«Лада-Калина» автомат: характеристики, тест-драйв, отзывы

Не так давно производители АвтоВАЗа выпустили улучшенную «Ладу-Калину» автомат. В принципе, роботизированная коробка – это и есть основной модифицированный узел. Подобной трансмиссией комплектуются только варианты с силовым агрегатом 1,6 литра, мощностью 98 «лошадок». В плане кузова выбор будет несколько шире: хэтчбек либо универсал. Рассмотрим особенности этой машины, ее характеристики, отзывы владельцев, а также поведение на дороге.

Характерные особенности

Перед приобретением «Лады-Калины» автомат не забудьте ознакомиться с нюансами ее конструкции. Во-первых, по причине разной конфигурации основного узла механической и роботизированной трансмиссии, АКПП будет занимать намного больше места. Это отразилось на дорожном просвете, который уменьшился на 20 мм, по сравнению с аналогом на привычной «механике». Во-вторых, на рассматриваемой модификации поддон не из стали, а из алюминиевого сплава. При ударе о неровность дороги деталь из стали просто поцарапается или получит небольшую вмятину.

Алюминиевый поддон может лопнуть даже от незначительного механического воздействия, вследствие чего мотор останется без защиты. Кроме того, при существенном ударе двигатель может повредиться сразу же. После покупки рассматриваемого авто специалисты настоятельно рекомендуют заменить поддон на более прочную версию. Затратив небольшую сумму, вы застрахуете себя от дорогостоящего ремонта или замены силовой установки.

Параметры АКПП

На авто «Лада-Калина 2» монтируется коробка-автомат от японского (Jatco). Попробуем сравнить эту деталь с механическим аналогом, определив все имеющиеся плюсы и минусы.

Например, показатель разгона «робота» замедлился до 13,7 секунд/100 км. Механика немного резвее – 11,2 или 12,4 секунды до «сотни», в зависимости от мощности мотора. Стоит отметить, что в городе такая разница будет заметна не сильно, а на трассе так и вовсе отсутствовать.

Расход топлива «Лады-Калины» автомат составил 7,8 литра, а по городу порядка 10 литров на 100 км. При этом механический аналог «съедает» 7 л/100 км (при восьмиклапанном 87-сильном моторе). Более мощная модификация на 106 «лошадок» расходует 6,7 л/100 км. Тем не менее, не стоит делать необдуманных и поспешных выводов негативного плана в сторону АКПП. Стоит учитывать, что на механической коробке необходимо приложить усилие и потратить время на активацию педали сцепления и включение передачи. Поскольку на «автомате» это не требуется, стартовый разгон практически уравнивается.

«Лада-Калина» автомат: отзывы

Владельцы рассматриваемого автомобиля отмечают ряд недостатков, которые чаще всего встречаются при эксплуатации данной модели. Сюда входит:

  • Непосредственно коробка переключения передач. Само включение скоростей не вызывает особых нареканий, рычаг уверенно становится на свое место при любом режиме. Однако установка ручки в промежуточную позицию – это целая проблема. По какой-то причине эти положения не ощущаются. В связи с этим, их легко пропустить и машина снова будет «на скорости».
  • Слишком близкое размещение педалей тормоза и газа. При нажатии на одну из них, без труда можно зацепить и второй элемент, пусть и не до полного срабатывания, однако определенные неудобства это вызывает.

Кроме того, у владельцев «Лады-Калины 2» случается проблема с высвечиванием индикатора Check Engine при езде. При этом транспортное средство ведет себя без какой-либо реакции на сигнал. Специалисты советуют решить проблему посредством снятия клеммы на несколько минут. Скорее всего, причина кроется в банальной ошибке системы. Иногда лампочка выключается самостоятельно через определенное время.

Замена своими руками

При необходимости можно осуществить замену автоматической коробки передач своими руками. Для этого потребуется запастись необходимыми инструментами, а также приобрести новое коробку передач.

Последовательность действий при самостоятельной замене представлена ниже:

  • В первую очередь потребуется отсоединить клеммы от аккумулятора и полностью открыть капот.
  • Далее последует демонтаж крышки масляной горловины. Помимо этого, необходимо изъятие поврежденной коробки передач, ослабление фиксирующего хомута и отключение подключенных к ней датчиков. Также потребуется отсоединить шланг впускной трубы.

