Автомобиль ваз-217230: полный обзор, технические характеристики и отзывы владельцев

Особенности «Приоры-Люкс»

В более поздних версиях после рестайлинга люксовые модели получили штатную мультимедиа систему и магнитолу. В приборную панель встраивалась стандартная двухдиновая либо мультимедийная система. В салоне установлено четыре динамика, автомобиль был оснащен антенной. Штатную магнитолу можно использовать в двух режимах – для прослушивания CD или радиостанций
Еще одна небольшая деталь, на которую можно обратить внимание, – это датчики для парктроника. Пожалуй, ВАЗ-217230 – это единственное отечественное авто, которое комплектуется датчиками уже на этапе производства

Ранее парктроник можно было установить только опционально за доплату.

В люксовой версии производитель оснащает автомобиль другими дверными ручками. Теперь эти элементы сделаны под естественный хват. Процесс открывания двери с помощью этой ручки стал значительно удобнее, нежели с ручками от 12-й модели. Сама деталь оснащается накладкой, окрашенной в цвет кузова. Это позволяет защитить элемент от царапин.

Технические характеристики

Машина оснащена четырехцилиндровым 16-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 л. У автомобиля ВАЗ-217230 технические характеристики с этим двигателем довольно неплохие. Мотор развивает 98 л. с. мощности. Вместе с пятиступенчатой коробкой передач силовой агрегат показывает хорошие результаты.

Но судя по отзывам владельцев, а также по тест-драйвам, этот 1,6-литровый двигатель ВАЗ-217230 не выдает достаточного крутящего момента на низких оборотах. А вот когда стрелка дойдет до 3000 об./мин., тогда автомобиль по-настоящему «оживает». В целом этот мотор хорошо себя показывает именно на высоких оборотах. Если не снижать планку ниже 3000, то машина хорошо разгоняется. Что касается механической трансмиссии, то были случаи, когда в первых версиях плохо включались передачи. Это еще раз говорит о качестве отечественных автомобилей. Но в послерестайлинговых моделях все эти ошибки устранили.

На «АвтоВАЗе» анонсировали, что у автомобиля ВАЗ-217230 Priora технические характеристики будут улучшены, и да, они это действительно сделали. До недавнего времени с конвейера сходили модели, которые оснащались мотором 1,8 и роботизированной коробкой передач.

Похожие статьи

  • «лада приора» (универсал): технические характеристики, особенности и отзывы

Дизайн

ВАЗ-217230 Priora по дизайну сравнивают с ВАЗ-2112. Но несмотря на явные сходства «Приоры» с автомобилями десятого семейства «АвтоВАЗ», различий между сериями очень много. Кузов имеет четкие линии, дизайнеры очень хорошо поработали над геометрией. Обтекаемые очертания придают автомобилю более стильный вид. Хетчбек подразумевает, что это машина класса «спорт». И в целом так и есть. Да, на ней нельзя проходить ралли, но ее характеристики достаточно высокие для простого народного автомобиля.

Автомобиль выделяется своими боковыми частями. Также эффектно выглядят хорошо проработанные задние крылья. На крышке багажника в более поздних версиях установлена современная осветительная техника. За счет этих выразительных черт ВАЗ-217230 способен дать фору любым другим моделям в своем поколении.

По сравнению с 12-й моделью у «Приоры» изменилась и передняя часть. Так, фары стали более овальными, их форму изменили на обтекаемую. И на этом список изменений по внешнему виду заканчивается. Если рассматривать дизайн в целом, то только за заднюю часть разработчикам можно поставить твердую четверку. В этом ценовом сегменте это лучший дизайн.

Многих интересует ответ на вопрос: а почему «АвтоВАЗ» не создал для этого авто полностью оригинальный кузов? Здесь все более чем просто. Так, за счет эффектного внешнего вида хетбчек 2112 стал очень популярным и нашел много поклонников. Машину можно часто увидеть на российских дорогах. Для «АвтоВАЗа» было логичным еще раз «сыграть» на этой волне популярности и сделать машину в таком же экстерьере. Но можно сказать очень точно: более серьезные изменения в тенденциях дизайна смогли бы стать интересным решением.

Технические характеристики Lada Priora (2172) хэтчбек 5-дв. Норма 1.6 (16V) MT (21723-21-045)

