Все коды краски Лада Ларгус. Где найти номер краски Lada Largus? FL, фургон и Кросс


Как узнать код краски

При правильном подборе автокраски можно выполнить окрашивание новой детали и установить ее на место поврежденной, что позволит сэкономить средства на полной покраске автомобиля. Также надо знать код краски для локального ремонта царапин и небольших сколов на кузове, чтобы закрасить небольшие дефекты и не перекрашивать детали целиком.

В таблице указаны кодовые обозначения краски разных оттенков для LADA Largus:

НаименованиеЦветКод краски
ВенераКрасно-бордовый металлик191
Серый базальтСеро-бежевый металлик242
КашемирКоричневый металлик283
ЛедниковыйБелый эмаль221
Черная жемчужинаЧерно-золотистый металлик676
Лазурно-синийТемно-синий металлик498
ПлатинаСветло-серый металлик691
КаракумыСеро-бежевый металлик238

Самый простой способ узнать наименование цвета и код краски — найти эту информацию от производителя в сервисной книжке авто или в гарантийном талоне. В современных автомобилях имеются металлические таблички или виниловые наклейки, на которых указан код и оттенок автокраски.

Код краски Лада Ларгус где находится?

Где находится код краски Лада Ларгус? Этим вопросом задаются владельцы Ларгуса, когда требуется сделать мелкий кузовной ремонт или купить какую-то делать в цвет авто. Найти, номер краски Лада Ларгус можно несколькими способами:

Читайте также: Выполнить онкоскрининг на Бору

1. С помощью заводской наклейки, которая наносится на автомобиль в процессе сборки на заводе.

Данная бумажка называется форма 3347 и используется на всех моделях АвтоВАЗ. Разница лишь в месте ее наклеивания — она может быть в багажнике, в наше запаски, на крышке багажника, в бардачке и т.д. Выглядит она вот так:

Цвета кузова LADA Largus

Актуальная палитра цветов кузова Лады Ларгуса включает 7 наименований: Ледниковый, Серый базальт, Красный сплав, Лазурно-синий, Платина, Черная жемчужина и Кашемир. Когда в 2021 году на рынок выйдет новая рестайлинговая Lada Largus FL в палитре автопроизводителя добавится новый цвет кузова Каракумы. Он немного темней и насыщенней оттенка «Кварц», который уже не выпускается.

Широкая палитра оттенков эффектно подчеркивает смелый дизайн LADA Largus. Ниже приведены фото доступных вариантов окраски кузова авто Лада Ларгус с описанием преимуществ и недостатков каждого оттенка.

Толщина краски Лада Ларгус

Заводская толщина краски Лада Ларгус может колебаться от 80 до 120 микрон — если говорим о наружных частях кузова. Проемы — 40-60 микрон. Для некоторых цветов кузова типа металлик возможно увеличение слоя эмали до 160 мкм.

в лада ларгусавтодом лада грантаавтосалон лада ларгусавтосалон лада тольяттиавтотовары лада ларгусбашкорт лада цилиндров лада ларгусбагажник лада ларгусналичии лада ларгусваз лада ларгус#лада ларгус кросс#Лада ларгус#лада#ларгус#рено#рено логан#путешествие#отзыв#ремонт ларгус лада ларгус в ларгус ladaизменения ларгус на ларгус лада ларгус для ларгус лада ларгус универсала LADALargusruкраски Lada Largusкраски Lada Largusтехподдержку LADA посайте Ladaruуниверсала LADA LARGUS LADA Largus LADA LargusCеребристый темносиний «Лазурносиний» темновишневомалиновый темнофиолетовый серебристый темнокрасный серебристый темнобордовый темновишневый темнокрасный темносеребристокрасный темновишневый темноалый

темносерозеленыйценывазсветлоxraymetalicкросскоричневыйгрантавестаголубоватыйзолотистыйниваcrossоливковыйобзорытюнинготзывыголубойгодфиолетовыйnivaкраснокалинаgrantaбледнокомплектациитестуниверсалаnewбордовыйтаблицебежевоприораrenaultзеленоватыйкомментариймодельбамперазащитасиреневыйновостименясайтдвигательоранжевыйжемчугиспользованиидрайвморскаягазсадзолотистобелологанматериалеchevroletkalinaрейпримерныйхарактеристикизолотаяренотехническиеоборудованиеотзывшевролеtravelпожалуйстамагнитоланеметалликзадниеавтомобили

Ледниковый

Белая эмаль удачно сочетается с элементами кузова черного цвета и яркими “стрелками” на задних фарах. Автомобиль этого цвета подходит для автолюбителей, которые стремятся выделиться, проявить индивидуальность и повысить свой статус. Основное преимущество белого цвета — он практически не притягивает тепло, поэтому летом в жаркую и солнечную погоду в салоне автомобиля будет прохладнее, чем в авто темных оттенков.

Чтобы поддерживать автомобиль белого цвета в идеальном состоянии придется изрядно потрудиться и прилично потратиться на моющие и полирующие средства. Будьте готовы, что после дождя он быстро потеряет презентабельный внешний вид.

Венера

Ярко-красный металлик — это символ энергии авто LADA Vesta. Бросающийся в глаза оттенок – удачное дополнение к стильному и современному дизайну автомобиля. Красные машины производятся для расширения аудитории за счет молодых автолюбителей.

