Где производят Рено Логан для России и других стран

Качество сборки автомобилей на разных предприятиях часто плавает, это относится и к продукции Рено.

Даже несмотря на то, что автомобили создаются по одним и тем же технологиям и под строгим контролем компании, завод сборки важен. Поговорим о том, где производят знаменитый Рено Логан – символ автоконцерна.

Логан изготавливаются по всему миру, в том числе в нашей стране. Так, выпуск Рено Логан до 2015 года был налажен на заводе Автофрамос (с 2014 Рено-Россия), после этого производство перенесли на мощности АВТОВАЗА, который входит в альянс Рено-Ниссан. Далее – подробно…

2 поколение

Немного о производстве компании Рено


Штаб квартира Renault во Франции

Renault больше ста лет, это четвертый концерн мира по объемам ежегодных продаж.

Своего успеха производитель Логан добился прежде всего благодаря тесному сотрудничеству с другими концернами, в частности создал совместный холдинг с Ниссан. Сегодня Рено Логан производят в Румынии, Бразилии, Индии, Иране и России.

Партнером компании в России стал АВТОВАЗ, где собирают адаптированные для российского рынка Рено Логан. До 2015 года производство располагалось на собственном автозаводе в Москве, где собирают популярные модели Рено, такие как кроссоверы Дастер, Каптур и др. Иномарки российской сборки поставляют в некоторые страны СНГ.

Обзор двигателей Рено Логан

Главные заводы и места сборки Renault в мире

Страна происхождения Renault — Франция. Но в Европе рабочая сила стоит очень дорого, и строительство дополнительных заводов на территории маленькой Франции, как правило, будет стоить астрономические суммы. Поэтому компания использует другие возможности для расширения. Либо завод строят в странах третьего мира, либо покупают другие компании в Европе. Таким образом, компания смогла расширить свое присутствие в мире, и большинство дешевых автомобилей, поступающих в Россию, собираются не во Франции. Основные заводы и сборочные площадки для автомобилей Renault:

  • Франция — недалеко от Парижа находится первый и когда-то главный завод компании, служащий для разработки и изобретения новых технологий;
  • Румыния — бывшая корпорация Dacia почти полностью принадлежит Renault, все румынские заводы Dacia производят французские автомобили;
  • Корея: бренд Samsung на 80% принадлежит Renault, многие производственные предприятия используются для производства автомобилей;
  • Бразилия — одно из крупнейших сборочных предприятий компании, поставляющее автомобили во все страны Латинской Америки;
  • Россия — для начала, Renault владеет 50% АвтоВАЗа, а некоторые модели также собираются на с обновленными производственными линиями.

Стоит отметить такое сотрудничество, как альянс Renault и Nissan. Это две компании, которые могут похвастаться плодотворным сотрудничеством. В 2014 году этот альянс стал четвертым по величине в мире по производству автомобилей. Renault владеет более 40% акций Nissan, так что сегодня французы практически полностью контролируют работу и развитие этой компании. Однако конкурентная среда между этими брендами сохраняется, поскольку компании находятся примерно в одном сегменте, каждая разработка является потенциальным конкурентом для компании-брата. Несмотря на все сложности, сотрудничество Renault-Nissan приносит много положительных моментов в обмен технологиями и приобретение новых производственных мощностей.

История Рено


Сборочный цех

Renault пришел на российский рынок в начале XX века: авто этой марки пришлись по душе царской семье.

Незадолго до революции французская компания организовала акционерное общество «Русский Рено» и даже успела приступить к строительству фабрики для сборки в городе Рыбинск, впоследствии национализированной новой властью. Политика Советского Союза не предусматривала участия частного капитала в промышленности, однако в 60-х годах Renault сумел наладить технологическое сотрудничество с СССР, внеся ощутимый вклад в развитие советского автомобилестроения.

«Рено-Россия»


«АВТОФРАМОС» RENAULT

В 1992 г. Рено открывает московский офис, а в 1998 г. заключает с Москвой соглашение об организации совместного производства.

