Автомобили admin26.02.2020
Клиновой ремень (профиль А) Используется на автомобилях «Классика», Самара, Нива 710 мм — ВАЗ 2108-21099 с карбюраторным мотором привод генератора. Из наиболее распространенных 715 БРТ кат.номер 2108-3701720-01РУ,
820 мм — ВАЗ 111, 1113 (ОКА) — привод генератора Наиболее распространены БРТ 1111-3701720-01РУ (зубчатый), БРТ 1111-3701720РУ (простой).
840 мм — используется на LADA 4×4 в вариантном исполнении для привода насоса ГУР (автомобили свежих годов выпуска)
940 мм — приводе генератора ВАЗовской «Классики» 2101-2107 их модификаций, ВАЗ 2121 НИВА, привод генератора и привод гидронасоса рулевого управления ВАЗ 21213 (стоит 2 ремня) в вариантном исполнении установлен поликлиновой ремень, его рассмотрим ниже. АвтоВАЗ 21010-1308020-82 (зубчатый), БРТ 2101-1308020РУ (может быть как простым, так и зубчатым).
Ремни поликлиновые (ручейковые), используются для привода генератора и вспомогательных механизмов.
6PK698 — привод генератора ВАЗ 21093 с инжекторным мотором, 2113-2115 с 8 клапанным инжекторным мотором. Натяжение ремня производится генератором, без дополнительных роликов и механизмов. БРТ 21082-3701720РУ
6PK742 — привод генератора ВАЗ 2110-2112 без гидроусилителя руля, встречается на ЛАДА Приора первых выпусков. БРТ 2110-3701720РУ
6PK823 Лада Гранта — привод генератора. Мотор 2116, 8 клапанов. Механизма натяжения ремня нет. Используется эластичный ремень 6PK823SF
6PK882 — привод генератора ЛАДА Калина (1118) с 8 клапанным мотором, натяжение ремня осуществляется механизмом.
4РК913 — привод генератора и кондиционера Лада Ларгус, мотор 1.4 БРТ 4РК913РУ
5К990 — ремень генератора Лада Ларгус БРТ 5К990Р
6PK1005 — Лада Калина (1118-1119) привод генератора и ГУР.
6PK1015 — привод генератора и ГУР ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным мотором, ЛАДА Приора, Приора2 с 16 клапанным мотором, ЛАДА Калина, Калина2, Калина-кросс с 16 клапанным мотором, ЛАДА Гранта с 16 клапанным мотором. Мотор ВАЗ 21126, ВАЗ 21127
6PK1025 привод генератора и компрессора кондиционера ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным мотором, ЛАДА Приора, Приора2 с 16 клапанным мотором, ЛАДА Калина, Калина2, Калина-кросс с 16 клапанным мотором, ЛАДА Гранта с 16 клапанным мотором. Мотор ВАЗ 21126, ВАЗ 21127
5РК1110 — привод генератора ЛАДА Ларгус двигатель 1,4. БРТ 5РК1110РУ
5PK1747 — привод генератора, ГУР, Кондиционер ЛАДА Ларгус 8 клапанный мотор. БРТ 8200833541РУ
6PK1822 — привод генератора, ГУР, Кондиционера ЛАДА Ларгус 16 клапанный мотор БРТ 8200598964РУ
5PK1885 привод генератора и вспомогательных механизмов ЛАДА 4х4 21214, 21230, Chevy Niva 2123
—> Авто-мото-велотехника —> Размещено : 16.12.2015
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отыскать ремень Генератора в ВАЗ 2114 не составляет никакого труда, при открытии капота, он сразу же виден. Есть 2 критерия, по которым можно легко его увидеть – во-первых, он отличается от всех остальных ремней тем, что одна его сторона зубчатая, во-вторых, он соединяет не только коленчатый и распределительный вал, но проходит еще через несколько мелких вспомогательных деталей. Если вы все же не поняли где он, давайте сначала найдем сам генератор, он располагается слева от двигателя автомобиля, недалеко от правой передней фары, правой со стороны салона – соответственно на самом генераторе и находится ремень (логично).
Еще, прежде чем говорить о смене, нужно упомянуть, что в любом случае, как бы бережно машина ни эксплуатировалась, и с какой бы частотой вы на ней ни ездили, ремень генератора начнет портиться. Возможно, он будет сползать, а, может быть, его будет подъедать, неважно, главное, то, что он в любом случае придет в негодность. Поэтому за его состоянием необходимо следить тщательнейшим образом, ведь никто не хочет, чтобы он порвался в дальней дороге.
