Renault – французская автомобильная компания, пользующаяся спросом по всему миру. Особенность производителя в том, что за доступную цену покупатель получает автомобиль отличного качества. Рено Дастер зарекомендовал себя одним из самых продаваемых кроссоверов в нашей стране. Однако его сборка осуществляется далеко за пределами Франции, в то время как объём выпуска машин на родине производителя очень низкий. Разберёмся где делают Дастер в России и других странах, а также чем отличаются авто российского производства.
Заводы стран трех континентов, собирающие Renault Duster
Этот автомобиль производится в нескольких странах. Сборочные производства находятся в следующих состояниях:
- Бразилия;
- Индия;
- Россия;
- Румыния;
- Колумбия.
Для российских покупателей крупнейшее производство ООО «Автофрамос» находится в Москве (кстати, в Москве есть 20 официальных дилеров Renault Duster). Выпускаемые модели продаются во всех регионах России, Беларуси, Украине, Грузии. Благодаря работе высокопрофессиональных мастеров станки обладают качественными характеристиками, надежны и красивы. Представленный образец становится самым популярным кроссовером у российских покупателей.
Особенности сборки в России
Российская сборка существенно отличается от европейских версий. Машины подходят для внутренних дорог и сложных климатических условий. Компания выполняет крупномасштабные монтажные работы с использованием агрегатов, поставленных Румынией. Процесс сборки максимально автоматизирован, что снижает его затраты.
Улучшения дизайна для суровых условий:
- Автомобили оснащены двухлитровыми бензиновыми двигателями,
- установлена автоматическая коробка передач.
- Усиление основания и нижней части было разработано для повышения безопасности при использовании на дорогах низкого качества
- Увеличенный бак стиральной машины.
- Оснащен генератором увеличенной мощности и аккумулятором большего размера.
- Отсутствие в выхлопной системе устройства для улавливания сажи.
- Решетка радиатора имеет уникальный внешний вид.
- Улучшения салона для лояльности российских потребителей.
Компания осуществляет полный цикл сборки от сварки и полной покраски машин. Автоматизированное производство осуществляется с минимальным участием человеческого фактора, что значительно снижает возможные ошибки. Инспекционные службы Румынии и Франции регулярно проверяют качество всех механических деталей с использованием автоматизированных технологий.
Операции сборки и сварки контролируются электроникой для выявления любого типа дефекта. В условиях специальных лабораторных измерений высокоточными приборами в режиме 3D регулярно проверяется качество кузовных деталей и узлов.
Сборочные мощности «Автофрамоса» составляют более 80 тысяч автомобилей в год, что составляет половину предполагаемого потенциала компании. Каждый автомобиль проходит строгую сертификацию с гарантией высокого качества.
Сборка Рено Дастер на заводской конвейерной ленте
Машины, собранные на российском предприятии ООО «Автофрамос», отличаются высокой надежностью и неприхотливостью, что является основными качествами для передвижения по бездорожью. Кроссоверы часто используют для поездок за город по проселочным дорогам.
Внешне модели Renault Duster российской сборки отличаются современным динамичным характером, присущим внедорожникам. Улучшенный дизайн интерьера и удобное расположение инструментов для водителя улучшают функциональность машины.
Качество сборки влияет на надежность и долговечность автомобиля. Неудивительно, что многих покупателей интересует, где собирается Рено Дастер.
Румынская сборка
Европейские покупатели покупают самый популярный кроссовер Renault Duster румынской сборки. Практичным покупателям модель понравилась за сравнительную доступность и презентабельный внешний вид. Румынская компания является основным разработчиком кроссовера. Сборочный завод находится в городе Питешти. Современный производственный процесс максимально автоматизирован благодаря самому современному оборудованию.
