Стояночный тормоз (ручной тормоз) в народе еще называют «ручником». Он являет собой постоянный тормоз, который используется при стоянке на склоне, в процессе парковки автомобиля, а также применяется мастерами для осуществления сложных трюков. Ручной тормоз блокирует любое самопроизвольное движение транспортного средства. Активируется стояночный тормоз при помощи специального рычага, установленного на торпеде с коробкой передач. Ручник является достаточно важной и незаменимой вещью, однако все же им пользуются не все водители. Дело в том, что если машину поставить на передачу, она никуда не укатится. Однако, если склон довольно крутой, то здесь коробка уже не поможет. В целом, большинство начинающих водителей не представляет нормальное движение без ручника. Об этом далее в статье.
Замена передних тормозных колодок Chevrolet Niva
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечание:
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Замените колодки в следующих случаях:
– толщина накладок менее 1,5 мм;
– поверхность накладок замаслена;
– накладки непрочно соединены с основанием;
– накладки имеют глубокие борозды и сколы.
Если вы по каким-либо причинам сняли переднее колесо, проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок около 2 мм, замените колодки. Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, снимите тормозные колодки и проверьте их состояние.
Внимание:
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле. Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки необходимо заменять в тормозных механизмах обоих передних колес одновременно. Недопустима замена внутренней и внешней колодки между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.
2. Вывешиваем и снимаем переднее колесо.
3. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40.
4. Откачайте из бачка часть жидкости, если перед заменой колодок, уровень тормозной жидкости в бачке находится на о или приближается к ней.
5. Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.
6. Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага.
7. Придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.
8. Снимаем прижимной рычаг.
9. Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.
10. Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза.
11. Располагаем суппорт с блоком цилиндров на поворотном кулаке.
12. Извлекаем из направляющей тормозные колодки.
13. Перед установкой новых тормозных колодок, необходимо переместить поршни, как можно дальше внутрь цилиндров. Раздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.
Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место. Монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.
14. Дальнейшую сборку узла проводим в обратной последовательности. Для облегчения установки оси прижимного рычага, напильником или на наждаке обтачиваем конец оси так.
Чтобы получился конус.
15. Перед установкой, ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой.
16. Прижав рычаг, вставляем ось.
17. После установки тормозных колодок, необходимо несколько раз на жать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.
18. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы.
Внимание:
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве не приработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективными.
В статье не хватает:
Источник: https://autoruk.ru/niva-shevrolet/tormoza/kak-remontirovat-tormoznoi-mekhanizm-perednego-kolesa-niva-shevrole; Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «За рулём».
Устройство ручника
Рычаг привода (1), тяга собачки рычага (2), пружина тяги (3), кнопка рычага (4), ось переднего троса (5), болт М6х14 (6), шайба 6 пружинная (7), тяга привода (8), шайба 6 стопорная (9), чехол защитный (10), уравнитель троса (11), шайба 8 (12), гайка М8 (13), гайка М8 низкая (14), ось рычага (15), шайба 10 (16), шплинт 2х20 (17), рычаг правый (18), рычаг левый (19), планка разжимная правая (20), планка разжимная левая (21), гайка М6 (22), шайба 6 стопорная (23), скоба троса (24).
Оригинальные
Артикул / ОЕМ | Цена (руб.) |
2121-3501070 за ед. | от 1200 |
2121-3501070-00 (передние, комплект) | от 2500 |
2121-3501071 за ед. | от 1200 |
2121-3501070-11 (передние, комплект) | от 2500 |
Артикул / ОЕМ | Цена (руб.) |
2121-3502070-01 за ед. | от 1100 |
2121-3502070-00 (передние, комплект) | от 2400 |
2121-3502072 за ед. | от 1100 |
2121-3502070-24 (передние, комплект) | от 2400 |
Конструкция и ремонт тормозного механизма задних колес Нива Шевроле
Рисунок 1 Тормозной механизм заднего колеса (рис. 1) барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабанами. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в рабочем цилиндре. Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. 2), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 2 и 8 (см. рис. 1) тормозных колодок. Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 (см. рис. 1) прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.
Основные преимущества пневматической подвески
Если сравнивать пневмо с классикой, то у первой можно выделить несколько неоспоримых плюсов:
- Максимальный комфорт. Пневмоподвеска на ваз 2114 – гарантия приятной поездки по дороге любого качества, благодаря мгновенной регулировке жесткости.
- Плавный ход автомобиля без каких-либо посторонних шумов.
- Возможность автоматической регулировки клиренса. Изменять высоту машины водитель может непосредственно в салоне с помощью кнопок на панели или джойстика.
- Стойкость к перегрузкам.
Существует еще целый список дополнительных преимуществ, они уже не так важны и, в принципе, каждый водитель сам для себя их определяет.
Как самостоятельно заменить тормозные колодки на ВАЗ 21213
Тормозная система очень важна для безопасности движения. Поэтому необходимо следить за ее исправностью. Одним из основных элементов системы тормозов являются тормозные колодки (ТК), которые за счет силы трения, замедляют вращение колеса. Естественно, со временем они изнашиваются и требуют замены. Выполнить операцию замены ТК на «Ниве» можно самостоятельно в гаражных условиях.
