Размеры кузова лада ларгус, калина, гранта и приора: что означает геометрия и как снимаются линейные и контрольные размеры


Рисунок 11.1 . Детали кузова: 1 – рамка радиатора; 2 – верхняя поперечина передка; 3 – правое переднее крыло; 4 – щит передка; 5 – капот; 6 – правая передняя дверь; 7 – стойка ветрового окна; 8 – внутренняя панель передней двери; 9 – правая задняя дверь; 10 – внутренняя панель задней двери; 11 – правая боковина; 12 – панель крыши; 13 – левая боковина; 14 – опора пружины задней подвески; 15 – крышка багажника; 16 – внутренняя панель крышки багажника; 17 – рамка окна боковины; 18 – задняя стойка; 19 – левая задняя дверь; 20 – арка заднего колеса; 21 – средняя панель пола; 22 – ниша запасного колеса; 23 – центральная стойка; 24 – левая передняя дверь; 25 – передняя стойка; 26 – передняя панель пола; 27 – левое переднее крыло; 28 – опора пружины передней подвески; 29 – кронштейн; 30 – передний лонжерон; 31 – кронштейн проушины для буксировки; 32 – панель передка
Кузов автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora типа четырехдверный седан, несущей конструкции, состоит из каркаса и навесных узлов (Рисунок 11.1).
Каркас кузова включает основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные электросваркой (точечной, шовной, дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова, узлы и детали интерьера и т.д.
К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника, передние крылья, бамперы. Двери, капот и крышка багажника прикреплены к кузову петлями, передние крылья — болтами.
Передний и задний бамперы пластмассовые, окрашены в цвет кузова, прикреплены самонарезающими винтами. Передний бампер снабжен энергопоглощающей балкой. Облицовка радиатора несъемная, является частью бампера.
Для улучшения антикоррозионных свойств большая часть кузовных панелей оцинкована. С внутренней стороны оцинкованы передняя и средняя панели пола, боковины кузова, усилители стоек ветрового окна, с внешней стороны — панели крышки багажника и дверей, передние и задние крылья, а также многие другие детали (более 30).
Ветровое стекло трехслойное, типа триплекс. Стекла дверей, боковые и заднее стекла закаленные. Ветровое, заднее (с элементом обогрева) и боковые стекла приклеены к кузову и являются частью его силовой схемы.
Передние сиденья раздельные, с регулировкой наклона спинок и механизмами перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте. Спинка передних сидений может быть установлена в удобное для отдыха положение.
Заднее сиденье автомобиля с цельными подушкой и спинкой, разделенной откидным подлокотником на две части. За подлокотником находится люк, закрываемый крышкой, после снятия которой появляется возможность провозить в багажнике длинномерные предметы, частично пропустив их в салон.
Передние и задние боковые ремни безопасности инерционные, а задний ремень среднего пассажира поясной неинерционный. Для повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован подушкой безопасности для водителя. В вариантном исполнении автомобиль дополнительно оборудуют подушкой безопасности переднего пассажира и преднатяжителями передних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии при значительных скоростях движения автомобиля.
В салоне автомобиля установлены прикуриватель, передняя и задняя пепельницы, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркала заднего вида, поручни. Под сиденьем водителя предусмотрено крепление для огнетушителя, а под сиденьем пассажира — для аптечки. Автомобиль оборудован передней и задней проушинами для буксировки, электроблокировкой замков дверей, электроприводом замка багажника, электрообогреваемыми передними сиденьями.

Признаки нарушения заводской геометрии

  • Появляются вибрации, сопровождающиеся нетипичными посторонними шумами.
  • Снижается общая управляемость авто: при движении его «тянет» в сторону, выполнение маневров затруднено.
  • Автомобиль теряет устойчивость при движении, особенно на больших скоростях.
  • Подвеска, а также вся ходовая часть машины начинают часто выходить из строя.
  • Шины изнашиваются быстро и неравномерно.
  • Увеличивается расход топлива.
  • Невозможно правильно отрегулировать развал-схождение.

Наличие таких симптомов свидетельствует о том, что необходимо срочное восстановление геометрии кузова автомобиля.

Силовой агрегат автомобиля

Возможны три варианта двигателя:

  • 8-клапанный движок ВАЗ-2116, имеющий мощность 90 лошадиных сил;
  • 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил. Модификация универсала с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) — самая доступная на вторичном рынке;
  • 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий мощность в 106 лошадиных сил, выигрывает по параметрам экономичности и надёжности.

Базовым двигателем модели «Лада Приора 2171» является бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределённым впрыском. Этот двигатель появился после доработки мотора ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска. На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели — колебаний частоты вращения коленвала на малых оборотах.

Объем этого мотора — 1596 кубических см, диаметр каждого из четырёх цилиндров — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм, степень сжатия — 11. Октановое число используемого бензина — 95. Этот мотор развивает мощность до 106 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 5800 об./мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об./мин. Очевидно, что характеристики ВАЗ «Приора» с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и на 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с движком 21126.

Предельная скорость «Приоры» универсал с двигателем 21127 составляет 183 км/час, разгон до сотни возможен за 11,5 с при полной массе 1578 кг. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л на 100 км, а на трассе расход топлива составляет 5,4 л на 100 км. Топливный бак вмещает 43 л горючего. Производитель заявляет ресурс двигателя в 200 тыс. км.

Кузовной ремонт Лада Ларгус. Геометрические размеры кузова лада ларгус

Проемыпередних боковых дверей
СимволНаименование0 отвер­стия, мм
,А, аСтык передней стойки и панели крыши
в,ьСтык передней стойки и панели ка­пота
С, сГайка крепления петли передней боковой двери8
D, dГайка крепления петли передней боковой двери8
Е, еСборочная метка передней стой­ки кузова ,
F, fСборочная метка передней стой­ки кузова
G, gСборочная метка порога двери
Н, hСборочная метка порога двери
Л iСборочная метка панели крыши
■J. jСборочная метка центральной стойки кузова
К, кСборочная метка центральной стойки кузова
U IОтверстие крепления петли зад­ней боковой двери13
M, mОтверстие крепления петли зад­ней боковой двери13
СимволыРасстоя­ние, ммСимволРасстоя­ние, im
E-e1,172Е-f или е-F1,487
F-f1,406Е — h или е — Н1,555
G-g-1,444Е-j или е-J1,337
H-h1,444F-j^nf-J1,740
1-i1,062;F-килиг-К1,648
J-J1,266Н-i или h -11,594
K-k1,426— J-knnnj-K »1,442

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Перетяжка потолка автомобиля

Все элементы автомобиля с течением времени изнашиваются. Это свойственно не только механическим компонентам, приводящим машину в движение, но и отделке, включая интерьер и кузовные детали. Из-за высокой температуры внутри салона, скопления пыли и грязи обивка теряет первоначальный вид. Тканевые элементы становятся эластичными, что в случае с потолком приводит к его провисанию. Решить проблему может перетяжка тканью потолка автомобиля. Эту работу выполняют мастера сервисных центров, но водители не торопятся отдавать им свою машину. Главная причина – стоимость. Хорошая альтернатива – перетяжка жесткого потолка автомобиля своими руками. Справиться с работой можно, но если разобраться в специфике ее выполнения.

Геометрия кузова ваз 2112 стапельные размеры

Для самостоятельного решения проблемы восстановления деталей автомобиля ВАЗ 2112 требуется наличие геометрических размеров его кузова. В профессиональных мастерских обязательно учитываются эти параметры, и для каждой модели машины они индивидуальны. Нарушение кузовной геометрии подлежит устранению, поскольку оно значительно снижает безопасность езды на таком авто. Из этой статьи можно узнать важную информацию о показателях, от которых зависит качественный ремонт кузова ВАЗ 2112.

Влияние геометрии кузова на управление

В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2112 рано или поздно происходит деформация кузовных деталей. От уровня их изношенности зависитбезопасность в дороге и легкость в управлении.