По результатам опросов, 45 % женщин такие авто классическим черным, синим и серым, которые пользуются особым спросом у мужчин. Машину красного цвета обычно выбирают уверенные в себе личности, которые достигают поставленных целей. Владельцы машин такого цвета имеют лидерские задатки, хотят выделиться из общей толпы и продемонстрировать свои достоинства окружающим.

Несмотря на то, что красный кузов выглядит эффектно, стоит учитывать, что он быстро выгорает если находится длительное время на солнце. В большинстве наших регионов солнечных дней сравнительно немного, поэтому можно смело останавливать свой выбор на ярко-красном авто.

Таблица цветов АВТОВАЗ

ООО « ДЕТАЛЬ-ТОРГ-АВТО » предлагает цветовую гамму из 254 цвет ов авто эмалей, утвержденную Управлением лабораторно-испытательных работ АО«АВТОВАЗ». Данная таблица поможет Вам определить цвет машины.

Мы гарантируем высокое качество и низкие цены, благодаря наличию собственного покрасочного цеха. На окрашенные детали предоставляем 6 месяцев.

Код ВАЗНаименованиеПримерный видМеталликОписание
100Триумфmetalicсеребристо-красный
101Кардиналярко-красный
102Абрикосmetalicсеребристо-светло оранжевый
104Калинаmetalicярко-красный
105Франконияmetalicтемно-вишнево-малиновый
106Красный перецкрасно-коричневый
107Баклажантемно-фиолетовый
109Золотисто-бежевыйmetalic(ИЖ) золотисто-бежевый
110Рубинкрасный
111Апельсиноранжевый
114Карматёмно-фиолетовый
116Кораллmetalicсеребристый темно-красный
117Бургундияmetalicкрасный металлик
118Карменкрасный
119МагмаmetalicОранжевый
120Майяmetalicсеребристый темно-бордовый
121Мальбороmetalicкрасный
122ярко-красный
123Успехоранжевый
124Огненно-красный (NEW)красный
125Антаресmetalicтемно-вишневый
127Вишнятемно-красный
128Искраmetalicкрасный
129Викторияmetalicсеребристый ярко-красный
132Вишневый садтемно-серебристо-красный
133Магияmetalicсеребристо-ярко-фиолетовый
140Яшматемно-вишневый
145Аметистmetalicсеребристый фиолетовый
150Дефилесеребристо-серо-коричневый
152Паприкаmetalicсеребристо-красно-оранжевый
162Черешнятемно-алый
170Торнадокрасный
171Кубокярко красный
180Гранаттемно-бордовый
182Романстемно-красный
190Калифорнийский макmetalicзолотисто-красный
191Венера?metalicтемно-красный
192Портвейнmetalicтемно-вишневый металлик
193Пламя (NEW)темно-красный
195Сердолик (NEW)темно-красный
199Фреш (NEW)желтый
201Белыйбелый
202Снежно-белыйярко-белый
203Жасминбело-желтый
204Айсбергбелая-двухслойная
205Альпийскийmetalicбелый
206Талая водаmetalicсветло-серый
207Слоновая костьбежево-желтый
210Примуласветло-желтый
212Капучиносветлый серо-бежевый
215Сафарисветло-бежевый
217Миндальmetalicсеребристо-бежево-розовый
221Ледниковыйбелый
222Премьерканареечный желтый
223Нарциссжелтый
228Чайная розасветло-желтый
230Жемчугmetalicсеребристо-бело-молочный
231Сити (NEW)золотисто-коричневый
233Серо-белыйсеро-белый
234Медовыйmetalicжелто-золотой
235Бежевыйбежевый
236Серо-бежевыйсеро-бежевый
239Невадаmetalicсеребристо-серо-бежевый
240Белое облакобелый
242Серый базальтсеро-бежевый
243Акапулькоярко-жёлтый
245Золотая ниваmetalicзолотой
246Ангкор (NEW)?темно-коричневый
257Звёздная пыльmetalicбежево-сиреневый
262Бронзовый векmetalicбежево-коричневый
265Пума (NEW)metalicбежево-коричневый
270Нефертитиmetalicсеребристый-бежевый
276Призmetalicсеребристо-бежевый
277Антилопаmetalicсеребристо-бежевый
280Миражmetalicсеребристый-желто-зеленый
281Кристаллmetalicсветло-серый
283Кашемир?темно-коричневый
285Джемmetalicжелто-коричневый
286Опатияmetalicсеребристый оранжевый
290Южный крестmetalicсеро-бежевый
295Сливочно-белыйсливочно-белый
301Серебристая иваmetalicсеребристый-зеленовато-серый
302Бергамотmetalicсеребристо-зеленый
303Агава (NEW)metalicзеленый металлик
304Наутилустемно-зеленый
305Аспарагусmetalicсеребристо-светло-желтый
306Гравилатоливковый
307Зеленый садтемно-зеленый
308Осокаmetalicзелено-голубой
309Аллигатор?темно-зеленый
310Валютаmetalicсеро-зеленый
311Игуанаmetalicсеребристо-ярко-зеленый
312Зеленый чай (NEW)metalicзеленый
313Водолейmetalicсеро-зеленый
317Меридианзеленый
321Дюшесmetalicсеребристо-молочно-зеленый
322Колумбийская зеленьmetalicсветло-зеленый
Код ВАЗНаименованиеПримерный видМеталликОписание
325Морская пучинатемно-зеленый
328Ниццаmetalicтемный сине-зеленый
331Золотой листmetalicзолотистый темно-зеленый
340Оливковыйжелто-зеленый
342Прерияmetalicсерый
345Оливинmetalicзолотисто-зеленый
347Золото инковmetalicзолотистый темно-зеленый
352Кедрсеро-зеленый
353Бальзамзеленый