Все элементы автомобиля в течение эксплуатации изнашиваются в разной степени в зависимости от испытываемой нагрузки. На износ колодок тормозов влияет много факторов, поэтому периодичность замены для каждой «Нивы» будет разной.
Внедорожники эксплуатируется в сложных условиях бездорожья, поэтому на них замена выполняется через 15-20 километров. Причиной быстрого износа является особенность дорожного покрытия, по которому приходится ездить транспортному средству: песок, вода и грязь.
Введение
Такой важный элемент стояночного тормоза, как тросик, представляет собой устройство, посредством которого сила, приложенная к ручнику водителем транспортного средства, передаётся на тормозную систему задних колёс. В последнее время автовладельцы всё реже прибегают к помощи рычага стояночного тормоза во время торможения на перекрёстках, однако, этого нельзя сказать про автомобили с механической трансмиссией, такие как ВАЗ-2115, ручник которых помогает притормозить машине на крутом спуске.
Часто владельцы ВАЗ-2115 сталкиваются с тем, что им приходится менять или подтягивать рычаг стояночного тормоза
В случае обнаружения любой неисправности в функционировании этого элемента конструкции, автовладелец должен знать, как подтягивать трос ручника. С неисправной деталью хозяину авто не удастся уменьшить радиус поворота во время экстренных разворотов. Кроме того, исправный ручник позволит легче и быстрее поднять машину домкратом.
Проведем ревизию суппорта
Проверьте состояние пыльников и направляющих пальцев. При необходимости замените пыльники.
Итак, берем новые колодки и устанавливаем их обратно.
Поршни на суппорте необходимо утопить как можно глубже, так как новые колодки толще, и суппорт просто не «налезет» на них.
После того, как мы «утопили» поршни, устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности.
После сборки необходимо нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни заняли рабочее положение.
Проверьте уровень тормозной жидкости, после замены колодок она может быть выше прежнего уровня.
Заменители
Артикул | Стоимость в руб. | Артикул | Стоимость в руб. |
Chevrolet Niva BOSCH 0986478746 | от 1500 | PATRON PBD1725 | —/— |
TRI-DF 254 | —/— | FERODO DDF092 | —/— |
TRW DF1725 | —/— | ROTINGER RT 2798 | —/— |
TEXTAR 92024487 | —/— | HELLA 8DD355100381 | —/— |
BOSCH RA1372785 | от 1700 | GLOBER RA16003411 | —/— |
LPR RA626584 | —/— | BREMBO RA1782407 | —/— |
TRW RA2416674 | —/— | TRW RA2416835 | —/— |
А еще интересно: Как прокачать тормоза на Шевроле Нива правильно Во внимание не приняты тормозные диски с насечками и сквозными отверстиями, так как не пользуются большим спросом среди владельцев Нива Шевроле.
Артикул | Стоимость в руб. | Артикул | Стоимость в руб. |
BOSCH 0986478746 | от 2200 за комплект | TRW DF1725 | —/— |
HELLA 8DD 355 100-381 | —/— | PAGID 51702 | —/— |
BOSCH 0 986 479 904 | —/— | TEXTAR 92096332 | —/— |
GIRLING 6017253 | —/— | BRAKE ENGINEERING DI839391 | —/— |
COMLINE ADC2103 | —/— | BORG amp; BECK BBD4692 | —/— |
NIBK RN3598 | —/— | TRI-DF 365 | —/— |
GIRLING 6017487 | —/— | GIRLING 6017615 | —/— |
Какие передние колодки можно поставить на автомобиль
Согласно данным каталога АВТОВАЗ для ВАЗ 2123, передним колодкам присвоен номер 2123-3501090. Средняя цена оригинальных колодок 550 рублей.
Из-за низкого качества большинства оригинальных изделий, рассмотрим аналоги:
Исходя из предложенных заменителей делаем вывод: за небольшую доплату лучше взять высококачественный аналог всемирно известного производителя. Возможно, за улучшенную эффективность торможения и безопасность придется заплатить уменьшенным сроком службы тормозного диска.
Достоинства и недостатки тормозной системы
Отзывы автолюбителей о системе тормозов на Шевроле Нива показывают, что она в общем достаточно надёжна и эффективна, в полной мере соответствует классу машин внедорожников. Достоинством является лёгкость управления, простота обслуживания, регулировки и замены деталей. Недостатки обусловлены использованием регулятора давления, работа которого в некоторых случаях может проявляться в виде неравномерного торможения, появления вибрации при торможении на определённых скоростях, увеличении тормозного пути.
Эффективные тормоза на Шевроле Нива, как главное условие безопасности и управляемости автомобиля, способствуют поддержанию высокой популярности этой модели на протяжении многих лет.
Безопасность превыше всего
Во время эксплуатации собранной нами конструкции необходимо особое внимание уделить ее техническому состоянию. Для этого в первую очередь необходимо наблюдать за местами соединения деталей (штуцера, клапана, переходники). В этих местах со временем может появиться утечка воздуха. Если воздух выходит с большой силой, то вы это услышите. Еще проверку можно осуществить с помощью мыльного раствора.
Постоянно следите за показаниями манометров и за скоростью снижения давления в пневмоподушках. Раз в месяц желательно проверять на работоспособность компрессор.
