Лада Калина Хэтчбек RED DRAGON Бортжурнал Замена радиатора печки без снятия панели и руля


Без снятия торпеды и панели

Читайте:

Другой способ. демонтировать «печь» без снятия торпеды. Последовательность действий:

  1. Слив охлаждающей жидкости.
  2. Снятие крышки радиатора и педали газа. Отвинтите три гайки на 10. Чтобы снять нагреватель без разборки торпеды, вам необходимо отвинтить крышку
  3. Снятие стопорного кольца на штоке вакуумного усилителя тормозов. Удаляет тормозную педаль стержень с стопорным кольцом
  4. Вырезать панель за радиатором, чтобы вы могли вытащить ее, не снимая торпеду. Радиатор извлекается через разрезную оболочку
  5. Извлечение радиатора с нажатой педалью тормоза. Перед снятием сопел в моторном отсеке отсоединяются.

Наконец, радиатор удаляется!

Вышеописанный метод хорош тем, что он производит меньше труда и потерял время, но тогда необходимо будет закрепить отверстие, оставшееся в оболочке, с помощью шумоизоляционного материала или вибропласта.

Снятие и замена

Как снять панель приборов на ваз 2114
Распиновка блока комфорта лада приора

Итак, при твёрдой уверенности, что панель приборов «Приоры» неисправна, её необходимо снять для замены

Проводить эту операцию необходимо очень осторожно, чтобы не повредить корпус облицовки и провода, идущие под комбинацией приборов. В первую очередь по правилам полагается при любых работах с электрооборудованием отключать аккумулятор. В данном

В данном

случае это действие также имеет смысл, так как ЭБУ панели приборов находится под постоянной нагрузкой для сохранения параметров. Поэтому стоит сначала отключить клемму аккумулятора. После этого в салоне, начать демонтаж устройства. Первой, снимается панель под рулевой колонкой, закрывающая блок предохранителей. Она держится тремя декоративными пластиковыми замками. Провернув их на пол-оборота, можно её снять. После этого вывернуть четыре самореза, удерживающих накладной щиток панели приборов. Теперь комбинация открыта полностью.

Теперь нужно открутить ещё два винта удерживающих её и вынуть панель. Аккуратно перевернуть. Отвести в сторону защёлку-фиксатор разъёма. При этом действии он частично выйдет из паза. Теперь полностью отсоединить деталь и убрать в сторону. Если в панели необходима только замена ламп, то сделать это довольно просто. Они идут сразу в специальных пластиковых гнёздах при продаже. На устройстве они расположены в небольших колодцах, пластиковым концом, вверх. Достаточно взяться за него и провернуть на четверть оборота против часовой стрелки. Лампа сразу выпадет. В конце требуется вставить на её место новую, и провернув по часовой, зафиксировать.

Установка на место панели

Перед тем как поставить на своё место новую панель, стоит убедиться в том, что питание к ней поступает правильно. Для этого понадобится контрольная лампа, с возможностью проверки как «+» так и контакта «-». Надо знать, что на 19 контакте колодки располагается общий «минус» устройства. Или как говорят — «масса». На контакте 20 постоянный плюс от аккумуляторной батареи, и на 21-м контакте, «плюс» появляется при включении зажигания. Вот эти гнёзда разъёма обязательно стоит проверить перед установкой новой комбинации. А уже после того, как контакты проверены, можно подключить к разъёму новую панель, и проверить её, включив зажигание. Если всё нормально, можно устанавливать на место. Её или старую, если в той было необходимо только поменять лампочки. Установить комбинацию приборов на панели «Приоры», можно сделав всё в обратном порядке.

Особенности панели приборов «Гамма»

На самых последних моделях автомобилей «Приора» устанавливается заводская система навигации. И вот в этом случае ставится модель с названием «Гамма». Но не стоит считать, что это хорошо исполненная игрушка, пригодная только для автомобиля с

навигацией. Нет, она прекрасно устанавливается и на «Приоры» ранних версий. Так как менять в проводке практически ничего не надо. Единственная доработка: провести один провод к диагностическому разъёму автомобиля! Но это позволит водителю, кроме потрясающего дизайна, иметь перед глазами бортовой компьютер машины с множеством функций, вплоть до считывания кодов ошибок главного ЭБУ «Приоры». В общем, хоть и дорогая вещь, но она стоит этих денег. На видео, снятие панели приборов «Приоры»:

  • Резонатор глушителя своими руками
  • Лямбда-зонд «Приоры»
  • Особенности датчика детонации на «Приоре»
  • Что собой представляет датчик скорости на «Приоре»

Как поменять цвет шкалы приборов у автомобиля ВАЗ

Необходимо взять кусок пластмассы и ножницы. Вырезаем контуры таким образом, чтобы пластмасса влезла в основную часть. Также вырезаем места для приводов стрелок. Далее наносим разметку для светодиодов. Для топлива нужно три светодиода, для температуры — четыре. Затем выставляем по цифрам панели приборов для каждой шкалы.