355Амазонкаярко-зеленый
358Кайманmetalicтемно-зеленый
360Сочиmetalicсеребристо-серо-зеленоватый
363Цунамиmetalicтемно-зеленый
368Несситемно-зеленый
370Корсикаmetalicсеребристый болотно-зеленый
371Амулетmetalicсеребристо-темно-зеленый
373Серо-зеленыйсеро-зеленый
377Муренасине-зеленый
372Криптон (NEW)?темно-зеленый
381Кентаврmetalicсеребристо-серо-голубой
383Ниагараmetalicсеребристо-серо-голубоватый
385Изумрудmetalicсеребристо-зеленый
387Папирусmetalicсеребристо-серо-зеленоватый
388Вавилонmetalicсеро-бежевый
391Робин гудmetalicчёрный с изумрудно-зеленым отливом
399Табачныйmetalicсеребристый коричнево-зеленый
403Монте-карлоярко-синий
404Петергофсеро-зеленоватый
406Ирисфиолетовый
407Посейдонmetalicтемно-синий
408Чароитmetalicсеребристый темно-фиолетовый
410Магеллантемно-синий
411Ладога (NEW)metalicсеро-голубой
412Регатаmetalicсеребристо-темно-синий
415Электронmetalicтемно-серый
416Феяmetalicсеребристо-сиреневый
417Пицундазелено-синий
418Голубая планета (NEW)metalicсине-голубой
419Опалmetalicсеребристо-голубоватый
420Балтикатемно-сине-зеленый
421Афалинаmetalicсеребристо-зелено-голубой
423Гейзерmetalicсеро-голубой
424Дипломат?темно-синий
425Адриатикаголубой
426Мускариmetalicтемно синий
427Серо-голубойсеро-голубой
428Медеоголубой
429Персейmetalicтёмно-синий
430Фрегатцвет морской волны
435Ла-маншmetalicсеребристо-фиолетовый
440Атлантикафиолетовый
441Индиготёмно-синий
442Садкотемно-голубой
445Лазуритmetalicфиолетово-синий
446Сапфирmetalicсеребристый сине-фиолетовый
447Синяя полночьсиний
448Рапсодияmetalicсеребристо-ярко-синий
449Океантемно-синий
451Боровницаmetalicсеребристо-серо-синий
453Каприmetalicтемно-синий
456Тёмно-синийтемно-синий
458мулен ружярко-фиолетовый
460Аквамаринmetalicсеребристо-сине-зеленый
464Валентинасеро-фиолетовый
471Темно-синийmetalicтемно-синий
473Юпитерmetalicсеребристо-голубоватый
475Тундраmetalicсеребристо-зеленоватый
478Сливаmetalicсеребристо-ярко-синий
480Бриззелено-голубой
481Голубойголубой
482Черникаmetalicтемно-синий
483Сириусmetalicсеро-синий
487Лагунаmetalicсеребристо-синий
488Галактикаmetalicтемно-фиолетовый
489Лазурьсиний
490Астероидmetalicтёмно-сине-зеленый
492Блюз (NEW)?темно-синий
495Лунный светmetalicсветло-голубой
496Фантом (NEW)?темно-серо-голубой
497ОдиссейmetalicСеро-синий
498Лазурно-синийmetalicсеребристый темно-синий
499Ривьераmetalicсине-фиолетовый
502Дыняmetalicсеребристо-желтый
503Аккордсеребристо-коричневый
509Темно-бежевыйтемно-бежевый
513Черный жемчугmetalicсеребристо-коричневый
515Изабеллаmetalicтемно-филетовый
601Черныйчерный
602Авантюринmetalicсеребристо-черный
605Престижmetalicсеребристо-темно-синий
606Млечный путьmetalicсеребристо-серо-графитовый
608Плутон (NEW)?темно-серый
610Рислингmetalicсеребристо-бледно-серый
611Алмазное сереброmetalicсеребристый
615Полюс мираmetalicсеро-коричневый
620Мускатmetalicсеребристо-серо-золотистый
626Мокрый асфальтmetalicсеребристый стальной
627Жимолость?серый стальной
628Нептунmetalicсеребристо-темно-серо-синий
630Кварцmetalicсерый
631Тополиный пухmetalicсерый
633Борнео?темный серебристо-серый
637Черный шоколадmetalicтёмно-коричневый
640Серебристыйmetalicсеребристый
645Базальтmetalicсеро-чёрный
650Совиньонmetalicсеребристо-серый
651Черный трюфельmetalicчерный
655Викингmetalicтемно-серый
660Альтаирmetalicсеребристый светло-серый
665Космосmetalicчерный
670Сандалmetalicбежево-красный
671Светло-серыйсветло-серый
672Пантерачёрная база
675Лавандасеребристо-коричневый
676Черная жемчужиначерный
682Гранта?темно-серый
690Снежная королеваmetalicсеребристый
691Платинаmetalicсеребристо-бежевый
790Кориандрmetalicзолотисто-коричневый
791Солярисmetalicтемно-коричневый
793Темно-коричневыйтемно-коричневый
795Пираноmetalicкрасно-коричневый
798Корицаmetalicкоричневый
963Зеленыйmetalicзеленый
1001Озеро тахоmetalic(УАЗ)темно-серо-зеленый
1002Ричмоmetalic(УАЗ) темно-коричневый
1005Салатовыйmetalicсалатовый
1011Синий калипсо(ИЖ) темно-синий
1012Зеленый авокадо(ИЖ) темно-зеленый
1013Красный портуmetalic(ИЖ) вишневый
1014Мерцающий синийmetalic(ИЖ) серебристо-темно-синий
1017Красный перецmetalic(ИЖ) серебристо-вишневый
1018Алмазное сереброmetalic(ИЖ) серебристый
1019Серое оловоmetalic(ИЖ) серый серебристый
1020Ультрамарин(ИЖ) сине-зеленый
1021Черный графитmetalic(ИЖ) серебристо-серо-графитовый
1115Феерияmetalic(GM) ярко-красный
1121Олимпияmetalic(GM) ярко-синий
1158Аустерmetalic(GM) серо-коричневый
1901Золотая звездаmetalic(GM) бежево-золотистый