  • Окончательным действием станет замена АКПП посредством монтажа агрегата на место того, который был демонтирован. Дополнительно на поверхность коробки передач наносится смазка для увеличения срока работы входящих в конструкции деталей, и передняя часть автомобиля собирается заново в обратном порядке.

Как правило, стоимость ремонта АКПП в Ладе Калина зависит от того, какой тип работ будет проведен: частичный или капитальный. Несомненно, ремонтировать коробку передач выгоднее, так как новая КПП или б/у стоит немалых денежных средств.

Таким образом, стоимость АКПП, бывшей в употреблении, варьируется в пределах от 30000 до 50000 рублей (с учетом дальности доставки и т.д.). Цена на новую АКПП для Лады Калина колеблется в диапазоне 70000-90000 рублей.

«Лада-Калина» автомат: тест-драйв

Ощущения водителя при эксплуатации данного авто будут во многом зависеть от того, с какой машины человек пересаживается. Если это ВАЗовская «механика» – будут позитивные эмоции только от того, что ему не нужно будет дергать рычаг переключения. Кроме того, его не будет нервировать повизгивание шестеренок, которое на «автомате» меньше в силу оптимизированных роботом процессов.

Не смутит водителя и отсутствие позиций «паркинг» и «драйв». Авто , алгоритм включения двигателя несложный. Несмотря на отсутствие противоотката, особых проблем это не представит, поскольку на отечественной «механике» его также нет. Зато пользователю, который привык к иностранной машине с классической АКПП, все эти моменты особой радости не принесут.

Замена проводки

Еще одна проблема, которая может привести к ремонту АКПП, — это возникновение неисправностей в проводке. Среди наиболее распространенных причин возникновения таких неисправностей можно отметить:

  • Окисление контактов.
  • Нарушение изоляции проводов в результате их повреждения.
  • Разрыв проводов или соединительных хомутов.

В любом случае, все причины исправляются довольно-таки легко, особенно если своевременно определяется место и степень поломки. В основном ремонтом занимаются профессионалы, способные организовать безопасную работу с электрическими проводами. Попытка устранить причину, вызвавшую поломку, самостоятельно, при отсутствии надлежащих знаний, может только усугубить ситуацию и привести к возникновению неисправности какого-либо устройства, датчика или целой системы.

Что общего?

«Ладу-Калину» автомат часто ругают за время переключения скоростей. Это и не удивительно, поскольку используемый механизм – это настоящий робот, причем не самого высшего качества.

При управлении АМТ вместо рычажного переключателя внедрена пара актуаторов (для выжима сцепления и переключения скоростей). Кроме того, присутствует электронный блок, который использовался на «восьмерке» (с элементами от немецких производителей). Этот узел получился вполне достойным уважения, в чем соглашается большинство специалистов.

Продолжаем сравнивать АМТ и АКПП

Выбирая, что лучше для «Лады-Калины» – автомат или робот, стоит отметить, что версия АМТ на пять диапазонов показала себя одной из наиболее удачных модификаций. Робот функционирует деликатнее, чем большинство японских или французских аналогов. Однако особенности конструкции влияют на заметность переключений скоростей, что наиболее ощущается при активном ускорении.

В сравнительных заездах на тестовых испытаниях было о «Калина» была немного быстрее модели с «автоматом». Правда, разрыв этот составил всего 0,2 десятых секунды, при этом разгон на АКПП был плавнее и приятнее по ощущениям. Момент включения передачи на «Ладе-Калине» автомат несколько смазаннее, что связано с наличием масла, работающего в трансформаторе. На АМТ такая система просто не предусмотрена.

Замена гидроблока

Наконец, последняя причина возникновения проблем в процессе эксплуатации АКПП может быть заключена в сбоях работы гидроблока. Проблема может возникнуть из-за загрязнений, которые скапливаются в процессе эксплуатации транспортного средства. И ремонт будет заключаться в очистке гидроблока специальными средствами.

