Причины троения двигателя ВАЗ 2112 16 клапанов: устранение неисправностей

Коленчатый вал не проворачивается стартером

Аккумуляторная батарея разряжена. Напряжение на выводах АБ при выключенных потребителях больше 12 В, но при включении стартера падает ниже 6–8 В. При этом из-под капота может раздаваться треск. Зарядите батарею; если она не заряжается – замените

Снижение емкости аккумуляторной батареи

Напряжение на выводах АБ при выключенных потребителях ниже 12 В. При включении стартера из-под капота может раздаваться треск. Зарядите батарею малым током (не более 1 А); если емкость все же недостаточна – замените батарею

Сильный шум при работе стартера

Стартер закреплен на двигателе с перекосом, ослабло его крепление или сломана крышка со стороны привода

Подтяните резьбовые соединения указанным моментом, замените сломанные детали или стартер в сборе

Ослабло крепление магнита стартера (за него задевает якорь)

Разберите стартер, осмотрите, проверьте соосность магнитов и зазор между ними и якорем

Замените стартер

Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря

Замените стартер

Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается

Аккумуляторная батарея разряжена

Напряжение на выводах АБ при выключенных потребителях ниже 12 В. При включении стартера из-под капота может раздаваться треск

Зарядите батарею; если она не заряжается – замените

Снижение емкости аккумуляторной батареи

Напряжение на выводах АБ при выключенных потребителях больше 12 В, но при включении стартера падает ниже 6–8 В.

Зарядите батарею малым током (не более 1 А); если емкость все же недостаточна – замените батарею

Окисление выводов аккумуляторной батареи, неплотная посадка клемм проводов на выводах АБ

При включении стартера напряжение в бортовой сети резко падает (гаснут контрольные лампы), а на выводах АБ – почти не меняется (дополнительный вольтметр).

Обожмите клеммы, зачистите контакты, смажьте их техническим вазелином

В холодную погоду двигатель легко пускается, но тут же глохнет, и только после нескольких попыток пуска начинает работать устойчиво

Неисправно пусковое устройство карбюратора

Замените пусковое устройство

Двигатель пускается долго

(В) Топливный насос не создает нужного давления в системе, засорены топливные фильтры, пережаты шланги, деформированы топливные магистрали, негерметичны форсунки

Проверьте давление в топливной рампе манометром – 2,5–3,5 бар (2,5–3,5 кг/см2), убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливоприемника, осмотрите топливные магистрали

Очистите сетку топливоприемника, замените фильтры, устраните перегибы шлангов, топливный насос, не обеспечивающий нужного давления в системе и с низкой производительностью – замените. Дефектные форсунки замените

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в соединении центрального электрода

Свечи проверяются на специальном стенде. (Отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности)

Замените свечи

В холодную погоду двигатель глохнет вскоре после начала движения,но после непродолжительной стоянки вновь пускается

В диффузоре карбюратора образовалась ледяная пробка (не срабатывает термосиловой элемент или шланг подачи подогретого воздуха не подсоединен к патрубку на выпускном коллекторе)

Закрепите хомутом шланг на патрубке забора подогретого воздуха. Неисправный термосиловой элемент замените

В жаркую погоду двигатель самопроизвольно останавливается и пускается с трудом

Паровая пробка в системе питания. Не работает магистраль слива топлива в бак – засорены или пережаты трубки, шланги, неисправен обратный клапан

Осмотрите топливопроводы, продуйте шинным насосом магистраль

Устраните перегибы шлангов, замените деформированные трубки, неисправный обратный клапан

Причины

Общий вид двигателя 21124 16V.

Троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов по разным причинам. Для выяснения конкретики автомобилисту необходимо знать конструктивные особенности силового агрегата, а также иметь некоторые навыки ремонта транспортного средства.

Итак, ВАЗ 2112 16 клапанов троит двигатель, какие могут быть причины эффекта:

  • Некачественное топливо.
  • Неисправность в элементах топливоподачи.
  • Нарушение работы узлов воздухозабора.
  • Неисправность в системе зажигания.
  • Проблема кроется в электронной части автомобиля.

Методы решения

Прежде чем начать процесс разбора причин более детально, а также методов устранения неисправности стоит понимать, что если автолюбитель не уверен, что сможет, исправить поломку или не проведёт верно, диагностику, то лучше самому не лезть. В данном случае рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервис.

