Спортивные распредвалы на ваз 2112 16 клапанов

Предыдущий двигатель, выхлоп, плановый ремонт ГБЦ и впуска. Как все пойдет вместе с этими деревьями? Более-менее городской нужно, чтобы он был более-менее внизу, ну и поливал нормально до 7000-7500. Может, их кто-то гонит? как они? Будет ли он намного лучше выхлопа?

Comments 39

По вашему желанию — Следует ограничиться увеличением до 10 мм и «рекламной» фазой до 285 градусов ПКВ. Что-то вроде СТИ-3, Нуждин 9,65 (263), ОКБ Двигатель 37/42.

Чувак бери нормальные аукционы сейчас, включаю 7 аукционов в быту 314вп этап 308вп.

1) 13тр? . ну не 13т.е! Хотя если попробовать, то почему бы не купить БУ (за 5тр)?

2) Как у них дела? см двигатель ВШ ЛАДА-ГРАНТА-СПОРТ или Калина2-СПОРТ. У них обоих есть такие деревья. Сравните VSX с предыдущим двигателем той же конфигурации, но со стандартными валами! Или любой другой приор в городе с простой настройкой.

3) Вы спрашиваете о горожанах? Так что они городские… их легко настроить. Ни одно из СПОРТ-деревьев не попадет в категорию городских! Ни один из распредвалов Стольниковского не попадет в категорию URBAN. Ну может для 8.9 Стольников можно сделать исключение. Все остальные деревья Стольников падают, а НЕ ГОРОДСКОЙ! У вас противоречивые желания (вы и журавль и синица . дорога одна. ФАЗОВОЕ ВРАЩЕНИЕ)

4) Все, кто продает SHAFT, будут писать числа (говоря о фазе) таким образом, чтобы они были удобны для их маркетинговых и экономических ПРЕИМУЩЕСТВ. Эти сцены вам покажут такими, что они продаются лучше всего! Или они напишут, чтобы написать .. они должны что-то объявить (они не будут писать слоган… «не спрашивайте о фазе .. мы не знаем фазу»).

4) Каждый измеряет, насколько он кажется ПРАВИЛЬНЫМ! Верно с технической стороны или с точки зрения маркетинга!

Вот я попробовал валы Лада-Гранта . извлекая их из двигателя КАЛИНА2-СПОРТ. Публикую то, что установил… INLET 9,5 мм фаза 293,1 гр (с расстоянием 0 мм) фаза 255,9 (с расстоянием 0,15 мм) фаза 241гр (с зазором 1,27мм) 0,05 дюйма

9,0 мм фаза выпуска 294,6 гр (при 0 мм) фаза 260гр (при 0,15 мм) фаза 214,8 г (с зазором 1,27 мм) 0,05 дюйма

5) Постойте модно упомянуть фазу по американской методике . с клиренсом 0,05″ Модно? Ну вот фаза на 0,05 «А что это дает? Киш-миш в голове, дает!

Иногда можно увидеть эти сообщения. «До открытия клапана на 0,1мм потока газа практически нет, так что американцы меряют от той и той величины.) На что я отвечу…» ТУ к двигателю 8v регулировать зазор клапанов не 0,25 -0,35 (зазор), но затянуть вентиль на 0,1 мм… Попробуй помериться с жалостью. Попробуйте запустить двигатель! После этого пирог с заварным кремом уменьшится в моей голове»

Актуальна фаза с зазором 0,2-0,3 мм, если использовать вал для жесткой чашки!

Фаза открытия и закрытия клапана — это величина, которая помогает определить степень продвижения открытия и закрытия впускного и выпускного ВАЛА по отношению к DVN и YVN/ Зная профиль ВАЛА и зная угол атаки, ВЫ можете определить величину перекрытия в метрической величине (мм), ну, если у ВАС есть инструмент для измерения в дюймах, то, в принципе, вы также можете определить на дюйм! Я правильно написал предыдущий абзац, но думаю, что мало кто что-то понял . ладно! Дело в том, что ВАМ «насрать» на какой фазе ну ГРАНТА-СПОРТ.