Новая компания получила название «Автофрамос» (компиляция из «Автомобиль», «Франция», «Москва»). В 1999 г. на базе пришедшего в упадок завода АЗЛК открывается производство легковых автомобилей Renault.

В 2005 г. международная компания завершает строительство завода в столице, Рено приступает к выпуску модели Логан. Благодаря высокой надежности и доступной цене он станет самой продаваемой иномаркой в России. Постепенно доля концерна в капитале «Автофрамос» будет расти, пока не достигнет 100%. В июле 2014 г. предприятие меняет название на «Рено Россия».

Колеса Рено Логан: размер дисков и шин

Сотрудничество с АВТОВАЗ


Производство Renault Logan на АВТОВАЗе
Совместная работа международного концерна и АВТОВАЗА началась в 2008 г., а к 2013 году Рено получил контрольный пакет акций Волжского автозавода. С этого времени сотрудничество между двумя компаниями только развивается. Иностранный производитель помог АВТОВАЗУ выйти из кризиса и провести модернизацию цехов, заодно увеличив свое влияние на российском рынке легковых автомобилей.

С 2015 г. на Волжском заводе производят еще и Логан. Новинка пользуется успехом у наших водителей с первых дней продаж.

Адаптированный для российского рынка Рено Логан сохранил низкую цену и лучшие черты предыдущей модели, одновременно став еще надежней.

Качество российской сборки и сравнение с иными вариантами

Logan собирается на семи заводах по всему миру, расположенных в Румынии, Марокко, Бразилии, Индии, Иране, Колумбии и России. Это недорогая машина, которую решили оставить для развивающихся стран, но румынской сборки начали активно продавать в Европе. На фоне общего финансового кризиса Logan нового поколения смог превзойти Volkswagen в Германии по продажам, что ранее было невозможно для других автомобилей. Российская сборка Рено Логан второго поколения по качеству практически не отличается от румынской, считающейся стандартной. В Бразилии, Колумбии и других экзотических странах компания собирает Логаны на старых фабриках без особой модернизации, поэтому их качество оставляет желать лучшего. Особенности российской сборки автомобиля следующие:

  • Логан в нашем исполнении выполнен из тех же материалов, что и европейский вариант;
  • на конвейере Тольятти французы сделали комплекс автоматической сборки автомобиля;
  • компания предоставила иностранных инспекторов и контролеров, которые удостоверяют качество каждого этапа работ;
  • каждый автомобильный агрегат проходит испытания перед поступлением в автосалоны;
  • автомобили имеют удивительно качественную внутреннюю сборку, жесткий пластик не скрипит и не рассыпается;
  • все детали знают свое место, у автовладельца не возникнет вопросов по сборке;
  • силовой агрегат и коробка передач поставлены из Румынии, масштабная сборка автомобиля осуществляется на АвтоВАЗе.

Несмотря на такие схожие характеристики русской и румынской сборок, в России используется разная техника. Двигатель остался таким же, как и у первого поколения, но в Европе Logan продается с силовыми агрегатами 0,9 и 1,2 литра. Цена на автомобиль в Европе в 2012 году стартовала от 6,5 тыс. Евро, из-за чего такие масштабные продажи в Старом Свете. В Logan производитель объединил несколько стремлений европейского мышления: стремление к практичности, невысокой цене и низкому расходу топлива. Именно эти характеристики повлияли на продажи автомобиля в некоторых странах Европы. Кстати, Логан сегодня сняли с европейской продажи.