Некачественный бензин

Некачественное топливо повсюду.

Троение на ВАЗ в первую очередь может возникать, если в систему образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большинство отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию из-за того, что продают горючее, не соответствующее стандартам.

Так, если бензин уже попал в систему, то, скорее всего, засорил систему подачи бензина, а возможно и оставил свой след на свечах зажигания. В худшем случае, чего опасаются все автолюбители – это прогорание клапанов или поршневого механизма.

Поэтому, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, поскольку капитальный ремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется немного переплачивать за горючее, что регулярно менять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.

Топливные элементы

Процесс замены засоренного топливного фильтра.

Первое место, где стоит искать проблему – это подача топлива в систему образование топливной смеси. Так, засорённость элементов может стать причиной недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.

Для начала необходимо проверить работоспособность топливного насоса, а точнее такого элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и зачастую засоряется вследствие использования некачественного топлива. Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.

Вместе с сеткой-фильтром бензинового насоса рекомендуется проводить замену и топливного фильтра, поскольку он в таком случае забивается, и топливо в полной мере не может пройти по топливопроводам. Размещается деталь под задним правым колесом со стороны днища. Меняется элемент в течение 30 минут.

Процесс чистки форсунок своими руками.

Третий элемент, который отвечает за подачу топливной смеси, являются форсунки. Их засорённость и приводит к тому, что мотор начинает троить. Для того чтобы их проверить на работоспособность необходимо элементы демонтировать с двигателя. Диагностические операции проводятся на специальном промывочном стенде. Если во время проверки обнаружилось, что есть неисправные форсунки, то их стоит заменить. Не стоит устанавливать неисправные детали в силовой агрегат, поскольку это приведёт обратно к троению и ещё большим неисправностям, чем существующие.

Подачу воздуха

Троить двигатель может из-за проблем с воздушным фильтром.

Нормальная подача воздуха – это залог образования воздушно-топливной смеси и нормального процесса сгорания. Так, неисправность одного или нескольких элементов подачи воздуха могут привести к тому, что двигатель начнёт задыхаться. К таким относится воздушный фильтр и дроссельная заслонка.

Фильтрующий элемент воздуха необходимо менять каждые 20 000 км, поскольку после этого он забивается и становится непригодным для использования. А вот за состоянием дроссельной заслонки необходимо следить, поскольку неизвестно, когда она забьётся и начнёт приносить проблемы. Обычно чистку данного узла автомобилисты проводят самостоятельно, при помощи специальных средств или средства для чистки карбюраторов.

содержание .. 49 50 51 52 ..

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания. — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов. — Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю). — Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания. — Неисправность установленного конденсатора. — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора. — Появление прогара одного из поршня, клапана. — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы. — Неправильная регулировка клапанов газораспределения. — Большая степень износа рокера. — Пробой установленной прокладки ГБЦ. — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков. — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров. — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. — Засорение воздушного фильтра. — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания. — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Двигатель троит

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр; -подача недостаточного или избыточного количества воздуха; -неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание; -износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя. На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов. Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д. Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

-давление топлива; -подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ. Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

содержание .. 49 50 51 52 ..

Вывод

Причины и методы устранения неисправности троения на ВАЗ 2112 16 клапанов рассмотрены. Если проблему так и не удалось убрать, то рекомендуется обратиться в автосервис, чтобы разобрались профессионалы. Может, пришло время заменить клапана или перебрать двигатель.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Троит Двигатель Ваз 2112 16 Клапанов Причины

Что делать, если троит

движок ВАЗ-2112 16
клапанов
Перебои в работах мотора иногда приводят к полному его отказу. Троение это работу 3 цилиндров, из-за чего появляется огромное количество заморочек. Сначала, теряется комфорт в свое время передвижения, миниатюризируется мощность агрегата, появляется сильный перерасход горючего, а не переработанные пары бензина чувствуются в выхлопных газах. Разберемся, какие предпосылки вызывают то, что движок ВАЗ-2112, имеющий 16 клапанов, троит.

Последствия троения двигателя

Неисправность силового агрегата не только приводит к дискомфорту в свое время вождения, но зато к более суровым дилеммам. Горючее, которое поступает в неработающий цилиндр и даже не сгорает, стекает в картер с маслом. Топливная смесь делает моторное масло более водянистым, оно теряет свои характеристики.

