Лада Веста – новый вариант малолитражного автомобиля класса В, производство которого началось 3 года назад. В его разработке приняли участие отечественные, французские и японские специалисты. Автолюбителям предлагается 4 модификации: седан Веста Кросс, универсал Веста СВ, внедорожник Веста СВ Кросс и Веста СНЖ на двух видах топлива. Приобрести их можно в 3 комплектациях: Лада Веста Classic, Comfort, Luxe. Цветовая палитра кузова многообразна, что позволяет подобрать машину на любой вкус.
↑ Цветовая палитра Lada Vesta
Из всей цветовой гаммы Лада Веста только одна из них представлена обычной двуслойной эмалью – это ледниковый цвет Лада Веста. А вот все остальные цветовые решения Веста представлены в виде металлика.
Каждая краска оснащена специальным кодом, который определяет то или иное место краски в автомобильной палитре. Так, руководство ВАЗа уже не раз утверждало, что увеличит разнообразие палитры. И теперь стали возможны сразу десять цветовых решений.
Итак, все цвета Лады Веста следующие:
- Лада Веста в цвете криптон;
- Лада Веста цвета лайм;
- блюз;
- цвета кузова Лада Веста в виде серебристой платины;
- сердолик;
- плутон;
- черная жемчужина;
- ледниковый;
- фантом;
- анкгор.
На официальном сайте цветовой ряд Лада Веста представлен в полном объеме. При этом названия их соответствуют определенной окраске автомобиля. Выбирая кузов машины, можно подобрать понравившийся вам цвет.
↑ Палитра Lada Vesta sedan
Цветовая гамма седана выполнена в следующих цветах:
- кристально-белый «Ледниковый»;
- красный цвет Лада Веста седан «Сердолик»;
- коричневый «Ангкор»;
- один из самых популярных цветов Лада Веста – серо-бежевый «Карфаген»;
- зеленый седан Лада Веста «Лайм»;
- глубокий синий и необычный «Блюз»;
- еще одна цветовая палитра Лада Веста седан – это серо-голубой оттенок «Фантом»;
- цвет серый металлик Лада Веста «Плутон»;
- чисто черный тон «Черная жемчужина»;
- серебристая «Платина».
↑ Разберем несколько расцветок из коллекции Лада Веста
Один из самых выдающихся вариантов – это «Фантом». Собственно, название цвета здесь говорит само за себя – это дымчатый синий, отдающий металликом и завораживающий своим благородством. Данный цвет покраски Лада Веста придает автомобилю благородный внешний вид. Между тем, обратить на него внимание может как представитель молодежи, так и солидный человек, имеющий свой бизнес.
При выборе цвета кузова Лады Весты в качестве базового оттенка всем предлагается классический белый. При этом покраска в ледниковый совершенно бесплатна. Это белоснежная эмаль, которая не имеет металлического блеска и наносится в два слоя. Такой автомобиль выглядит одновременно стильно и ярко. А в качестве контраста здесь могут быть использованы литые диски и крыша, позволяющие сделать общий образ Vesta более спортивным.
Так какой же вариант лучше выбрать? Если вы любите классику, но при этом не хотите кипельно-белый автомобиль, то какой тогда цвет Лада Веста выбрать лучше всего? Пожалуй, оптимальным вариантом станет классический черный. Такой тон обязательно придаст солидности любому автомобилю. «Черная жемчужина» выпускается под номером 676. А свое название она получила благодаря жемчужному блеску, который заставляет оборачиваться прохожих на автомобиль.
Также цветовая палитра Лада Веста предполагает наличие такого варианта, как «Плутон». Это глубокий, очень насыщенный синий, который дополняется металликом и в результате приобретает неповторимый тон, меняющийся в зависимости от угла обзора. Лучше всего такой вариант подходит смелым людям, уверенным в себе и не боящимся столь глубоких оттенков.
↑ Особенности покраски
Технология нанесения и увеличенная толщина лакокрасочного покрытия на 25 % позволяют производителю гарантировать 6 лет бескорозийной езды.
Частично оцинкованный металлический каркас проходит на первой стадии пескоструйную шлифовку и обезжиривание.