Регулировка натяжения ремня
Неправильное натяжение ремня генератора может крайне негативно сказаться на работе зависящих от него узлов и агрегатов. Так, слишком слабая натяжка приведет к его проскальзыванию, ведущему за собой нестабильную работу генератора (ввиду плохой передачи момента вращения) и перебоям в бортовой сети (включая быструю разрядку АКБ).
Напротив, чрезмерно тугое натяжение ремня способно вызвать чрезмерную нагрузку на подшипники генератора, приведя тем самым к их быстрому износу или даже разрушению. Именно по этой причине величина натяжения является крайней важной и должна периодически проверяться.
Для того, чтобы ее скорректировать и вернуть ремень в нормальное рабочее состояние, нужно:
- ослабить крепеж генератора снизу и сверху;
- прокрутить регулировочный болт и выполнить таким образом натяжение (для увеличения натяжения следует вращать болт вправо, для ослабления — влево);
- при помощи ключа провернуть на несколько оборотов коленчатый вал и проверить натяжение;
- если натяжение в порядке — затянуть крепеж генератора.
Натяжение ремня генератора ваз 2114
Саму проверку натяжения можно сделать, просто надавив рукой на ремень. Если он натянут правильно, то его прогиб составит около 8 мм. При большем прогибе натяжение следует увеличить, при меньшем — ослабить.
Проверить правильность натяжения можно и другим способом — достаточно поставить мультиметр в режим измерения напряжения постоянного тока с пределом в 20 вольт и замерить вольтаж на клеммах аккумуляторной батареи при работающем моторе. Стабильные показания будут говорить о том, что ремень натянут хорошо (а значит — и вращение на генератор передается плавно). При скачущих показаниях вольтметра натяжение ремня следует скорректировать.
Еще одним явным признаком правильного натяжения ремня является его бесшумная работа. Если он движется плавно, не издавая свиста, гула или других посторонних звуков, значит все хорошо. Если же во время его работы слышны какие-либо шумы, значит натяжка выполнена неправильно (в некоторых случаях причиной шумов может быть подклинивание генератора, о чем говорилось выше.
Именно поэтому, если после многократных попыток корректировки натяжения ремня убрать свист не получается, следует обратить внимание уже на состояние этого устройства).
СМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА
Наверняка, если вы ищите советы о том, как снять ремень генератора, а затем поставить на место, вы уже столкнулись с проблемой его неисправности. Знайте, чтобы правильно выполнить замену, вам вовсе не нужно обращаться в автосервис, вы вполне можете выполнить эту процедуру самостоятельно. Итак, сначала нужно определиться, какие инструменты для замены ремня генератора нам потребуются:
- Накидные ключи на 17 и 19, можно использовать и рожковые;
- Торцевая головка на 10 мм;
- Специальный натяжной ключ;
- Плоская отвертка;
- Трещоточный ключ.
Внимание! Перед началом работ обязательно снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
Дальнейшие работы необходимо выполнять по следующей инструкции:
Чем грозит обрыв ремня привода ГРМ мотору ВАЗ 2115
ВАЗ 2115 могут быть оборудованы тремя типами двигателей:
- бензиновый карбюраторный восьмиклапанный ВАЗ-21083 объемом 1,5 см3 (с 1997 по 2000 гг);
- бензиновый с распределенным впрыском восьмиклапанный ВАЗ-2111 объемом 1,5 см3 (с 2000 по 2007 гг);
- бензиновый с распределенным впрыском восьмиклапанный ВАЗ-11183 объемом 1,6 см3 (после 2007 года).
К счастью владельцев «пятнашек» ни на одном из двигателей при обрыве ремня привода газораспределительного механизма клапана не «загибает», но подобная неисправность все равно может стать достаточно неприятным сюрпризом для водителя, особенно в дальней поездке. Некоторые практичные хозяева ВАЗ 2115, сталкивавшиеся с такими проблемами, нередко возят с собой запасной ремень, ведь в случае его обрыва он меняется без особых трудностей. Конечно, если есть определенный опыт и набор инструментов под рукой.
СНЯТИЕ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА
- Сначала, необходимо поставить транспорт на ручной тормоз с включенной четвертой передачей;
- Далее, открываем капот и снимаем защитную крышку с ремня, теперь, необходимо ослабить натяжение, далее, можно его снимать;
- Теперь снимаем со своего места шкив генераторного привода, при этом оставляя на месте его болт. Снимите автомобиль с передачи.