Если не сходу убрать делему в движке, то в течении времени начнут изнашиваться поршни и кольца. Отсутствие смазывающей пленки приводит для того, что на стенах цилиндра образуются зазубрины и забияки. Таким макаром, возникновение стороннего шума в моторе приводит к необходимости капремонта.

Возможные причины

Сбои при работе силового агрегата для вас больше понравятся вызван дефектами одной из нескольких систем:

  • зажигания;
  • питания;
  • ГРМ (в часности клапанной);
  • датчиков и бортовика;
  • поршневой группы.

Троит двигатель ваз 2112 16 клапанов причины.

Без проверки каждой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) решить делему нельзя. Потому начните с проведения диагностики, чтоб сузить круг поиска.

Причины не стабильной работы ВАЗ-2112 на малых оборотах

Общий вид двигателя 12-серии

Причин, которые сопутствуют появлению эффекта дерганья на малых оборотах не много. Даже, можно сказать, что все завязано на системе подачи топлива в цилиндры. Так, необходимо выявить все причины, которые связаны с появлением проблемы на автомобиле:

  • Проблема скрыта в топливной системе.
  • Неверная работа дросселя.
  • Вышел из строя датчик коленчатого вала.
  • ЭБУ.

Пожалуй, причину дерганья автомобиля стоит искать именно здесь. Когда все проблемы определены, стоит перейти к поиску вариантов решения проблемы.

Проверка системы зажигания

Все автовладельцы начинают проверку мотора ВАЗ-2112 с объемом 1,6 литра с тестирования свеч. Они посодействуют отыскать работающий не по полной программке цилиндр. Для этой цели для вас нужно поначалу попеременно убирать с каждого цилиндра высоковольтный провод. Когда вы коснетесь этим неработающего цилиндра, нрава работы силовой установки не поменяется.

Дальше сделайте тест «на искру», чтоб исключить трудности с подачей питания на ее поверхность. Для этой цели возвратите провод на искру, уложите ее на двигатель

так, чтоб электрод не касался его. Прокручивайте стартер, чтоб появилось искрение. Позже поглядите на корпус свечки и оцените признаки комплексно.

  1. Если искра очень слабенькая, а свеча зрительно имеет сильный нагар, то предпосылкой этому а может быть неработающий воздушный фильтр. При нем на ее поверхность попадает пыль, которая смешивается с маслом и топливом.
  2. Если электрод свечки целый, а нагар образовался на ее корпусе, то обстоятельств для вас понравятся несколько: некорректно отрегулированное зажигание (детонация опережает), ошибка избрать свечки, бедная топливная смесь.
  3. Если выгорел только электрод, то неисправность прячется в лишнем обогащении топливной консистенции, некорректно подобранной свече, низком компрессионном давлении, непроницаемости воздушного фильтра, запоздании детонации.

Причина первая – свечи зажигания

Как можно по свечам зажигания определить неисправности в системах автомобиля я подробно писал
здесь.
Рекомендую почитать – полезная штука оказалась, судя по вашим отзывам, спасибо.

Выкручиваем по одной свечи и смотрим на их изолятор.

Если он покрыт плотным нагаром, то искре трудно пробить его. Ток ищет путь с наименьшим сопротивлением, поэтому искра будет не между электродами, а «уходить» по изолятору в сторону. Её энергии будет не хватать, чтобы подпалить топливовоздушную смесь. Этот цилиндр не будет работать.

Осматриваем внешнее состояние изолятора свечи.

Если есть микротрещины, то часть тока не будет преобразовываться в разряд, а будет уходить через эти повреждения. Нужно смотреть на внутренний изолятор, который вкручен в головку блока цилиндров, и на внешний, на который надевается колпачок бронепровода.

Большой или маленький зазор между электродами.

Многие слышали или знают, что для определенных двигателей, систем зажигания и разновидностей применяемого топлива, необходимы свечи с определенным зазор. Обычно его величину указывает завод-изготовитель двигателей, автомобилей.

Как проверить искру без специальных устройств на моторе

Это старый, «дедовский» метод, некоторые его бояться:

  • Выкрутили свечу;
  • Надели на неё бронепровод;
  • Прислонили её внутренним корпусом, металлической часть к двигателю;
  • Включили зажигание и крутим стартер.

Смотрим на искру в момент попытки завести мотор. Если она четко бьет между электродами, яркая, не уходит в сторону, значит свеча «живая». Вкручиваем ее на место. Переходим к другой «испытуемой».