Сразу после окончания работ по установке подвески необходимо произвести пробную поездку, во время которой прислушаться к ходу машины и убедиться в отсутствии посторонних шумов и вибраций.
Не забывайте про шланги подвода воздуха: регулярно обследуйте их на целостность.
Отдельного вашего внимания заслуживает уровень давления в баллонах. Для передней части нормальное давление должно быть в пределах 7-8 атм, а для задней – не больше 6 атм. Изменять уровень давления, как в большую, так и меньшую сторону крайне нежелательно.
Тормозные колодки на ваз 21214: выбор и замена
Тормозные колодки ВАЗ-2108 подходят для большинства моделей автомобилей ВАЗ и стоят около 480 рублей. В том числе, их можно установить на ВАЗ 211213, ВАЗ 2121. Комплект состоит из двух передних и двух задних колодок. Замена передних тормозных колодок на НИВЕ процесс не сложный. С этим процессом справиться любой мужчина…
Для замены колодок устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Снимаем заднее колесо и ослабляем трос привода стояночной тормозной системы. Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Пассатижами вынимаем шплинт нижней оси прижимного рычага.Выколоткой…
Своевременная замена автозапчастей поможет вам избежать аварии – если колодки будут неисправны, возникнут серьезные проблемы с торможением. Давайте разберемся, как выбрать и заменить комплектующие для вашей Нивы. Колодки покупал тут: ✓ Колодки ATE: ✓ Артикул: ATE 13.0460-8006.2 По вопросам сотрудничества:…
Но в принципе, те и другие можно заменить вполне без подъёмника и без ямы. Достаточно иметь домкрат, балонник и некоторый другой инструмент. Подгонка колодок.
Чтобы снять нижнюю стяжную пружину, отведите переднюю колодку. Высвободите рычаг прямого привода колодок, отведя заднюю колодку. Ремонт своими руками. Всё что вы делаете на свой страх и риск! Автор ответственности не несёт! Нива 21214 замен…
После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску. Как поменять колодки на ваз 2121 НИВа своими руками. Меняем передние колодки на ниве, колодки на ваз 2121. Процед…
Замену колодок рекомендуется проводить сразу с двух сторон, не зависимо от состояния другой пары, дабы сохранить качество работы обоих колес и не нарушать основных характеристик. Вывешиваем ремонтируемую сторону домкратом и снимаем колесо. Замена передних тормозных колодок НИВА. Сами меняем тормозные колодки НИВЫ Замена задних…
Теперь, когда колодки сняты, производим их замену, после чего приступаем к установке.
Но предварительно необходимо утопить тормозные поршня в цилиндры, для этого можно использовать раздвижные пассатижи, либо установить суппорт с одной наружной старой колодкой обратно на свое место и вставив небольшую монтажную лопатку между диском и колодкой, утапливаем поршень. Замена задних тормозных колодок НИВА сп.1 Замена передних тормозных колодок НИВА. …
ЖМАКАЙ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ! ▻ПОДПИСАТЬСЯ▻ БУДУ РАД НОВЫМ ПОДПИСЧИКАМ,ЛАЙКАМ И ДИЗЛАЙКАМ))
Подписка на Канал Самостоятельная замена передних тормозных колодок на…
на видео показана проблема биения тормозных колодок в передних суппортах нивы.
Вот так очень легко и быстро меняются колодки. Может кому пригодится, оставлю это здесь)))) Всем ровных дорог…
произвожу замену ступичного подшипника и ступицы. также это видео поможет тем кто хочет заменить передние…
Зачастую автомобилисты о радиаторе печки вспоминают только после наступлении зимнего…
Как известно, с завода изготовителя противотуманные фары не устанавливаются на…
К слову, поднять ближний свет фар возможно, как методом обычной…
Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете как быстро и легко…
Если не удается выполнить регулировку, то необходимо производить замену подшипника…
Датчик температуры салона ваз 2110 расположен в салоне возле плафона…
Кроме того, когда шумоизоляция в ваз 21099 сделана плохо либо…
Если светодиодные накладки устанавливают поверх оптики, то диоды нужно вставлять…
При этом нужно учитывать, что восьмерочный амортизатор не подходит на…
Прежде чем их отворачивать, обязательно промаркируйте какая трубка куда вставляется….
Но многие автомобилисты хотят знать, как можно это сделать самому….
Вставьте ключ в цилиндр замка и выньте замок из ручки….
После отладки следует проверить изменения в работе узла. Делать это нужно так же, как…
Для замены сальников коробки передач, особенно первичного вала, кпп надо снять с двигателя. Сняв…
Замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2115 практически завершена, осталось только установить новый наконечник. Для…
Когда диагностируется передняя подвеска ВАЗ-2106, вам потребуется провести осмотр шаровых опор, сайлентблоков, резиновых подушек…
С завода автомобиль приходит с приклеенной ручкой заверткой, значит это возможно. Как вернуть деньги…
Скорее всего причина в некорректно работающем гидронатяжителе цепи. Цепь перестала натягиваться, но почему-то характерного…
Чтобы отрегулировать высоту крепления ремня, нажмите на блокировочную кнопку высоты крепления ремня безопасности и…
Сколько и куда
Если вы думаете над тем, чтобы купить комплект оборудования и модернизировать подвеску, сделав ее своими руками пневматической, стоит задуматься над составляющими набора.