ВАЗ 2112 производится с 1999 года. Автокузов данной модели схож с модификацией 2110, разница в том, что первый немного короче второго.

Рулевое колесо позволяет легче и быстрее выполнять повороты.

Модель 2112 характеризуется спортивным характером. В ней сочетаются выигрышные части, характерные для «десятки», а также заднее сиденье универсала от модели 2111, что сделало автомобиль намного вместительнее и маневреннее. Возможность трансформировать заднее сиденье позволяет при необходимости значительно увеличить объем салона. Усовершенствованные показатели управляемости упростили процесс входа в поворот, что существенно увеличило уровень безопасности участников движения на автодорогах.

ВАЗ 2112 имеет несколько модификаций, например, модель 21123 характеризуется оригинальным выполнением капота и бампера, что позволило кузову автомобиля стать популярным среди многих автолюбителей. Спустя некоторое время у ВАЗ 2112 появилась новая модель решетки, а капот принял стандартный вид.

Геометрические габариты «двенашки»

ВАЗ 2112 является одной из самых популярных моделей среди машин, которые выпускает отечественная автомобильная промышленность. Она сравнительно недорогая, обладает хорошим дизайном и разными исполнениями кузова.

Основные геометрические размеры кузова этого авто таковы (в мм):

  • длина – 4170;
  • ширина без зеркал – 1680;
  • высота – 1435;
  • ширина с зеркалами – 1875;
  • диагональ проема задней двери – 1320;
  • короткая диагональ рамы бокового заднего окна – 230;
  • расстояние между центром верхней балки проема задней двери до середины его нижней балки – 1050;
  • длинная диагональ рамы бокового заднего окна – 710.

Самым редким типом кузова 2112 является купе, или трехдверный хэтчбек. Это спортивная модель, она выделяется на фоне других, которые однообразны в плане геометрических размеров кузова. Именно конструктивные особенности ВАЗ 2112 купе позволили модели стать в свое время востребованной. Однако после выпуска десяти тысяч экземпляров 2112 купе производство прекратилось, поэтому она считается редкой моделью.

Несколько модификаций ВАЗ 2112 оборудовались люками, что на порядок увеличило комфорт водителя и пассажиров в дороге. Показатели геометрических размеров 2112 позволили оборудовать автомобиль множеством дополнительных функциональных способностей.

Части кузова, наиболее подверженные деформации

Резкое торможение или несвоевременный старт провоцируют, прежде всего, повреждение бампера. Если оно незначительное, то при ремонте можно достигнуть показателей стандартной геометрии. При наличии сложных деформаций сделать это невозможно, поэтому проще заменить поврежденную деталь кузова новой.

Если хозяин автомобиля недостаточным образом заботится о состоянии кузова, то те части, которые имеют близкий контакт с дорожным покрытием, быстро съедает коррозия. А произвести ремонт капота, дверей и скрытых деталей кузова вместо своевременной профилактики уже сложнее и дороже.

Встал вопрос по замене телевизора (с/о) на ВАЗ-2110, так как была большая печаль. Как и всем, с целью экономии денежных средств, а также получения опыта, было решено делать своими руками. Встал вопрос в геометрических размерах моторного отсека. В интернете нашел пару схемок

Комментарии 18

мне тоже нужны размеры для проверки, так какие использовать!

Я делал примерно по своим замерам

долго тебя наверно тут не было) я уже сделал и продал машину! все ни как блог не отредактирую!

Да тоже уже свою сделал. А запись эта все равно кому-то пригодиться

Ух ты, надо попробовать замерить)

Не производил замеры? А то как раз через недельку пойду в отпуск, да начну понемногу шаманить

Пока нет, никак руки не дойдут, но как намерию обязательно отпишусь)

Буду очень признателен

Варианты исполнения «Приоры» универсал

Для «Лады Приоры» универсал возможны три варианта комплектации:

  1. «Стандарт» — самая дешёвая (не выпускается с 2014 года).
  2. «Норма», в которой предусмотрены подушка безопасности для водителя, система тормозов с вакуумным усилителем, дисковые передние тормоза, усилитель рулевого управления, инерционные ремни безопасности, противоугонная сигнализация, ходовые огни для светлого времени суток, тканевый салон, электропривод обогреваемых наружных зеркал.
  3. «Лада Приора» универсал «Люкс» отличается тем, что в ней есть подушки безопасности для пассажирских сидений первого ряда, датчик дождя, электростеклоподъёмники в задних дверях, литые диски. Отделочный материал салона — алкантара (искусственная замша). Положение передних сидений можно регулировать. В некоторых случаях «Лада Приора» универсал «Люкс» оснащена парктрониками и навигатором.

В 2013 году прошёл рестайлинг автомобиля. Внешне универсал 2013 года и универсал 2014 года мало отличаются. На новом варианте появились обновлённая решётка радиатора, подворотники на боковых зеркалах, изменились передний и задний бамперы, а в фонарях были установлены светодиоды.

Салон «Приоры» универсал 2013 года претерпел серьёзные изменения. Он был модернизирован при участии итальянской дизайн-студии Carcerano. Автомобиль теперь оснащается трехспицевым рулём, в центральной консоли устанавливается цветной монитор для управления стереосистемой и отражения информации навигатора. В старших комплектациях сиденья переднего ряда оснащаются дополнительными подушками безопасности и регулируемым подогревом.

Виды багажников

Так как на трех кузовах Лады Калина предусмотрены штатные отверстия для крепления багажного приспособления, значит, можно смело выделить две конструкции:

  • Рейлинги с надстраиваемыми поперечинами и аксессуарами;
  • Поперечины на заводские места установки.

Ну конечно, найдутся и такие водители, у которых имеется только универсальный багажник с креплением за дверную арку. А про остальные модели они не слышали. Это феномен владельца Лады Калина. Значит, универсальный багажник для них существует и называется третьим в списке. Но им необходимо иметь в виду, что вариант разборной стойки универсального багажника оснащен трапециевидной площадкой, равноудаленной от центра опоры. Перетягивание опорного кронштейна приведет к сильному давлению площадки на кузов. Так как у Лады Калина слабый угловой профиль, возможна вмятина. Попытка разобраться в вопросе слегка напоминает запугивание. Но это не так.

На сегодня АвтоВАЗ выпустил три различных кузова:

  1. Седан.
  2. Хэтчбек.
  3. Универсал.

Универсал отличается удлиненной плоской крышей, а седан и хэтчбек имеют иную длину и радиус. Если соотнести информацию с рейлингами, то тип кузова предполагает конкретную модель дуги. От универсала к седану не подойдет, ровно, как и от хэтчбека к универсалу. Вопрос поперечин стоит более остро. Ведь есть сразу три пути:

  1. Простая стойка в штатные места. Это шина в один трехмиллиметровый стальной лист с двумя отверстиями под болты, изогнутая под уголок крыши. На конце предполагается квадратное отверстие для квадратной поперечины, а она, как известно, обладая плохой аэродинамикой, свистит на скорости.
  2. Универсальное неразборное крепление. В большинстве своем имеет короткий угол захвата и упорную площадку, стоящую почти рядом с центром давления. Все бы ничего, но зачем тогда «родные» крепежные отверстия.
      Про универсальное разборное крепление сказано выше. Его площадка чересчур давит на крышу.
  3. Третий вариант, когда в комплектации автомобиля предусмотрены рейлинги. Остается только найти поперечины с переходными крепежами под рейлинги.
    Универсал Лада Калина с рейлингами на крыше

Стоит прибегнуть к статистике:

  • В среднем седан оснащается поперечинами на штатные или универсальные стойки. Автолюбители не боятся гула на скорости и помятой крыши.
  • Хэтчбеку к дизайну лучше рейлинги. Если не заявлена заводская опция, то автолюбители ищут и находят модель. Затем мастерят поперечины с переходниками. К слову, аэродинамические крыловидные поперечины сократят сопротивление воздуха от двойной конструкции (рейлинги плюс поперечины).
  • Универсал на то так и назван. Его оснащают с рейлингами, штатными и универсальными оснастками.