Что делать с черным нагаром

Первым делом разбираемся с причиной богатой смеси. Именно она является источником этого нагара на электродах. Возможно, он появился в результате «умирания» свечки, когда топливо перестало нормально поджигаться. Эта копоть отложилась на электродах и изоляторе.

Пробуем почистить свечу наждачной бумагой. Чистим только сами электроды, изолятор трогать не надо. Устанавливаем её на место, заводим и слушаем двигатель.

Что делать с большим или маленьким зазором

Многие владельцы Жигулей знают, как можно самостоятельно его отрегулировать. Для этого понадобится набор щупов разной толщины, молоток или пассатижи.

  • Узнаем, какой межэлектродный зазор рекомендуется для вашего двигателя. Например, на Жигулях с бесконтактной системой зажигания рекомендуется 0,7-0,8 мм;
  • Берем щупы, находим подходящий размер и суем между электродами свечи;
  • Если свободно пролазит – аккуратно по боковому электроду постукиваем молотком (не кувалдой) или пассатижами. Иногда достаточно сильно прижать, электрод поддастся. Замеряем опять, если опять со свистом пролетает – подгибаем еще раз;
  • Если не пролазит – пассатижами за край бокового электрода отгибаем его. Желательно это сделать тонкой отверткой. Вставляем ее между электродами и немного отгибаем центральный.

Троит ВАЗ 2110 16кл 1,5/ПРИЧИНЫ/Устранение неполадок

KEY-DOP

В данном деле видео можно узреть, как убрать подсос воздуха, если автомобиль троит

на холостых оборотах и работае.

Осмотрите свечной колодец, если вы нашли в компьютере масло, то нужно отрегулировать работу колпачков, ответственных за его подачу. В большинстве случаев при этой неисправности нужна Замена маслосъемных колпачков. На корпусе свечки не является трещинок, если повреждения встречаются поменяйте свечу, даже когда, если она зрительно целая.

Дополнительно рекомендуется поменять высоковольтные провода, потому что для их случаются микротрещины. Тут искра слабенькая, а свеча зрительно целая. При повреждениях этого элемента нужно действовать согласно списку, приведенному выше. Убрать поломку способна регулировка комплекса бухгалтерских программ зажигания, питания и подачи воздуха.

При слабенькой искре причина при кроется в ремне ГРМ – он для вас понравятся натянут слабо, из-за чего сместился на несколько зубцов. Также проверьте бортовик, для вас, в его памяти естественно ошибка, из-за чего некорректно работают бухгалтерской системы, связанные с силовой установкой.

Троит двигатель ВАЗ карбюратор

С карбюраторными моторами ВАЗ дело обстоит одновременно просто и сложно по отношению к более современным инжекторным системам. Последовательность проверки выполняется так.

Зажигание

Проверка искры на кончике свечей зажигания на карбюраторном моторе выполняется аналогично инжекторным системам. Также проверяются и высоковольтные провода. Если все элементы цепи пригодны к эксплуатации, требуется выяснить правильность установки момента зажигания и состояние самого трамблера:

  1. Открыть крышку блока;
  2. Визуально осмотреть износ уголька и места контактов. Все группы должны быть чистые, нагар или трещины отсутствуют;
  3. При наличии проверить работоспособность датчика холла.

Примечание! Проверка системы выполняется блоком аварийного зажигания. Также на данном приборе можно добраться до ближайшего СТО или ремонтной мастерской.

Также следует установить правильный момент срабатывания конструкции. На блоке двигателя и корпусе трамблера имеются соответствующие насечки, по которым и устанавливается требуемый угол срабатывания.

Подача топлива

Карбюраторы сами по себе более капризны к качеству бензина чем современные аналоги. Причиной того, что двигатель ВАЗ 2109 троит может стать засор жиклеров или внутренних магистралей. Модель «Солекс» наиболее популярная среди отечественных автомобилистов в 30% случаев страдает подобными проблемами. Проверка выполняется в такой последовательности:

  1. Блок демонтируется с ДВС;
  2. Тщательно очищается внешняя поверхность детали;
  3. Выполняется полный разбор агрегата;
  4. Продувку магистралей можно выполнить при помощи компрессора, сжатый воздух подается в трубки и выбивает всю грязь;
  5. Жиклеры промываются в чистом бензине и прочищаются рабочие каналы; Важно! Категорически запрещено чистить жиклеры металлической проволокой и прочими предметами, способными повредить проходные отверстия. Для мойки применяется толстая леска или другие упругие материалы.
  6. Поплавковая камера тщательно регулируется согласно инструкции. Неправильная калибровка может привести к тому, что во время нажатия на педаль газа, бензин не успевает наполнить отсек и ДВС начинает троить;
  7. Узел собирается и монтируется на машину в обратном порядке;
  8. Выполняются необходимые калибровки жиклеров.

