Обзор Нива Шевроле, отзывы владельцев, все минусы внедорожника

Довольно долгое время наименование «Нива» принадлежало АвтоВАЗу, и под ним выпускался компактный внедорожник советской разработки. Но автомобиль устаревал, и еще в конце 80-х годов началась разработка его замены. Первый концепт был представлен в 1998 году во время Московского международного автосалона. В этом же году началась мелкосерийная сборка данной модели под кодовым названием ВАЗ-2123 «Нива».

Так новый автомобиль производился вплоть до 2002 года, когда АвтоВАЗ совместно с создали предприятие «GM-АвтоВАЗ», нацеленное на массовое производство модели. В итоге, лицензия на сам компактный внедорожник, а также права на его название перешли к совместному проекту, и с 2004 года оригинальная «Нива» стала иметь название «4×4». С самого начала производства «Chevrolet Niva» по своей стоимость превышала старую модель практически в два раза и являлась довольно серьезным конкурентом для Kia Sportage, который выпускался в Калининграде.

На протяжении всего времени производства Шевроле Нива претерпела только один серьезный рестайлинг в 2009 году. Облик автомобиля поменялся не сильно. Так и в 2022 году машине предстоит еще одно обновление, которое позволит автомобилю соответствовать современным стандартам. Также в 2014 году было представлено новое поколение. Однако, пока что про него практически ничего не известно. Зато известны практически все недостатки выпускаемого автомобиля, чему способствуют отзывы владельцев Нива Шевроле.

Кузов

Для автомобиля была разработана собственная платформа, для своего времени (на момент выпуска) автомобиль имел довольно привлекательную внешность. В современных же реалиях экстерьер, безусловно, устарел. Не помог и рестайлинг 2009 года, во время которого изменили оптику, а также пластиковые детали кузова, оставив «железо» не тронутым. Описывать внешний вид автомобиля и всех его комплектаций смыла нет, ведь все уже давно с ним знакомы.

За время эксплуатации были найдены все недостатки конструкции кузова. Гнить железо начинает на 6-7 год после начала эксплуатации. Вздутие краски, а также «рыжики» начинают проявляться со стыка лючка бензобака с кузовом, крыши ‒ со стойками, порогах, арках и на нижней части крышки багажника. Последняя, к тому же, со временем протирается до железа в месте соприкосновения с уплотнителем. Вздутие краски также может быть замечено и на капоте. Образованию ржавчины способствует и антенна, болт крепления которой постепенно ослабевает, открывая доступ воде к голому металлу.

Не советуют ставить домкрат под среднюю часть автомобиля, так как именно там лонжероны наиболее уязвимы, и при подъеме могут попросту смяться. Недостаточная прочность их конструкции сказывается и при поворотах, в результате чего они скрипят, задевая защиту. Временно устранить посторонние звуки поможет резиновая прокладка, вложенная между деталями. Задние двери из-за плохой работы замков со временем может начать клинить. Для того чтобы их открыть в этом случае, нужно нажать на верхний угол двери (тот, что ближе к багажнику), после чего повторить попытку. Полностью замок сломается через 7 лет, от коррозии. Водительская дверь из-за наиболее частой эксплуатации начинает люфтить. Внешние ручки, независимо от двери, со временем из-за ослабевания креплений начинают отходить от корпуса. Проблемными местами являются и бархотки, которые начинают царапать стекла при работе стеклоподъемников. Сами стеклоподъемники, если они электрические, ломаются через 6 или 7 лет эксплуатации.

Бампера, особенно после рестайлинга, довольно хрупкие и не переносят сильных ударов. В результате, на Шевроле Нива, несмотря на ее проходимость, не стоит соваться во внедорожье. Это грозит сколами и трещинами на внешнем пластике. Направляющие заднего бампера закреплены при помощи клепок, которые со временем деградируют и провисают. В результате, образуется довольно широкая щель между пластиком и багажником.

