАЗ 2114

Самыми короткими являются хэтчбеки семейства «Самара-1» (ВАЗ 2108–21099), а самая длинная модель – седан семейства «Самара-2» (ВАЗ 2113–2115). Представители «Десятого» семейства (ВАЗ 2110–2112) занимают среднее место. При этом в любом семействе кузов типа «хэтчбек» всегда короче седана или универсала. Скорее всего, это связано с более спортивной внешностью такого авто, которое выглядит более вертким, чем неторопливый седан или тяжелый и грузоподъемный универсал.

Несмотря на то, что издалека все ТС этих моделей выглядят примерно одинаковыми, разница в 32,4 см между 2108–2109 и 2115 весьма существенна: для «Восьмерки» и «Девятки» потребуется гараж меньшего размера, чем для «Пятнашки». Да и на плотно забитой парковке, где нередко встречаются те, кто бросает своего железного коня как придется, меньшие размеры помогут втиснуться туда, куда более габаритная легковушка не влезет.

Ширина по кузову

Все автомобили класса «В» отличаются тем, что ширина кузова не превышает 169 см. Этого вполне достаточно, чтобы в салон поместились 5 человек средним весом 80 кг, однако на заднем сиденье, которое также называют диваном, сидеть им будет не очень комфортно из-за нехватки места. Хотя из-за низкой стоимости всех автомобилей этого класса, их владельцы не считают недостаточную ширину серьезной проблемой, ведь всегда можно купить легковушку класса «С» или «D». Там этот параметр нередко заходит за 1,8 м, поэтому места на диване гораздо больше.

Вот размеры ширины по кузову в мм:

  1. «Самара-1» – 1650.
  2. «Десятое» семейство – 1680.
  3. «Самара-2» – 1650.


Ширина ВАЗ 2110

Кузова обоих семейств «Самара» одинаковы по ширине, а «десятое» семейство превосходит их на 3 см, то есть является хоть чуть-чуть, но более комфортным.

Ширина по зеркалам

Этот параметр не влияет на вместимость легковой техники, однако от него зависит, сколько места займет ТС на стоянке или в гараже, иными словами, описывает габариты авто. Проблема в том, что штатные зеркала всех автомобилей этих типов отличаются не очень удачной формой с относительно небольшими размерами, поэтому часть водителей меняет их на более удобные и крупные аналоги.

Со штатными зеркалами ширина составляет (в мм):

  • «Самара-1» – 1850.
  • «Десятое» семейство – 1875.
  • «Самара-2» – 1970.

Зеркала 2110–2112 немного больше, чем те, что ставили на оба поколения «Самара», поэтому увеличение общей ширины оказалось на 5 см больше. Причем тенденция к увеличению зеркал сохранилась и на последующих моделях – эти детали стали гораздо более удобными и информативными.

Колесная база

Термин «колесная база» описывает расстояние между осями передних и задних колес. Несмотря на то, что впрямую он ничего не говорит о комфортности легковушки, по нему можно сделать вывод о том, насколько просторен салон у транспортного средства. Ведь заднее сиденье расположено в районе задней оси, а ноги переднего пассажира и водителя находятся рядом с передним колесом, поэтому, чем больше колесная база, тем просторней будет в салоне.

Для изделий концерна «АвтоВАЗ» этот параметр составляет в мм:

  • «Самара-1», «Самара-2» – 2460.
  • 2110, 2111 21123 – 2492.
  • 2112 – 2489.


Габариты ВАЗ 2111

Поскольку семейство «Самара-2» было лишь улучшением некогда популярных 2108–21099, а «Десятое» семейство являлось попыткой разработать что-то новое, более соответствующее современным требованиям, то и колесная база у него оказалась немного крупней.

Размеры дверей

Этот параметр показывает, насколько удобно садиться в машину, особенно крупным людям, ведь чем больше дверной проем, тем меньше надо будет сжиматься, чтобы протиснуться в него. Для трехдверных хэтчбеков от размера дверей зависит, насколько удобно будет забираться в салон пассажирам, располагающимся на задних сиденьях, ведь им придется протискиваться в пространство между дверным проемом и передним сиденьем. Чтобы определить этот параметр, учитывают геометрию детали и измеряют дверь в месте наибольшей ширины, то приблизительно на уровне дверной ручки. Вот размеры дверей автомобилей ВАЗ 2108–2115:

МодельРазмер передней двери, ммРазмер задней двери, мм
21081232Нет
2109963860
21099963860
2110970898
2111900898
2112900898
211231160Нет
21131232Нет
2114963860
2115963860


Размеры дверей

При разработке «Десятой» серии инженеры АО «Автоваз» немного увеличили задние двери кузовов седан и хэтчбек по сравнению с семействами «Самара-1» и «Самара-2», затем эта же тенденция сохранилась на «Приорах».

Вес пустого автомобиля

На взгляд части владельцев таких транспортных средств, вес машины ВАЗ 2109 в кг является бесполезным параметром, ведь напрямую не влияет на ее эксплуатацию, однако такое мнение крайне ошибочно. Ведь масса пустого транспортного средства складывается из веса:

  • мотора;
  • кузова;
  • коробки передач;
  • колес;
  • других систем и элементов.

Самыми тяжелыми деталями любой машины являются кузов и двигатель, все остальные элементы и системы гораздо легче.

Кузов

Вес кузова автомобиля ВАЗ 2109 или любой другой модели показывает, насколько толстый металл был использован для его изготовления, а значит, каков уровень его пассивной безопасности. В среднем этот параметр составляет 300–350 кг (без учета дверей и других навесных элементов), однако если анализировать его с учетом длины и массы пустого транспортного средства, то получается более объективная картина. Мы составили таблицу, в которую свели все эти параметры:

МодельДлина, ммПримерная масса пустого ТС, кгМасса пустого кузова, кг
21084006900–1015330
21094006915–1015330
210994205960–990300
211042651010–1100330
211142851040–1055330
211241701040–1055330
2112341931040–1055330
21134122970–1060330
21144122985–110330
21154330970–1100300

Хэтчбеки семейств «Самара-1» и «Самара-2» являются лучшими по соотношению массы кузова к весу автомобиля, а модели 2108–2109 являются также самыми короткими, благодаря чему они крепче, чем то, что АО «АвтоВАЗ» выпускал после. И это неудивительно, ведь вес машины ВАЗ 2109 был рассчитан по советским стандартам, а что бы ни говорили про автопром СССР, эта страна делала машины с ударопрочными корпусами. При этом у гораздо более длинной ВАЗ 2115, вес машины остался тем же, то есть производители максимально экономили на металле кузова.