Также проверяются все магистрали, фильтры и заслонки. Из этих мест возможно подсасывание лишнего воздуха через ослабленные хомуты или трещины, что также влияет на адекватное функционирование всей системы.

Насосы

Распространенной причиной неполадок в работе карбюраторного ВАЗ, является отказ или неисправность топливного насоса. Основной элемент расположен на блоке двигателя, его можно найти по трубкам, выходящим из обеих сторон. Как правило данные системы часто дают сбой на классике (ВАЗ 2101/06/05). При нагреве конструкции (в летнюю жару) может произойти завоздушивание блока с последующей потерей его работоспособности. Устраняется проблема принудительным охлаждением насоса (облить тряпку холодной водой и обмотать ею корпус агрегата) либо его заменой. Плунжерные системы менее подвержены подобным неприятностям, поэтому некоторые специалисты рекомендуют устанавливать именно их.

Тормоза

Невероятно, но факт! На карбюраторных моделях автомобилей ВАЗ устанавливаются вакуумные усилители, способные повлиять на стабильность работы мотора. Для проверки необходимо отсоединить шланг прибора от блока цилиндров (обычно расположен возле 3 котла), и заглушить отверстие подходящим болтом. При этом звук силовой установки должен измениться. Если обороты выровнялись – проблема кроется именно здесь. Вторичным признаком неисправности является ослабление тормозов. Педаль нажимается туго, иногда с толчками.

Важно! Езда с неисправным усилителем категорически запрещена! Автомобиль находится без тормозов.

Проблемы с питанием двигателя

Сбои в работах позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) питания мотора обычно бывают вызваны из-за использования горючего низкого свойства. Решить их довольно легко – необходимо заправить автомобиль в испытанном месте. Вы, после такового факта неувязка решается. Принципиально верно подбирать октановое число горючего, в ВАЗ-2112

категорически запрещено использовать АИ-80, который на данный момент фактически пропал с заправок.

Чтоб избавиться от троения мотора, дополнительно проведите чистку форсунок. Для вас придется разобрать узел, где они размещаются и особым составом очистить заслонки. Категорически запрещено лить хим составы в топливный бак. Лучше проводить полую промывку узла, это займет не просто времени, но точно решит трудности с питанием. Дополнительно поменяйте свечки.

KEY-DOP

Поршневая система и клапана

Клапанную и поршневую систему инспектируют вкупе. Снимите шланг сапуна с коллектора, если с него пошел дым белоснежного цвета, то движок троит точно из-за сбоя поршневой. Разберите движок и найдите причину. В большинстве случаев она кроется в залегании колец, чтоб поправить эту делему, нужно извлечь поршни.

В случае отсутствия дыма как еще его именуют выделения тусклого газа, неувязка прячется в клапанах. Определите у их компрессию, если значение наименее 11, то клапан прогорел. Для Замены клапана нужно снять головку, а дальше притереть его.

При обычной компрессии троение вызывает некорректная регулировка клапанов. Они будут очень зажаты либо напротив ослаблены. Помните, что на ВАЗ-2112 настраивать работу клапанной бухгалтерской системы нужно часто.

Неисправности датчика положения коленвала

Бортовик может посылать некорректные импульсы во нашему клиенту остается комплекса бухгалтерских программ автомобиля. Чаще всего

это случается, если неисправен один из датчиков. Некорректная работа мотора нередко связана с неисправностью датчика положения коленвала. Его необходимо снять для тестирования.

Проводится тест омметром. Показания бывают в пределе от 550 до 750 Ом. Если они выходят из этого спектра, то датчик необходимо поменять, потому что он неисправен. Обычно после установки нового элемента силовая установка начинает работать нормально.

KEY-DOP

Если бортовик выдавал ошибку этого датчика, то после Замены снимите клемму со знаком «минус» с батареи аккумуляторной. Это поможет очистить память ЭБУ от записи о неисправности.