Кузов и внешние элементы

Кузов – вполне еще надежен, за исключением колесных арок. Если своевременно не проводить обработку их защитными средствами и не защищать пластиковыми подкрылками, очень быстро на арках появляются очаги коррозии.

Отмечается, что для покраски пластиковых элементов кузова используется недостаточно краски, поэтому лакокрасочный слой быстро начинает сходить с пластиковых элементов.

Вначале указывалось, что от Chevrolet данному авто достался шильдик на радиаторной решетке.

Но вот крепили его наши специалисты, и они ничего лучше не придумали, чем посадить значок на двусторонний скотч.

В итоге мойка и применением моющих установок высокого давления может запросто отбить шильдик. Поэтому владельцы часто либо сами моют авто, либо же на мойке предупреждают, чтобы на шильдик вода под высоким давлением не подавалась.

Многие отмечают, что головной свет на Chevrolet Niva очень даже достойный, но и здесь не обошлось без неприятностей.

После мойки или движения во время дождя на внутренней стороне стекол фар образуется конденсат.

По фарам еще отмечается использование слабых корпусов под лампы габаритных огней. В результате этого корпусы быстро плавятся.

После приобретения авто лучше сразу заменить штатные лампы на светодиодные, что избежать данной проблемы.

Салон и электрика

Внутри автомобиль является смешением дешевых моделей Шевроле, рассчитанных на страны третьего мира, и автомобиля ВАЗ, начиная с 10-го семейства. Торпедо выполнено из мягкого пластика, приборная панель взята от десятки. Руль трехспицевый и регулируется только по высоте. Приборная панель взята от «десятки». После рестайлинга в салоне появилось множество отделений, кармашков и бардачков, которых так не хватало владельцам предыдущего поколения.

Как и кузов, салон набит мелкими неисправностями. После 30 тысяч км в машине , которые предпочитают петь из разных мест, особенно в районе стыков торпедо. От жаркого солнца со временем крышка верхнего бардачка начинает деформироваться, из-за чего перекашивается, проявляя щели и упрямство при закрытии. Вода может начать просачиваться через упомянутую выше антенну, а также через уплотнитель рулевого вала или печку.

Эргономичность остается на среднем уровне, ведь приборов на центральной консоли немного. Но и при этом разработчики умудрились «накосячить», поставив клавиши стеклоподъемников переднего ряда на центральную консоль, прямо за рычагом переключения передач. Последний также имеет неудобное расположение, возле «понижайки». Это влечет проблемы при одновременном включении заднего хода и понижающей передачи. Порванные пыльники рычагов могут сказаться появлением холодных сквозняков в салоне автомобиля.

Что касается электрики, то тут у Шеви Нивы есть свой козырь. Неоднократно владельцы замечали, как автомобиль включал зажигание без ключа. Для этого достаточно включить габариты и ближний свет. Дело в том, что конструкторы снабдили кнопку включения света плюсом, который также подключен и к зажиганию. Помимо этих «фокусов», можно отметить еще несколько отрицательных сторон электрики:

  1. Датчик уровня топлива отказывает после 60 тысяч км.
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет такой же ресурс. Кроме того, его показатели снижаются в случае, если, помимо него, работают и другие приборы.
  3. Стандартные брелоки, отвечающие за работу центрального замка, плохо пропаяны. В результате, они имеют малый срок службы.
  4. При возникновении плохого контакта в монтажном блоке сгорят предохранители обогрева заднего стекла и вентилятора печки.
  5. Если не до конца вставить лампу в один из габаритов — то это приведет к оплавлению отражателя блок-фары, а также обгоранию патрона.
  6. Штатный генератор плохо держит заряд и убивает аккумулятор, поэтому после покупки его рекомендуют заменить на более мощный, рассчитанный на 115 А.

