Как известно, подвеска – один из самых уязвимых узлов автомобиля, особенно в России, где качество дорог оставляет желать лучшего. Поэтому нередко её элементы нуждаются в замене, что в большей степени относится к машинам Волжского автомобильного завода, детали которых и так не всегда качественные. В этой связи представляем вашему вниманию рейтинг лучших стоек на ВАЗ на 2021 год, которые помогут надолго вернуть авто хорошее техническое состояние. В нём вы найдёте амортизаторы российских и зарубежных брендов. Представлена продукция всех ценовых категорий.
Delphi
Изделия британского бренда Delphi – это лучшие стойки для ВАЗ эконом-класса. Их стоимость начинается от 900 рублей, в зависимости от места покупки и модели машины. Амортизаторы жёсткие и очень надёжные. Продукция этой марки используется знаменитым автопроизводителем General Motors. А, по некоторым данным, недавно стал покупать её и «АвтоВАЗ». Неудивительно, что качество её невероятно высоко. Амортизаторы придают авто уверенное и предсказуемое поведение на дороге даже при прохождении крутых поворотов на большой скорости. Они легко переносят значительные нагрузки и перепады температур. Детали данного производителя практически не подделывают, а купить их можно почти в любом автомагазине страны. При всех достоинствах стойки не делают передвижение очень комфортным, так как отличаются значительной жёсткостью.
Признаки неисправности
О необходимости замены амортизационных стоек ВАЗ 2113-2115 указывают следующие признаки:
- Потеки масла на штоке стойки возле сальника;
- Биение руля при поворотах и торможении;
- Сильные вибрации по кузову во время движения по плохому дорожному покрытию;
- Увеличенный тормозной путь;
- Автомобиль ведет в сторону, если при движении прямо отпустить рулевое колесо;
- Из передней подвески периодически исходят стуки и удары.
Еще может износиться верхняя опора стойки и издавать хруст, стук. Выделяют две причины для замены:
- Трещины и вырванные фрагменты резиновой опоры. Чаще всего это происходит от устаревания резины. Изношенная опора хуже поглощает шум и удары.
- Износ подшипника верхней опоры. При повороте руля с изношенным подшипником слышится хруст, а также он сильно стучит на неровностях.
Fenox
Fenox – известный белорусский производитель. Его изделия раньше устанавливались на вазовскую «классику» и некоторые иные модели. Он выпускает недорогие масляные амортизаторы, стоимость которых начинается приблизительно от 1200 рублей. Она зависит от модели авто. Стойки обеспечивают машине уверенное поведение на дороге и улучшают управляемость. Они неплохо выдерживают даже очень сильные морозы. Изделия не рассчитаны для значительного бездорожья, но хорошо показывают себя на относительно неровных дорогах и при случайном попадании в яму. Детали практически не подделывают, а купить их можно во многих магазинах запчастей. Долговечными их назвать сложно, но у аккуратных водителей иногда могут служить довольно долго. Амортизаторы есть для всех моделей ВАЗ.
СААЗ
Компания СААЗ производит лучшие стойки по сочетанию цены и качества. Продукция этой марки сейчас применяется на «АвтоВАЗе» для многих современных моделей авто. Но в линейке бренда есть детали и для автомобилей прошлых лет. Они считаются достаточно качественными и дарят уверенную управляемость в любых дорожных условиях. Амортизаторы неплохо справляются с дорожными неровностями и плохими дорогами. Идеально подходят любителям быстрой езды. Запчасти созданы специально для российских условий отечественным производителем. Их стоимость весьма невысока и начинается примерно с 1300 рублей при хорошем качестве. Некоторые автовладельцы считают такие стойки жестковатыми и некомфортными. Но это, наверное, дело вкуса. Иногда говорят и о недолговечности изделий. Но многие из них, особенно установленные на заводе, служат достаточно долго. Поэтому это, возможно, зависит от качества дорог или стиля вождения. Купить их довольно легко практически в любом регионе страны. Но в продаже нередко встречаются подделки. Поэтому покупать такие детали следует только в проверенных местах.