На нашем вэб-портале действует особое предложение. Необходимо получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.

Почему троит движок ВАЗ 2112 инжектор

Один из самых нередких вопросов хозяев российских автомобилей, почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов. Это достаточно нередкое явление. При этом, обстоятельств может быть несколько, и отыскать их довольно трудно. Как минимум, необходимо знать, где находить делему. Задав вопрос хоть какому автомобилисту о причинах этого явления, можно услышать самые различные советы. Но часто они все односторонние. А к поиску необходимо подходить преднамеренно, проверяя все вероятные варианты. Только тогда вы можете с гарантией найти неисправность и убрать ее. Для начала обусловьтесь с симптомами «троения мотора» …

Заключаются они в нестабильной работе мотора, при всем этом он обычно тарахтит как дряблый запорожец. В особенности ярко это наблюдается на четырехцилиндровых агрегатах. Также можно увидеть ярко выраженную вибрацию в моторном отсеке. В салоне зачастую ощущается запах бензина, при этом расход топлива становится существенно выше.

Троит Двигатель Ваз 2112 16 Клапанов

Почему ВАЗ 2112 с инжекторным двигателем?

Один из самых распространенных вопросов для российских автовладельцев, зачем отключать двигатель Ваз 2112 инжектор 16 клапанов. Это довольно часто. В этом случае может быть несколько обстоятельств, и найти их довольно сложно. Как минимум, вам нужно знать, где найти проблему. Когда вы спрашиваете любого автомобилиста о причинах этого явления, вы можете услышать множество советов. Но часто они все односторонние. И поиск должен быть сделан осознанно, проверяя все возможные варианты. Только тогда вы сможете устранить неполадки с гарантией и устранить ее. Для начала измените значение симптомов тройного двигателя.

У них нестабильная работа двигателя, при этом он обычно ревет как вялый казак. Это особенно заметно на четырехцилиндровых агрегатах. Вы также можете заметить выраженную вибрацию в моторного отсека. Интерьер часто пахнет газом, а расход топлива становится намного выше.

Основные причины

Почему инжектор двигателя ВАЗ 2112 трой 16 клапанов? Это явление может быть признаком неисправности нескольких систем одновременно. Поэтому на этот вопрос невозможно однозначно ответить. Вам нужно будет проверить следующие системы, чтобы найти проблему:

Проверка может быть выполнена в любом порядке. Лучше начать с диагностики. Очень часто это помогает сузить поиск до одной системы. Поэтому не пренебрегайте этим методом устранения неполадок.

Зажигание

Перед проверкой всей системы необходимо определить обороты холостого хода. Готово так, в свою очередь, они рисуют высоковольтные провода от свечей.

В этом случае рабочие цилиндры реагируют на это действие, двигатель начинает гаснуть. Когда цилиндр холостого хода отсоединяется от зажигания, двигатель вообще не реагирует. На холостом ходу выкрутите свечу зажигания. Проблемы с системой зажигания или системой зажигания указывают на наличие остаточного топлива, «мокрой» свечи. Вы можете попробовать заменить свечу и вставить другое высокое напряжение. Вы можете увидеть, что он работает нормально, когда вы запускаете двигатель. Если этого не происходит, вы должны продолжить проверку. Самое простое решение. изменить ваш модуль на известный рабочий стол. Если это проблема, двигатель должен начать работать должным образом. Также возможно проверить с помощью мультиметра. Для этого измерьте сопротивление на клеммах. Это должно быть сделано в парах. Соедините цилиндры 1 и 4, а также 2 и 3. Сопротивление должно быть от 5,2 до 5,5 Ом. Модуль зажигания не ремонтируется; если происходит сбой, его необходимо заменить.

Зачем втирать ваз 16-ти клапанный двигатель!

Самодиагностика шестнадцати моторных клапанов ВАЗ

, основные причины неравномерности работы двигателя по определению.

Троицкий ВАЗ 2110 16кл 1.5 / ПРИЧИНА / Устранение неисправностей

В этом видео вы увидите, как устранить утечки воздуха, если автомобиль Троица

на время простоя и работы.

питание

Часто причиной тройного двигателя является система питания. Прежде всего, плохое топливо может вызвать проблемы. Чтобы проверить, попробуйте заменить топливо. Вы также можете попробовать промывку форсунок.