Тюнинг двигателя нивы шевроле

Прежде чем проводить различные действия на своей машине и менять ее внешний вид, стоит обратить внимание на силовой агрегат. Мотор подвергается тюнингу гораздо чаще, чем любые другие детали

Благодаря этой операции можно значительно увеличить мощность двигателя. Такого результата вы добьетесь в том случае, если вовремя заменить заводские поршни и распределительный вал. Кроме этого, рекомендовано доработать газораспределительный механизм вкупе с клапанной системой, а также установить сбалансированный маховик.

Меняя все эти запчасти, стоит знать меру. Некоторые автомобилисты меняют штатный двигатель на агрегат, рабочий объем которого составляет 5 л. Специалисты считают, что такой внедорожный автомобиль сжигает много горючего, а также доставляет дискомфорт при вождении.

Многие пришли к выводу, что лучше воспользоваться стандартным ДВС, рабочий объем которого составляет до 17000 кубических см. Это достаточно ощутимое повышение мощности. Такого результата можно достигнуть в случае замены поршней. При выборе этих деталей стоит выбрать изделия с большим диаметром. Как правило, тюнингованные поршни классифицируются по двум типам: кованные и литые.

Изделие, выполненное из надежного и прочного материала, повышает срока службы поршней. Однако специалисты ссылаются на тот факт, чтобы сохранить сбалансировать каждой детали. Если произойдет смещение центра тяжести относительно оси поршневого пальца, то это может привести к наклону. При этом гораздо быстрее повреждаются стенки, снижается компрессия и прочее. Выбирая поршни для автомобиля Chevrolet Niva, нужно отнестись с особой внимательностью.

Более оптимизированная вентиляция камеры сгорания Shevi Niva достигается благодаря тюнингованным клапанам, которые имеют Т-образную форму. Если хорошо обработать запирающую поверхность тюнингованных клапанов, можно добиться отличной герметизации цилиндра. При помощи низкой массы тарелки происходит поддержка заданного температурного режима клапана

Важно отметить, что клапан Т-образной формы практически никогда не прогорает

Модернизированный распределительный вал для тюнинга можно классифицировать по трем категориям. Тюнинг двигателя Шевроле Нива позволит себя чувствовать максимально безопасно при вождении по бездорожью

Кроме этого, важно соблюдать темп движения если включена пониженная передача. С этой целью придется подобрать соответствующий распределительный вал

Важно! Производители выпускают различные модификации тюнинговых валов для внедорожников Шевроле Нива. Поэтому их приходится нумеровать, чтобы подобрать соответствующую модель

Выбирая тюнинговый комплект для газораспределительного механизма, обратите внимание на наличие прошивки программного обеспечения. Таким образом, в будущем будет проводиться корректная работа двигателя Chevrolet Niva

Можно обратиться в автомобильный сервис, где установят турбины.

Двигатели

На протяжении всего выпуска автомобиль снабжался единственным двигателем ВАЗ 2123, который базировался на инжекторной модели, устанавливающейся на классическую Ниву. В техническом плане эти моторы практически полностью идентичны: мощность составляла 80 л.с., а объем 1,7 литра. Разница состоит только в изменении расположения креплений, как самого агрегата внутри кузова, так и навесных частей.

Даже для легкой Шевроле Нивы данный мотор был довольно слаб, и автомобиль неохотно набирал разгон даже для своего времени. Помимо того, агрегат обладает практически всеми болезнями ВАЗовских моторов, в том числе и шумом, жором масла, а также склонностью к вибрациям и посторонним шумам. Дополнительно к ним цепь имеет довольно слабую систему натяжения, которая в один прекрасный момент может позволить ей перескочить на зубец. После этого, в худшем случае, придется вытаскивать «опята» из головы блока. В итоге, ресурс двигателя довольно мал и составляет всего 150 тысяч км. Даже на самом заводе не особо верят в данный мотор, и выставили ресурс в 80 тысяч км.