БелМаг
БелМаг – отечественный производитель недорогих запчастей. Производит передние стойки для множества российских моделей и задние стойки для большинства популярных у нас авто. При довольно высоком качестве стоимость таких изделий невелика. Она начинается приблизительно с 1400 рублей, в зависимости от модели автомобиля или места приобретения. Масляные амортизаторы очень надёжные и прочные. Они подходят для любителей частых поездок по бездорожью, например, для владельцев «Нив». Детали обеспечивают прекрасную управляемость на неровной дороге и делают езду более комфортной и приятной. При этом они практически не страдают от столь экстремальной эксплуатации. Амортизаторы немного мягковаты. Это может привести к излишнему раскачиванию кузова при скоростной езде. Поэтому некоторые специалисты не рекомендуют запасные части данной марки для неопытных автомобилистов, так как эта особенность может стать причиной неприятных ситуаций на дороге.
Есть ли разница между стойками и амортизаторами
Некоторые люди, причем даже те, кто работает с автомобилями, путают стойки и амортизаторы. Нужно понимать, что это отдельные механизмы, которые хоть и являются частью одной и той же системы, но выполняют разные функции. Так, амортизаторы предназначены для сглаживания колебаний автомобиля при езде и придания ему «мягкости» хода. Стойки же нужны для крепления колес к кузову и удержания всего веса автомобиля. Со сломанными амортизаторами автомобиль вполне работоспособен, хотя от этого сильно страдает управление. Если же из строя выходят стойки, дальнейшее движение не представляется возможным.
Также стоит учитывать и ту нагрузку, которой подвержены эти детали. Амортизаторы нагружаются вдоль своей оси в пределах свой плоскости, в то время как стойки испытывают нагрузку по всей своей окружности. В девяноста девяти процентах случаев поломка стоек свидетельствует об их полном выходе из строя, соответственно ремонту они не подвергаются.
Таким образом, ни в коем случае нельзя путать амортизаторы и стойки, которые являются разными деталями автомобиля. Путаница может возникать из-за того, что амортизационная система автомобиля иногда продается в сборе, и в одной коробке находятся как стойки, так и амортизаторы с демпфером и пружиной. Тем не менее, ставить знак равенства между этими механизмами нельзя. Тем более нельзя разделять стойки на «газовые» и на «масляные», так как эта классификация касается амортизаторов в целом, а не отдельно стоек.
Видео — Отличия стойки от амортизатора, в разных типах подвесок автомобилей
Bilstein
Bilstein – известный зарубежный производитель средней ценовой категории. Раньше он считался премиальным, но сегодня заводы бренда появились в Испании и Китае, где продукция не славится качеством. Покупать такие изделия не стоит, поэтому всегда важно уточнять страну производства. Примечательно, что запасные части данной марки популярны не только в России, но и во множестве иных стран мира.
Амортизаторы невероятно выносливы и отличаются сбалансированными характеристиками, что делает их подходящими для разных типов водителей и различных потребностей. Есть модификации практически для всех моделей авто. У бренда есть две линейки товаров: стандартная и спортивная. Последняя обеспечивает более уверенную управляемость и обладает рекордно высоким сроком службы. Такие стойки легко выдерживают значительные нагрузки, но и у стандартных деталей срок эксплуатации весьма велик. Нередко он превышает 300 000 километров. Они подходят как для обычных дорог, так и для бездорожья. А спортивные изделия подходят даже для участия в соревнованиях. Стоят запчасти данной марки от 2100 рублей. Товары китайского и испанского заводов могут иметь более низкую цену. Некоторые автолюбители считают эти амортизаторы слишком дорогими, но это вовсе не так. Ведь на качестве не стоит экономить! Кроме того, в продаже можно встретить подделки.
Boge
Задумываясь, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2114, можно рассмотреть продукцию бренда Boge. Они оптимальны по стоимости и качеству. Их цена – от 1800 рублей и выше. Она зависит от места покупки и модели автотранспорта. Производитель из Германии выпускает детали для нужд многих крупных зарубежных автоконцернов. Но при этом они прекрасно подходят и для отечественных авто и российских условий. Амортизаторы известны своими продуманными характеристиками и способны реально улучшить управляемость, что отмечают не только сами водители, но и доказано профессиональными испытаниями. Некоторые эксперты считают, что товары данной марки превосходят по качеству даже японские запчасти, например, «Каяба». Но популярность у немцев в нашей стране несколько ниже, чем у японцев. Производство очень обширное.