Видео о том, как Дастер производят в Румынии:
Сборка в Колумбии
Для жителей Южной Америки автомобили Renault Duster производятся в мастерских и на заводах Бразилии и Колумбии. Здесь есть несколько заводов по сборке автомобилей. Производственные линии оснащены специальным оборудованием для литья и покраски. Наибольшая продажная популярность первых лет выпуска новой модели кроссовера с необычной внешностью наблюдалась среди населения Южной Америки. Производство всеми любимой модели Renault Duster в Аргентине начнется в ближайшее время. Уже несколько лет он занимает титул «Автомобиль года» в этой стране.
Так выглядят элементы кузова Рено Дастер
Как именно устроен конвейер на
Основная задача московского предприятия – изготовить качественный кузов. В последствие он окрашивается, а затем автомобиль собирают!
Всю первую половину конвейера занимают сварочные посты. Цех окраски находится в центре.
Новый кроссовер почти готов
Большинство операций, проводимых до окраски, выполняется роботами. Но «ручные клещи» с мощным источником тока тоже никто не о не получилось бы сварить ни один кузов. Таковы особенности локального производства.
Теперь читатель знает, где и как в России собирают Рено Дастер. Кстати сказать, продукцию неплохо покупают и в других странах. В частности, во Вьетнаме.
Где конкретно выпускают Рено Дастер в России
По всему миру, не считая Франции, кроссоверы Duster собирают пять разных заводов. Они встречаются в Бразилии, Индии, Румынии, а также в Колумбии и России.
В России Renault Duster собирается на предприятии, расположенном в Москве на территории бывшего АЗЛК.
Проще говоря: там, где в России производят Renault Duster, автомобили «Москвич» производились раньше».
Renault Россия, сентябрь 2015 г
В первом поколении автомобилей, предназначенных для нашей страны, были отличия от «румынской» версии, которая считается основной. Например, бачок стиральной машины был другим, и протектор картера тоже был добавлен, но протектор бампера надо было устанавливать самостоятельно. Генератор и аккумулятор стали мощнее, а с дизельной версии убрали фильтр. И только для России создавались комплектации как с автоматической коробкой передач, так и с двухлитровым двигателем. Во втором поколении (см. Фото) количество комплектаций не уменьшилось.
Что поставляют из Тольятти?
Базовый двигатель Дастера, получивший название К4М, собирается на заводе АвтоВАЗ. Речь идет об 1,6-литровом 16-клапанном. Этот двигатель довольно проблемный и не самый прочный. У Renault есть варианты получше, например двухлитровый 16-клапанный, производства Испании. Покупателям доступен и дизельный вариант, но дизельные двигатели Renault собирает сама.
Будущие «Дастеры» в виде заготовок
А в Москве только кузов сваривают.
На площадке производства Renault Duster в России планируется построить новый завод по производству дизельных двигателей.
Большинство комплектующих поставляется из Румынии. Речь идет о брендах Dacia и Lemforder. Сталь используется правильно, российская, а также пластик, стекла, сиденья и резина (все про давление в шинах на Дастере). В целом уровень локализации выше 50%, а география поставок включает всю Европу:
- Румыния — комплектующие;
- Испания и Франция — готовые двигатели;
- Тольятти (АвтоВАЗ) — двигатели К4М;
- Бор — все стекло;
- И т.д.
Резюме
Когда начнутся продажи автомобиля рено дастер 2022 года в россии
Рено Дастер 2022 модельного года безусловно выглядит привлекательно с финансовой точки зрения. Разница в цене базовых комплектаций практически моментально удаляет из подсознания конкурента, учитывая их соплатформенность и возможность покупки дизельной версии французского внедорожника. Однако если вы предпочитаете пользоваться максимально укомплектованным автомобилем с большим набором современных опций, которых нет у «француза», то Ниссан Террано 2022 удовлетворит появившийся спрос с минимальной разницей в стоимости. Стоит отметить, что по итогам первого квартала текущего года в сравнении с аналогичным периодом 2022 г. Renault Duster продолжает терять свою популярность. С января по март (включительно) 2022 г. было продано на 19% меньше автомобилей чем в прошлом.