5
Количество мест5
Объем багажника360 л
Объем багажника максимальный705 л
Грузоподъемность490 кг
Дорожный просвет165 мм
Длина4210 мм
Ширина1680 мм
Высота1435 мм
Колесная база2492 мм
Колея передних колес1410
Колея задних колес1380
Снаряженная1088 кг
Полная1578 кг
Тип двигателябензиновый
Турбонаддувнет
Расположениепоперечно
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1596 см3
Максимальная мощность98 л.с.
Обороты максимальной мощности5600 об/мин
Максимальный крутящий момент145 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента4000 об/мин
Система питанияраспределенный впрыск
ТопливоАИ-95
Нормы токсичностиЕвро IV
Коробка передач
механическая
Количество передач5
Приводпередний
Понижающая передачанет
Блокировка дифференциаловнет
Максимальная скорость183 км/ч
Время разгона (0 — 100 км/ч)11.5 сек
Объем топливного бака43 л
Смешанный цикл7.2 л/100км
Городской цикл9.8 л/100км
Загородный цикл5.6 л/100км
Передняя подвесканезависимая
Задняя подвескаполузависимая
Регулировка дорожного просветанет
Адаптивная подвесканет
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Колесные дискилегкосплавные
Запасное колесополноразмерное
Передних185/65 R14
Задних185/65 R14
Сервотроникнет
Регулировка руляпо высоте
Усилитель рулевого управленияесть
Отделка руляполиуретан
Обогрев рулянет
Управление КПП на руленет
Управление функциями автомобиля на руленет
Управление аудиосистемой на руленет
Адаптивный рульнет
Кол-во подушек безопасности1
Фронтальные подушки безопасностиесть (1)
Боковые подушки безопасностинет
Боковые шторки безопасностинет
Коленные подушки безопасностинет
Преднатяжители ремней безопасностинет
Активные подголовникинет
Крепления для детского сидениянет
Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
Система распределения тормозных усилий (EBD)нет
Антипробуксовочная система (ASR)нет
Система курсовой устойчивости (ESP)нет
Система мониторинга состояния водителянет
Система контроля «мёртвых зон»нет
Система предупреждения о пересечении разметкинет
Система распознавания дорожных знаковнет
Обивка салонавелюр
Климатическая системаобогреватель (печка)
Бортовой компьютересть
Регулировка сидений по высотенет
Электропривод сиденийнет
Поясничный подпорнет
Подогрев сиденийнет
Вентиляция сиденийнет
Массажнет
Складываемые задние сидения60/40
Третий ряд сиденийнет
Подлокотникипередний
Задние подголовники2 на втором ряду
Обогрев лобового стекланет
Атермальное остеклениелобовое
Электростеклоподъемникипередние
Шторки на стекланет
Боковые зеркалас электроприводом
Самозатемняющееся зеркало заднего виданет
Люкнет
Панорамная крышанет
Музыкальная системаштатная аудиоподготовка
Количество динамиков2
Сабвуфернет
Чейнджернет
Навигационная системанет
Дисплеинет
Иммобилайзересть
Центральный замокесть
Сигнализациянет
Система электронной идентификации ключейнет
Тип фаргалогеновые
Автоматическая коррекция угла наклона фарнет
Омыватель фарнет
Адаптивные фарынет
Противотуманные фарынет
Инфракрасная камера (ночное видение)нет
Круиз-контрольнет
Датчик давления шиннет
Датчик дождянет
Датчик светанет
Автоматический ручникнет
Система помощи при старте на подъеме (HHC)нет
Система помощи при спускенет
Электропривод двери багажниканет
Электропривод складывания крышинет
Доводчик дверейнет
Система старт-стопнет
Проецирование информации на лобовое стеклонет
Парктроникинет
Камеры обзоранет
Система автоматической парковкинет
Запуск двигателя с кнопкинет
Окраскаакрил
Обвеснет
Спойлернет
Цена за данную комплектацию369 700 руб.

Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Москве

Комплектации и цены | Авто — официальный дилер LADA в Хмельницком

Двигатель1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
ИсполнениеНормаНормаНормаЛюкс
Тип кузова (количество дверей)хетчбек (5)
Габаритные размеры и масса:
длина4210
ширина1680
высота1435
Объем багажного отделенияв пассажирском/грузовом вариантах, л360/705
Масса в снаряжённом состоянии, кг.1088
Полная масса автомобиля, кг1578
Масса буксируемого прицепа, кг.:
с тормозами800
без тормозов500
Емкость топливного бака, л43
Двигатель:
ТипБензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтакный
Топливная системараспределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рабочий объём цилиндров, см3; кол-во клапанов1596; 16-кл.
Мощность максимальная, л.с./кВт (при об/мин), ISO98 / 72,0 ( 5600 )
Максимальный крутящий момент, Нм(при об/мин)145,0 (4000+/-300)
Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, с11,5
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км7,2
Топливобензин,октановое число не менее 95
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов (АБС)++
Брусья безопасности боковых дверей++++
Корректор света фар электрический++++
Подушка безопасности водителя++++
Подушка безопасности переднего пассажира+
Трехточечные инерционные ремни безопасности++++
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте++++
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений+
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя+
Противоугонные системы
Иммобилизатор++++
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением++++
Электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ)++++
Комфорт
Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика+
Климатическая система+++
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка++++
Рулевое управление с электроусилителем++++
Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей++++
Центральный замок с дистанционным управлением++++
Единый ключ зажигания и замков дверей++++
Управление замком крышки багажника (двери задка) дистанционное и кнопкой из салона++++
Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника++++
Система автоматического включения света фар (”датчик света”)+
Система безопасной парковки автомобиля+
Система управления стеклоочистителем с ”датчиком дождя”+
Электропривод и обогрев наружных зеркал++++
Электростеклоподъемники передних дверей++++
Электростеклоподъемники задних дверей+
Обогрев передних сидений+
Подголовники задних сидений++++
Атермальные стекла++++
Контейнер для очков++++
Плафоны освещения салона с индивидуальной подсветкой+
Подсветка входа-выхода передних дверей+
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира+
Интерьер
АудиоАудиоподготовкаFM/СD/MP3(4 динамика)
Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение++++
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха)++++
Регулировка уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов)++++
Материал обивки салона велюр+++
Материал обивки салона бархат+
Подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей++++
Раздельное заднее сиденье++++
Плафон освещения салона, багажника и перчаточного ящика+
Экстерьер
Окраска кузова в цвет “металлик”++++
Зеркала наружные с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова+
Бамперы, окрашенные в цвет кузова++++
Дверные ручки окрашенные в цвет кузова+
Обтекатели порогов пола++++
Диски колес литые R14”++++
Полноразмерное запасное колесо++++