Сейчас в продаже доступны уже готовые комплекты. Их цена составляет от 20 тысяч рублей и выше. При желании установить пневматику на обе оси, отдав машину специалистам, придется заплатить минимум 40 тысяч рублей. Это применительно к продукции АвтоВАЗ, такой как:
- ВАЗ 2101;
- 2106;
- 2107;
- ВАЗ 2109;
- 2110;
- 2114;
- ВАЗ 2115;
- Приора;
- Калина и пр.
Подойдет как отечественная классика, так и более современные модели российского автопрома для создания чуда на колесах с пневматической подвеской.
Как вы считаете, возможно ли установить подобную систему своими руками? Я уверен, что можно. Не зря ведь даже обычные автолюбители повсеместно предлагают свои услуги по установке пневмокомплекта. Они не работают на СТО, а просто монтируют оборудование у себя в гараже. А если смогли они, то и у вас все получится.
Есть даже специальные видео, где водители показывают, как и в какой последовательности монтируется пневмокомплект. Вопрос в другом. Нужно ли это вам?! Над этим стоит внимательно подумать.
Как самостоятельно заменить тормозные колодки на ВАЗ 21213
Тормозная система очень важна для безопасности движения. Поэтому необходимо следить за ее исправностью. Одним из основных элементов системы тормозов являются тормозные колодки (ТК), которые за счет силы трения, замедляют вращение колеса. Естественно, со временем они изнашиваются и требуют замены. Выполнить операцию замены ТК на «Ниве» можно самостоятельно в гаражных условиях.
Все элементы автомобиля в течение эксплуатации изнашиваются в разной степени в зависимости от испытываемой нагрузки. На износ колодок тормозов влияет много факторов, поэтому периодичность замены для каждой «Нивы» будет разной.
Внедорожники эксплуатируется в сложных условиях бездорожья, поэтому на них замена выполняется через 15-20 километров. Причиной быстрого износа является особенность дорожного покрытия, по которому приходится ездить транспортному средству: песок, вода и грязь.
Износ ТК зависит не только от качества дорожного покрытия, но и других факторов:
Производитель рекомендует производить замену в среднем через 30-50 тысяч. Но учитывая, что износ разный специалисты настоятельно рекомендуют проверять тормозную систему через каждые 10 тысяч километров пробега.
При проверке нужно обращать внимание на наличие скрипов, других посторонних звуков, плавность торможения. При замене параллельно следует проверить целостность пыльников на направляющих, тормозных шлангов, резиновых чехлов, степень изношенности тормозных дисков. Это необходимо для своевременного выявления и устранения неисправностей.
На переднюю ось приходится основная нагрузка, поэтому ТК спереди изнашиваются быстрее задних. В среднем на одну замену задних колодок приходится две замены передних. Понять, что с тормозными колодками неполадки, может любой водитель, если обратит внимание на характерные симптомы:
При появлении хотя бы одного из признаков, необходимо проверить тормозную систему и заменить изношенные детали, если обнаружены следующие признаки износа:
Меняются колодки обязательно парой: две передние, две задние. При замене колодок только на одном колесе, водитель не сможет эффективно затормозить, машину может увести при торможении в сторону, что грозит созданием аварийной ситуации на дороге. Толщину накладки измеряют с помощью штангенциркуля. Допускается минимальная толщина – 1,5 мм.
Для проведения замены понадобятся следующие инструменты:
Естественно нужно купить новые тормозные колодки. Желательно иметь проникающую жидкостью WD-40 для облегчения прикипевших крепежных элементов.
Меняем колодки передней колесной пары
Чтобы было удобно работать, внедорожник устанавливаем на ровную, горизонтальную плоскость. Под задние колеса подставляем противооткатные башмаки и ставим на ручной тормоз. Перед демонтажными работами обрабатываем резьбовые соединения WD-40. Замену выполняем по следующему алгоритму:
Как заменить передние тормозные колодки на «Ниве».
Меняем колодки задней колесной пары
Оценить состояние ТК без демонтажа тормозного барабана, можно вытянув заглушку из щита и заглянув в смотровое окошко. Для замены задних ТК транспортное средство загоняем на подъемник или смотровую канаву. Дальнейшая работа представляет последовательность шагов:
Когда будем затягивать эти болты, они создадут напряжение барабану на выход. Этого недостаточно для снятия барабан. Необходимо будет постукивать дополнительно по задней части барабана молотком через деревяшку. Постукивать нужно со всех сторон постепенно, подтягивая одновременно болты.
Колодки можно снять двумя способами. При использовании первого способа выполняем следующие действия:
Второй способ состоит из такой последовательности шагов:
Второй способ: установить новые изделия и надавливать на них, опираясь двумя монтажками в бортик тормозного щита. Таким образом, верхние упоры ТК утапливают поршни в цилиндры.
Как заменить задние тормозные колодки на «Ниве».
Научившись менять ТК на ВАЗ 21213, приобретается опыт авторемонтных работ, который поможет сэкономить на автосервисе и позволит постоянно контролировать состояние тормозной системы, что уменьшает риск создания аварийной ситуации на дороге.
В каких случаях необходима регулировка тросика?