Таким образом, АКПП на Ладе Калине – довольно-таки эффективный, но в то же время затратный агрегат, который не только увеличит расходы на эксплуатацию транспортного средства, но также вызовет недовольство владельцев из-за частых поломок в ходе неправильной эксплуатации автомобиля.

Интересные наблюдения

Одной из особенностей рассматриваемого тест-драйва, является то, что за руль модификации с АМТ посадили девушку, которая до этого ездила на «автомате». Она заметила сразу несколько отличий, а именно:

  • «Робот» отличается резкостью на старте.
  • Он более шумный.
  • Отсутствует режим «ползущей» передачи.

Стоит также отметить моменты переключений, неудобство которых можно обнаружить только при максимальном ускорении и спурте. Поскольку 99% водителей не имеют такой манеры езды, да она и нужна только при тестировании, на это можно спокойно закрыть глаза.

Как ведет себя АКПП?

Многие пользователи в своих отзывах отмечают, что не имеет смысла привыкать к устаревшей, пусть и автоматической модификации коробки передач, если она не сильно по своей работе отличается от АМТ. Но у коробки «Джатко» есть масса плюсов. Во-первых, она мягче переключается, хоть и медленнее современной АМТ. Во-вторых, это полностью импортный узел. Тем не менее стоит он дороже, при монтаже требует дополнительной охладительной системы и оригинальные приводы колес. Для сравнения: АМТ почти на 80% состоит из отечественных деталей. В итоге цена «Лады Калины» автомат возрастает минимум на 25 тысяч рублей.

Основная проблема автоматической коробки Jatco – это расход горючего. По городу в межсезонье с учетом пробок, пробуксовок, частых остановок, АКПП будет «съедать» от 11,5 до 12,5 литров на сотню километров, в зависимости от манеры вождения. В аналогичных условиях машина с АМТ расходует порядка 8,5 л/100 км.

Проблемы, которые могут возникнуть при использовании АКПП

Прежде всего, необходимо отметить, что каждые 80 тыс. км пробега необходимо заменять масло, обслуживающее работоспособность элементов двигателя и коробки передач.

Также рекомендуется выполнять капитальный ремонт роботизированной коробки передач после того, как автомобиль пройдет примерно 250-300 тыс. км.

Если же относиться к эксплуатации транспортного средства халатно, не выполняя регулярный осмотр элементов автомобиля и своевременную замену жидкостей, деталей или устройств, это может привести к быстрому выходу из строя АКПП. В результате подобного отношения быстро перегорят фрикционы и выйдет из строя гидроблок, отвечающий за работоспособность коробки. Таким образом, дальнейшая работа станет невозможной.

Испытания на трассе

Проверялся также универсал «Лада-Калина» автомат непосредственно на трассе. Водитель сбросил показания и поехал по дороге, где проводились указанные выше испытания. Теперь он пробовал выжать максимум, обгонял всех, кого получалось, тормозил резко перед медленно едущими машинами, снова резко включал газ. После таких перепадов на финише по расходу топлива получилась цифра 8,5 л на 100 километров пути. При абсолютно идентичном поведении машины с «роботом» аналогичный показатель составил рекордные 5,8 л/100 км.

Стоит отметить, что особой разницы по цене на ТО между разными трансмиссиями не наблюдается. Зато она заметна при обслуживании 8-ми и 16-ти клапанного силового агрегата. На втором варианте первое ТО вообще не требуется, так как нет необходимости в регулировке клапанов.

Еще один момент, который нужно отметить при тестировании «Калины» на автоматической коробке – торможение мотором. Испытывались оба автомобиля (АМТ и АКПП). Для затяжных спусков на «Джатко» предусмотрены фиксированные 2 и 1 передача. А вот на подъездах к обледеневшим перекресткам пришлось изрядно помучиться, прежде чем найти нужный режим, да и то, благодаря «АБС» «ЕБД» и прочим «примочкам».

На АКПП попасть в фиксированные передачи в указанной ситуации – не самое приятное испытание для нервной системы водителя. На роботизированной коробке передач все намного проще – нужно просто перевести рычаг в «мануал», затем качнуть его пару раз, и машина уже едет на второй, а не на четвертой скорости.