- Затем, необходимо по часовой стрелке крутить коленчатый вал, при этом нужно следить за меткой и маховиком, они видны в отверстии кожуха сцепления. Крутить его нужно до тех пор, пока она не станет параллельно средней полоске шкалы;
- Когда метка стоит в указанном положении нужно открутить натяжной ролик, кстати, с помощью него ослабляется натяжение. Теперь снимаем испорченную запчасть.
ВАЗ 2115 ремень ГРМ какой лучше
Уважаемые посетители сайта “Все про авто”! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику “ВАЗ 2115 ремень ГРМ какой лучше”, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Спасибо братан очень полезны совет
В двигателях где используется ремень грм . На распредвалах стоят зубчатые шкивы . Не звездочки не шестерни , а шкивы . Господа надо пользоваться технически грамотным языком .
Жека помоги советом. оборвало ремень на ваз 2108 1. 3. поменял ремень, ставлю по меткам завелась но работает не уверенно и при сильных оборотах стреляет в глушак и провалы при нажатии на газ. делаю более раннее зажигание не помогло. когда перебрасываю шестерню распредвала на зуб по часовой стрелке все в норме и работа и в движении. но это уже не по меткам. как вылечить ?????
добротноу меня как раз 13 ремня сожрало, и не знал что за …. а это помпа оказалась
Часто люди сильно затягивают ролик и гнется шпилька. ролик будет идти с перекосом.
только долбоеб голимый может при замене помпы старую прилипшую прокладку не убрать, это просто пиздец
у меня опел вектра 96 год. купил ремень Гетс и как знать оригинал или нет?и как нада знать надо менять помпу или нет?грм Gates работуют или нет?скажите божалуста
прашу скажите если из вала масло чу-чуть попадает на грм и вала есть баланс вал играет то грм рвет ети случии.?у меня опель вектра поставил ремень но ролики натижители не менял. и через 25тысяч ремень порвалось погнула все клапана. меняли клопана. я сказал мотористу открой картер помой. он открыл и сказал что у тебя вал идет и тичет масло из переднего сальника. вот ети случи может деиствовать на километраж ремнья?например должен был 40тысяч но пошол 25 тысяч.
Прашу вам ответье. Евгени.
сеичас я поменял вал кладиши кольча клапана все сальники все проклатки. и помыл блок и картер. насколька я правельна зделал?помпу не менял помпа в хорошом состоянии.
если менять ремень и не менять ролики натежители они деиствают на километраж ремня?ролики шумилии когда ремень порвался но ролики крутились не заклинили. етамвсе деиствует на грм?
Евгений, а по производителям какие сейчас помпы лучше для 126 двигателя, и вообще надо ли смазывать ролики грм перед покупкой?
помпу лучше сажать на герметик или прокладку на вазовском двигателе
тут много причин и помпа не единственная. знаю на собственном богатом опыте.
Помпа сожрала 4 ремня.. Млин, а сразу её заменить нельзя было?
Жень спасибо большое вам, я уже думал менять ролик и все шкивы на пятнашке, а оказывается все так просто
огромное спасибо за советы. может для кого то это мелочь, но для меня, это маленькая но победа. сам поменял ГРМ с помпой. и все в ажуре. ремень на месте, не жрет, не есть и не кусает.
А ведь прав нужная тема….
Доброго времени суток ребята Есть срочный вопрос, езжу на ваз 2112 2003 года 8 клапанная, 3000 километров назад была произведена капиталка двигателя, нареканий по работе двигателя нет, и вот с неделю назад масло резко потемнело, что это может быть?
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ?
Вы успешно сняли ремень со своей четырнадцатой, теперь, чтобы поставить новый, нужно его приобрести. Купить новую деталь можно в любом магазине, который занимается продажей деталей для отечественных автомобилей, стоит он не очень много 100-400 рублей, зависит эта сумма от региона страны.
Важно: прежде чем бежать в магазин, обязательно узнайте, каков размер ремня генератора на ВАЗ 2114 в вашем случае, если вы не можете по каким-либо причинам произвести замер, можно взять старый с собой для демонстрации и приобретения такого же.
Ролик ремня ГРМ ВАЗ 2114 какой лучше
Уважаемые посетители сайта “Все про авто”! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику “Ролик ремня ГРМ ВАЗ 2114 какой лучше”, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Сандро, дай совет какой ролик и какие ремни лучше покупать?