Поперечины на крыше автомобиля Лада Калина универсал
Владельцы в своем желании помочь концерну АвтоВАЗ нащупывают правильный путь, и производитель откликается взаимностью. Речь идет об оптимальном багажнике с предварительной установкой рейлингов на штатные места. Недаром комплект продольных дуг при необходимости заказывается сразу с завода. Некоторые удачливые автомобилисты догадываются, покупают именно рейлинги, а потом уже оснащают их поперечинами и аксессуарами. Выглядят они красивее. Но есть распространенные оправдания тех, кто с таким положением вещей не согласен:

  • Машина становится выше.
  • Шум громче.
  • Страдает аэродинамика.
  • Крыша с рейлингами плохо моется.
  • Разрушается лакокрасочное покрытие.
  • Дорого стоит.
    Багажник с поперечинами и креплениями для перевозки лыж на крыше Лада Калина

Поэтому приводятся разумные доводы:

  • Полтора метра плюс 15 сантиметров – это 165 см. Рост человека в среднем 175-180 см. Это невысоко.
  • Крыловидные поперечины нивелируют шум.
  • Любая оснастка на рейлинги имеет быстрый съем. Поперечины тоже. Аэродинамика вернется в исходные значения. А сами рейлинги уже разрабатываются аэродинамическими.
  • Крыша с рейлингами хорошо моется и автомойкой, и вручную.
  • Бронепленка защитит ЛКП.
  • Рейлинги позволяют менять багажники в зависимости от назначения. Регулировка расстояния между поперечинами дает возможности водителю грамотно расположить груз.

ЧЕРНЫЙ потолок Priora своими руками

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Всем привет, меня зовут Турпал-Али, и эта моя первая машина, которую я купил за 1500$, изначально для собственных нужд, но сейчас решил замутить из нее Ласточку!

Конкурс на 300рублей, будут 3 победителся, каждому по 100руб на счет! Победителей объявлю в следушем ролике Генератором случайных чисел!

Условия конкурса: 1) Подписаться на канал. 2) Поставить лайк на этот видео. 3) Оставить любой коментарий под этим видео. ДЕРЗАЙТЕ.

Приора, приора 2, приора 2022, приора 2022, рестайлинг, тюнинг, приора 3, приора хэтчбек, приора седан, lada priora, lada sedan, LADA PRIORA под ПРОЕКТ ОНА ПОЕХАЛА, тюнинг приоры своими руками, приора тюнинг своими руками, приора, лада, priora, lada priora, лада приора, lada, ваз, авто, lada priora (automobile model), lada (automobile make), автомобили, диски, машина, тест-драйв, обзор, тюнинг, auto, build, voice, quality, power trunk, command, тесты, demonstration, stereo, sound system, trim, radio, разгон, how to use new navigation, custom, колеса, megaretr, салон, двс, automobiles, used, overview of features, тачка, new, двигатель, luxury, cars, сars mega, leather, engine, посадка, auto show (event), приора турбо, бункер, vaz, бпан, клуб, hp, dual exhaust, revving, crank, start up, shifting, авто., accelerating, exterior, demo, каховка., фильтр, тазы валят, car, шумка, рихтовка., вытяжка., test drive, приора 2, тест драйв, avtovaz (automobile company), злая приора, форсаж, ремонт, скорость, таз, шумоизоляция, ваз приора, напневме, гараж, лада приора амт, тазы, rev, starting, 2018 lada, 2022 lada priora, блог, гонка, bmw, space, видео, хованский, tight, threaded, tube, sump, priora & bmw x6 240 speed, canister, filter, vacuum, hand, capacity, крышка клапанов, disassembly, cylinder head, адсорбер, жора ревазов, вакуум, поддон, diagnostics, repair, drained oil, antifreeze, intake manifold, vases, malfunction, compression, protection engine, обзор kia lada видео ремонт зил elitech stihl крым, lada priora sedan, www lada priora ru, lada priora 1.6, новый priora, lada priora новая, lada priora ru, lada priora 2022 года, как поменять фильтр, как поменять топливный фильтр, service time, редактор youtube, lada priora 2009 год. все подробности от владельца.часть 1, приора 7 лет эксплуатации, как заменить топливный фильтр, lada priora отзыв владельца, лада priora, ваз priora, приора седан, лада приора цена, lada priora 2, купить лада приора, рукой, lada priora 2022, новый лада приора, lada купить, lada priora цена, priora цена, lada ваз priora, priora купить, приора кредит, lada priora купить, bmw x6 (automobile model), защита двигателя, музыка, sound, комплект, chelyabinsk, обзор акустики, акустика, автокаста, avtokasta, автоакустика купить, магазин автоакустики, академег, тачки, автозвук, купить музыку, челябинск, lada priora gta 5, gta реальные пацаны, реальные пацаны в gta 5, гта 5 реальные пацаны, gta 5 реальные пацаны, реальные пацаны в gta v, реальные пацаны, настоящая жизнь в gta 5, gta 5 rp, разбил приору гта 5, авария на priora gta 5, попал в аварию на приоре гта 5, приора гта 5, авария гта 5, попал в аварию гта 5, автоакустика интернет, автоакустика урал, компрессия, 21126, неисправность, диагностика, разборка, гбц, впускной коллектор, сливаем, по резьбе, туго, приора универсал, ёмкость, масло, тосол, элиста, калмыкия, магазин автозвука, автозвук 2022, купить акустику, лучшая автоакустика, автоакустика отзывы, автоакустика 16, установка автозвука, автозвук интернет, шумофф, brobox, приора скорость 290км, лада приора с роботом, дневник хача, армавир, low, пневмоподвеска, видеоавто, продажа авто с пробегом в санкт-петербурге, пневма, air suspension, черная, tuning, injection, russia, ussr, бункерармавир, vaz-2106, ланос., заз., стенд.зазор, повреждения, вытяжка, тянуть, пропеллер., вытянуть, удар, телевизор, вотер гта 5, gta 5 mods, water gta 5, вотер, шонмс, water, кузов., academeg, растяжка., стапель.кузовной., стяжка., захват., шок, стапель.споттер.зажим., ремонт., рихтовщик., сварка., os media, гидравлика., цепь., платформа., продажа авто с пробегом в россии авито ру самые свежие, в краснодарском крае, ваз 2107, ваз нива, жигули, vaz niva, vaz 2107, vaz priora, анти тест драйв, москвич, двери, шумка дверей, жизнь, осетия, азлк, владикавказ, 2107, niva, госту, штампы, по, аппаратура, заниженные, вхлам, торусы, рельсы, выхлоп, зверьподкапотом, турбина, волга, м5, swat, pioneer, сплен, 2012 lada priora, 2мм, вибропласт, цвет, аутспирит, 2012 lada, lada priora 1.6l, продажа автомобилей, продажа авто с пробегом, авторынок, жогово, влог, tour, портвейн, лада хэтчбек, унизил, четкая, yura, avtoposadka, posadka, лада приора тест драйв с роботом видео, lada tuning, lada priora robotic test drive video, lada priora amt video, лада приора робот видео, lada priora robotic, priora tuning, priora supercharged, лада приора турбо, скандал, турбо, turbo, priora speed 290km, тюниг приоры, солярис валит, приора наказала солярис, кто быстрее, lada priora 2022, лада приора 2022, быстрые тачки,

Лада Приора хэтчбек: технические характеристики и особенности модели

Перед покупкой любого авто будущий владелец внимательно изучает основные характеристики. Подбор транспортного средства в первую очередь выполняется по его мощности, экономичности, безопасности.

Весьма важны данные по новым модификациям привычных моделей. Например, для Лады Приора хэтчбек технические характеристики укажут на полученные обновления, доработку автомобиля и преимущества перед аналогами в другом кузове.