Но, помимо массового производства, было выпущено около тысячи автомобилей с приставкой «ФАМ-1». Они отличались тем, что под их капотом стоял более мощный, 122-сильный агрегат от Опель — Z18XER. Его объем составлял 1,8 литра. Мотор хорошо тянул Ниву как на асфальте, так и на внедорожье. Конечно, у него были и свои недостатки, но они случались реже, да и меньше чувствовались, по сравнению с российским аналогом.

Главным недостатком стало отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего раз в 100 тысяч км необходимо настраивать клапана. Термостат у Z18XER не лучше, чем на ВАЗе, и часто ломается раньше заявленного пробега. Это же можно сказать и про модуль зажигания. Последней проблемой массового характера является течь масла, наблюдаемая из маслоохладителя. Это довольно привычное дело, которому удивляться особо не стоит. К тому же, переживать не надо, ведь ремонт обойдется в сущие копейки. Да и несмотря на большинство неисправностей, аппарат имеет ресурс практически в два раза больше, чем у ВАЗа, который составляет от 200 до 250 тысяч км. Но для того, чтобы двигатель отслужил свой срок без нареканий, ему необходимо бережное отношение: своевременное прохождение ТО и использование только качественных масел и топлива.

Плюсы и минусы chevrolet niva по сравнению с обычной нивой

Выделим характерные особенности, касающиеся как 21-й Нивы, так и последующих моделей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Длинную Ниву (ВАЗ-2131), пикап (ВАЗ-2329) и прочие модификации рассматривать не будем. Итак, начнем с неоспоримых достоинств обычной Нивы по сравнению с Шевиком:

  1. Проходимость. За счет короткой базы у 21-й модели геометрическая проходимость лучше.
  2. Стоимость. В одинаковом состоянии обычная Нива будет в 1,5-2 раза дешевле Шевика.
  3. Доступность и дешевизна запчастей. Особенно касается кузовных деталей.
  4. «Психологическая проходимость». Обычную ниву не так страшно поцарапать или слегка помять в отличие от Шевроле.
  5. Лучшая предрасположенность к внедорожному тюнингу.

Теперь перечислим недостатки 21-й Нивы по сравнению с Chevrolet Niva:

  1. Низкий уровень комфорта. Шум, вибрация, отсутствие гидроусилителя (на старых Нивах), неудобная посадка водителя.
  2. Устаревший дизайн. Хотя это спорный момент, т.к. дизайн обычной Нивы узнаваем во всем мире, чего не скажешь о Шниве.
  3. Плохая аэродинамика.
  4. Плохая управляемость на трассе.
  5. Тесный салон. Сюда можно отнести неудобную посадку на задний ряд и маленький багажник.

С достоинствами и недостатками обычной Нивы по сравнению с Шевиком все ясно. Перейдем к Шевроле Ниве.

Перечислим основные достоинства Шевроле Нивы:

  1. Современный и вполне удачный дизайн.
  2. Пассивная безопасность. Хоть ее уровень недопустимо низкий, он все же чуть выше, чем у обычной Нивы. Шевики последних лет выпуска в плане безопасности предпочтительнее.
  3. Относительно высокий уровень комфорта при движении. Меньшая вибрация, меньше шум, удобная посадка водителя, гидроусилитель.
  4. Просторный салон. Сюда также можно отнести удобный задний ряд, посадку на него и относительно вместительный багажник.
  5. Неплохая аэродинамика.

Теперь недостатки:

  1. Дороже обычной Нивы как при покупке, так и в обслуживании и ремонте.
  2. Хуже проходимость за счет удлиненной базы и более низких бамперов.
  3. Обилие пластика, особенно на новых Шевиках. Спорный момент, т.к. пластик защищает кузов от небольших повреждений (царапин, сколов).
  4. Слабый двигатель. Динамика Шевика хуже, чем обычной Нивы.
  5. Больше масса. На болотистых грунтах это минус, но в других случаях может быть плюсом (неглубокая грязь, рыхлый снег).

