При эксплуатации современных транспортных средств, оборудованных автоматическими коробками передач, происходит постепенное загрязнение трансмиссионного масла, а также рабочих узлов и деталей АКПП. Вредные осадки в виде металлической пыли, стружки, осколков, продуктов сгорания и распада фрикционов скапливаются на рабочих поверхностях, сетках фильтров, а также в полостях и каналах гидросистемы. Промывка АКПП – необходимая процедура для восстановления стабильности работы transmission.
Зачем нужна промывка коробки автомат
В процессе работы АКПП количество грязевых отложений увеличивается, что является причиной выхода из строя как отдельных деталей, так и механизма в целом. Некоторые автолюбители считают, что можно обойтись обыкновенной заменой трансмиссионного масла и масляного фильтра. Однако, как показывает практика, чтобы восстановить стабильное функционирование АКПП, простой замены смазочного материала не всегда бывает достаточно. Чтобы самостоятельно наладить работу автоматической коробки передач, промывка АКПП своими руками – самое верное решение.
В чем заключается суть такого действия, как промывка для АКПП? Ответ прост: определяется доступный способ очистить полости коробки передач от скопившейся грязи. Чаще всего применяется метод промывания системы каналов автомата при помощи потоков смазочной жидкости. Иногда в состав трансмиссионного масла добавляется специальное промывочное средство или жидкость для промывки АКПП (Liqui Moly).
Если и это не помогло, коробка передач полностью разбирается. После чего каждая деталь очищается вручную с использованием бензина, а также сжатого воздуха.
Каждый из описанных методов с успехом применяется на практике. Результаты грамотно проведенной очистки коробки автомат ощутимы в следующих проявлениях:
- Снижается вероятность возникновения поломок автоматической коробки передач.
- Возрастает эксплуатационный срок всего механизма.
- Корректируется работа АКПП.
Чтобы промывка автоматической коробки передач привела к максимальной эффективности, необходимо грамотно и точно выполнять каждую операцию.
Уход за гидроблоком
Гидроблок, вид изнутри
При продолжительной эксплуатации автомобиля, происходит постепенное загрязнение трансмиссионной жидкости. Результат этого – выход из строя составляющих элементов КПП.
При первом обслуживании коробки «автомат» может понадобиться замена соленоидов, чистка гидроблока АКПП. Это позволяет продлить эксплуатационный ресурс трансмиссии. Стоимость ремонта гидроблока зависит от характера имеющейся поломки. Неисправности данного устройства в основном возникают в результате перегрева трансмиссии, использования грязного масла. Перегрев КПП приводит к деформации ее деталей, гидроблока, ремонт которого может выражаться в замене пружин, клапанов.
Чем опасно наличие осадка в виде металлической стружки, продуктов сгорания в масле? Присутствие данных веществ способствует сокращению ресурса КПП. В частности, забиваются фильтры, каналы гидросистемы. Правильным вариантом в данной ситуации является промывка АКПП. Осуществление данной процедуры способствует восстановлению стабильности работы системы трансмиссии.
В каких еще случаях требуется промывка? Перечислим основные причины необходимости очистки АКПП:
- передачи переключаются с затруднением;
- появление толчков при разгоне;
- нестабильность функционирования КПП.
В том случае, если данная процедура не помогла решить проблему, целесообразно заказать диагностику АКПП, по результатам которой требуется разборка коробки, замена изношенных запчастей.
Таким образом, масло постоянно циркулирует по каналам КПП, со временем в нем образуются продукты износа, которые забивают каналы гидроблока. Из-за этого из строя выходят соленоиды. В результате, коробка начинает толкаться при переключениях. Решить возникшую проблему может такая процедура, как промывка КПП.
Как часто требуется промывать АКПП
При активной эксплуатации коробки передач рекомендуется проводить промывку АКПП, в частности, очищать каналы гидроблока, одновременно с полной заменой трансмиссионного масла (замена масла в АКПП с промывкой). Эксплуатационный срок трансмиссии транспортного средства напрямую зависит от частоты проведения данных мероприятий. Промывка АКПП при замене масла означает, что периодичность работ равна 30 – 70 тыс. км пройденного пути. Интервал между мероприятиями по уходу за АКПП устанавливается, в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.
