Замена шпильки ролика грм ваз 2114 8 клапанов


Применяемость

МаркаМодельНаименование по автокаталогуЧертеж
ВАЗВАЗ-2108ШпилькаДвигатель / Двигатель
ВАЗВАЗ-2110ШпилькаДвигатель / Двигатель
ВАЗВАЗ-2111ШпилькаДвигатель / Двигатель
ВАЗВАЗ-2112ШпилькаДвигатель / Двигатель
ВАЗВАЗ-2115ШпилькаДвигатель / Двигатель
ВАЗВАЗ-2110ШпилькаДвигатель / Двигатель
ВАЗВАЗ-1118 «Калина»ШпилькаДвигатель / Двигатель
ВАЗВАЗ-2110ШпилькаДвигатель / Двигатель
ВАЗВАЗ-2115ШпилькаДвигатель / Двигатель
ВАЗВАЗ-2114ШпилькаДвигатель / Двигатель

Где еще применяется запчасть

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Скачать прайс-листы

Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться. Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Замена шпильки натяжного ролика ваз 2109

Характеристики шайбы:

  • Длина резьбы слева: 20 мм;
  • Длина резьбы с право: 25 мм;
  • Материал: оцинкованная сталь;
  • Резьба: М10;
  • Шаг резьбы — 1,25.

Розничный магазин на Уралмаше ул.Бакинских комиссаров, 113. 8 (343) 221-35-35

02. Курьером при заказе больше 2000 руб, по Екатеринбургу с 20ч до 22ч

Доставка только до подъезда. До квартиры дополнительно +100р .

02.2. Курьером при заказе меньше 2000 руб, по ЕКБ с 19ч до 22ч

Доставка до подъезда или до ворот. До двери +100 руб курьеру.

02.3. Курьером за ЕКАД, до 20км, с 20 до 22ч

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону или почте если ваш телефон не доступен.

После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

07. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для нетяжелых посылок! Недорого до 10кг и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных и средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс картах введя в поиск СДЭК. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.

05. ТК «КИТ» — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Невысокие цены. Рекомендуем на северные и восточные направления и Казахстан.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК «Деловые линии»

Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги — Страховка и Доставка курьером — но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении — н иже указана стоимость отправки этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (нужны серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

Прайс-Лист

  • Спецпредложения
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ-5490
  • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
  • Запчасти ЗИЛ
  • Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
  • Запчасти на легковые Волжанки
  • Запчасти для Газелистов
  • Запчасти на грузовые Газоны
  • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
  • Запчасти УАЗ, УМЗ
  • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
  • Запчасти УРАЛ
  • Запчасти АВТОБУСЫ
  • Запчасти АМАЗ
  • Запчасти ИКАРУС
  • Запчасти КАВЗ
  • Запчасти ЛАЗ
  • Запчасти ЛИАЗ
  • Запчасти НЕФАЗ
  • Запчасти ПАЗ
  • Прочие автобусы
  • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
  • Тракторы и мотоблоки
  • Коммунальная техника
  • Навесное и прицепное оборудование
  • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
  • JCB — запчасти на спецтехнику
  • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
  • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
  • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
  • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
  • ВгТЗ (ДТ-75)
  • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
  • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
  • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
  • МКСМ, UNC, DETVAN
  • МТЗ — запчасти для тракторов
  • ОТЗ (ТДТ-55)
  • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
  • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
  • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
  • ЮМЗ — запчасти для тракторов
  • Прочая спецтехника и тракторы
  • РВД — шланги и рукава высокого давления
  • Запчасти и двигатели ММЗ
  • Запчасти для двигателей ММЗ
  • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
  • Запчасти ВАЗ

Замена натяжного ролика Ваз 2108, Ваз 2109

Многим водителям зачастую некогда вникать в особенности конструкции и тонкости ремонта того или иного узла автомобиля. И если назначение и обслуживание основных элементов (к примеру, двигателя, радиатора, моста, аккумулятора и прочих) не вызывает труда, то с более мелкими деталями могут возникнуть проблемы. Так, на практике мало кто знает, для чего нужен натяжной ролик ГРМ, к чему может привести его неисправность и как его менять. Информация в этой статье заполнит ваши пробелы в знаниях.