* Обращаем Ваше внимание на то, что на сайте представлены примерный вид цвета и его кодовое обозначение. Точное название цвета указывается в гарантийном талоне на машину: «691 Серебристо-бежевый». Согласно таблице это цвет: «691 Платина».

Источник

Платина

Серебристый цвет выразительно сочетается с рельефной поверхностью кузова. Серебристо-бежевый металлик LADA Largus выглядит стильно и современно. Он подходит для жаркого климата и заметен на дороге. Практичный и привлекательный серебристый цвет ежегодно занимает лидирующее место в каталогах автопроизводителей всего мира.

Автомобиль этого оттенка выбирают рассудительные люди, которые не стремятся соответствовать нормам общества и проявляют индивидуальность. Они сохраняют спокойствие в стрессовых ситуациях и отличаются от других водителей спокойной манерой вождения. Стоит остановить свой выбор на этом цвете, если вы хотите быть уникальным и одновременно не особо выделяться в потоке.

Совершенствование силового агрегата

Во время рассмотрения вариантов тюнинга автомобиля Lada Largus, сперва советуется сконцентрироваться на технической части. Отдельное внимание следует уделить силовому агрегату. «Движок» может развивать от 84-х до 102-х «лошадей», смотря какие конструктивные решения применяются в данном авто.

Для ежедневных поездок в городской среде мощности двигателя хватает, особенно если есть семья. Но есть и много владельцев Лада Ларгус, которые не остаются довольными возможностями своего мотора. Поэтому есть 2 способа как улучшить мощность своей силовой установки:

  • Сделать чип-тюнинг электронному модулю управления, вслед за чем осуществиться перемена настроек;
  • Произвести доработку мотора в механической части, что предполагает продуктивное вмешательство с задачей – сменить элементы аналогичными компонентами более усиленного плана.

Если говорить за первый способ – чип-тюнинг, то он достаточно распространенный и пользуется успехом у многих автомобильных владельцев. Смысл усовершенствования – изменение настроек ЭБУ. В результате удается добиться корректировки двигателя. Если грамотно откалибровать определенные параметры можно ожидать достойную награду – прибавка мощности.

Лучше всего чип-тюнинг производят в специализированных мастерских. Они могут перепрограммировать стандартную версию прошивки на иную. В результате:

  • Снижается топливный «аппетит»;
  • Уменьшаются токсичные выхлопы;
  • Повышаются динамические показатели.

Также можно прибегнуть к механическим преобразованиям силовой установки. Это подразумевает существенное улучшение характеристик (плюс примерно 10-40 процентов к базовым параметрам). Такие преобразования осуществляют, заменяя некоторые элементы в моторе. Сюда можно отнести:

  • Систему топливной подачи;
  • Элементы ГРМ;
  • Компоненты впрыска;
  • Элементы цилиндропоршневой группы и головки блока.

Важно заметить, что детали необходимо заменять лишь на аналогичные, конструктивно совместимые с данным двигателем.

Черная жемчужина

Строгий классический цвет, который выигрышно смотрится в сочетании с икс-подобными хромированными молдингами и легкосплавными серебристыми дисками колес.

LADA Largus черного цвета подчеркивает классические предпочтения водителя, позволяя ему почувствовать превосходство среди множества машин ярких оттенков. Черный выбирают люди, которые хотят произвести впечатление и готовы рисковать в жизни и на дороге.

Недостаток черных авто — на них особенно заметны царапины и пыль. В жаркую погоду они быстро нагреваются, но если вы проживаете в северном регионе, стоит остановить выбор на этом цвете, так как в черном авто будет особенно безопасно и тепло.

Две причины не покупать renault duster — lada largus cross и renault dokker

Если человек решил купить кроссовер — отговаривать практически бесполезно. Сейчас почти каждый второй продаваемый в России автомобиль — это «паркетник». Правда, если говорить о наиболее доступной ценовой категории (куда попадает Renault Duster), то тут конкуренты из других классов очень сильны.

Например, универсал Lada Largus продается даже лучше Дастера. А еще чуть больше года назад добавился любопытный грузопассажирский «каблучок» Renault Dokker. У этих моделей и клиренс приличный, и салон очень вместительный. Разве что полного привода нет, а в остальном — интересная альтернатива кроссоверу!

Универсалы как класс сохраняют неплохие позиции на Западе, но в России их доля исчезающе мала (в 2022 году на них пришлось менее 5% от общего числа проданных легковых автомобилей), а количество моделей, имеющих подобные модификации, на нашем рынке можно пересчитать по пальцам.