Масса кузова ВАЗ 2110

Похожая история была у ее предшественницы, появившейся на свет в самое тяжелое, не считая Великой Отечественной Войны, время – в декабре 1990 года. Как и у ее потомка из семейства «Самара-2», у ВАЗ 21099 в базовой версии вес машины составлял 960 кг, что заметно больше массы «Восьмерки» и «Девятки», при этом кузов сделали легче, сказался дефицит всего, в том числе стали.

К началу нового тысячелетия ситуация в стране стабилизировалась, появился спрос на легковушки, способные на конкурировать с бюджетными иномарками, но сохранившие все лучшее из сделанного в СССР. Поэтому ВАЗ 2114, ставшая наследницей легендарной «Девятки» (одно время АвтоВАЗ выпускал обе модели) сохранила исходный вес автомобиля и массу кузова, хотя стала чуть длинней за счет более крупного пластикового бампера.

Вес машины ВАЗ 2112, как и всего «Десятого» семейства несколько больше, чем у обоих поколений «Самары», но благодаря немного увеличенной длине соотношение остается таким же, благодаря чему переходные модели сохранили советское отношение длины и массы.

Моторы

Масса всех моторов моделей 2108–2115 зависит от типа (карбюратор или инжектор), объема и количества клапанов:

  1. 21083 (карбюраторный восьмиклапанный, 1,5 л), 2110 (восьмиклапанный карбюраторный 1,5 л) и 2111 (инжекторный восьмиклапанный 1,5 л) – 127 кг.
  2. 21114, он же 1116 (инжекторный восьмиклапанный 1,6 л), 21124 (инжекторный шестнадцатиклаппаный 1,6 л) – 121 кг.
  3. 2112 (инжекторный шестнадцатиклаппаный 1,5 л) – 120.
  4. Opel C20XE (инжекторный, шестнадцатиклапанный, 2 л) – 136 кг.


Двигатель ВАЗ 2108

Все серийные двигатели, которые устанавливали на эти модели, весят в среднем 125 кг, исключение составляет опелевский силовой двухлитровый агрегат, масса которого 136 кг. Но найти живую «Десятку» с таким мотором крайне сложно, ведь их выпустили очень мало. Эта информация будет полезна для тех, кто планирует снимать мотор для ремонта/замены или продавать его на металлолом.

Помните, не важно, ВАЗ 2114 у вас или какая другая модель, вес двигателя машины всегда заметно за 100 кг, поэтому снимать и ставить его в одиночку можно лишь если у вас есть специальное оборудование, хотя бы траверса с лебедкой.

Коробки, колеса и прочее

Пятиступенчатые трансмиссии всех моделей 2108–2115 весят примерно одинаково, 37±3 кг, поэтому снимать и ставить их одному проблематично. Особенно, если нет полноценной бетонированной ямы и моторной стойки на колесиках. Если вы соберетесь выполнять любые работы, подразумевающие снятие МКПП, но у вас нет ямы, а есть лишь ровная площадка, то запаситесь подкатными домкратами, они сильно облегчат работу. Вес остальных деталей и систем для всех 2108–2115, а от модификации и комплектации транспортного средства. Поэтому вес дополнительного оборудования легковушки с кондиционером будет всегда больше, чем у ТС без этого устройства.


Пятиступенчатая КПП ВАЗ

Помните, что масса колес зависит не сколько от диаметра диска, сколько от его типа и размеров покрышки, поэтому каждое колесо весит 7–20 кг, причем речь идет только о диаметрах R13 и R14, подходящих для этой продукции советско-российского автопрома.

Помимо колес у этих транспортных средств есть еще одна тяжелая деталь – задняя балка, масса которой составляет 13–14 кг.

Кроме того, есть еще дополнительные элементы кузова, такие, как:

  • двери;
  • багажник;
  • капот.

Их масса зависит только от типа кузова, поэтому двери трехдверного хэтчбека всегда будут тяжелей, чем у седана или пятидверной модификации, а багажник седана и универсала «Десятого» семейства будут весить больше других.

Полная масса и грузоподъемность

Неопытные водители, которые невнимательно слушали инструктора в автошколе, иногда путают термины «снаряженная» и «полная» масса легковушки. Первый обозначает вес машины ВАЗ 2110 или любой другой модели, с:

  • полным баком бензина;
  • залитыми техническими жидкостями (моторное и трансмиссионное масло, антифриз, тормозная);
  • штатными инструментами (домкрат, балонный ключ, знак аварийной остановки и аптечка);
  • водителем весом 75 кг.

Этот параметр важен, если вам приходится ехать в одиночку там, где есть ограничения веса транспортных средств, например, через гнилой или разбитый мост. Второй параметр показывает, какой вес может увезти легковушка при штатной загрузке. Кроме того, он важен, если вы собираетесь всем семейством путешествовать на своей машине и часть пути придется проделать на пароме или каком-то другом транспортном средстве, а ваша Лада окажется в роли одного из пассажиров.


Из чего состоит «полная» масса автомобиля

Штатная грузоподъемность моделей 2108–2115 составляет 350–390 кг и зависит от установленных пружин и амортизаторов, при этом модель значения не имеет.

