Найдет ответ: Где Находится Код Краски Лада Веста?


Подвеска и тормоза

На автомобиле Ладе Весте установлена новая передняя подвеска типа Макферсон, которая крепится на подрамнике. На нем теперь крепятся подушки двигателя и рулевая рейка с электрическим усилителем (раньше она располагалась выше, что доставляло массу неудобств). Независимая подвеска оснащена Л-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона поворачивающей колесо оси — пять градусов. Это совершенно новое для ваза решение с телескопическими амортизаторами (гидравлика или газ), пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Вестовская ходовая часть даст фору любой иномарке среднего сегмента.
Задняя подвеска полузависимая, пружинная с амортизаторами, заимствована у Рено Меган. Все модификации Весты выпускаются с зависимой задней подвеской, в планах АвтоВаза есть замысел о полноприводном автомобиле, точной даты выхода пока нет.

Тормозная система автомобиля жидкостная, тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. У Лады СВ Кросс все тормоза дискового типа. Цепь полностью взята у концерна Рено-Ниссан.

↑ Инновации в покраске

Внимание! Модификации Лада Веста имеют гарантию на коррозию кузова от производителя в течение 6 лет. Новые технологические приемы и материалы позволяют добиться прочного лакокрасочного покрытия

Новые технологические приемы и материалы позволяют добиться прочного лакокрасочного покрытия.

Применение гальванической обработки кузова на начальном этапе повысило по сравнению с предыдущим методом устойчивость к сквозной коррозии в 10 раз. Катафорезная грунтовка означает использование трехкатионного фосфата в качестве защитной пленки и адгезию с применением электролитической реакции.

Стадии грунтования:

  • обезжиривание;
  • гальваника;
  • ополаскивание;
  • сушка.

Процесс обезжиривания производится после зачистки шероховатостей металла в камерах или ваннах. Для нанесения фосфатного слоя изделие погружают в гальваническую ванну. На металлические детали подается отрицательный заряд, грунтовочный раствор находится под воздействием положительного заряда. Фосфатное соединение оседает на кузове, образуя прочное сцепление с частицами металла.

На следующем этапе кузов обмывается в ванной или в камере. Заключительный этап грунтования – сушильная камера, после которой на корпус автомобиля наносится в лакокрасочное покрытие. Затем его сушат, осматривают и устраняют дефекты, после чего готовое изделие поступает на сборочный конвейер.

↑ Коды и названия цветов

Коды цветов Лада Веста имеют следующую нумерацию:

  • Чисто белый цвет выпускается под номером 221, и это единственная двухслойная эмаль, выпускаемая без металлика и являющаяся совершенно бесплатной для автовладельца.
  • Кроваво-красный сердолик выпускается под кодом 195.
  • Если вы желаете покрасить свой автомобиль в коричневый цвет «Ангкор», то знайте, что его номер 246. В состав также входит металлик.
  • Еще один вариант с металликом – это серо-бежевый «Карфаген». Выпускается под номером 247.
  • Для любителей темно-синих оттенков идеальным вариантом станет «Блюз». В нем также есть металлик, и он выпускается под номером 492.
  • Серо-голубой припыленный «Фантом» явно содержит в себе определенную загадку. Он выпускается под номером 496 и так же, как и практически все остальные оттенки, имеет металлик в своем цвете.
  • Для любителей чисто серого оттенка специально был разработан «Плутон» с металликом, выпускаемый под номером 608.
  • Один из самых глубоких оттенков – это «Черная жемчужина», также выпускаемая с металликом. Номер краски – 676.
  • Если вы предпочитаете серебристые оттенки, обратите внимание на 691 номер. Этот цвет, дополнительно припыленный металликом, производит неизгладимое впечатление.
  • Еще один непередаваемый вариант – это серебристый металлик под названием «Платина»; выпускается под номером 691.
  • Только модель Cross выпускается в оранжевом цвете. И этот оттенок с металликом имеет название «Марс» и выпускается под номером 130.

Как видите, выбор оттенков здесь более чем предостаточный. И во все эти тона может быть окрашена отечественная машина.

«Марс» или «Плутон»: цвета LADA Vesta

Для отечественного автопроизводителя Веста стала настоящим прорывом и сенсацией для российских водителей.

