Затрудненное включение первой, задней или второй передач: причины и устранение неисправностей


Коробка переключения передач – довольно сложный агрегат автомобиля, требующий к себе соответствующего внимания и качественной диагностики. Если происходят сбои в работе КПП, вождение автомобиля становится не только некомфортным, но и небезопасным.

На сегодняшний день главной проблемой, связанной с неисправностью КПП, является плохое переключение скоростей (передач). Нужно отметить, что чаще это касается подержанных автомобилей, хотя и на новых авто в бюджетном сегменте неполадки подобного рода также не исключение.

Вторая коробка передач ВАЗ 2109 не входит: причины

То есть вы включаете вторую передачу, но она не удерживается и каждый раз выбивает нейтральную передачу? Конструкция коробки передач не проста, но есть три основные причины этой проблемы:

  1. Носите износ или сцепление и исчерпали свой срок службы
  2. Штепсель расслаблен, и штепсель не закрывается
  3. Вполне возможно, что силовой агрегат сместится с подушек, это то, что включает выбивание передач

Прежде всего, осмотрите двигатель на предмет случайных перемещений с намеченного места. Также убедитесь, что редуктор надежно подключен к двигателю. При необходимости затяните крепежные детали так, чтобы соединение было действительно плотным и полным.

Подушки крепления двигателя

Лично у меня такого никогда не было, но многие пишут, что это довольно распространенная проблема. Собственно проблема в том, что двигатель висит на подушках, коробка к нему подключена (к механической коробке передач кстати относятся подушки). Иногда крепление ломается или откручивается. Двигатель или «коробка» могут провисать, могут сломать сцену или что-то повредить.

Это еще одна не очень серьезная проблема. это подушки! Если программы не включаются, мы их смотрим.

ЭТИ ПРОБЛЕМЫ, КАК Я НЕ ВСЕ ПРОБЛЕМА! Любой может идентифицировать их в ямах или подъемниках, и делать это довольно быстро. Лично мне попадались сцены и кабели, например ВАЗ, трос сцепления.

Однако, если вы все проверили и шестерни не включаются на раннем двигателе. Затем вы должны рассмотреть саму коробку и связанные приложения. Что ж, давайте перейдем к сложным неисправностям.

Проверьте состояние главных механизмов коробки передач

Поместите машину в отверстие и проверьте состояние сцепления. Все зубы должны быть целыми и неповрежденными. Найдите за кулисами и подтяните более плотно, фиксируя свою привязанность. Если на этом этапе все хорошо, то вам придется смотреть передачи. Износ зубьев шестерни приводит к тому, что передача крутящего момента нарушается.

Вы нажимаете на рычаг рукой, так что сцепление должно плотно прилегать, что и вызывает передачу. Как только вы отпустите руку, ручка ослабнет и ручка остановится. Это основные причины, по которым вторая передача

на ВАЗ 2109 не включена. Я наткнулся на это, и в моем случае помогла замена муфты.

Привод и тросики сцепления

У заднеприводных моделей (ВАЗ 2101 — 2107) передачи включаются по средствам гидравлики. То есть когда вы нажимаете сцепление, жидкость толкает поршень, который в свою очередь толкает вилку сцепления, которая отводит диск. У переднеприводных моделей (ВАЗ 2108 — 2115), гидравлической связи нет, тут все делает механика, а точнее тросик сцепления, который соединен с педалей. Если у вас потек рабочий цилиндр на заднеприводном автомобиле или порвался тросик на переднеприводном автомобиле, то передачи на авто включаться не будут. Банально не будет работать «вилка». Просто проверяем и меняем поврежденные части.

Причины отказа передачи

Сложный механизм постоянно работает с нагрузкой и в экстремальных условиях. Постоянные вибрации, повышение температуры, пыль и грязь. Если одна или несколько скоростей не работают, проверьте:

  • Натяжение и целостность кабеля;
  • Скрытый монтаж;
  • Вывод на диск сцепления;
  • Лепестки на корзине;
  • Несущая целостность;
  • Состояние штекера.

Сцепление

Когда диски сцепления изнашиваются, педаль поднимается, и ее положение становится выше, чем у других. В этом случае, когда вы включаете его, вы можете услышать хруст, и рычаг не двигается, как будто он опирается на препятствие. Не вводите устройство, так как это может привести к более серьезному повреждению — механизм будет лететь.