Теперь, руководствуясь разметками, делаем отверстия для светодиодов и сопротивлений. Это можно сделать горячим шилом или маленьким сверлом. Макушку светодиода нужно сточить, так как в ней вмонтирована линза для фокуса луча

Важно при этом не повредить сам светоэлемент. Светодиоды следует припаивать параллельно друг с другом и последовательно с сопротивлением

Как снять панель на калине

Как подключить новую панель приборов на лада приора и калина

Снятие панели приборов в сборе с отопителем Лада Калина

Как снять панель на Калине? Этот вопрос задают практически все автолюбители, которые приобрели новенькую или подержанную машинку АвтоВАЗа. Лада Калина — практически легендарная машина, про нее существует масса анекдотов и историй. Конечно, слушать все это довольно увлекательно, но когда сам сталкиваешься с одной из шуточных проблем, то уже не до смеха.

Калина имеет много разных недоработок, и одна из них — приборная панель. На заводе ее монтаж выполняют вручную, из-за чего позже могут возникать скрипы, неприятный шум и другие надоедливые звуки во время поездки

Проверяют исключительно зазоры, а на качество соединения торпеды редко обращают внимание. Из-за этого множество владельцев пытается самостоятельно снять панель, чтобы устранить источник шума. Но и это сделать не так просто

Но и это сделать не так просто

Снятие панели приборов проводится в несколько этапов, при этом стоит все отсоединять крайне осторожно

Разборка панели

Для проведения демонтажа панели приборов в Калине следует вооружиться набором качественных отверток и терпением. Для работы потребуется:

  • крестовая отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • ключ на 10 с круглой головкой;
  • маркер или лента для обозначения отсоединенных проводов.

Разборка начинается с боков. Как снять торпеду? Последовательность такая:

  1. Первым делом нужно отсоединить резиновый уплотнитель, который мешает снять панель. С помощью плоской отвертки отгибаем его, чтобы освободить место для демонтажа.
  2. Дальше нужно снять пластиковый кожух на трех клипсах. Он находится на передней стойке крышки. Опять-таки пригодится плоская отвертка, которой можно поддеть панельку.
  3. Следующий шаг — отсоединить накладки перед стеклом. Открутить их можно при помощи крестовой отвертки, выкрутив крепления с обеих сторон.
  4. После этого получится снять черную накладку под стеклом. Она закреплена на железных клипсах и саморезах, поэтому спешить не стоит. Медленно тянем на себя, пока она не отсоединится. Может получиться такая штука, что клипсы застрянут под панелью или часть из них вовсе будет отсутствовать.
  5. Откручиваем все саморезы, которые есть поблизости, и снимаем накладки с боковых воздуховодов.

После снятия всех боковых и побочных элементов можно приступать к демонтажу центральной части.

Демонтаж консоли

Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Калине на детали. Как разобрать панель?

  1. Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
  2. После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
  3. Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
  4. После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
  5. Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
  6. Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
  7. Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.
  8. Как видим, воздуховод печки намертво закреплен. Что делать? Придется сорвать 2 стопорные шайбы и выкрутить оставшиеся саморезы, которые, собственно, и закрепляют панель на месте. Для крепления хватит только саморезов.
  9. Далее можно попробовать снять руль. Если не получилось, придется слегка потрудиться и найти оставшиеся крепления. В любом случае ищем все скрытые саморезы и выкручиваем до последнего.
  10. Тянем панель на себя. Если поддается, значит, выкручено все. Если где-то она не хочет отходить, вооружаемся отверткой и выкручиваем скрытые крепления.
  11. После этого ее можно отсоединить.

Вот и вся инструкция, как снять панель приборов в Ладе Калине.

Тюнинг панели приборов — одна из основных причин, почему разбирают торпеду и прилежащие к ней детали. Лада Калина не отличается ярким оформлением и интересным дизайном. Что можно с этим поделать? Установить подсветку панелей. Такое решение поможет улучшить видимость показателей. Кроме того, изменится и восприятие салона. Можно еще сменить панель на другую или перекрасить ее детали. Такой тюнинг панели приборов -радикальная мера, но абсолютно оправданная. Пластик, из которого сделана панель, просто ужасен.

