Где собирают шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Где производят шевроле авео

Наверное, все эксперты и простые автолюбители заметили, что наиболее успешные концерны стремятся к лидерству во всех сегментах автомобильного рынка. Поэтому ставят перед своими разработчиками задачу – собирать хотя бы по одной модели для каждого класса. Компания Шевроле, которая принадлежит Генерал Моторс, не является исключением.

Наибольшую популярность имеют бюджетные автомобили Шевроле, явным лидером среди которых считается модель Шевроле Авео.

Некоторых автолюбителей может испугать приставка «бюджетный», но не нужно на этом зацикливаться, ведь Авео собирают лучшие специалисты компании. Стоит отметить, что дизайном автомобиля занималась известная итальянская компания, которая раньше работала с Ауди и Феррари.
Фото: Шевроле Авео 2017
Дебют автомобиля Шевроле Авео состоялся в 2002 году, и модель стала очень популярной. Однако, первая модификация бюджетного авто не была доступной для российских покупателей.

Только в 2008 году, после того, как начали производить второе поколение Авео, автомобиль попал на наш рынок. Для России это стало приятным шоком, ведь благодаря ценовой политике компании, Авео стал более доступным, нежели конкуренты.

Вас интересует вопрос: «Где собирают Шероле Авео?». В сегодняшней статье мы дадим ответ, но прежде отметим некоторые интересные нюансы.

Во-первых, автомобиль, который поставляется на российский рынок, может быть оборудован одним из двух бензиновых агрегатов с объёмом 1,2 и 1,4 л, которые способны продуцировать 83 и 100 лошадиных сил соответственно. Во-вторых, на радость отечественных автолюбителей, начиная с третьего поколения, модель делают на калининградском заводе.

Российские специалисты собирают Авео в трёх комплектациях: LTZ, LS, LT.

Однако российская модификация Шевроле Авео оборудуется исключительно 1,6-литровым бензиновым мотором.

Недавно, американская компания открыла еще один филиал на горьковском заводе. На данном предприятии работают одни из лучших российских специалистов, и качество автомобилей считается очень высоким.

Конечно, продуктивность горьковского завода нельзя назвать впечатляющей, так как за год с конвейера сходит лишь 30 000 автомобилей, но этого вполне достаточно.

Где находятся другие предприятия, которые производят Шевроле Авео?

Как уже говорилось выше, автомобиль собирают на мощностях США, которые считаются главными, и на двух российских заводах. Но не стоит также забывать и о запорожском заводе, который делает Авео для украинских автолюбителей. Модель на местном рынке именуется ЗАЗ Вида.

Фото: сборка Авео в России

Недавно серийное производство наладилось и на китайских заводах. Здешняя модель немного отличается от своих собратьев. В первую очередь изменения коснулись приборной панели и светодиодной оптики. Поначалу планировалось, что китайские модели будут экспортироваться в другие страны, но позже, в связи с особенностями здешней модели, от этой идеи отказались.

Уже традиционно, качественность и надёжность автомобиля зависит от места его производства. Но, на данный момент, каждое предприятие выпускает модели Авео только для местного рынка и соседних стран. Однако, американцы планируют увеличить продуктивность своих заводов, и значительно расширить рынок сбыта.

Интересно, что в каждой стране производителе автомобиль называется по-разному. Например, в Канаде это Сейл, на австралийском рынке – Холдэн Барина, а в США Дэо Калос Т200.
Видео: процесс сборки Шевроле Авео

Качество сборки

Если проанализировать большое количество отзывов отечественных автолюбителей, то становится очевидным, что к интерьеру и ходовой части автомобиля нет абсолютно никаких претензий. Основное негодование вызывает качество кузова. В первую очередь покупатели негативно отмечают тонкость метала, который является благоприятной средой для коррозии. Ожидали лучшего и от лакокрасочного покрытия, которое после недолгой эксплуатации начинает лущиться.

Американский вариант Шевроле Авео, в свою очередь, отлично прошел все тесты и испытания. Стоит отметить наивысший балл, который автомобиль получил от независимой европейской компании NCAP, которая проверяла систему безопасности Авео.

Поэтому, перед тем, как покупать автомобиль, лучше всего уточнить страну производителя.

Вывод

Шевроле Авео считается одним из лучших компактных бюджетных автомобилей. Его производят с 2002 года, и за это время он завоевал сердца многих автолюбителей.

Крупнейшие заводы по производству Авео находятся в следующих странах: США, Китай, Россия. Существуют небольшие филиалы и в других государствах, но без больших объемов.

Наибольшей популярностью пользуются Шевроле Авео американского производства.

Один из самых успешных в мире автомобильных брендов Chevrolet имеет интересную историю, в которой присутствуют стремительные подъемы и серьезные провалы. Изначально американская корпорация была создана состоятельным любителем автомобильного спорта в Америке — Вильямом Дюрантом. Вскоре после создания данной корпорации в начале двадцатого века этот инвестор организовал самый успешный на сегодняшний день мировой автомобильный концерн General Motors.

До сегодняшнего дня GM набрал настолько серьезный обороты, что производство этой компании присутствует на каждом континенте и фактически в каждой крупной и развитой стране. Тем не менее, автомобили бренда Шевроле выпускаются в весьма неординарном режиме. Страна производитель Шевроле — это вопрос, на который сложно ответить однозначно.

Две стороны медали в предложениях под одним брендом

Если мы говорим о дорогом и успешном бренде Шевроле, он имеет два совершенно разных воплощения. Североамериканская сторона этой компании является создателем уникальных внедорожников с отличным потенциалом и прекрасных спортивных машин, суперкаров с огромной стоимостью и премиальных седанов. Но также подразделение Шевроле присутствует в Южной Корее, где под данным брендом производятся преимущественно бывшие модели Daewoo в бюджетном сегменте.

Это дает корпорации General Motors определенные преимущества:

  • возможность предлагать рынку самые разные авто в различных комплектациях;
  • выход на европейские рынки с бюджетными и вполне надежными машинами из Кореи;
  • завоевание рынка СНГ дешевыми предложениями в бюджетном классе;
  • апробация технологий для других авто GM и достаточно дешевая сборка машин на корейском заводе.