Последовательность операций покраски кузова:
- в закрытой камере методом распыления в автоматическом режиме наносится слой грунтовки;
- просушивание в сушильной камере;
- нанесение эмалевого покрытия;
- сушка;
- лакировка поверхности;
- контрольный осмотр;
- исправление дефектов вручную.
После этого готовый кузов поступает на сборочный конвейер.
↑ Палитра Lada Vesta SW
В тех же цветах, что и обычная Лада, выпускается и Лада Веста SW. Здесь есть и стильный Лада Веста кориандр, и насыщенный красный, привлекающий внимание своим насыщенным оттенком, и темно-синий, который поражает своей глубиной тона, ну и, конечно же, стандартный кристально-белый также присутствует! То есть палитра полностью совпадает с теми оттенками, которые присутствуют в категории «седан».
Рассмотрим самые популярные решения данного класса.
Пожалуй, самым ярким и насыщенным является цвет «лайм». По мнению многих интернет-порталов, данный вариант является самым удачным, и это вполне можно объяснить. Такой салатовый автомобиль всегда будет заметен на дороге. Данную расцветку по праву считают самой молодежной. Ну и, конечно же, самой популярной у женщин. К слову, и цена за покраску в этот цвет самая высокая.
Еще один популярный вариант – это «Криптон». Если помните, именно так называлась планета в комиксе про Супермена, на которой располагалось радиоактивное вещество криптонит, светящееся ярко-зеленым цветом. Но, даже не смотря на такой яркий вариант, автомобиль, покрашенный в зеленый цвет, все равно выглядит строго и сдержанно. Получается, что это универсальный цвет, подходящий практически под любой автомобиль.
Еще один цвет, применимый в данной линейке, – это «Ангкор». Именно так называется один из самых древних храмовых комплексов, расположенных в Камбодже. Соответственно, и цвет получился таким же загадочным и красивым.
Богатый шоколадный тон, постепенно переходящий в серый металлик, до сих пор не оставил равнодушным никого, кто его видел. Если же коричневая Лада попадает под солнечные лучи, то она становится золотисто-желтой. Данный эффект переходящих оттенков называется хамелеон и получается благодаря смешиванию сразу нескольких оттенков. В результате владелец машины получает автомобиль, который переливается всеми оттенками коричневого.
Фото салона модификации седан
Внутри автомобиля Lada Vesta использованы материалы и новшества, которые раньше не использовали на вазе. Это сделало общую эксплуатацию приятней для людей, впервые на вазе рулевая колонка стала регулироваться по вылету и по углу установки. Руль можно регулировать по вылету на 50 мм и по углу на 7 градусов. У Весты появился мультируль, которого до этого не было ни на одной модели Вазов. Руль трехспицевый посередине значок, с виду сделано качественно и аккуратно! На руль вынесены кнопки управления магнитолой круиз-контроля и телефона.
Интересно реализована панель приборов, она сгруппирована в три колодца, всё это напоминает спортивный автомобиль. Качество материала панели хорошее. Панель имеет мало ламп, но несмотря на это информативно смотрится. Торпеда выполнена из темного пластика. Центральная консоль стоит в уровень с панелью, но немного выпирает вперед и это удобно для пользования, не нужно тянуться, чтобы нажать определенную кнопку. Консоль поделена на две части, но в зависимости от комплектации сверху находится (в дорогой комплектации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов), и фирменная магнитола в более дешевой базовой версии. На второй части панели расположилась климат система разделителями между ними служит ряд кнопок. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками.