Выпускаются детали практически для всех автомобилей, в том числе, и, допустим, на ВАЗ 2112. У производителя есть пять основных серий: Nivomat (для автомобилей, которые постоянно испытывают значительные нагрузки на подвеску), Pro-Gas (стойки газовые двухтрубные, созданные для обеспечения максимального комфорта и отличной управляемости в любых условиях), Turbo24 (изделия для полноприводного транспорта, который эксплуатируется на бездорожье), Turbo-Gas (стойки для спортивных машин и любителей скорости), а также Automatic (газовые амортизаторы для спокойных автомобилистов). Детали славятся прекрасным качеством сборки и прекрасно выдерживают даже очень сильные морозы. Но иногда их долговечность оказывается чуть ниже, чем ожидалось. Они встречаются в большинстве автомагазинов страны. Но покупать их следует только в крупных и авторитетных торговых точках, так как количество подделок весьма велико.
Инструмент для замены передней стойки
Для того, чтобы работы прошли успешно и быстро, необходимо подготовить некоторые инструменты:
- Набор ключей или торцевых головок с диаметром от «10» до «27».
- Вороток.
- Домкрат.
- Противооткатные упоры.
- Смазка WD-40.
Когда инструмент готов, можно приступать к работе.
Подготовительные работы
Перед тем как приступить непосредственно к работе, необходимо подготовить рабочее место и автомобиль.
- Первым делом ставим автомобиль на ровную поверхность.
- Под задние колёса для наибольшей надёжности ставим противооткатные упоры.
- Срываем все болты крепления передних колёс.
Сорванные гайки потом проще открутить.
Пошаговый процесс замены передних стоек
Если у вас вышла из строя только одна стойка, менять вам придётся всё равно пару, так, что очередность выполнения работ не имеет значения.
- Первым делом поднимаем капот и при помощи специального устройства для фиксации штока и ключа на «19» зацепляем гайку крепления опоры к стойке и проворачиваем её. Когда крепление ослабнет, выкручивать до конца его не следует.
При демонтаже гайки необходимо использовать специальный ключ.
Подобный ключ легко найти в магазинах.
Болты отмечены стрелками.
Процесс пошёл! Помним о безопасности. Задние колёса застопорены ручником, а лучше брусками
Когда тяги приоткручены, гайки оставьте на местах.
Болты отмечены стрелками.
Стойка извлечена. Проводим визуальный осмотр рулевого наконечника и шаровой опоры
Стягивать пружины необходимо до того момента, пока они не освободят верхнюю чашку.
Порядок работ в иллюстрации.
На этом этапе работы по разборке передней стойки ВАЗ-2112 можно считать законченной.
Порядок работ по сборке
- Первым делом на новую стойку производим монтаж пыльника и отбойника.
Монтаж производим в обратном порядке снятию.
Шумоизоляторы готовы к установке
Примеряемся, любуемся и устанавливаем
Обратите внимание, что после проведения этих работ, необходимо обязательно посетить автосервис для проведения работ по развал-схождению автомобиля.
Monroe
Стойки Monroe подойдут на ВАЗ 21099 и многие другие модели отечественного автопроизводителя. Стоимость бельгийских изделий у нас в стране начинается приблизительно от 2300 рублей. Они славятся невероятной долговечностью, выносливостью и надёжностью. Детали очень прочные и заметно улучшают управляемость. Их можно использовать для частых поездок по плохим дорогам, но не рекомендуется применять в регионах с очень суровыми зимами. Амортизаторы позволяют комфортнее преодолевать даже значительные неровности. Качество сборки считается весьма высоким. При выборе изделий данного бренда необходимо учитывать их предназначение и не использовать стойки, которые не подходят для такой эксплуатации.
В линейке шесть разновидностей товаров: Reflex (газогидравлические амортизаторы, обеспечивающие невероятный комфорт при езде, но не отличающиеся очень длительным сроком службы), Original (газовые или газовогидравлические детали, аналогичные заводским, выпускаются многих типов для разных моделей машин), Sensa-Trac (стойки газовые, придающие уверенность при резких манёврах, идеальны для любителей скоростного и спортивного вождения), Adventure (запчасти для тех, кто часто передвигается по плохим дорогам или незначительному бездорожью), Ride-Leveler (детали, созданные для автомобилей, которые часто перевозят тяжёлые грузы, эксплуатируются с прицепами) и Van-Magnum (предназначены для самого серьёзного бездорожья, но срок их службы иногда может не превышать 50 000 километров). Минусом продукции бренда считается отсутствие инструкции, позволяющей правильно выбрать подходящую модификацию. Поэтому желательно покупать их в присутствии опытного консультанта. На российском рынке нередко встречается контрафакт, поэтому приобретать изделия следует только в проверенных местах.