Немного цифр


Автозавод Renault в Москве
Постараемся представить деятельность крупнейшего в России завода, где сегодня производят автомобили Renault, в виде числовых данных:

  • 2007 г. – 69 тыс. авто
  • 2008 г. – 73 тыс. авто
  • 2012 г. – 167 тыс. авто
  • 2015 г. – с конвейера сходит миллионная иномарка, в том же году Рено снимает Логан с производства и переносит его в Тольятти
  • Мощность автозавода на 2016 г. – 180 тыс. легковых автомобилей в год
  • Численность персонала – 2,3 тыс. человек
  • Уровень локализации на 2007 г. – 50 %
  • Уровень локализации на 2022 г. – 70 %

Замена сцепления Рено Логан

Широкий спектр моделей. Родина одна — «адресов» много!

Мы все еще говорим о Renault? Какие модели эта компания готова предложить на мировом рынке? Мы видим, что успешный проект, открытый в 1899 году во Франции, постепенно превращался в шикарный бизнес, прославивший братьев-основателей по всему миру. На данный момент популярность и уровень прибыльности компании постоянно повышаются. Renault объединилась с Nissan. Две компании объединяются в крупнейший холдинг. Сейчас сложно сразу ответить, в какой стране производит Renault, ведь автомобили этой марки успешно и массово собираются на разных континентах, в разных странах. Чтобы узнать, откуда взялся автомобиль, нужно знать конкретную модель.

Теперь Renault также стал самым влиятельным партнером АвтоВАЗа. В конце концов, именно Renault сейчас принадлежит четверть акций крупнейшего отечественного автопроизводителя.

Специалисты выделили несколько заводов, которые производят Renault в разных частях света.

  1. АвтоВАЗ производит автомобили для российских потребителей.
  2. На европейский рынок в основном поставляются автомобили румынского завода. В России также есть автомобили румынской сборки.
  3. Автомобили бразильского завода больше не доходят до российских автомобилистов.
  4. Есть еще один отечественный завод под Москвой. Здесь производится огромное количество Renault для России.
  5. В Африку, Азию, Индию автомобили Renault прибывают с крупного индийского автозавода.

очевидно, что Renault уже настолько широко распространен в мире, что автомобили производятся в разных странах. Место сборки той или иной марки зависит от дорог, по которым она сейчас движется.

Где собирают Рено (не Логан) в России

Московский завод Рено поражает как масштабами инвестиций в российский автопром (1,5 миллиарда долларов), так и степенью автоматизации своего производства.

Аналогов предприятию, где собирают легковые машины в таком же количестве, в нашей стране просто нет. И сегодня у вас есть возможность совершить виртуальную экскурсию по суперзаводу вместе с нами.


Директор завода Renault в Москве Жан-Луи Терон

Обратите внимание! Здесь производят популярные модели Рено, но не Логан. Его сборку перенесли на АВТОВАЗ.

Автозавод, где собирают десятки тысяч авто в год, поражает масштабами. Логистика здесь осуществляется роботизированными тележками, которые без устали возят грузы по специальным магнитным дорожкам. Всего на предприятии 110 таких тележек, все они управляются с одного сервера.

Сварку кузовных панелей осуществляют специальные роботы-манипуляторы.

Манипуляторы устанавливают панели на стапеля, после чего приступают к работе. Наблюдать за этим увлекательным процессом можно бесконечно.

Кузов проходит контроль геометрии – по 16 тыс. контрольным точкам!

Не все работы пока способны выполнять машины, есть место и ручному труду.

Затем кузов отправляется в покрасочную камеру.

Качество лакокрасочного покрытия проверяется несколько раз.

Иногда обнаруживаются дефекты.

За поиск и устранение дефектов покраски отвечает опытный сотрудник.

Окрашенные корпуса следуют дальше по конвейеру, где из них собирают автомобиль.

Скорость линии, где собирают машины, составляет 33,5 шт. в час.

На предприятии действует система 5S — сортируй, стандартизируй, соблюдай порядок, соблюдай чистоту, сделай все это привычкой.

Везде висят плакаты, напоминающие о важности качества. Сразу приходит на ум СССР.

На полную сборку одного автомобиля уходит чуть более суток. В конце транспорт заправляют техническими жидкостями.