Автомобиль имеет хороший обзор арки не мешают взгляду, как на предыдущей модели 2170. В переднюю панель встроены две подушки (водитель плюс пассажир). Касаемо отделки салона, она смотрится качественно. Дверные карты, в них кстати используется новый пластик Soft Look, визуально похож на кожу. Пластик имеет тиснения и твердый на ощупь. Несмотря на дешевые материалы, салон смотрится достаточно строгим и не детским, а если машина в комплектации Люкс, то интерьер оснащаются дополнительными вставками под хром. Вообще салон Весты смотрится на класс выше чем он является эргономичные сиденья с хорошей обшивкой, все приборы и элементы расположены продуманно. Садясь в машину в ней приятно находиться, видно дорогу, на спидометре легко считывать информацию. Сиденья имеют высокую глубину регулировки, что позволяет рослым людям чувствовать себя за рулём комфортно. В предыдущих моделях сзади места было в обрез, это был большой минус. В салоне позади водителя остается достаточно места для коленей, расстояние от заднего дивана до передних сидений 226 мм. Вообще чувствуется что габариты внутри машины продуманы. Сиденья удобные, подголовник повторяет линии тела дружит с затылком, когда стоишь в пробке. Расстояние от пола до заднего дивана 345 мм, а от пола до верхней точки передних сидений находится в пределах от 276 до 310 мм. Расстояние от пола до руля (так как он регулируемый) от 450 — 528 мм.
↑ Палитра Lada Vesta SW cross
В автомобиле СВ кросс вариации несколько отличаются от двух предыдущих моделей. Так, здесь представлены не только уже вышеперечисленные цвета Лада Веста SW, но и «Марс». Это яркий и насыщенный оранжевый цвет Лада Веста, который идеально подходит для людей, предпочитающий яркие оттенки спелых фруктов.
Также тем, кто не любит будничные тёмные оттенки, компания предлагает обратить внимание на оттенок «Сердолик». Он приобрел свое название благодаря одноименному камню, который также имеет розовую или красную расцветку. Именно таким и получился СВ кросс насыщенного тона «Сердолик». Столь яркий и сочный тон кузова выглядит очень красиво и богато. На улицах большого города красная Vesta точно не останется незамеченной. Ну а для тех, кто предпочитает более консервативные оттенки, подойдет отличный вариант в привычном белом цвете.
Также выгодно смотрится Lada SW cross цвета платины. Это оттенок, который является одним из самых популярных для всех машин. Мало того, что он смотрится выигрышно практически при любом освещении, так еще и на нем, в отличие от всех остальных оттенков, практически не заметна пыль и грязь. Кроме того, такой цвет отлично сочетается практически с любыми аксессуарами и дисками. Ну и, конечно же, он подойдет для любого пола и возраста.
Ну а для тех, кто предпочитает глубину тонов, отличным вариантом станет оттенок «Блюз». Этот цвет, как и музыкальный стиль, имеет свой особенный, неповторимый шарм. Этот оттенок, одновременно строгий и мягкий, смотрится очень изящно и красиво. Синяя машина станет оптимальным вариантом для тех, кто уверенно чувствует себя за рулем и знает себе цену.
Вечером 24 ноября одновременно в 59 дилерских центрах России с небывалой для российского автопрома помпой прошел старт продаж нового (при этом часто применяется определение — революционного) автомобиля Лада Веста. Главная интрига: впервые озвучены цены на всю линейку.
Хотите что-то спросить про Ладу Весту? Дром принимает любые вопросы и ответит вам на них.
Drom.ru одновременно присутствовал на нескольких презентациях — в центральной части России, Поволжье и Сибири. И не просто так: мы купили на собственный независимый тест сразу два автомобиля. Самый простой на сегодня вариант Comfort с МКПП за 570 тыс. руб. и топовый Luxe на «роботе» c мультимедиа за 658 тыс. руб.
Наш менеджер по продажам Егор, Ефим Незванный и персональный технический консультант Сергей. На заднем плане Лада Веста в топовой комплектации, купленная для долгосрочного теста Drom.ru
Пару недель назад мы уже озвучили свое желание приобрести для независимого теста Lada Vesta. На тот момент ясности на этот счет не было никакой: даже вот просто взять и забронировать автомобиль в дилерском центре было нельзя ввиду отсутствия не то что очередей — банальной предварительной записи на покупку. Задача осложнялась еще и тем, что для тестирования мы решили взять сразу две Весты — в простой и топовой версии. Однако кто из нас, где и какую из нужных нам Вест сможет приобрести, до последних дней оставалось неясным.
Тем не менее мы продолжили искать возможность предзаказа или как минимум бронирования автомобилей к 25 ноября. Время шло, а каких-то прояснений не наблюдалось. У нас, конечно, был вариант «на всякий пожарный»: один из дилеров, размещающий объявления в базе провереных авто Москвы, узнал о наших поисках и поделился информацией, какие к ним придут Весты в первой партии и предложил выбрать и забронировать одну из машин. Конечно, спасибо огромное, но… Установка начальства была тверда, как железнодорожное колесо: автомобиль покупаем только на общих условиях, при полной анонимности.