И вроде бы нужны людям такие машины, но… Не берут! Одна из причин — универсалы всегда дороже седанов в аналогичных комплектациях. Но скорее основную роль играет то, что седаны, как и новомодные нынче кроссоверы, считаются престижнее. Вот и покупают, ориентируясь на имидж, нежели на реальные потребности.

Впрочем, в бюджетном сегменте ситуация не столь однозначная: здесь доля универсалов достаточно высока. Главный вклад вносит Largus — более 44 тысяч проданных экземпляров за 2022 год (или 2,4% от общего объема рынка!). Кстати, это единственный универсал на рынке, вмещающий до семи пассажиров.

По сути Ларгус — доработанный в Тольятти универсал Dacia (Renault) Logan MCV, появившийся в далеком уже 2006-м. В Тольятти модель выпускается с лета 2022 года, и до сих пор единственным «рестайлингом» стало появление в конце 2022 года «внедорожной» версии Cross.

Из-за растянутой базы универсал выглядит диспропорционально, однако Ларгусу это прощают. Как и простоту конструкции, и низкую надежность. Главное — феноменальная вместимость. Да, пожалуй, это затмевает все его недостатки, связанные и с изначальной примитивностью модели, и с ее моральным устареванием

Грузопассажирские «каблучки» у нас мало кто распробовал: семейных покупателей больше интересуют схожие по размерам и цене, но более статусные кроссоверы. Результат — в масс-сегменте на рынке остались в основном утилитарные модели, такие как Renault Dokker, который в глазах большинства — автомобиль курьера или мелкого предпринимателя-торговца, но никак не семейное транспортное средство. Насколько же справедливо народное мнение и что получит клиент, если вместо кроссовера выберет грузопассажирский вэн?


Renault Dokker на российском рынке присутствует с конца 2022 года, хотя за рубежом эта модель, как и Ларгус, появилась значительно раньше — еще в 2021 году. Этот «каблучок», как и Ларгус, построен на платформе B0. Но в отличие от Ларгуса, Dokker не выпускают у нас, а импортируют к нам, и этим объясняется относительно высокий для подобной модели уровень цен. В планах альянса значится локализация модели в Тольятти под брендом Lada. Впрочем, до того Dokker предстанет у нас во «внедорожной» версии Stepway. К сожалению, новых двигателей и коробок для него не предвидится

Renault Duster в нашей компании должен был быть — для более корректного сравнения — переднеприводным, с мотором 1.6 и МКПП — как у соперников. Но в представительстве компании не смогли найти для теста нужную модификацию — пришлось довольствоваться Дастером с наиболее мощным в троице 2,0-литровым мотором и полным приводом.

Впрочем, именно такая модификация является самой востребованной (37% от общего количества проданных Дастеров в России). Если говорить только о моторах (без учета типа привода), то на бензиновый 2.0 приходится 52% продаж, на 1.6 — 31%, а на дизель — 17%.


С начала российских продаж Дастера прошло уже семь лет, за которые модель пережила один рестайлинг (да и тот больше «внутренний», нежели внешний). По современным меркам срок немалый, однако новое поколение, уже предлагаемое в Европе (и даже на Украине), нам придется ждать еще минимум год

Ну что, устраиваемся внутри?

Если Duster заведомо сильнее выбранных нами соперников по мотору и проходимости, то Largus сразу имеет фору за счет пассажировместимости. В этом классе третьего ряда сидений нет ни у кого на нашем рынке.

В спартанском салоне Лады пассажирам «галерки» не менее удобно, чем на первых двух рядах. Посмотрите: у взрослого человека среднего роста запас пространства есть и для ног, и для коленей, и над головой!

Давайте будем честны: судить о том, какой интерьер современнее и удобнее, в отношении моделей-бюджетников — дело неблагодарное. Но все же Ларгус проигрывает по всем статьям — от «родового проклятия» в виде смотрящего вниз блока управления «климатом» и неудобной кнопки клаксона в торце левого рычажка до устаревшей аудиосистемы (да, она с USB и даже с Bluetooth, но попробуй еще разберись, как подключить этот «синий зуб»).


Несмотря на то, что передние кресла Ларгуса прошли доработку на «АвтоВАЗе», они все равно не намного лучше, чем у Логана первого поколения: в дальней дороге водителю можно только посочувствовать. Еще один просчет — расположение клавиши подогрева под рычажком регулировки высоты. В Доккере сидеть удобнее, но чтобы приподнять кресло, надо самому в нем приподняться (а точнее — подпрыгнуть). Зато более вертикальная посадка скрадывает другие эргономические недочеты. Дастер же предлагает самую «легковую» позу за рулем, из-за чего многим он покажется наиболее комфортным

В Доккере ни полного привода, ни третьего ряда — у него другое преимущество: здесь самый просторный салон. И если по ширине между подлокотниками передних дверей разница невелика (125 см у Ларгуса, 127 у Доккера и 126 у Дастера), то вот запас по высоте — несомненный плюс вэна, отличающегося высокой крышей: от подушки до потолка у Доккера 109 см против 98 у Ларгуса и всего 93 у Дастера (измерения проводились на передних пассажирских креслах, которые не регулируются по высоте), да и само сиденье у Доккера выше (от пола до края подушки 35 см против 32 и 31 у соперников).