Отзыв ВАЗ 21922-42-010 (2013 г.)

Ну что, дорогие друзья, как я понял, я буду первым, кто поведает о новом чуде русского автопрома в живу. Правда первым отчет вывел на профильный сайт калиноводов в черновом варианте с вопросами и ответами, а сейчас обдуманный и развернутый ответ для более широкой аудитории, так сказать из первых уст, на личном опыте, а не то, что пишут журналюги в своих статейках, на мой взгляд совсем пресытившиеся крутыми тачками и считающие, что стоит меньше 2х лямов полное дерьмо или читать пиар, проплаченный компаниями, к примеру самое, на мой взгляд, тупое сравнение дастера с шеви нивой (тоже есть такая бибика в семье), товарищи, это две совершено разные машины…

Итак, 9 числа сего месяца я стал обладателем белой калины 2 предпоследней комплектации, то что есть в реале (реально хотел которая с ESP, но в живую ни у кого из дилеров Москвы ее не оказалось, хотя в заманухах и по телефону типа есть). Надо сказать, что выбор именно русской машины был осознанным, да и внешне признаться машина тоже зацепила, по причине что в семье нужна катастрофически 2 машина, соответственно вопрос стоял что-нибудь до 450000р. Сам являюсь на данный момент еще и владельцем годовалой шевроле каптивы, но если бы не гарантийный ремонт, растянувшийся на 2 недели и поставивший в меня в такие условия, что без 2 машины мне труба, т.к. пробеги составляют ежедневно от 80 до 190 км в день, возможно отчета бы и не было. Именно в этот момент я понял в какой стране окончательно мы живем и что ремонт машины в полевых условиях и наличие запчастей и их цена (вот конечно качество запчастей — это вопрос острый, но что делать) стало для меня приоритетом. Сразу говорю, это просто описание моих личных ощущений и наблюдений. И мне все равно, стоит ли машина этих денег или нет (хотя на мой взгляд стоит). Реально я мог бы себе позволить себе машину на порядок или другой выше, но суммарный подсчет будущих затрат на страховки, налоги, ТО и т.д., особенно что машина не одна позволило прийти к тому, на чем сейчас катаюсь в основном.

Выбор.

Начнем по порядку, первичным критерием при покупке автомобиля было наличие автомата, ABS и хотя бы фронтальных подушек (сразу оговорюсь, что покупка машины Б\у или китайца — это не наш метод, поэтому вопрос даже не подымается, остальное (даже рено) ближе 530 не подходи). В результате перебора на ум пришел вариант гранда, тем более впервые я ее увидел еще на московской выставке, ну даже ничего, уже готов был расстаться с энной суммой денег, однако узнав из интернета, что дилеры наконец-то типа получили калины 2, решил съездить в салон на смотрины. В салоне оказалось куча гранд, разных фасонов, и в живую одна люксовая калина ледяного цвета (кстати, очень даже цвет). После короткого тест драйва в качестве пассажира на калине 2 и гранде, все больше склонился к калине, реально понравились размеры, отделка в салон и различные прибамбасы, ранее не свойственные русским машинам (единственное, что реально неприятно удивило настойчивое втирание разных вариантов гранды, типа у вас же трое детей, типа много места большой багажник, да и уехать можете хоть сейчас). В результате звонок другу, через час приезжает жена с коляской (шасси, а на ней автокресло) и с разрешения менеджера контрольный загруз шасси, в итоге можно даже пакетов несколько из супермаркета забить. Так же проверка боем как сидеть на разных местах спереди и сзади. Итог — решено, покупаем эту (описание комплектации смотрим на сайте автоваза), т.к. один 7 местный сарай уже есть, да хотелось маленький хетч на каждый день.

Покупка.