Самое любопытное в том, что, по неофициальным данным, еще в середине ноября на Весту было оформлено более двухсот предварительных заказов только в одном Ижевске! Наверняка и в других городах интерес к новинке не меньший. Но откуда такие цифры, если официально предзаказы не принимаются?
Официальный анонс старта продаж на сайте АвтоВАЗ появился примерно за неделю
В то время как на западе России сотрудники Drom.ru сбивались с ног в поисках гарантированной покупки Весты на старте продаж, в Сибири все оказалось проще, прозрачнее, будничнее и скучнее. На поиск дилера, принимающего предзаказы, ушло минут пять: первый же звонок самому восточному вазовскому ДЦ, получившему право стартовых продаж Весты, — в красноярский авто — привел к гарантированному положительному результату. Более того — нам даже предложили на выбор либо простые комплектации на «механике», либо «Люкс» на «роботе». Мы, естественно, остановились на топовом варианте как на предпочтительном и стали решать традиционные для России «бумажные» проблемы. Сначала по старой, но не очень доброй автодилерской традиции, у нас попросили залог (предоплату) в 200 000 рублей. Однако когда дело дошло до перечисления денег, требование о залоге неожиданно отозвали. К слову, предоплату за автомобиль в итоге отказывались брать все продавцы Весты, с которыми мы имели дело. Похоже, с приходом на рынок этой модели меняется не только идеология самого автомобиля, но и подходы к организации продаж. Жаль только, что происходит это недостаточно быстро.
Вместе с анонсом завод запустил и промосайт Весты — все как в лучших автоконцернах мира!Пока мы с волнением предвкушали первый тест-драйв наших будущих Вест, пришлось протестировать вазовских дилеров. Как известно, право продажи Весты получили 59 дилерских центров (самые западные — в Симферополе и Санкт-Петербурге, самый восточный — в Красноярске). Всем от имени частного лица мы разослали лаконичное письмо: «Купим Весту за любые деньги в день начала продаж». В скобках заметим, что в век Интернета (помните незабвенное от Билла Гейтса: «Если вашего бизнеса нет в Интернете, значит вас нет в бизнесе») десятку дилеров нам письма отправить не удалось: у одной пятерки не удалось найти адрес электронной почты, у другой адреса электронной почты, скорее всего, несуществующие — письма вернулись.
Достаточно оперативно, в течение пары дней (дело было за неделю до Vesta Night) мы получили 29 ответов.
Сразу на Vesta Night нам предложили купить автомобиль 14 дилеров. Вот самый исчерпывающий ответ — от пермской : «Вы можете приобрести автомобиль уже 24 ноября, в 22:00 будет старт продаж, мы будем работать ночью, будет праздник и шоу. В наличие будет 40 автомобилей различных комплектаций и во всех основных цветах, будет доступен тест-драйв».
Пять дилеров пообещали автомобиль на презентации, но с оговорками. Характерный ответ от грозненского «Лидер-авто»: «Приходите к нам в день начала продаж, приводите друзей, будут конкурсы, музыкальная программа, подарки всем. Машин будет только 13 шт. Берите с собой от 500 до 650 тыс. руб. Все машины будут проданы в этот день!»
Еще пять дилеров просто пригласили на презентацию, ничего не ответив по сути. Три дилера для продолжения общения запросили телефон для связи. Наконец, два автоцентра со странным географическим антагонизмом в названии «Азия Авто Усть-Каменогорск» (напомним, вообще-то это город на севере Казахстана, но дилерские центры при этом расположены в Тобольске и Новокузнецке) просто пожаловались нам, что автомобилей на старте продаж им не досталось.