Номер двигателя, код краски и VIN Renault Logan

Бразилия

История работы в Бразилии очень интересна. Фактически, он работал в этой стране вместе с американской с 1960 года. Но с 1970 года компания покинула бразильский рынок. Снова вернуться в эту страну и начать производство собственных автомобилей ему удалось только в 1997 году. Что интересно, именно в Бразилии были произведены первые Renault-Meganes, которые успешно выпускались до 2012 года. Впоследствии завод перешел на производство из более свежих моделей: Сандеро, Мастер, Логан, Дастер, Каптюр. В 2015 году был выпущен первый пикап на базе автомобиля Дастер. Автомобиль Logan до сих пор производится в Бразилии.

Первый рестайлинг Renault Logan 1

Рестайлинг 1-ой генерации Логана был произведен в 2009 году, а второе поколение дебютировало на автомобильном рынке в 2012-ом.

В РФ Logan-2 продается с марта 2014-го года, и, хотя прошло уже достаточно много лет с начала выпуска, марка не теряет своей актуальности.

Рестайлинговый вариант первой модели от французской компании Renault производился в кузовах седан, универсал, пикап и фургон, для отечественного потребителя предлагались и предлагаются только седаны.

Хотя авто завоевал большое доверие у автомобилистов и считается «неубиваемым», все же некоторые недочеты и минусы вместе с плюсами отметить нужно.

Варианты комплектации популярной модели

Где собирают бмв в россии

Renault Logan 2009 г. предлагает своему покупателю несколько вариантов оснащения.

Наиболее простая версия именуется «Authentique» и не может похвастать широким набором опций. В состав минимума обыденных функций включена единственная подушка безопасности, гидравлический усилитель рулевого узла, «родная» противоугонная система и возможность обогрева стекла кормы.

Исполнение «Expression» располагает 1,6-литровым движком, отдача которого в зависимости от варианта исполнения головки может составлять 82 или 102 «силы». В качестве трансмиссии производитель не пожадничал и наряду с «механикой» «осчастливил» эту модификацию классическим «автоматом». Среди дополнительных опций можно увидеть электрический привод стекол и центральный замок.

Вариация «Privilege» позволит своему владельцу ощутить прелесть более полного списка опций. К вышеперечисленным функциям производитель добавил аудиосистему, кондиционер и подушку, предназначенную для безопасности переднего пассажира.

Самая «навороченная» версия «Prestige» реализуется в заказном режиме и порадует действительно внушительным списком оборудования.

У каких машин оцинкованный кузов

Оцинкованный кузов не подвергается коррозии и служит дольше благодаря специальному покрытию – цинку. Не все автомобили оцинковываются, это дорогостоящее удовольствие. Давайте рассмотрим, у каких машин оцинкованный кузов Производители, особенно на старых автомобилях, используют цинкосодержащий грунт.

Это дешевле и проще. Он тоже надежен, но полную оцинковку не заменит. Максимальный срок гарантии оцинковки – 15 лет.

Но встречаются оцинкованные машины 30-летней давности, на которых ни намека на ржавчину. Желательно раз в 3 года проводить антикоррозийную обработку кузова, особенно если зарабатываете на авто. Так вы продлите жизнь «железному коню».

Если к машине относиться бережно, следить, ездить аккуратно, она отплатит долгой и безупречной службой, независимо от производителя.

Audi (почти все модели), Ford (большинство моделей), новые Chevrolet, Logan, Citroen, Volkswagen, все Opel Astra, Insignia и некоторые Opel Vectra. Оцинкованный кузов у Skoda Octavia, Peugeot (все модели), Fiat Marea (модели от 2022 года выпуска), все Hyundai, но после повреждения ЛКП (лакокрасочного покрытия) быстро появляется ржавчина.

Все модели Reno Megan и Volvo с 2005 года выпуска. Современные Лады идут с частично оцинкованным кузовом, а на Lada Granta – весь кузов. Перечислять можно долго, проще заглянуть на сайт определенного производителя и посмотреть, что он предлагает.