Предназначение любого ручного тормоза — удержать машину в неподвижном положении на склоне. Чтобы проверить функциональность этой детали, необходимо поставить авто на любом склоне, который имеет уклон не более чем 25%. Если вблизи такой местности нет, можно просто оставить транспортное средство на ручнике на ровной дороге и сильно толкнуть его. Оставшаяся в неподвижном положении машина — свидетельство нормально функционирующей системы ручного тормоза. В противном случае, даже при незначительном движении автомобиля, хозяин должен задуматься о том, как натянуть ослабленный тросик. Дело в том, что на подтягивание этого элемента нужно немного времени и знаний, ввиду чего каждый заинтересованный человек сможет самостоятельно решить эту задачу.
Итак, если владелец авто не знает, как подтянуть ручник на ВАЗ-2115, он должен прочитать нижеприведённую инструкцию и, вооружившись двумя ключами на 13 (предпочтительнее взять один стандартный, а второй трещоточный), немедля приступить к работе.
Целесообразнее произвести регулировку тросика стояночного тормоза на какой-нибудь яме или канаве, чтобы автолюбитель мог беспрепятственно «подобраться» к системе. В первую очередь следует найти непосредственно механизм регулировки, который располагается в задней части транспортного средства.
Чтобы правильно подтянуть ручник на ВАЗ-2115, необходимо посредством заранее подготовленного инструмента ослабить одну гайку, а вторым ключом закрутить регулировочный элемент так, чтобы эффективность рычага стала прежней. После этого следует затянуть ослабленную контргайку. Следует отметить, что эту манипуляцию, вероятнее всего, придётся повторить не один раз, чтобы нормализовать работоспособность системы.
Подтягивать тросик следует до тех пор, пока при 2–4 щелчках задние колёса не начнут активно блокироваться и удерживать автомобиль даже на крутом уклоне. Проверить функциональность отрегулированного рычага стояночного тормоза можно даже в процессе движения, подняв ручник и проверив быстроту и чёткость блокировки колёс.
Стоит отметить, что необходимо опасаться чрезмерного перетягивания тросика, так как колодки будут слишком близко подходить к барабанам (это чревато быстрым износом барабанов и колодок, сильным перегревом тормозной системы, увеличенным объёмом «съедаемого» топлива).
Замена передних тормозных колодок ВАЗ 21214. Как выбрать тормозные колодки нива-шевроле
Мысль правильная,но зачем менять в поле? Отвечаю,так обычно делают,чтобы оставить после себя лужу.
Вставать на бампер нивера можно, это штатная фишка — если по необходимости. Тело до 100 кг — вполне. Бывает нужно подгрузить морду или зад в снегу или грязи, переложить барахло на верхнем багажнике.
У меня вибраций не было. Но … как выла роддатка, это нечто.
А КАК ПРОВЕРИТЬ УСАДКУ НА ЗАДНЕПРИВОДНОМ АВТО НА РУЧНИКЕ?!))
Здравствуйте! Можете ответить? У меня перестал работать спидометр. Мазда 626 gf 1.8 98г. Датчик скорости нету. У меня на левом стороне стоит другая граната с наруже имеется зубчики не свой а на правом свой тоже с зубчиками. до этого на правом стояла без зубчика.
Сегодня поменял. А внутреннве зубчики обоих сторон разные с лева 23 а с право 22. И соответственно валы разные. И ширина наружного зубчики не совпадают. с лево чуть меньше а правый чуть по толще. Получаются слево много колич зуб а с лева меньше.
Эти не совпадение может влиять на спидометр.
Старый амортизатор совсем убитый, видать, клиент совсем не в курсе дела, если решил только пружины менять — смысла нет при таких амортизаторах. Благо у автора хорошие б/у стойки оказались в наличии. Еще добавлю, что не каждый изготовитель подойдет при выборе амортизаторов, т.к.
они в паре с пружиной работают с учетом веса мотора. У меня в оригинале Сакс был с наклейкой Вольво, поставил одну шведскую фирму, оказались говнищем, слишком тугие — передок прыгал, как на телеге, не отрабатывали совсем даже плавные изгибы дороги. Пришлось тот же Сакс новый ставить.
Если кто имеет опыт с маркой Монро, отпишитесь.
медная смазка идёт как антискрипная и смазываеться только под пружинками ториозных колодок,для суппорта идут три вида смазок www.drive2.ru/b/3143954/
Ударение научись правильно ставить, прежде чем в эфир выходить! Тупое …! С Украины походу
Установка пневмоподвески (часть 1)
Доброго времени суток)
Думаю многим будет интересен процесс установки пневмоподвески) Постараюсь разложить всё по полочкам. Начну со сборки основных частей таких как компрессор, ресивер, влагоотделитель и блока клапанов. Всё достаточно просто. Тот у кого я покупал комплект всё мне разъяснил, дал все фото по сборке. Все фитинги лежали в отдельных пакетиках. Например фитинги для клапанов в одном, а для влагоотделителя в другом. Ошибиться очень трудно, если не совсем дурак) Для сборки понадобится набор ключей, шестигранник и резьбовой разборный герметик. Именно РАЗБОРНЫЙ, это важно, иначе потом при разборке придётся его нагревать чтобы что-то открутить. А ситуации разные бывают и мне лично приходилось откручивать) Начну с блока клапанов, на фото видно что к чему прикручивается, всё элементарно)
Замена Передних Тормозных Колодок На Ниве 21214
Фронтальные тормозные колодки — подмена
Если при торможении слышен сторонний, нетипичный шум, либо автомобиль уводит в сторону, то необходимо проверить степень износа тормозных колодок. Чтобы узнать нужна ли замена задних тормозных колодок на ниве можно посмотреть в специальное окошко сзади тормозного барабана.