Тольяттинский — один из старейших среди официальных дилеров АвтоВАЗа: бывалым автомобилистам он известен еще с советских времен
Тем временем выбор машины даже «по блату» сходил на нет, и у нас началась тихая паника: до «часа икс» остается пять дней, а на западе стопроцентного варианта все нет. Точнее вариант-то появился… Сложность была в том, что одна Веста у нас обязательно должна была быть в максимально полном оснащении — то есть как минимум в комплектации Luxe и с пакетом Multimedia. Лучше всего и нового «путинского» цвета Lime. Однако дилер в Красноярске такой автомобиль долго гарантировать не мог…
Вновь садимся за телефон, начинаем уже по второму кругу методично обзванивать всех подряд дилеров из списка первых и… Вначале нас обнадежили было в кемеровском ДЦ «Дюк и К», сообщив о готовности принять предзаказ на Весту. Но тут же добавили, что получить автомобиль, что называется, на руки, мы сможем только спустя минимум неделю — пока с завода не пришлют ПТС на него. Знакомая схема: «утром деньги — вечером стулья», но хотелось бы стулья не вечером, а сразу.
В омском ДЦ Лады (филиал ООО «Азия Авто Усть-Каменогорск») автоинформатор не просто отнимает время на ненужную для нас рекламную информацию, но еще и перенаправляет звонок вместо отдела продаж в сервисный центр! Кое-как дозвонившись до «продажников», выясняем, что предзаказ оставить можно, однако в каких комплектациях придут автомобили, они сказать не могут. Ну как не могут — мы-то знаем, что нормальный дилер всегда в курсе, какие автомобили и в каких комплектациях едут к нему: наши инсайдерские данные тому подтверждение. Впрочем, еще недавно представители «Азия Авто» вообще жаловались на то, что у них 25-го числа Вест не будет.
Наконец в челябинском ДЦ «Сатурн-2» обрадовали: и какие автомобили будут в первой партии — известно, и даже предзаказ могут оформить. Договариваемся с менеджером списаться по электронке на предмет предоставления копий, необходимых для предзаказа документов и… ждем от него письма целые сутки! К этому времени становится ясно, что в Красноярске будет именно такой автомобиль, какой мы и хотели в первую очередь — Luxe с пакетом Multimedia. Соответственно, в качестве второго автомобиля нам нужна уже не самая дорогая, а, напротив, наиболее дешевая на сегодняшний момент Веста. А такой автомобиль мы можем приобрести поближе к столице, даже не выезжая в Челябинск! Правда, здесь мы также не стали надеяться на случай и, не афишируя принадлежность к Drom.ru, нашли возможность забронировать автомобиль в белом цвете за несколько дней до официального старта продаж — благо что теперь уже не требовалось обязательное наличие в нем «робота» и мультимедийной системы.
Вот так примерно будет выглядеть наша белая Веста, которую мы должны получить со дня на день. Но у нашей машины не будет литья и туманок
В Красноярск мы прибыли аккурат накануне Vesta Night и сразу (еще днем) поспешили в «Бугач-авто». По дороге бросилось в глаза, что город на Енисее действительно самый восточный форпост АвтоВАЗа: тольяттинские машины, в отличие от расположенного чуть восточнее Иркутска, здесь составляют куда как более заметную часть дорожного потока. По дороге в автоцентр таксист (на черной Приоре, конечно) даже невзначай обронил, что обязательно приедет ночью на презентацию, хотя стартовая цена даже базовой версии (условные на тот момент 500 тыс.) для него все же великовата.
Дилерские центры Lada становятся современнее. Новая дизайнерская концепция — одно из условий возможности продаж Весты
На месте мы обнаружили праздничную суету и «Весту» в мечтательном цвете «Лайм». «Купим за любые деньги», — заявляем менеджеру. «Не сможем продать без специального разрешения АвтоВАЗа, автомобиль будет использоваться как демонстрационный», — был ответ. В свободном доступе — большая часть из 16 поступивших в первой партии автомобилей модели Лада Веста. Однако цены ни на одну версию на тот момент известны не были.
К началу Vesta Night в Красноярске увидеть Весту в числе первых собрались несколько сотен человек, которые буквально заполонили шоу-рум. Действо чем-то напоминало Новый год (с классической метелью за окном): отсчет хором обратного времени (до начала продаж), выступлением президента с большого телеэкрана (даже двух — Владимира Путина и Бу Андерссона), розыгрышами, конкурсами, подарками и концертом. С одним но: главным объектом внимания стала не новогодняя елка, а Lada Vesta цвета лайм, к которой красноярцы проявили поистине неподдельный интерес (простояв на ногах в ожидании, когда будет сброшено покрывало, кто по часу, а кто и по два).