Назначение

Натяжной ролик – это один из основных элементов газораспределительного механизма. От его исправности зависит качество натяжения ремня ГРМ, объединяющего коленвал двигателя и генератор автомобиля. Как следствие, обеспечивается стабильность напряжения бортовой сети и нормальный заряд аккумулятора.

Как это работает? При заглушенном двигателе генератор обездвижен, поэтому всю нагрузку берет на себя АКБ. После заводки двигателя коленчатый вал (посредством ремня ГРМ) передает вращение на ротор генератора. С этого момента бортовая сеть переключается на новый источник питания.

Задача ролика – поддерживать натяжение ремня на оптимальном уровне. В случае сильной перетяжки или, наоборот, ослабления последнего возможны следующие проблемы:

— появление лишних шумов в момент запуска двигателя (к примеру, писка или свиста ремня); — снижение уровня напряжения, что приводит к сбоям в работе бортовых приборов и некачественной зарядке аккумулятора; — заклинивание ролика. В этом случае вы уже точно далеко не уедете.

Как определить неисправность?

При заведенном двигателя натяжной ролик находится в постоянном движении, режиме трения и нагрузки со стороны ремня ГРМ. Следовательно, рано или поздно он отходит свой ресурс и потребует замены. Срок службы можно найти в заводской инструкции по эксплуатации (чаще всего он составляет около 40-50 тысяч километров). Но, как показывает практика, замена может понадобиться намного раньше.

Диагностировать поломку можно по следующим признакам:

— появлению дефектов на кронштейне, подшипниках и прочих деталях; — наличию люфта; — явному истиранию ролика; — скрежету или писку. Для проверки снимите ремень ГРМ, и вращайте ролик рукой – он должен издавать легкий шелест.

Никакого скрипа или писка быть не должно. Если все тихо, проведите еще один эксперимент. Надевайте ремень на место и обработайте его внутреннюю часть WD-40.

Если скрип (свист) пропал, то проблема с большой вероятностью была именно в ремне.

Итак, на исправном натяжном ролике не должно быть дефектов, следов износа и люфта. И самое главное – он должен бесшумно вращаться даже при легком прокручивании рукой. Идем дальше.

Менять самостоятельно или обращаться к мастеру?

Многие автолюбители недооценивают свои силы и при первых же проявлениях неисправности едут на СТО. Преимущество этого способа неоспоримы – вы получаете отремонтированный автомобиль уже через 1-2 часа (при отсутствии очереди) и не переживайте по поводу технологии ремонта (замены). С другой стороны, придется потратить некоторую сумму на оплату услуг специалиста.

На самом же деле в таких тратах нет нужды. Замена натяжного ролика своими руками – это вопрос 30-40 минут. Главное – подготовить необходимые инструменты, рабочее место и следовать рекомендациям в статье.