Recommendations

Comments 16

я еще и без крыши сдал за 2к, при цене метала 6,5р/кг

везде? у нас у некоторых тоже есть по 5. есть и по 7, но там весы накручены сильно))

да если ток в город везти

Если кузов живой могут купить четверть или кому что надо(стакан левый, крышу, заднюю часть), а это дороже чем металлолом

Это долго а он мне мешается …

кусками вроде дороже берут )

Во первых кузов целым на металлолом не примут, даже по кускам берут с неохотой А во вторых там где принимают метал должны быть весы взвешивающие грузовик в металлом на борту при входе и без металла на выходе из разницы и расплачиваются, а твои взвешивания кому хоть понадобились?

Целым его вряд ли примут, все равно пилить придется. Так что можно заняться этим и на относительно небольших весах взвесить его. Сам разбираю машины, даю совет) Хотя бы на 4 части расчленить надо. два больших круга на болгарку должно хватить

Спасибо, да тут у нас на дому принимаютвесы маленькие советские, я сам с области 100 км от рязани

Comments 16

я еще и без крыши сдал за 2к, при цене метала 6,5р/кг

везде? у нас у некоторых тоже есть по 5. есть и по 7, но там весы накручены сильно))

ВАЗ на металлолом

Первая Металлоломная Компания уже не один занимается приемом старых машин. Заключая сделку с нами, вам не придется утомительно дожидаться своих средств. Мы работаем круглосуточно и готовы принять ваш заказ незамедлительно.

Обратите внимание: сдавать авто в утиль – не только выгодное решение, но правильное с точки зрения защиты экологии.

Как мы работаем

Для начала, автомобиль направляют на завод, который перерабатывает металлы. Именно там начинают отделять старые аккумуляторы, резину и проводку от авто. После этого детали направляют в цех по разукомплектации. Если в вашем авто есть остатки бензина, то его обязательно сольют в предназначенную для этого канистру. Полностью разобранное авто – это просто груда метала, которую направят в металлодробительное оборудование.

Все, что осталось от машины, переплавляется. Вторсырье станет просто великолепным источником для изготовления кузовов для новеньких авто Решив сдать ВАЗ 2106 на металлолом, вы сможете:

  • заработать;
  • очистить окружающую себя территорию от мусора;
  • внести свой вклад в улучшение экологической ситуации;
  • помочь в получении вторсырья.

Документы, которые нужны для того, чтобы сдать в утиль авто:

  • вы должны иметь при себе гражданский паспорт;
  • паспорт машины, которую собрались пустить в утиль;
  • разрешающий утилизацию документ от ГИБДД.

Если вы не можете сами доставить машину в приемный пункт, то мы это сделаем за вас с помощью специальной техники для ее доставки. Для этого у нас есть парк специальных автомобилей!

Самый часто задаваемый вопрос — сколько стоит ВАЗ на металлолом

— Отвечаем:

Крепление двери

Каждая дверь со стороны переднего торца подвешена к кузову на двух петлях. Щека 1 каждой петли, прилегающая к стойке б кузова, закреплена винтами 4, ввернутыми в пластину 5, удерживаемую внутри стойки держателем 3. Размеры держателя позволяют перемещать пластину при регулировке. Щека 10 петли, прилегающая к двери, прикреплена к ней болтами 8, которые проходят через отверстия в усилителе V двери и ввернуты в резьбовые отверстия этой щеки.

Во избежание проникновения пыли внутрь передней и задней двери щека 10 петли проходит через губчатый уплотнитель 11, который удерживается приваренным к двери держателем 12. Для защиты кузова от пыли в местах крепления петель передней двери щека 1 петли проходит через приклеенный к стойке кузова губчатый уплотнитель 2, а монтажные отверстия в стойке закрыты резиновой заглушкой 7. Щеки петель стальные; изготовлены они из профиля специального проката, который разрезается. Щеки соединяются между собой пальцем. Палец смазывается через отверстие в головке щеки. Описанное крепление позволяет регулировать двери, т. е. смещать их в любом направлении: вверх, вниз, вперед, назад, внутрь и наружу. Такая регулировка обеспечивает правильное положение двери, определяемое равномерным зазором по периметру двери и отсутствием ступенек между поверхностью двери и сопряженных с ней участков кузова.

Рис. Ограничитель двери (горизонтальный разрез): I — дверь в открытом положении; II — дверь в закрытом положении; 1 — ограничитель; 2 — хвостовик ролика; 3 — перемычка ограничителя; 4 — держатель пластины; 5 — пластина; 6 — скоба; 7 — винт; 8 — усилитель двери

Внешнее описание ВАЗ-2112

Эта торговая марка автомобиля отличается от предыдущих братьев как внешними, так и внутренними параметрами. Усовершенствованию подвергся кузов машины, он стал немного длиннее, за счет этого увеличился объем багажного отделения до 400 литров. А если сложить задние сиденья, то можно перевезти больше груза.

Особо стоит отметить удобство разделения заднего сидения, что позволяет перевозить малогабаритные грузы, сохраняя комфортабельность автомобиля. Ко всему добавьте более спортивный характер управления. Торговая марка сохранила преимущества предшественников с небольшими нововведениями в зависимости от комплектации.

Так, самым бюджетным вариантом считалась комплектация 21122, где был установлен двигатель с 2111, с невентилируемыми тормозами с 2108 и без электрических стеклоподъемников.

Элитной была модификация 21128 с объемом двигателя 1,8 и мощностью 100 лошадей. Выпуск популярного бренда ВАЗ-2112 длился с 1999 до 2008 года небольшими партиями, это позволяло сохранять стабильный спрос на данный автомобиль.

Рулевое управление

Для нормального перемещения на автомобиле водителю необходимо совершать повороты, развороты или объезды, то есть отклоняться от прямолинейного движения, или просто контролировать свою машину, чтобы её не увело в сторону. Для этого в её конструкции предусмотрено рулевое управление. Это один из самых простых механизмов в автомобиле. Как называется часть элементов, рассмотрим ниже. Рулевое управление состоит из:

Эти устройства состоят из рулевого управления, которое связано с передними колесами рулевым приводом и тормозами

Замок двери

Все двери кузова имеют замки роторного типа одинаковой конструкции. Замок удерживает дверь в закрытом положении благодаря тому, что ротор 1 находится в зацеплении с зубчатой защелкой 2, укрепленной на стойке кузова. Замки всех дверей можно открыть снаружи кузова нажатием кнопки наружной ручки, кроме передней левой двери, и открыть изнутри кузова поворотом (вверх) ручки внутреннего привода замка. При повороте этой ручки вниз замок запирается и не может быть открыт снаружи. Замок левой передней двери изнутри не запирается и может быть заперт только снаружи на ключ с помощью замочка, помещенного в кнопке наружной ручки.