Для такого износа типично, что педаль сцепления падает на пол, и от водителей можно услышать, что скорости не включены в ВАЗ 2109. Обычно это касается всех передач, но может выходить из строя только первая и задняя.

Вы можете проверить, удалив резиновую пробку. Волокна, как запутанные пряди волос, выходят из поврежденного диска. В этом случае необходимо установить новый диск сцепления.

Из-за постоянных нагрузок кабель растягивается и его необходимо периодически регулировать, подтягивать. В этом случае первая и вторая скорости не включены в ВАЗ 21093, задняя часть также может выйти из строя. Чтобы устранить повреждение, нужно спуститься в яму и затянуть трос. В случае износа заменить немедленно. Вы можете сделать это своими руками.

Этот сбой также может произойти, если передачи выключены во время работы двигателя. Скольжение по слотам ограничено, а фиксация не происходит.

Корзины

Причиной трудного переключения отдельных передач, особенно если вы одновременно слышите трещину, которая постепенно исчезает во время движения, может быть разрушение прокладочного кольца в корзине. Обратите внимание на капли масла снаружи. Затем удалите корзину и проверьте кольцо и лепестки диска. Будьте осторожны при покупке новых деталей, так как в некоторых моделях нет диска, и вам придется устанавливать штифты и устанавливать их самостоятельно.

READ Какое масло лучше для Kia RIO

Крылышки

Ослабленные кулисы нужно подтягивать с помощником. От него не требуется никаких специальных знаний или навыков, только умение удерживать рычаг на месте, пока вы лезете под машину и затягиваете болты. При ослаблении сюжета на ВАЗ 2109

скорости не включаются, особенно задние.

Поместите машину в яму или лифт, чтобы получить доступ к подземелью. Установите рычаг в нейтральное положение, если несколько скоростей не задействованы. Когда не работает только задняя передача

, отрегулируйте ее. Помощник должен удерживать ручку переключения в нужном положении, никуда не бросая.

Необходимо ослабить болт на 13 снизу, проверить сетку передач и, установив все по месту, затянуть болт. Если есть проблема с несколькими передачами, все также сделано, но он установлен на нейтраль, точнее ручку переключения в среднем положении. Как это сделать, вы можете посмотреть видео.

Вилка

Чаще всего выходит из строя на дороге. Тормозить надо на светофоре, а скорость продолжения движения не включена. Трещина, образованная на корпусе вилки, может привести к ее разрушению в любое время, даже при небольших нагрузках.

Сообщений 20

1 Тема от Makar 2008-12-21 13:54:26 (2009-05-18 22:22:22 отредактировано )

  • Makar
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-24
  • Сообщений: 5
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Не Включаются Передачи

не включаются передачи приработающем двигателе, а когда двигатель не работает все передачи хорошо включаются, что это может быть?корзина?пробовал натягивать трос сцепления не помогло

2 Ответ от Yurik 2008-12-21 14:05:42

  • Yurik
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 411
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Включаются Передачи

СЦЕПА КОКНУЛАСЬ ПОЛЮБОМУ! а как? резко перестали всключаться, или постепенно?

3 Ответ от Makar 2008-12-21 14:09:44

  • Makar
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-24
  • Сообщений: 5
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Включаются Передачи

да резко,начал переезд ж/д переезжать и всё передача уже не включилась,заглушил машину поставил на 1 передачу и кое как доехал

4 Ответ от Yurik 2008-12-21 19:03:02

  • Yurik
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 411
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Включаются Передачи

ммм. меняй сцепу. тебе кде-то от 1200р выльется если сам будешь делать. а так еще плюс 1500 за работу.

5 Ответ от Driver 2008-12-21 20:17:46

  • Driver
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-08
  • Сообщений: 460
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Включаются Передачи

А педаль сцепления упругая? Может коромысло выжимное?

6 Ответ от сэр ЙареГ 2008-12-21 20:20:05

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Включаются Передачи

Сцепление точно померло.

7 Ответ от Yurik 2008-12-22 10:40:57

  • Yurik
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 411
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Включаются Передачи

ставь ВАЛЕО. совет. или ЛЮк

8 Ответ от DIMON_21099 2008-12-22 15:29:53

  • DIMON_21099
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-22
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Включаются Передачи

Была точно такая же фигня! У меня решилась проблема заменой корзины(лопнули лепестки),заодно поменяй выжимной(стоит не дорого-и спокойнее как то)!