Габариты и динамические данные Приоры хэтчбек

Солидный хэтчбек имеет небольшие, но достаточные габариты: длина — 4,21 м, ширина — 1,68 м, высота — 1,43 м. Внутреннее пространство за счет незначительных внешних размеров было уменьшено, но минимально повлияло на комфорт поездок пассажиров второго ряда.

Незначительно отразились технические характеристики Приора хэтчбек и на объеме багажника. В седане объем багажного отделения равен 430 л, а в хэтчбеке составляет 360 л.

Оснащается модель бензиновыми моторами на 1,6 л. Комбинируется силовая установка с коробками механика или автомат на 5 ступеней. Мощность двигателей составляет 87, 98 и 106 л.с., максимально возможная скорость равняется 176 (183) км/ч. Указанные для Лада Приора технические характеристики хэтчбек приводят к следующему расходу топлива в смешанном режиме: от 6,6 до 7,3 л. Максимальный показатель относится к модели с автоматической коробкой.

Особенности эксплуатации Приоры хэтчбек

Важно перед покупкой авто дополнительно изучить внутренние особенности модели. Например, Лада Приора хэтчбек технические характеристики, которой являются довольно неплохими, имеет качественный иммобилайзер, маршрутный компьютер

Оснащается модель электроусилителем руля, электроподъемниками стекол, обогревом наружных зеркал. К не менее важным установкам автомобиля можно считать:

1. Точную регулировку рулевого колеса по высоте.

2. Наличие передней подушки безопасности, системы экстренного торможения.

3. Современная климатическая установка и аудиосистема.

4. Корректор фар и дневные ходовые огни.

5. Сигнализация и центральный замок.

6. Качественная обтяжка сидений автомобильной тканью.

Приведенные технические характеристики Лада Приора хэтчбек и дополнения относятся к комплектации «норма». В базовой сборке многие из указанных особенностей комфорта и безопасности отсутствуют.

Стоимость обеих модификаций практически одинакова, поэтому при незначительной доплате можно получить качественный и надежный автомобиль. Последующая доработка базового авто может занять чересчур много времени, хотя по конечной цене и не будет отличаться.

Особо важными для отечественного авто являются небольшой расход и дешевое обслуживание. У современной модели ВАЗ Приора хэтчбек технические характеристики обеспечивают минимальные затраты на проведение диагностики и ремонта транспорта: поддерживать в полностью рабочем состоянии автомобиль не составит труда.

При необходимости можно провести доработку интерьера и экстерьера в зависимости от целей эксплуатации. В обычном виде может применяться и для проведения семейных поездок, и для ежедневных поездок на работу, и для безопасных путешествий.

priorapro.ru

Новая Лада Приора багажник, размеры, габариты, клиренс, дорожный просвет Lada Priora рестайлинг

Размеры рестайлинговой Лады Приоры существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперов длина Lada Priora изменилась на несколько миллиметров.

По прежнему седан Lada Priora рестайлинг имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora объясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же конструкция задней части кузова такова, что автомобиль получился выше седана.

Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора, то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, а у универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм. Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок хитрят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в не нагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.

Объемы багажного отделения у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров. В Приора универсал объем багажного отделения составляет 444 литров, а при сложенных сидениях достигает 777 литров. К сожалению задние сидения не складываются в ровень с полом, да и большие колесные арки съедают довольно много багажного пространства.

Далее подробные данные о габаритах Лада Приора в таблице ниже.

хэтчбекуниверсал
Длина, мм435042104340
Ширина168016801680
Высота142014351508
Колея передних колес141014101414
Колея задних колес138013801380
Колесная база249224922492
Объем багажника, л430360444
Объем при сложеных сидениях705777
Объем топливного бака434343
Дорожный просвет, мм165165170

Что касается размера шин Лада Приора, то производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек может быть такой 175/65 R14 или 185/60 R14 или такой 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Лада Гранта или Калина в хорошо упакованных комплектациях “Автоваз” предлагает 15-дюймовые колеса в качестве штатных. Почему такого нет на Приоре не понятно, хотя это не останавливает владельцев этих машин, которые ставят на свои Lada Priora колеса гораздо большего размера.

Особенности кузовов «ладовских» моделей

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Раз уж начали с КЖ, то продолжим эту тему

У каркаса «ладовских» моделей без вклеенных стекол КЖ составляет 14 тыс. Н*м/градус, что является очень хорошей отметкой. А со стеклами этот показатель еще выше

Раз уж начали с КЖ, то продолжим эту тему. У каркаса «ладовских» моделей без вклеенных стекол КЖ составляет 14 тыс. Н*м/градус, что является очень хорошей отметкой. А со стеклами этот показатель еще выше.

Особенно хорошими получились испытания кузова Лада в задней части. Так, в проеме задней двери после жесткого теста на давление по диагонали перемены прописались всего в 1,5 мм, тогда как на большинстве иномарках этот же показатель составил 5-6 мм.

Кузовная схема Лада Ларгус и других аналогичных моделей в корне откликается с действующими евростандартами в плане защиты пассажиров и водителя. Подрамник спереди на «ладовских» моделях является одним из важнейших кузовных элементов, отвечающих за этот показатель. Он даже считается вспомогательным лонжероном, заметно увеличивающим прочность кузова, а также вбирающим в себя ударную силу.

Высокая КЖ «ладовского» кузова оказывает благоприятный эффект и для получения качественного звукового комфорта в автосалоне. На ухабах и кочках каркас не закручивается, никаких деформаций или аномалий между интерьерными и кузовными элементами не происходит, что в итоге положительно сказывается на отсутствие скрипов.

Множество оригинальных деталей, взаимозаменяемость элементов интерьера между «ладовскими» моделями, увеличение некоторых частей кузова – все это пошло только в плюс. В частности, увеличение некоторых кузовных элементов привело к уменьшению их количества, что уменьшило время на производство и положительно сказалось на характеристиках.

Лада Ларгус

Назван бюджетным универсалом с повышенной проходимостью. Собран кузов на базе Дасиа/Рено Логан. Автомобиль изначально адаптирован под рынок восточно-европейских стран.

Еще в базовой версии Логана инженеры предприняли эффективные меры по усилению антикор защиты, используя защитные вставки для колесных арок. Кроме того, антикор- и антиграв защита установлена на больших, чем прежде (у «самаровцев») площадях, с более толстым слоем мастики.

Вот еще нововведения:

  • Моторный отсек хорошо защищен. Использована грамотно дополнительная защита;
  • Повышен показатель усиления подвески спереди. Этого удалось достичь за счет использования рычагов;
  • Бачок омывателя стал крупнее и вмещает больше жидкости;
  • Колеса получили защитные фартуки;
  • Изменение получило торпедо;
  • Модернизированы бампер и решетка радиатора.

Габаритные размеры Приоры | PrioraPRO

Автомобили Лада Приора разработаны специально для динамичных и стремительных городских дорог. Внешний вид их отличается своей собранностью, универсальностью и резвостью. Габаритные размеры Приоры подчеркивают её индивидуальность – для каждой модели, будь то хетчбек, седан или универсал, разработаны свои собственные габариты:

— хетчбек по своей натуре, автомобиль более молодежный, за счет этого и более легкий и спортивный – его размеры: длина 4210 мм, ширина 1680 мм, высота 1435 мм;

— более увесистый седан имеет размеры: длина 4400 мм, ширина 1680 мм, высота 1420 мм;

— приземистый и солидный универсал соответствует следующим параметрам: длина 4340 мм, ширина 1680 мм, высота 1508 мм;

— красавец Сoupe, быстрый и динамичный, имеет габариты: длина 4243 мм, ширина 1680 мм, высота 1435 мм.

Габаритные размеры Лада Приоры мягко сочетаются со стилем её кузова. Это подчеркивается геометричными линиями, изящно выполненной решеткой радиатора, элегантными фарами как задними, так и передними. Добавляют уникальности открытые передние и задние арки колес, которые подтянуты к колесной арке задним бампером. Такое сочетание делает автомобиль приподнятым, обращающим на себя внимание.