Демонтаж панели — дело кропотливое, но самое тяжелое — собрать потом все это воедино, чтобы панель не скрипела.

Нужно подгонять детали хорошо и плотно, тогда не будет возникать никаких звуков. Если предварительно пометить проводку, то с подсоединением всех приборов не должно возникнуть трудностей.

Подвеска. кардинально не улучшить?

Так как Нива является полноприводным внедорожником, при тюнинге необходимо уделить внимание подвеске. Первым шагом является лифт Нивы – увеличение клиренса

Это позволит создать внушительный задел для преодоления различных препятствий. В понятие тюнинг ходовой нивы 2121, а также лифт подвески входит:

  • Установка проставок между элементами подвески. Их можно изготавливать самостоятельно или покупать в магазинах
  • Установка амортизаторов «Ранчо»
  • Установка пружин ВАЗ 2104
  • Усиление переднего и заднего моста при помощи стальных коробов

Лифт подвески Нива 2121 – простой с технологической точки зрения процесс, позволяющий значительно увеличить проходимость автомобиля. При этом необходимо помнить, что лифтинг находится в прямой зависимости от размера колес, чем их диаметр больше, тем значительней потребуются доработки. Поэтому необходимо соблюдать баланс, чтобы тюнинг подвески Нивы 2121 своими руками не превратился в головную боль.

Также необходим тюнинг раздатки нивы 2121, хотя этот процесс в большей степени является доработкой. Главная проблема – это люфты валов переднего и заднего мостов. Она устраняется путем установки новых комплектующих:

  • Подшипников (лучше устанавливать двухрядную их разновидность)
  • Крышек
  • Валов
  • Фланцев

Неплохим решением станет усиление опоры вала. Для этого следует установить вместо родного фланца модернизированный, имеющий дополнительный подшипник и сальник.

Вторая распространенная проблема раздатки – течь сальников. Решение здесь предельно простое, следует правильно установить качественные сальники и детская болезнь узла будет устранена.

Третья проблема – правильная центровка раздатки в горизонтальной и вертикальной плоскости. Это необходимо для уменьшения вибрации и соответственно износа подвижных частей агрегата. Можно делать центровку вручную, но это занимает много времени, требует терпения и не всегда результат соответствует ожиданиям.

Передняя подвеска – независимая, на поперечных рычагах, оснащенная работающими в паре пружинами и гидравлическими амортизаторами. Конструкция включает в себя стабилизатором устойчивости.

Задняя подвеска – зависимая, с креплением к балке заднего моста и тягой Панара. Работу подвески обеспечивают гидроамортизаторы и пружины, аналогичные использующимся в передней подвеске.

Простейший и очень оправданный шаг для желающих провести тюнинг нивы 2121 – замена комплектов пружин и амортизаторов. Последние устройства сейчас выполняются газонаполненными, они надежнее и лучше отрабатывают неровности.

Также можно посоветовать усилить опоры вала и передний и задний мосты установками специальных стальных вставок – коробов, а также увеличить дорожный просвет применением специальных вставок между элементами подвески.

Все эти меры позволят несколько снизить дискомфорт от передвижения по плохой дороге, немного улучшить плавность хода и внедорожные качества автомобиля, но кардинально поменять что-либо не смогут.

Если нужны действительно серьезные изменения – стоит задуматься о замене задней подвески устаревшей системы Панара на более современную независимую конструкцию. Это не только улучшит плавность хода, но и заметно повысить характеристики управляемости автомобиля, особенно на твердом дорожном покрытии.

Полноценный тюнинг Нивы-2121 невозможен без улучшения свойств подвески. Рассмотрим самый популярный тюнинг Нивы своими руками. Он включает:

  1. Установку проставок (магазинных или изготовленных своими руками) между элементами подвески.
  2. Замену амортизаторов — например, можно поставить амортизаторы «Ранчо».
  3. Установка новых пружин.
  4. Установка стальных коробов, позволяющих усилить передний и задний мост.

Доработка лифта подвески во время тюнинга Лады зависит от размера и диаметра колёс. Чем он больше, тем значительнее доработки потребуются.

Доработка Нивы может включать в себя и тюнинг раздатки. Проблемы люфта валов переднего и заднего мостов решаются путём установки новых комплектующих (то есть крышек, подшипников, фланцев и валов).

Можно также усилить опоры вала, установив модернизированный фланец с дополнительным сальником и подшипников на место заводского. Качественная установка сальника снизит риск протекания.

Чтобы уменьшить вибрацию и износ подвески в её нижней части, необходимо выполнить правильную центровку раздатки в горизонтальной и вертикальной плоскости. Центровку выполняем вручную или используем подрамник.