Пластик защищает кузов от царапин и сколов

Стоит также обратить внимание на еще один момент — жесткость кузова. Вроде у «трехдверки» она должна быть выше, однако у Шевика лонжероны толще, поэтому не все так однозначно

Трансмиссия

Как и родной, ВАЗовский двигатель, коробка передач у Шевроле Нивы также полна сюрпризов. Со стороны это стандартная пятиступенчатая механика. Но стоит попробовать переключить передачи, и можно будет сразу же почувствовать люфт, исходящий от шлицевых соединений. И чем автомобиль старше — тем люфт больше. Помимо того, устройство постоянно гудит в движении и создает дополнительные вибрации, которые отлично передаются на рычаг при попытке переключения на 2500 или 3000 тысячах оборотов в минуту. Для исправления последнего придется заменить вилку, а также некоторые подшипники. После 100 или 120 тысяч км коробка начинает «сдуваться», и для переключения придется прикладывать усилие. После начала данной болезни можно смело ждать особенно громких завываний на третьей передаче.

Кулиса механизма время от времени требует регулировки. В противном случае, могут выпадать пятая или задняя передачи. Еще одним «больным» местом стал пыльник рабочего цилиндра сцепления, который может порваться или треснуть даже на новой машине.

Помимо обычной коробки передач, в Ниве также есть и раздатка, к работе с которой надо будет приноровиться. Чтобы не «убить» шестерни механизма раньше времени, нужно самостоятельно подбирать момент, когда обороты будут синхронизированы, и только после этого включать блокировку муфты. Передний редуктор начинает выть после 130 тысяч км, а еще через десять тысяч потребует замены старый ШРУСовый кардан.

Нива с турбиной

Самым распространённым способом добавить мощность двигателю считается установка турбины или компрессора, которые значительно увеличат объём воздуха, поступающего в силовую установку.

Установка турбины не является сложным тюнинговым решением, так как сама турбина имеет достаточно простое строение. На одном валу стоят крыльчатки нагнетателя и турбины, а выхлопные газы являются приводом. Таким образом, мы можем наблюдать самое эффективное использование энергии продуктов горения в автомобиле. Отсутствия взаимодействия между коленвалом и валом турбины также повышает КПД силовой установки.

В общем, двигатель Нивы можно и нужно доработать, и тогда ваш автомобиль станет мощнее и прослужит гораздо дольше. К чему и нужно стремиться!

Подвеска

Подвеска автомобиля довольно хороша и в тандеме с довольно высоким клиренсом помогает легко преодолевать сложные преграды. Изменения в ее конструкции зависят от года выпуска и представленной эксплуатации, однако, проблемы практически у всех типов подвесок схожи. Неприятности начинаются после преодоления 60 тысяч км, когда в задней части подвески начинаются посторонние стуки, которые отчетливо слышны при проезде по неровностям. Причиной тому являются уставшие резинки задних тяг. Визуально они покажутся целыми, но вот внутренняя часть у них будет сильно изношена.

Сайлентблоки держатся до 80 или 100 тысяч км, а после появления характерного стука можно произвести протяжку, после чего они смогут проехать еще несколько десятков тысяч. Шаровые, в среднем, ходят 60 тысяч км. Ступичные подшипники имеют не самую удачную конструкцию, из-за которой им необходима подтяжка через каждые 30 тысяч км. И это при условии того, что ходят они около 90 тысяч км.

Слабыми местами в передней подвеске можно назвать резино-металлические шарниры правого верхнего рычага. Они слишком близко располагаются к системе выпуска двигателя, в результате чего сильно нагреваются и могут деформироваться. Еще одним слабым местом могут стать штоки амортизаторов. Чтобы избежать их обрыва на внедорожье, при замене амортизаторов не рекомендуется выполнять протяжку, пока автомобиль находится во взвешенном состоянии.

С какими болячками можно столкнуться?