Кроме этого, габаритные размеры на Приоре может уверенно сопоставить прекрасной аэродинамике. При движении на высоких скоростях, в автомобиле обеспечен баланс подъемных и прижимных сил на передней и задней осях, а коэффициент сопротивления воздуха в кузове седан равен 0,34, что соответствует уровню лучших мировых аналогов.

Во время краш-тестов, автомобиль Лада Приора, габаритные размеры которой достаточно невелики, в сравнении с авто её ценового сегмента, показала себя в лучшем виде: он соответствует последним европейским требованиям при боковом и фронтовом ударе. Абсолютная безопасность обеспечивается с помощью ремней безопасности для каждого пассажира, подушкой безопасности водителя, а в комплектации «люкс» еще и переднего пассажира.

Также в Приоре были улучшены боковые стойки, пороги пола, установлены стальные брусья безопасности дверей. В обивку дверей встроены специальные демпфирующие вставки, которые позволяют обеспечить повышенную безопасность при боковом ударе.

При возможном столкновении на невысоких скоростях, безопасность переднего пассажира увеличивается, благодаря мягкой накладке на панели приборов.

Как исправляется геометрия кузова

Ремонт корпуса у ваз 2115 представляет собой довольно сложный процесс, который должен выполняться исключительно профессионалами и в специализированных центрах:

  1. И перед тем как приступать к ремонтным операциям, персонал технического центра должен будет произвести осмотр автомобиля. Он проводиться для того, чтобы выявить все дефекты и составить дальнейший план действий. Также в диагностике может принимать участие техника;
  2. Далее будут проводиться жестяные работы. Их целью является демонтаж всех элементов кузова, которые не будут участвовать в починке;
  3. Далее настает момент жестяных работ. На данном этапе запчасти корпуса пройдут рихтовку, после которой уберутся различные крупные дефекты;
  4. Следующим шагом станет выравнивание поверхности корпуса авто. Данная операция проводится при помощи шпатлевки. После того, как её слой застынет — он будет отполирован;
  5. Потом транспортное средство будет подготавливаться к покраске;
  6. Затем будет производиться сама покраска;
  7. После того, как краска высохнет, сверху будет накладываться дополнительный слой лака, который после своего застывания будет отполирован.

Кузов ВАЗ-2115 пришел на смену достаточно популярному у российских потребителей, но серьезно устаревшему корпусу 21099. Обще черты предшественницы без труда можно разглядеть у более новой модели.

Описание

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ. Это лидер по продажам на российском авторынке. На сегодняшний день ни одна из бюджетных иномарок и близко не может подобраться к цифрам продаж Лада Приора седан в России.

Главные козыри — это вполне современная и спортивная внешность, хорошие тяговитые двигатели объемом 1.6 литра (8- и 16-клапанные) и, конечно, относительно невысокая стоимость по сравнению с иномарками подобного класса. Если бы не ужасное качество сборки, то этот автомобиль вполне смог бы стать лидером в своем классе, в том числе среди бюджетных недорогих иномарок. Но по сравнению со своим предшественником на конвеере — десяткой, Лада Приора седан — это глобальный шаг в развитии отечественного автопрома.

Lada Priora седан (он же ВАЗ 2170) — это оптимальное соотношение цена/качество. Это легкость в эксплуатации и обслуживании, надежность и практическая безопасность. В Самарской области — Лада приора седан

по праву возглавляет топ самых популярных машин. И так будет до тех пор, пока на авторынке не появится автомобиль с набором тех же характеристик, но лучший по качеству. Качество сборки остается главным минусом этого автомобиля и всех автомобилей, собираемых в Тольятти.

Разберем, что представляет собой конструкция съемника для подшипника

Съемник для подшипника — это приспособление, как правило, выполненное из стали и состоящее из нескольких лап захвата и металлического стержня. Такой вид инструментов применяется для жесткого захвата подшипника с целью снять его. Процесс снятия подшипника происходит за счет стягивающего усилия. От качества конструкции зависит легкость работы съемника и отсутствие риска травм.

Виды механических съемников:

  1. Съемники с двумя лапами захвата.
  2. Съемники с тремя лапами захвата.
  3. Внутренние съемники.

Съемники с двумя лапами захвата это довольно простой и надежный механизм. Выполнен из сплавов стали высокой прочности. Позволяет легко контролировать процесс работы.

Съемники с тремя лапами захвата это те же съемники с двумя лапами, но усовершенствованные. Как правило, выполнены из инструментальной стали твердых сплавов.

Внутренние съемники используются для снятия валов муфт, когда деталь прочно прикреплена к конструкции.

Также существует еще один негласный вид съемника — это специальный. Как правило, с помощью него снимают генераторы, цилиндры, моторы. Такие съемники эксклюзивные, изготовлены по вашим конкретным размерам. В этом главный плюс такого изделия, вы можете быть уверены, что съемник на все сто процентов выполняет свои обещания.

Сегодня мы разберем, как сделать надежный, а главное простой съемник, который вас выручит в трудную минуту. Для этого нам понадобятся:

  • Кусок толстой трубы.
  • Пластина из стали.
  • Гайка, болт.
  • Краска.
  • Стержень.
  • Сварочный аппарат.
  • Болгарка.
  • Дрель.
  • Токарный станок.
  • Шлифовальный диск.

Особенности модификации

Помимо того, что «хвост» автомобиля стал меньше, и за счет этого управляемость заметно улучшилась, хэтчбек выбирают еще и те, кто непостоянно возит какие-то грузы: например, ставит крепления на крышу и перевозит велосипед. Приора более устойчива на дороге, поэтому риск заноса при повороте заметно снижается.

Одна рекомендация – выбирая авто со вторичного рынка, смотрите рестайлинговую версию. Наличие дневных ходовых огней – плюс, а усовершенствованные мультимедиа, руль, приборная панель и сиденья точно подкупят Вас. Помните, что Приоры с 2011 года оснащены электронной педалью газа, и готовьтесь к этому.

Кузов Lada Largus / Лада Ларгус

Детали кузова: 1 – дверь багажного отсека левая; 2 – дверь багажного отсека правая; 3 – задний бампер; 4 – правое боковое стекло заднего отсека; 5 – задняя дверь правая; 6 – передняя дверь правая; 7 – капот; 8 – наружное зеркало заднего вида; 9 – правое переднее крыло; 10 – передний бампер

Кузов Lada Largus представляет из себя цельную сварную конструкцию.Сваривается он на роботизированной линии. Все детали кузова, которые предрасположены к коррозии — оцинкованы. Основной метод соединения кузовных деталей между собой — контактная сварка, а труднодоступных местах использована электросварка. Все сварные швы и стыки деталей промазаны мастикой. При изготовлении кузова, после соединения его основных деталей, его погружают в специальную ванну с антикоррозийным составом. После чего наносится грунтовка и лакокрасочное покрытие. Скрытые полости обрабатываются восковым автоконсервантом, а днище покрывается антикоррозийной мастикой.

Кузов спроектирован с учётом самых передовых требований по пассивной безопасности автомобиля. Одним из важнейших элементов пассивной безопасности является передний подрамник, который обладает свойством перераспределения энергии удара. Бамперы автомобиля сделаны из ударостойкого материала, который поглощает энергию удара. В дверях автомобиля имеются металлические штампованные усилители на случай бокового удара.

Благодаря тому что кузов имеет очень жёсткую конструкцию, а пластиковые детали интерьера имеют между собой зазор и крепятся специальными крепежами, в салоне практически отсутствуют вибрационные шумы (т.н. «сверчки»).

Лобовое стекло LADA Largus трёхслойное, оно вклеено в раму кузова и является частью его силовой конструкции. Все остальные стёкла автомобиля — закалённые. Боковые дверные стёкла опускные и в зависимости от комплектации имеют либо ручной, либо электрический привод.

Боковые стекла заднего отсека можно приоткрывать (7-ми местная версия).