Самостоятельная замена тормозных колодок передних на автомобиле skoda octavia iii. Skoda octavia a7 лифтбек. Замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик. Замена передних тормозных колодок нива сами.
Для этого снимите переднее колесо (на подъёмнике, или с помощью домкрата) и через проём в суппорте осмотрите колодки.
Минимально допустимая толщина передних тормозных колодок — 1,5 мм.
Замена
Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Замена задних тормозных колодок на шевроле авео…. Периодичность замены тормозных колодок 10-12 замены передних колодок были на 27, замена. Инструкция по замене тормозных колодок на на двигателе или 16 замена колодок. Очистите от грязи поверхности механизма.
Замена передних тормозных колодок НИВА Сами меняем тормозные колодки НИВЫ
Замена передних тормозных колодок
на
НИВЕ
процесс не сложный. Замена задних тормозных колодок astra h. Замена передних колодок тормоза на рено сандеро начинается со снятия колеса, после чего следует внимательно осмотреть весь тормозной механизм на. Замена задних замена колодок только на а также ручной тормоз мицубиси аутлендер. С этим процессом справиться любой мужчина.
Нива 21214 замена передних тормозных колодок и шаровых
Ремонт своими руками. Замена передних тормозных колодок ford focus ii. Детали тормозов постепенно изнашиваются и начинают плохо работать. Замена передних тормозных колодок skoda octavia a5. Для этого нужна ревизия и замена задних тормозных колодок шевроле авео. Всё что вы делаете на свой страх и риск! Автор ответственности не несёт! Нива 21214 замен
.
Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом. Замена задних тормозных колодок opel astra h. Замена тормозных колодок scenic 2. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место,…
Устройство системы зажигания ГАЗ 53
На ГАЗ-53 установлена бесконтактная транзисторная система зажигания, первичная цепь которой выдает напряжение 12 вольт. Система зажигания считается батарейной, состоящей из источников электрического тока, которым может выступать аккумуляторная батарея, катушки зажигания, коммутатора, датчика-распределителя, и другого электрооборудования газ 53, которое чаще всего и вызывает проблемы, так как его необходимо настраивать, свечей с наконечниками, добавочного резистора, выключателя зажигания проводов низкого и высокого напряжения.
на чертеже показана полная схема системы зажигания ГАЗ-53
Система зажигания является одной из самых важных систем в автомобиле, так как именно от ее исправной работы зависит работа двигателя, а также расход топлива всего автомобиля. Для подавления радиопомех, которые создают провода высокого напряжения и наконечники свеч, на первых установлены распределенное сопротивление, а на вторых — подавительные резисторы.
В системе зажигания установлена катушка марки Б 116, предназначение которой преобразовывать ток низкого напряжения в высокое напряжение.
В свою очередь катушка состоит из трансформатора, в который вмонтирован железный сердечник. На этот сердечник сверху намотана первичная обмотка, а под ней вторичная. Сам трансформатор является стальным корпусом, который герметично закрыт, внутри него вместе с сердечником залито масло.
Для обслуживания этого трансформатора предусмотрена пластмассовая крышка, которая способна выдержать воздействие высокого напряжения.
Первые грузовые автомобили ГАЗ 53 имели контактно-транзисторную систему зажигания, затем она стала бесконтактной электронной. Так как контактная (или контактно-транзисторная) система уже безнадежно устарела, будем рассматривать бесконтактную систему. Система зажигания ГАЗ 53 состоит из низковольтной и высоковольтной цепи. В низковольтную цепь входит:
- Аккумуляторная батарея. В батарее параллельно между собой соединены шесть банок по 2 вольта, в общей сложности получается 12 вольт. На ГАЗ 53 стандартно устанавливается аккумулятор 6СТ-75 емкостью 75 а/ч.
- Аккумуляторные провода с клеммами. Провода многожильные и имеют большое сечение.
- Замок зажигания. Служит для подачи питания в низковольтную цепь.
В самом крайнем левом положении (по часовой стрелке) замыкаются контакты на втягивающем реле стартера, и двигатель стартером приводится в движение. - Прерыватель. В ГАЗ 53 он находится в трамблере. В контактном зажигании роль прерывателя выполняли кулачковый вал трамблера и контакты зажигания, в более современном варианте роль прерывателя выполняет датчик Холла.
- Коммутатор. Обеспечивает стабильную работу прерывателя.
- Вариатор (сопротивление). Обеспечивает стабильный запуск двигателя и разгружает работу катушки зажигания на больших оборотах ДВС. За счет вариатора катушка не перегревается. На более современных вариантах системы вариатор был убран (в модели газ 3307), а роль вариатора стал выполнять дополнительный транзистор, находящийся в схеме нового коммутатора.