Да, изначально в ней было достаточного много проблем, однако постоянная работа специалистов позволила быстро от них избавиться. Сегодня Vesta набирает огромную популярность не только в России, но и далеко за ее пределами. И кроме уникального дизайна, оснащения машины современными системами и использования технологий, производитель предложил потребителям большой выбор цветовой гаммы

Однако важно помнить, что в живую цвета могут немного отличаться, поэтому не стоит слепо верить фотографиям в сети

Лада Веста – цвет «Блюз»

Оттенок синего тона, более темный, чем выбирают некоторые производители, издалека может показаться черным. Покрытие подойдет для тех, кто отдает предпочтение темным автомобилям.Плюсы. Приятно блестит на солнце, цвет глубокий и нестандартный.Минусы. Машина такого тона быстро нагревается на солнце. Выделяются даже незначительные царапины и повреждения.

Отзывы

Тамара: «Купила сыну автомобиль цвета блюз – за первые полгода машина потеряла вид, потому что малейшая ветка оставляет царапину. Уже пора красить кузов, хотя автомобилю нет и года».

Марк: «Солидный красивый цвет. Для этой машины он прекрасно подходит. Спокойный, не бросается в глаза, и в то же время выделяется своей оригинальностью».

Тимур: «Взял весной автомобиль – классный, хорошо выглядит. Но когда пришло лето, понял, что машину нужно держать только в тени, потому что иначе в салоне будет просто жара».

↑ Белая Лада Веста достоинства и недостатки

Лада Веста белого цвета – самая популярная модель в России и заграницей. Ледниковый цвет в сочетании с черными контурами и деталями кузова, тонированными стеклами, ярко-красными задними фонарями придает машине нарядность и изысканность стиля.

Белый окрас один из самых дешевых в цветовой гамме автомобиля. Предпочтение такому оттенку создают и другие преимущества:

  • менее заметна загрязненность кузова;
  • проще выполнять подкраску поврежденной плоскости;
  • машина выделяется на дороге в светлое и темное время суток.

Особенность белоснежной машины на дороге – ее нейтральность

Она не раздражает глаз, не отвлекает внимание

На белом кузове заметнее следы коррозии, что можно отнести как недостаткам, так и к достоинствам: дешевле, быстрее бороться с нарушением лакокрасочного покрытия на начальной стадии.

Лада Веста считается самой красивой в модельном ряду АвтоВАЗа, ледниковый вариант машины имеет заслуженное повышенное внимание. При сохранении узнаваемых деталей, как х-подштамповка, форма фар, модель обладает яркой индивидуальностью в дизайне

Положительные отзывы заслужили плавность в закрывании и открывании дверей, устойчивость и маневренность на любой дороге, вместительный салон, багажник и бардачок

При сохранении узнаваемых деталей, как х-подштамповка, форма фар, модель обладает яркой индивидуальностью в дизайне. Положительные отзывы заслужили плавность в закрывании и открывании дверей, устойчивость и маневренность на любой дороге, вместительный салон, багажник и бардачок.

Основные технические характеристики Лада Веста:

  • передний привод;
  • объем двигателя 1,6 л или 1,8 л;
  • 5-ступенчатая механическая или роботизированная коробка передач;
  • средняя максимальная скорость 180 км/час;
  • максимальная техническая нагрузка 1,7 т;
  • объем бака 55 л;
  • время разгона от 0 до 100 км 11-14 сек.;
  • потребление бензина 6-8 л на 100 км.

По отзывам автовладельцев, недостатки Лады Весты связаны с такими недоработками, как некачественная приклейка пластика на дверцах, дребезжание переднего зеркала обзора, неудобная конструкция крышки в моторном отсеке, отсутствие в комплектации ковриков, защиты подкрылок. Нарекания вызывает работа бортового компьютера, мультимедийной системы, непродуманная до конца конструкция задних брызговиков, отсутствие плавности в переключении робота, повышенный расход моторного масла.

Где находится и как расшифровывается номер кузова Лады Веста

VIN-номер кузова Лады Веста – это уникальное средство идентификации. Нет двух одинаковых номеров. Набор букв и цифр содержит закодированную полную информацию об автомобиле. Эти сведения о транспортном средстве расположены на его правой центральной стойке и под капотом, сбоку моторного отсека.