Снег, содержащий соль, наносит вред антикоррозийному слою.

Старайтесь аккуратно ездить по грунтовым дорогам.

Случайно отлетевшие от шин камни могут повредить оцинковку

В заключение добавлю: неважно, какая у вас марка автомобиля, цена, производитель, главное – отношение к нему

При бережной эксплуатации и своевременным техническим обслуживанием, даже «старушка дряхлая», прослужит очень долго.

Что откуда и как производят?

Иногда наш брат автомобильный обыватель занимается стебом, утверждая, мол, что может наш отечественный автопром, кроме сваривания корпусов танков и БТР-ов?

Ну, допустим, мол, научат наших «спецов» французы сваривать кузова легковушек Рено, а ведь все остальное, вплоть до шурупов, а также, включая краску и грунтовку – это ведь поставки, исключительно из Шампании, или из какой-либо другой французской провинции. Наши даже покрасить кузова толком не способны!

Чего стоит канитель с Логаном (сборки тогда еще «Автофрамос»), когда в 2005-м первую сотню этих машин забраковали даже наши, привыкшие ко всем неожиданностям и недоделкам автолюбители из-за появившейся чуть ли не с первой поездки ржавчины. Ну и пошло-поехало, мол, Логан насквозь гнилой!

Буржуины понаехали – стали разбираться. Оказывается, буржуинская краска на нашенскую отечественную грунтовку не легла.

А проблемы у моторов испанского происхождения, между прочим, тоже были.

Но ничего страшного, наша национальная особенность и заключается в том, что хоть на корыте, но чтобы это корыто хотя бы выехало за ворота, а потом – все до болтика будет перекручено, переделано и напрочь забыто.

На одном конвейере сейчас идет сборка трех моделей одновременно – это Каптур, Дастер и Аркана. Французы на отработали технологии смены оборудования, как говорится «на ходу», не останавливая конвейер. И для этого пришлось:

  • – поменять треть сварочного оснащения;
  • – поставить роботы для сварки, как полов, так и лонжеронов;
  • – модернизировать комплекс покраски для работы сразу с двумя цветами краски;
  • – дополнительно выставить контрольные посты.

Что касается контроля, то это, прежде всего, проверка кузовной геометрии, сварных швов и качества покраски.

Процент локализации Рено Аркана или показатель сборочных деталей и узлов, изготовленных на российских мощностях, составляет около 70 процентов, о чем поведал один из руководителей , а именно Жером Пано.

Румыния

Небольшой городок Питешти в Румынии остался бы незначительным, но в 1968 году в его жизнь ворвалась компания Renault. С тех пор все изменилось. Компания купила контрольный пакет в существующем производстве Dacia и начала выпуск собственных автомобилей. Сейчас румынский автомобиль Renault продается на рынках Украины, Молдовы и других стран Евросоюза.

Главным достижением завода стало его участие в разработке легендарного автомобиля Renault-Logan, который очень полюбился жителям России. Еще одна веха — строительство завода по производству комплектующих для последующей сборки автомобилей. Завод настолько большой, что производимые детали отправляются по всему миру. В 2022 году завод, на котором собирается Renault Logan, увеличил производство. До конца этого года ожидается выпуск 235 тысяч автомобилей.


Источники

  • https://NpfGeoProm.ru/ino-brendy/gde-vypuskayut-reno-logan.html
  • https://gdesobiraut.com/strana-proizvoditel/renault/
  • https://strelka-detector.ru/ino-brendy/gde-sobirayut-reno-logan-v-rossii.html
  • https://PromkomRostov.ru/brendy/gde-sobirayut-reno-v-rossii.html
  • https://VmyatynNet.ru/inomarka/reno-proizvoditel.html
  • https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/reno-vikipediya.html
  • https://moylogan.ru/reno-logan-chya-mashina-strana-proizvoditel/
  • https://art4online.ru/sovety/gde-sobirayut-reno-logan.html
  • https://mobile-dvr.ru/ekspluatatsiya/gde-sobirayut-reno-logan.html
  • https://AutoTopik.ru/renault/1308-strana-proizvoditel.html
  • https://avto-layn.ru/inomarka/gde-vypuskayut-reno-logan.html
  • https://forte-drilling.ru/ino-brendy/proizvoditel-reno-logan.html

