Пошаговая инструкция по замене заднего крыла на ВАЗ 2110 своими руками


Ремонт крыла

Стоимость замены заднего левого или правого крыла составляет, в среднем, 3200–3300 руб. Выполнить все можно самостоятельно, только действовать нужно аккуратно и иметь под рукой необходимый инвентарь. Итак, если на заднем крыле имеется дефект, отремонтировать его легко таким образом:

  1. Поднимите автомобиль на домкрате.
  2. Выдавите пострадавший элемент.
  3. Приложите с обратной стороны вмятины на крыле инструмент с плоским, но острым концом. Ударяя по плоской частью насадки тяжелым молотом, шаг за шагом выровняйте изъян.
  4. Не бейте сильно по заднему крылу – вы рискуете растянуть железо, получив его деформацию и увеличение площади.
  5. Выбивайте кантики последовательно, как бы ступая по одной линии.
  6. Отрихтуйте вмятину снаружи с помощью плоского предмета.

Не рекомендуется использовать для рихтовки алюминиевый инструмент – он мягкий. Лучше воспользоваться железным предметом.

Если начала гнить арка заднего крыла

Крыло заднее правое для ваз 2110

Железо очень быстро подвергается коррозии, которая, разрастаясь, может навредить всему автомобилю. Желательно, начинать ремонт, когда ржавчина еще не просочилась внутрь солона, так как последствия будут намного хуже. Наиболее часто этой проблеме подвергается арка переднего или заднего крыла. Чтобы исправить эту проблему нужно сделать следующее:

  • Отключить массу, чтобы можно было без труда проводить любые сварочные работы.
  • Поврежденную деталь необходимо отрезать, а оставшиеся как следует почистить.
  • Чтобы заделать полученную дырку, необходимо с «изнаночной» стороны приделать латку. Делать это необходимо с помощью сварки.

Примечание: перед этим нужно обработать поврежденное место кислотой, чтобы избавиться от коррозии. А для того, чтобы легче было в дальнейшем обрабатывать данную деталь, в ней нужно просверлить небольшую дырочку (желательно с внутренней стороны).

  • Латку необходимо вырезать из нержавеющей стали, чтобы в дальнейшем не появлялась ржавчина.

Примечание: чтобы было легче вырезать латку, необходимо взять кусок картона, приложить его к поврежденной части и прижать так, чтобы ее размеры перенеслись на картон. Получится «отпечаток». По нему нужно вырезать латку, слегка больше него. Перенести его на метал и вырезать.

  • Теперь края латки нужно заварить к крылу, чтобы она хорошо держалась.

Полная замена заднего крыла

Полностью поменять заднее крыло придется, если старое не годится для использования: деформировано, изъедено коррозией или попросту сгнило. Приступать к замене можно, если вы знаете, как снять заднее крыло ВАЗ 2110, имеете слесарные навыки и умеете справляться со споттером. В противном случае рекомендуется сдать автомобиль в мастерскую. Процесс замены по шагам:

  1. Освободить багажное отделение от коврика, легковоспламеняющихся вещей, лишних предметов.
  2. С помощью отвертки открутить бампер, отставить в сторону.
  3. Снять фары.
  4. Демонтировать топливный бак.
  5. Тонким зубилом, не повреждая кузовную часть, выдавить изношенное крыло.
  6. Высверлить заклепки, соединяющие крыло и поперечную раму.
  7. Снять крыло.
  8. Оставшиеся на нем полоски металла удалить с помощью зубила и кусачек.
  9. Отрихтовать и зашлифовать кромки крыла.
  10. Загрунтовать сначала реактивным, затем обычным грунтом.
  11. Сварочные точки тщательно зачистить.
  12. Прикрепить готовое крыло посредством сварки.
  13. Выкрасить деталь в один цвет с остальным кузовом.