Итак, со слов менеджера машины есть белая, красная и черная. Выбираю белую. Тут начинается самое интересное — надо допы, я говорю спасибо, в принципе не надо, в ответ — ну вы поймите, машины типа плохо красят и т.д., антикор всего на свете мы все равно сделали + защиту поставили, так что будьте добры 13000р все равно. И тут пошла торговля, в результате цена машины 440 т.р., допы на 28 т.р, в них вошло полный антикор с защитой, коврики, сигналка с автозапуском (кстати, сигналка реально дорогая и хорошая), а так же парктроник. Ну что, оформляем, т.к. покупка машины была внеплановая, то некоторую сумму взял в кредит, и, кстати, программа льготного кредитования работает под 10 процентов в моем случае. Кстати, страховка вместе с осаго обошлась 26000р, что не может не радовать, вкл доп оборудование.

Совместная жизнь

Ну, по порядку, на данный момент пробег уже под 2000 км., и я должен признаться, что я, последний раз водивший собственное жигули в 2005 году, очень даже рад за наш автопром. Не то что бы машина вау, но удовольствие от вождения она доставляет все больше и больше, учитывая мое потребительское отношение к машине.

Внешний вид реально мне понравился, машина стала гораздо интересней своей прародительницы, впереди морда аля фольцваген поло, сзади тоже интересно, хотя там небольшие изменения, машинка смотрится реально меньше, чем потом оказывается внутри.

Ну, собственно, начнем с водительского сиденья и салона, регулировок у сидений и руля по-спартански, хотя с моим ростом 185см и весом 105 кг я спокойно устроился с большим запасом над головой и спокойно не упираясь коленями сажусь сам за собой сзади. Сиденье мягковато, но видно за счет веса я сижу плотно, даже чувствуется неплохая поясничная поддержка, в поворотах никуда не еложу, 5 точка не устает, длины сиденья хватает, сравнил на днях со старой калиной, там сиденье реально жестче и менее комфортное. Максимальный пробег за раз 250км, за рулем реально не устал. Руль ну тут конечно автоваз как обычно, сам руль толстый по хвату, оптимального размера, но остатки облоя по краю неприятно, думаю обтяну кожей, особенно дурацки смотрится на фоне типа кожаного рычага АКПП. Панель я бы сказал интересная, сильно смахивает на рено (что и понятно), но все приборы на месте, в пределах доступности, пластик правда жесткий,но косит под мягкий.Удачный борт.компьютер со множеством параметров.Правда до сих пор не пойму зачем сэкономили на датчике температуры двигателя,его нет вообще. Остальные кнопки и вкл выкл все в пределах видимости, никуда не надо тянуться и заглядывать. Удачно расположена сенсорная магнитола, правда без СД,но зато читает МР3 с SD и USB(о ней чуть позже)..Удобные крутилки воздуховодов типа рено. Рядом с водительским сиденьем сидеть тоже удобно, ширины салона хватает, мы с женой друг друга локтями не пихаем, единственное сиденье почему-то выше водительского. Сзади на удивление удобно, наклон спинки на мой взгляд оптимален, потолок не нависает,желания сползти вниз нет,ноги 44 размера внизу помещаются свободно, запас в коленях см 5-7 точно. Тест на пассажировместимость прошел на ура, сзади было 2 детских кресла и один пассажир посередине 52 размера,все ехали всем нравилось. Багажник все же на мой взгляд маловат,хотя грузить удобно и форма багажника самый то пустых мест нет,но все же если уж брать машину как 1 в семье лучше универсал. Сиденья кстати раскладываются в прямой пол, что очень, удобно нигде ничего не клинит.

