Лада Приора седан ласточка цвета кварц
#1 Baldesarini
- Пользователи
- Cообщений: 23
- Заблокированные
- Cообщений: 8 448
- Пользователи
- Cообщений: 23
Это моя 3я машина. Попала ко мне в хорошем состоянии но с убитым движком. Расход масла был пропорционален расходу бензина(4литра масла на 30 литров бензина). С таким случаем встретился впервые. Всегда считал что в таком состоянии двигатель не может работать в принципе. Однако она жарила тока в путь, так что я не сразу заметил после покупки эту проблему. Так что возвращавшись с работы и увидев маслёнку загоревшуюся на приборной панели очень удивился.
Отдал реанимировать свою ласточку знакомому мотористу. Сначала хотел просто поставить ВАЗовские 10е поршня и дело с концом. Но моторист предложил мне другой вариант, я не сильно вдавался в подробности ремонта оставил мой тазик у него в гараже на неделю.
Теперь она у меня проходит обкатку с движком вместо заводских 1.6 получила доработанный 1.8.
По мимо движки за то время как машинка оказалась у меня она получила: Резину бриджики хоть и на штамповках (считаю что по нашим дорогам штамповка самое то ремонт производится с помощью молотка);
Задние тонированные фары и светодиоды в них а так же диодную подсветку номера;
Люксовые ручки дверей, хромированную решитку радиатора и решотку на бампере а так же белые лампы Philips в фарах;
Растяжку на рулевую рейку (как вы все знаете если у приоры крутить на месте руль то расстояние от капота до крыла меняется что можно почувствовать приложив палец на выше указанный участок). Крылья перестали разъезжаться) А так же растяжку на кузов (просто для жоскости в поворотах)
Отрицательный задний развал -1
Синюю подсветку приборной панели, мажок Alpine DVA-9861, передние подиумы и 16е колонки то же ALPINE а так же заднюю деревянную полку и блины HERZ.
По внешке: Замена задних фонарей, покрасил передние фары вместе с заменой решётки, ручки, чёрные повторители
По данным базы данных
— Двигатель 1.8 (105 л.с.) — Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2011 году — Лада Приора седан выпускается с 2007 года
Уже много всего сделано но не меньше планов ещё не осуществились так что самое интересное впереди
#2 Dyshik
#3 Baldesarini
Источник: avtoportal.ru
Съемная и обычная тонировка на Приору: плюсы и минусы
Основными вариантами затемнения стекол Приоры являются съемная и несъемная пленка. Съемный материал считается довольно практичным, благодаря следующим преимуществам:
- можно устанавливать несколько раз;
- если остановит сотрудник ГИБДД, а затем заставит снимать пленку под угрозой административного штрафа, ее можно снять без сожаления. После этой беседы ее можно будет наклеить обратно;
- степень затемнения не уступает обычной пленке;
- быстрая установка.
Нужен совет. Какой цвет приоры лучше?
Оренбургская область гБугурусл
Лада Приора хетчбек
7 сентября 2013, 11:03 #1
Хочу приобрести приору 2008 или 2009 год какие проблемы лкп? Какой цвет приоры лучше черный или кварц или темные оттенки цветов? Белый и металик не хочу. нравятся темные цвета то что их мыть труднее самому это я в курсе а есть ли еще какие то минусы в ходе эксплуатации?
Лада Веста Седан
7 сентября 2013, 14:36 #2 + 1
Nazar, 7 сентября 2013, 11:03, #1
Хочу приобрести приору 2008 или 2009 год какие проблемы лкп? нравятся темные цвета то что их мыть труднее самому это я в курсе а есть ли еще какие то минусы в ходе эксплуатации?
Черный мыть очень сложно, но он красивый + сколы не заметны.
На кварце не видно грязь
7 сентября 2013, 14:46 #3 + 1
Александр05, 7 сентября 2013, 14:36, #2
Черный мыть очень сложно, но он красивый + сколы не заметны.
На кварце не видно грязь
Про сколы Саня ты погорячился. На сколе видно грунтовку, она белая, белое пятнышко на чёрном. Я закрашивал чёрным маркером.
Мыть чёрный не сложно, мыть приходится чаще. Цвет не для лентяев.
Кроме белого все остальные цвета вроде металлики.