Автокаталог

  • Легковые автомобили
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • АЗЛК
    • ИЖ
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЛуАЗ
    • РАФ
    • BYD
    • Chevrolet
    • Daewoo
    • Geely
    • Great Wall
    • Hyundai
    • Lifan
    • Tata
  • Грузовики и прицепы
  • Автокомпонент Плюс
  • БелАЗ
  • Брянский Арсенал
  • ГАЗ
  • ЕлАЗ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • Мадара
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • НефАЗ
  • СЗАП
  • Тонар
  • УралАЗ
  • ЧМЗАП
  • BAW
  • DAF
  • DongFeng
  • FAW
  • Foton
  • HOWO
  • Hyundai
  • IVECO
  • JAC Motors
  • MAN
  • Shaanxi
  • Studebaker
  • Tata
  • ТАТРА
  • Volvo
  • Автобусы
  • АМАЗ
  • Богдан
  • ЗИЛ
  • КАВЗ
  • КамАЗ
  • ЛАЗ
  • ЛЗГМП
  • ЛиАЗ
  • НефАЗ
  • ПАЗ
  • Hyundai
  • Ikarus
  • Karosa
  • Neoplan
  • Трактора и комбайны
  • Бобруйскагромаш
  • БЭМЗ
  • ВгТЗ
  • Воронежсельмаш
  • ВТЗ
  • Гомсельмаш
  • ДКЗ
  • КЗК
  • Кировец-Ландтехник
  • Клевер
  • Красная Звезда
  • Лидсельмаш
  • ЛТЗ
  • Мозырский МЗ
  • МТЗ
  • НефАЗ
  • ПТЗ
  • Сибсельмаш
  • ТеКЗ
  • Техника-сервис
  • ТКЗ
  • ХЗТСШ
  • ХТЗ
  • ЮМЗ
  • Amity
  • CASE IH
  • Fortschritt
  • Foton
  • Lemken
  • MacDon
  • TIGARBO
  • Спецтехника
  • Автокран
  • Алтайлесмаш
  • Амкодор
  • АОМЗ
  • Атек
  • АТЗ
  • Балканкар Рекорд
  • Беловеж
  • Борекс
  • Брянский Арсенал
  • Булат
  • ВЭКС
  • ГАЗ
  • Геомаш
  • Гидромаш
  • Донекс
  • Дормаш
  • Дормашина
  • Дорэлектромаш
  • ДЭЗ
  • Ижнефтемаш
  • Канаш-электрокар
  • КЗКТ
  • ККЗ
  • КМЗ 1 Мая
  • КМЗ
  • Ковровец
  • Коммаш
  • Кранэкс
  • КЭЗ
  • ЛЗА
  • МАЗ
  • МЗИК
  • МЗКМ
  • Михневский РМЗ
  • МоАЗ
  • МТЗ
  • ОЗП
  • Онежец
  • ППС Детва
  • Промтрактор
  • ПТЗ
  • Раскат
  • ТВЭКС
  • УВЗ
  • Угличмаш
  • УЗТМ
  • ХТЗ
  • ЧЗКМ
  • ЧСДМ
  • ЧТЗ
  • ЭКСКО
  • ЭКСМАШ
  • ЮрМаш
  • Chenggong
  • Dimex
  • Doosan
  • Foton
  • H >Двигатели, КПП, ТНВД
  • Алтайдизель
  • Барнаултрансмаш
  • ВТЗ
  • ГАЗ
  • ЗиД
  • ЗМЗ
  • КамАЗ
  • ММЗ
  • СМД
  • ТМЗ
  • УМЗ
  • ЧТЗ
  • ЮМЗ
  • ЯЗДА
  • ЯМЗ
  • BAW
  • Caterpillar
  • Cummins
  • Great Wall
  • HSW
  • IVECO
  • SDEC
  • Valmet
  • Weichai Power
  • Yuchai
  • Мотоциклы и снегоходы
  • Бренд «МИНСК»
  • ВПМЗ
  • ЗиД
  • ИЖМОТО
  • ИМЗ
  • Русская механика
  • УМПО
  • Сатурн
  • CF Moto
  • Java
  • Jianshe
  • Suzuki
  • Zongshen
  • резьба шпильки ролика ГРМ

    #1 nrgizer79

    • Пользователи
    • 79 сообщений
    • Город: СПб
    • Авто: 21099i

    ВАЗ 21099 инж. 1.5л 8кл Предыстория: При очередной поездке застучал двигатель. Остановился, начал изучать. оказалось ослабло крепление натяжного ролика, ремень проскочил на несколько зубьев. Попробовал гайку ролика подтянуть. не вышло, крепление и ослабло, потому что сорвало резьбу шпильки в ГБЦ и шпильку просто вытолкнуло. Ввернул шпильку другой стороной (там резьба длиннее), выставил ремень, натянул, доехал до дома. Теперь собственно думаю: 1. Оставить шпильку более длинной стороной, но залить туда восстановителя резьбы(высокотемпературного); 2. Нарезать резьбу 12мм и вкрутить ремонтную шпильку. Первый вариант «пугает» тем, что «цепкости» восстановителя резьбы может не хватить и шпильку опять вырвет. Второй, соответственно, что резьба нарежется криво и ремень ГРМ будет уводить (очень уж неудобно подлезать). У кого такое было, кто как решил и сколько времени уже работает . P.S.: и задно. могло ли чего в движке натвориться, стучало знатно, почти поседел, когда услышал

    • Наверх

    #2 Сэр ЙареГ

    думает, что говорит «Правду»)) Fail

  • Заблокированные
  • 3 403 сообщений
    • Город: Railway-City
    • Интересы: Depeche Mode & Cars !
    • Авто: Behind The Wheel .