До 2012 года на рынках стран СНГ бренд Chevrolet ассоциировался исключительно с дешевыми и не слишком качественными авто, которые покупались исключительно за неимением денег на более внушительный транспорт. В свою очередь, в Северной Америке авто под данным брендом являются дорогим и элитным предложением, которое достойно покупки.

Такой диссонанс бренда сделал компанию Шевроле одной из самых загадочных в современном автомобильном мире. Это и повышает интерес к предложениям корпорации. Рассмотрим более подробно два разных лица американской корпорации.

Место выпуска модели

Шевроле Авео является «ответвлением» компании General Motors GM Daewoo. Пилотный вариант автомобиля вышел в 2002 году. До Европы он «доехал» в 2005, а в России официально и полномасштабно развернулся в 2008 году. С тех пор Шевроле Авео рассекает российскими дорогами в трех «интерпретациях»:

  • хетчбэк с тремя дверьми;
  • хетчбэк с пятью дверьми;
  • седан с четырьмя дверьми.

Сборка автотранспорта третьего поколения стала знаковой для России. С 2012 года Шевроле Авео собирают на отечественных заводах.

В Калининграде специально сконструировали крупно-узловой конвейер, позволяющий осуществлять сложные работы в автомобилестроении. Определить визуально, чья сборка конкретного авто, достаточно сложно. Так как все процессы автоматизированы и максимально универсальны.

Шевроле Авео до сих пор выпускается на калининградском заводе. Однако продажи и популярность модели стали причиной поиска еще одной производственной площади на территории России. В результате с 2013 года на Горьковском автомобильном заводе был официально запущен процесс производства, включающий все этапы.

После открытия этого завода по выпуску автомобилей, можно определить, чья сборка у конкретной модели нового поколения. На Горьковском заводе установлено более новое оборудование, позволяющее выпускать модели с мотоциклетными интерьером и торпедой.

Некоторые детали производятся на территории Китая, что помогает значительно уменьшить окончательную стоимость. Это вовсе не означает, что выпущенные детали или целые сегменты автомобиля будут некачественными. Так как выпуску автомобиля на рынок предшествует специальная проверка комиссией по качеству.

Автомобиль также выпускается на Запорожском заводе Украины. Модель выходит под названием ZAZ Vida и вся комплектация полностью идентична модельному ряду изготовителя.

Однако в последнее время наблюдается спад продаж из-за экономического состояния в государстве, так как модель реализуется только на внутреннем рынке.

Качество выполненных работ

Очень сложно определить, чья сборка лучше – отечественная или зарубежная, пока не пройдут испытания в течение определенного времени. Не менее важна и манера езды, ведь у каждого водителя она своя особенная, а это также влияет на мнение об автомобиле. В основной массе отзывы о ходовой части Шевроле Авео у многих сходятся и полностью положительные. Ходовая выдерживает «испытания на прочность» состоянием отечественных автодорог.

Большинство нареканий приходится на кузов автомобиля Авео. Автовладельцев не устраивает качество лакокрасочного покрытия, которое допускает коррозию даже без царапин и вмятин. Также много недовольств вызывает толщина металла, которая не выдерживает даже минимальные наезды на бордюры или ограждения, не говоря уж про столкновения.

Авео прочно укоренился на отечественном рынке и постоянно закрепляет свои позиции. Комплектация автомобиля, безусловно, имеет значение. Но репутация концерна не раз доказывала, что каждую свою производственную точку он оснащает оборудованием наивысшего качества с полным контролем изготовления и сборки. Поэтому сомневаться в том, что от того, где собирают автомобиль, изменится его качество, вовсе не стоит. Главное, выбрать правильную комплектацию и набор функциональных характеристик.

Бюджетный сегмент из южнокорейского завода Шевроле

В Европе и России на вопрос о стране производителе Шевроле автомобилисты с уверенностью отвечают — Корея. Действительно, большинство предложений на рынке производят именно на корейском заводе Daewoo. Под брендом Дэу в России, Украине и некоторых других странах продаются самые дешевые предложения, такие как Matiz и Nexia. С 2014 года к ним также присоединился более дорогой автомобиль — перелицованный Шевроле Лацетии — Daewoo Gentra.

Такой шаг корпорации говорит о том, что бренд Шевроле начинает повышать свой статус и на европейских рынках. Сегодня в странах Европы и в России присутствуют следующие предложения компании Chevrolet:

  • корейские бюджетные Spark, Aveo и Cobalt;
  • комфорт-класс Cruze, семейный минивэн Orlando и кроссовер Captiva также от компании Daewoo;
  • российский Chevrolet Niva, который выпускается в компании АвтоВАЗ;
  • американский седан Malibu и спорт-кар Corvette, а также бестселлер компании — Camaro;
  • внедорожник Trailblazer и большой джип Tahoe, которые также родом из Америки.

Именно поэтому в салоне при покупке автомобиля под американским брендом нужно быть максимально осторожным. Производство авто выполняется в России, Корее и Америке. Но машины, которые собраны в США, очень сильно отличаются в техническом и визуальном плане от корейских. В них используется другой металл, другие технологии, совершенно иные материалы отделки салона.

Если вы хотите прочувствовать все величие американской техники, покупайте большие Trailblazer или Tahoe, Это вполне приемлемые конкуренты премиальным японским кроссоверам и внедорожникам. Бренд Шевроле в странах СНГ и Европе только в 2015 года окончательно начнет менять свою природу и переводиться на премиальный американский класс.

Южнокорейские американцы

Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Самые популярные и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс — Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.

То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее) — Седан комфорт-класса — Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу) — Нива Chevrolet — это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз — И наконец истинные прародители и жемчужины бренда — известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет — резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу.

Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.

Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.

Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы — ТрейлБлейзер и Тахо — попробуйте сами и уверяем, вам — понравится!

Бренд Chevrolet в США и других странах Северной Америки

Для американцев местный бренд представляется весьма дорогим и премиальным, ведь основная масса предложений производится именно в Америке. Шевроле предлагает для своих соотечественников огромный набор техники, который раскрывается с совершенно другой стороны, чем для европейцев.

