Клинит тормозной цилиндр переднего колеса ваз 2110

18.07.2019

(Голосов: 7, Рейтинг: 4.43)

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как работают тормоза
  • Каковы основные причины заклинивания передних тормозов
  • Какие еще неисправности могут спровоцировать заклинивание передних тормозов

Какие повседневные манипуляции проделывает каждый человек, передвигающийся в течение дня на автомобиле? Он садится в свою машину, запускает мотор, прогревает его немного и начинает движение. И вот тут его может ожидать неприятный сюрприз: автомобиль не едет! Если такого раньше не случалось, то водителю трудно понять, в чем дело, особенно если его стаж вождения еще не очень большой. Причины, почему клинят передние тормоза, могут быть разными. Чтобы научиться их различать и устранять, нужно сначала разобраться в теоретической стороне вопроса.

Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?

Добро пожаловать! Тормозные цилиндры – благодаря ним осуществляется торможение, а без поршней которые в них находятся данные цилиндры работать совсем не будут, поэтому если выходит из строя поршень, то приходиться идти в автомагазин и покупать новый тормозной цилиндр, потому что без тормозов ездить страшно и тем более опасно, но не во всех случаях поршни перестают работать навсегда, иногда их можно будет оживить а о том как это сделать, мы и напишем подробно в этой статье.
Примечание! Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!

Краткое содержание:

Как понять то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны? Дайте ответим на этот вопрос прежде чем перейдём к ремонту поршней, а именно неработоспособным (То есть поршни не перемещаются в цилиндре), поршни признаются если они вообще не двигаются и стоят при этом на одном своём месте, вследствие чего с автомобилем а именно с тормозами начинает происходить ряд проблем, то есть автомобиль не может нормально ехать потому что он постоянно тормозить хотя на педаль тормоза вы вообще не жмёте, а может быть и такое что машина будет ехать но тормозить она при этом будет гораздо хуже чем это положено, в общём давайте разберёмся почему выходит из строя эти поршни цилиндра.

Время от времени уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) которое по кругу облегает поршень либо изнашивается, либо же в нём образуются микро трещинки через которые начинает внутрь самого поршня где находиться смазка попадать грязь и вследствие чего поршень приход в негодность.

А так же поршень может просто закиснуть в тормозном суппорте, а случиться это может из-за наших дорог которые в зимний период все в основном посыпаны песком с солью, а тормозная система находиться вить в самой нижней части автомобиля и поэтому на неё при резком торможение, да и вообще при движение летит вся эта соль которая понемногу доводит ситуацию до того что поршень просто ржавеет, другим языком он просто закисает, в связи с чем его потом будет очень трудно сдвинуть со своего места и тем самым он перестаёт двигаться а значит и работать.

Ещё кстати можно очень легко понять если у вас поршень какой то закис, в том случае если у вашего автомобиля увеличивается расход топлива по трассе, а так же если машина начала как уже было сказано ранее хуже ехать, а так же если вы заметили то что на нейтральной передачи машина начала понемногу притормаживать, ещё это можно понять если машину начинает нести в занос на зимней дороге от торможения, всё это говорит о том что поршень у вас перестал работать.

Принцип работы тормозов

От исправности и корректной работы тормозной системы автомобиля зависит, сможете ли вы нормально на нем ездить или нет. Закон запрещает передвигаться на машине, в которой сломаны или клинят тормоза, даже если это незначительная неисправность. Подобное все равно небезопасно как для вас, так и для других участников дорожного движения.

Чтобы разбираться в возможных неисправностях, понимать, почему клинят передние тормоза, нужно иметь представление о принципе их действия. Тормозная система в современных машинах состоит из тормозных дисков либо барабанных колодок, которые механическим путем при необходимости замедляют скорость движения автомобиля. Схема работы системы такая: нажимается педаль тормоза, поршень в главном тормозном цилиндре двигается, «подгоняя» тормозную жидкость, которая, в свою очередь, проходя по магистралям, оказывает влияние на тормозные цилиндры колес. Они прижимают к дискам или барабанам колодки, снабженные фрикционной смесью. Это приводит к торможению.