    У меня было ! Второй вариант . Ремонтная шпилька стоит 10 рублей . Главное нормально резьбу нарезать в голове .

    • Наверх

    #3 DIMAN

  • Пользователи
  • 326 сообщений
    • Город: М.О. г.Щёлково
    • Авто: ВАЗ 21061 спринт-edition, ГАЗ 3102

    * */ ВФТС не мой, я просто зарядил пятерку!» (с) С.Брундза Стасис Брундза настолько суровый, что даже в баню ходит с каркасом безопасности © Эдгар

    • Наверх

    #4 nrgizer79

  • Пользователи
  • 79 сообщений
    • Город: СПб
    • Авто: 21099i

    Если не секрет. как нарезали, точнее как рассверливали . Без рассверливания мечик на м12 не лезет. Вроде как можно открутить переднюю подушку движка и поддомкратить, тогда и дрелью подлезть. но это под вопросом. Ну или голову целиком снимать, что конечно геморнее!

    • Наверх

    #5 sim

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Авто: ВАЗ 21099

    У меня такая же проблема! Сорвана резьба в двигателе! Ремонтная шпилька не подходит (( Нужно сверлить и нарезать резьбу. В разных сервисах говорят по-разному. Кто-то говорит что нужно полюбому снимать двигло, а кто-то говорит что можно и так высверлить и нарезать. Вот интересно всё-таки, кто как делал?

    • Наверх

    #6 lucky star

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Город: ЮВАО
    • Интересы: Тюнинг ваз любой сложности
    • Авто: ваз 2108T
    • Наверх

    #7 Cерёга (кира)

  • Пользователи
  • 233 сообщений
    • Город: Москва Марьино
    • Авто: Ваз 21093
    • Наверх

    #8 sim

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Авто: ВАЗ 21099
    • Наверх

    #9 2bad4u

  • Пользователи
  • 5 860 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Стремление к совершенству
    • Авто: отсутствует.

    Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

    • Наверх

    #10 lexleb2008

  • Пользователи
  • 97 сообщений
    • Авто: 21043

    Сорвана шпилька ролика грм ваз 2109

    Сентябрь 17, 2012 / Автор admin / Рубрика Ремонт ГРМ / Комментировать

    При замене ремня ГРМ я столкнулся с одной проблемой, когда ремень был уже установлен, необходимо было зафиксировать ролик в натянутом положении ремня. Гайка, притягивающая ролик не затянулась и шпилька начала проворачиваться в теле головки блока. Пришлось снова снять ролик, и, выкрутив шпильку, было обнаружено, что резьба, в которую закручивалась шпилька, вытянулась вместе с ней. Усилие, с которым затягивается крепёжная гайка должно быть достаточным, что бы ролик не смог раскрутиться, неоднократная замена ремня, возможно механические воздействия, такие как обрыв ремня по причине выхода из строя помпы или подшипника натяжного ролика, ослабляют резьбовое соединение.

    Первое что пришло в голову, это необходимость увеличить диаметр внутренней резьбы, и установить шпильку с увеличенной резьбой. Старая шпилька имеет диаметр10 мм, естественно резьбу увеличиваем до12 мм. Для этого используем метчик диаметром 12мм шаг 1,7. Первый раз проходим резьбу метчиком №1

    а затем метчиком №2. Резьба у нас готова. Теперь необходима шпилька. Она должна быть диаметром10 мм, так как на диаметр12 ммне установится натяжной ролик, а диметр резьбы, которая вкручивается в головку блока, должна быть12 мм. Такую шпильку легко изготовит любой токарь, но первым делом я обратился в магазин автозапчастей, и такая шпилька оказалась у них в продаже.