Иран

Первые автомобили семейства Renault были произведены в Иране в 1976 году. В то время это была популярная модель Renault-5. Уже в 2004 году было подписано соглашение между президентами Ирана и Renault — о создании в стране совместного автомобильного производства. Так родилась компания Renault Pars, специализирующаяся в основном на производстве Renault-Sandero. Сборка Renault-Logan на иранских заводах пока не планируется.

В 2022 году Renault объявила о строительстве нового автомобильного завода недалеко от Тегерана. После выхода на полную мощность завод сможет производить до 15 000 автомобилей в год, что почти удвоит производство. Этому прогрессу способствовала отмена санкций против Ирана Евросоюзом.

У каких машин оцинкованный кузов?

Кузов автомобиля может быть полностью оцинкованным или оцинкованным лишь частично. Автомобили с преимущественно оцинкованными кузовами выпускают такие автопроизводители как Audi, BMW, Volkswagen, Porsche.

Если рассматривать конкретные модели автомобилей с оцинкованным кузовом, то можно назвать следующие: Так что нужно быть внимательнее при приобретении оцинкованного авто. Сейчас у многих немецких, американских, французских, японских автомобилей оцинкованный кузов. Хотя скептики считают, что оцинкованный кузов труднее покрасить.

Сейчас читают: Уплотнитель выхлопной трубы (мет. кольцо) RENAULT 6001547473 Renault. Продажа оптом и в розницу.

Иногда оцинковывают только пороги, днище, низ дверей.

Список таких авто большой, можно упомянуть Шевроле Лачетти, многие модели Шкода, Фольксваген. Безусловно, лучшие оцинкованные кузова у Ауди — двухстороннее гальванические цинковое покрытие всего кузова.

Достаточно сложная технология, не все производители могут правильно воспроизвести такую технологию.

Автомобилей с оцинкованным кузовом достаточно много! Есть таки автомобили среди дорогих иномарок: Ауди А 6 (1994 — 1997 гг), БМВ, Порше, Фольксваген Голь3, например. Есть, конечно, более бюджетные варианты автомобилей.

Например, Рено Логан (очень популярен), Шевроле, Пежо (лучше всего 307) А еще ведь можно ту же машину, только бывшую в употреблении купить, но в отличном состоянии.

Если вас цена не останавливает, берите выше перечисленные авто. Слышал что у гольфов старых оцинкованный,и у ижа Ода тоже вроде,говорят что еще и тойота оцинкует. При СССР кузов из оцинковки был у легендарной Волги ГАЗ 21!

Начиная с 1998 года практически все европейские производители перешли на выпуск автомобилей с оцинкованными кузовами или хотя бы самых уязвимых деталей.

Насколько мне известно, пионерами в этом деле стали производители quot;Аудиquot;.

Сегодня часто можно встретить в описании автомобиля характеристику оцинкованный кузов. Но на деле выходит, что не каждый кузов действительно обработан цинком. Обычно оцинкованию подвергается какая-то часть.

А вот полностью обрабатываются цинком лишь некоторые модели, они способны служить достаточно долго. Этот список делят на машины, которые оцинковывались: Вольво, все машины начиная с 240 модели, Шевроле Лацетти, Фиат Альбеа, Опель Вектра, Опель Астра.

Поэтому просто не покупайте старые автомобили или дешевые российские и китайские.

Тогда точно не будет никаких проблем с кузовом.