Но идиллию портит полка над лобовым стеклом: если рост водителя или переднего пассажира выше среднего, ее край оказывается в опасной близости от головы. Зато на втором ряду Доккер вне конкуренции: здесь 146 см по ширине (правда, за счет отсутствия подлокотников)

Еще одна фишка Доккера — сдвижные двери сзади. Как часто пассажиры в тесноте паркинга распахивают дверь и бьют соседний автомобиль? Здесь водитель может быть спокоен. Но вот отсутствие отделки вокруг оконного проема — недвусмысленный намек на утилитарную суть модели


Особенность компоновки салона Ларгуса — второй ряд расположен немного выше первого (а третий, соответственно, еще немного выше второго), поэтому претензий к обзорности у пассажиров не возникает. У Доккера и Дастера высота подушек заднего дивана над полом по 35 см против 37 у Ларгуса — что обеспечивает пассажирам Лады более удобную позу в длительных поездках. К тому же Ларгус щеголяет багажной полкой в районе средней стойки, а у Доккера нет не только карманов в дверях, но и подлокотников — расслабиться его пассажиром не удастся. Дастер лишен карманов в спинках передних кресел, но по сумме «очков» он оказался лучшим для пассажиров

Упомянутая выше полка в салоне Ларгуса — не блажь, а необходимость при семиместной конфигурации, ибо багажник Лады в этом случае напоминает дамскую сумочку. Но если третий ряд не нужен, его можно легко сложить. А при складывании второго ряда «галерку» лучше вообще снять — благо сделать это несложно.

Доккер предлагает воистину «вагон» пространства для багажа. Но при этом на виду остается домкрат и штатный инструмент, а для фиксации поклажи предлагаются только петли в полу. Дастер здесь — вновь золотая середина: багажник не особо емкий, но с наилучшей отделкой, да еще и с прикрывающей поклажу от посторонних глаз полкой. Однако фальшпол и дополнительные емкости вокруг запаски — привилегия полноприводных версий

А чем может порадовать Дастер? Если говорить о салоне, то никаких принципиальных преимуществ у кроссовера, в сравнении с универсалом и вэном, нет. Сам по себе Дастер шире всех, но — за счет раздутых крыльев. Никуда не делись и его старые проблемы: посредственная эргономика и неудобная посадка (в том числе и за счет высокого, широкого и практически всегда грязного порога).

Вещевых отсеков могло бы быть и побольше (особенно для задних пассажиров). Багажник, как уже говорилось, средненький по объему, но самый удобный и, в полноприводном варианте, с вместительным «подпольем»… Но кое-что отметить все же необходимо: в дополнительном пластиковом облачении спецверсии Dakar Дастер выглядит дороже всех. И недвусмысленно намекает на свое превосходство вне дорог.

Знаменитый выступающий и пачкающий порог Дастера, если подумать, является отличной естественной защитой кузова от контакта с препятствиями вне дорог. Да и на парковках от нерадивых соседей может помочь эффективнее классических молдингов

Обзорность назад страдает у многих современных машин. Сегодня даже «бюджетники» предлагают подголовники для каждого пассажира, и чтобы пользоваться внутрисалонным зеркалом, их надо опускать. Еще одна общая особенность всех трех моделей: расположение центрального ремня безопасности далеко сзади — даже на Дастере его надо заранее протянуть и застегнуть в один из замков, а в Ларгусе ремень среднего пассажира второго ряда проходит вплотную к голове левого пассажира «галерки»

Что может простенькая аудиосистема Ларгуса? Проигрывать музыку (радио или USB) да заменять Hands Free. Навигации, просмотра видео и чего-то подобного не предусмотрено. Из помощников водителя — только парктроники и ABS. В Дастере мультимедиа современнее: есть и навигатор, и трансляция картинки с камеры заднего хода.

Казалось бы, испытывать переднеприводные семейные автомобили на бездорожье — занятие странное. Однако у Доккера заявленный дорожный просвет составляет 190 мм — не всякий кроссовер может похвастать таким клиренсом. Ларгус в версии Cross уже названием подразумевает более высокие, в сравнении с обычным универсалом, внедорожные возможности, хотя клиренс здесь всего 170 мм. Ну а Дастер, имея под днищем 210 мм просвета, на фоне своих соперников — практически полноценный внедорожник.

Для того чтобы уравнять шансы, мы принудительно оставляли Дастер «без задних колес» — благо, что сделать это легче легкого: достаточно повернуть «шайбу» управления режимами трансмиссии в соответствующее положение.

Несмотря на самый скромный в троице клиренс, Ларгус по «пухляку» пробирается с запасом по высоте дорожного просвета. Если чем и начнет задевать — не страшно: нижний периметр добротно прикрыт некрашеным пластиком. Но длинная база все же влияет на внедорожные возможности универсала: передние колеса «гребут» не так уверенно, как на двух других машинах, особенно при увеличении загрузки

Доккеру вне дорог безусловно помогает отличный для дорожного автомобиля клиренс. Однако кузов у него не имеет «защиты» снизу, а передний бампер раньше остальных начинает подгребать снег. И если на рыхлом снегу это не мешает, то более плотный снег, а равно и серьезные перегибы рельефа, быстро остановят машину.

Высоко посаженный кузов с пластиковой защитой снизу и практически отсутствующие свесы, а также самый большой клиренс в нашей троице позволяют Дастеру даже на переднем приводе спокойно и уверенно проезжать там, где его соперники едва «ползут». В ряде случаев помогает электроника, не дозволяющая излишней пробуксовки.