Замена крыла ВАЗ 2110

Инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить крыло на автомобиле ВАЗ 2110. Крылья автомобиля можно назвать самыми крепкими элементами автомобиля. Почему многие решают заменить крылья автомобиля без помощи специалистов? Ответ прост — это очень дорого. Заменить переднее крыло на СТО стоит до 500 рублей, а вот заднее примерно 3300 рублей. Мы расскажем вам как сэкономить и справиться самостоятельно. По каким признакам можно распознать надобность замены крыла на вашем автомобиле. — Крылья очень часто страдают от коррозии, после чего они очень часто начинают разрушаться от ржавчины. Конечно очень сильно влияют внешние факторы, такие как влага, а также дорожная соль и химические реагенты. Арки также подвергаются большому влиянию и страдают, с этой проблемой сталкивается большинство автолюбителей. В некоторых случаях не помогает даже рихтовка со шпаклёвкой. Мы рекомендуем вам перестраховаться и заменить. — Существует вариант, когда замена требуется после серьёзного ДТП. Если к примеру повреждение небольшое, то возможно вам поможет рихтовка со шпаклёвкой, но в случаях более серьёзных конечно сразу меняйте. — Не исключаем и механические повреждения, такие как царапины, следующая стадия вмятины и сколы, ну а после и ржавчина. Конечно очень важно учитывать и качество. Что нам нужно для процедуры? — Ключ, головка на «восемь», «тринадцать». — удлинитель с трёщоткой. — Отвёртки: плоская, крестовая. — Крыло левое. Стоимость крыла от оригинального производителя(кат.номер 21100840301500) 1500 тысячи рублей. Стоимость крыла заднего (кат.номер 2100840401400) стоимость около 3100 . О процедуре замены: Сразу хочется предупредить, что сделать это самостоятельно не так уж и легко. Вам нужно большое желание и инструменты. Чтобы заменить крыло, нужно уметь работать со сварочными и слесарными инструментами. Если вы сталкиваетесь впервые, то скорее всего справиться идеально не получится. — И так, первым делом нам нужно вытащить всё из багажника, особенно уберите вещи, которые могут легко воспламеняться. — Бампер освобождаем от креплений и демонтируем. — Фары нам нужно снять. — Далее движемся предельно аккуратно и крыло заднее начинаем выдавливать, смотрите, чтобы зубья остались невредимыми. — Заклепки, там где соединяется крыло с рамой вам нужно вытащить. — Крыло заднее демонтируйте. — Воспользуемся кусачками и при помощи зубила вытащим металлические полосочки. — Крыло аккуратно отрихтуйте и отшлифуйте. — При помощи грунта реактивного нам нужно отгрунтовать. — После грунтуем обычным грунтом. — Почистите точки сварочные до самого металла. — Теперь можете крыло новенькое прикрепить, поможет сварка. — Далее идёт покраска крыла, возьмите новую краску под цвет авто.

Передний бампер нам нужно демонтировать, если есть подкрылок арки тоже его демонтируйте

С помощью ключа на «десять» нужно выкрутить саморез, который крепит крыло снизу.

Теперь возьмём головку на «десять» и выкрутим саморез, который крепит его к кронштейну.

Указатель сбоку аккуратно уведите его вперед и оттяните часть заднюю автомобиля.

При помощи головки на «десять» нам нужно выкрутить саморезы, которые удерживают стойку.

На фото посмотрите где они ориентировочно располагаются.

При помощи ключа на «десять» выкрутите саморезы, которые крепят крыло и кузов.

Указатель поворота вам нужно снять. Патрон потяните и отсоедините его с лампочкой от плафона.

Выведите из-за фары

Крыло демонтируйте

Теперь установите крыло и выполните сборку в обратном порядке.

Как убрать ржавчину с крыла

Для удаления ржавых пятен с крыльев машины потребуется:

  • пескоструйный аппарат или шлифмашинка;
  • антикоррозийный грунт;
  • обезжириватель;
  • преобразователь ржавчины;
  • шпатлевка;
  • перчатки.

Реставрировать крылья начинают с тщательного мытья автомобиля. После этого машину отгоняют на отдаленный участок, чтобы при работе пескоструйника песок не разлетался по всему гаражу и окружающим постройкам.

Демонтаж старого крыла

Производим аккуратные распилы по линии среза. При этом стараемся избежать повреждений внутренних элементов стойки и порога. Далее высверливаем все точки сварки, соединяющие крыло с другими элементами кузова. Начинаем аккуратный демонтаж. Возможно, понадобится фен для разогрева клеевых соединений, которые фиксируют крыло и брызговик.

После демонтажа старого крыла необходимо осуществить подгонку нового. Для этого существуют два способа.

  1. Нанесение разметки на каждый элемент с последующим отрезом.
  2. Одновременный срез обеих стыкуемых деталей.

Нанесение разметки на каждый элемент с последующим отрезом

Наносим разметку на заднее крыло и выполняем срезы. Прикладываем его к поверхности кузова. Крыло должно немного перекрывать линии отреза старого крыла. В местах будущего стыка наносим отметки по новому крылу. Убираем крыло, выполняем срезы на кузове. Снова прикладываем крыло, проверяем зазоры, при необходимости осуществляем подгонку, обрабатывая места стыков.

Одновременный срез обеих стыкуемых деталей

Устанавливаем новое крыло, при этом оно перекрывает линии отреза старого крыла. Выставляем зазоры по двери и фиксируем крыло при помощи зажимов. Примерно в центре линий перекрытий производим срезы сразу двух элементов. При этом выбираем тонкий диск для резки. При использовании данного метода стыки получаются очень ровными. Расстояние между стыкуемыми деталями должно соответствовать толщине свариваемого металла.

Артикул

Маркировка деталей у ВАЗ-2110 делится на правую и левую часть. Чтобы правильно подобрать крыло, необходимо иметь каталожный номер, поскольку его можно перепутать с другой моделью. Артикулы детали выглядят следующим образом:

  • 2110-8404014 – заднее правое крыло ВАЗ-2110;
  • 2110-8404015 – крыло заднее левое ВАЗ-2110.

Также существуют маркировки, в которых вместо дефиса ставится ноль, а в конце добавляются цифры: -10 или 77.

Ваз 2110 заднее правое крыло

Если у автомобиля 2110 ваз заднее правое крыло было повреждено, то его придется либо менять, либо ремонтировать. Второй вариант, конечно, дешевле, но выполнить его сложнее. Все-же на ваз 2110 заднее правое крыло может быть без особых проблем отремонтировано, если знать определенные секреты, о которых и пойдет речь в данной статье.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]