Лада Веста Седан
7 сентября 2013, 14:49 #4 + 1
фарук, 7 сентября 2013, 14:46, #3
Про сколы Саня ты погорячился. На сколе видно грунтовку, она белая, белое пятнышко на чёрном. Я закрашивал чёрным маркером.
Мыть чёрный не сложно, мыть приходится чаще. Цвет не для лентяев.
Кроме белого все остальные цвета вроде металлики.
Бампера черные под краской
7 сентября 2013, 23:39 #5
У меня была Кварц.ВАШАПЕ самый лучший цвет,на мой взгляд.Ща Калина белая,выглядит хорошо,когда чистая, да и мыть легче нет разводов,но кварц красивее
Есть два весомых минуса:
- Проблемы с инспекторами ГИБДД, которые будут замерять светопропускаемость, даже если тонировка в норме, а водителю бояться нечего – постоянное внимание с их стороны утомляет.
- Ориентироваться в темноте довольно сложно, особенно сдавать задним ходом.
Но для многих владельцев тонированные стекла стали постоянным атрибутом любимого авто, который, раз за разом обновляют по истечении срока эксплуатации, потому что без затемненных стекол становится совсем не комфортно. Однако, стоит аккуратно отнестись к вопросу, чтобы не испытывать частых проблем с инспекторами ГИБДД.
Лада Приора седан ласточка цвета кварц
#1 Baldesarini
Это моя 3я машина. Попала ко мне в хорошем состоянии но с убитым движком. Расход масла был пропорционален расходу бензина(4литра масла на 30 литров бензина). С таким случаем встретился впервые. Всегда считал что в таком состоянии двигатель не может работать в принципе. Однако она жарила тока в путь, так что я не сразу заметил после покупки эту проблему. Так что возвращавшись с работы и увидев маслёнку загоревшуюся на приборной панели очень удивился.
Отдал реанимировать свою ласточку знакомому мотористу. Сначала хотел просто поставить ВАЗовские 10е поршня и дело с концом. Но моторист предложил мне другой вариант, я не сильно вдавался в подробности ремонта оставил мой тазик у него в гараже на неделю.
Теперь она у меня проходит обкатку с движком вместо заводских 1.6 получила доработанный 1.8.
По мимо движки за то время как машинка оказалась у меня она получила: Резину бриджики хоть и на штамповках (считаю что по нашим дорогам штамповка самое то ремонт производится с помощью молотка);
Задние тонированные фары и светодиоды в них а так же диодную подсветку номера;
Люксовые ручки дверей, хромированную решитку радиатора и решотку на бампере а так же белые лампы Philips в фарах;
Растяжку на рулевую рейку (как вы все знаете если у приоры крутить на месте руль то расстояние от капота до крыла меняется что можно почувствовать приложив палец на выше указанный участок). Крылья перестали разъезжаться) А так же растяжку на кузов (просто для жоскости в поворотах)
Отрицательный задний развал -1
Синюю подсветку приборной панели, мажок Alpine DVA-9861, передние подиумы и 16е колонки то же ALPINE а так же заднюю деревянную полку и блины HERZ.
По внешке: Замена задних фонарей, покрасил передние фары вместе с заменой решётки, ручки, чёрные повторители
По данным базы данных
— Двигатель 1.8 (105 л.с.) — Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2011 году — Лада Приора седан выпускается с 2007 года
Как можно тонировать машину по ГОСТу
ГОСТ точно определяет предельный коэффициент светопропускаемости автомобиля, с которым можно будет пройти техосмотр, а также управлять самим автомобилем. В стандарте есть четкое деление всех стекол машины на два типа:
- Первый тип – это передние, через которые водитель получает основной обзор.
- Второй тип – это задние, которые делают обзор пространства сзади доступным для водителя.
Ограничения по проценту тонирования следующие:
- ветровое – до 25% (более 75% светопропускания);
- полоса тонировки на лобовом стекле может быть любой степени светопропускания, но строго толщиной до 14 см ровно;
- передние стекла водителя и пассажира – до 30%;
- задние стекла – ограничений нет, затемнение может быть любым, даже сплошным.
Лада приора цвет кварц
Номер по каталогу: 2170-8402010-630
Цена Стандартная:
11400.00 руб. Ваша цена
Цена Для зарегистрированных:
10925.00 руб.
Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!