Компания Chevrolet предлагает четыре основных типа автомобилей для американцев:

  • легковые авто с уже известными нам корейскими марками, а также американскими Malibu, Impala и гибридным хэтчбеком Volt;
  • спортивные автомобили SS, Corvette и Camaro;
  • внедорожники и кроссоверы, к которым добавляются чисто американские модели Trax, Equinox, Traverse и Suburban.
  • самые необычные и интересные пикапы Colorado и Silverado, а также огромный выбор коммерческой техники.

Вот такие разные предложения у этого бренда на различных континентах. Одна часть населения планеты знает Шевроле как доступный бюджетный бренд, а другая воспринимает покупку авто под данной маркой настоящим достижением. Интересно, что планы компании включают поднятие уровня бренда по всему миру на совершенно иную ступень и возврат на рынки СНГ автомобилей марки Darwoo. Но данные планы долгосрочные.

Предлагаем вам насладиться обзором истинно американского большого седана Chevrolet Malibu.

Видео:

Американская мечта

Самые дорогие машины комплектуются зачастую в тех странах, где базируется их основной офис.

Американский агломерат автомобильного производства Шевроле старается раскинуть свои «щупальца» по всему миру. И Россия не исключение – Авео уже прочно укоренился на отечественном рынке и знаком каждому россиянину не понаслышке. Бюджетная категория машины в буквальном смысле возглавляется этой маркой.

Многие владельцы Авео даже обижаются на описание «бюджетный». И это оправдано, так как уровень комфорта и наличие современных дополнений в комплектациях несравнимо с другими машинами данной категории.

Кропотливый труд

С первого взгляда на автомобиль, трудно определить, где его собирают, так как производственный процесс налажен практически до автоматизма. Задачей человека является лишь контроль за действиями оборудования. Работу человека при сборке Шевроле можно назвать творческой или дизайнерской, так как работник завода лишь ставит последний штрих после изготовления детали на специальном оборудовании.

Дизайн каждой модели и ее модификации в модельном ряду прорабатывался комиссией, которая учитывала не только технические требования, но и пожелания покупателей относительно:

  • аэродинамики;
  • работы двигателя и трансмиссии;
  • интерьера;
  • формы торпеды и расположение функциональных рычагов и кнопок.

Дизайн разрабатывала итальянская компания с мировым именем. А эта страна всегда славилась изящностью и утонченностью своей работы. Перед выпуском первой модели проводились длительные испытания по надежности и безопасности машины. Об этом свидетельствуют результаты теста с оценкой в пять баллов по пятибалльной шкале.

Подводим итоги

Автомобили, собирающиеся фактически в каждой развитой стране мира, не могут не привлекать внимание. Шевроле сделали несколько неординарных шагов, которые помогли компании завоевать рынки. К примеру, в 2010 году бренда Chevrolet стал самым продаваемым в России и Британии, а в Америке эти авто занимают одну из первых строчек хит-парада успешных машин каждый год.

Особенности работы корпорации позволяют предположить, что в ближайшем будущем конкурентам будет очень сложно обойти компанию в каких-либо направлениях. Интересно, как вы лично относитесь ко всему бренду Chevrolet и философии его мирового развития?

Каждый крупный автомобильный концерн стремится завоевать каждый сегмент автомобильного рынка. Американская компания Шевроле — не исключение. Этот производитель стал популярным благодаря сегменту бюджетных машин, где место лидера заняла модель — Chevrolet Aveo. Хоть этот автомобиль имеет тавро «бюджетный», сделали его добротным. Над дизайном «американца» работала одна известная итальянская компания. Машину впервые показали миру в 2002 году. С тех пор российских потребителей интересует вопрос: где собирают Шевроле Авео для российского рынка? Эта модель автомобиля в России продается со второго поколения. В 2008 году производитель представил обновленную версию машины. И сообщил, что авто будет комплектоваться одной из двух бензиновых силовых установок: на 1.4 литра (101 л.с.) или 1.2 литра (84 лошадки). Третье поколение данного автомобиля начали собирать и в РФ на предприятии в Калининграде. Здесь машину производят по сейдень в трех вариациях:

На Авео российской сборки устанавливают 1.6 литровый двигатель. Два года назад, наладили полномасштабное производство и на Горьковском заводе. Здесь собирают такой же бюджетный автомобиль с уникальным внешним видом и отличными техническими особенностями. В России ежегодно на Горьковском предприятии выпускают около тридцати тысяч машин.

Книги

  • Chevrolet Aveo с 2022 года. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию , . В руководстве по ремонту Chevrolet Aveo подробно представлена информация по устройству, обслуживанию и ремонту бензиновых и дизельных двигателей, системы охлаждения, системы смазки, системы…
  • Chevrolet Aveo с 2022 года выпуска, бензиновый двигатель 1. 6. Руководство по ремонту , . Иллюстрированное в цвете информационно-справочное издание Руководство по ремонту Шевроле Авео, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Chevrolet Aveo с 2021…

Исконно южнокорейская прописка модели Aveo не случайна: после того, как официальный Сеул ликвидировал компанию Daewoo, ее подразделение по производству легковых автомобилей выкупила компания General Motors. Американская корпорация решила выпускать на производственных мощностях Daewoo бюджетные автомобили для развивающихся стран.

Так как существовавший модельный ряд южнокорейской компании не устраивал новых собственников, было принято решение разработать новые модели, среди которых была и Aveo. Первоначально машина носила имя Daewoo Kalos, к тому же на других рынках ее брендировали под Holden, Pontiac, Suzuki и Chevrolet.

Первое поколение было показано в начале 2002 года. А уже к концу того же года машина поступила в дилерские центры 120 стран мира. Кстати, собирали Aveo одиннадцати странах, в том числе Украине и Казахстане.

Модель, пришедшая на смену Daewoo Lanos, получила новую платформу Т200 (колесная база 2480 мм), дизайн экстерьера от Italdesign, и три кузовные модификации – 3-х и 5-дверный хетчбек и 4-дверный седан.

Дизайн машин, продававшихся на азиатском и американском рынках, отличался от такового для моделей, которые шли на продажу в страны Европы. Различия были в оформлении фар головного света. Для азиатского и американского рынков Aveo шли с раздельными, размещенными снизу под блоком фар, указателями поворота, а для европейского – интегрированным в общий блок.