Вообще, стоит отметить: АвтоВАЗ изменился. Стали иными не только его модельный ряд и отношение к качеству продукции, изменилась маркетинговая политика. Никогда еще запуск нового продукта на Волжском автомобильном не был таким интригующим. Все было в лучших традициях современных IT-компаний: обстановка строжайшей секретности, «шпионские снимки», «инсайдерские сливы», разве что «забытых» в стриптиз-барах образцов продукции не было. По крайней мере, нам о таких фактах неизвестно.
Градус интриги долго подогревался как руководством компании, так и непредсказуемым курсом рубля, и в день накануне официального представления Весты был доведен до кипения «абсолютно достоверной информацией» о предстоящих ценах. Которая чуть позже была решительно опровергнута представителем завода. На поверку информация о разосланных якобы дилерам буклетах с ценами оказалась, скажем так, не совсем соответствующей действительности. Да, некие печатные материалы имели место быть. Но, по словам зам.гендиректора по продажам «Автоцентра-Тольятти-ВАЗ» Алексея Моисеева, речь шла о материалах, предназначенных для обучения персонала работе с новым автомобилем. Реальная ценовая ниша Весты была неизвестна, а конкретные цены в пресловутых бумагах — «взяты с потолка».
А что же с нашими Вестами? В день, а точнее, в ночь презентации, естественно, была только торжественная часть. Все бумажные и финансовые вопросы будут закрываться сегодня, 25 ноября, и завтра (а может, и послезавтра). Мы уже получили одну из двух наших Вест — нам выдали автомобиль в Красноярске!
Пара дней уйдет на разные организационные хлопоты, после чего мы в подробностях опишем, что же представляет собой новое творение АвтоВАЗа (ждите следующего поста!). А затем один автомобиль — тот, который мы приобрели в Красноярске — отправится в пробег по крупным городам Сибири и Урала: мы хотим, чтобы на нем покатались (и высказали свое мнение) все желающие. На нашем маршруте будут (в хронологической последовательности) Новосибирск, Омск, Курган, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Кемерово и Иркутск. Если позволит время, заедем еще в несколько городов. Вторая Веста тоже поедет по городам — по центральным и южным регионам России. Так что ждите тест новых Вест от Drom.ru: по крайней мере в тех городах, что перечислили — скоро будем!
Спереди Веста выглядит достаточно оригинально, лишь отдаленно напоминая стилистику Mitsubishi Lancer. А вот сзади явно просматривается дизайн Volvo. Архитектура передней панели — цельная и самодостаточнаяА пока — первые впечатления от первого полученного нами «живого» автомобиля. Кому как, а нам показалось, что Веста (учитывая цену и занимаемую нишу) выглядит цельно и самодостаточно, а в некоторых ракурсах (лучший — сзади сбоку) даже симпатично, что в классе B+ больше исключение, чем правило. Из негативных внешних впечатлений — голый металл внутренней стороны крышки багажника и отсутствие задних брызговиков — совершенно непонятная и режущая глаз экономия. Впрочем, даже на первый взгляд за свои деньги Vesta Luxе гораздо богаче оснащена, чем популярные «корейцы» по той же цене — мультимедиа с навигацией, круиз-контроля, как и некоторых приятных мелочей, у Hyundai Solaris и Kia Rio за эту стоимость нет.
На радиаторной решетке красуется новый логотип «АвтоВАЗа». Штатный навигатор понравился как своим интерфейсом, так и хорошим знанием улиц Красноярска. И только багажный отсек огорчает наличием голого, ничем не прикрытого железа. Благо что в черном цвете оно не так бросается в глазаПонравились сбалансированные настройки подвески и рулевого управления — ехать в автомобиле и управлять им просто приятно. Разве что алгоритм работы роботизированной трансмиссии требует привыкания.