Тюнинг ВАЗ-2121 своими руками включает установку более высоких пружин, что позволяет значительно увеличить клиренс. Однако, чтобы клиренс был увеличен на целых 10 см, лучше установить полный набор для лифтинга.

Панель приборов калина, шумоизоляция без снятия

Как снять панель приборов на ваз 2107

Основной источник скрипов панели Калины и впрочем любой другой русской машины — это элементы панели (бардачок, блок предохранителей, накладки панели и т. д.), воздуховоды, жгуты проводов и разъемы.Снимать торпедо в сборе не потребуется, но навесные элементы снять придется. В результате перед Вами должен быть примерно вот такой вид:

Шумоизоляция бардачка Калины проходит в два этапа:1) Проклеиваем все места соприкосновения вещевого ящика с панелью, используя антискрип.2) Проклеиваем внутренности бардачка битопластом, чтобы вовремя поездки не гремело его содержимое.

Шумоизоляция пластика салона Калины. Снимаем центральный тоннель, пластиковые накладки стоек окна и боковые панели. В зависимости от ситуации, проклеиваем весь пластик антискрипом, либо битопластом

Особое внимание уделяем клипсам

Шумоизоляция панели приборов Калины. Для начала нужно снять панель. Затем маску и саму комбинацию приборов проклеить моделином.

Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины

Тут уделяем внимание проводам и колодкам. Провода обворачиваем в антискрип и по возможности закрепляем пластиковыми хомутами, чтобы они не болтались

Во все разъемы со стороны проводов заправляем термоклея из пистолета чтоб не шумели. Также антискрипом проклеиваем края и места соприкосновения.

Шумоизоляция кожуха рулевой колонки Калины

Кроме проводов тут стоит обратить внимание и на замок зажигания, который может издавать скрипы соприкасаясь с пластиковым кожухом. Инструмент моделин, хомуты

Шумоизоляция под панелью Калины. Под накладкой закрепляем всю проводку и тросики на хомуты. Места соприкосновений обклеиваем антискрипом или битопластом.Вся процедура займет у Вас не больше одного дня, в результате чего будет «убито» около 90% сверчков.

Видео «Замена лампочек на Лада Калина»

В этом видео демонстрируется, как заменить лампочки приборки (автор ролика — IB Channel).

Комбинация приборов, или иначе — щиток, как его многие называют, необходимо снимать на Калине в разных случаях, и основные из них будут перечислены ниже:

  • Неисправность внутренних механизмов или лампочек, требующих ремонта или замены
  • Выход из строя всей комбинации — обычно бывает не так часто (с панелями производства VDO исключительно редко)
  • Желание владельца поменять штатную накладку на другую
  • Замена щитка на другой (к примеру Gamma)

Для выполнения данной работы, из инструментов нам понадобится обычная фигурная отвертка и короткая, чтобы открутить болты крепления накладки, впрочем, обо всем по-порядку расскажу ниже:

Подведем итоги

Кроме непреодолимого желания владельцев LADA Kalina победить «сверчков» в панели присутствует еще один повод для снятия конструкции, это касается и снятие торпеды. Это благородная цель тюнинга, тем более, теперь многие знают, как разобрать панель приборов.

Отечественный производитель обделил LADA Kalina шикарным дизайном и качеством материала панели с разнообразием подсветок и электронных «примочек». Несгибаемые владельцы и здесь не сдались, и смело устанавливают в штатную конструкции модные щитки приборов с неоновым свечением, перекрашивают отдельные компоненты, монтируют подсветку (в том числе и для ног), а также выполняют великое множество модерновых «штучек». Главное достигать хорошей подгонки деталей и панель отблагодарит владельца ласкающим слух молчанием.

Замена лампочек приборной панели Лада Калина видео инструкция

Лада Приора Хэтчбек Black Bunny Бортжурнал Диски R15 Калина 2кросс на Приору. Часть 2

Всем привет. Сегодня произведем замену лампочек приборной панели Лада Калина. На Калине не надежные лампочки в приборной панели. Мы решили написать подробную инструкцию по их замене, чтобы сэкономить вам деньги за ремонт.

Нам понадобиться:

  1. короткая плоская и фигурная отвертка
  2. длинная плоская и фигурная отвертка

Пошаговая замена ламп приборной панели Лада Калина

1. Опускаем язычок и уводим руль вниз.

2. Откручиваем два отмеченных винта под фигурную отвертку.

3. После откручивания винтов, рукой тянем на себя рамку приборной панели она на защелках.

4. Опускаем рамку панели верхней кромкой к рулю и вытаскиваем.