Дорожный тест мы оставили напоследок. Почему? Да потому лишь, что возможности моторов у наших соперников слишком разные. Так, Ларгусу при снаряженной массе в 1370 кг даже без загрузки явно не хватает 106-сильного 1,6-литрового вазовского «атмосферника»: любое ускорение в ритме потока заставляет мотор голосить о своей непростой доле.

Доккер хоть и на центнер легче Ларгуса, но мотор у него еще слабее: кому важна динамика, лучше присмотреться к дизельному варианту. Он всего на 8 л.с. мощнее, но едет бодрее за счет крутящего момента в 200 Нм. А бензиновый со 134 Нм — для спокойного передвижения, в ри.

Что касается Дастера, то в качестве дополнения к тесту позднее мы все же нашли автомобиль с 1,6-литровым мотором (114 сил) и ответственно заявляем: даже с ним этот кроссовер остается самым быстрым и комфортным как в городе, так и на трассе. Что неудивительно: ведь мощность все равно остается выше, чем у остальных, а снаряженная масса переднеприводной версии — еще на центнер меньше.


Ларгус в городе может ехать активно — но только если не стесняться и «крутить» мотор: вазовский 16-клапанник любит обороты побольше. Жаль, что и шумит он при этом изрядно. На бензиновом Доккере лучше сразу смириться с невозможностью активного движения. Зато в спокойном темпе вэн подкупает стабильной и неожиданно достаточной тягой на низких оборотах. Однако на трассе самый «короткий» передаточный ряд в КПП вынуждает двигатель работать на высоких оборотах. Дастер же с любым двигателем обставляет своих соперников и по комфорту, и по динамике, и по управляемости — в тесте он самый сбалансированный по ездовым характеристикам автомобиль!

Что почем?

Самый вместительный автомобиль нашего теста — Lada Largus Cross — предлагается только в двух вариантах: семиместная версия обойдется в 765 900 рублей, а пятиместная — 740 900 рублей. Собственно, третий ряд сидений — единственное, на чем можно сэкономить при покупке Ларгуса Кросс. В остальном выбора нет: только тольяттинский 1,6-литровый мотор в сочетании с МКПП и единственная комплектация Luxe.

А вот доступность двух других участников теста зависит от выбранной модификации и комплектации. Если говорить про тестовые автомобили, то стоимость Доккера составит 1 009 990 рублей против 1 055 990 рублей за Дастер в исполнении «Дакар». Однако если исходить из схожих технических характеристик, то базовый переднеприводный Дастер с 1,6-литровым мотором и МКПП можно взять всего за 699 000 рублей — а это даже дешевле Лады!

Правда, полный привод, доступный в более богатых комплектациях, сразу поднимает стоимость Дастера почти на 121 000 рублей. Но даже в этом случае кроссовер остается финансово привлекательнее вэна. А учитывая возможность за сопоставимую со стоимостью Доккера сумму получить машину не только с полным приводом и более мощным мотором, но и с «автоматом», становится понятным, почему большинство предпочитает кроссовер.

Так каковы сильные и слабые стороны наших семейных бюджетников? В отношении Ларгуса Кросс только подтвердился тезис об удачном соотношении вместительности и стоимости этого универсала. Это единственный автомобиль в бюджетном сегменте, способный не просто взять на борт семерых, но и перевезти их без существенного стеснения.

Как, впрочем, и Доккер. Но вэн современнее нашего универсала — пусть и не по технической части (все же платформа у всей троицы одна), но как минимум по комфорту и удобству управления. Да, бензиновый Доккер самый флегматичный автомобиль в тесте, однако управляется он проще и понятнее Лады.

Однако за стоимость дизельного Доккера можно взять топовый Дастер, у которого и мотор будет самым мощным, и привод полным. Собственно, последнее обстоятельство — главный козырь кроссовера, хотя и без подключения задней оси Дастер на бездорожье двигался увереннее всех.

Да и на асфальте кроссовер также оказался лучшим даже без учета более мощного мотора. Удачный баланс ездовых характеристик, комфорта и стоимости — не поэтому ли у Дастера так много поклонников, несмотря на его отнюдь не единичные недостатки и дизайн, который по вкусу далеко не всем? Вот и мы единогласно признаем победителем нашего теста именно Дастер…

Лазурно-синий

Глубокий цвет, напоминающий летнее лазурное небо или нескончаемые глубины океана. Дайвинг возможен в разных стихиях, но путь к ним начинается за рулем LADA Largus. Синий цвет авто несет умиротворяющую энергию и считается более «мужским».

Водителю, который выбрал авто этого оттенка свойственна вдумчивость и сдержанность. Он не склонен действовать необдуманно, а гонки считает легкомысленным занятием, поэтому с этим человеком безопасно на дороге.


Голубо-синий цвет достаточно маркий, поэтому если вы не готовы стать постоянным клиентом автомоек, тогда выбирайте автомобиль другого оттенка.

Серый базальт

Согласно отзывам автовладельцев, это наиболее практичный цвет. Если вы предпочитаете оставаться незаметным и не привлекать внимания, тогда серый LADA Largus вам идеально подходит. Ухаживать за авто этого цвета максимально просто, так как на нем практически не видны следы пыли и грязи.