а что вы хотели от запчастей если изначально ещё на жигули запчасти продавались 2, 3, 4 сорт а щас даже выбраковку продают да и левых контор по запчастям немерено. поэтому заводские долго и ходят да и ОТК пока ещё иногда работает
Абсолютно согласен с качеством запчастей в магазине, точнее с антикачеством… Спасибо за видео Лайк
Сань а у тебя на холодную дизелит?
привеи .. помоги пожалуйста .. калина седан .. бак сдувается в чем проблема? крышку менял
70000
Родной ремень гены отходил 105 000 тыс км, помпа, 130 000 тыс км, ремни грм менял через 60 000 тыс км, общий пробег 160 000 тыс км.
да правда заводские детали намного лучше аналогов с магазинов
На 8 клопы ставьте балаково , что грм что генератора . Цена опт балаково дороже китайских аналогов . РЕМНИ лучше китайских финвалов и лузаров
А натяжной ролик ремня генератора, ремонтопригоден. Можно ли выбить оттуда подшипник не повредив пластик???
115 тыс, полёт нормальный, помпа заводская и ремень генератора заводской и так же натяжной ролик, ничего не шумит не гудит
ТАЗик
130 тыс ходил и не порвался Калина 1, 6 8 клавпанов.
Отверстие в помпе это для винта крепления подшипника.
Слушай, а ремень генератора у тебя какой 6РК 738?
если такой ролик набить синим литолом сколько он проходит?
Привет, мотор 1. 4 клапанов 16 был кондей, но пробил радиатор и снял его а компресор оставил, так вот вопрос какие ремни то лучше ставить чьих фирм ???
Смазывайте ролики ГРМ и другие подшипники почаще и будет долго ходить.
бери нормальные запчасти епт
ОБРАТНАЯ УСТАНОВКА
Когда вы приобрели новую деталь, пора разбираться, как производится установка ремня генератора. Эта процедура выполняется в следующем порядке:
- Надеваем новый ремень генератора на шкив распределяющего вала, теперь, натягиваем обе ветви;
- Часть, которая не натянута, затягивается за ролик, надевается на шкив помпы и коленвала, затем, натягиваем ремень обратным вращением – против часовой стрелки;
- Коленвал проворачиваем примерно на 2 оборота, проверяем положения меток, они должны быть посередине;
- Если метки не совпали, повторяйте всю процедуру, до тех пор, пока не удастся правильно их выставить;
- Коленвальный болт, нужно открутить и поставить генераторный шкив на свое место, затем, затянуть его болтом. Это делается проворачиванием ролика против часовой стрелки;
Через сколько менять ремень грм
Срок службы ремня ГРМ зависит от марки автомобиля, и информация о его эксплуатационном ресурсе, как правило, значится в технической документации. Специалисты рекомендуют производить замену ремня на отечественных автомобилях при достижении пробега в 50 тысяч километров. В случае приобретения автомобиля, бывшего в эксплуатации, рекомендуется тщательно осмотреть ремень ГРМ на предмет выявления признаков износа. Даже если ремень не провисает, но на его поверхности заметны микротрещины, его рекомендуется заменить.
Надо отметить, что появление микротрещин не грозит немедленным обрывом ремня, так как ГРМ имеет достаточный запас прочности, рассчитанный на продолжительные ударные нагрузки, однако его ослабление оказывает отрицательное влияние на динамику машины — мотор труднее заводится и начинает работать шумнее обычного.
Ремни вентиляторные — описание и размеры
Ремни вентиляторные ГОСТ 5813-93 для автомобилей, тракторов и другой техники предназначены для передачи движения от вала двигателя к вспомогательным агрегатам. У вентиляторных ремней по ГОСТ 5813-93 длина ремня указывается по расчетной линии (корду). Работоспособны при t° от -40°С до +60°С.