Двери багажного отделения можно распахнуть полностью, или до двух предусмотренных для этого фиксированных положений, что очень удобно в случае нахождения автомобиля в стеснённом пространстве погрузки\разгрузки.

Модификация автомобиля под названием LADA Largus Cross имеет некрашенный передний и задний бампера чёрного цвета, а также защитные накладки на колёсные арки и на пороги из чёрного пластика.

О подборе краски в цвет кузова

Теоретически краску можно подобрать по коду, который указан на заводской табличке на автомобиле или пробивается по VIN-коду. Однако очень часто полученный цвет значительно отличается от цвета кузова. Это связано с двумя факторами: производственные особенности и обилие систем (программ) цветоподбора. Проблема в том, что не существует единого производства краски определенных оттенков. На автомобильных заводах нужный тон получают по определенной рецептуре: в бочку с основным цветом добавляют пакет пигментов. Под каждую партию машин делают новый замес. И как детали могут отличаться друг от друга на величину допуска, так и краски немного разнятся по оттенку.

На автозаводе не найти двух бочек со стопроцентным совпадением цвета — разнотон встречается даже у машин из соседних партий. Приготовленная на заводе краска не поставляется на вторичный рынок, и при кузовном ремонте в любом сервисе приходится подбирать тон. Для этого существуют системы цветоподбора.

largus-mcv.ru

Седан

Что нужно понимать водителю? Седан – это комплектация, при которой в салоне багажник линейно отделен перегородкой. Самый популярный вид кузова среди автомобилей. Отличается своими габаритами (в миллиметрах):

  • она длиннее – 4350;
  • высота – 1420;

  • ширина – 1680.

Стоит обратить внимание на дорожный просвет (клиренс) – 165 мм и ширину колеи передних колес и задних – 1410 и 1380 мм, соответственно. В багажник может уместиться около 430 литров груза.

По количеству расходуемого топлива – что седан, что хэтчбек – практически одинаковы.

Как проверяют геометрию кузова автомобиля

Мнение о том, что отсутствие отклонений в показателях развала схождения колес машины может служить подтверждением правильной геометрии кузова, является ошибочным. Диагностика кузова – это отдельная процедура, для которой необходимы специальные стенды и стапели.

С помощью таких устройств по контрольным точкам можно проверить соответствие размеров и диагоналей подкапотной части, багажника, дверных проемов, а также расстояние между лонжеронами, усилителями, несущими деталями кузова и т.д.

Существуют три варианта проверки геометрии кузова:

  • Проведение замеров расстояний между контрольными точками. Этот вид диагностики позволяет быстро проверить правильность геометрии как перед началом ремонтных работ, так и в процессе их выполнения. Выполняют такие замеры с помощью обычной рулетки или специальной линейки.
  • В ходе сравнительных измерений проводится анализ соответствия расстояний между симметричными точками, расположенными на противоположных сторонах кузова. Это вид проверки отличается универсальностью и простотой проведения диагностики кузовных повреждений. Как правило, специалисты сравнивают длину диагоналей между симметричными точками кузова. В этом случае можно сравнить данные замеров на поврежденной и целой стороне автомобиля.
  • При трехмерном измерении производится определение пространственное расположения контрольных точек по отношению к базовым плоскостям кузова. Для такой диагностики необходимо иметь специальное оборудование.

В ходе проведения замеров специалист может установить степень основных повреждений, определить наличие второстепенных дефектов и наметить план восстановительных работ.

Для измерения геометрии кузова применяют мерные линейки или используют стационарное оборудование, стапель, который позволяет выполнить проверку расстояний между контрольными точками по специальным меткам или по электронным маячкам.

Для этого машину с помощью цепей фиксируют на платформе и на определенные точки кузова навешивают измерительные датчики. Достаточно часто мастера сталкиваются с ситуацией, когда контрольные точки спрятаны под обшивкой панелей кузова, под бамперами, под защитными элементами, поэтому приходится проводить частичную разборку кузова, чтобы обеспечить доступ к скрытым местам.

Чтобы провести в отношении геометрии кузова восстановление исходных параметров, в автосервисе проводят рихтовочные работы. Это достаточно сложная и многоэтапная работа, которая должна выполняться квалифицированными мастера, которые имеют соответствующее образование, опыт и хорошо чувствуют металл.

Гаражные специалисты могут рассказывать, что без проблем восстановят ваш автомобиль после аварии с помощью специальной сертифицированной линейки. Но доверять таким заверениям не стоит. Без такого оборудования, как стапель, геометрию кузова после серьезной аварии в полной мере восстановить не получится. Машины, отремонтированные в кустарных условиях, как правило, имеют отклонения в геометрии кузова.

Ранее мы уже отмечали, что диагностику кузова по контрольным точкам следует проводить не реже, чем раз в год или каждые 30 тыс. км. пробега.

Если автосервис не оборудован специальными стендами, то мастер по кузовному ремонту может воспользоваться линейкой для замера геометрии кузова, но это не очень надежный метод, который может давать погрешность в районе 5 миллиметров в ту или иную сторону.

На стапеле можно измерить размеры таких элементов кузова, как:

  • проем багажного отсека;
  • подкапотное пространство;
  • передние и задние лонжероны;
  • проемы окон;
  • дверные проемы;
  • срезы передней, средней, задней части машины.

Для выпрямления каркаса авто в автомастерских используют гидравлическое оборудование и вакуумные присоски.

Полное восстановление геометрии кузова (исправление после серьезных ДТП) может проводиться путем вытягивания, но только в том случае, если металл сохранил свои характеристики.

Для компьютерной кузовной диагностики применяют диодные указки. Это приспособление позволяет выполнить все необходимые измерения без разборки. Для диагностики машина устанавливается на стенд. Компьютерная программа произведет все необходимые замеры и наложит их на виртуальный шаблон конкретной модели авто. Такая проверка занимает около 10 минут, а владелец авто получает на руки распечатку кузова с отмеченными проблемными местами. Допустимая погрешность такой диагностики находится в пределах 5 мм.

Как снять боковое стекло задней двери на Приоре

Первым делом необходимо снять обшивку двери. В приведенной выше ссылке описана процедура на передней двери, но с задней все будет даже проще. После этого откручиваем два болта крепления стекла к стеклоподъемнику, как это показано на фото ниже.

После чего открутить еще один болт, который крепит желоб, по которому ходит стекло. Находится он с крайне левой стороны (если рассматривать левую дверь):

Затем можно наклонять стекло, чтоб один его край был опущен вниз:

Максимально опускаем один край вниз, а верхний угол тем самым до конца по возможности вверх, чтобы это выглядело следующим образом.

Теперь, преодолевая сопротивление бархоток (их можно не снимать), вытаскиваем стекло из внутренней части двери для его последующей замены.

Окончательно вынимаем его, и можно уже производить замену на новое.

Разумеется, если покупать новое стекло в магазине, то снизу на нем не будет металлической обоймы, к которой крепится планка стеклоподъемника. В таком случае придется самому ее переставить, аккуратно разжав этот зажим, и потом установить его на новое стекло. Процедура эта не из приятных, поэтому идеальный вариант — купить б/у стекло на авторазборке, причем уже с нужным вам годом выпуска (такое не проблема найти) и в состоянии, даже близком к новому.

По поводу цены. Новое стоит от 450 за БОР белое, и от 700 за БОР зеленое, то есть атермальное. Но, как уже говорилось выше, оригинал БОР с зеленцой можно купить на разборке за 300 рублей.

1. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»). 2. Подденьте изнутри внутренний уплотнитель стекла, плавно вытягивая его вверх…

4. Подденьте изнутри наружный уплотнитель стекла…

5. …и также снимите уплотнитель.

6. Опустите или поднимите стекло так, чтобы получить доступ к болтам крепления обоймы стекла через верхнее отверстие двери. Выверните два болта крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника.

7. Выньте стекло из передней двери, приподняв его заднюю часть.

8. Установите стекло в обратном порядке. При установке проследите, чтобы стекло вошло в направляющие с обеих сторон. Проверьте легкость его перемещения.