Что в итоге
Как видно, гидроблок (клапанная плита АКПП), представляет собой сложный механизм. Устройство состоит из пластин (дорожек-каналов), клапанов, соленоидов и т.д. При этом гидроблок управляет работой фрикционов и муфт сцепления, то есть фактически отвечает за включение передач и режимов.
В случае появления подобных признаков параллельно замене масла и фильтра АКПП также настоятельно рекомендуется выполнять промывку гидроблока (если проблемы с коробкой не имеют другой явной причины). Также специалисты по ремонту АКПП рекомендуют промывать гидроблок каждые 80-100 тыс. км. в целях профилактики, что позволяет увеличить срок службы устройства и всей коробки автомат в целом.
Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.
Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.
Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.
Клапанная плита АКПП (гидроблок): устройство гидроблока, назначение, принцип работы. Неисправности гидроблока, причины поломок, диагностика и ремонт.
Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.
Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.
Источник
Что нужно подготовить для промывки коробки автомат
Данное мероприятие лучше всего проводить в условиях специализированных мастерских. Большинство сервисных компаний оборудованы специальными промывочными аппаратами, при помощи которых промывка узла осуществляется на должном профессиональном уровне. Если при диагностике выясняется, что необходимо разбирать АКПП и менять некоторые детали и узлы, коробка перебирается, все ее элементы промываются в бензине, каналы продуваются сжатым воздухом.
Если принято решение промывать АКПП самостоятельно, необходимо создать условия и обзавестись расходными материалами, вспомогательными инструментами, приспособлениями:
- Трансмиссионная жидкость в двойном объеме (первая порция масла АТФ израсходуется на промывку узла, вторая – на заправку соответственно).
- Гаечные разводные ключи, головки, многогранники, бензин, отвертки, насос.
- Ведро или таз под отработанный материал.
- Хлопчатобумажная ветошь.
- Смотровая площадка, эстакада.
Сколько стоит полностью промыть гидроблок АКПП: цена сервисного подхода
Для возвращения работоспособности агрегата необходимо будет промыть гидроблок АКПП цена чему может сильно колебаться в зависимости от нескольких факторов:
- Конструкции, марки и модели АКПП;
- Степени загрязнения гидроблока;
- Марки и модели автомобиля (на ряде машин доступ к этому агрегату сильно затруднен, в результате чего даже простой демонтаж коробки-автомата отнимет у мастера много сил и займет много времени.
В связи с этим к полной и тщательной промывке гидроблока, в процессе которой этот агрегат полностью разбирается и каждая его деталь промывается отдельно вручную, прибегают не всегда, а лишь тогда к тому есть особые показания, в первую очередь, систематические сбои в работе АКПП, вызванные закупориванием каналов гидроблока.
Плановая же чистка этого устройства осуществляется без его разборки и даже без снятия с автомобиля: из АКПП сливается масло и через гидроблок под давлением пропускается специальная моющая жидкость. Достижение идеального результата при такой технологии невозможно, зато она существенно удешевляет эту процедуру.
Промывка коробки автомат без демонтажа с машины
Данная процедура проводится при помощи специального аппарата. Стандартный перечень работ, проводимых работниками СТО:
- Сначала сливается отработанное старое масло. Чтобы вытекло максимальное количество использованной жидкости снимается поддон коробки автомат, выкручивается сливная пробка.
- После слива жидкости все детали устанавливаются на прежнее место.
- Подключается устройство, заполненное новым трансмиссионным маслом.
- Заводится двигатель.
- Мотор работает не менее 15 минут.
- В это время масло под давлением проходит через все каналы гидросистемы АКПП.
- Повторно сливается ATF масло из АКПП.
- Демонтируется изношенный масляный фильтр и на его место устанавливается новый фильтрующий элемент.
- Заменяется прокладка поддона коробки автомат.
- Заливается свежее трансмиссионное масло.
Полнопоточная очистка
Этот метод включает в себя очистку АКПП вместе с заменой масла. Для начала выполняется слив отработки и заменяется фильтр. На следующем этапе выполняется промывка коробки и заливка новой смазки.
Промывка автоматики выполняется на подъемнике или смотровой яме, поскольку в этой ситуации необходимо снять поддон для протечки остатков жидкости и заменить масляной фильтр. На СТО используют промывочную установку. На ней расположены патрубки, которые подсоединяются к охладительной системе АКПП.