Внешне это табличка, на которой основная информация состоит из семи строк. Это:

  • завод-изготовитель (АвтоВАЗ);
  • номер типа ТС;
  • VIN-номер;
  • допустимая максимальная масса;
  • допустимая максимальная масса с прицепом;
  • разрешенная максимальная нагрузка на переднюю ось;
  • разрешенная максимальная нагрузка на заднюю ось.

Непосредственно номер кузова состоит из 17 символов, включающих в себя цифры и латинские буквы. Первые три символа – это код производителя, символы с четвертого по девятый – это модель ТС, десятый символ – зашифрованный год выпуска, а знаки с одиннадцатого по семнадцатый непосредственно порядковый номер машины.

Внешний вид кузова

Лада Веста – автомобиль, отвечающий всем современным стандартам. Технические характеристики и внешнее оформление кузова – не исключение. Повышенная (особенно по сравнению с предшественниками) прочность, надежность сочетаются со стилем и красотой. Сравнительно недавно проведенная модернизация АвтоВАЗ привела к тому, что по всем характеристикам Лада Веста может тягаться с лучшими автомобилями иностранного производства. Чисто внешне стоит отметить заметный переход от старой дизайнерской школы к новой. Немного дерзкий и экстравагантный внешний вид автомобиля заставляет оборачиваться на него на улице. Кое-какие детали оформления позаимствованы у Лады X Ray. Например, центральная часть переднего бампера, внешне напоминающая букву Х. Те же очертания повторяются на боковых поверхностях кузова.

Сегодня ведутся разработки новых типов кузова этой марки автомобиля. Предполагается, что всего их будет шесть (на сегодняшний день внедрены в производство три). Кроме того, речь идет и о новых цветах кузова Лады Веста кросс и Лады Веста седан. Яркие и динамичные «Лимон», «Лайм», «Аметист», «Лазурит» и «Мистери», возможно, скоро появятся на дорогах страны. Такие оттенки, однозначно, должны привлечь к автомобилю интерес молодежной аудитории.

Цвета для LADA Vesta

Приобрести Весту можно в 10-ти различных расцветках – здесь найдется решение на любой вкус. Выбрать можно среди ярких расцветок, приглушенных тонов, чистых оттенков. И все это в сочетании с использованием специальных смесей и компонентов, которые делают лакокрасочное покрытие более стойким к царапинам и выгоранию.

Сегодня производитель предлагает следующие цветовые решения для моделей LADA Vesta:

  • Темно-зеленый «Криптон». Цвет появился в 2022 году, ему характерна одновременно приглушенность и особая яркая оригинальность. Уровень и особенности освещения могут по-разному играть на краске.
  • Красный «Сердолик». Символизирует энергичность и темп. Органично выглядит в разных обстановках, имеет насыщенный оттенок и привлекает к себе много внимания. насыщенный оттенок, который бросается в глаза в серой обстановке.
  • Белый «Ледниковый». Популярнейший цвет, не металлик, недорогой, двухслойная эмаль. Строгий, отлично подчеркивает все линии силуэта. Благодаря этому тону черные детали кузова выделяются на общем фоне. Но этот цвет довольно капризный, поскольку на нем видны любые недочеты.
  • Оранжевый «Марс». Металлик. Оттенок разработан специально для новинки. Цвет отлично отражает динамику и незаурядность автомобиля. Считается самой эффектной эмалью во всей линейке.
  • Черный «Черная жемчужина». Строгий и нарядный металлик черного цвета с утонченными хромированными деталями. Автомобиль просто сияет лоском и эстетикой. Этот оттенок говорит об солидности владельца машины, но он требователен в обращении – на нем легко заметны любые недочеты и грязь, а также пыль. Но несмотря на это цвет довольно популярный.
  • Коричневый «Ангкор». Один из популярных металликов шоколадного оттенка.

Авто коричневого оттенка хорошо смотрится в городской обстановке. Удачно скрывает мелкие недостатки и пыль, не маркий. Относится к классическим вариантам, универсальный и практичный.

Автомобиль синего цвета выгодно выделяется в потоке серых машины, придает энергичного вида и говорит о ярком характере владельца Весты.