9 Ответ от Makar 2008-12-22 18:41:48

  • Makar
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-24
  • Сообщений: 5
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Включаются Передачи

Точно! поменял корзину сцепления и всё стало ништяк! Спасибо за советы

10 Ответ от manter 2009-05-18 20:34:39

  • manter
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-20
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Включаются Передачи

Началось всё с того что после ночной стоянки я не смог включить первую передачу! Как будто бы куда то упирается, после включения второй передачи, первая включилась сразу же без проблем! Всё бы ничего, если бы это было один раз, с неделю назад начал и на перекрёстках так заедать, и плюс к этому ещё и задняя передача так же начала ерундить! Это всё началось с месяц назад примерно! Два месяца назад было заменено сцепление полностью, может из за этого так стало?? Или из за чего ещё может быть такое?

11 Ответ от XPum827 2009-05-25 20:16:06

  • XPum827
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 934
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Не Включаются Передачи

Началось всё с того что после ночной стоянки я не смог включить первую передачу! Как будто бы куда то упирается, после включения второй передачи, первая включилась сразу же без проблем! Всё бы ничего, если бы это было один раз, с неделю назад начал и на перекрёстках так заедать, и плюс к этому ещё и задняя передача так же начала ерундить! Это всё началось с месяц назад примерно! Два месяца назад было заменено сцепление полностью, может из за этого так стало?? Или из за чего ещё может быть такое?

Первая причина при которой плохо включается первая и задняя передачи, это умирающая сцепа.

Для начала попробуй отрегулировать трос сцепления.

Первая скорость не зафиксирована

Когда вы начинаете движение с первой передачи, особенно на тяжелой земле, такой как песок и снег, вам придется удерживать рычаг переключения передач, поскольку он не удерживается сам по себе, передача переключается на нейтральную передачу. Может быть три причины этого сбоя:

  • Ослаблены крылья и не фиксирует вилку;
  • Износ передач и сцепления;
  • Мощность двигателя на подушках и выбивая из коробки.

Необходимо полностью проверить состояние креплений всех деталей и узлов. Коробка передач жестко установлена ​​на двигателе. Однако, когда двигатель скользит по подушкам безопасности, первая передача

может быть выбита. Затяните все болты и проверьте жесткость крепления на корпусе. Вы можете сделать эту работу самостоятельно.

Крепко закрепите дышло на рычаге переключения передач, выберите игру, поскольку она отвечает за фиксацию рычага в правильном положении. Для этого поместите машину в яму. Откройте крышку и проведите аудит. Обратите особое внимание на состояние зубчатых колес.

При износе шестерни могут скользить и выскочить без передачи крутящего момента. Когда вы нажимаете рычаг рукой, сцепление плотно прилегает и зацепляется.

Новая коробка

Проблемы возникают, когда они забирают машину со станции технического обслуживания, а скорость коробки передач ВАЗ 21093 не входит. В то же время, когда двигатель не работает, рычаг переключения перемещается плавно, без трещин. Как только машина запускается, трансмиссия перестает включаться. Прежде всего, проверьте движение зубчатых колес и вилок вдоль пазов — вдоль оси вала. Поскольку вы открыли окно, обратите внимание на положение ведомого диска, правильно ли он установлен.

Если неисправность обнаружена вскоре после обслуживания автомобиля, не беспокойтесь об этом самостоятельно. Отправьте свою машину обратно и позвольте слесарю самому найти и починить косяки. Помните, что вам не нужно платить за некачественный ремонт.

Регулировка

Если кулиса подает самые первые признаки, свидетельствующие об ухудшении её исправного состояния, то её следует отрегулировать. Сделать это корректно под силу практически каждому, если соблюдать нижеприведенный алгоритм действий:

  1. В самом начале нужно приложить максимум усилий, для того чтобы активировать первую передачу.
  2. Для обеспечения максимальной безопасности, машину следует зафиксировать на эстакаде, а затем поставить её на ручной тормоз и подложить под колеса дополнительные опоры. Это позволит застраховать транспортное средство от непроизвольного перемещения.
  3. Не выключаем первую передачу.
  4. Необходимо пробраться под капот транспортного средства, чтобы в нижней найти специальный хомут, который одновременно удерживает и фиксирует кулису. Поиск КПП не займет лишних усилий, после чего нужно постараться ослабить хомут.
  5. Если все манипуляции проведены максимально корректно, следует вернуться в салон, чтобы сдвинуть рычаг влево до самого упора. В том случае, если вы сдвинете его в любую другую сторону, то кулиса однозначно соскочит. А это нежелательно, поэтому следует проявлять предельную аккуратность.
  6. Возвращаемся на исходную позицию и затягиваем хомут обратно.
  7. Следует отметить, что зачастую достаточно сдвинуть кулису по отношению к карданчику всего на пару миллиметров.