Кроме того, тормозная система снабжена расширительным бачком для тормозной жидкости и вакуумным усилителем, благодаря которому достаточно лишь слегка надавить на педаль. Есть достаточно моделей автомобилей, оборудованных специальной электронной системой (АБС), которая не позволяет колесам заблокироваться в момент торможения.

Рекомендуем

«Как правильно тормозить на механике в любое время года» Подробнее

Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?

1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля.

Примечание! Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попробуйте его крутнуть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас действительно пришёл в негодностью какой то поршень!

2) После того как у вас колесо будет снято, сразу же снимите вслед за ним суппорт с автомобиля для того чтобы достать из него тормозной поршень который не работает. (О том как снять тормозной суппорт на передне-приводных автомобилях, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109», а о том как снять данный суппорт на классике, смотрите «вот в этой статье»)

3) Теперь когда суппорт будет снят с автомобиля, вам нужно будет разыскать тиски, либо очень сильный компрессор, для того чтобы извлечь поршень из тормозного цилиндра, так вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при этом, и тем самым поршень снимется со своего установочного места.

Заклинивание тормозов на автомобиле ваз 2106-2103

Если во время движения вашего автомобиля вы почуствовали, что иногда снижаются обороты двигателя и в тоже время вы уверены, что с двигателем проблем ни каких нет, то вполне возможно, что тормоза начинают немного подклинивать, так же это можно проверить и после остановки, колесные диски в случае подклинивая тормозов, сильно нагреваются.

Что может послужить причиной заклинивания тормозов на ваз 2106 и других моделях из серии «классика»?

  • Возможно заедание поршней главного цилиндра. Сюда можно так же отнести такую неисправность, как засорение компенсационного отверстия главного цилиндра.
  • Так же может заедать корпус клапана вакуумного усилителя. Как правило заедание клапана происходит из-за разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя. Так же могло и защитный колпачок защимить.
  • Регулировочный болт вакуумного усилителя должен выступать на определенное расстояние относительно плоскости главного цилиндра, проверьте не нарушено ли это расстояние.
  • Неправильная регулировка или полное отсутствие свободного хода педали тормоза. Отрегулируйте положение выключателя стоп сигнала.
  • В случае попадание в тормозную систему масла, бензина или других жидкостей, возможно разбухание резиновых манжет главного цилиндра, а так же манжет колесных цилиндров, в результате чего нерастормаживаются цилиндры.
  • Нарушены или неправильно отрегулированы зазоры между задними тормозными колодками и тормозным барабаном.
  • Нарушена циркуляция тормозной жидкости по тормозным трубкам, этому может послужить и засор трубок и их механические повреждения.
  • Проверьте работу стояночного тормоза, возможно после использования он не отпустил задние колодки. Это могло произойти, как по вине самого водителя, который просто не опустил ручник до конца, так и из-за выхода из строя троса стояночного тормоза.
  • Из-за попадания грязи на рабочие поверхности тормозных цилиндров, могло произойти заклинивание поршней.
  • На тормозной педали неправильно отрегулирована выводная тяга.

Пожалуй это все. Это самые основные неисправности, которые могут возникнуть и привести к заклиниванию тормозов ваз 2106.

Источник

Почему скрипит и заклинивает тормозной суппорт

Второстепенные причины заклинивания:

  • колодки неправильно установлены изначально, поэтому начинают скрипеть;
  • изношены на 70–80 процентов диски — из‐за агрессивной манеры езды или естественных причин;
  • неверно подобрана смазка или она отсутствует;
  • внутрь механизма попала грязь, влага.

Одна из главных причин, почему механизм скрипит, заклинивает — перегрев. Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. От этого испытывают высокие нагрузки не только колодки, но и сам прижиматель. Поэтому его, по крайней мере, добросовестные производители, стараются изготавливать из максимально прочного материала.

Признаки неисправности

  • маслянистые пятна с видимой или внутренней стороны колёсного диска, что указывает на течь жидкости DOT, снижении её уровня в расширительном бачке;
  • неожиданный, самопроизвольный увод машины в сторону после торможения — при этом колёса нормально накачаны, а подвеска полностью исправна;
  • скрежет после отпускания тормозной педали — основной признак ситуации, когда поршень вдавливается и не возвращается в исходное положение;
  • сильно перегреваются диски, от них идёт неприятный горелый запах — причём после езды с относительно нечастыми торможениями.

