Подскажите пожалуйста новичку. Недавно перестал работать эл.м.клапан, причина оказалась не в клапане. Непредсказуемо пропадает напряжение где то в цепи. Обратился к «мастеру» он не смог найти причину пропадания контакта, а просто сломал иглу эл.м. клапана(тем самым, восстановил нормальную работу двигателя) объяснив: «э.клапан особой роли не играет, незначительно влияет лишь только на расход топлива около 5%». Вопрос: Прав ли «мастер»? За что действительно отвечает, и какую функцию несет э.м. клапан? Как мне лучше поступить в этой ситуации?
Этот, хм, «мастер», не прав — по городу не 5 а до 15%. Кроме того, он предотвращает «дизелинг» (или «калильное зажигание» если не прав, сильно не пинайте) — работу двигателя после выключения зажигания. — Антон, ВАЗ 21099 карб
Точно — ЭМК перекрывает поступление топлива в
. цилиндры двигателя. А причина м.б. в блоке ЭПХХ. Такой черненький левее от коммутатора, если смотреть в моторный отсек, открыв капот. Удачи, Андрей
Андрей, глянь в личняк!