Во время этого процесса не следует пренебрегать состоянием кардачника, наоборот — желательно оценить его текущее состояние, поскольку он может потребовать замены в случае сильного износа.

Задняя скорость ВАЗ 2109 не входит

Расположение задней скорости в крайнем положении часто приводит к ее отказу от включения. Поскольку несколько моделей имеют абсолютно идентичные коробки, ВАЗ 21093 по той же причине не включает скорость возврата. Это может быть короткий рычаг, и натяжной шнур отсутствует в нужном положении.

Просто посмотрите на фото коробки передач ниже, чтобы определить причину. Ремонт должен быть выполнен в яме, потому что все должно будет быть сделано снизу. Крылья должны быть ослаблены. Совместите шестерни в обратном направлении и затяните болт. Рычаг должен быть в обратном положении.

Первая скорость не включена при движении

Часто, когда вы включаете первую передачу, когда машина движется, она застревает и не работает. Когда вы начинаете двигаться, проблем нет. Некоторые «эксперты» даже выдвинули теорию, что первая передача должна просто начать движение и не должна использоваться во время маневров.

Эта проблема возникает из-за того, что форсунки не успевают выровнять крутящий момент шестерен, и водитель принудительно пытается их подключить. Маховик вращается намного быстрее, чем ведущий вал, и зубья могут летать, если сила велика.

READ Замена Грм Пежо 308 Ep6

Не спешите нажимать на рычаг. Переместите его в нейтральное положение, слегка нажмите на него в положении первой скорости и подождите, пока синхронизаторы выполнят свою работу, и передача начнется.

Для старых коробок есть инструкция по замене газа. Переключаясь на более низкую передачу во время движения, переведите рычаг в нейтральное положение, нажмите на акселератор, увеличив скорость, а затем плавно переключайтесь. Этот метод используется владельцами сохранившихся ретро-автомобилей, цена которых значительно выросла за последние годы.

Источник

Часто попытка включить трансмиссию сопровождается громким треском шестерен, и, если трансмиссия может быть включена, трансмиссия издает шум при движении задним ходом. Другие владельцы сталкиваются с ситуацией, когда сцены переключения передач полностью продвигаются вперед, но задний переключатель не работает. Нет претензий к сдвигу вперед.

Замена масла в коробке передач

Замена механизма выбора передач

Комментарии и отзывы

Ручные подшипники

И последнее, что могут быть эти подшипники. хотя там, в коробке они очень прочные, бывает, что они тоже «заклинивают». Коробка будет работать как трактор, особенно при прогреве.

В любом случае, если у вас проблемы с самой коробкой передач, это уже дорогой ремонт. Также лучше доверять профессионалам, потому что коробка передач. очень сложный механизм.

Как видите, причин много, но следует отметить, что механические коробки передач. довольно надежный агрегат, они сами ломаются довольно редко, особенно если вы вовремя меняйте трансмиссионную жидкость и лейте марку, очень хорошего качества.

Если шестерни не задействованы, то, скорее всего, это «навесная» проблема, начиная от крыльев и тросов, заканчивая корзиной, диском сцепления и маховиком.

Теперь небольшая видео версия моей статьи, посмотрите.

И на этом у меня ВСЕ! Думаю, информация будет исключительно полезна, читайте в нашем AUTOBlog.

(15 голосов, среднее количество: 4,40 из 5)

Подобные новости

Как поменять масло в АКПП (АКПП) или в вариаторах (CVT).

Сколько стоит замена масла в автоматической коробке передач (автомат). Подробности дела.

Почему стучит, тянет автоматическая коробка передач (автомат). Или при переключении.

Источник

Причины

Причины, по которым развороты плохие или сложные, могут быть следующими:

  • Ослабление крепежного зажима ступеней, из-за которого длины стержня недостаточно для полного зацепления;
  • Заклинивание замка включения обратной скорости;
  • Пружинные перерывы и грязь попадают в направляющие канавки механизма выбора передач;
  • Несанкционированное ослабление болтов крепления механизма выбора;
  • Зажимной болт отрезан;
  • Износ диска сцепления и выпускного подшипника;
  • Неправильная регулировка сцепления и педали сцепления;
  • Низкий уровень масла в коробке или необходимость его замены.

