Протечки и проблемы
При замене охлаждающей жидкости стоит обратить внимание на дефекты шлангов, если есть малейшее сомнение в их целостности, то стоит позаботиться о замене.
Также желательно осмотреть расширительный бачок, нередки случае, когда внутренняя перегородка со временем просто растворялась и забивала систему охлаждения хлопьями из частиц пластика. Для поиска и покупки бочка, можно воспользоваться оригинальным номером 7701470460 или взять аналог MEYLE 16142230000.
Периодически меняют и крышку, оригинал 8200048024 или аналог ASAM 30937, так как установленные на ней клапаны иногда залипают. Создается повышенное давление и как следствие течь, даже на с виду исправной системе.
Встречаются случаи выхода из строя термостата 8200772985, неправильная работа или течь прокладки.
Они бывают двух типов: низкопрофильный с защелкой (Рис.А) и пружинно-рессорный (Рис.Б). Низкопрофильный с защелкой, рекомендуется заменить на обычный червячный, так как родной, без специального ключа не всегда получается зажать. Для замены подойдет диаметр 35-40 мм.
Пружинно-рессорный можно попробовать поставить на место с помощью плоскогубцев, но для этого нужна небольшая сноровка.
Источник: autozaliv.ru
Система охлаждения Рено Сандеро
С целью обеспечения устойчивой температуры работающего силового агрегата на французском хэтчбеке Renault Sandero и его внедорожной версии Sandero Stepway устанавливается система охлаждения силового агрегата жидкостного типа с принудительной циркуляцией по малому и большому кругу. От ее работоспособности зависит защита мотора от перегрева и возможность набора необходимой температуры.
Технический , расположенный в Казани, оказывает профессиональный, оперативный и качественный сервис Сандеро Степвей и Сандеро, в том числе проводит диагностику системы охлаждения с последующим ремонтом или заменой пришедших в неисправность деталей и узлов.
Ремонт Рено Сандеро выполняется с применением специального инструмента, на современном оборудовании. Все необходимые для ремонта запчасти Рено в широком ассортименте представляет магазин Рено, находящийся на территории техцентра.
В ассортименте магазина оригинальные и неоригинальные запчасти Рено Сандеро неизменно высокого качества, по доступным ценам.
Специфика жидкости для охлаждения
Система охлаждения французского хэтчбека жидкостная, для заливки и долива охлаждающей жидкости устанавливается расширительный бачок.
Используемая охлаждающая жидкость – это специальный антифриз, основным элементом которого является этиленгликоль, не замерзает при температуре — 40,00°С, с антивспенивающими и антикоррозионными специальными присадками, включая присадки, препятствующие образованию накипи.
Мастера нашего техцентра крайне не рекомендуют заливать в систему охлаждения обычную или дистиллированную воду, это снижает эффективность системы и может привести к выходу ее из строя.
Замена охлаждающей жидкости Рено Сандеро производится каждые девяносто тысяч километров пробега или через три года интенсивной эксплуатации, в зависимости от того, какое событие наступит ранее. Все работы автослесарями выполняются очень аккуратно, так как антифриз – жидкость токсичная, не допускается ее попадание непосредственно на кожу и вдыхание образующихся паров. При диагностике большое внимание уделяется герметичности системы для того, чтобы не допустить попадание паров непосредственно в салон.
Конструкционные особенности системы охлаждения
Система охлаждения французского хэтчбека состоит из нескольких важных узлов и деталей, к которым относятся:
- вентилятор охлаждения Рено Сандеро с электрическим приводом, в кожухе с направляющим диффузором и крыльчаткой с шестью лопастями, ассиметричного типа, дополнительно способен включаться, когда для охлаждения антифриза обдува радиатора потоком встречного, набегающего воздуха крайне недостаточно, например, в городе, на горных серпантинах или при жаркой погоде, за его включение отвечает ЭБУ двигателя;
- насос (помпа) центробежного типа, оборудован лопастями, приводится в действие при помощи ремня ГРМ, отвечает за циркуляцию залитой охлаждающей жидкости непосредственно в системе;
- радиатор Сандеро для охлаждения нагретой жидкости;
- патрубки и целый набор шлангов, отвечающие за передачу антифриза в системе;
- термостат, обеспечивает контроль движения жидкости по существующим контурам (большому и малому, все зависит от температуры антифриза);
- радиатор отопителя, подключенный к системе охлаждения;
- расширительный бачок, предназначенный для компенсации увеличения объема антифриза при нагревании и его долива, замены.
Одним из элементов системы является рубашка охлаждения силового агрегата. Рабочая температура антифриза в системе охлаждения французского хэтчбека в диапазоне от 90,00°С до 100,00°С, поддерживается она с использованием термостата автоматически. Перегрев или наоборот недостаточный нагрев двигателя говорит о том, что необходима замена термостата.