Замок двери, внутренний привод и зубчатая защелка закреплены винтами. Винты крепления замка ввернуты в его корпус, винты привода — в неподвижные гайки панели двери и винты защелки — в пластину, удерживаемую внутри стойки держателем. Такое крепление позволяет вывертывать винты полностью.

Наружная ручка закреплена двумя шпильками, ввернутыми в ручку, и гайками.

Ротор 1 замка, выполненный в виде шестизубой шестеренки, при открывании и закрывании двери вращается, перекатываясь по зубцам защелки 2. От вращения ротор удерживается собачкой 2, которая прижимается к храповику 1, сидящему на одной оси с ротором, натяжением пружины 3. При захлопывании двери ротор, упираясь в зубья защелки, вращается, преодолевая небольшое усилие пружины 3, благодаря чему дверь закрывается от легкого толчка.

Рис. Механизм замка двери: 1 — храповик; 2 — собачка; 3 — пружина; 4 — щеколда; 5 — лапка рычага; 6 — полка корпуса замка; 7 — хвостовик собачки

Возможность беспрепятственного перекатывания ротора по зубчатой защелке при закрытии двери позволяет захлопывать все двери, кроме левой передней, и при запертом, т. е. нижнем положении внутренней ручки, что весьма удобно, если необходимо закрыть дверь снаружи.

При открывании двери, чтобы освободить ротор для вращения, собачку 2 отводят от храповика или щеколдой 6, нажимая на него болтом кнопки 1 наружной ручки, или подъемам вверх хвостовика 7 собачки, поворачивая вверх ручки внутреннего привода замка (с помощью тяги привода и коромысла в замке). При повороте ручки привода вниз коромысло входит между полкой 6 корпуса замка и лапкой б рычага и запирает дверь, так как при нажиме на кнопку наружной ручки щеколда 4, упираясь в коромысло, не может повернуться и отвести собачку от храповика. В опущенном положении внутренние ручки самопроизвольно не возвращаются в исходное положение при захлопывании двери, так как этому препятствует стопорная пружина, удерживающая валик, на котором сидит каждая ручка, в крайнем положении. Вместе с тем стопорная пружина не препятствует возвращению ручек в исходное положение при открывании двери изнутри кузова. Некоторое усилие, которое необходимо приложить к ручке при открывании двери, исключает ее открывание при случайном задевании за ручку.

При движении автомобиля по неровной дороге двери кузова, имеющие значительный, вес (около 20 кг), создают на петлях, вследствие вертикального перемещения кузова, большой изгибающий момент, т. е. дополнительную нагрузку, которая ослабляет крепления петель и приводит к их износу. В результате дверь проседает, начинает стучать на ходу и нарушается герметичность уплотнения двери. Для компенсации изгибающего момента на петлях замок двери, кроме основного назначения, выполняет также функцию дополнительной опоры двери. В замке под ротором укреплен фиксатор 4, который при запертом положении двери опирается на полку 5 защелки прикрепленной к стойке кузова. Для того чтобы дверь не подпрыгивала, фиксатор зажимается в защелке специальным подвижным пластмассовым сухарем 3. В момент закрытия двери при правильном ее положении фиксатор должен плавно входить на полку защелки без удара и подъема двери вверх.

Необходимый натяг двери, т. е. ее прижим к проему кузова, обеспечивается регулировкой положения защелки замка на стойке кузова. При ослаблении винтов крепления защелка может быть сдвинута и установлена в требуемом положении, после чего винты должны быть хорошо затянуты. Правильное положение защелки относительно замка двери контролируется величиной следа, который оставляет фиксатор на полке защелки. Длина следа должна составлять не более 25 мм. В эксплуатации, для обеспечения легкого закрывания дверей и их надлежащего уплотнения, необходимо периодически проверять и подтягивать крепление петель и защелки замка каждой двери. Если след, оставляемый фиксатором на полке защелки, начинает углубляться, это указывает на ослабление крепления дверных петель и нарушение правильного положения двери, которое должно быть сразу же восстановлено.

Использование открытой двери, как опоры

Опорой дверь машины может выступать в нескольких случаях:

  1. Вышел водитель или пассажир из машины, беседуя с кем-то, ему хочется облокотиться, чтобы стоять было удобнее. А открытая дверь – опора.
  2. Часто люди опираются о ручку машины, когда садятся или выходят из нее.

Не важно, какой вес у человека, опора на двери или ручку в скором будущем приведет к ее провисанию. Многие водители даже оставляют двери машины открытыми, когда она стоит в гараже. Аргументируют тем, что так не портятся резиновые уплотнители. Но каждый раз проходя мимо, кто-то непременно облокотится на неё. Итог – провисание двери.

Технические характеристики ВАЗ-2112

Стоит рассмотреть характеристики двигателя, установленного на ВАЗ-2112. Итак, двигатель для данной модели имеет инжекторную систему питания с 4-мя цилиндрами. Распределительный вал расположен вверху, а механизм газораспределения с ременным приводом. Без нагрузки двигатель может долго прослужить.

Но не только преимущества имеются у данной модели. Что касается недостатков, то одним из основных является гнутые клапана при срыве ремня с ГРМ. Эту проблему можно решить, установив поршни от 124-й модели мотора, но при этом снизится мощность на несколько лошадей.

Если не хотите потерять мощность, то необходимо постоянно контролировать работу двигателя и прислушиваться к малейшим изменениям звука во время работы. Когда ремень изнашивается, то привод начинает пищать при холостых оборотах, затем шуршать, а если вовремя не поменять ремень, то он порвется.