Подержанная Нива Шевроле за 200 тысяч, независимо от возраста имеет очень неприятные болезни:

  • Постоянно подтекающие сальники коленвала
  • Ступицы придется менять сразу
  • Лопается бачок антифриза, лучше вообще возить с собой запасной.
  • Если Нива Шевроле имеет пробег более 100 тысяч километров и нормы токсичности выше Евро-2, то стоит сразу приготовиться к замене катализатора или чиповке. Нейтрализатор у нее слабое место и очень привередливое к бензину.
  • Износ раздатки
  • Двигатель ходит не более 250 тысяч километров без ремонта, поэтому машина за эти деньги, скорее всего, будет иметь масложор и падение мощности со временем.

Вообще стоит в ней постоянно нужно контролировать уровни всех технических жидкостей, особенно в трансмиссии и гидроусилителе. Но есть один приятный плюс — низкая стоимость запчастей. Правда он может перекрыться не лучшим качеством.

Электрика у Нивы Шевроле тоже не самая надежная. Впрочем, это касается только дорестайлинговой версии. Чаще всего, выходят из строя стеклоподъемники, но неисправности в большинстве случае исправляются простым ремонтом «на коленке».

Итог

До 60 тысяч км Шевроле Нива — это неплохая иномарка эконом класса, предназначенная как для поездок по городу, так и для того, чтобы выбраться из города в сад или на природу. После прохождения этого предела автомобиль становится типичным представителем АвтоВАЗа с еженедельными поломками и посторонними звуками. Машине не удалось избавиться практически ни от одного недостатка предшествующих ему моделей даже после небольшого рестайлинга. В то же время, все минусы, описанные выше, не сильно существенны и позволят исправить дела самостоятельно или доехать до сервиса.

Вот уже несколько лет ожидается выход нового, обновленного поколения Шевроле Нивы. В этот раз автомобиль выглядит довольно современно. Да и последние модели автомобилей, собранные на АвтоВАЗе (независимо от марки), хоть и немного, но подтянули свое качество. Поэтому остается только надеяться, что новое поколение сможет стать хотя бы немного лучше своего предшественника, которому, если честно, уже давно пора на покой.

Подвеска и ходовая часть

На счёт ходовой части и так всё понятно. Хоть и называется Шевроле, но это же Нива. Особое внимание стоит уделить шаровым опорам, реактивным тягам, ступицам и сальникам. Последние, кстати, текут достаточно часто. Передние ступичные подшипники выходят со строя, не проходив и 30 000 км.

Рулевая рейка Нива Шеви, в процессе эксплуатации за 3-4 года может ремонтироваться пару раз, при этом замена на новую не даёт долгожданного эффекта. Поэтому проще ремонтировать. Ещё одной проблемой являются стойки, которые после езды по бездорожью могут практически сразу потечь. Тоже самое касается и ШРУСов, которые не любят нагрузки.

Подвеска Шевроле Нива,вид снизу

Отзывы

Анастасия Куропаткина, 36 лет, Новгород.

Купила Шеви Ниву потому, что понравился внешний вид. По внедорожью не катаюсь, только по городу. Расход при спокойной езде 9-11 литров, хотя многие со мной спорят, мол, такого просто быть не может. Я отвечаю на это так: смотря кто как ездит. Сиденья удобные, маневренность, как по мне, хорошая для машины такого размера. На счет динамичности — то 110 по трассе мне вполне хватает, да и дорогу автомобиль держит ровно. Парковаться на Ниве удобно — любой бордюр не преграда. Кузов без серьезных проблем, еще нигде (машина 2006 года) не увидела ни рыжиков, ни облупившейся краски. Поломки вообще редкость, а запчасти дешевые, так что машинка мне очень нравится, всем рекомендую.

Леонид Волков, 32 года, Набережные Челны.