Wp — расчетная ширина ремня, мм (ширина поперечного сечения ремня, находящегося под натяжением, на уровне нейтральной линии); W — ширина большего основания ремня, (мм); Т — высота ремня, (мм); α — угол клина ремня, равный 40°±1°
Пример условного обозначения: Ремень вентиляторный 11х10-1500, где: 11 — расчетная ширина ремня (мм); 10 — высота сечения ремня (мм); 1500 — расчетная длина ремня (мм)
8.5×8 | 11×10 | 14×10 | 14×13 | 16×11 | 19×12.5 | 21×14 | |
W | 10.5 | 13 | 17 | 17 | 19 | 22 | 25 |
Wp | 8.5 | 11 | 14 | 14 | 16 | 19 | 21 |
T | 8 | 10 | 10 | 13 | 11 | 12.5 | 14 |
α | 40° | 40° | 40° | 40° | 40° | 40° | 40° |
Таблица 1: Ремни вентиляторные ГОСТ 5813-93 — применение
Наименование | Применение |
8.5х8 — 655 8.5х8 — 715 8.5х8 — 833 | ГАЗ-53А, ГАЗ-5392, Москвич-408, 412, 2138, 2136, ЗМЗ-53-11, УМЗ-451МГ, ЭД-181Т |
8.5х8 — 850 8.5х8 — 850 (зубчатый) | Москвич-2136, 2138, МАЗ, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 |
8.5х8 — 875 8.5х8 — 887 | Москвич-412Э, 412ИЭ, 2140, 2137, 21251, МАЗ, 4ЭД181ТЗМЗ, СМД-900, 1800, УМЗ-451 МГ, ДГУ-8, ДГУ-16, Т-18 |
8.5х8 — 933 | ВАЗ-2101, 2106, ЗАЗ 965, 966, А-41 (ДТ-75 М), А-01М (Т-4А), МЕМЗ-966 |
8.5х8 — 1018 | Волга ГАЗ-21, 24, 31, Чайка ГАЗ-13, МЕМЗ-967П, 968, УАЗ, РАФ, Урал 744, 745, СМД 60 |
8.5х8 — 1030 | УАЗ-3151, 3741, 3803, 3962, ЗИЛ, ГАЗ-13, 21, 24, 29, 31, Газель, Урал 744, 745, 843, 3151, ЗАЗ, КаМАЗ, УМЗ-451 М, СМД 60 |
8.5х8 — 1060 | ЗМЗ-402.10 |
8.5х8 — 1090 8.5х8 — 1120 | ЗМЗ-402.10 |
8.5х8 — 1150 | |
8.5х8 — 1250 | Урал 745, КаМАЗ, ЯМЗ-740, МТЗ80/82 |
8.5х8 — 1280 8.5х8 — 1300 | Трактор Т-40, Д-21А1, Д-120, Д-37Е, Д-144, Д-463-10 (“Икарус”) |
8.5х8 — 1320 8.5х8 — 1350 | КамАЗ-740, ЗИЛ 133ГЯ, МАЗ, Урал-744, 1320, 4320, 43223 |
10х8 — 944 | ВАЗ 2101-2107, НИВА-2121, МЕМЗ-966 (ЗаЗ-966), А-ОГМ (Т-4А), А-41 (ДТ-75М) |
11х10 — 750 | Татра, Икарус |
11х10 — 900 | МАЗ-14, Газель, ГАЗ-14, ЗИЛ 157, ЯМЗ-840, 841, 842 |
11х10 — 950 11х10 — 950 (зубчатый) 11х10 — 975 | Икарус-260, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, Д-65, КАВЗ |
11х10 — 1045 11х10 — 1045 (зубчатый) 11х10 — 1090 | ГАЗ-53, БеЛАЗ-75211, КрАЗ-960, 6443, 260, 6505, 643, Урал 745, ЭД-181Т,4ЭД-181Т, ЭМЗ-71, 73, 24Д, 3402, 3403, ЯМЗ-236М2, 238М2, 238НД |
11х10 — 1120 | Урал-744, ЗИЛ-114, 157КД, СМД-23/24,31/32,31А/32А |
11х10 — 1150 | ГАЗ 52-94 |
11х10 — 1180 | ЯМЗ-840, 841, 8421, 8423, 8424, 238АК, 238ЕК |
11х10 — 1220 | ЗИЛ-Г30К, 157, 157КД, 645, ГАЗ-14, МАЗ-14, ЗМЗ-14, 505, 10, ЯМЗ-840, 841. 842, 8423 |
11х10 — 1230 | Икарус, ЗИЛ-157КД, 645, 5301, Бычок, ЗМЗ-14, 50510 |
11х10 — 1250 | ЗИЛ-645, 114, 117, 4104, 41 |