Снятие стекла задней двери на автомобиле Лада Приора выполняют для его замены в случае повреждения самого стекла или обоймы его крепления к механизму подъемника, а так же при проведение других работ, при которых наличие стекла будет мешать ходу их выполнения. Подготовьте стандартный набор инструментов, снимите декоративную обшивку двери и проделайте следующую последовательность действий:

Снимаем декоративную окантовку задней двери.

Теперь необходимо снять уплотнители стекла с внутренней и наружной стороны. Для их снятия поддеваем край небольшой плоской отверткой или вручную (если они свободно отходят).

  • Поднимаем стекло вверх, так чтобы болты его крепления к обойме подъемника стали напротив технологического отверстия и их можно было открутить. Выкручиваем их и снимаем.
  • Приподняв переднюю часть стекла, вынимаем его из дверной ниши.
  • Выполните необходимый ремонт или его замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по снятию и замене стекла задней двери на автомобиле Лада Приора завершены.

Источники

  • https://priora-remont.ru/zamena-stekla-zadnej-dveri/
  • https://www.autosecret.net/kuzov-vaz-2170-2171-2172/door/493-zamena-stekla-perednej-dveri-na-avtomobile-vaz-2170-2171-2172-lada-priora
  • https://zubilovaz.ru/lada-priora-zamena-stekla-zadnej-dveri

Константин сорокин и лада калина кросс в казахстане

Перелет из Москвы в Алматы начинался сказочно. Чартерный рейс, новенький Суперджет — и приветливые бортовые технари, готовые бесконечно говорить про самолеты. Прекрасная возможность отвлечься! Но я проговорился: дескать, лечу вместе с коллегами на первый тест-драйв новой Лады Калины Кросс — и уже не смог вернуть разговор к теме воздухоплавания.

Новая Лада: Жесткость кузова на кручение таблица иномарок и отечественных авто

Портье в алматинской гостинице тоже хорош. У меня в руках тяжеленные сумки, на плече фотокамера, в зубах — ключ от номера, а он зажал ногой дверь лифта и давай пытать. Сколько стоит? Будет ли продаваться в Казахстане? Какой двигатель? Вазовские испытатели, которым довелось поездить на «кроссовой» Калине по регионам, рассказывали, что если не успел незаметно сесть в машину и выехать со стоянки, то застрянешь надолго. Тут же подходят таксисты, появляются зеваки, останавливаются гаишники.

Самый популярный вопрос — про полный привод. Понимаю. О том, почему в Тольятти отказались от идеи серийного производства Калины 4х4, расскажет Игорь Владимирский, ну а нынешняя Лада Калина Кросс — это переднеприводный автомобиль «с улучшенной геометрической проходимостью», который должен помочь Волжскому автозаводу укрепиться в сегменте городских кроссоверов.

Одно место здесь уже занял Renault Sandero, чья обновленная «геометричес­кая» версия Stepway появится совсем скоро. Где-то поблизости должен расположиться соплатформенный кроссовер марки Datsun. А Калина Кросс. Из всей троицы она наверняка окажется самой доступной.

Внешность Кросса — это маркетинговый крючок, а интерьер — ярко выраженная провокация. Ярко-рыжая. Такой декор — штука опасная, потому что очень часто аукается «ядовитыми» отражениями в стеклах. Но вазовцам чувство меры не изменило, и «визуальную» эргономику рыжие вставки не нарушили.

Важнее другое: пестрые сиденья машины собраны на полностью новом каркасе. Они радуют цепким профилем (объя­тия подушки, пожалуй, даже слишком страстные) и упругой набивкой. Сзади есть isofix-адаптер, а рукоятки кемпера передних кресел размещены со стороны центрального тоннеля.

Простроченная по периметру обивка не топорщится при складывании сидений и не вылезает из-под пластиковых заглушек. Сидеть удобно, приборы видно, голова в потолок не упирается. Но очень хочется опуститься пониже, потому что посадка за рулем какая-то уж слишком командирская. К сожалению, регулировки кресла по высоте нет: конструкторы только обещают ее сделать.

В комбинации приборов (она унифицирована с автомобилями семейства Калина/Гранта) появился указатель температуры охлаждающей жидкости (цифры вызываются на дисплей перекидной клавишей бортового компьютера), а на главном месте центральной консоли красуется новый «радиоаппарат»: головное мультимедийное устройство с СВ/УКВ-тюнером, mp3-проигрывателем и bluetooth-интерфейсом.

На конвейер эта «музыка» попала совсем недавно (поставщик — московская компания Итэлма), и если вы увидите ее в списке опционного оборудования, то заказывайте смело. Звучит аппарат добротно, радует простым интерфейсом, крупными кнопками и отсутствием мультимедийных излишеств.

За счет изменения «геометрии» ходовой части и установки 15-дюймовых колес Кросс стал на 23 миллиметра выше обычной Калины с кузовом универсал. Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, другие пружины плюс амортизаторы увеличенной длины: они перекалиброваны по давлению газового подпора и имеют «свои» жиклеры.

В этих работах тольяттинцам ассистировали инженеры Скопинского автоагрегатного завода (он производит амортизаторы) и немецкой компании Zahnradfabrik (ZF) — поставщика гидравлических комплектующих. Расплатой за точность реакций и энергоемкость стало уменьшение хода отбоя и незначительное увеличение радиуса поворота.

Надежность? Вазовские испытатели утверждают, что подвеска Кросса выдерживает 20 тысяч километров пробега по булыжнику ровного замощения.

Коэффициент аэродинамического сопротивления у приподнятого универсала увеличился на две «сотки» (0,42 против 0,4 у обычной Калины), а максимальная скорость упала на 3 км/ч.

А едет Кросс по-кроссовому! Мелкие дефекты старого асфальта не замечает, а дыры и провалы проходит с тихим шлепком. Даже когда разбитый степной асфальт превратился в свалку строительного мусора и пришлось «лупить» напролом, у меня не возникало ощущения, что я «убиваю» машину.

Пробоев подвески не было, рывков на руле — тоже. Даже там, где твердого покрытия нет вообще, Кросс не выглядит беспомощным. Можно, к примеру, спокойно съежать с дороги по крутым травянистым уклонам. Дорожный просвет позволяет уверенно двигаться по разбитой колее, а «геометрия» кузова — уверенно из нее выбираться.

Для этого достаточно качнуть машину рулем, сбросить газ и выждать секунду: шины цепляются — и Кросс запрыгивает на гребни. Главное — не переть напролом поперек колеи, а ехать «адаптивно», выбирая траекторию и правильно дозируя тягу. Ощущения могу сравнить разве что с ездой на автомобиле Citroen Berlingo Trek, доработанным компанией Dangel, ходовая часть которого обладает похожими характеристиками.

Ездовой комфорт оцениваю на твердую «четверку», по крайней мере, зубами на кочках я не лязгнул ни разу. На зад­нем диване хуже, потому что сильнее трясет. Нагрузку на позвоночник можно было бы убрать, чуть увеличив угол наклона спинки, но такой возможности на Кроссе нет.

Интересно, что Лада Калина Кросс стала первым вазовским автомобилем, подвеску которого настраивали под конкретные шины — Pirelli Cinturato P1 размерностью 195/55 R15, — которые выпускает российский холдинг Amtel специально под «кроссовую» программу АвтоВАЗа.

Про 87-сильный восьмиклапанный вазовский двигатель ничего нового не скажу. Он по-прежнему ленив в раскрутке, но хорош в зоне низких и средних оборотов. «Укороченная» главная передача (3,9 против 3,7 на обычной Калине) — решение правильное: на первых двух передачах Кросс довольно бодро едет внатяг, не вынуждая «подкручивать» мотор и подпаливать сцепление.

Первое время «кроссовые» Калины будут комплектоваться только такими силовыми агрегатами, а в начале следующего года вазовцы обещают 16-клапанную модификацию (106 л.с.) и «автомат». Ну или «робот» — окончательное решение за маркетологами.