Tokico
Можно смело отдать предпочтение продукции японского бренда Tokico. Производитель выпускает товары для множества популярных автоконцернов Японии. Его изделия широко известны во многих странах мира. Амортизаторы невероятно качественные и долговечные. Они обеспечивают великолепную управляемость и уверенное поведение авто даже на очень неровной дороге. Способствуют предотвращению заносов и тому подобных опасных ситуаций даже в поворотах на очень большой скорости. Детали обладают огромным ресурсом даже в российских условиях. Они способны адаптироваться под особенности дорожного покрытия. Амортизаторы, устанавливаемые на внедорожники, обеспечивают уверенность и прекрасную управляемость даже на значительном бездорожье. Но такое использование может снижать их ресурс. В нашей стране данная марка не слишком популярна. Многие автомобилисты считают её запасные части дорогими, хотя это не совсем так. Их стоимость начинается примерно от 2100 рублей. Есть прекрасный выбор на большинство моделей ВАЗ. Изделия практически не подделывают, но иногда найти их в продаже довольно сложно.
KAYABA / KYB
KAYABA / KYB – сравнительно молодая компания из Японии, но уже успевшая заслужить международное признание. Её продукция используется при серийном производстве японских авто множества именитых брендов. Поэтому можно без лишних сомнений выбирать товары данной марки. В линейке также представлены модификации и на большинство иных моделей российского автопроизводителя. По мнению многих отечественных и зарубежных автолюбителей и специалистов, это лучшие стойки премиум-сегмента. Они невероятно надёжные, износостойкие и долговечные. При этом их стоимость при столь высоком качестве считается доступной.
Купить такие запчасти можно от 2500 рублей и выше, в зависимости от места приобретения и модификации. Производитель выпускает несколько линеек амортизаторов, предназначенных для тех или иных нужд. Например, обычные изделия для рядовых водителей бывают трёх видов: Exel-G (стандартные газомасляные, самые дешёвые), Premium (гидравлические амортизаторы повышенной комфортности), Gas-A-Just (газовые на задние колёса, рекомендованы для автомобилей, регулярно подвергающихся существенным нагрузкам). В спортивной линейке есть серии Ultra SR, AGX (допускает регулировку) и MonoMax (подходит для профессиональных соревнований по автоспорту). Примечательно, что владельцы всех моделей ВАЗ могут подобрать себе подходящие детали практически из любой линейки. Марка очень популярна в России, а потому число подделок очень велико. Из-за этого покупать такие запасные части можно только в вызывающих доверие физических и Интернет-магазинах.
Диагностика
Для диагностики правой стойки встаньте возле правой фары. Далее руками раскачайте кузов, нажав крыло или капот.Если амортизационная стойка рабочая, кузов должен за один ход встать в исходное положение. С левой стороны выполните аналогичную процедуру. Обычно теряет работоспособность только одна из стоек и разница очевидна.
Стоит отметить, что выше представленный способ диагностики даст результат, если стойка находиться в абсолютно «мертвом”состоянии. Для того чтобы определить проблему на ранней стадии нужно произвести диагностику на специальном стенде. Начинающие автолюбители чаще всего обращаются за диагностикой на СТО, а затем производят ремонт своими руками.
Finwhale
Стойки Finwhale не зря попали в наш топ. Они, конечно, недешёвые. Стоимость изделия может начинаться приблизительно от 2800 рублей. Но при этом немецкие амортизаторы славятся непревзойдённым качеством, долговечностью и невероятным комфортом и движении. Они очень выносливы, эффективны и прекрасно работают даже в самых суровых условиях. Запчасти славятся умеренной жёсткостью. Многие модификации идеально подходят не только для трассы и города, но и для бездорожья или крайне плохих дорог. Они считаются идеальными для России. Есть изделия практически для всех отечественных моделей. При этом многие амортизаторы подходят сразу к нескольким автомобилям. Они универсальны.
Производитель продаёт свою продукцию в нашей стране с 1998 года, поэтому неудивительно, что она хорошо знакома многим россиянам. На все виды амортизаторов сейчас даётся расширенная гарантия на целых два года. При этом детали являются обслуживаемыми. Немцы выпускают для них сменные патроны, которые способны заметно продлить срок службы. Эти элементы стоят на порядок дешевле новых стоек. А поменять их совсем не сложно. Патроны в настоящее время представлены и на российском рынке. К сожалению, запасные части данной марки подделывают значительно чаще, чем детали иных производителей, поэтому не стоит покупать их в сомнительных местах.