Радиатор с горизонтальным направлением циркуляции потока антифриза имеет трубчато-ленточную внутреннюю сердцевину из алюминия, два бачка из пластмассы, бачок слева с отводящим и подводящим патрубками, ведущими непосредственно к рубашке охлаждения мотора. Замена радиатора, его профилактика (очистка сот от мусора) и ремонт по возможности – услуги, предоставляемые автослесарями нашего техцентра.
Водяной насос устанавливается на блок цилиндров, если происходит его поломка (нарушается герметичность, выходят из строя подшипники), то выполняется замена помпы. Данный узел не ремонтопригоден, поэтому меняется в сборе.
Расширительный бачок сделан полупрозрачным, пластмассовый, с метками «MIN» и «МАХ», что позволяет четко контролировать существующий уровень антифриза в системе, оборудован впускным и выпускным клапанами.
Заклинивание выпускного клапана в закрытом положении может привести к критическому повышению давления непосредственно в системе охлаждения, ее разгерметизации, выходу из строя радиатора и перегреву двигателя, поэтому диагностика нужна и жизненно необходима.
Двигатель перегревается или не набирает рабочую температуру, обнаружили подтеки антифриза?
Немедленно свяжитесь со специалистами Технического , который работает с утра (9:00) до вечера (21:00) все семь дней в неделю, без выходных и перерывов.
Прайс по работам для автомобилей марки рено сандеро*26.07.2016г. | ||
№ | Наименование | Стоимость |
1 | Замена масла и масляного фильтра | 0 руб. |
2 | Замена воздушного фильтра | 176 руб |
3 | Замена топливного фильтра | 200 руб |
4 | Замена фильтра салона | 200руб. |
5 | Замена бензонасоса | 800 руб. |
6 | Замена свечей 16 КЛ | 350 руб |
7 | Замена свечи 8 кл. | 200руб. |
8 | Замена антифриза | 600 руб |
9 | Замена тормозной жидкости | 350 руб |
10 | Замена помпы 8 кл | 2200 руб |
11 | Замена помпы 16 кл | 3100 руб |
12 | Замена комплекта ремня ГРМ 8 кл | 1600 руб |
13 | Замена комплекта ремня ГРМ 16 кл | 2500 руб. |
14 | Замена ремня дополнительного оборудования (генератора) | 400 руб |
15 | Замена шаровой опоры | 600 руб |
16 | Замена рычага передней подвески | 825 руб |
17 | Замена стойки стабилизатора | 250 руб |
18 | Замена втулок стабилизатора (за пару) | 500 руб |
19 | Замена передней пружины | 950руб |
20 | Замена переднего амортизатора | 950 руб |
21 | Замена амортизатора заднего | 480 руб |
22 | Замена пружины задней | 480 руб |
23 | Замена подшипника опорного | 950 руб |
24 | Замена переднего ступичного подшипника | 1100 руб |
25 | Замена заднего ступичного подшипника | 700руб |
26 | Замена передних тормозных накладок | 350 руб |
27 | Замена задних тормозных колодок | 700 руб |
28 | Замена передних тормозных дисков | 500 руб |
29 | Замена задних тормозных барабанов ( 1 шт) | 200 руб |
30 | Замена рулевой тяги (требуется сход-развал) | 400 руб |
31 | Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал) | 385 руб. |
32 | Замена сцепления | 4500 руб |
Выбираем охлаждающую жидкость
Для системы охлаждения двигателя Рено Сандеро объемом 1,6 л следует использовать идентичные жидкости на подобии D – GLACEOL RX. Она окрашена в желтый оттенок и имеет средний показатель вязкости. В часть модельного ряда Рено, определенного типа сборки, можно заливать антифриз бренда Cool Stream 4030 Premium. Конечно же, цветовой спектр абсолютно не влияет на свойства и функциональные качества вещества.
Независимо от года выпуска конкретной модели Рено Сандеро 1,6, система охлаждения вмещает 5,45 л жидкости. В расширительном бачке нанесены риски, которые выступают в роли ориентира для водителя, чтобы узнать какой объем вещества сейчас находиться в системе. Возможно покупка концентрата, чтобы в дальнейшем произвести его разбавление простой водой. Базовые жидкости для охлаждения двигателя литражом в 1.6 л для Renault Sandero выступают, как продукция под маркировкой 7711170545 либо 7711170546.
Какой антифриз заливать? Неплохим вариантом взаимозамены могут быть антифризы брендов Liqui Moly KFS 2001, Bizol Antifreeze G12+, ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12 и Febi Korrosions Frostschutmittel. Данный набор неполный. Однако, указанные жидкости показали наилучшие параметры при эксплуатации французского кроссовера Sandero. Следует использовать вещество имеющее код D – это обязательное условие. Создание различных смесей на основе использования нескольких антифризов, могут стать причиной сбоев в работе системы. Вещество, в таком случае, способно загустеть, что является предпосылками появления пробок и, как следствие, отрицательному влиянию на трубопроводную часть двигателя Рено Сандеро.
Антифриз для Дастера
Зимняя резина на Рено Дастер 4х4
Внедорожная резина на Дастер