- Первичная обмотка катушки зажигания (КЗ). Имеет небольшое количество витков и относительно толстый медный провод.
Проверка катушки зажигания мультиметром
Во вторичной (высоковольтной) цепи присутствуют следующие элементы:
- Вторичная обмотка КЗ. Имеет большое количество витков и тонкий медный провод.
- Распределитель зажигания ГАЗ 53. Распределительная часть трамблера состоит из вала, крышки распределителя и бегунка.
- Высоковольтные провода и наконечники. По ним высоковольтный импульс поступает на свечи зажигания.
- Свечи зажигания.
Замена тормозных колодок ваз 21214 инжектор
Колодки нужно заменять, если толщина накладок колодок уменьшилась до 1,5 мм.
Вывешиваем и снимаем переднее колесо.
Пассатижами вынимаем шплинт нижней оси прижимного рычага.
Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага
Придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.
Снимаем прижимной рычаг.
Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять
Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза
…и кладем на поворотный кулак.
Извлекаем из направляющей тормозные колодки.
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.
Раздвижными пассатижами (или газовым ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.
Если вам необходима услуга Замена тормозных колодок на ВАЗ 21214 Нива, то наши специалисты готовы вам помочь с решением этой задачи. Мы уже более 5 лет занимаемся диагностикой и ремонтом автомобилей любой сложности. Звоните нам по номеру телефона, либо оставляйте свои контакты в форме обратной связи. Мы работаем ежедневно с 8:00 до 20:00. Мы ждем Вас!
Наши специалисты
Записаться на сервис
Отзывы клиентов
Купил подержанную Grand Vitara и сделал себе антикоррозийную обробку. Один раз в год заезжаю на гарантийное обслуживание. Антикор держится и коррозии нет. Всем рекомендую эту компанию.
По дороге увидел сигнал о низком заряде аккумулятора. Батарею поставил на зарядку, через три часа снова загорелась лампа разряда. Обратился в данную компанию, после быстрой проверки, оказалось вышел из строя регулятор напряжения. Купил в ближайшем магазине за 260 р. Поставили за 10 минут. Спасибо.
Ехала на работу, во время разгона пошел противный свист из под капота. Обратилась в сервис. Мастер, не открывая капот, сказал что это ремень ГРМ плохо натянут. Произвели подтяжку за 5 минут. Предложили пройти диагностику, которая показала что генератор в порядке, но нужно менять провод, который идет на массу. Установку произвели тут же.
Размер заднего стекла авто
Новая машина. Ездил 2 недели, проблемы со стартером — маленькие обороты. Грешил на батарею. Она оказалась в порядке, новая «БОШ». Главное, когда еду по трассе все в порядке, когда стою в пробках, аккумулятор «дохнет» моментом.
Провели диагностику в сервисе Вираж-Авто, оказалось на заводе поставили бракованный генератор, у которого якорь был кривой и задевал за статор, отсюда низкий ток заряда. Поставил новую деталь, буду обращать к дилеру, машина на гарантии.
Спасибо парням за быстрое выяснение причины поломки и проведение ремонта.
Куплена машина была давно но проблемы с шумом появились недавно и я не долго думая поставил шумоизоляцию.Результатом я остался доволен.
Заехал проверить инжектор, не понравилась работа форсунок. Ребята выявили поломку и за недорого устранили ее. Спасибо.
Установили мне горе мастера как-то инжектор в машину, в итоге еле доехал до этого сервиса ВиражАвто. Тут мне быстро все поправили. Заплатил не много. Спасибо пацаны. Настоящие профи.
Захотелось проверить автомобиль на предмет поломок. Решил заказать диагностики всей машины. Работники сделали ее хорошо. Проблем не было выявлено и со спокойной душой уехал. Спасибо за помощь.
Решил поменять форсунки в инжекторе. Сам ни черта не понимаю в этом, поэтому заехал к ребятам в Вираж. Они мне установили новые форсунки. Работу сделали хорошо и быстро, я доволен.
Стартер перестал работать, когда пытался отъехать от дома. Привез машину на эвакуаторе к этому сервису. Ребята быстро нашли поломку в работе узла и предложили недорогое устранение. Я согласился и мне оказали качественные услуги. Спасибо. Рекомендую.
Обращаюсь в этот сервис во второй раз. Сначала приезжал на диагностику инжектора, теперь случилась реальная поломка стартера. Мастера провели диагностику и исправили поломку. Все это оказалось не таким уж и дорогим удовольствием.
Хочу поблагодарить ребят за то, что не отказали. Привез им свою машину за 30 минут до закрытия. Они не отказали и выявили причину сбоя в работе стартера. На следующий день поменяли мне деталь и вручили уже рабочую машину. Рекомендую их. Молодцы.
Стартер сломался. Я в этих делах не понимаю, со знакомыми притянули машину в сервис и у же на месте мне рассказали о причине поломки и предложили ее устранения за небольшие деньги.Я согласился и не пожалел. Сделали хорошо, спасибо.
Доработка подвески ваз 2107
На моей Hyundai Verna перестали работать передние колонки. Обратился в данный сервис, чтобы решить проблему.
Оказалось, что передние колонки были подключены через усилитель, а минусовой провод питания усилителя, присоединенный к корпусу автомобиля под задним сиденьем окислился, поэтому колонки и не работали.