Хотя модели ВАЗ славятся своей прочностью, это касается в основном моделей, собранных еще в советский период. Более современные модели имеют ряд недостатков касаемо внутренних характеристик. К тому же последние годы обслуживание Лады становится все дороже.

Модификации

LADA 21120 (ВАЗ-21120): 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 21120 версия стандарт и версия GLI люкс. LADA 21121 (ВАЗ-21121): 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114. LADA 21122 (ВАЗ-21122): 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111. Бюджетная версия на дисках R13, невентилируемых тормозах от ВАЗ 2108 и без электростеклоподъёмников. LADA 21124 (ВАЗ-21124): 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л. Для этого его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. LADA 21128 (ВАЗ-21128): 16-клапанный 1,8-литровый двигатель мощностью 98 л.с. и 123 л.с. Это люксовая версия автомобиля от ЗАО «Супер-авто».

Вес шины, таблица

Резина с низким профилемЧтобы понять зависимость габаритов колёс и массы, водители должны обратиться к специально составленным табличным материалам, в которых приведены все базовые параметры шин, влияющие на этот показатель и, соответственно, средняя масса колеса для каждой размерности.

Вес шин, таблица с наиболее популярными параметрами, такими как размеры, вес и объем шин, представлена ниже.

Ширина покрышки, ммВысота профиля шины, ммПосадочный диаметр шины, дюймыДиапазон объёмов шины для приведённых параметров, м³Диапазон масс для приведённых параметров колёс, кг
14565130,038–0,0425,1–5,3
16570130,049–0,0516,1–6,3
18570130,059–0,0617,5–7,7
19560130,06–0,0627,9–8,1
21550130.079–0,0819,6–9,8
15565140,049–0,0515,6–5,8
17560140,059–0,0616,5–6,7
18555140,06–0,0626,9–7,1
19560140,069–0,0718,3–8,5
20570140,079–0,08110,1–10,3
21565140,089–0,09110,4–10,6
22570140,98–112,7–12,9
16565150,059–0,0616,9–7,1
17565150,06–0,0627,2–7,4
18560150,069–0,0718,2–8,4
19555150,07–0,0728,8–9
20565150,088–0,099,5–9,7
21560150,089–0,09111,3–11,5
22560150,099–0,110,8–11
23570150,119–0,12114,9–15,1
25565150,129–0,13117,8–18,2
17560160,069–0,0717,5–7,7
18560160,07–0,0729,1–9,4
19555160,079–0,0818,6–9,2
20555160,081–0,0839,1–9,4
21555160,089–0,0929,8–10,3
22550160,09–0,09410,6–11
23550160,1–0,10410,9–11,3
24545160,102–0,10611,4–11,8
25540160,111–0,11516,2–16,6
26540160,136–0,1418,4–18,8
19540170,071–0,0748,4–8,7
19545170,073–0,0779–9,3
20555170,088–0,09110,5–10,9
21565170,11–0,11413–13,4
22560170,112–0,11613,5–13,9
23560170,119–0,12312,8–13,2
24555170,121–0,12512,9–13,3
25555170,122–0,12813,1–13,4
26550170,124–0,1313,2–13,6
27550170,14–0,14118,4 — 19
20540180,079–0,0818,9–9,2
21555180,099–0,10211,4–11,8
22555180,108–0,11212,4–12,8
23560180,129–0,13316,1–16,6
24560180,148–0,15416,7–17,2
25560180,151–0,15716,8–17,4
26560180,158–0,16417–17,6
27565180,198–0,20418,7–19,4
28565180,208–0,21819,9–20,7

Важно! Согласно данным весам и объемам шин по таблице, автолюбителям достаточно лишь выбрать интересующий их параметр покрышки для своего транспортного средства, а потом умножить соответствующий показатель массы одной шины на 4. Таким образом можно узнать массу всех покрышек, которые необходимо установить на транспортное средство.

Сборка колеса

[править] Общие соображения

Есть большое количество способой уменьшить вес вашего WRXа, не превращая его при этом в мегакорч. Большинство людей не хотят портить внешний вид автомобиля. Но задумайтесь. а так ли много людей увидят ваш багажник? Некоторые из них будут видеть ваш интерьер, и каждый может увидеть авто снаружи. Багажник и салонон содержат множество скрытых элементов, позволяющих уменьшить вес вашего авто в течение нескольких часов работы. В моторном отсеке тоже можно выиграть пару тройку килограмм.

Любой человек, у которого из правильного места растут руки, может выполнить следующее.

Во-первых, можно удалить резиновые шумоизоляционный материал, который наносится на корпус, расположенный в салоне и багажнике. Этот материал достаточно тяжелый и его можно удалить. Используйте что-нибудь вроде широкой стамески и молоток, чтобы удалить этот материал. Будьте аккуратны, лучше сделать несколько небольших движений, чем одно со всей дури

Источник

Облегчение что сколько весит.

Нашел на сайте примерный вес лишнего в машине.

У меня конечно многого нет, но все же.

Торпедо в сборе с приборами — 12 кг Войлок+шумоизоляция на полу 23 кг Обшивки двери (3.7 кг каждая) Внутренняя обшивка заднего крыла 2 кг каждая Задний диван 22 кг Ковер велюровый 4.7 кг Обшивка потолка+козырьки+ручки 3.8 кг пластиковые накладки порогов 0.6 кг каждая Обшивка рулевой колонки 2 кг Тоннель с воздуховодом+облицовка печки+облицовки стоек крыши 2.кг Полка багажника 5.9 кг Пластик облицовки багажника (комплект) 4.6. кг Задий дворник с моторчиком 1.4 кг Бампера в сборе с швеллерами — 13+9 кг = 22кг Переднее сиденье 17 кг Заднее стекло ( ставим или оргстекло, или картон на скотч) 3.5 кг Заднее боковое стекло 3.5+3.5= 7 кг Переднее боковое стекло 4кг+4кг= 8 кг Дверь (проем заклеивается картоном) 20 кг Оптика (задняя и передняя) 3.1 кг Капот 15 кг Крыло переднее (делается муляж из картона) 4.5+4.5 = 9 кг Запаска на 13 или на 14 15 и 17 кг соответственно

Вообщем я посчитал у меня получилось у меня машина на 135,4 кг легче стандартного набора, но есть шумка на 30 кг. надо сдирать!