Пошаговая инструкция
- Затяните ручник и установите противооткатные упоры под задние колеса. Далее ослабьте колесные болты, поддомкратьте и снимите колесо.
- Снимите шплинт гайки крепления рулевого наконечника с помощью пассатижей.
- Открутите гайку крепления рулевого наконечника. Гайка под головку на девятнадцать.
- Ударьте молотком в торец проушины, куда вставлен палец и он выскочит из посадочного места. Бейте аккуратно, чтобы не повредить пыльник.
Открутите два болта крепежа стойки к поворотному кулаку. Головку болта удерживайте накидным ключом на девятнадцать и одновременно крутите гайку воротком с головкой на девятнадцать.
С помощью выколотки выбейте болты из отверстий.
С помощью монтажного рычага отведите поворотный кулак на себя и тем самым разъедините стойку и кулак.
Из-под капота открутите три гайки крепления стойки вместе с верхней опорой. Гайки под головку на тринадцать.
Демонтируйте стойку в сборе.
Закрепите стойку в тиски и сожмите пружину с помощью стяжек.
С помощью специального ключа открутите гайку крепления верхней опоры. Специальный ключ состоит из головки на двадцать два и пальца, который фиксирует шток стойки от поворота.
Снимите верхнюю опору, металлическую чашку пружины, саму пружину и пыльник с отбойником.
- Отмойте от грязи и оцените состояние снятых деталей.
- Распакуйте новую стойку и в вертикальном положении нажмите на шток 5-7 раз, чтобы прокачать ее. Обратите внимание, после прокачки стойку нужно держать в вертикальном положении.
- Установите пружину на стойку и пыльник с отбойником.
Установите верхнюю чашку и опору. Если оставляете старую опору, перед установкой целесообразно смазать подшипник. Для смазки подшипника снимите верхний сальник, затем удалите старую смазку и положите новую. Сальник лучше всего снять ножом.Наживите гайку крепления опоры и затяните насколько это возможно без специального ключа. Окончательно затяните эту гайку, когда амортизатор будет стоять на кузове.
Далее произведите обратную установку амортизатора на кузов, никаких проблем возникнуть не должно.
Наглядно процесс замены передних стоек ВАЗ 2113, 2114, 2115 в этом видео:
Koni
Продукция зарубежного бренда Koni считается премиальной. Она активно используется многочисленными знаменитыми западными автопроизводителями. Все детали проходят на заводе специальные испытания, а их качество контролируется на самом высоком уровне. Этим и достигается невероятная эффективность и удивительная долговечность изделий. Они способны успешно выдержать до 200 000-300 000 километров пробега. Возможно, в нашей стране из-за очень разбитых дорог этот показатель может быть несколько ниже, но он всё равно весьма высок. При этом производитель даёт на свои товары длительную гарантию. Отличительной чертой стоек является возможность регулировки автовладельцем уровня жёсткости. Это позволяет обеспечить оптимальный комфорт в движении и снизить вероятность износа.
В линейке представлено множество модификаций, в том числе, и на ВАЗ 2115, а также на другие автомобили «АвтоВАЗа». Амортизаторы дарят удивительную управляемость, устойчивость и безопасность даже при езде на большой скорости и скоростном вхождении в поворот. Они работают стабильно и идеально в любых условиях. Запчасти подходят для активного и экстремального режима использования. Они адаптированы под российские условия. Специалисты рекомендуют ставить такие стойки только комплектом, так как иначе эффекта от изделия не будет практически никакого. Стоят они очень дорого. Минимальная стоимость сейчас составляет около 4 000 рублей, но может быть и намного выше, в зависимости от выбранной модификации.
Sachs
Рекомендуем обратить внимание на продукцию фирмы Sachs. Премиальный бренд из Германии выпускает такие детали практически для всех моделей авто. При этом современные изделия зачастую универсальны. Это очень удобно для автолюбителей, так как не нужно подбирать стойки под конкретную машину. Но ресурс их от этого несколько снизился. А стоимость по-прежнему осталась довольно высокой. Дешевле, чем за 3200 рублей, в нашей стране купить их сейчас невозможно. Более низкая стоимость явно говорит о подделке. Кстати, изделия этого производителя подделывают очень часто. Поэтому нужно быть внимательными при покупке и не доверять сомнительным предложениям. Марка широко известна во всём мире. Популярна она и в России. Немцы предлагают стойки для всех моделей «АвтоВАЗа».