Итак, поехали. Движок стандартный автовазовский 98 л.с., но не он главное,начнем с автомата. Для меня автомат уже не в новинку,есть с чем сравнить,так что работа тандема наш двигун и япона коробка впечатляет все больше и больше. Поначалу были непонятные шумы и завывание,в пределах разумного, потом км через 500 они прошли и сейчас лепота.Автомат переключается очень мягко, практически незаметно,на кик даун реагирует с некоторой заминкой,хотя надо отдать должное, видимо мы привыкаем к друг другу, заминка все меньше и меньше. Сам агрегат в спокойном манере езды любит вкл высшие передачи по любому поводу,но быстро с ним находишь общий язык.С места если давить тапку машина едет быстро,но как-то с ленцой,а потом просыпается, светофорные гонки не для нее,а вот на трассе другое дело. Вообще я обратил внимание, что автомат любит 4000 об и выше, тут реально получаешь ощущение пинка под зад и очень даже резвый разгон. Что не понравилось, если едешь спокойно 70-80 км в час и надо резко обогнать, то при кик дауне небольшая заминка и пока нет на 3 4000 оборотов разгон вяловат, и это надо учитывать при обгоне, а вот если ехать за 100, то тапка в пол и мгновенный подхват где-то до 135, далее 4 и спокойно доходим до 160, а вот если давить на тапку при спокойной езде после 140 и хотите резко ускориться, то ждите медленный набор скорости, и так 3 передача рулит. Кстати, автомат реально сам умеет тормозить, достаточно только не давить в тапку, а если движетесь до 70 км в час, то можете смело вкл не выше 2 и получаете дополнительное торможение двигателем. Овердрайвом сначала не пользовался, т.к. реально кнопка расположена по-дурацки и каждый раз тянуться к ней не комильфо, но потом привык и если нужно торможение двигателем или быстрая езда, то ее включаю. В целом автомат эта вещь, и я реально советую машинку на этом автомате. Короче, недостатка в динамике нет, машина едет реально на все деньги, реально разгонялся до 190 по спидометру 1 раз, но понял,что максимальная комфортная скорость, при которой машина идет как влитая, это 160, дальше возможно и желания уже не совпадают. В целом на машине можно спокойно ехать быстро и получать удовольствие,естественно делая поправку на статус авто.

Расход поначалу был 13, теперь 8.5, и это при постоянном вкл климате.Обратил внимание, мгновенный расход на 160 — 10-10.5 л.

Руль,подвеска и шины. Рулевое удобное, машина четко следует куда направишь,не рыскает по дороге, но поначалу несколько напрягало небольшая пустоватость по центру, но все решилось заменой резины. При резком заходе в поворот, привычный для переднего привода, небольшой еле заметный снос зада, но тут же поправляется газом, но опять-таки на родной резине. Подвеска я бы сказал реально для наших дорог, пробоя не было ни разу,в меру упругая, позволяет быстро ехать на 160 комфортно и нет ощущения полета по воздушным ямам и машина не скачет как заяц на кочках, в колеях не колбасит, полицейских позволяет проезжать без напряга на разумной скорости, чем-то напоминает как на моем шевроле. Шины с завода реально конечно шумноваты, но ездить можно, но были заменены на мишлен в связи с непонятным для меня выстрелом заднего колеса на 120, кстати машина молодец, ехала как вкопанная по дороге, пока характерный тук не дал понять, что случилось.Итог — машина стала тише, мягче и теперь пишет повороты без заноса задней оси. Дорожный просвет нормальный, когда машину на подъемнике смотрел, днище ровное, глушак убран, так что реально самая низкая точка — это под защитой, подвеска простая, ничего навороченного нет. Проверил катанием по пересеченке, позволят держать приличную скорость при торможение на ямах машина практически не проседает, туки защитой был только один раз,геометрическая проходимость за счет маленьких свесов и короткой базы отличная,естественно в грязи не месил, так что тут ничего не скажу.

Комфорт. Сказать, что машина тихая, не могу, но и на уши не давит, хотя шумовиброизоляцию передних дверей я все-таки сделал, шум стал меньше, но сравнения с шевиком надо подтянуть, может разорюсь на полную шумку. Движок на уши начинает давить только после 130 и то в пределах приемлемого,а если вкл музон, то вообще не заметно,но скорости 140 можно говорить не напрягая связки .Салон не скрипит и не гремит сейчас, по началу скрипело водительское сиденье, смазка и ласка решили проблему, а так же бубнили передние двери,но шумка сделала свое дело. Реально понравилась работа климата(реально оценивает солнечную активность и температуру за бортом и внутри,только потоки не меняет), поставил авто вкл на ноги и на стекло режим и только регулирую температуру (все другие режимы даже не трогаю), в жару реально работает, машина быстро остыла и работа вентилятора после 5-7 мин поездки уже не слышно и сухо и комфортно,народу сзади очень комфортно, в дождь к примеру все стекла сухие не потеют. Короче, как печка зимой будет — покажет время, а вот кондей 5 балов. Как будет работать попогрей и обогрев лобового стекла покажет время.