Замена сальника кулисы ваз 2110

  1. Ослабить хомут тяги привода.
  2. Стянуть чехол с шарнира. Если планируется замена пыльника, разрезать вдоль, сэкономить время.
  3. Выкрутить стопорный винт.
  4. Помощник, находясь за рулем, выжав педаль сцепления, выполняет переключения передач. При этом привод подает тягу в сторону коробки, обратно. Мастер, прижимая кардан к КПП, отсоединяет приводную сборку.
  5. Извлечь шарнир.
  6. Убрать чехол.
  7. Вынуть сальник, аккуратно, не заминая манжеты, вставить новый уплотнитель.
  8. Натянуть пыльник.
  9. Установить, зафиксировать шарнир. Важный момент. Проворачивая в пределах нескольких градусов вокруг оси переходник, попасть стопорным винтом в отверстие на валу.
  10. Заправить чехол.
  11. Соединить тягу с карданом.
  12. Отрегулировать переключение передач.

Решение проблем

Многие неисправности коробки передач, которые привели к исчезновению или выходу из строя заднего переключателя, можно устранить, не снимая блок с машины.

Если причиной является ослабление стяжного болта, крепящего зажим на штоке, то для устранения неисправности вам необходимо:

  1. Поместите автомобиль на подъемник.
  2. Ослабьте зажимную гайку полностью.
  3. Установите рычаг коробки передач на полностью включенную заднюю передачу.
  4. Полностью включите заднюю передачу на коробке передач с помощью переключателя картера.
  5. Затянуть зажимной болт.

Регулировка за кулисами

Если затягивание зажима не помогает устранить проблему, необходимо проверить состояние деталей переключателя привода. Одной из причин, по которой нельзя включить заднюю передачу, может быть плохо отрегулированная тяга.

Чтобы внести изменения в механизм, вам могут понадобиться инструменты:

  • Два гаечных ключа размером 13 мм, предпочтительно кольцевой схемы;
  • Любой гаечный ключ 10 мм или головка;
  • Маленький молоток;
  • Шлицевая отвертка.

Поскольку причиной неисправности за кулисами может быть износ деталей, могут потребоваться запасные части:

  • Рамка за кулисами;
  • Иногда может потребоваться заменить уплотнение штока.

Два человека необходимы, чтобы настроить кулисы или заменить их части. Один человек должен переключать передачи из кабины, а другой должен регулировать ход тяги переключения.

Процедура выглядит следующим образом:

  1. Обеспечьте доступ к днищу автомобиля, поместив его на яму или подъемник.
  2. Используйте 13-мм гаечный ключ, чтобы открутить зажим, установленный на стержне.
  3. Снимите стержень со стержня коробки.
  4. Осторожно снимите колодку с помощью отвертки.
  5. Используйте гаечный ключ на 10 мм, чтобы ослабить крепежный болт на валу отбора мощности.
  6. Сбить кардан легкими ударами молотка. Важно не повредить вал.
  7. Снимите уплотнительную колодку с универсального соединения.
  8. В случае утечки масла сальник на штоке коробки необходимо заменить.
  9. Установите новый башмак (или оставьте старый, если он не поврежден) и установите универсальный шарнир на вал.
  10. Совместите отверстие на карданном валу с выемкой на валу.
  11. Затяните фиксатор 10 мм и полностью установите колодку.
  12. Установите шток универсального шарнира и отрегулируйте ход рычага переключения передач.
  13. Второй человек должен сесть на сиденье водителя, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, слегка переместить его вправо и удерживать в этом положении.
  14. Затем затяните гайку зажима 13 мм.

Обычно такой ремонт зубчатой ​​передачи начинает заводиться без проблем. Кроме того, становится понятнее работа всего механизма выбора передач на ВАЗ-2109.

Видео от автора MegaMeyhem показывает процесс замены за кадром.