Ваз 2112 клинят передние тормоза причина

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

а что конкретно может быть в ВУ?

Сборку производим в обратной последовательности.

При неработающем двигателе свободный ход педали тормоза должен быть равен 3-5 мм.

Регулируем свободный ход перемещением выключателя стоп-сигнала при отпущенной гайке его крепления. Выключатель стоп-сигнала устанавливается так, чтобы его буфер упирался в упор педали при свободном ходе педали тормоза 3-5 мм. В этом положении затягиваем гайку крепления выключателя стоп-сигнала.

Мужики, оч. нужна помощь! НЕдавно зашипели тормоза — поменял вакуумник, все стало ok. После замены ВУ проехал около 100 км, и начал чувствовать, что машина не тянет.. Через 5 км она вообще встала, так, что с места не стронешь. Блокированы оба передних колеса. Педаль мертвая, не нажмешь. Пол часа постоял — остыла, поехала, но не идеально, а тоже с усилием. через 5 км опять встала.. диски тормозные красные, накаленные.. Открутил шланг на передние колеса от ГТЦ, стравил тормозуху — помогло.. но на 10 км.. Посмотрел колодки, тормозные цилиндры — все в норме.. Че может быть за ерунда? Может ли быть из-за вакуумника? и вообще ситуация странная.. на машине диагональные контуры тормозные, а блокированы оба передних. Помогите кто чем может.

Что делать, если суппорт заклинило в дороге

Первое, что рекомендуется сделать — дать элементам полчаса на остывание. Затем определить проблемное колесо, проведя эффективный тест. Надо проехать метров 20–30, остановиться и притронуться пальцем ко всем четырём дискам через предусмотренные отверстия. Если деталь горячая, клинит именно данное колесо. Оно снимается, машина перед этим ставится на домкрат.

Поможет быстро остудить элементы холодная вода, но поливать ею разрешено поверхность уже частично остывшую. Иначе диск просто разнесёт от сильного перепада температур.

Если клинит трос ручника, скорее всего, повреждена внутренняя или наружная оплётка. Возможно, что ослабла возвратная пружина, которую надо заменить новой. Также часто загрязняются обе возвратные скобы. Их надо в этом случае очистить от ржавчины и обработать составом ВД−40.

Но что делать, если на всё это порой не бывает времени. Тогда остаётся единственный способ — так ударить молотком по возвратной скобе, чтобы трос вернулся в начальное положение. Можно ездить дальше, но только больше не пользоваться ручником до его ремонта.

Если заклинило сам поршень, то быстро решить проблему может также молоток. Надо простучать им аккуратно, через деревянную проставку, по всему механизму. Если колодки не расклинит, попробовать вставить отвёртку между накладкой и диском. Наконец, самый верный, но опасный способ — пережать струбциной шланг. Но ехать надо крайне осторожно, без тормоза.

Ваз 2112 клинят передние тормоза причина

почитай про доработку колдуна

Это давно известно и никакого значения здесь не имеет.

сильно не лез в дебри ,почитай про доработку колдуна тут было про шайбу

Оно и видно, что не то, что «сильно не лез», а вообще, даже близко не подходил к дебрям.

Та доработка (про шайбу) для того, чтоб ОДИНАКОВО равномерно тормозили ЗАДНИЕ колёса, т.е. чтоб не было такого, что одно заднее колесо идёт в юз, а другое еле-еле тормозит. К передним она никакого отношения не имеет. Колдун вообще к передку отношения не имеет.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Значит зря тебе здесь советы давались.

Колдун вообще к передку отношения не имее

Машина простояла сутки и её никто не трогал(хотел посмотреть до гтц), так после простоя колодки сами полностью разжались.[/s]

в чем может быть проблема

после простоя колодки сами полностью разжались.

Так и должно было случиться. А еще быстрее они разжались бы,если отвернул и завернул любой из штуцеров проблемных колес.

Так все равно ездить не будешь.Регулируй шток ВУТа!

т808

Замена ГТЦ, например, ВУТа, аль ещё чего. Но ведь
Fank790
ничего про это не вещал. Темнит?