Мастера сервиса быстро выявили проблему, смазали окисленный провод и колонки как новые! Спасибо огромное! Сам ни за что бы не догадался!)
Заезжал в данный сервис на своей Honda CR-V по причине некорректной работы сигнализации (через раз срабатывала). Причина оказалась в неисправности блока сигнализации. Огромное спасибо мастерам сервиса, в течение часа устранили неисправность, езжу уже 4 дня, все работает идеально.
Огромную благодарность хочу высказать данной компании за быстрый ремонт стартера моей ласточки ВАЗ 2114. Сейчас авто заводится на ура даже в жуткие морозы. Всем рекомендую данный сервис и обязательно вернусь сюда снова!
Перестали работать дворники (автомобиль Nissan Note ). В течении часа неисправность была устранена. Поразила скорость и оперативность работы персонала и по деньгам обошлось не дорого. Всем рекомендую данный сервис.
Обратил внимание на повышенный расход масла в последнее время. Заехал в этот сервис на диагностику. Провели доскональный осмотр машины, выяснили причину (кольца), произвели ремонт. Все качественно и быстро.
Заехал на этот сервис по поводу странных шумов в моторе. Чтобы выявить причину, произвели диагностику, по результатам обнаружился целый ряд проблем. Хорошо, что все это выяснилось своевременно и все обошлось сравнительно небольшим ремонтом. Сервис понравился, все делают быстро и грамотно.
Регулярно провожу профилактическую диагностику машины в этом сервисе и моя машина еще ни разу не подводила меня, несмотря на все стереотипы об отечественных авто.
Несмотря на почтенный возраст моей машины, она еще в неплохом состоянии, и не в последнюю очередь благодаря данному автосервису.
Спасибо ребятам за быструю и качественную диагностику подвески. Убедился,что все с ней нормально после наезда на одну из ям.
Отечественный внедорожник считается одним из лучших в своем ценовом сегменте. Практически любой владелец Нивы может ее собрать и разобрать самостоятельно. Это происходит от того, что при активной нагрузке на бездорожье многие узлы нужно регулярно менять или обновлять. Одними из таких проблемных зон стали тормозные колодки.
Как определить проблемы с тормозами
Никто не будет спорить, что исправная тормозная система – это гарантия безопасности. С исправными тормозами можно компенсировать поломку любого узла в движении. Поэтому регулярный мониторинг этих узлов – это обязательная процедура. Замена тормозных колодок на Ниве 21214 происходит в случае:
Ваз 2114 цвет рапсодия
Замена узлов не представляет собой проблемы даже для новичков в ремонте собственного автомобиля. Главное четко следовать инструкции и проверить новую систему после сборки, чтобы исключить возможные проблемы при движении.
Замена передних колодок
Логично, что для замены лучше подбирать оригинальные детали или, получившие официальное одобрение от производителя. Для дальнейшего процесса следует вывесить колесо и качественно зафиксировать автомобиль. Порядок выполнения замены:Снять колесо.
Причины замены
Есть несколько ситуаций, когда владельцу ВАЗ 2109 приходится или хочется влезать в конструкцию КПП и конкретно работать с кулисой:
- Вытекает масло из-за поврежденного сальника кулисы. Его требуется обязательно заменить;
- Вышла из строя старая кулиска;
- Длинноходку хочется поменять на короткоходку в виду ее преимуществ.
Теперь к вопросу о том, когда замена или ремонт кулисы — это вынужденная мера.
- Существенно увеличился люфт селектора КПП.
- Передачи переключаются с трудностями, при смене скорости появляются посторонние звуки.
- Передачи удается переключить, но с большим прикладываемым усилием.
- Скорости меняются некорректно. Вместо одной включается совсем другая.
- Все или часть передач вовсе невозможно включить.
Даже если возникший люфт пока незначительный, желательно сразу приступить к ремонту или поменять полностью кулиску.
Замена сальника
Если вы обнаружили, что масло в КПП постепенно исчезает, заподозрить в этом можно именно сальник кулисы. Ничего другого не остается, кроме как поменять элемент.
- Первым делом купите новый сальник штока переключения скоростей. Стоит он около 70-100 рублей.
- Слейте масло из коробки, подготовив заранее чистую емкость. Это на тот случай, если будете обратно заливать то же масло. Хотя перед вами отличный повод заодно поменять трансмиссионную смазку.
- Чтобы масло лучше вытекало, открутите предварительно пробку заливки или извлеките шестерню спидометра. Слив масло, закрутите крышку обратно.
- Залезаем под автомобиль и отсоединяем крепежи карданчика рычага КПП.
- Стяните пыльник с карданчика, открутите болты его крепления к штоку переключения скоростей. Проблемный крепеж, с которым придется повозиться.
- Сняв карданчик, демонтируйте пыльник штока.
- Извлекаем поврежденный сальник при помощи шила или подходящих подручных инструментов. Тут главное сам шток.
- На место старого сальника монтируем новый, вдавливаем трубкой соответствующего диаметра.
- Верните на место пыльник, прокрутите карданчик.
- Учтите, болт фиксации карданчика к штоку является регулировочным. Потому закручивайте его точно так же, как было до демонтажа. Иначе некоторые скорости могут не включаться.