После этого запускается двигатель, и его оставляют работать на протяжении 20 минут. По окончанию этой операции промывочная жидкость вытекает в поддон. Затем его аккуратно откручивают и сливают отработку. При этом твердые остатки металла и шлаки вытекают благодаря промывочной жидкости.
Далее выполняется замена прокладки поддона и фильтра. С помощью маслозаливной магистрали АКПП заливается новое автомасло до конкретной отметки. Промывочный агрегат, подсоединенный к охладительной системе, оставляем в текущем положении.
Запускается мотор, и смазка прогоняется по коробке несколько раз, а затем стекает через установленный шланг промывочной аппаратуры.
Процедура оканчивается после того, как количество заливаемого масла сравнивается с объемом вытекающего. Промывая коробку, рекомендуется переключать скорости в режимы D, R и наоборот, для полной промывки шестерен и деталей.
Этот метод используется только в теплое время года, поскольку температура эксплуатации промывочной жидкости составляет -10°C для системы автоматики.
Особенности усложненной очистки коробки
Если коробка передач снимается с машины для последующего ремонта, рекомендуется промыть полости АКПП не стандартным способом, а используя более сложные манипуляции. Порядок действий:
- Слить масло из коробки.
- Демонтировать АКПП с транспортного средства.
- Полностью разобрать механизм.
- Тщательно промыть каждый элемент в бензине (солярке, керосине).
- Продувка каналов гидроблока сжатым воздухом.
- Замена расходных запчастей (фильтрующих элементов, прокладок, сальников, уплотнений и пр.).
- Сборка АКПП в первоначальное состояние.
- Установка коробки автомат на машину.
- Заправка системы трансмиссионной жидкостью ATF.
- Обкатка автоматической коробки передач.
Важно: При обкатке транспортного средства необходимо придерживаться щадящих режимов, не допускать резких маневров, крутых поворотов, экстренных торможений и прочих повышенных нагрузок. Процесс адаптации АКПП длится несколько дней (от 4 до 7).
Самостоятельная очистка гидроблока
Самостоятельная очистка гидравлической системы АКПП с промывочной жидкостью включает в себя следующие этапы:
- Раскручиваем пробку и сливаем масло, затем устанавливаем ее обратно;
- Снимаем крышку поддона и заглушку на электроразъеме;
- На следующем этапе отсоединяем разъем с помощью разворота пластикового замка;
- Снимаем переходник на разъеме;
- Выполняем демонтаж гидроблока. Здесь нужно быть предельно внимательными, поскольку при работе с блоком акпп необходимо соблюдать чистоту, не допускать попадания грязи и пыли;
- Раскручиваем болты на задней и передней стороне гидроблока;
- Аккуратно снимаем плату;
- После снятия платы необходимо раскрутить еще несколько болтов и вытянуть верхнюю часть механизма;
- Немного приподнимаем тонкую пластину;
- Внимательно раскручиваем остальные пластины, так как под ними расположены мелкие пружины;
- Снимаем штоки и ставим их на стол или пол в установочное положение, чтобы не возникло проблем при сборе гидроблока;
- Затем выполняем промывку с помощью средства abro carb cleaner;
- Собираем детали в обратном порядке и устанавливаем новые запчасти взамен испорченных механизмов;
- Запускаем силовой агрегат и оставляет его работать на холостых оборотах для того, чтобы масло циркулировало по гидроблоку;
- Рычаг на селекторе переводим во все режимы и при этом соблюдаем небольшую паузу между переключениями скоростей.
Работа сделана.
Промывка радиатора АКПП
Среди опытных автомобилистов данной теме посвящено множество обсуждений. Одни авторитетные водители рекомендуют проводить регулярную очистку трубок охлаждающего контура АКПП. По мнению других – следует заменить данное устройство на новый экземпляр. В любом случае, каждый автовладелец будет принимать собственное решение. Конструкция радиатора представляет собой сложную систему. При плохой проводимости магистралей нарушается теплообмен трансмиссионного масла в гидросистеме коробки автомат.