Самое главное в колодце — знать, какое правильное перекрытие в мм будет в перекрытии (на входе и выходе). Это позволит вам установить ИСТИНА. Больше ничего не нужно. Допустим, дерево имеет перекрытие более 2,5 мм. Можно с уверенностью сказать, что это уже не город-оплот. Вместе с тюнинговым ресивером (обычно укороченным от штатного) вы получите погрешность заполнения в пределах 2-3 тонн! Это не хорошо! Это дерьмо для езды по городу. Не хорошо, явно выбивает после 5т.об! Что ж, тогда давайте сделаем неактивные 5т.об . если эта цифра 5т.р вам покажется брутальной! Есть исключения (например, большой объем двигателя) и ошибок заливки от веселых деревьев не будет (исключения есть всегда).

6) И самое главное! —- Валы субсидии Lada имеют впускное перекрытие 1,1-1,65 мм —- 0,65- 0,95 мм выпускное перекрытие

Я бы не рекомендовал выходить за эти границы.

PS Можно было ограничить свой пост до пункта 6. Хотя автор темы НЕ спрашивал о совпадениях

С одной стороны, хотя бы внешне, отличий между этими двумя автомобилями не так много, но с другой стороны, это все же новое поколение одной из самых популярных моделей тольяттинского АвтоВАЗа. Правда, скорее не новое поколение, а преображение. Несмотря на то, что этот автомобиль абсолютно ругают и не поленивают, он по-прежнему остается самым популярным среди дилеров и их покупателей. Его главный актив — цена. Так что все за и против. Преимуществ, конечно, намного больше, иначе бы они не купили.

Гоночная модель? Гранта Спорт 2022 — обзор

Характеристики первой Lada Grants Sport 2011 года, на первый взгляд, не впечатлили, хотя «с самого начала» она разрабатывалась только для кольцевых гонок. Под капотом находился 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и крутящим моментом 300 Ньютон на метр в паре с секвентальной 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Несмотря на то, что на тот момент этот двигатель развивал «всего» 235 лошадиных сил, машина вошла в число сильнейших. Granta Sport наделила такими характеристиками и зарекомендовала себя таким образом, что в 2014 году была разработана так называемая «гражданская модель.


Что касается внешнего вида обновленных субсидий, то в модификациях 2022 года дизайнеры «переработали» конфигурацию обоих бамперов, а для их изготовления дизайнеры не рекомендовали пластик, но сейчас очень популярный стеклопластик, гораздо более практичный и прочный материал. На крышку багажника установили небольшой спойлер (особенно заводской), уменьшили дорожный просвет на 20 мм и изменили форму решетки радиатора. По умолчанию в «спортивную» сумку теперь входят не только стандартные «гражданские» колеса, но и цельнолитые диски 195/50 R16.

Перекрытие клапанов

Перекрытие клапанов – это момент, когда клапан впуска и клапан выпуска одновременно находятся в открытом состоянии, то есть выпускной клапан еще не закрылся, а впускной уже открылся. Поршень в этот момент находится в ВМТ. Одновременное открытие клапанов необходимо для так называемой продувки цилиндра, когда отработанные газы увлекают за собой рабочую смесь через клапан впуска. ( к слову сказать здесь нам может помочь настроенный выпускной коллектор или «паук») Величина перекрытия выражается в мм ( в стандартном ГРМ перекрытия равны практически 0)

Спортивная снаружи и не мене — внутри

Рычаг переключения передач и рулевое колесо теперь обтянуты очень качественным кожзаменителем, на консоли появился сенсорный семидюймовый дисплей (!), Передние стеклоподъемники электрически управляются «уже в базе». Кстати, Lada Granta Sport 2022 сравнима по стоимости с «неспортивным» автомобилем, но в комплектации «Люкс». Однако в предыдущем поколении версия Granta Sport никогда не была дешевой.