Клипсы на рамке практически одноразовые, перед разборкой лучше сразу купить новые.

5. Откручиваем два винта по бокам панели приборов. Берите длинную плоскую отвертку.

6. После откручивания винтов опускаем верхнюю кромку приборной панели вниз и немного поворачиваем ее вправо.

7. Отверткой поддеваем фиксатор разъема питания приборной панели.

После того как поддели, пальцами поднимаем фиксатор немного вверх и отводим ухо фиксатора в другую сторону. Советую это пересмотреть на видео, чтобы не поломать.

8. После того как отведете ухо, разъем освободиться. Извлекаем разъем.

9. Извлекаем приборную панель из места посадки.

10. Инженерами продуманна замена ламп без откручивания задней крышки панели приборов.

11. Меняем нужные лампы. Для того чтобы вытащить лампочку ее нужно взять за корпус, повернуть влево и извлечь на себя. Далее извлечь из корпуса старую и поставить новую. Ну осталось установить корпус с новой лампой в панель. Для этого вставляем и поворачиваем вправо.

Хочу отметить что лампа которая подсвечивает жидкокристаллический дисплей несъемная, она впаяна в панель.

12. После замены ламп вставляем панель на место и подключаем разъем питания. После установки разъема опускаем фиксатор.

13. Поднимаем приборную панель и попадаем в пазы. Пазы размещены по бокам низа корпуса приборной панели.

После установки в пазы, закручиваем два винта крепления по сторонам.

15. После проверки продолжаем сборку. Если у вас целые клипсы вам повезло, если нет то меняем. Замену клипс можно посмотреть на видео.

16. Вставляем рамку панели и защелкиваем. Вставляем так как и снимали.

17. Закручиваем два винта вверху и работа завершена.

Рекомендуем также:

Что делать владельцам автомобилей, в конструкцию которых уже были внесены изменения?

Согласно Технического регламента Таможенного союза (раздел 4 глава V) «О безопасности колесных транспортных средств» в случае изменения в конструкцию автомобиля его владелец обязан провести предварительную техническую экспертизу и проверку безопасности конструкции транспортного средства, после внесения в него модернизаций (тюнинга). Подобные проверки и экспертизы возможны и могут проводится только аккредитованными испытательными лабораториями, которые внесены в Единый реестр организаций которые осуществляют сертификацию и проведение испытаний на базе лабораторий на территории Таможенного союза.

Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий Таможенного союза можно посмотреть на официальном сайте Евразийской Экономической комиссии. Вот адрес официального сайта: https://www.eurasiancommission.org/

Это раздел Департамента технического регулирования и аккредитации Евразийской Экономической комиссии. На их разделе сайта Вы можете ознакомиться также и с другими важными документами связанных с вопросами безопасности дорожного движения и эксплуатации транспортных средств на территории Таможенного союза.

Шумоизоляция панели/торпедо Калины

Болезнь русских автомобилей — дребезг, сверчки и скрипы, и у ЛАДА Калина панель не исключение, она также сделана из недорогого пластика, как и остальные элементы салона. Разберемся, как сделать шумоизоляцию панели приборов Калины без снятия и с демонтажем.

Если решили сделать шумоизоляцию Калины своими руками, тогда придется купить:

  1. Антискрип (моделин).
  2. Виброматериал (например, STP).
  3. Пластиковые хомуты.
  4. Термопистолет и термоклей.
  5. Битопласт или сплен, по желанию.

Панель приборов Калина, шумоизоляция без снятия

Основной источник скрипов панели Калины и впрочем любой другой русской машины — это элементы панели (бардачок, блок предохранителей, накладки панели и т. д.), воздуховоды, жгуты проводов и разъемы. Снимать торпедо в сборе не потребуется, но навесные элементы снять придется. В результате перед Вами должен быть примерно вот такой вид:

Шумоизоляция бардачка Калины проходит в два этапа:1) Проклеиваем все места соприкосновения вещевого ящика с панелью, используя антискрип.2) Проклеиваем внутренности бардачка битопластом, чтобы вовремя поездки не гремело его содержимое.

Шумоизоляция пластика салона Калины. Снимаем центральный тоннель, пластиковые накладки стоек окна и боковые панели. В зависимости от ситуации, проклеиваем весь пластик антискрипом, либо битопластом

Особое внимание уделяем клипсам

Шумоизоляция панели приборов Калины. Для начала нужно снять панель. Затем маску и саму комбинацию приборов проклеить моделином.

Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины

Тут уделяем внимание проводам и колодкам. Провода обворачиваем в антискрип и по возможности закрепляем пластиковыми хомутами, чтобы они не болтались

Во все разъемы со стороны проводов заправляем термоклея из пистолета чтоб не шумели. Также антискрипом проклеиваем края и места соприкосновения.

Шумоизоляция кожуха рулевой колонки Калины

Кроме проводов тут стоит обратить внимание и на замок зажигания, который может издавать скрипы соприкасаясь с пластиковым кожухом. Инструмент моделин, хомуты

Шумоизоляция под панелью Калины. Под накладкой закрепляем всю проводку и тросики на хомуты. Места соприкосновений обклеиваем антискрипом или битопластом.Вся процедура займет у Вас не больше одного дня, в результате чего будет «убито» около 90% сверчков.

Избавляемся от всех дребезгов Калины, снимаем панель

Чтобы не упустить ни одного сверчка без снятия панели Калина не обойтись. В дополнение к тому о чем говорилось выше добавляем шумоизоляцию панели Калины:1) Утяжеляем торпедо. Чтобы пластик не дребезжал его утяжеляют. Для этого подойдет виброматериал. Обклеиваем тыльную сторону панели виброй.2) Оклейка панели спеном или битопластом. Что в комплексе не только избавит от скрипов, но и уменьшит уровень шума мотора. Шумоизоляция воздуховодов Калины. Последний элемент, который находится под панелью. Обклеиваем их битопластом, а края моделином.Результат такой комплексной шумоизоляции панели должен превзойти все Ваши ожидания. Кстати, если Вы решили снять торпедо, тогда сразу обработайте и моторный щит.

Источник фото:

Ключевые слова:

Алгоритм проведения операции

Начали:

Уплотнитель передней двери надо будет отогнуть и потянуть на себя очень аккуратно; С передней стойки крыши надо демонтировать декорированный пластмассовый кожух. Сделать это легко – достаточно вынуть 3 клипсы, фиксирующие накладку; Теперь надо будет найти два винта, крепящие решетки воздухоотводов, а также накладку перед стеклом. Саморезы стоят по обе стороны, и для их выворачивания потребуется фигурная отвертка (желательно с короткой ручкой); Перед стеклом видим также пластиковую накладку (она черного цвета). Ее снимаем, аккуратно потягивая на себя

Отметим, что накладка крепится с помощью железных кнопок;

При демонтаже, если действовать неосторожно, клипсы могут попасть под панель. Ничего страшного, их можно заменить на новые; Демонтируем боковые насадки на воздухоотводы, путем откручивания саморезов; Вытаскиваем «бороду»; Пришла пора открыть пепельницу, за которой размещены 4 винта; Выворачиваем их и вынимаем пепельницу; После этого, подсовывая руку из под пепельницы, поддеваем отверткой две боковые заглушки. Находятся они по обе стороны от клавиши аварийной системы;

Находятся они по обе стороны от клавиши аварийной системы;

Делается это из-за того что под заглушками сидят два винта, отвечающие за фиксацию «бороды» снизу. Тянем нижнюю часть ее на себя, но очень аккуратно. Также надо будет отключить все фишки, не забывая о том, где они стояли; Кожух на руле и приборной панели тоже снимаем. Последнюю держат 2 черных самореза; Панель откручиваем также и сверху, используя уже головку на 10. Здесь же крепят панель винты в количестве 7 или 9 штук, в зависимости от определенной машины; У лобового стекла воздуховод отопителя сидит на стопорных шайбах. Лучше их не снимать, так как пластмассовые стержни просто оторвутся. По этой причине рвем их сами, а вместо них ставим при сборке саморезы; Вот руль можно вообще не снимать, хотя панель и выходит с натугом. Но ради сокращения времени на такую авантюру пойти можно; Пришла пора полностью снимать торпеду, но пока не спешим

Тщательно проверяем все участки, где могли бы остаться саморезы, держащие панель, и выкручиваем их Особое внимание обращаем на боковые части и ниши; Аккуратно вытаскиваем торпеду. Снимется она легко, если ее ничего не держит

Отметим сразу, что вытащить панель легче через пассажирскую дверь. Что касается метода со сливом ОЖ и снятием печки, то все проводится практически также, разве что с некоторыми нюансами.После проведенной шумоизоляции, устанавливаем панель на место. Не забываем предварительно пропустить колодку с проводами для выключателя. Плафон освещения бардачка тоже вдеваем заранее, используя соответствующие отверстия.Таким образом, операцию можно считать законченной. Узнав, как снять торпеду на Калине, можно без опаски браться за эту работу, даже без помощи ассистента. С другой стороны, лишняя пара рук, конечно же, не помешает.