Автомобиль оснащался только бензиновыми моторами. Для разных рынков предлагались различные по объему двигатели. Так, на европейском рынке была представлена линейка силовых агрегатов объемом 1.2, 1.4 и 1.5 литра. 1.6 литровый бензиновый агрегат ставили на машины, идущие на продажу в Северную Америку, Азию, Австралию и Украину. Эти двигатели агрегатировались с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической КПП.

В 2005 году был проведен фейслифт модели, причем производители обновили только седан.

Немного выросли габариты машины и колесная база (на 9 мм). Традиционно изменения коснулись лицевой и кормовой части автомобиля (изменилась форма фальшрешетки радиатора, фар головного света, задней оптики, переднего и заднего бамперов). Также у седана Aveo появились другие ручки дверей.

Представленный в 2007 году на Франкфуртском мотор-шоу обновленный хетчбек уже имел очертания будущего поколения Aveo.где собирают шевроле авео

Была кардинально переработана лицевая часть автомобиля: решетка радиатора разделилась на верхнюю и нижнюю половины, а на разделявшей их перемычке водрузили Chevrolet. Видоизменились фары головного света, которые стали изломанно-прямоугольными.

Также произошло обновление задних стоп-сигналов, в центр которых были вмонтированы полукруглые фонари заднего хода, а над ними – полукруглые указатели поворота. Под стать новой оптике была изменена форма заднего бампера, в котором появилась стилизованная фальшрешетка.

Новое десятилетие XXI века руководство корпорации General Motors решило встретить с кардинально обновленным Aveo.

Презентация концептуального образца нового поколения этого автомобиля состоялась в 2022 году на Парижском автосалоне. Вторая генерация не будет собираться в ряде стран, где до этого шла сборка предыдущего поколения. В той же Украине будет налажена сборка первой генерации модели, которая получила имя ZAZ Vida. Новинку будут производить в Южной Корее, США, Венесуэле и Китае.

Еще про Авео: Когда менять грм авео т300

Обновленный Aveo построен на принципиально новой платформе концерна Gamma II, база которой на 45 мм длиннее, чем у предшествующей Т200. Модель изменилась в габаритах. Длина кузова у седана выросла на 81 мм (с 4318 до 4399 мм), а у хетчбека – на 160 мм (с 3880 до 4040 мм). В ширину автомобиль «раздался» на 25 мм (с 1710 до 1735 мм). А в высоту автомобиль прибавил 12 мм (с 1505 до 1517 мм).

Изменился и дизайн экстерьера – он стал более агрессивным, прежде всего за счет глядящих «исподлобья» нового рельефного капота фар головного света с раздельной оптикой и «насупленной» фальшрешетки радиатора. Она разделена, как и у хетчбека 2007 года, на две половины – верхнюю и нижнюю.

Бампер стал иной формы, как и размещенные в нем ниши для противотуманных фар. Более выпуклыми, атлетичными стали колесные арки. Полностью изменилась конструкция крышки багажника, задней оптики и бампера. Экстерьер хетчбека в передней части ничем не отличается от седана.

Сзади же, по сравнению с хетчбеком 2007 года выпуска, произошли заметные изменения: другой формы стала багажная дверь и задняя оптика.

Кардинальные изменения произошли в интерьере модели. Прежде всего, увеличилось (за счет выросших габаритов) пространство в салоне и багажном отделении (на 100 литров у седана, и на 70 – у хетчбека). Значительно улучшились материалы отделки салона и обивки кресел. В значительной мере изменилась конструкция кокпита.

На смену аналоговой приборной панели пришла электронно-аналоговая (аналоговый тахометр цифровой одометр), появилось новое рулевое колесо.

Солидно преобразилась центральная консоль с пластиковыми окантовками по бокам «под хром». Сверху появилась ниша для мелочевки, а по центру разместилась новая аудиосистема. Также изменились рычаги управления климатической системой, появился двустворчатый перчаточный ящик, в верхнем отделении которого разместился разъем для iPod.

Кроме того, появилась ниша под передним пассажирским креслом, куда удобно складывать документы. Уже в базовой версии модель укомплектована подушками безопасности водителя и переднего пассажира, иммобилайзером, центральным замком с дистанционным управлением, кондиционер, аудиосистема с органами управления на руле.

Новый Aveo оснащают современными экономичными двигателями, в числе которых и дизельный объемом 1.3 литра производства Fiat (поставляется на все рынки, кроме рынков стран СНГ). Причем, дизель доступен в двух модификациях – развивающий 74 и 94 лошадиных сил соответственно.

Среди бензиновых есть моторы объемом 1.2, 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Модели с 1.4 литровым турбированным и 1.8 литровым атмосферным двигателями поставляются только на рынок США.

На рынке стран СНГ модель доступна с 1.6 литровым мотором, который агрегатируется либо с 5-скоростной «механикой», либо с 6-скоростным «автоматом».

Где производят «американца» еще

Помимо России и США, модель Шевроле Авео делают в Украине на одном Запорожском предприятии. На украинском рынке машину продают под именем — ZAZ Vida. Реализовывают авто только на внутреннем государственном рынке. Год назад обновленный Авео стали производить в Китае. Модель собирают исключительно для китайских потребителей. Автомобиль получил новую панель спереди, иные бампера, и обновленную светотехнику. Раньше страна Восходящего солнца делала машину и на экспорт.

От того, где производят Chevrolet Aveo, зависит качество и надежность транспортного средства. А пока получается так, что каждая страна делает машину для себя. Может, американцы решат массовой сделать рестайлинговую Chevrolet Aveo в 2015 года. Интересен тот факт, что данная модель в каждой стране выпускается под другим названием. В Канаде машину продают как — Sail, в Новой Зеландии и Австралии ее называют — Holden Barina, а в США — это Daewoo Kalos T200.