Что такое гидроблок в АКПП
Гидравлическую плиту называют «мозгами» автоматических коробок, не только за внешнее сходство сложных каналов с извилинами мозгов. До появления управляющей электроники в 1980-х гидроблок решал какой узел АКПП нужно подключить к работе. Сейчас клапанная плита подчиняется ЭБУ, поддерживает давление в системе и распределяет потоки жидкости от масляного насоса к исполнительным органам: пакетам сцеплений и блокировке гидротрансформатора (ГДТ). В состав гидроблока входят:
- металлическая плита с лабиринтом каналов, по которым проходит масло;
- соленоиды;
- регуляторы давления;
- золотниковые клапаны;
- датчики;
- фильтры;
- гидроаккумуляторы;
- проводка;
- сепараторная пластина, уплотнители.
ZF одновременно совершила эволюцию автоматов и создала новую проблему для ремонта, внеся электронную плату в конструкцию гидроблока.
Принцип работы гидроблока АКПП
Гидроблок АКПП поддерживает в системе давление с помощью группы клапанов:
- соленоиды открывают и закрывают каналы для прохода жидкости к фрикционам и ГДТ;
- регуляторы создают линейное давление основной магистрали, необходимое для смазки и охлаждения коробки, а также для блокировки фрикционов. Давление растёт при разгоне автомобиля и включении задней скорости, и снижается при торможении;
- синхронизаторы предотвращают толчки при переключении передач, регулируя последовательность ступенчатого перехода;
- клапаны подстройки меняют значение давлений для улучшения эксплуатационных параметров АКПП;
- гидроаккумуляторы смягчают удары в коробке, поддерживая инерцию сжатия фрикционов за счёт натяжения пружин.
Сигнал на открытие соленоидов поступает от ЭБУ. Положение других клапанов зависит от натяжения пружины и давления жидкости. Давление внутри гидроблока меняется в зависимости от положения дросселя: при повышенном крутящем моменте линейное давление увеличивается, что предотвращает пробуксовку.
Промывка гидротрансформатора коробки автомат
Данная процедура проводится только после разрезания «бублика». После вскрытия корпуса все детали и узлы механизма тщательно осматриваются и анализируются, чтобы исключить поломки и дефекты.
Проверке и очистке подвергаются следующие элементы гидротрансформатора АКПП:
- Лопасти турбин.
- Уплотнительные кольца.
- Сальники.
- Элементы сцепления.
После очищения внутренних частей, корпус гидротрансформатора тщательно заваривается. Основные требования к сварному шву: обеспечение герметичности и восстановление эстетичного внешнего вида изделия в сборе.
Снятие/установка, разрезание, промывка, сварка корпуса гидротрансформатора – все эти операции под силу только опытным специалистам сервисных центров. В домашних условиях данные работы без необходимых навыков выполнять своими руками не рекомендуется.
Ремонт гидроблока АКПП al4
Ежегодный плановый ремонт должен проходить в условиях СТО. Техническое обслуживание подразумевает снятие гидроблока Al4, промывку, замену неисправных частей, полную замену смазывающей жидкости (Mobil ATF LT 71141) и фильтрующего устройства (№144010).
Фильтрующее устройство при правильной эксплуатации, своевременной доливке и смене смазывающего средства, по словам опытных механиков переживает срок в 80 000 километров и может оставаться чистым.
Снятие
Перед снятием гидроблока АКПП Al4 необходимо покататься на транспортном средстве минут 10. Затем заехать на яму. Первые действия не будут отличаться от действия для замены смазывающего средства.
- Открутить пробку для слива на поддоне АКПП.
- Подставить емкость для смазывающей жидкости, которая польется напором из образовавшегося отверстия.
- Дождаться, пока масло не перестанет капать.
- Открутить поддон АКПП. Предварительно его почистить от металлической стружки и оставить сушиться.
- Отсоединить клеммы, которые увидит автовладелец. При снятии штока и храповика с пальцем, нужно запомнить в каком положении он стоял или пометить его, нацарапав металлическим керном линию. В правильном положении он будет всегда неподвижен. Если же люфтит, то его необходимо будет переустановить, когда автовладелец будет собирать гидроблок АКПП заново.
- Открутить болты, которые держат гидроблок с АКПП Al4.
- Вытащить гидроплиту.