Настройка Paint A Car Dashboard

Изменение светового дизайна — хороший способ обновить тюнинг приборной панели. Этот метод одинаково хорош как для современного автомобиля, так и для классического, а расположенный недалеко автомагазин поможет подобрать нужную краску. Существуют также комплекты приборов для улучшения поврежденных или устаревших панелей. Последовательность действий:

  1. Выбрать, в какой цвет нужно перекрасить приборную панель. Подумать о том, как предпочесть внешний цвет краски автомобиля или создать двухцветный цветовой эффект. Также можно обратится к специалистам или посмотреть образцы в интернете.
  2. Очистить панель и обезжирить спиртом. Это поможет краске хорошо лечь на поверхность.
  3. Применить клейкую ленту, чтобы защитить любые области, где нужно сохранить первоначальный цвет.
  4. Распылить 3 слоя аэрозольной краски. Подождать, пока краска высохнет.
  5. Удалить защитную ленту.
  6. Обработать поверхность лаком.
  7. Приобрести и смонтировать комплект наклеек. Эти наборы предлагают кусочки отделки логотипы и прочие украшения, которые могут улучшить вид панелей, например, из дерева. Такие наклейки могут заменить полностью краску.

Процесс установки, обычно, включает нанесение грунтовки на очищенную, сухую, существующую панель, а затем очистку и приклеивание материала отделки на нее.

Демонтируем консоль на Калине

Этот этап предполагает снятие торпеды Лада Калина на составные компоненты.

  1. Извлекаем пепельницу: тянем на себя и выкручиваем 4 винта. Ими она удерживается в своем гнезде.
  2. Далее добираемся до пары заглушек, которые располагаются по оба бока от аварийной кнопки. Их необходимо поддеть все той же отверткой и отложить в сторону.
  3. Переходим к винтам, располагающимся под заглушками. Именно эти крепежные компоненты удерживают консоль снизу.
  4. Выкрутив пару саморезов, начинаем тянуть консоль к себе. Выполняем не спеша, дабы избежать порыва электрических коммутаций.
  5. Производим отсоединение кабельных колодок от гнезд токоприемников, одновременно маркируя их.
  6. Пришло время открутить кожух рулевой колонки. Он удерживается парой болтов размером на «10» и пятью винтами.
  7. Откручиваем саморезы (2 шт.), удерживающие кожух самой панели.
  8. Верхний участок панели удерживается гайками, число которых должно равняться семи. «Побеждаем» их.
  9. Проблематичен съем воздуховода печки. Для его «капитуляции» срываем две стопорные шайбы, после чего откручиваем оставшийся перечень саморезов. При последующем монтаже именно этого мелкого узла достаточно обойтись только винтами.
  10. Отыскиваем по периметру все «запрятавшиеся» винты и «приговариваем» их к безоговорочному выкручиванию.
  11. Только теперь можно аккуратно потянуть панель к себе. Если она вас «слушается», значит все исполнено корректно. При появлении каких-то преград отыскать «притаившийся» крепежный элемент несложно.

Проверяем: все ли электрические коммутации у нас рассоединены? Если да, то демонтажная процедура на модели LADA Kalina подошла к концу.

Почему не горит подсветка панели приборов на «Лада Калина»

Во время эксплуатации «Лада Калина» могут возникать ситуации, когда пропадает подсветка приборной панели. Если такое случилось, то надо при первой возможности найти причину поломки и устранить её. Есть несколько причин исчезновения подсветки, но все они связаны с нарушением работы электросети автомобиля.

Демонтаж панели приборов

В большинстве случаев перед тем как установить причину исчезновения подсветки на приборной панели «Лада Калина», сначала нужно её демонтировать.

Для снятия панели приборов понадобятся следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • крестовая и плоская отвёртка разной длины.

Порядок демонтажа панели приборов на «Лада Калина»:

  1. Отключают питание автомобиля. Чтобы во время проведения работ не допустить короткого замыкания, сначала надо отключить минусовую клемму от аккумулятора. Если этого не сделать, то есть вероятность выхода из строя электрооборудования.
  2. Опускают рулевую колонку в самое нижнее положение. Это позволит получить более свободный доступ к панели приборов.
  3. Откручивают два винта крепления накладки, для этого потребуется короткая отвёртка. Затем её аккуратно вытягивают, при этом надо преодолеть сопротивление пружинных фиксаторов. Необходимо пошатывать накладку и постепенно тянуть на себя.

Когда демонтаж приборной панели выполнен, можно переходить к диагностике и поиску причин, вызвавших её неисправность.