Приобрел Ниву Шевроле в 2011 году с салона. После заниженной «девятки» поездки на ней — как на корабле по волнам плывешь. Подвеска работает что надо. Но на этом, пожалуй, все преимущества кончаются. Со временем сиденья начали разбалтываться и кататься по рельсам. Резина довольно странная. В одно время она, как всесезонная, отлично справляется со снегом, и летом на асфальте уверенно стоит. Но стоит заехать в грязь, как тут же начинаются проблемы, и машина закапывается. Один раз на дороге при скорости в 110 км въехал в яму, которую не заметил на трассе. Автомобиль сыграл подвеской на полную, и в результате начало что-то брямкать. После разбора оказалось, что погнулся и лопнул отбойник, что находится внутри пружины. В целом, это, пожалуй все, так как вскоре после этого я авто продал. В целом, мне Шевроле Нива не очень понравилась: слишком сильно перегревается на внедорожье, и вообще не тянет на трассе.

Антон Грибоедов, 43 года, Омск.

До Шевроле Нивы сидел только на российских машинах: «девятке» и «пятнашке». Доводилось конечно в иномарках ездить, но с ними сравнивать Ниву бессмысленно, так как они уж очень отличаются друг от друга. «Шнива» вполне удобна для семейных поездок, особенно за город. Обзорность хорошая, места много, хотя багажник мелковат. Комфорта тут мало, но при постановке правильной резины автомобиль прекрасно чувствует себя и в лесу, и в чистом поле. Геометрия кузова позволяет подниматься по довольно крутым склонам и преодолевать высокие препятствия. Максимум потребления составил 15 литров на 100 км, однако, в среднем, показатель колышется в районе 11-12 литров.

Роман Зинуров, 48 лет, Нижние Серьги.

При покупке Нивы Шевроле рассчитывал приобрести авто для активного отдыха. Машина отлично преодолевает бордюры, ухабы и кочки, чего не сказать о грязи и прочей слякоти. Устойчивость отличная, даже в гололед Нива прет уверено, и по нужной траектории. Обзорность сзади неудобная, сквозь маленькое окошко ничего не видно, что затрудняет езду задним ходом. В городе из-за люфта кулисы довольно тяжело передвигаться, а вот вне его пределов — просто красота. Автомобиль отлично подойдет для тех, что часто выезжает загород, тем же, кто живет исключительно в городе и выбирается на природу не чаще раз пяти за весь год — крайне не рекомендую: только замучаетесь.

Павел Николаев, 31 год, Сызрань.

Шевроле Нива куплена в 2015 году. Взял ее из-за относительной бюджетности. Проехав на авто около двух лет, могу сказать, что помимо высокого клиренса и хорошей обзорности, в машине ничего особого нет. Не успел я проехать и 40 тысяч, как у меня разгерметизировалась крышка бачка с тосолом. В результате, машину обволок сладкий дым, а лобовое стекло облепила жирная пленка. Но это только начало. За тот период, что я проездил на машине, уже были поменяны: ремень генератора, передний сальник коленвала и гидронатяжитель цепи. Также я постоянно слышу посторонние шумы: скрипы, стуки, вой. Коробка имеет: внимание (!) «запроектированный люфт», именно так мне его охарактеризовали в салоне после обращения. В общем, машина на очень редкого любителя, каковым я не являюсь.

Ржавчина на кузове

Наверняка «Америку» не откроем, но факт, как говорится, налицо. Увы, как пишут владельцы на форумах, лакокрасочное покрытие до сих пор оставляет желать лучшего. Лак и краска постепенно сдаются под натиском погодных условий, «соленых» зим, палящего солнца. Итог – микротрещины, воздух начинает окислять металл, и появляются неприятные коричневого цвета очаги коррозии.

Но это еще полбеды, хуже то, что под натиском погодных условий и реагентов в крупных городах слабину дает антикоррозийная защита. Вот здесь и начинаются самые неприятные вещи – гниль распространяется в закрытых полостях, под днищем и в других труднодоступных местах.

По словам пользователей, ржа может проявиться на третий-четвертый год эксплуатации.

В связи с этим советуем раз в год обновлять антикорный слой, с проливанием составом закрытых полостей днища кузова.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]