Тормоза. Вот тут конечно есть замечания, по началу реально тугая педаль тормоза была, сейчас заметно легче, тормозит отлично, никуда не ведет, прогнозируемо, однако скрип передних колодок при медленном торможение, когда ползаешь в пробке, уже достал, я так понял проблема типичная и решается заменой колодок,на днях поменяю. Пробовал пару резких торможений, ну что могу сказать, не хуже киа рио предыдущего поколения,смысл тормозов был одинаковый.

Музыка. Ну тут автоваз практически молодцы. Голова неплохая сенсорная,все работает, видео,флешки, телефон(реально работает, даже гаденыш скачивает телефонную книгу к себе или просто дает набрать номер на панель,качество звука на 3+,единственный минус громкость музыки и громкость разговора на одном уровне,после разговора получаешь звуковой шок), однако весь потенциал построен на старой винде 6.0,что дает свой недостатки и ограничения по видео и фото.Звук даже с тем отстоем, который стоит в дверях, неплохой,однако где-то на середине громкости колонки начинают дребезжать вместе с дверью и мало высоких, тут пришлось приложить ручки, замена колонок на 2х полосники хертс и шумка, звук стал чище и сочнее,появилась сцена,хотя при выкручивание на 75 процентов мощи магнитолы даже эти динамики не выдерживают, хотя уже реально уши закладывает..Радиоприем отличный даже 100км от москвы. Жалко навигации нет, хотя если она без пробок, то толку от нее мало будет.

Некоторые другие особенности и моменты. При покупке сразу же поменял щетки на бескаркасные,не то что бы с завода г… просто люблю эти.А вот сзади г… реально чистит плохо, буду искать бескаркасники. Новые щетки чистят хорошо и без скрипов,а вот объем бачка подкачал, там я так понял литра 3, не больше и нет никакой сигнализации. Форсунки в принципе ничего, правда дули воду изначально куда угодно, регулировка решила проблему. Обратил на интересную особенность: в дождь при скорости 90-110, когда он был небольшой, вода резво убегает со стекла, я даже дворники долго не вкл. И небольшой непонятный мне момент, когда работают дворники в дождь, щелкает реле, это че такое, гуру, поясните, это нормально или просто поменять на регулируемое с паузой,если оно подойдет? Стеклоподъемники — тут без приколов не обошлось, то что они не опускаюсь вниз до конца меня порадовало сильно, хотя для меня они только опция, все окупает климат. Также порадовала в кавычках система открывания дверей, сначала только водительская, а остальные только через нее,ладно, привыкну,но главное даже на доп.сигналке реализуется только так.

Свет я бы оценил на 4+,ехал ночью 100-110, было комфортно даже без дальнего, порадовали дневные ходовые огни,езжу на них, не не парюсь с ближним днем, светят очень ярко.Машину реально видно из далека..

Да, есть существенный недостаток, на данный момент для жены,к сожалению, не отк пассажирская подушка, малыша в люльке впереди не повезешь, а если тупо откл. разъем, будет ли она работать потом или выдаст тупо ошибку, которую надо будет сбрасывать, вот это вопрос.

Один заключительный важный момент,при выкл зажигания энергопотребители свет, подфарники,все что воткнуто в прикуриватель (кстати, только 1 что жутко не удобно),а так же магнитола не отрубаются, так что имейте ввиду и все проверяйте перед высадкой. А то танцы с бубнами обеспечены.

Итак, подводя итоги машина мне понравилась, косячки конечно есть, но в принципе решаемые. По сравнению с предыдущим поколением со слов знакомых калиноводов разница более чем заметна. Цена все же где-то около возможностей машины.Вообще мое мнение это будет идеальная женская машинка за свою цену. Ну дальше жизнь покажет, что да как

Ну что, любители и противники нашего автопрома,спрашивайте, только сразу скажу на замечания, ты типа че за х…. взял, даже отвечать не буду, это мое личное дело и мне фиолетово на чье-то раздутое самомнение, народ, надо быть реалистами, т.к. за мкадом тоже есть жизнь.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]