Давай, поехали! —

услышал один из авторов в ответ на глубокомысленные рассуждения, изложенные выше. — Все это правильно, а теперь бери вот этот баул и неси вон к тому «Дастеру»! Когда вместо обычного зарубежного тест-драйва предложила «За рулем» поучаствовать в перегоне автомобиля в Москву, сомнения возникли только в выборе маршрута.

Чтобы успеть с материалом в этот номер, пришлось отказаться от идеи явиться на «Дастере» в Россию. Мы предпочли полторы тысячи километров испано-французских автострад и небольшую, но показательную часть прерий… или как там у них называется то, куда съезжаешь с асфальта.


Еще один признак — на панели проборов: символы D и 4WD LOCK.

Еще один признак — на панели проборов: символы D и 4WD LOCK.

Еще один признак — на панели приборов: символы D и 4WD LOCK

Сказать, что полноприводный «Дастер» с «автоматом» сразу выдает себя на фоне переднеприводного старшего брата, — погрешить против истины. Поставил режим 2WD — и вот тебе та же машина. Поди почувствуй, насколько изменены передаточные числа в трансмиссии (ответ: увеличены примерно на 5%).

К концу второго дня расход замер на отметке 10,2 л/100 км при средней скорости 72,9 км/ч. Могло быть и поменьше, но для этого «автомату» не хватает парочки ступеней. «Дастер» отнюдь не полигон для новых технических решений, он примеряет проверенные временем (читай: недорогие) агрегаты.


Багажник версии 4×4 меньше на 67 л, поскольку у него выше фальшпол. Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать — сомнительное удовольствие.

Багажник версии 4×4 меньше на 67 л, поскольку у него выше фальшпол. Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать — сомнительное удовольствие.

Багажник версии 4×4 меньше на 67 л, поскольку у него выше фальшпол. Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать — сомнительное удовольствие.

При обгонах «автомат» решительно переходит на передачу вниз, принуждая двигатель завывать в попытках разогнать машину. Увы, его усилия теряются где-то между третьей и четвертой передачами, так что вялое опережение совершенно не соответствует шумовым эффектам.

Для чего это нужно?

Сегодня в арсенале авто-производителей присутствует целый спектр мер, обеспечивающих сохранность кузовных панелей своих детищ от воздействия коррозии, но многих интересует перед покупкой авто оцинкован ли кузов, ведь это отличная защита машины.

Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей. Это позволяет обезопасить множественные «проблемные участки».

В качестве второго способа применяется специальное покрытие кузова определенными составами. За счет такого рода консервации металл кузова способен «прожить» достаточно долгое время.

Если будущий владелец наметил к приобретению Рено Логан, то беспокойств по поводу долговечности днища у него возникнуть не должно. На заводе данный автомобиль приобретает надежное антикоррозийное покрытие, позволяющее с завидным достоинством противоборствовать всей плеяде тягот, которыми насыщены российские климатические условия. Гарантированный период сохранения протекционных свойств приближается к пяти годам. Далее потребуется обновление покрытия.

Сейчас читают: Сравнение Лада Калина 2 с Рено Логан

С днищем разобрались, а что можно поведать о кузовных панелях Рено Логан? Владельцы уже успели заметить, что в течение 5-7-летней интенсивной эксплуатации крылья, нижние дверные кромки, капот и багажная крышка подвергаются яростной атаке «рыжей болезни».

Цинковый протекционный слой, которым не способны похвастаться большинство «бюджетников», предполагает свое нанесение перед непосредственной заводской покраской. Это покрытие способно предотвратить вступление металлической поверхности в реакцию с солевыми примесями и влагой. Производителями таких авто предоставляются гарантии сохранности кузова от сквозных дыр на срок до 10 лет.

Технология оцинкования весьма распространена среди европейских и японских производителей, среди автомобилей даже среднего класса, никто не беспокоится кузов оцинкованный или нет, конечно, да. Таким покрытием обрабатываются не только легковушки, но и коммерческие грузовики.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]