vaz.km.ua

Качество отделки

Что касается отделочных материалов, то пластик передней панели достаточно мягкий. Однако качество его невысокое. Рулевое колесо не слишком удачное. Оно изготовлено из недорогого и откровенно неприятного на ощупь пластика. Не слишком удобно пользоваться подрулевыми переключателями. Из недостатков организации салона можно выделить высокий подлокотник спереди. Из-за этого работать с селектором КПП очень неудобно. Он утоплен в центральный тоннель. Задний ряд удобен – пассажирам будет комфортно. Но это так до тех пор, пока перед ними сидят люди со средним ростом. На заднем диване могут комфортно себя чувствовать два пассажира. Но если потесниться, то трое усядутся легко.

Интерьер

Салон хорошо продуман и качественно собран. Что касается характеристик эргономики и качества используемых в отделке материалов, то по этим факторам «Приора» в своем ценовом диапазоне является одной из лучших.


Передние сиденья радуют удобным профилем. Есть даже боковая поддержка, и она действительно держит, что удивительно. Кресло регулируется в достаточном диапазоне. На месте водителя будет удобно даже высоким людям. Но если водитель выше 185 см, то у него могут возникнуть определенные проблемы. Так, рулевая колонка в ВАЗ-217230 имеет регулировку только по углам наклона или же только по высоте.

Lada 217230 Priora технические характеристики факты об автомобиле, личный опыт, минусы.

Lada 217230 Priora технические характеристики

В разрешённой публикации говориться про Lada 217230 Priora характеристики, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Официальные эти отражают расход горючего, предусмотренный производителем автомобиля Ваз (Lada) Priora Универсал 1.6 MT (98 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его возможно обнаружить сайте производителя. Настоящие информацию о расходе горючего основаны на показаниях обладателей автомобиля Ваз (Lada) Priora Универсал 1.6 MT (98 л.с.), которые покинули данные о расходе горючего на отечественном сайте.

Если Вы являетесь обладателем автомобиля Ваз (Lada) Priora Универсал 1.6 MT (98 л.с.), и знаете хотя бы некоторую информацию о расходе горючего собственного автомобиля, то Вы можете оказать влияние на расположенную ниже статистику. Быть может, Ваши эти будут различаться от приведенных показателей расхода горючего автомобиля, при таких условиях мы просим Вас без промедлений внести эти сведенья на сайт для ее обновления и корректировки. Чем больше обладателей добавят собственные информацию о настоящем расходе горючего собственного автомобиля, тем правильнее будет полученная информация об подлинном потреблении горючего конкретным автомобилем.Более последнии новости про Lada 217230 Priora характеристики Вы сможете прочесть на своём сайте скоро.

На нижеприведенной таблице продемонстрированы усредненные значения расхода горючего для Ваз (Lada) Priora Универсал 1.6 MT (98 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на базе которых вычислен средний расход горючего (т.е. это то количество людей, которые заполнили данные на сайте). Чем выше это количество, тем точнее полученные эти.

Сколько весит Лада Приора

Вес автомобиля до рестайлинга 2013 года был следующим:

  • 3-дверный хэтчбек-купе, 5-дверный хэтчбек и седан имеют снаряженную массу (в которую включается вес полного бака горючего и водителя) 1088 кг. При этом полная масса (т.е. максимально допустимый вес автомобиля, при котором возможна его эксплуатация после полной загрузки) равен 1578 кг;
  • Универсал, при той же снаряженной массе, способен взять чуть больше груза, и его полная масса достигает 1593 кг.

Таким образом, универсал – самый грузоподъемный из всех типов кузова Приоры.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]