Использование паспортной таблички

Chevrolet Aveo / Sail (2017 – настоящее время)
Основная статья: Chevrolet Sail § Третье поколение (2016 – настоящее время)

В нескольких Центральная Америка стран, заводская табличка Aveo используется для Шевроле Парус седан. Aveo на базе Sail поступил в продажу в Мексике в ноябре 2022 года в качестве модели 2019 года.[37][38] Парус китайского производства был переименован, чтобы не относиться к Парусу второго поколения, получившему нулевой звездный рейтинг в Латинский NCAP в варианте без подушек безопасности.[39]

Качество сборки

Российские автовладельцы не имеют претензий к оснащению салона и ходовой части машины. Но, вот самим кузовом, владельцы совсем недовольны. Недовольны некоторые потребители лакокрасочным покрытием Шевроле Авео и тонким металлом, который не переживет коррозии, и вряд ли защитит машину от серьезных повреждений и вмятин.

Модель американской сборки на «отлично» прошла тест Euro NCAP по безопасности и надежности, получив, при этом, самый высший бал — пятерку. Поэтому, прежде чем покупать этот автомобиль, поинтересуйтесь, где выпускают Шевроле Авео и откуда ее привезли.

Lifan Solano — очень хорошо зарекомендовавший себя китайский автомобиль с таким же ценником, как и Aveo. После эксплуатации в различных климатических условиях, появляются скрипы пластиковых панелей. Ожидали лучшего и от лакокрасочного покрытия, которое после недолгой эксплуатации начинает лущиться.

Где собирают Шевроле Авео. Американский Шевроле, как и любой другой крупный Место сборки. Со второго…

Компания предложила в авто выносливый двигатель, который фактически не портится и не изнашивается, тем не менее, машинка может подвести при очень большом пробеге.

Но, на данный момент, каждое предприятие выпускает модели Авео только для местного рынка и соседних стран. Эксперты рекомендуют остановить свой выбор на автомобилях года выпуска, которые сегодня будут оптимальными по соотношению цены и качества. Chevrolet Aveo с пробегом — какие подводные камни рассматривать?

На Авео российской сборки устанавливают 1. Два года назад, наладили полномасштабное производство и на Горьковском заводе. Здесь собирают такой же бюджетный автомобиль с уникальным внешним видом и отличными техническими особенностями. В России ежегодно на Горьковском предприятии выпускают около тридцати тысяч машин. На украинском рынке машину продают под именем — ZAZ Vida. Реализовывают авто только на внутреннем государственном рынке.

Год назад обновленный Авео стали производить в Китае. При обкатке отмечалось снижение уровня охлаждающей жидкости, без признаков вытекания наружу или внутри полостей мотора.

В гарантийный период отмечен выход из строя датчиков АБС или проводки к нему. На протяжении первого года эксплуатации возникали посторонние шумы в системе вентиляции и обогрева салона. При активном использовании гнезда прикуривателя, отмечается частое перегорание предохранителя.

Стоит отметить и не самую расторопную работу автоматической коробки передач, поэтому пользуется спросом именно механическая КПП. Но и там отмечены течи сальников и заливных пробок. Так что можно задуматься о приобретении.

авео корейской и русской сборки

Но мы обратим внимание на покупку подержанного автомобиля Chevrolet Aveo, произведенного именно из корейских деталей и с хорошим качеством сборки. Год выпуска и цена — подбираем лучший вариант Aveo Покупать слишком старый автомобиль годов выпуска — не самая лучшая идея.

Компания предложила в авто выносливый двигатель, который фактически не портится и не изнашивается, тем не менее, машинка может подвести при очень большом пробеге. Эксперты рекомендуют остановить свой выбор на автомобилях года выпуска, которые сегодня будут оптимальными по соотношению цены и качества. Преимущества Chevrolet Aveo с пробегом в таком возрасте следующие: Если же вы хотите купить машину новее, придется изрядно заплатить. Модель года можно приобрести за тысяч рублей.

Эта сумма актуальна в том случае, если с автомобилем все в полном порядке, нет никаких проблем и поломок. Преимущества Aveo первого поколения на вторичном рынке Выносливость автомобиля, его достойное качество сборки стали основными факторами выгодного приобретения.

Тем не менее, стоит обратить внимание на другие критерии, делающие авто поистине легендарным. В свое время данное поколение авто стало одним из лучших в своем сегменте.

Продажи были потрясающими, а отзывы покупателей создавали дополнительные поводы для покупки. Сегодня можно выделить несколько основных положительных критериев для покупки такого автомобиля: Для российских дорог будет очень сложно отыскать более привлекательный и интересный автомобиль за столь небольшие деньги.

Поэтому сегодня мы рассматриваем именно Авео.

Анти-Тестдрайв: Сhevrolet Aveo Sedan 1.6 115 л.с. — [© Жорик Ревазов 2014]

Новый Ravon Nexia несколько изменился в плане качества сборки и некоторых других особенностей. Конечно, продуктивность горьковского завода нельзя назвать впечатляющей, так как за год с конвейера сходит лишь 30 автомобилей, но этого вполне достаточно.

Где находятся другие предприятия, которые производят Шевроле Авео?

Как уже говорилось выше, автомобиль собирают на мощностях США, которые считаются главными, и на двух российских заводах. Но не стоит также забывать и о запорожском заводе, который делает Авео для украинских автолюбителей.

Модель на местном рынке именуется ЗАЗ Вида. Здешняя модель немного отличается от своих собратьев. В первую очередь изменения коснулись приборной панели и светодиодной оптики. Поначалу планировалось, что китайские модели будут экспортироваться в другие страны, но позже, в связи с особенностями здешней модели, от этой идеи отказались.

Уже традиционно, качественность и надёжность автомобиля зависит от места его производства.

Несмотря на всемирную тенденцию к использованию однообъёмных кузовов, лишённых ярко выраженного капота и багажника, у нас в стране во всех ценовых категориях . Именно таковым является и новый Chevrolet Aveo, который претерпел массу изменений по сравнению с предыдущим поколением и стал выглядеть несколько агрессивно, чего раньше не замечалось за автомобилями корейского отделения GM. Совсем недавно похожее обновление пережил и седан KIA Rio, который также обновился внешне. Однако Rio поменялся и в своём содержании, став более понятным в управлении, а также комфортабельным и мощным. Станет ли Chevrolet Aveo таким же образцом драйверского характера, и какой автомобиль в нашей стране — КИА Рио или Шевроле Авео, нам предстоит выяснить.

KIA Rio и Chevrolet Aveo – на что же способны обновлённые версии этих автомобилей

Что с мотором и коробкой?