Лада Гранта Спорт 2022 — салон / перед

Сегодняшняя спортивная «гражданская» Гранта имеет 1,6-литровый двигатель, форсированный до 120 лошадиных сил и 160 Нм против «прежних» 145. Этот силовой агрегат спроектирован на базе серийного двигателя с индексом ВАЗ 21126: очень производительный двигатель. Среди прочего, эта версия была оснащена тормозными компонентами от AP-Racing с вентилируемыми 4-поршневыми 200-миллиметровыми передними дисковыми тормозами и 135-миллиметровыми задними 2-поршневыми тормозами, а также дисковыми тормозами.

Здесь устанавливаются так называемые полуспортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. У них длинная подушка, но они также созданы «в спортивном стиле».

Recommendations

Comments 39

Исходя из твоих пожеланий — Стоит ограничиться подъёмом до 10мм и «рекламной» фазой до 285 град ПКВ. Что-то типа СТИ-3, Нуждин 9.65 (263), ОКБ Двигатель 37/42.

Друг, возьми сразу нормальные валы, я на валах сти 7 в повседневе катаюсь фаза 314вп 308вып.

1) 13тр? … ну ладно не 13т.у.е! Хотя если на попробовать, то чего не купить БУ (за 5тр)?

2) Как едут? посмотрите ВСХ мотора ЛАДА-ГРАНТА-СПОРТ или Калина2-СПОРТ. У обоих стоят такие валы. Сравните ВСХ с приора мотором такой же комплектации, но со сток валами! Или любой др. городской приоры с легким тюнингом.

3) Вы просите городские? Так они городские…легкий тюнинг. Ни одни СПОРТ валы не попадут в категорию городские! Ни один Стольниковский распредвал не попадет в категорию ГОРОДСКИЕ. Ну пожалуй для 8.9 Стольникова можно сделать исключение. Все остальные валы Стольникова — это ВАЛЯЩИЕ НЕ ГОРОДСКИЕ ВАЛЫ! У Вас противоречивые желания (вам и журавля и синицу… дорога одна. ФАЗОВРАЩЕНИЕ)

4) Все кто продает ВАЛЫ они напишут цифры (говорю о фазе) такую, которая им удобна для своих маркетинговых и экономических ВЫГОД. Т.е. фазу вам укажут такую, чтоб у них продавалось лучше! Или напишут чтоб написать… что-то они должны же обьявить (не напишут же они лозунг… «про фазу не спрашивайте… мы не знаем фазу»).

4) Каждый мерит так как ему кажется ВЕРНЫМ! Верным с технической стороны или с маркетинговой!

Вот и я померил Валы Лада-гранта … вытащив их из мотора КАЛИНА2-СПОРТ. Публикую то, что намерил… ВПУСК 9.5мм фаза 293,1гр (при зазоре 0мм) фаза 255,9 (при зазоре 0,15мм) фаза 241гр (при зазоре 1,27мм) 0.05 дюйма

Выпуск 9.0мм фаза 294,6гр (при 0мм) фаза 260гр (при 0.15мм) фаза 214,8гр (при зазоре 1.27мм) 0,05дюйма

5) Счас модно упоминать про фазу по американской методике… при зазоре 0.05″ Модно? НУ вот вам фаза при 0.05″ И что она ВАМ дает? Киш-миш в голове она дает!

Иногда можно увидеть такие посты. «До открытия клапана в 0.1мм течения газов практически нету, вот американцы и мерят от такой-то величины). На что Вам отвечу… «ВЫ у 8в мотора отрегулируйте зазоры клапанов не 0.25 -0.35 (зазор), а подожмите клапан на 0.1мм. Попробуйте померить комперссию. Попробуйте завести мотор! После этого киш-миш в голове поубавиться»

Фаза при зазоре 0.2-0.3мм актуальна если ВЫ используете Вал под жесткий стаканчик!