Добавляйте кто знает что еще можно скинуть или сколько весит

Скинул фотки построения, вот тут она идеальна. ничего лишнего, просто чуть попу нужно было опустить. прекрасна даже на штампах. вот он идеал!

Источник

Какая самая тяжелая машина в мире?

Большие габариты имеет автомобиль Caterpillar 797B. Это самая

большая
машина в мире
– она принадлежит к типу карьерных самосвалов. Длина автомонстра равняется почти 15 метрам, при ширине 9,5 метров и высоте около 8 метров. Вес самосвала — рекордные 280 тонн.

Интересные материалы:

Что такое отчуждение собственности? Что такое открытый гештальт? Что такое открытый слог во французском? Что такое отрицательное сальдо по налогам? Что такое оценка на аукционе аварийных автомобилей? Что такое паблик чат? Что такое палочкоядерные гранулоциты? Что такое парировать? Что такое пароль аккаунта? Что такое паводок половодье и межень?

Вес Агрегатов и Кузовщины

Вот шаря по просторам инэта нашел такую инфу думаю будет всем полезна.

Силовой агрегат в сборе (с КП и раздаткой)

Двигатель ГАЗ-67 с КП и раздаткой (раздатка интегрирована в КП) — 248 кг Двигатель ГАЗ-69 с КП и раздаткой — 280 кг Двигатель ГАЗ-66 с КП и раздаткой — 380 кг Двигатель ЗиЛ-130 (431410) с КП и стояночным тормозом — 640 кг Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) с КП и раздаткой — 240 кг Двигатель

Двигатель ГАЗ-66 — 275 кг Двигатель ЗиЛ-130 (431410) — 500 кг Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) — 165 со сцеплением Двигатель Mitsubishi 4D56 — 215 кг Двигатель Mitsubishi 4G64 — 195 кг Двигатель Mitsubishi 4M40 — 270 кг Двигатель Mitsubishi 6G72 — 225 кг Двигатель Nissan TD27 — 250 кг Двигатель Nissan RD28 — 255 кг Двигатель Nissan TD42 — 365 кг Двигатель Toyota 1HDFTE — 365 кг Двигатель HUYNDAI D4BH — 220 кг Двигатель ВАЗ 21214-1000260-32 — 134,5 кг Двигатель ВАЗ 21213-1000260-00 — 124 кг Двигатель ВАЗ 2121 — 114 кг

Коробка передач ГАЗ-66 — 56 кг Коробка передач ЗиЛ-130 (431410) без стояночного тормоза — 98 кг Коробка передач ГАЗ-69 — 28 кг Коробка передач УАЗ 3151 — 36 кг Коробка передач Mitsubishi V5MT1 (МКПП) с раздаткой SuperSelect — 110 кг Коробка передач Mitsubishi V4AW3 (АКПП) с раздаткой SuperSelect — 140 кг коробка передач ВАЗ-2121 (с картером сцепления) — 32 кг

Раздатка ГАЗ-66 — 49 кг, с тормозом 57 раздатка УАЗ-3151 с тормозом — 37 Раздатка ГАЗ-69 — 43 Раздаточная коробка ВАЗ-2121 — 27,6 кг

Радиатор системы охлаждения

Радиатор ЗиЛ-130 (431410) — 21 кг Радиатор ГАЗ-53 — 21 кг Радиатор ВАЗ-2121 — 7 кг Радиатор ГАЗ-24 — 10 кг Радиатор ГАЗ-69 — 16 кг

Рама ГАЗ-69 — 125 Рама ГАЗ-66 — 290 Рама УАЗ-3151 — 112

Бак топливный 21213 с датчиком — 4,8 кг Бак топливный Газель, ГАЗ-3307, ГАЗ-66 100л универсальный — 14 кг Бак топливный УАЗ-3303 бортовой — 9,1 кг Бак топливный УАЗ-469 левый в сборе 7,2 кг

кузов в сборе (1 комплектация)

Крыша УАЗ 3151-40 под задний откидной борт с обивкой и остеклением — 91 кг Крыша УАЗ 3151-95 под заднюю распашную дверь с обивкой и остеклением — 83 кг

Капот без шумоизоляции MMC Pajero II без ноздри — 17,7 кг Капот ГАЗ-69 — 12 кг Капот ВАЗ-2121 — 15 кг Капот УАЗ-3163 (Патриот) — 15,8 кг Капот УАЗ-469 — 13,1 кг

Крыло переднее MMC Pajero II дорестайл, без расширителя (фендера) — 4,8 кг Крыло переднее ВАЗ-2121 — 5,8 кг Крыло УАЗ 469 — 4,3 кг Крыло УАЗ Патриот 3163 — 5,2 кг

Дверь багажника ВАЗ-21214 (голая) — 8,5 кг Дверь багажника УАЗ-3162 (голая) — 22 кг

Дверь УАЗ-3160, Патриот передняя (голая) — 17,7 кг Дверь ВАЗ-21214 (голая) — 14,4 кг Стекло лобовое

Стекло лобовое MMC Pajero II — 11,5 кг

Мост задний в сборе с тормозами

Мост задний ГАЗ-66 — 250 Мост задний ГАЗ-69 — 90 Мост задний УАЗ-31512 (колхозный) — 100 Мост задний УАЗ-3151 (военный) — 122 Мост VOLVO Laplander 170 Мост задний MMC Pajero 9,5″ (пружинная подвеска) — 115 Мост задний MMC Pajero 8″ (пружинная подвеска) — 95 Мост задний MMMC Pajero 8″ (рессорная подвеска, LSD) c маслом, тросами ручника — 93 Мост задний ВАЗ-2121 — 60 кг