Выбор качественной сборки Рено Дастера
Рено Дастер — один из самых популярных кроссоверов в нашей стране. Модель отличается прекрасными ходовыми качествами по бездорожью и относительно невысокой стоимостью. Он призван стать «народным» автомобилем. Младшая комплектация — прямой конкурент Шевроле Нива.
Автомобиль построен на базе ВО, который сочетает в себе стандарты Logan и Sandero. Он выделяется более мощными габаритами, богатой комплектацией и полным приводом. Автомобиль комплектуется силовыми установками двух типов — бензиновыми и дизельными, объемом 1,6, 2,0 и 1,5 литра. Коробка передач — автоматическая и механическая.
Renault держит свою марку на уровне
В целом можно говорить о том, что все силовые агрегаты у этой модели транспортного средства отличаются высоким сроком службы, они экономичны, а их обслуживание зачастую не требует каких-либо дополнительных и высоких расходов. К тому же надежны двигателя рено дастер в любых условиях и разнообразных климатических поясах нашей страны, что радует большинство их владельцев.
Да, определенные недостатки у них присутствуют, но где вы встречали идеальный на 100% механизм, к которому у многочисленных потребителей не было бы вообще никаких нареканий. Не всегда минуса рождаются по вине производителя. Так, например, в РФ дилеры предлагают дизельный вариант Дастера только в гармонии с единственным, а именно полным приводом и попросту для потребителей не существует других альтернатив, которые есть у европейских автолюбителей.
Одна из последних комплектаций этого авто получила более мощный движок K9K 1.5 dCi на 109 «лошадей», а потребление топлива осталось на том же низком, как для этого класса транспортных средств уровне. Подобная модернизация была достигнута инженерами автопроизводителя за счет инновационного внедрения новой турбины, обладающей более высокой производительностью и повышения показателя давления для топливной рампы.
Откуда поступают комплектующие
Конечно, запчасти и многие основные узлы производятся за пределами московского предприятия. Например, двигатели собираются и отправляются из:
- Испания;
- ЗАО «АвтоВАЗ» (Россия);
Когда-то Дастер оснащался 1,6-литровыми двигателями K4M, которые позже были заменены более надежными H4M. На этот автомобиль сейчас устанавливаются четыре двигателя, в том числе дизельный K9K и 1,3-литровый турбомотор H5Ht.
Мотор | Страна происхождения |
H4M | Россия |
F4R | Испания |
H5Ht | Испания |
K9K | Испания |
Стоит отметить, что у Renault также есть довольно крупные моторные заводы в Турции и Индии.
Помимо Испании производство многих комплектующих осуществляется в других странах. Все виды электронных чипов производятся на Тайване и в Китае; расходные материалы производятся во Франции, Германии, Румынии и Турции.
Источники
- https://dusterauto.ru/gde-v-mire-sobirayut-reno-daster.html
- https://rus-avtomir.ru/remont/strana-duster
- https://invrus.ru/stati/reno-daster-gde-sobirayut.html
- https://CoptersWorld.ru/servis/gde-proizvodyat-reno-daster.html
- https://FokSevmash.ru/elektronika/gde-vypuskayut-reno-daster.html
- https://GrandFart.ru/motor/gde-sobirayut-daster.html
- https://razborov.net/renault/reno-daster-gde-delayut-v-rossii.html
- https://prorenault2.ru/gde-sobirajut-reno-daste-dlja-rossii/
- https://AutoTopik.ru/renault/1308-strana-proizvoditel.html
- https://www.DusterOk.ru/raznoe/gde-vypuskayut-reno-daster
- https://auto-nota.ru/tyuning-i-servis/gde-sobirayut-daster.html
- https://autonissancar.ru/renault/duster/duster-1/gde-a-glavnoe-kak-v-rossii-sobirayut-reno-daster
- https://na-vi.ru/gde-sobiraut-reno-daster/
- https://AtfService.su/novosti/gde-sobirayut-daster.html