Фаза начала открытия и конца закрытия клапана — это величина помогающая определить градусы опережения открытия и закрытия впускного и выпускного ВАЛОВ относительно DVN и YVN/ Зная профиль ВАЛа и зная угол опережения ВЫ можете определить величину перекрытия в метрической величине (мм), ну если у ВАС измерительный инструмент в дюймах, то в принципе и для дюймов тоже можно определить! Написал ВАМ предыдущий обзац правильно, но думаю что мало кто чего понял…оно и хорошо! Смысл в том, что ВАМ «посрать» какая там фаза у вала ГРАНТА-СПОРТ.

Модификации Гранты

Еще одно несомненное и непобедимое достояние этого автомобиля — ремонтопригодность. Не только и не столько в «техническом», сколько в «географическом» смысле. Да, абсолютно все в этой машине невозможно закрепить «на коленях», ведь в любой современной машине есть бортовая электрика и какая-то электроника. Но специализированных автомобильных сервисов на карте мира так много, что в какую бы сторону вы ни посмотрели, вы найдете специалиста по продукции ВАЗ.

Поэтому, наверное, среди моделей (и их модификаций) Грант лидирует в самой простой версии. И это абсолютно ничего (или почти ничего по сегодняшним меркам) наворотов, никаких «глючных электронных схем», а двигатель самый примитивный и простой. В версии Standard это 1,6-литровый 8-клапанный двигатель рабочим объемом 87 лошадиных сил, агрегатированный с пятиступенчатой ​​механикой 5MT. На такой машине можно въехать в джунгли какого-нибудь Алтая / Сибири / Дальнего Востока и без посторонней помощи (в таком случае) — не останешься. В такой комплектации «все отсутствует», за что другие покупатели просто «недолюбливают» современный мировой автопром. Есть только одна подушка безопасности и только для водителя? Тогда хорошо! Механические окна? Организуйте!

Зато клиренс (даже на «убогих» 13-дюймовых дисках) колоссальные 165 мм! Багажник почти 500 литров (точнее 480 литров). До недавнего времени даже хваленый Mercedes-Benz S-Class не мог похвастаться багажником такого объема.

У грантов всего 3 изменения (три): — Гранта седан, — перезапуск Granta , — версия Granta Sport,

. но наличие трех двигателей, а также трех коробок передач, а также гибкий (и довольно длинный) список дополнительных опций позволяют менеджеру по продажам предложить покупателю несколько десятков (!) технических характеристик этого автомобиля.


Для вас важно: — двигатели: 8 клапанов с заводской индексацией ВАЗ-11186 мощностью 87 л с., плюс два 16 клапана — ВАЗ-21126 на 98 л.с и еще один, это ВАЗ-21127 мощностью 106 лошадиных сил, плюс два форсированных для версии Sport; — имеется три коробки передач: механическая 5-ступенчатая и 2 (две) автоматические 4-х и 5-ти ступенчатые коробки передач. Теперь начните создавать микс из представленного, а также дополнительный многостраничный список опций для активной и пассивной безопасности, для комфорта, мультимедиа и развлечений, и это «неизмеримый» список конфигураций, который позволяет продавцу не делать этого пусть покупающая птица вылезает из сетей. Но почему «из сетей»? Иногда возникают очереди на продукцию Тольяттинского автозавода, причем вполне добровольные. Остальные покупатели готовы ждать необходимое оборудование несколько недель или месяцев или самостоятельно выезжать в другой регион / город, иногда за сотни километров от дома.

Ответы (2)

Двигатель, установленный на Лада Гранта Спорт представляет собой серийный 16 клапанный мотор от Приоры, но с некоторыми доработками.

Так в спортивной версии двигателя установлены распределительные валы с измененным профилем кулачков, что отразилось на более полном наполнении цилиндров и более качественной их продувке от выхлопных газов. В дополнение к этому были «перепрошиты» мозги ЭБУ. Также в двигателе были снижены сопротивления впуска и выпуска, что в целом дало прирост мощности, и отдача двигателя стала составлять 120 л.с. и 154Нм максимального крутящего момента. Для сравнения мотор Лада Гранда седан 106 л.с и 145 Нм.