Гтц менялся 4 года назад, ваккумник стоит родной и никто туда не лазил. Что ещё вчера обнаружил, не смог прокачать правое задние колесо, тормозуха почти не выходит и педаль не падает(где то читал, типа колдун накрылся)

не смог прокачать правое задние колесо, тормозуха почти не выходит и педаль не падает

где то читал, типа колдун накрылся

Вот здесь разжёвано про отвёртку и последовательность прокачки контуров.

Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:

Вдогонку. Вот здесь , на второй фотке рука суёт щуп в зазор.

Вот в этот зазор вместо щупа тебе надо впИхнуть туго жало плоской отвёртки. Вот теперь качай!

я, конечно, «за» проверку и регулировку штока ВУТа, но. Вот чо с ним могло случится то?

Мне проще отремонтировать,чем время на «угадайку» тратить, тем более,что для пары гаек 15-ти минут более чем достаточно. А причины подобного могут быть разные,вплоть до открутившейся, а потом неправильно закрепленной лягушки.

Экспресс-проверка вылета штока ВУТа: 1.Ослабляем гайки крепления ГТЦ к ВУТу 2.Между ними под фланец ГТЦ с двух сторон подсовываем два обломка ножовочного полотна по металлу 3.Затягиваем гайки. 4.Делаем пробную поездку с разными по эффективности торможениями. 5.После поездки проверяем равномерность нагрева болтов крепления на всех четырех колесах.

Источник

Последствия

Когда подклинивает скоба, колодка остаётся в прижатом состоянии. Диски от этого сильно нагреваются, а башмаки — сжигаются. Если скорость движения высокая, а степень зажатости максимальная — то докрасна. Очевидно, что эффективность торможения резко падает, накладки и диск «замыливаются», теряют свои свойства.

После нескольких процедур нагревания и остывания диски обязательно деформируются. После нажатия педали будет ощущаться биение, и тормозить вообще не получится. Придётся заменять ремкомплект, но на этом беды не закончатся, ведь причина неисправности в суппорте. Если нагреваться станет уже ступица, то не избежать рассыпания подшипника и разрушения ШРУСа.

Сообщений с 1 по 20 из 28

1 Тема от OlegD 2015-03-16 20:43:46

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 511Спасибо: 115
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Тема: Решено: Передние тормоза зажимают диск

Похоже моя летняя тема имеет продолжение. Там у меня была проблема с задними тормозами, а сейчас такая же проблема с передними. Колодки не отпускают диски полностью, из-за этого колесо плохо крутится. Похоже проблема эта началась тогда же когда и с задними тормозами (было заметно по характерному звуку трущихся колодок, но тогда я забил), только теперь усугубилась. Машина уже даже стала тяжко разгоняться, да и вывешенное колесо можно с трудом только повернуть (правое труднее, левое легче).

Понятно что в тормозной системе неисправности разных узлов такой эффект могут давать. Но мне пока кажется что это главный тормозной цилиндр подклинивает. В пользу этого говорит тот факт что проблема была и с задними, а вот теперь и с передними тормозами. Кстати с задними сейчас полный порядок.

Еще такое бывает временами, что начинается сильное биение в руль и вибрация по машине на скорости около 90 км/ч. Потом проходит. Похоже это связанные проблемы.

Как думаете, может ли быть проблема в ВУТе? Стоит ли купить и установить ремкомплект главного тормозного цилиндра или это пустая трата времени?

Источник

Меры профилактики

Профилактика суппорта обязана проводиться при каждой замене колодок, каждые два года. Именно за этот период смазочный материал теряет свои изначальные свойства. В российских условиях сроки проверочного мероприятия надо значительно сокращать, проводить осмотр при любых посторонних звуках, уводе машины и других перечисленных выше признаках повреждения механизма.

Большие нагрузки, которым подвергается прижиматель, требуют применения особых смазок. Некачественные составы быстро затвердевают, уничтожаются водой или агрессивной тормозной жидкостью. Использовать нужно только высокотемпературную смазку, с минимальными характеристиками каплепадения, влагостойкую и не подверженную воздействию химии. Кроме того, правильная смазка должна совмещаться с пластиковыми и каучуковыми деталями. Особого типа смазка применяется для пальцев — элементов, которые направляют скобы механизма.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]