Диагностика и ремонт АКПП Mazda 6
Промывка
После того, как вытащили гидроблок, его необходимо разобрать весь и промыть. Для этого автовладелец может использовать различные средства для чистки. Зачистить фильтр тонкой очистки, если загрязнен. После промывки нужно собрать гидроблок. Болты закручиваются от середины к краям. Затягиваются с моментом 0,8 даНм.
Промывать следует в уайт-спирите. Если после первой чистки раствор грязный, необходимо залить еще один и заново промыть гидроблок. Так как внутри отверстий для клапанов может находиться гарь и остатки износа деталей, поступающие туда вместе с гидравлической жидкостью при работе АКПП Al4.
После промывки необходимо будет заменить соленоиды и клапана. Затем отрегулировать их. Производить замену аккуратно и устанавливать все на свои места, чтобы АКПП не тормозила при переключениях передач после ремонта.
Соленоиды
Новые соленоиды в АКПП al4 меняются парно. Старые желательно тоже менять парно. После замены необходимо будет провести регулировку специальной программой. Как это сделать с помощью утилиты для регулировки будет рассказано в специальном блоке.
Необходимо будет заменить температурный датчик. Если он будет неисправен, то транспортное средство может встать в аварийный режим и не заведется.
Причины перехода АКПП в аварийный режим и способы сброса ошибки
Клапана
Электроклапана в АКПП Al4 желательно заменять все. Так как один изношенный клапан может привести к тому, что дисбаланс в давлении приведет к выходу из строя новых.
Поршни клапанов тоже необходимо прочистить в уайт-спирите до блеска. Они должны плотно подходить к стенкам канала и одновременно проваливаться в него под своим весом.
Электромагнитные клапана, которые необходимо заменить в гидроблоке:
- CS – это предохранительный клапан. Отвечает за контроль над давлением до 2,5 мПа;
- R3 – работает с контролем давления подачи жидкости в гидротрансформатор и в магистрали смазки механизма;
- R2 – ограничивает давление до 0,3 мПа;
- R1 – задает ограничение до 0,175 мПа;
- VM – золотник переключателя АКПП;
- VS – четыре золотника переключателя скоростей, два – подают масло к исполнительным механизмам.
После смены всех комплектующих необходимо собрать и установить обратно гидроблок. При установке необходимо убедиться, чтобы все провода были внутри и не пережимались. Теперь можно переходить к процедуре полной смены ATF.
- Закрутить пробку для слива. На всех комплектующих, где только есть резиновые прокладки, необходимо их заменить на новые.
- Залить смазывающего средства столько, сколько было слито.
- Завести двигатель.
- Снять шланг с обратки радиатора и подставить пятилитровую канистру.
- Дождаться, пока пойдет свежее масло. Выключить двигатель.
- Залить еще столько же сколько было слито в этот раз.
Ремонт АКПП Ford
После чистки гидроблока АКПП Al4 и смены масла нужно будет прокатиться на автомобиле. Проверить уровень. Если он ниже отметки Hot на щупе, то эксперты рекомендуют долить.
Регулировка
Чтобы убедиться, на сколько правильно переключаются передачи, необходимо завести двигатель. Затем нажать на педаль тормоза. После этого провести кулису по всем передачам селектора.
Чтобы сделать регулировку гидроблока, необходимо подкрутить на один оборот винт справа. При прокручивании на полный оборот, давление подымается до 0,3 мПа. Давление не должно быть слишком большим. Поэтому лучше всего сразу подкручивать не на полный оборот, а на четверть.
Для новых соленоидов необходимо перепрошить блок управления АКПП Al4. Активация соленоидов производится посредством нового программного обеспечения Renault Can Clip.
Внимание! Старые версии ПО не сопоставимы с новыми клапанами гидроблока.
Ремонт своими руками акпп a604 (41te) и ремкомплект блока соленоидов
Коробка автомат АКПП A604, разработана инженерами Chrysler для установки на переднеприводные комплектации Додж, Плимут и Крайслер, и на ограниченную серию Mitsibishi. Четырехступенчатая трансмиссия стала первой АКП в США где использовалось управление гидравликой в автоматическом режиме. Компьютер позволяет подстраивать порядок переключения передач под манеру езды конкретного водителя.