Капот Лада Приора устанавливается на автомобили всего семейства (ВАЗ 2170 седан, ВАЗ 2171 универсал, ВАЗ 2172 хэтчбек). К кузову крепится с тыльной стороны на петлях, наружная часть фиксируется замком. Съемная конструкция капота позволяет делать замену сразу в цвет кузова машины.
Капот Приора красится на импортном современном оборудовании. Применяемые краски заводские, в данном варианте кварц 630, используются при конвейерной покраске на АвтоВАЗ. Все крашеные детали индивидуально упаковываются для транспортировки в четыре слоя.
Все этапы подготовки
Понятно, что лучше всего перед окраской очистить диск «до металла». При этом используются только наждачка (ISO P400-P1500) и, может быть, дрель с металлической щёткой.
Читайте также: Что такое воровской карман?
Так удаляют слой старой краски
Проблема в том, что на выполнение такой очистки уйдёт не один день. Зато, результат будет радовать своим видом:
Полностью очищенный стальной диск
Как тонировать машину: материалы и инструменты
Основываясь на опыте того, как ужасно выглядят царапины, покрывающие стекла автомобиля, придется потратить немного времени, чтобы найти инструменты для работы. Перед тем, как затонировать автомобиль Лада Приора, соберите следующие инструменты:
- шпатель (лучше найти мягкий или твердый резиновый. Пластмассовый оставит «коцки» на самой пленке, а также может добраться до стекла, где оставит белые царапины);
- шампунь (можно использовать любой, но для установки съемной пленки будет достаточно обычной чистой воды);
- нож (пригодится, чтобы отрезать лишнюю часть рулона);
- лезвие;
- линейка (больше длины стеклянной поверхности, которое собираетесь покрывать тонировкой);
- две тряпки.
Перед наклеиванием пленки стоит снять бархотки, для удобства работы можно разобрать дверную карту – это нужно сделать, чтобы загнать тонировку поглубже. Если она будет почти «торчать», ее края будут задеваться движущимися частями, а затем она постепенно начнет отклеиваться. Процедура тонировки Лада Приора выглядит следующим образом:
- Тщательно помойте стекло от жировых следов и пыли.
- Вытрите его чистой сухой тряпкой, не надавливая на нее рукой, а затем аккуратно пройдитесь лезвием, смахивая остатки капель.
- Постепенно снимая защитные пленки, обрызгивайте их водой, чтобы их покрытие оставалось влажным.
- Внимательно проверьте, что к стеклянной поверхности прислоняется нужная сторона. Покрыв всю площадь, возьмите шпатель. «Выгоняйте» воду поступательными движениями от центра. Протрите пленку тряпкой.
- Ножом отрежьте большую часть оставшегося рулона. Тонированные стекла оставьте на несколько часов, и только после этого окончательно скорректируйте длину покрытия, срезав излишки ножиком.
Виды пленки
Современный автомобиль можно украсить, используя следующие типы тонировочных пленок:
- Цветная. Может почти полностью повторять цвет кузова. Клеится по слоям: чем их больше, тем меньше светопропускание.
- Металлизированная. Она схожа с градиентом, а металлическая прослойка может быть снаружи или внутри. Такая поверхность легко отражает лучи солнца, но может снижать качество мобильной связи, потому что является помехой для свободной передачи радиосигнала.
- Инфинити. Наружняя часть покрыта слоем металла, а также получает лучшие отзывы. Плохо отражает свет. «Картинка» из салона оказывается вполне приятной и четкой.
- Комбинированный. Это цветная пленка, покрытая слоем металла. Градиент с переходом от одного цвета к другому более выражен, а сама пленка является вполне практичной. Темная часть не пропускает свет, а светлая создает обзор.
- Спаттерная. Этот тип слабо подвергается износу, поэтому маркетологи часто говорят, что она «долговечная». Стоимость материала высокая, но выглядит очень прилично.
- Спаттерно-металлизированная. Еще один «гибрид», придающий премиальный оттенок.
- Атермальная задерживает до 90% ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Достигается это из-за особенности материала — его внешний слой покрыт нанокерамикой.
- Тонировка стекла «Хамелеон» для автомобиля Приора имеет фиолетовый оттенок, который при изменении температуры будет комбинироваться с другими цветами.
- Антивандальные. Задержат стекло на месте, если оно разобьется.
- Карбон. Дает одновременно прочность и тонировку стекол.