Основной прирост тяги наступает на высоких оборотах двигателя, а до 3000 об/мин характеристики мотора, по сути, остались прежними. Для подхвата «низов» инженеры доработали коробку передач (механическая 5 ступенчатая), где была установлена главная пара с передаточным числом 4.3 (в базе было 3,7). Это дало возможность затрачивать на разгон до первой сотни лишь 9,5 с и поднять максимальное значение скорости до 197 км/час на пятой передаче (Гранда седан 177 км/час). В данном изменении стандартного ряда передаточных чисел пятая передача вышла практически прямой, а не повышающей, а четвертая превратилась из прямой в промежуточную. При этом расход топлива составил 7,8л на 100 км пробега. Бензин АИ- 95.

Источник

Штатные комплектации всех моделей Гранты:

1. Стандарт 2. Стандарт плюс 3. Классический 4. Классический старт 5. Комфорт 6. Оптимальный комфорт 7. Роскошь 8. Престижная роскошь

А вот (к тому же еще не полный) список дополнительных опций для старшей версии под названием Prestige Luxe, предлагаемых АвтоВАЗом:

• Система ESC в сочетании с антипробуксовочной системой • подушка безопасности не только для водителя, но и для переднего пассажира • ремни безопасности передних сидений с предварительным натяжением при наезде на препятствие • три L-образных подголовника для задних сидений (они «умеют» прятаться заподлицо со спинкой и не мешают обзору сзади) • сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя • ремни безопасности задних сидений — современные трехточечные • Кронштейны ISOFIX — для установки детских кресел • Защитные дуги на всех 4 дверях • тормозные диски — вентилируемые • система помощи при запуске подъемника • глушитель из легированной стали (нержавеющая сталь)

А между этими двумя комплектациями (Стандарт и Люкс престиж) есть целый ряд разнообразия по начинке с дополнительными опциями. Сравните максимальную комплектацию со Стандартной комплектацией, где машина, как говорят другие покупатели, «пуста как барабан» и вы понимаете истинную ширину «ценового предела» — от 369 тысяч до 594 тысяч рублей.


В электрооборудовании «более совершенной» версии используется современная так называемая Can-bus, которая значительно увеличивает скорость и надежность всех систем автомобиля. Поршни двигателей покрыты графитом, что значительно снижает коэффициент трения при запуске охлаждаемого двигателя. Плюс ДХО: ультрасовременные фары.

Спецификация по кузовам

Но более подробно следует поговорить о телах. Кузов седана пользуется почетом не только у россиян, и по этим причинам.

Если в относительно жаркой Европе или США, где заморозки случаются исключительно в приграничной зоне с Канадой, открыть на минуту багажник седана или универсала, с температурой в салоне и самочувствием пассажиров ничего особенного не случится. А вы пытаетесь открыть багажник в подобном кузове где-то выше о зимой до минус «минимум» 20 градусов по Цельсию… Салон остынет даже за минуты, а за секунды!

Вторая причина нашей любви к седанам — это, конечно, постоянный взгляд на престижные роскошные автомобили мирового автомобилестроения. Вы не заметили, что сегодня очень мало моделей S-класса и даже D-класса выпускается в кузовах хэтчбек или универсал.

Хватит — седаны! С другой стороны, следует признать (и сегодня это признают почти все покупатели автомобилей), что хэтчбеки и универсалы по-прежнему… немного практичнее седанов. Поэтому АвтоВАЗ предлагает покупателям субсидию на лифтбэк — это почти универсал и почти седан.

Из практического опыта

Поскольку этот автомобиль по-прежнему относится к экономичному сегменту мировой автомобильной промышленности, покупатель должен быть готов к сверчкам, скрипу седана и дребезжанию полки, закрывающей поднимаемый багажный отсек. Если брать все эти скрипы-сверчки и в целом «традиционно русское» качество сборки салона, «как норму», у автовладельцев практически нет особых претензий к кузову этой машины. (кузов) достаточно крепкий, хорошо сварен и составит конкуренцию другим дешевым иномаркам.