Диагностика гидроблока 5HP19
Если будете делать диагностику на станции технического обслуживания, то следующие процедуры пройдет гидроблок на выявление неисправностей:
- проверка соленоидов на специальном стенде;
- разборка плиты и чистка ее;
- вакуум-тест на выработку клапанов и каналов гидроплиты.
Затем ее соберут, установят в 5HP19 и отдадут вам. Но разобрать коробку передач можно и своими руками. Если вы точно знаете, что 5HP19 новая и гидроплита не изношенная, то достаточно промыть ее.
Если после промывки вас продолжат беспокоить замедленные переключения передач, шумы и вибрация, то лучше обратитесь в сервис-центр.
Признаки поломки гидроблока
Основная проблема гидроблока — неисправные соленоиды. Загрязняясь, сечение электроклапана пропускает недостаточно жидкости, как результат: в системе падает давление, диски проскальзывают, пригорают, загрязняя масло еще больше. Изношенные соленоиды требуют ремонта, чтобы предотвратить:
- поломку маслонасоса, что ведёт к масляному голоданию, перегреву трансмиссии, задержкам в переключении передач, появлению посторонних звуков;
- ухудшение блокировки ГДТ и появление рывков при наборе скорости, медленный разгон, увеличенный расход топлива;
- скачки оборотов двигателя, провалы при разгоне.
Другие признаки неполадки гидроблока:
- толчки на первой или задней передачи;
- пробуксовки при начале движения «на горячую»;
- ошибки на панели бортового компьютера;
- протекание масла.
Управление сцеплением блокировки гидротрансформатора
Управляют блокировкой тонконастроенные соленоиды ТСС по сигналу EGS:
- Электронный блок анализирует информацию с датчиков положения педали газа, степени открытия дроссельной заслонкии т.д.
- Передаёт импульс ШИМ в ТСС для преобразования тока в соответствующее давление.
- Давление от соленоида поступает сквозь входной вал в полость за поршнем блокировки.
- Между корпусом и фрикционами давление стравливается, а между турбиной и фрикционами нарастает.
- Диски прижимаются к корпусу с требуемым зазором.
- Блокировка отключается по мере снижения скорости или при нагреве масла свыше 140℃.Масло «откачивается» в соленоид до следующего сигнала. Если жидкость загрязнена фрикционной пылью, электромагнитный клапан быстро засоряется и требует ремонта.
Компьютер не умеет «считывать» степень износа фрикциона, и продолжает эксплуатировать блокировку в обычном режиме даже при полном истирании диска. Забивается гидроблок и радиатор. Протекают резинки и сальники. Коробка Мерседес всё чаще перегревается, требуя срочного ремонта.
В АКПП Мерседес 722.9 проскальзывание блокировки гидротрансформатора включается уже на первой передаче, что по сути является управляемым фрикционным сцеплением. Но такое решение приводит к загрязнению масла через 60 000 км, а бублик поступает в ремонт уже после 100 — 150 000 км.
Б/у или контрактный гидротрансформатор АКПП
Для коробок Мерседес 722.6 новые запчасти найти сложно. В основном это восстановленные детали на заводе-изготовителе. Покупка отремонтированного гидротрансформатора АКПП Мерседес обходится дороже, чем контрактного, и сопоставима со стоимостью ремонта родного бублика. В поисках дешёвого б\у агрегата можно нарваться на недобросовестный ремонт и дешёвые запчасти вместо оригинала.
Контрактные гидротрансформаторы Мерседес поставляются из Европы или США, где их снимают с исправных автомобилей. За счёт того, что зарубежные АКПП не питались российским топливом и не страдали на российских дорогах, их остаточный ресурс составляет не менее 100 000 км. Но нужно понимать, что агрегат б/у с высокой вероятностью будет иметь следы износа и другие дефекты, возникшие в процессе эксплуатации.
На нашем сайте Вы можете заказать контрактный гидротрансформатор АКПП Мерседес. Для подборки агрегата нужно знать модель автомобиля, тип двигателя и вин-код. После оформления заявки мы сможем назвать цену и сроки поставки товара. Доставка по России и странам СНГ бесплатная. После получения гидротрансформатора Мерседес у Вас будет 90 дней на проверку его работоспособности.
На какие АКПП устанавливается
Этот тип автомата можно увидеть на таких автомашинах, как:
- Audi;
- Folkswagen.