На отечественный рынок автомобиль поставлялся с двумя двигателями семейства Ecotec, которые он получил от союзного концерна Opel, — 1.4 (101 л. с.) и 1.6 (115 л. с.). Первый оснащался исключительно механической коробкой передач, второй был доступен и с 6-скоростным «автоматом».
Как показали продажи, возросшая масса и цена, а также желание клиентов получить большее количество опций, вывели в лидеры модификацию с двигателем 1.6. Собственно, технически оба мотора отличаются по большей части только объемом: 101-сильный носит маркировку F14D4, 115-сильный — F16D4.

Оба двигателя являются модернизированными моторами поколения D3 (или ETEC II). Причем преобразования коснулись в большей степени усиления надежности. Так, двигатели лишились гидрокомпенсаторов и экосистемы EGR, отвечавшей за перераспределение выхлопных газов.

В этом плане, как ни странно, Aveo II интереснее своего «старшего брата» Cruze, который донашивал еще старый мотор F16D3, доставшийся ему от Lacetti.

Увы, главную проблему этих двигателей модернизация не решила, а именно, течь масла, связанную с особенностями конструкции агрегата и конкретно клапанной крышки. Очень часто подтеки определяют как течь сальника коленвала, однако чаще всего это не так.

Остальные «болячки» назвать регулярными нельзя, поскольку встречаются они через раз. Удалось решить проблемы, связанные с теплообменником, однако на обновленном моторе продолжают встречаться проблемы с термостатом и встроенным в него датчиком, с датчиком давления или лямбда-зондом.

Хронические «болезни» Chevrolet не оставили механическую коробку Aveo II, которая и в новом-то состоянии не баловала избирательностью. Часть проблем связана с быстрым износом синхронизаторов на первой и второй передачах, а часть — с обновленным механизмом сцепления.

На новую модель был установлен более тяжелый маховик, а также корзина и диск сцепления с большей рабочей поверхностью, что заметно снизило вибрации на холостом ходу. Однако из-за экологических норм двигатель лишился запаса тяги на низких оборотах, в результате чего отечественные водители, подгазовывая на старте, пережигали сцепление.

«Автомат» 6T30E на этом фоне оказывается надежнее, но в основном по железу. Главный его недостаток — программный. На первых экземплярах Aveo II, так же, кстати, как и на модели Cruze, наблюдалась отчетливая несогласованность двигателя и коробки, в результате которой машина откровенно «тупила» и путалась в переключениях.

Частично это удавалось вылечить перепрошивкой «мозгов», но до конца симптомы не исчезали. Кроме того, несмотря на заявление производителя о замене масла в коробке каждые 150 тыс. км, менять его рекомендуется втрое чаще (!), иначе не избежать пинков и толчков.

Внешность и удобство

Что внутри?

Обзор этих «рабочих лошадок» хочется начать не с экстерьеров, а салонов — ведь именно их будут постоянно рассматривать члены семьи, в собственности которой находится . Chevrolet Aveo нового поколения, с точки зрения водителя, напоминает не то мотоцикл, не то компьютерный симулятор. Перед глазами водителя Aveo — узкая приборная панель с огромным тахометром, обладающим яркой подсветкой, и окошко цифрового спидометра. Стрелка тахометра Chevrolet в спокойном положении смотрит ровно вниз — как на спортивных автомобилях, а крупные цифры и явно выделяющиеся деления шкалы не отвлекаться во время езды. А вот со спидометром Aveo дело обстоит намного хуже — при ярком солнечном свете яркости жидкокристаллического монитора уже не хватает, и порой нужно несколько секунд для того, чтобы понять, с какой же скоростью ты движешься.

Салон автомобиля Chevrolet Aveo – скромно и со вкусом

Центральная консоль Chevrolet Aveo причудливым шевроном изогнута вниз, однако это нисколько не снижает её функциональности — все кнопки расположены правильно, и их обзор не перекрывается рулём. Chevrolet Aveo наполнен ящичками для мелких вещей, в которых можно хранить мелкие деньги, комплект предохранителей, очки, а также все самое необходимое — однако в перчаточный ящик лист А4 помещается, только будучи сложенным. Передние сиденья Aveo можно назвать образцом удобства в бюджетном классе

— они хорошо удерживают спину человека любых габаритов, а также позволяют ему . Сзади также достаточно пространства — несмотря на то, что Chevrolet Aveo не слишком широк, в нем свободно помещаются три человека, хотя перевозить их на дальние расстояния не стоит.

Садясь в , ощущаешь себя в каком-нибудь Фольксвагене или Шкоде — вокруг сплошь чёрный и серый пластик, а также классические пропорции передней панели. Однако при выборе KIA Rio или Chevrolet Aveo взрослые люди со спокойным характером предпочтут все-таки первый автомобиль благодаря добротному качеству материалов, а также идеально выверенной эргономике. Удлинённые прямоугольные дефлекторы системы обдува Rio соседствуют с привычными приборами в трёх глубоких колодцах, а также утопленным внутрь «поддерживающим поясом», расположенным чуть ниже основной части передней панели. К услугам водителя KIA Rio — три жидкокристаллических монитора, один из которых отображает сведения , ещё один отвечает за мультимедийную систему, а оставшийся принадлежит к блоку управления микроклиматом.

Передний ряд сидений может поспорить в комфортабельности с KIA Rio, но ему не хватает жёсткости подушек. В результате водитель и пассажир KIA периодически ощущают желание сменить позу, а вскоре начинает собираться складками, что является первым предвестником её скорого износа. А вот сзади в KIA Rio придётся постоянно переживать о сохранности всех своих частей тела — головой можно удариться о низко нависающий потолок, а ногами приходится упираться в передние кресла. Зато концерн KIA даёт возможность заказать для задних пассажиров интересные опциональные приспособления:

  • Отдельную подсветку задней части салона.
  • Глубокие карманы в дверях.
  • Ёмкости для бумаг и карт в спинках передних кресел.
  • Удобные ящички под подушкой дивана.