Мост передний ГАЗ-66 330 кг Мост передний ГАЗ-69 120 кг Мост передний УАЗ-31512 (колхозный) — 120 кг Мост передний УАЗ-3151 (военный) — 140 кг Мост передний ВАЗ-2121 (с приводом передних колес) — 32 кг

карданная передача ГАЗ-66 — 36 кг карданные валы УАЗ-3151 — 15 кг

Колесо (штатное, завод)

Колесо с шиной ГАЗ-69 — 30 Колесо с шиной ГАЗ-67 — 29 колесо с шиной УАЗ-3151 — 39 Колесо с шиной ГАЗ-66 — 118 Колесо с шиной ВАЗ-2121 — 21

диск колёсный (завод)

стальной ВАЗ-2121 16″ — 8,7 кг стальной ВАЗ-2123 15″ — 9,0 кг стальной УАЗ-452-3101015-01 15″ — 11,7 кг стальной УАЗ-452-3101015 16″ — 13,1 кг литой MMC Pajero II 7×15″ — 9,5 кг

Источник

Какие размеры у входных дверей «Бульдорс»?

Металлоконструкции «Бульдорс» имеют чёткую геометрию. Поэтому при соблюдении размеров точно «встают» в проём.

Величину проёмного пространства бесплатно определит замерщик магазина «Мир стальных дверей».


По конфигурации завод предлагает модели:

  • однопольные. Самый распространённый вариант для монтажа в квартире. Это дверь с одной раскрывающейся створкой.
  • полуторные. Металлоизделия с одним полноценным полотном и дополнительной стационарной или открывающейся боковой вставкой.
  • двупольные. Модели с парой распашных элементов. Их используют в качестве парадных для частного дома, административных зданий, образовательных и медицинских учреждений и т. д.
  • Стандартные размеры дверей этого отечественного бренда 860×1900 мм, 880×2000 мм, 960×2050 мм, 1000×2100 мм, 960×2100 мм, 880×2050 мм. Самый большой представитель модельного ряда – конструкция с величиной 1200×2050 мм.

    Завод также предлагает клиентам модели нестандартных габаритов.

    Вес стальных блоков

    Масса двери зависит от многих факторов, среди которых размер и толщина короба и полотна, наполнение, отделка и декоративные элементы. Простые металлоизделия весят 55-65 кг. Модели, отличающиеся высоким уровнем надёжности и взломостойкости, прекрасными эксплуатационными характеристиками обладают весом 110-120 кг. Это необходимо учитывать при выборе металлоконструкции, так как для установки тяжёлого входного блока придётся усиливать стены.

    Закажите двери от в с подходящими характеристиками по демократичной стоимости.

    Артикул: 21090-6100014-70

    Данные обновлены: 08.09.2021 в 00:41

    Характеристики

    Параметры

    Бренд (ТМ)АвтоВАЗ
    Передняя дверьДа
    Задняя дверьНет
    Дверь задкаНет
    Сторона двериправая
    ПроизводительLADA

    Территория отгрузки

    Другие склады и магазины партнера

    +7 [email protected] Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу

    Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

    +7 [email protected] Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

    +7 [email protected] ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной. Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

    +7 [email protected] Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

    Техническая информация

    Шестерни МЗШ для: гусеничных тракторов, мотоблоков и агрегатов МТЗ, для тракторов «Беларус» серии 500, 800, 900, 1000, 1200, 1500, 2000, 3000, шестерни для сельскохозяйственной техники.

    Представляет Вашему вниманию продукцию Бобруйского ПЧУП «Универсал Бобруйск» общественного объединения «Белорусское общество глухих» (БЕЛОГ). Предприятие выпускает зеркала заднего вида для автомобилей, тракторов и прочей техники.

    В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

    Источник

    Сколько весит дверь ваз 2110

    Comments 16

    я еще и без крыши сдал за 2к, при цене метала 6,5р/кг

    везде? у нас у некоторых тоже есть по 5. есть и по 7, но там весы накручены сильно))

    да если ток в город везти

    Если кузов живой могут купить четверть или кому что надо(стакан левый, крышу, заднюю часть), а это дороже чем металлолом

    Это долго а он мне мешается …

    кусками вроде дороже берут )

    Отечественные автомобили всегда пользуются популярностью среди автовладельцев. Основная причина – это доступность в ценовом плане, а также недорогое обслуживание. ВАЗ еще в советское время заслужил репутацию качественного и надежного автомобиля.

    Правда, с течением времени водители стали меньше доверять вазовским автомобилям, но это не касается старых моделей типа 2112 и тех, что были до него. Выпускаться автомобиль ВАЗ-2112 стал с конца 90-х годов. И пользуется доверием до сих пор.

    Усиление кузова

    Усиление кузов ваз 21099

    Кузов Ваз 21099 нуждается, как ни крути, в модернизации. Он выполнен на заводе как простой кузов, не отличающийся какими-то ни было «фишками». Не будем забывать, что в 1990 году все автопроизводство нашей страны было еще «советского» уровня и соответственно, никакого передового оборудования там не было.

    Многие автолюбители стали доводить кузов автомобиля до подобающего уровня, внедряя зарубежные тюнинг-идеи. До сих пор в продаже можно встретить готовые подборки для тюнинга «99».

    Примечание. Большей частью раньше подвергались тюнингу ручки двери, задняя оптика и бамперы.

    В последнее время любители этого автокара стали тюнинговать подвеску. Вместо стандартной классической подвески ставили спортивную. Стойки устанавливались короткоходные, имели специальные пружины. Клиренс тоже опускался, что позволяло лучше заходить в повороты, маневрировать на средней и высокой скорости.

    Но особенно актуально проведение тюнинга на повышение крутильной жесткости. Что это даст, читайте ниже.

    «Доводка» жесткости кузова

    Усилитель кузова ваз 21099

    Чем выше у кузова крутильная жесткость или КЖ, тем лучше автомобиль проходит повороты, делает маневры и лавирует в городском движении. А вот, если этот показатель кузова, так сказать, «размазан», то становится невозможным проведение вышеописанных действий. Кроме того, кузов быстрее деформируется и скручивается, а подвеска начинает функционировать не так, как нужно.