Несмотря на некоторые минусы, их качество всё равно очень высоко. Детали дарят прекрасную управляемость в любых условиях и значительно улучшают маневренность автомобиля. Они износостойки и долговечны. На все изделия даётся гарантия два года. Существует три вида амортизаторов: SuperTouring (масляные либо газовые, полностью соответствуют заводским характеристикам для конкретного авто), Sporting Set (комплект пружин и стоек, созданный специально для любителей спортивного стиля вождения) и Advantage (изделия для максимального комфорта и управляемости, одни из самых дорогих в линейке бренда).
Теперь вы знаете, какие стойки лучше поставить на ВАЗ в 2021 году. А вы какие амортизаторы предпочитаете? Чем руководствуетесь при их выборе? Часто ли приходится менять эти детали? Если у вас появились вопросы или вы желаете поделиться своим мнением по теме, пишите в комментарии.
Популярное на сайте
Сейчас на форуме:
Эту страницу ищут по запросам: Передние стойки от ВАЗ-2110 подойдут на 2114?, форум ВАЗ-2110, обсуждение ВАЗ-2110, автомобиль ВАЗ-2114, форум автовладельцев ВАЗ-2114.
Сейчас комментируют:
Дураков в России лет на сто припасено. Ответь, почему в Северной Корее сейчас пла
Однако когда его не стало, то скорбила вся страна. Как думаете сколько людей будут опл
Ошибка никакая не горит?
Доброго времени суток. Такая проблема. Приора 2008 года выпуска. Вчера приехал вечером и п
При сталине вообще ничего не было. Уничтожитель народа.
Ока глохнет – очень информативно. Мне кажется с таким подходом лучше дотолкать до автосерв
Создаю тему для обсуждения общих и технических вопросов про Оку, чтобы всё было в одном ме
Кстати еще двигатель троит, менял свечи,вв провода новые, эффекта также ноль
#1 Гость_Painkiller_*
На этой неделе поставил себе вперед пистоны монро артматик. Все сразу стали рекомендовать ставить опоры от 2110. Поверил – поставил. Теперь вот слушаю, как внутренний шрус на коротком приводе гремит. Раньше я этого не замечал. Я понимаю, подушка дала 2 сантиметра в росте + газ свое дело делает (прет наверх, как положено, в сумме на 4 см. выше новой модели). Но как только гашетку нажму – мать моя женщина, во долбит! В связи с эти родил три версии. ПОЖАЛУЙСТА, подскажите – какая верная.
1. Да просто шрус внутренний поганый, а при отсутствии угла изгиба привода он молчал. А теперь надо заменить его и расслабиться.
2. Дело в появлении угла, он (шрус) на такое не рассчитан. И как ты не меняй, будет все равно шарики закусывать и хрустеть. Ведь на маленьком приводе углы больше! Нефига было изголяться.
3. Дело в том что этот короткий привод слишком короток. При таком изменении высоты он (!) просто бьется своими шариками о стопорное кольцо, которое не дает ему разобраться. И хрустит он сильнее на левом повороте потому, что его, как бы, вырывает оттуда, а кольцо под шарики попадает.
Вопрос такой: мне по мягкости машина очень понравилась, стала более комфортной чтоли. А этого наших ВАЗам и не хватает (не только этого конечно :-)) НО есть ли среди Вас те, кто это сделал и доволен – ничего не хрустит, не гремит?
Я пока разговаривал только с одним таким как я – он сказал, что у него все тихо и он просто в восторге.
Коллеги, светлые головы, подскажите выход. Получится или снова опускать?
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
Не подойдут. На 14-й стоят 9-шные. Они длиннее чем на 10-ке.
Скорее всего на 14 они стоят уже 10, а вот на 08, они другие, но не особое отличие и если взборе то заменяются без проблем. разнеца в форме под опорный и формой поворотного рычага на стойки Короче я подзабыл истеную разнецу, но то что они подходят к разным моделям это точно
. в длине – на 2114 стоят стойки 2108, а они длиннее, чем на 2110 и по инструкции ВАЗа невзаимозаменяемы с ними.