Иногда классификация 5HP19 отличается. Например, на некоторых VAG 5HP19 носит название 01V, на других – 01L. Это зависит от того, какой привод на машине: передний, задний или автомобиль полноприводной.
Внимание! Когда я купил Audi A4 Quattro, я думал, что вот отходит годик, два и потом на капитальный ремонт. Случалось так, что я и перегревал автомат и насиловал нещадно в зимнее время. Но до капитального ремонта 5HP19 прожила 4 года. Разумеется, я не пренебрегал заменой масла и ТО. Но где-то через полтора года мне пришлось самостоятельно промыть гидроблок 5HP19.
Об том, как это делать я расскажу дальше. А пока, скажите, какие у вас были машины с этим автоматом?
АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)
Различаются для A604 до 2003 года и для модификаций 40TE/41TE после 2004.
Типичные проблемы «железа» АКПП A604:
— Планетарный ряд Передний, (Front Planet 272582 )
В возрастных АКПП встречаются:
— разнообразные проблемы с подшипниками Дифференциала ( 272717 ),
— Поршень обрезиненный, Retainer Piston, Underdrive Clutch ( 272960 ) чаще других меняется вместе с
— Барабан, Drum Input Retainer Clutch ( 272554А ).
Эти трансмиссии ходят долго и надежно при условии ежегодной (или через 30 ткм) смены масла и контроля за его уровнем и качеством. Если масло загрязняется слишком быстро стоит послушать работу гидротрансформатора и не опоздать с его ремонтом.
Коды неисправности OBD-II Крайслер. Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, кликнув номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
CHRYSLER | CIRRUS | 95-00 | MEX USA | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.5L | 41TE | A604 |
CHRYSLER | LEBARON | 95 | 4 SP FWD | V6 3.0L | 41TE | A604 | |
CHRYSLER | PACIFICA | 04-07 | CAN | 4 SP F/AWD | V6 3.5L 3.8L | 41TE | A604 |
CHRYSLER | PT CRUISER | 01-09 | AUT MEX | 4 SP FWD | L4 2.0L/2.4L | 41TE | A604 |
CHRYSLER | SEBRING/SEBRING CONVERT. | 00-10 | USA MEX | 4 SP FWD | L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L | 41TE | A604 |
CHRYSLER | SEBRING | 05-09 | CHNUKR | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.4L V6 2.7L | 41TE | A604 |
CHRYSLER | TOWN&COUNTRY | 95-.. | CAN USA | 4 SP F/AWD | V6 3.3L 3.8L | 41TE | A604 |
CHRYSLER | VOYAGER | 01-.. | AUT CAN CHN TWN USA | 4 SP FWD | L4 2.4L 2.8L V6 3.0L 3.3L 3.8L | 41TE | A604 |
DODGE | AVENGER | 95-00 | USA | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | 41TE | A604 |
DODGE | AVENGER | 07-10 | USA | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | 41TE | A604 |
DODGE | CARAVAN/GRAND CARAVAN | 95-.. | CAN CHN USA | 4 SP F/AWD | L4 2.4L V6 3.0L 3.3L 3.8L | 41TE | A604 |
DODGE | JOURNEY | 08-.. | MEX | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | 41TE | A604 |
DODGE | NEON | 01-06 | USA VEN | 4 SP FWD | L4 2.0L | 41TE | A604 |
DODGE | STRATUS | 95-06 | MEX USA | 4 SP FWD | L4 2.0L/2.4L V6 2.5L 2.7L | 41TE | A604 |
EAGLE | TALON | 95-98 | USA | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L NON TURBO | 41TE | A604 |
MITSUBISHI | ECLIPSE | 95-98 | 4 SP FWD | L4 2.0L | 41TE | A604 | |
MITSUBISHI | GALANT | 94-98 | 4 SP FWD | V6 2.5L | 41TE | A604 | |
PLYMOUTH | BREEZE | 95-00 | USA | 4 SP F/AWD | L4 2.0L 2.4L | 41TE | A604 |
PLYMOUTH | VOYAGER/GRAND VOYAGER | 95-00 | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 3.0L/3.3L/3.8L | 41TE | A604 | |
VOLGA | SIBER | 08-.. | RUS | 4 SP FWD | L4 2.4L | 41TE |