Единственная рекомендация — если вам довелось внимательно посмотреть на подержанную Гранту, то получите качественную диагностику в автосервисе. Он попал в аварию? От грамотного мастера сложно скрыть следы кузовного ремонта, а кузов фактически является основной, поддерживающей, а главное, самой дорогой частью любого автомобиля. Исключением могут быть высокопроизводительные версии двигателей в сегменте роскошных и спортивных автомобилей, где цена двигателя иногда значительно превышает цену остальной части автомобиля, но это, конечно, не относится к Grant. Здесь кузов «важнее» остальной машины.

Гранта Спорт характеристики двигателя

Самое интересное, что предлагается и «спортивная версия» — в разных вариантах. На официальном ресурсе два: — 1,6 л 16 кл. (106 л.с.), 5МТ — называется Drive Active; — 1,6 л 16 кл. (114 л.с.), 5МТ — называется Спорт, — . однако, если вы добавите параметры, перечисленные выше, а также другие «заводские параметры и параметры настройки», вы также можете получить целый набор спецификаций.

Снова безвтыковые моторы

Из последних новостей по двигателям Grant и АвтоВАЗа: завод собирается вернуться к так называемым «безконтактным» двигателям, а рестайлинговая Granta первой опробует новую линейку двигателей.

О чем мы говорим? Не только обслуживающий персонал (они это знают досконально), но и многие автовладельцы опасаются ситуации, когда обрыв ремня ГРМ. В этот момент поршни «встречаются» с клапанами и разрушительные последствия неминуемы. Вплоть до капремонта двигателя. Новые двигатели будут оснащены другими поршнями с особым подбором внизу .. точно размером головок клапанов, что позволит избежать тех самых «критических последствий». Официальный поставщик моторов для конвейера АвтоВАЗа Federal Mogul уже освоил их производство и доработки коснутся: — 8 клапанов ВАЗ-11186; — 16 клапанов ВАЗ-21126; — 16 клапанов ВАЗ-21127, — ..которые только что устанавливаются на автомобили семейств Granta и Kalina. По заявлению самого завода, 106-сильный двигатель ВАЗ-21129, предназначенный для Vesta и XRAY, вскоре должен получить и эту же «свободную» версию, но в будущем, а вместе с ним и новые 122-сильные агрегаты ВАЗ-21179. (объем 1.8 литра) и ВАЗ 2190 спорт пока «будут стоить».

Синхронизаторы

Редукторную часть решили все-таки немного изменить. На первую и вторую передачу были установлены многоконусные синхронизаторы, что позволило увеличить надежность узла и снизить усилие при включение этих передач. В будущем коробку Лада Гранта ВАЗ-2181 будут устанавливать на автомобили с более мощными двигателями, поэтому уже сейчас был увеличен диаметр сцепления, у которого больший момент инерции. На старой МКПП картер сцепления вмещал диск максимального размера в 200 мм, новый картер позволяет устанавливать диски 215 мм. Эти изменения вынудили разработчиков изменить расположение стартера, теперь он располагается вдоль двигателя, а не вдоль коробки, как раньше.

Распредвалы Гранта Спорт — характеристики

Наибольшей популярностью пользуются распредвалы со следующими характеристиками: подъемный 9,55 / 9,15, фазный 286/230. Их хвалят за «способность» работать выше 7000 оборотов в минуту. Но что касается «двигателей в целом», самый популярный вопрос — ремонтопригодность и надежность. Так что все они (ВСЕ двигатели) чрезвычайно надежны и практически не глушатся, конечно, при условии, что они соответствуют грамотному и систематическому плановому техническому обслуживанию, предписанному производителем. А при покупке б / у гранты рекомендуем проводить диагностику исключительно в сервисной службе компании, в крайнем случае — на сертифицированном АвтоВАЗом предприятии.