11х10 — 1280 | ЗИЛ-114, 117, 41, 4104 |
11х10 — 1400 11х10 — 1400 (зубчатый) | ПАЗ-672, 3203, 3205, ЛАЗ-698, 695Н, 699Р, 4202, 42021, ЛиАЗ-5251, ГАЗ-66, ЯМЗ-8401, ЗИЛ-118КА, 118К |
11х10 — 1450 11х10 — 1450 (зубчатый) | ЗИЛ-130К, 157Д, 118К, 118КА (ДОН-150), ПАЗ-672, 3205, ЛиАЗ 5251, ЗМЗ 6692, 3402, СМД 18, 14НГ, 15Н, 18БН |
11х10 — 1500 11х10 — 1500 (зубчатый) | 18Н, 19/а, 21/22 |
11х10 — 1600 11х10 — 1600 (зубчатый) | ПАЗ-3205, ЗИЛ-118, 555, ЛиАЗ-5256, 525625, ЛАЗ-42022, 4207, 525231, СМД-18Н (трактора ДТ-75, ТБ-1М, ТЛТ-100) |
11х10 — 1650 | СМД-21/22 (комбайны “Нива”, “Сибиряк”), СМД-25 (трактор ЛТЗ-155) |
11х10 — 1775 11х10 — 1775 (зубчатый) | ЗМЗ-65-06, 3402, ГАЗ-41, СМД 17К/18К, 17КН/18КН, 22, 22А |
12.5х9 — 1090 | ЗИЛ-133 |
12.5х9 — 1120 | ГАЗ-66, ГАЗ-71, ГАЗ-73, ПАЗ-3205, К-710 |
14х10 — 887 14х10 — 887 (зубчатый) | Т-130, Т-100М, Д-108, Д-130, Д-160 |
14х10 — 937 14х10 — 937 (зубчатый) | СМД-72, 60 |
14х10 — 987 14х10 — 987 (зубчатый) | К-700, МАЗ-504, КрАЗ-258, Урал432010, ЯМЗ -236,238 |
14х10 — 1037 14х10 — 1037 (зубчатый) | К-700, МАЗ-500, 504, 505, КрАЗ-258, , Урал-432031, комбайны ЯСК-170 и 200, ЯМЗ 236, 238, 238НД |
14х13 — 1280 | МАЗ-500, 504, КрАЗ- 257 и его модиф., К-700, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 |
14х13 — 1320 | Комбайн ДОН-1200, СМД 23/24, 31/32, 31А/32А, 81 |
14х13 — 1600 | КамАЗ-740, 741, МАЗ, К-700, К-701 |
16х11 — 1103 | ЯМЗ-240Б, 8421, 8423, 8424, 240Д, 240БМ2-2, 240БМ2-3 |
16х11 — 1120 | Комбайн ДОН, СМД 23, 24, 31 |
16х11 — 1220 | ЗИЛ — 130 и его модиф., ЗИЛ- 157, 164, Урал, ЛАЗ-697 и его модиф., ЛиАЗ-677Н |
16х11 — 1403 | Трактор Т-150, Т-150К МТЗ-50, ГАЗ-51, ПАЗ -652, Д-50, Д-50А (МТЗ-50/52) |
16х11 — 1450 | ЮМЗ 6 Л, Д-260Т, Д-65Н (ЮМЗ 3-6), МТЗ-50 |
16х11 — 1650 | СМД — 60 (Т-50 и Т-150К), 64, 80, 81, Д-180, 66 (ДТ-175) |
19х12.5 — 1220 | Т-130, Т-100М, Д-108, 130, 160, СМД-72 |
19х12.5 — 1450 | СМД-1 |
21х14 — 1303 | ДТ-75М, Икарус, Д-61, А-41, Д-440, Д-463-10, Д-464, СМД-14, 14А, 60, 72, ЯМЗ — 238, А-01М |
21х14 — 1450 21х14 — 1450 (зубчатый) | ЗИЛ-157, 158, 164, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, МоАЗ-6507, 7405 БелАЗ-531, 540, 74211, 7540, 75482, 75231, ЛАЗ- 695Е, ЗИЛ -158, 375Я, 375Я2 |
21х14 — 1650 | ЗИЛ-130, 131, 157, 158, ЗИЛ-ММЗ 555, ЛАЗ-6955, 695Е, 697, Урал-375, КАЗ-608(В), МоАЗ-6507, 7405, ПАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, ЛАЗ-697 |
21х14 — 1735 21х14 — 1735 (зубчатый) | БеЛАЗ-540А, 548А, 7548, 75401, 7523, 7521, 6411, МАЗ 544, 537, ЯМЗ 204 |
21х14 — 1950 | БеЛАЗ-548А, БеЛАЗ-7548, БеЛАЗ-75232, БеЛАЗ-75231 |