  • Серо-бежевый «Карфаген». Эффектный, солидный и практичный металлик, очень интересно играет на солнце. Оттенок вызывает восхищение и спокойствие.
  • Темно-синий «Блюз». Его называют музыкальным металликом, который напоминает цвет морской глубины. Автомобиль синего цвета выгодно выделяется в потоке серых машины, придает энергичного вида и говорит о ярком характере владельца Весты.
  • Серебристый «Платина». Металлик напоминает цвет металла, от которого он и получил свое название. Этот цвет прекрасно подчеркивает рельефные линии и силуэт, придает резкости и четкости. Светлый оттенок добавляет воздушности и легкости.
  • Серо-голубой «Фантом». Этот металлик говорит об активности и динамичности модели. Особенность оттенка в том, что он может меняться в зависимости от обстановки и в разных условиях. Одновременно строгая и лаконичная эмаль переливается в разных оттенках синего.
  • Серый «Плутон». Металлик. Говорит об постоянстве, дарит чувство уверенности и надежности. Является наименее марким, а графитовый тон лучше всего демонстрирует очертания икс линий на дверцах.

Цвета Лада Веста СВ: седан и универсал производитель предлагает в 9 оттенках. Для SW CROSS дополнительно к этим 9 цветам можно заказать разработанные именно для этой модели – оранжевый «Марс» и серо-бежевый «Карфаген». Весту CNG можно приобрести в трех цветах – «Ледниковый», «Черная жемчужина» и «Платина». В зависимости от выбранного оттенка надо будет сделать доплату: «Ледниковый» — не взымается, «Карфаген» 18 тыс. руб., все остальные – 12 тыс. руб.

↑ Разберем несколько расцветок из коллекции Лада Веста

Один из самых выдающихся вариантов – это «Фантом». Собственно, название цвета здесь говорит само за себя – это дымчатый синий, отдающий металликом и завораживающий своим благородством. Данный цвет покраски Лада Веста придает автомобилю благородный внешний вид. Между тем, обратить на него внимание может как представитель молодежи, так и солидный человек, имеющий свой бизнес.

При выборе цвета кузова Лады Весты в качестве базового оттенка всем предлагается классический белый. При этом покраска в ледниковый совершенно бесплатна. Это белоснежная эмаль, которая не имеет металлического блеска и наносится в два слоя. Такой автомобиль выглядит одновременно стильно и ярко. А в качестве контраста здесь могут быть использованы литые диски и крыша, позволяющие сделать общий образ Vesta более спортивным.

Так какой же вариант лучше выбрать? Если вы любите классику, но при этом не хотите кипельно-белый автомобиль, то какой тогда цвет Лада Веста выбрать лучше всего? Пожалуй, оптимальным вариантом станет классический черный. Такой тон обязательно придаст солидности любому автомобилю. «Черная жемчужина» выпускается под номером 676. А свое название она получила благодаря жемчужному блеску, который заставляет оборачиваться прохожих на автомобиль.

Также цветовая палитра Лада Веста предполагает наличие такого варианта, как «Плутон». Это глубокий, очень насыщенный синий, который дополняется металликом и в результате приобретает неповторимый тон, меняющийся в зависимости от угла обзора. Лучше всего такой вариант подходит смелым людям, уверенным в себе и не боящимся столь глубоких оттенков.

Лада Веста черного цвета

Черные автомобили – самые распространенные на дорогах. В палитре АВТОВАЗ этот тон называется «Черная жемчужина». Солидно выглядит на дороге, подходит любому водителю. За счет высокого качества покрытия можно не переживать о коррозии на протяжении 6 и более ле.Плюсы. Классика, которая подходит всем. С продажей не возникнет проблем, если это будет необходимо. Найти краску не составит труда.Минусы

На черном очень видны даже самые мелкие повреждения, царапины, нужно проявлять максимум осторожности, чтобы автомобиль выглядел как новый

Отзывы

Кирилл: «У меня черная машина, и как по мне, это самый оптимальный вариант, особенно для мужчин. Выглядит солидно».

Николай: «Постоянно нужно мыть автомобиль. В дождь проехался – добро пожаловать на мойку. Кроме того, ветки царапают сильно, у меня машине три месяца – уже несколько царапин на кузове».

Валерий: «Мне нравится черный автомобиль, я сейчас выбираю, какого тона взять машину, и склоняюсь к этому варианту».

Что нужно знать про скорость и разгон

На скорость влияет размер машины, мощность двигателя, коробка передач, вид топлива, шины и т.д. С

едан с двигателем 1.6 и 5МТ (механическая коробка передач) по максимуму развивает скорость в 175 километров в час, разгоняется от 0 до 100 км за 11,2 секунды. С 5АМТ (робот) скорость увеличивается до 178 км/ч, а разгон, наоборот, уменьшается на 1,9 секунды. Тот же седан, с мотором 1,8 л, коробкой 5АМТ имеет максимальную скорость 186 км в ч, разгоняется до ста за 12, 1 секунды.