И вот что примечательно: двигатель на Кроссе является едва ли не единственным источником шума, потому что «жучков» и «сверчков» почти не осталось! Демпфирующие накладки в арках задних крыльев, как на автомобилях Datsun, заметно снижают шум от дороги (в передних арках, увы, их нет, и камни барабанят громче).

По кузову Кросса налеплено несметное количество шумо­изоляционных пластырей, проведена полная ревизия внутрипанельной проводки, доработаны посадочные места крепления жгутов к кузову, а проблему дребезжания приоткрытых стекол в задних дверях на нынешних Калинах и Грантах обещали решить с помощью нового трехлепесткового уплотнителя. Но.

На нашей машине стекла все равно дребезжали. Чтобы еще сильнее придушить вибрации, на Кроссе вот-вот появятся два дополнительных силовых кронштейна. Один для силового агрегата, а второй — для рулевого механизма, который будет работать в паре с безредукторным электроусилителем калужского производства.

А вот к отделу маркетинга АвтоВАЗа претензий нет: заводчане смогли удержать цену автомобиля в обещанных рамках. Калина Кросс с водительской подушкой безопасности, АБС, передними электростеклоподъемниками, аудиосис­темой, кондиционером, литыми колесами и восьмиклапанным мотором стоит 409 тысяч рублей.

В этом году завод планирует выпустить 1600 автомобилей Лада Калина Кросс, план на следующий год — не менее 15 тысяч машин. А читателям Авторевю открою маленький секрет. Когда я уезжал в Казахстан, Лада Калина Кросс уже стояла перед редакцией, ожидая первого в своей жизни «внешнего» сравнительного теста. Как к нам попала эта машина? Рассказ об этой почти детективной истории я оставлю коллегам.

Новая Лада: Где код краски ВАЗ Лада Гранта, Калина, Приора, Веста, Х-рей, Ларгус, Нива

Паспортные данные
АвтомобильЛада Калина Кросс
Тип кузовауниверсал
Число мест5
Размеры, ммдлина4104
ширина1700
высота1561
колесная база2476
колея спереди/сзади1430/1418
дорожный просвет183*
Объем багажника, л355/670**
Снаряженная масса, кг1075
Двигательбензиновый, ВАЗ-11186
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объем, см31598
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин87/64/5100
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин140/3800
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Главная передача3,9:1
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson со стабилизатором
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины195/55 R15
Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона 0-100 км/ч, с12,2
Расход топлива, л/100 кмгородской цикл9,3
загородный цикл6,0
смешанный цикл7,2
Емкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95
* При полной загрузке ** При сложенных задних сидениях

Комплектации и цены | авто — официальный дилер lada в хмельницком

Двигатель1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
ИсполнениеНормаНормаНормаЛюкс
Тип кузова (количество дверей)универсал (5)
Габаритные размеры и масса:
длина4340
ширина1680
высота1508
Объем багажного отделенияв пассажирском/грузовом вариантах, л444/777
Масса в снаряжённом состоянии, кг.1088
Полная масса автомобиля, кг1593
Масса буксируемого прицепа, кг.:
с тормозами800
без тормозов500
Емкость топливного бака, л43
Двигатель:
ТипБензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтакный
Топливная системараспределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рабочий объём цилиндров, см3; кол-во клапанов1596; 16-кл.
Мощность максимальная, л.с./кВт (при об/мин), ISO98 / 72,0 ( 5600 )
Максимальный крутящий момент, Нм(при об/мин)145,0 (4000 /-300)
Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, с11,5
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км7,2
Топливобензин, октановое число не менее 95
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Брусья безопасности боковых дверей
Корректор света фар электрический
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
Противоугонные системы
Иммобилизатор
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ)
Комфорт
Аудиосистема (FM CD MP3 USB Bluetooth), 4 динамика
Климатическая система
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Рулевое управление с электроусилителем
Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Управление замком крышки багажника (двери задка) дистанционное и кнопкой из салона
Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника
Система автоматического включения света фар (”датчик света”)
Система безопасной парковки автомобиля
Система управления стеклоочистителем с ”датчиком дождя”
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Обогрев передних сидений
Подголовники задних сидений
Атермальные стекла
Контейнер для очков
Плафоны освещения салона с индивидуальной подсветкой
Подсветка входа-выхода передних дверей
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира
Интерьер
АудиоАудиоподготовкаFM/СD/MP3(4 динамика)
Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха)
Регулировка уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов)
Материал обивки салона велюр
Материал обивки салона бархат
Подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей
Раздельное заднее сиденье
Рейлинги (ложемент крыши)
Плафон освещения салона, багажника и перчаточного ящика
Экстерьер
Окраска кузова в цвет “металлик”
Зеркала наружные с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Дверные ручки окрашенные в цвет кузова
Обтекатели порогов пола
Диски колес литые R14”
Полноразмерное запасное колесо

Несколько способов проверки кузова на деформации

Определить деформацию кузова, побывавшего в аварии средней тяжести, можно с первого взгляда. Напротив, если удар был слабый, то определить повреждения на глаз бывает крайне сложно. В этом случае приходится тщательным образом проводить диагностику, измерять соответствия и так далее.

Ваз 2110 геометрия кузова размеры и инструмент

Гидравлический домкрат помогает осуществить первичный осмотр автомобиля. Благодаря подъемнику можно изучить состояние пола, прощупать те места кузова, которые недоступны для контроля при обычном расположении машины, на наличие складок. После обнаружения последних, как правило, их намечают маркером, что дает возможность легкого нахождения деформированных участков при последующих этапах работы.

Если такая проверка не дает никаких результатов, переходят к следующему этапу обследования, подразумевающему проверку колес. Уже не домкрат, а специальный стенд помогает осуществить проверку. На таком оборудовании легко и быстрее проводить второй этап диагностики. Проверяют передние и задние колеса машины по контрольным точкам, используя штангенциркуль с особой формой профиля.

Геометрия и размеры кузова ваз 2110: измерительная установка

Проверка соответствия контрольных точек «обувки» автомобиля подразумевает верификацию (сравнение) колесных координат, расположенных по одну сторону машины с координатами на другой стороне. Деформация кузова становится очевидной, если измерения показывают значительные отклонения от заданных норм.

Еще одним методом диагностики кузова «десятки» на повреждения является сравнение диагоналей. Точные координаты основных диагоналей приведены ниже в таблице. Такая диагностика считается самой правильной, так как она осуществляется с помощью проверки симметрии.

Геометрия кузова ваз 2110 размеры через компьютер

Современные технологии позволяют осуществить проверку геометрии кузова с помощью различных инструментов. Хорошо помогает в этом деле компьютер, на котором проводятся соответствующие измерения. Используется также вариант проверки при помощи шаблонных инструментов и механических измерений.

Новая Лада: Читерский текстурпак XRay для майнкрафт 1.15.2, 1.14.4, 1.12.2, 1.7.10

Как правило, в домашних условиях на Ваз 2110 геометрические размеры кузова своими руками можно снять при помощи стандартной рулетки. А вот на СТО с этой же целью уже используется специальная телескопическая линейка, дающая более точные результаты.

Ваз 2110 размеры кузова и геометрия

Только вот оба этих способа измерения отличаются существенным недостатком. Так, они не дают возможность проведения измерения пространственных деформаций. Последние можно диагностировать только с помощью шаблонных или компьютерных методов. Это даст полную картину деформаций, что и позволит устранить повреждения наиболее эффективно. Хотя, цена такой проверки будет в разы выше.

Кузов машины является замысловатой и сложной конструкцией, обладающей рядом обязательных для нормальной работы значений. Их нарушение вызывает существенные отклонения, изменяется конфигурация целостного кузова. Проводя измерения геометрии кузова, владелец автомобиля получает возможность обнаружить даже самые незначительные дефекты, могущие в дальнейшем привести к большим проблемам.

Геометрия кузова размеры ваз 2110

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]