    Проектируя кузов, конструкторы безусловно учитывали целый ряд факторов, влияющих на КЖ в процессе эксплуатации транспортного средства. Они не могли не иметь в виду массу, работу элементов пассивной безопасности и многое другое. Но постоянные нагрузки, общее ухудшение экологии, экстремальные условия вождения – все это сказывается на металлической основе автомашины плохо. Однозначно, модернизация в таком случае ТС прописана.

    «99» больше других своих родичей нуждается в тюнинге, так как кузов автомобиля относится к типу седан. А как известно, седаны хуже чем хэтчбеки переносят нагрузки, металл такого кузова быстрее «устает», сварочные точки разрушаются вскоре. Также, сказывается на показатель жесткости и количество дверей.

    КЖ Ваз 21099 равна 5500 Нм/град, что на 1300 Нм/град меньше КЖ «девятки» и на 2700 Нм/град меньше КЖ «восьмерки». Факт остается фактом – крутильная жесткость седанов уступает в показателях 3-дверным и 5-дверным хэтчбекам.

    Примечание. На «вазовских» седанах конструкторам удалось повысить КЖ уже на «десятке» и на Ваз 21102. 8000 Нм/град и 8400 Хм/град соответственно.

    Распорка

    Распорка на Ваз 21099 и ее эффективность

    Увеличение КЖ кузова своими руками подразумевает в первую очередь внедрение распорки. Этот девайс способен в несколько раз увеличить показатель, усиливая кузов. Много было проведено тестов, доказавших эффективность таких усилителей.

    Примечание. Кроме того, благодаря распоркам снижается степень деформируемости кузова, что не может не сказаться благотворно на долговечности металлического каркаса.

    Устанавливать рекомендуется на Ваз 21099 распорку средней жесткости, но обязательно от известных фирм- изделия штампуются кустарным образом, где-нибудь в гараже, что не может говорить в плюс. При установке неправильной, «левой» распорки есть риск не только потратить время и деньги впустую, но и ухудшить работу некоторых узлов автомобиля.

    Чаще всего на переднеприводные модели ставится передняя распорка, но порой, не лишним будет установка задней. Она способна значительно усилить задние стойки, да и весь задок седана. Правда, в такой распорке больше нуждаются Вазы последних лет выпуска, в которых задний диван несет функцию .

    Итак, распорка способна увеличить КЖ кузова на 25 процентов, что превратит стандартные 5500 Нм/град в 5720 Нм/град, что уже хорошо.

    Другие способы модернизации

    Наряду с установкой распорки на Ваз 21099 актуально внедрение и других девайсов, повышающих жесткость кузова. Вот какие разновидности тюнинга в этой области известны, кроме установки распорки.

    1. Передний усилитель щитка
    2. Подрамники
    3. Каркас безопасности
    4. Нижняя распорка

    Посмотрите также интересное видео об усилении порога в месте установки домкрата на Ваз 2109 и 21099

    Внешнее описание ВАЗ-2112

    Эта торговая марка автомобиля отличается от предыдущих братьев как внешними, так и внутренними параметрами. Усовершенствованию подвергся кузов машины, он стал немного длиннее, за счет этого увеличился объем багажного отделения до 400 литров. А если сложить задние сиденья, то можно перевезти больше груза.

    Особо стоит отметить удобство разделения заднего сидения, что позволяет перевозить малогабаритные грузы, сохраняя комфортабельность автомобиля. Ко всему добавьте более спортивный характер управления. Торговая марка сохранила преимущества предшественников с небольшими нововведениями в зависимости от комплектации.

    Так, самым бюджетным вариантом считалась комплектация 21122, где был установлен двигатель с 2111, с невентилируемыми тормозами с 2108 и без электрических стеклоподъемников.

    Элитной была модификация 21128 с объемом двигателя 1,8 и мощностью 100 лошадей. Выпуск популярного бренда ВАЗ-2112 длился с 1999 до 2008 года небольшими партиями, это позволяло сохранять стабильный спрос на данный автомобиль.

    Автомобильный вес ВАЗ-2112

    Автомобильный концерн ВАЗ регулярно радовал автолюбителей новыми моделями, начиная еще с 60-х годов прошлого века. Каждый новый автомобиль отличался уникальными дополнениями и усовершенствованиями. Даже вес автомобиля от бренда к бренду становился больше за счет дополнительных модификаций.
    Общий вес ВАЗ-2112 составляет 1060 кг. В среднем вес основных составных частей между моделями не особо отличается. Так:

    Важной неизменной частью автомобиля ваз считается мотор, конечно, с течением времени он подвергался новым модификациям, но базовой основой всегда была модель 21083. Сохранив основные параметры, разработчики увеличили мощность и эксплуатационный срок двигателя в последующих моделях.

    Двигатель стал значительно экономить топливо, но остался недостаток крутящего момента при малых оборотах. Ролики и ременной привод тоже ненадежны, к тому же при срыве ремня ГРМ есть высокая вероятность погнуть клапаны.

    Интересные факты

    Автомобили ВАЗ в классическом исполнении до современного времени сохранили оригинальную конфигурацию и любовь народа, независимо от возраста и социального статуса. Инженеры Волжского автокомбината и не думают останавливаться на достигнутом результате, разрабатывая и изготавливая новые модификации.

    Примечательно, что из всех советских легковых автомобилей, только «копейка» поставлялась в Страну восходящего солнца. Популярность рассматриваемых моделей во многом связана с Кими Райкконеном, который первые свои успехи и победы получил именно на данном авто. Отец легендарного автогонщика считал эту машину одним из самых надежных представителей своего сегмента.

    Если выяснять, сколько весит ВАЗ-2101 и его последователи, можно отметить, что за полувековую историю этот показатель у рассматриваемой марки варьировался от 0,95 до 1,3 тонны. Существенных и кардинальных преобразований в этом направлении не наблюдалось.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]