Лада СВ на двигателе объемом 1,6 может ускориться до 174 километров в час, а разогнаться от нуля до ста с механической коробкой за 12,4 секунды, с роботизированной за 14,4. У универсала с мотором в 122 л.с. разгон до 100 на механике 10,9 секунд (до 180 км/ч), на роботе 12,9 (до 182 км/ч).

Лада СВ Кросс самая медленная на разгон. С МКПП и мотором 106 л.с. цифра находится в отметке 12,6, с мотором 122 л.с. — 11,2. С двигателем 21179 и АМТ Веста разгоняется до 100 километров за 13, 3 секунды. Предельное значение скорости — 172 (1,6, 5МТ), 180 (1,8, 5МТ) и 181 (1,8, 5АМТ).

https://youtube.com/watch?v=Oo1cwbozQLs

↑ Особенности покраски

Как неустанно твердят в многочисленных обзорах автоблоггеры и обычные владельцы Лада Весты, мастера Автоваза, при разработке состава автоэмали, изобретении новых цветов добились значительных успехов. В полной мере это относится и к технологии окраски: «одетые» в серебристые, красный сердолик, коричневый ангкор или сероватые оттенки машины стали устойчивее к внешним воздействиям (пыли, грязи, влаге), да и просто гораздо представительнее, респектабельнее, чем привычные «жигули».

Неслучайно завод включает в перечень гарантийных обязательств 6 летнюю гарантию на сквозную коррозию кузова, а именно от нее защищает качественно нанесенное лакокрасочное покрытие.

Детали самой технологии, которая является авторской разработкой, содержатся в секрете, известно только, что основой эмали служит эпоксидный состав, создающий качественный и равномерно распределенный слой, по прочности успешно конкурирующий со стандартной оцинковкой.

Кузов Лады Весты оцинкован или нет?

Один из самых насущных вопросов, волнующий автомобилистов, это оцинкован ли кузов Лады Веста. Особенно если они научены горьким опытом прежнего общения с отечественным автопромом. Предыдущие машины АвтоВАЗа довольно быстро начинали ржаветь и покрываться коррозией по причине того, что кузов был не защищен с помощью цинка. Это было откровенно невыгодно. Автомобиль быстро терял товарный вид и становился уязвимым, приходилось проводить регулярные обработки от коррозии и мелкий кузовной ремонт.


К счастью для поклонников марки, ответом на вопрос, оцинкованный кузов или нет у Лады Веста, будет слово да. По заверениям производителя, эти машины очень устойчивы к ржавлению. Он дает гарантию на защиту от коррозии до шести лет. После этого рекомендует самостоятельно провести дополнительную обработку кузова. Такая стойкость к ржавлению значительно облегчит жизнь автовладельца и снизит затраты на кузовной ремонт. Слоем металла покрывается абсолютно вся внешняя поверхность кузова. Единственное, что может огорчить, это способ нанесения цинка – так называемый «холодный». Это самый дешевый метод, который используется легко и не слишком затратный. Но в то же время он не дает настолько надежной защиты, как более продвинутые способы. Однако АвтоВАЗ позаботился о дополнительной защите. Внутренние полости кузова покрыты вспомогательным слоем грунта, а такие уязвимые части как арки, пороги и днище – слоем антигравия. Этот состав предотвращает появление сколов, защищает от ударов, от воздействия воды и дорожных химических реагентов, надолго спасая металл от гниения и ржавления.

Цветовая гамма

Изначально ВАЗ нацелен на 9 оттенков, в которые и будет выкрашиваться модель. Кажется, что это очень немного, особенно учитывая массу колеров, которыми щеголяют авто, в том числе и модели отечественного концерна. Но это обычная практика автомобильных компаний, которые всегда при выпуске новой модели представляют ограниченную палитру. Однако очень скоро она расширяется. Такая тенденция будет характерна и для Весты.

Пока что можно констатировать наличие 9-ти оттенков Vesta, из которых только 3 будут общими с моделями альянса Renault Nissan, тогда как остальные 6 числятся оригинальными. Естественно, в стартовой палитре будут привычные и популярные колеры – серебристый, черный и белый.