Замена масла в коробке передач

Если сальник на штоке поврежден, масло вытечет из корпуса коробки, и грязь может попасть в саму коробку. Эти факторы могут быть причиной того, что обратная передача больше не закрыта. Кроме того, масло в коробке теряет свои свойства во время эксплуатации, поэтому его необходимо предварительно заменять не реже одного раза в 35-40 тысяч километров. Перед заменой проверьте состояние масла в коробке. Для этого снимите масляную пластину, установленную в картере коробки передач, и визуально оцените качество масла. Наличие металлических частиц и грязи в масле на зонде недопустимо. Само масло должно быть достаточно жидким и не прилипать к рукам толстым слоем.

READ Замена Шпилек Распредвала Ваз 2106

Масляный клей

Вам понадобятся следующие материалы и инструменты для замены:

  1. Новое масло. При покупке масла необходимо учитывать тип коробки передач. Для довольно редкой четырехступенчатой ​​коробки передач требуется три литра масла, для более новой пятиступенчатой ​​- 3,3 литра. Само масло должно иметь допуск 80W-85, для производителя это не важно.
  2. Бак для слива старого масла объемом не менее 4 литров.
  3. Воронка со шлангом для заливки нового масла или шприца.
  4. Гаечные ключи 12 и 17 мм любого типа.
  5. Ветошь и чистящий растворитель.

Сама процедура такая:

  1. Установите машину с коробкой с подогревом в яму.
  2. Снимите резиновую заглушку с выпускного клапана коробки передач в верхней части картера.
  3. Очистите клапан и пробку от пыли и грязи. Удобно чистить детали тонкой проволокой и ветошью.
  4. Установите чистые детали.
  5. Протрите дно коробки грязью. Открутите заглушку в нижней части картера.
  6. Поместите контейнер под сливное отверстие и слейте масло. Полностью сливается как минимум за 20-25 минут.
  7. Затем прикрутите сливную пробку и осторожно затяните ее гаечным ключом. Пробка и отверстие должны быть тщательно протерты тряпкой.
  8. Залейте свежее масло через отверстие в щупе для уровня масла в коробке.
  9. При заполнении проверяйте уровень масла, который обычно должен находиться между о и «MAX» на ходовом валу.
  10. При переливе масло можно откачать с помощью большого медицинского шприца с трубкой на носу.
  11. Желательно проверить уровень масла и внешний вид в течение нескольких дней после замены. Вы также должны убедиться, что нет утечек через вилку и уплотнения коробки.

В более ранних версиях трансмиссии ВАЗ на переднем колесе нет отверстия для зонда. Для заливки масла в картер таких коробок имеется контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Наполнение осуществляется с помощью шприца для заливки масла. Уровень масла считается нормальным, когда достигается нижний край смотрового отверстия.

Замена механизма выбора передач

Одной из распространенных причин, по которой задняя коробка передач ВАЗ 2109 не включается, является поломка пружины 2, установленной в отдельном механизме.

Механизм выбора передач

Чтобы получить к нему доступ, необходимо снять и отремонтировать сам механизм, расположенный внутри коробки.

Краткий список необходимых действий:

  1. Отключить автомобиль.
  2. Снимите воздушный фильтр полностью.
  3. Снимите левое колесо и открутите гайку ступицы CV.
  4. Слить масло из картера.
  5. Снимите два болта, которые крепят левый шарнир к кулачку рулевого управления.
  6. Разблокируйте и снимите рулевой наконечник.
  7. Снять кулак с плетеных швов.
  8. Удалите левый диск полностью.
  9. Снимите стартер и отрицательный провод с картера.
  10. Снимите рычаги переключения и сцепления.
  11. Откручиваем трос для привода спидометра.
  12. Установите подставку под корпус коробки и снимите крепления суппорта коробки
  13. Снимите коробку передач с автомобиля и разберите ее.

При разборке редуктора необходимо проверить состояние замков редуктора, так как его износ является основной причиной того, что задняя передача невольно выпрыгивает из редуктора. Вы можете достать до защелки, не снимая и не разбирая коробку, она расположена сбоку на картере и закрыта резьбовой пробкой. Разборка коробки передач и обзор механизма выбора передач также помогут решить проблему, при которой задняя скорость не выключается на ВАЗ-2109

.

Замена пружины

Зачастую владельцы меняют всю сборную сборку, которая стоит в среднем около 2 тысяч рублей. Но вы можете разобрать механизм и получить его, заменив пружину, которая стоит до 50 рублей.

Вы должны сделать следующее:

  1. Снимите заглушку с оси блокировки и снимите саму ось.
  2. Открутите гайку вала рычага.
  3. Снимите ось и замените пружину.
  4. Соберите в обратном порядке.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]