Что касается изменений, то все три изменения прошли без проблем. 5-ступенчатая механика — это отечественная разработка ВАЗа, а 4- и 5-ступенчатые автоматические автомобили «пришли» на АвтоВАЗ вместе с альянсом Renault-Nissan и также считаются профессионалами эталоном мирового автомобилестроения. В частности, эти коробки есть на большинстве моделей Renault, от Logan до Laguna, а в линейке Nissan это почти весь модельный ряд легковых моделей от Mikra до Almera.

Прямых конкурентов у Grants Sport нет. Например, среди «гражданских» можно назвать FAW, Geely и еще каких-то «маленьких» «китайцев», но они не дотягивают до цены (и качества) и ближайшего качественного Renault Logan или (даже российского) Nissan Gli. Альмера уже играет в совершенно другой лиге.

Преимущества использования доработанных распределительных валов

Установка тюнингового вала поможет за счет перенастройки клапанов подавать в ДВС требуемое количество горючей смеси. Доработанные кулачки спортивного вала характеризуются плавностью профилей. Все это позволяет механизму газораспределения работать с большей надежностью.

Отличительной чертой спортивных валов можно считать возможность отодвинуть границу детонации, особенно это касается работы на пониженных частотах коленвала. В настоящее время можно найти спортивные распредвалы на ВАЗ, которые используются для поездок по разным типам дорог.

В частности, они разделяются следующим образом:

  • Моментальный низовой распредвал, который лучше всего ведет себя во время движения по магистралям городов;
  • Универсальный тип, предназначенный для использования машины, и в городе, и на трассе;
  • Верховой вал, который лучше всего показывает себя при поездках на загородных трассах.

Если для ДВС подобрать распредвал с возможностью меньшего подъема клапанов, то это позволит добиться хорошего результата при пониженных частотах коленвала. Выбор распредвала с более значительным подъемом кулачков поможет увеличить производительность ДВС на повышенных частотах. Выпускаемые в настоящее время валы позволяют менять показатели и крутящего момента, и мощности силового агрегата или в области пониженных, или повышенных оборотов.

Видео — 2018 Lada Granta Sport POV Test Drive

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объем двигателя, тем машина мощнее и, как правило, крупнее. Маленький кубический двигатель ставить на большую машину нет смысла, двигатель просто не справляется со своей массой, да и обратное тоже бессмысленно: ставить большой двигатель на легкую машину. Поэтому производители пытаются найти двигатель по цене автомобиля. Чем дороже и престижнее модель, тем двигатель крупнее и мощнее. Экономичные версии редко могут похвастаться рабочим объемом больше двух литров.

Объем двигателя выражается в кубических сантиметрах или литрах. Кто дешевле.

Объем двигателя Лада Гранта Спорт составляет 1,6 л.

Мощность двигателя Lada Granta Sport от 106 до 118 л.с.

Сравнивание моделей КПП 2180 и 2181

На самом деле, разница в указанных моделях значительна:

  • для функциональности второй модели используется трос, разработанный компанией Atsumitec. Уровень вибрации второй модели ниже, за счет тросовой конструкции;
  • на первой и второй передачах установлены специальные синхронизаторы, способствующие увеличению срока службы;
  • поскольку диаметр сцепления модели 2181 увеличен на 21,5 сантиметра, в КПП устанавливают другой картер, а стартер располагают не вдоль коробки, а вдоль двигателя;
  • механизм выбора скоростей полностью новый, разработанный компанией Schaeffler;
  • переключение передач в мороз намного легче, а уровень вибрации на переключателе намного меньше;
  • в конструкции КПП предусмотрена блокировка, в случаи случайного переключения на заднюю передачу;
  • как говорилось выше, объем масла был уменьшен с 3,10 до 2,25 литра;
  • в новую КПП заливают полусинтетику, а не как ранее – простую минералку.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]