Покупая серый автомобиль, стоит учитывать, что он меньше других заметен на проезжей части. Поэтому не стоит оставлять автотранспорт на дороге в сумерках и без сигнальных огней.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

Lada Largus CrossRenault DokkerRenault Duster
Кузов
ТипУниверсалКомпактвэн (фургон)Универсал (SUV)
Количество мест/дверей5–7/55/55/5
Двигатель
ТипБензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21129Бензиновый, с распределенным впрыском, K7MБензиновый, с распределенным впрыском, F4R (H4M*)
Расположение двигателяСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см159615981998 (1598)
Мощность, л.с. при об/мин106/580082/5000143/5750 (114/5500)
Крутящий момент, Нм при об/мин148/4200134/2800195/4000 (156/4000)
Трансмиссия
ПриводПереднийПереднийПодключаемый полный (передний)
Коробка передач5-МКП5-МКП6-МКП (5-МКП)
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеБарабанныеБарабанные
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружиннаяНезависимая, пружинная, многорычажная (полузависимая, пружинная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4470/1756/16824363/1751/18144315/1822/1625
Колесная база, мм290528102673
Клиренс, мм170190210 (205)
Снаряженная/полная масса, кг1370/18501278/18181370/1870 (1190/1716)
Объем топливного бака, л505050
Объем багажника, мин./макс., л135–2350800–3000408–1570 (475–1636)
Шины205/55 R16185/65 R15215/65 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч165159180 (167)
Разгон до 100 км/ч, сек.13,514,310,3 (10,9)
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл9,07,87,8 (7,4)
Выбросы СО2, г/км, эк. классн. д./Euro-5н. д./Euro-5177 (171)/Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация740 900904 990962 990 (699 000)

* в скобках — данные модификации 1,6 МКП 2WD

Кашемир

Благородный и уникальный темно-коричневый металлик выгодно отличается от автомобилей Лада Ларгус других оттенков. Авто такого цвета выбирают сильные и консервативные личности, которые привыкли держать ситуацию под контролем. Коричневый цвет помогает водителю авто обрести уверенность в том, что он может владеть ситуацией на дороге.

Автомобиль коричневого цвета плохо видно в темноте, на дороге он не привлекает внимание. Поэтому в плохую погоду водителю лучше ездить только с включенными фарами. Зато зимой на фоне снега коричневые машины особенно заметны. Стоит отметить практичность Лады Ларгус кашемир — владельцы авто этого цвета заезжают на мойку в 2 раза реже, чем водители машин других оттенков.

Комплектации и цены

Для российского рынка Лада Ларгус 2022 предлагают в 3-х комплектациях: Standard, Norma и Luxe. Сборка «Стандарт» стоит 524.5 тысяч рублей и обладает восьмиклапанным силовым агрегатом K7M с 5-скоростной механической коробкой JH3, а также:

  • Водительской подушкой безопасности;
  • Ремнями безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира с функцией ограничителя;
  • Зажимами для детских сидений;
  • Вакуумным усилителем тормозной системы;
  • Механическим корректором освещения оптики;
  • Инерционными ремнями безопасности (5 штук);
  • Подголовниками на задних креслах;
  • Блокировкой дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзером;
  • Обивкой сидений из ткани;
  • Пластиковой обивкой салона;
  • Ворсованными ковриками в салоне и багажнике;
  • Кронштейном для крепежа грузов;
  • Регулировкой рулевого колеса по наклону;
  • Освещением в багажнике;
  • Сигнализатором о не выключенных габаритных огнях;
  • Единым ключом зажигания и дверей;
  • Аудиоподготовкой;
  • Штампованными 15-дюймовыми «катками»;
  • Электронными системами ABS и EBD;
  • 12-Вольтной розеткой;
  • Воздушным фильтром салона;
  • Легкой тонировкой;
  • Рейлингами
  • Полноразмерным запасным колесом.

Далее идет исполнение «Норма», которое оценивается от 544 000 руб. Оно обладает наличием:

  • Противосолнечного козырька с зеркалом для переднего пассажира;
  • Возможности раскладывания пассажирского сидения в соотношении 60:40;
  • Гидравлического усилителя рулевого колеса;
  • Настройка ремней безопасности по высоте;
  • Центрального замка;
  • Стеклоподъемников с электрическим приводом на передних окнах;
  • Окраски бампера в один тон с кузовом;
  • Молдингов на боковых дверях.

Версия «Норма» обладает дополнительными пакетами опций «Климат» и «Контроль». Цена будет уже выше – 566 000 и 601 500 руб соответственно. В «Климате» можно увидеть наличие кондиционера и передних кресел с подогревом. В «Комфорте» уже установили подушку безопасности для переднего пассажира с функцией ее отключения, багажную полку, полку-шторку в багажнике, а также аудиосистему с парой динамиков.

Версия «Люкс» уже получила:

  • Звуковой сигнал в 2-х тонах;
  • Бортовой компьютер;
  • Тканевые вставки на обивке дверей;
  • Хромированные элементы во внутренней отделке;
  • Кожаную обшивку «штурвала»;
  • Возможность настраивать кресло водителя с поясничной поддержкой по высоте;
  • Прикуриватель с пепельницей;
  • Карманы на креслах, установленных впереди;
  • Центральный замок с ДУ;
  • Электрические стеклоподъемники на задних окнах;
  • Наружные зеркала с электрическим приводом и функцией электрического подогрева;
  • Покраску ручек дверей и накладок на зеркалах под кузовную окраску;
  • Пороги на передних дверях;
  • Противотуманные фары;
  • 15-дюймовые литые «катки»;
  • Аудиосистему с четырьмя динамиками;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Парктроник.

За такой вариант придется выложить не меньше 633 700 р. Есть также модель, получившая не литые, а штампованные колесные диски. За это нужно будет дополнительно заплатить на 10 000 р.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]