По предварительной версии это будут следующие цвета: черный, белый, синий, зеленый, магма, красный, розовый, сиреневый.

А вот так называются эти цвета официально (маркетинговые названия):

  • ледниковый (белый)
  • сердоголик (темно-красный)
  • лайм (ярко-зеленый)
  • фантом
  • блюз (темно-синий)
  • ангкор (светло-коричневый)
  • черная жемчужина (черный)
  • криптон (темно-зеленый)
  • платина (серебристый)
  • плутон (серый)

Подводим итог

Вариативность цветов для новинки Лада поражает воображение уже сегодня. Когда в следующем году вся цветовая палитра будет окончательно утверждена, а в дилерских салонах появится достаточный объем готовых к продаже автомобилей, тогда можно будет громко и без стеснения заявить, что отечественный концерн АвтоВАЗ вышел на недосягаемый ранее уровень в плане вывода новой модели на рынок. В любом случае, предложенная гамма оттенков уже сегодня притягивает к Весте повышенное внимание прессы, а значит, притянет и новых покупателей.

Лада веста св кросс темно синий блюз – описание

Те, кто уже видел автомобиль в цвете Blues, сравнивают его с глубокой водой, предгрозовым небом. Он такой же спокойный и умиротворяющий, как приятный, легкий блюз.

Для Лада веста кросс, цвет блюз – это среднее между темным и светлым, он выглядит просто, скрывает в себе тысячи оттенков. При каждой мере освещения меняются его особенности. При создании образа Лада веста св кросс блюз были применены новые эмали, а так же специализированный грунт. Он позволяет надежно защитить машину от адгезии красок и металлов. Новые лакокрасочные покрытия продержатся долго. Производитель гарантирует шесть лет, с помощью новой технологии удалось сделать коррозию и ржавчину редким появлением. Показатель средней толщины лакокрасочного покрытия теперь достигает 135 микрон, а это в четыре раза больше, чем на предшествующих версиях. Покрытие стало устойчивее, толще, а внешнее воздействие уже не оказывает такого влияния, как ранее.

Лада веста св кросс синий блюз – плюсы и минусы

Как и все темные цвета, Blues очень капризный в уходе, он требует частого посещения мойки, чем, серебристый или серый автомобиль. Отдельно производитель говорит о том, что для мытья Лада веста кросс блюз, желательно использовать качественную химию, бесконтактную мойку, так как мытье машины вручную может привести к появлению микроцарапин.

Это пожалуй единственный недостаток данной оттенка. Что касается подбора краски и самой процедуры окрашивания – цена на эти услуги будет стандартная. Оригинальный цвет, который отличается своей глубиной, прекрасно смотрит, хотя его и называют нейтральным.

Толщина покрытий

Несмотря на то, что ответ на вопрос, оцинкован или нет кузов Лады Весты, утвердительный, кого-то может насторожить толщина цинкового покрытия. Она составляет всего 8 мкм, что не так уж и много. Однако и такого слоя должно хватить на защиту автомобиля в течение пяти-шести лет даже в самых неблагоприятных условиях. Кроме того, защищает кузов не только цинк, но и ЛКП – лакокрасочное покрытие. В него входят три слоя: грунт, краска и лак. Чем толще это покрытие, тем более стойким и живучим будет кузов машины. У Лады Веста толщина ЛКП на разных частях кузова составляет:

  • 125 мкм на крышке багажника;
  • 140 мкм на дверях;
  • до 128 мкм на крыше;
  • 104 мкм на капоте;
  • до 144 мкм на наиболее уязвимых к ржавчине крыльях колесных арок.

Для сравнения, у большинства современных иномарок толщина ЛКП составляет 100-150 мкм. Следовательно, у Лады Веста отличные показатели, соответствующие всем мировым стандартам.

↑ Особенности цвета сердолик

Сердолик – это полудрагоценный камень насыщенного красно-розового, желто-красного, оранжево-красного глубокого оттенка. Название окраски сердолик означает, что это не просто автомобиль красного цвета. Вместе с оттенком ему передаются необычные свойства камня, и сама расцветка имеет сложную структуру.

Сердолик почитался у всех народов и использовался для изготовления ювелирных украшений. Считалось, что камень имеет магические свойства:

  • охраняет;
  • придает сил;
  • делает бесстрашным;
  • умиротворяет.