Их блокировка также может вызвать тройки. Для этого используются специальные рецепты. Не рекомендуется наливать чистящие средства в бак. Лучше сделать временную систему питания; уборка проводится в соответствии с инструкциями на упаковке. После чистки форсунок замените свечи зажигания новыми.

Клапан и поршень

Эти системы тестируются вместе. Сначала нужно снять дыхательный шланг с коллектора. Если он испускает белый дым, то причина цилиндра в поршне ясна. Вы должны разобрать мотор и посмотреть, что случилось.

Чаще всего есть кольца; чтобы устранить это, вы должны удалить поршень. Если дым нет или он почти бесцветный, значит проблема в клапанах. Начало измерить сжатие. Если оно меньше 11, тогда диагностика. это ожоговый клапан. Приходится снимать головку, менять клапан и шлифовать его. Если все в порядке, крышка двигателя снимается и клапан проверяется. Двигатель может быть сконструирован либо из-за зажатого клапана, либо из-за его слабой фиксации. В любом случае они должны быть скорректированы.

Датчик положения коленчатого вала (DPKV)

Часто двигатель тройной из-за проблем с ДПКВ. Вам нужно будет снять этот датчик с двигателя, чтобы проверить. Обязательно отметьте его положение на двигателе.

После снятия сопротивление катушки индуктивного датчика должно быть измерено. Мультиметр должен иметь сопротивление от 550 до 750 Ом. Все, что более или менее указывает на неисправность датчика. Это должно быть заменено. Существуют и другие методы проверки, но их сложно применять в обычном гараже.

Теперь короткое видео по другой причине.

Основные причины

Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов? Это явление может быть признаком неисправности сразу нескольких систем. Поэтому однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Во время поиска проблемы придется проверить следующие системы:

Проверку можно выполнять в любом порядке. Начинать лучше с диагностики. Очень часто это помогает сузить круг поиска до одной системы. Поэтому, не пренебрегайте таким способом поиска неисправности.

Смотрите:

Почему троит двигатель ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины


Автомобиль: ВАЗ-2112. Спрашивает: Виноградов Иван. Суть вопроса: Троит двигатель ВАЗ-2112, в чём может быть причины?
Здравствуйте! У меня недавно начал троить двигатель. При этом он может не завестись и на горячую, и на холодную. Троит просто постоянно. Не знаю куда смотреть, что ремонтировать! Подскажите пожалуйста.

Зажигание

Перед проверкой всей системы необходимо определить неработающий цилиндр. Это делается следующим образом, по очереди сдергивают со свечей высоковольтные провода.

При этом рабочие цилиндры реагируют на это действие, двигатель начинает чахнуть. При отключении от зажигания нерабочего цилиндра двигатель никак не среагирует на это. После определения неработающего цилиндра, выкручивают свечу. На проблемы с ней или с системой зажигания указывает наличие на ней остатков топлива, свеча «мокрая». Можно попробовать заменить свечу и поставить другой высоковольтник. Возможно, заведя двигатель, вы обнаружите, что работает он нормально. Если этого не случилось, нужно продолжать проверку. Самое простое решение поменять ваш модуль на заведомо рабочий. Если проблема в этом, то двигатель должен начать работать правильно. Также можно проверить мультиметром. Для этого нужно замерить сопротивление на выводах. Делать это нужно попарно. Объединяют 1 и 4 цилиндр, а также 2 и 3. Сопротивление должно быть в промежутке между 5,2 и 5,5 Ом. Модуль зажигания не ремонтируется, при неисправности придется его заменить.

Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!

Самодиагностика шестнадцати клапанного мотора ВАЗ

, основные причины неровной работы двигателя, как опреде.

Троит ВАЗ 2110 16кл 1,5/ПРИЧИНЫ/Устранение неполадок

В этом видео вы увидите, как устранить подсос воздуха, если автомобиль троит

на холостых оборотах и работае.

Основные причины по которым троит двигатель в автомобиле ВАЗ 2110

Как происходит троение вы уже знаете, однако проблема все же кроется в какой-то неисправности, которая становится причиной прекращения работы цилиндра. К сожалению, причин по которым двигатель троит может быть несколько, это серьезно усложняет поиски.

Наработает цилиндр

  1. Заведите мотор и откройте капот.
  2. Прислушайтесь к работе двигателя и постарайтесь ее запомнить.
  3. Далее, по очереди достаем высоковольтные провода. При вытаскивании провода работа двигателя должна меняться, т. к. свеча перестает получать ток, следовательно цилиндр перестает работать. Если же работа двигателя не изменилась, значит это и есть нерабочий цилиндр. Искать необходимо до тех пор, пока вы не обнаружите какой из цилиндров не работает.