Экстерьер — небо и космос

Ещё более интересно смотреть на Авео и Рио снаружи! Причём Chevrolet напоминает лёгкий штурмовик, готовый к пикирующей атаке — стоит заглянуть в сдвоенные круглые фары седана, чтобы понять — агрессивности ему не занимать. Покатый силуэт Aveo, в котором салон кажется неким горбом, является достаточно спорным стилистическим решением, однако такая компоновка продиктована практичностью и необходимостью рационального использования каждого миллиметра длины. Стоит заглянуть и под передний бампер Chevrolet, но здесь нам предстоит столкнуться с неприятным сюрпризом — клиренс равен всего 115 мм

. С таким показателем Chevrolet Aveo не только противопоказано въезжать на бордюры — придётся объезжать каждую кочку на вздутом от летней жары асфальте.

KIA Rio рождает ассоциации уже не с небом, а с космосом — причём машина несколько напоминает НЛО. Очень стильно смотрятся высокие прямоугольные фары, которые подведены линиями переднего бампера и Г-образными противотуманными фонарями. Линии кузова KIA практически не отличишь от Chevrolet Aveo — стремление к практичной однообъёмной компоновке прослеживается и здесь. Несколько неуместными выглядят небольшие вентиляционные решеточки в передних крыльях — они кажутся чужеродными элементами, установленными в процессе неумелого тюнинга. И с клиренсом у KIA Rio все в порядке — базовых 157 мм вполне хватает, чтобы не обращать внимания на мелкие препятствия и свободно передвигаться во дворе.

Самое драйверское авто

Силовая линия

Мотор, которым оснащается Chevrolet Aveo, уже хорошо знаком автолюбителям по машинам бренда Opel. При мощности в 115 лошадиных сил он уверенно двигает потяжелевший при смене поколений автомобиль, позволяя ему не отставать от потока . Однако большая часть заслуг приходится Aveo с укороченным рядом, не позволяющим сильно разгоняться на начальных ступенях. И в этом главный минус Chevrolet Aveo — при скорости свыше 100 км/ч даже на пятой передаче в салоне очень шумно за счёт высоких оборотов мотора.

Кроме того, пользоваться коробкой передач Chevrolet достаточно неудобно — рычаг обладает большими ходами и совершенно невнятным моментом включения скорости. не всегда удаётся понять, когда же можно отпускать сцепление и вновь вдавливать педаль газа — иногда приходится впустую «перегазовывать» на нейтрали. В целом же Chevrolet Aveo стал несколько бодрее, однако далось ему это ценой снижения комфортабельности.

Технические характеристики

Марка автомобиля:KIA RioChevrolet Aveo
Страна производитель:Корея (Сборка – Россия)Корея (Сборка – Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15911598
Мощность, л. с./об. мин.:123/6300115/6000
Максимальная скорость, км/ч:190183
Разгон до 100 км/ч, с:10,311,3
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:5 МКПП5 МКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 7,9 / За городом 4,9В городе 7,7 / За городом 4,9
Длина, мм:43704399
Ширина, мм:17001735
Высота, мм:14701517
Клиренс, мм:157115
Размер шин:185/65 R15185/60 R15
Снаряженная масса, кг:11151162
Полная масса, кг:15651598
Объём топливного бака:4346

Совсем другое дело — KIA, который однозначно выигрывает соревнование «КИА Рио против Шевроле Авео» по удобству использования силового агрегата. Мотор обладает очень высокой мощностью, которая позволяет ему переходить через порог 100 км/ч немногим больше чем за 10 секунд . При этом — даже при быстром разгоне в салоне Rio можно говорить, не повышая голоса.

Коробка передач KIA Rio также настроена на комфорт — её растянутые передачи позволяют поддерживать минимальный уровень оборотов при движении с любой скоростью. Однако на трассе это иногда оборачивается неприятными моментами — при необходимости совершения быстрого обгона приходится заранее подбирать нужную передачу, на которой мотор позволит вам безопасно закончить манёвр. Тем не менее KIA Rio безусловно является более драйверским авто — в том числе благодаря превосходному для бюджетной машины сочетанию комфорта и динамики.

Кто лучше держит удар?

Традиционным для нашей страны с её является испытание подвески. KIA Rio, даром что комфортный на гладком асфальте, при появлении малейшей неровности начинает передавать в салон удары и вибрации, которые особенно остро ощущаются на руле. Но такая жёсткость KIA является полностью оправданной — благодаря ей машина отлично ведёт себя как на прямой, так и в поворотах, чётко следуя за движением рук водителя. Кроме того, у Rio полностью отсутствуют крены при активном вождении — это положительно сказывается на активной безопасности .

Тест-драйв автомобилей Chevrolet Aveo и KIA Rio:

А что же Chevrolet Aveo? Его подвеска намного мягче и позволяет уверенно проходить небольшие стыки дорожного полотна или трещины в асфальте. Вот только стоит оказаться на пути Aveo крупной яме, как мягкость превращается в длительную раскачку, пугающую находящихся внутри людей. Кроме того, в повороте на большой скорости переднюю часть Chevrolet начинает сносить внутрь дуги, что также не способствует повышению уверенности.