Сердоликовый оттенок – это сочетание таинственной глубины и вызывающего блеска. При окраске кузова такой эффект достигается за счет использования эмалей металлик. Машина переливается на солнце в цветовом диапазоне от оранжевого, до вишневого.

Красная гамма цветов имеет свои характеристики воздействия на человеческую психику. Это самый активный, побуждающий оттенок спектра. Он придает уверенности в своих силах, влияет на сексуальность.

Оранжевый оттенок улучшает настроение, создает благоприятный эмоциональный фон.

Желтый – это символ радости, веселья. Он влияет на работу головного мозга, улучшая память и концентрацию внимания.

Важно! Сочетание этих оттенков в сердоликовом цвете способствует более уверенному поведению на дороге, общему эмоциональному настрою, чтобы каждая поездка приносила удовольствие обладателю автомобиля такой расцветки

Толщина лакокрасочного покрытия (ЛКП)

Пока что точной информации не имеется, но, так как АвтоВАЗ стремится к мировым стандартам, можно сказать, что толщина покрытия составит от 75 до 160 микрон. Именно с такой толщиной лкп выпускаются порядка 95% современных авто.

Определить примерную толщину лкп можно по данным, имеющимся для других моделей ВАЗа. Так, для Granta этот показатель составляет 98 микрон, для Kalina он варьируется от 60 до 90 микрон, тогда как для Priora разброс составляет от 67 до 100 мирон. Приблизительно в этом диапазоне будет и толщина лкп для LADA Vesta.

Автомобиль Лада Веста является одним из самых популярных среди модельного ряда АвтоВАЗ. Это объясняется современным дизайном, многочисленными системами безопасности, вспомогательными устройствами для комфортного вождения. Цвета Лада Веста также соответствуют высокому уровню оснащения модели. Некоторые оттенки появились впервые с выходом именно этого автомобиля. И в этом заслуга нового руководства тольяттинского концерна.

Покраска кузова Lada Vesta происходит с помощью современных технологий. Сначала на оцинкованный металл наносится слой высококачественной грунтовки с применением катафореза. Этот процесс обработки металла препятствует воздействию на него коррозии.

Цвета автомобиля Лада Веста Спорт в живую

Белый (Ледниковый) — код цвета 221, метод покраски — двухслойная эмаль.
Красный (Сердолик) — код цвета 195, метод покраски — металлик. Доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Цвет сердолик стал доступен для спортивных версий автомобиля совсем недавно, в июне 2022 года.

Серый (Тайфун) — код цвета 616, метод покраски — металлик. Доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Черный (Черная жемчужина) — код цвета 676, метод покраски — металлик. Доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Черная жемчужина, также как и цвет Сердолик были не доступны для автомобиля в этой версии со старта продаж, однако, несколько дней назад, комплектации автомобилей обновились и совсем скоро на дорогах города можно будет увидеть автомобиль лада веста спорт в черном исполнении.

Серебристый (Платина) — код цвета 691, метод покраски — металлик. Доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Информация о движках и расходе масла — самыми простыми словами

Веста должна была оснащаться тремя двигателями. Все Весты оснащены Российским 21129 или новым 21279 (2016 года). ДВС HR16 от концерна Renault-Nissan с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил не появился. Все три двигателя соответствуют классу Евро-5, приспособлены к эксплуатации в зимой, могут работать с несколькими типами трансмиссий.

21129 — мотор мощностью 106 л. с. и объемом 1,6 литров (1596 кубических сантиметров), имеет 4 поршня, расположенных в ряд. Максимальная мощность составляет 5800 оборотов в минуту, а это 78 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 4200 об. мин. Значит максимальная мощность двигателя развивается к 4000 оборотам, затем затухает.

21279 — объемом 1,8 с количеством лошадей 122, рядный, четырехпоршневый. Этот мотор способен выжать до 5900 (90 кВт) оборотов мощности и 3700 крутящего момента (170 Н м).

Оба двигателя бензиновые с электронным управлением впрыска топлива. Для них рекомендован бензин с 95 октановым числом, Веста может ехать и на 92. Объем масла в моторах — 4,40 литров. Расход масла, конечно, зависит от мощности двигателя. Лада Веста 1,8 на механике «ест» больше, чем двигатель 1,6 л, до 1 литра на 1000 км. Владельцами замечены другие цифры.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]