Теперь, необходимо узнать поступает ли искра в цилиндр или нет, это позволит вам понять причину, а также укажет направление, в котором необходимо двигаться.

Наработают свечи зажигания

  1. Возьмите свечной и открутите свечу в нерабочем цилиндре.
  2. Оцените состояние электрода по следующим критериям:
  3. Нагар или закопченность на свече препятствует ее нормальной работе, искра слабая, либо вовсе отсутствует. Чистка свечи или полная замена лишь временно решит проблему, необходимо смотреть в корень неисправности и продолжать искать причину, по которой свеча в таком состоянии.

Проверка свечи на наличие искры

Возьмите свечной и открутите свечу в нерабочем цилиндре.

Оцените состояние электрода по следующим критериям:

Чтобы узнать истинную причину, по которой троит двигатель необходимо проверить искру. Для этого выкрутите свечу, затем оденьте высоковольтный провод и положите свечу металлическим корпусом к двигателю, электрод свечи при этом не должен касаться двигателя. Далее вам понадобится помощник, он должен покрутить стартером, а вы тем временем понаблюдать за свечой. Если при вращении стартера искра не появилась — отведите ее от массы на 1 см и повторите попытку.

Если искры нет или она очень слабая, то это говорит о, том что:

  • Проблемы с высоковольтными проводами — высокое сопротивление или обрыв. Проверьте высоковольтные провода при помощи мультиметра, в случае большого сопротивления замените их.
  • Неисправна катушка зажигания – проверьте так ли это, если нужно поменяйте.
  • Неисправен ЭБУ. Сделайте диагностику при необходимости произведите замену.
  • Из строя вышел ДПКВ (датчик положения коленвала). Как правило, при такой поломке появляется ошибка, которую выдает бортовой компьютер, также о ней можно узнать на компьютерной диагностике. Если нужно замените ДПКВ.
  • Сместился на несколько зубов ремень ГРМ. Проверьте, как стоит ремень, если его положение нарушено, снимите ремень и отрегулируйте положение валов и шестерен по меткам.
  • Если же искра есть и свечи в полном порядке — ищите дальше причины, по которым двигатель троит, среди возможных могут быть: проблемы с компрессией, неисправные кольца, забитые форсунки, плохое прилегание клапанов или необходимость регулировки клапанов.

Питание

Часто, причиной троения двигателя становится система питания. В первую очередь проблема может быть вызвана некачественным топливом. Для проверки попробуйте заменить топливо. Также можно попробовать промыть форсунки.

Их засор также может вызывать троение. Для этого применяются специальные составы. Не рекомендуется заливать очистители в бак. Лучше сделать временную систему питания, чистка производится согласно инструкции, указанной на упаковке. После такой чистки форсунок следует заменить свечи на новые.

Клапана и поршневая

Эти системы проверяются совместно. Для начала нужно сбросить шланг сапуна с коллектора. Если с него идет белый дым, то однозначно причина отказа цилиндра в поршневой. Следует разбирать мотор и смотреть что случилось.

Смотрите:

Чаще всего залегают кольца, для устранения придется извлекать поршня. Если дыма нет, либо он практически бесцветный, то проблема в клапанах. Для начала замеряем компрессию. Если она меньше 11, то диагноз прогоревший клапан. Придется снимать головку, менять клапан и притирать его. Если с компрессией все в порядке, снимается крышка двигателя и проверяется регулировка клапанов. Троить двигатель может, как из-за зажатого клапана, так и из-за слишком свободного. В любом случае нужно их отрегулировать.

Датчик на положение коленчатого вала (ДПКВ)

Часто двигатель троит из-за проблем с ДПКВ. Для проверки придется снять этот датчик с двигателя. Обязательно пометьте его положение на двигателе.

После снятия нужно замерить сопротивление индуктивной катушки датчика. Мультиметр должен показать сопротивление в промежутке между 550 и 750 Ом. Все что больше или меньше говорит об неисправности датчика. Его нужно заменить. Существуют и другие способы проверки, но они трудноприменимы в условиях обычного гаража.

Сейчас небольшое видео с еще одной причиной.

ВАЗ 2110 | Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега

Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]