    Похожие статьи

    34 comments on “ Ремонтная шпилька. Вылетела ремонтная шпилька натяжного ролика ”

    Может пора помпу может.

    Не уж то нет выхода. Чтобы из за одной шпильки менять блок. Хорошего мастера или токаря найти, я думаю.

    Шайбы из пивной банки под ролик. Посмотри на ютубе про сьежающий ремень полно инфы

    Друг. Это так и будет проблемы доставлять. Я бы посоветовал головку менять. Ну его леслм эти самоделки, еще ремень порвется и клапана погнет

    Стас, 8клоп же не гнет клапана

    Алексей, говорят 1.5 не гнет, а 1.6 гнет. Хз

    Не гнёт клапана ни на 1.5 не на 1.6

    Попробуй ролик поставить от 1.5 16 кл

    Как вариант может прокатить

    Если шайбы не помогут то аргон в помошь. И заново нарезать нп станке!

    Стас, 1.6 гнет с 2012 года наммоторах с новыми поршнями

    Геннадий, ха У меня 2008 года

    Вчера шайбу которая под роликом немного сточили одну грань теперь ремень уволит в другую сторону…

    Делай полушайбы и подаладывай, уже трей год с ними езжу, все огонь

    у меня тоже ремень к движку съезжал, шайбу подложил 0.5мм, и стал по центру

    Иван, на ютубе посмотри есть ролики как делать канал алесандр скрипиченко мастер

    Они прижмуться и никуда не денутся, главное не чётко пополам делай, а чтоб чуть больше половины она была. У меня пока все слава богу))) удачи

    Не гони давай! Там толстенная шлифованная шайба между роликом и стенкой блока. Шпилькой только шайбу прижимают к стенке и ролик по ней встает параллельно. А ремень жрет так это шкивы изношены. Меняй весь набор шкивы ролик и помпу с ремнем. Все заебок будет!

    Бесплатный прогноз! Пишите!

    Шпилька может изготовлена из мягкой стали и гнется. Если резьба криво нарезана, шпильку можно подогнуть, но это точно сделать весьма не просто

    Андрей, Вся эта ебатня началась после того как у меня выкрутилась шпилька на ходу ну я сразу заменил ремень Грм, до этого ни чего подобного даже близко не было… шпилька вкручена немного криво это чуть но заметно, толстую шайбу которая между роликом и головкой немного сточили теперь ремень уходит наружу.

    Купи новую шайбу и притяни ее

    Молоток тебе в помощь,на родной шпильке тоже уводило,чуть постучал и все норм…..главное без фанатизма

    Стас, гнет лишь на 1,6 грантовские моторы, у него ремень грм стоит в отдельном чехле, а у простых, что шли на 10-14, ничего никогда не загнет

    Александр, хоть это радует

    Иван, и ещё в тыр-тыр-нете советуют подкладывать под ролик консервные банки, да некоторым это помогает, но только некоторым и случайно, и причем не у всех сразу, а после двух или трех ремней. Согласись, что дешевле купить всё один раз, чем каждую неделю менять новый ремень. Тем более, что шестерни стоят копейки. Только что помпа, да и то на 50 тыщ., не такие большие деньги.

    Правила ухода за ремнем

    Выше мы перечислили основные причины износа ремня ГРМ, теперь же добавим пару слов о том, как продлить его срок службы.

    • периодически (хотя бы раз в месяц) проверять степень натяжения ремня и, при необходимости, корректировать ее;
    • перед тем, как поставить новый ремень — обработать все зубцы шестерен при помощи уайт-спирита;
    • избегать попадания бензина и технических масел на поверхность ремня;
    • заменять ремень не реже, чем через каждые 60.000 км (оторванные зубцы и капли масла на ремне значительно сокращают эту цифру);
    • периодически контролировать состояние натяжного ролика (если после замены ремня появился свист, то это означает, что ролик уже изношен и следует приобрести и установить новый).
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]