На одометре стартовый пробег — 32 километра. Роботизированная трансмиссия требует привыкания. На низких (до 40 км/ч) скоростях, трансмиссия ощутимо «зависает» при переключениях передач. На парковке обязательно надо затянуть «ручник» до упора — привычного положения Parking, как на «автомате», здесь нет. Задние тормоза — барабанныеНо самое сильное впечатление — тотальный интерес к автомобилю, который проявляет к Vesta большинство окружающих. На заправке и при любой остановке не обходится без традиционных вопросов, причем разговор складывается не столько любопытствующий, как заинтересованный. И отношение к машине какое-то оптимистичное, доброе, прорывно-победное. Может, и правда, Веста — революция, прорыв? Будем с этим разбираться.
Алексей Степанов, Фарит Фатхуллин, Ефим Незванный.
↑ Коды и названия цветов
Коды цветов Лада Веста имеют следующую нумерацию:
- Чисто белый цвет выпускается под номером 221, и это единственная двухслойная эмаль, выпускаемая без металлика и являющаяся совершенно бесплатной для автовладельца.
- Кроваво-красный сердолик выпускается под кодом 195.
- Если вы желаете покрасить свой автомобиль в коричневый цвет «Ангкор», то знайте, что его номер 246. В состав также входит металлик.
- Еще один вариант с металликом – это серо-бежевый «Карфаген». Выпускается под номером 247.
- Для любителей темно-синих оттенков идеальным вариантом станет «Блюз». В нем также есть металлик, и он выпускается под номером 492.
- Серо-голубой припыленный «Фантом» явно содержит в себе определенную загадку. Он выпускается под номером 496 и так же, как и практически все остальные оттенки, имеет металлик в своем цвете.
- Для любителей чисто серого оттенка специально был разработан «Плутон» с металликом, выпускаемый под номером 608.
- Один из самых глубоких оттенков – это «Черная жемчужина», также выпускаемая с металликом. Номер краски – 676.
- Если вы предпочитаете серебристые оттенки, обратите внимание на 691 номер. Этот цвет, дополнительно припыленный металликом, производит неизгладимое впечатление.
- Еще один непередаваемый вариант – это серебристый металлик под названием «Платина»; выпускается под номером 691.
- Только модель Cross выпускается в оранжевом цвете. И этот оттенок с металликом имеет название «Марс» и выпускается под номером 130.
Как видите, выбор оттенков здесь более чем предостаточный. И во все эти тона может быть окрашена отечественная машина.
↑ Выбор и доплата за цвет
Единственным бесплатным оттенком является белый цвет, выпускаемый под номером 221. За все остальные цвета Лада Веста компания берет доплату. Так, к примеру, оттенок «лайм» является наиболее уникальным и непохожим на все остальные тона, поэтому за него придется доплатить 35 тысяч рублей. И пусть это немалая сумма, но зато на такой автомобиль невозможно не засмотреться, проходя мимо него.
Что же до всех остальных оттенков, то за них производитель берет гораздо меньше, а именно 12 тысяч рублей. На официальном сайте АвтоВаза можно посмотреть, как будет выглядеть автомобиль в том или ином решении, что значительно облегчает выбор машины.
LadaVestaCross с серебристым окрасом Platinum
Это металлизированный оттенок, поэтому он прекрасно переливается на солнечных лучах. Меньше пачкается, чем белый цвет, серебряный отлив визуально увеличивает автомобиль, делая его еще более крупным.
Прекрасно подходит, как для мужчин, так и для женщин. С одной стороны – солидно и строго смотрится, с другой – теплый и нежный перелив делает автомобиль восхитительным.
Плюсы и минусы Platinum
Все зависит от вкусов покупателя
Основными плюсами этого цвета является то, что не так сильно заметны небольшие царапины на корпусе, а со временем это достаточно важно
Кроме того, серебристый цвет достаточно популярен на наших дорогах, следовательно, подобрать краску не сложно, если будет нужно подкрасить деталь или кузов.
Стоимость ремонтных работ – стандартная, мастера берутся за дело по обычным расценкам. К минусам можно отнести необходимость частого посещения мойки, особенно, после дождя или во время слякоти – все светлые цвета необходимо регулярно мыть. В остальном, цвет прекрасно подходит LadaVestaCross.