Рекомендации

  1. Рой, Сезар. «Chevrolet Aveo y Sonic se descontinúan; regresa Cavalier (Cobalt) en subcompacto B». Аль Воланте
    . Аль Воланте. Получено 2 мая, 2022.
  2. «2008 Chevrolet Sonic седан и Aveo5». Дженерал Моторс. 2007-08-01. Архивировано из оригинал на 2008-01-19. Получено 2008-01-25.
  3. «Дорожные испытания: Дэу Калос (2002-2005)». Канал 4. Архивировано из оригинал на 2005-05-05.
  4. «Калос смотрит товар на стадии подготовки к производству». Архивировано из оригинал на 2009-10-08.
  5. «Дэу Калос». Деннис Паблишинг. Июль 2002 г.. Получено 2008-01-25.
  6. ^ аб
    «Шевроле Авео 2007 г.». topspeed.com. Получено 2011-01-01.
  7. «Равон Нексия R3». Wroom.ru. Получено 2016-10-31.
  8. «Тесты: Chevrolet Cobalt LTZ 1.4 8V — Quatro Rodas». quatrorodas.abril.com.br. Архивировано из оригинал 3 июня 2012 г.. Получено 6 июн 2012.
  9. «ГАЗ приветствует Chevrolet Aveo». Wroom.ru. 6 февраля 2013. Архивировано с оригинал 10 мая 2013 г.. Получено 19 февраля 2013.
  10. ^ аб
    https://www.wsj.com/articles/gm-to-indefinito-idle-russian-assembly-plant-1426681831
  11. «IL Insider: Pontiac говорит, что нет G3 для Штатов — пока». insideline.com. Получено 2011-01-01.
  12. «Chevy Aveo RS убивает!». GMTunerSource.com. Получено 2010-10-04.
  13. ^ аб
    Хаммертон, Рон. «ЦЕЛИ: Холден дает Барине немного силы». Получено 25 марта 2014.
  14. Насер, Заид. «Первый драйв: Chevrolet Sonic 2012 года». Получено 25 марта 2014.
  15. «Chevrolet создает волны с новым Sonic 2012 года» (Пресс-релиз). 2011-01-10.
  16. «Обзор Chevrolet Sonic 2012 года». Samarins.com. 8 марта 2012 г.
  17. «Chevrolet Sonic 2012 года гремит в Детройте». Automoblog.net. 2011-01-11. Получено 2011-01-11.
  18. «Производство Chevrolet Sonic начинается». Автоблог. 2 августа 2011 г. Архивировано с оригинал 3 августа 2011 г.. Получено 3 августа, 2011.
  19. Власич, Билл (06.12.2011). «С Соником, G.M. ставит автоматизацию с ног на голову». Нью-Йорк Таймс
    . Получено 2012-02-18.
  20. «Раскрасьте это в зеленый цвет: Sonic сокращает свое присутствие на сборочном заводе Орион». SonicInsider.com. 15 ноября 2011 г.
  21. Уайт, Джозеф (07.11.2016). «RPT-GM осторожно наращивает производство электромобилей Bolt». Рейтер Великобритания
    . В архиве из оригинала на 08.11.2016. Получено 2016-11-12. GM переработала процесс сборки Orion, чтобы рабочие могли строить Bolts или Sonics и могли менять производство в зависимости от спроса.
  22. «Шевроле เติม ความ สนุก สู่ ตลาด เมือง ไทย Шевроле Соник». Моторные мелочи. 2012-07-03. Архивировано из оригинал на 2012-07-06. Получено 2012-07-07.
  23. «Chevrolet Sonic ประกาศ ราคา จำหน่าย เริ่ม ต้น 548,000 บาท». Моторные мелочи. 2012-07-16. Архивировано из оригинал в 2012-07-19. Получено 2012-07-17.
  24. «サ マ ー ソ ニ ッ ク 2011 (東京 会場) で 、 シ ボ レ ー ・ ブ ス を 出 展». Gmjapan.co.jp. Получено 2018-10-20.
  25. «シ ボ レ ー 、 日本 最大 級 の 都市 ロ ッ ク フ ェ ス「 サ ー ソ ニ ッ ク 2012 」に 協 賛». Gmjapan.co.jp. 2012-04-24. Получено 2018-10-20.
  26. Катакис, Маноли (2011-10-17). «Chevrolet снова выходит на японский рынок малых автомобилей с Sonic». Gmauthority.com. Получено 2018-10-20.
  27. 《宮 崎 壮 人》 (2011-10-06). «【シ ボ レ ー ソ ニ 発 表】 189 万 円 か ら… 主要 市場 に 真 っ 向 勝負». Response.jp. Получено 2018-10-20.
  28. «新型 ワ イ ル ド ・ コ ク ボ レ ー ・ ソ ニ ッ ク」 、 日本 市場 に 投入 «. Gmjapan.co.jp. Получено 2018-10-20.
  29. Крамер, Эндрю Э. (25 декабря 2012 г.). «Потребность России в автомобилях растет, и иностранные производители обращают на это внимание». Нью-Йорк Таймс
    . Получено 26 декабря, 2012.
  30. «ШЕВРОЛЕ СОНИК 2012». Министерство транспорта США. Получено 9 марта, 2022.
  31. «Официальные результаты оценки уровня безопасности Chevrolet Aveo 2011». Euro NCAP. Получено 9 марта, 2022.
  32. «Шевроле Соник 2015». Получено 9 марта, 2022.
  33. Дополнительная система
  34. Маллейн, Кори (декабрь 2011 г.). «Когда Дирдек мечтает о Kickflip». SonicInsider.com. Получено 18 декабря 2011.
  35. «GM Canada подтверждает прекращение производства Chevy Sonic». Орган GM
    . 2019-01-07. Получено 2019-01-08.
  36. Chevy убивает Sonic и наращивает производство Bolt EV от Car and Driver (8 июля 2022 г.)
  37. «Полный анализ нового Chevrolet Aveo 2022 que llega a México по цене 199 900 песо» [Наиболее полный анализ нового Chevrolet Aveo 2019, который прибывает в Мексику от 199 900 песо]. soloautos.mx
    . Получено 2020-05-17.
  38. «Chevrolet Aveo 2022. — Desde China pero ahora con motor 1.5 de 107 л.с.» . ALVOLANTE.INFO
    (на испанском). Получено 2020-05-17.
  39. Мантилья, Оскар Джулиан Рестрепо (2017-11-25). «Este es el nuevo Chevrolet Aveo 2022 para México (Sí, es un Sail)» [Это новый Chevrolet Aveo 2022 для Мексики (да, это парус)]. Эль Карро Коломбиано
    (на испанском). Получено 2020-05-17.

Лучше для семьи

Несмотря на то что KIARio обладает очень малым простором на задних сиденьях, он все же лучше для современной семьи. В частности, автомобиль будет идеальным, если придётся возить в школу и на внеклассные занятия, а также на море — им все равно не нужно много места. Rio надёжен и стабилен, а также не надоедает постоянным шумом мотора на трассе. А вот Chevrolet Aveo больше подойдёт для индивидуалистов, которые ещё не успели обзавестись семьёй — им понравится необычная панель приборов, а также удачные передние сиденья, позволяющие чувствовать себя уверенно даже во время активных манёвров. А крупный задний диван и немалых размеров Chevrolet пригодятся для выездов с друзьями на природу.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]