Видео: снятие приборного щитка

Сбилась регулировка яркости

Одно из самых первых действий, которые надо предпринять при исчезновении подсветки панели приборов, — проверка регулировки яркости. Сам водитель или его пассажир могут сбить настройку. На панели есть колесико, при помощи которого выставляется яркость освещения приборов. Если оно скручено на минимум, то подсветка может гореть очень слабо или вообще не светиться. Достаточно повернуть колесико и настроить яркость.

Проблемы с предохранителем

Следующим этапом поиска неисправности будет проверка предохранителей. Для этого надо воспользоваться технической документаций автомобиля и найти, где находится предохранитель, отвечающий за подсветку приборов. Блок с предохранителями расположен с левой стороны под крышкой с переключателями световых приборов.

Также назначение предохранителей написано на крышке и если хорошо присмотреться, то можно найти, где какой находится. Достаточно заменить нужный предохранитель и если проблема в нём, то подсветка приборов начнёт работать. На крышке предохранитель, отвечающий за подсветку приборов и освещение салона, обозначен F7.

Кроме этого, может повредиться гнездо, в которое вставляется предохранитель, или возникнуть поломка внутри самого блока. Чтобы сделать диагностику, придётся полностью снимать блок предохранителей. Если вышел из строя монтажный блок, то его надо заменить.

Проблемы с проводкой

Один из самых неприятных вариантов — нарушение в работе электропроводки автомобиля, которое приводит к выходу из строя подсветки приборного щитка. Это может произойти в результате обрыва провода. Чтобы его выявить, надо при помощи мультиметра проверить провода, отвечающие за питание подсветки приборки. Определить их можно на схеме электрооборудования автомобиля. После нахождения обрыва его устраняют и изолируют.

Кроме этого, причина может быть в окислённых контактах монтажного блока или колодок проводов. В таком случае отсоединяют колодку возле блока предохранителей и на приборной панели. После этого осматривают и при необходимости выполняют чистку контактов.

Проблемы с лампочками

Возможен вариант, когда подсветка приборного щитка пропала из-за вышедших из строя лампочек. Всего на приборном щитке «Лада Калина» 5 лампочек.

Заменить их самостоятельно несложно:

  1. Демонтированный приборный щиток переворачивают, так как лампочки находятся сзади.
  2. Вынимают лампочки и проверяют их работоспособность при помощи мультиметра. Патрон поворачивают против часовой стрелки. Если возникнут трудности с вытягиванием лампочки из гнезда руками, можно воспользоваться пассатижами.

Видео: замена лампочек

Сгорела плата

В некоторых случаях проблема с освещением приборной панели может быть связана с выходом из строя управляющей платы. Некоторые умельцы пытаются её восстанавливать при помощи паяльника, но это сложный процесс и он под силу только профессионалам. Обычно при выходе из строя такого элемента его меняют на новый.

Подготовка к замене ламп

Замена лампочек в приборной панели Лады Калина несложный процесс, поэтому справиться с таким мероприятием сможет даже водитель без опыта. Сложнее всего в этой работе добраться до осветительных приборов, проводится данное мероприятие не только для замены вышедших из строя лампочек, но и в том случае, если владелец авто пожелает заменить обычную лампу на светодиодные.

Рекомендуем: Как проверить компрессию в двигателе автомобиля своими руками?

В первую очередь следует пройти подготовительный процесс, суть которого заключается в снятии автомобильной панели. После того как торпеда будет снята, потребуется подготовить следующие инструменты:

  • прибор под названием «тестер»;
  • несколько отверток;
  • новые светодиодные или обычные лампы.

Форма «жабр»

В данном случае все зависит от вкусовых пристрастий и личных предпочтений владельца авто. Однако в обязательном порядке сварные швы не помешает дополнительно обработать специальным антикоррозийным составом. В таком случае металлу не грозит образование ржавчины и, как следствие, ухудшение внешнего вида транспортного средства.

При наличии декоративных «жабр» экстерьер авто претерпит серьёзные визуальные изменения. Внешность изменится кардинально, добавятся черты агрессивности и мощности.

Кстати, нужно о отверстия могут быть не настоящими, а чисто декоративными. В любом автомобильном магазине или рынке продаются специальные накладки-обманки. Эти накладки просто крепятся на капот. А об имитации будете знать только вы.

Конечно, если вы решили тюнинговать авто по-настоящему, то с реальными отверстиями для «жабр» придется немало повозиться.

В результате вы получите совершенно новый автомобиль, не имеющий аналогов. Осталось дополнительно монтировать на капоте воздухозаборник – теперь вашему «железному коню» точно не будет равных на дорогах.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]