Подготовка к проведению работ
Ланжерон фото в авто ваз 2114
Учитывая продолжительное использование седана ВАЗ 21099, состояние силового каркаса кузова автомобиля может быть не самое лучшее. Поэтому, если потребовалась замена заднего лонжерона ВАЗ 21099, необходимо приобрести все необходимые запчасти.
Замена задней балки
Не менее важно определиться с тем, как будет проводиться замена. Если делать все в гаражных условиях, то потребуется подъемник и необходимое оборудование
В случае проведения самостоятельной замены заднего лонжерона нужно выполнить ряд подготовительных работ, прежде чем поднять автомобиль на подъемник.
- Необходимо удалить сиденья, коврики и внутреннюю обшивку пола. Это делается для соблюдения пожарной безопасности и сохранения качества материалов.
- Учитывая проведение сварочных работ, целесообразно демонтировать (или хотя бы защитить специальным материалом) топливный бак с остатками бензина. А после того, как автомобиль окажется на подъемнике, обязательно отключаем минусовую клемму с аккумулятора.
Далее операции проводятся в такой последовательности:
- автомобиль загоняете на подъемник, снимаете колеса со ступиц;
- освобождаете заднюю балку с элементами подвески, иначе работы проводить будет невозможно;
- очищаете задний лонжерон с целью определения точек крепления.
Следует учитывать, что крепление лонжерона обычно происходит точечной сваркой, поэтому важно обнаружить все такие места. Для более качественной очистки используем металлическую щетку
Места сварки зачищаем, применяя углошлифовальную машинку.
Ремвставки
Ремвставки широко используются при локальном ремонте кузова, когда нет необходимости в замене всей детали. Замена отдельной части детали наиболее экономична, занимает меньше времени и трудозатрат. На сайте нашего интернет магазина представлены ремонтные элементы для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Газель, ОКА и другие. Разные производители дают широкий диапазон выбора данных ремонтных элементов.
№ по каталогу | Наименование | Производитель | Цена | Цена* | |
2101-8404023 | закат (рем часть) заднего крыла ВАЗ 2101 левый | Ростов | 180,00 руб. | 150,00 руб. | |
2101-8404022 | закат (рем часть) заднего крыла ВАЗ 2101 правый | Ростов | 180,00 руб. | 150,00 руб. | |
2105-8404023 | закат (рем часть) заднего крыла ВАЗ 2105 левый | Ростов | 180,00 руб. | 150,00 руб. | |
2105-8404022 | закат (рем часть) заднего крыла ВАЗ 2105 правый | Ростов | 180,00 руб. | 150,00 руб. | |
2121-5401067 | закат (рем часть) заднего крыла левый ВАЗ 2121 | Ростов | 1 400,00 руб. | 1 300,00 руб. | |
2121-5401066 | Закат (рем часть) заднего крыла правый ВАЗ 2121 | Ростов | 1 400,00 руб. | 1 300,00 руб. | |
2101-8404025-99 | закат (рем часть) заднего крыла удлиненный 2101 левый | Тольятти | 900,00 руб. | 840,00 руб. | |
2101-8404024-99 | закат (рем часть) заднего крыла удлиненный 2101 правый | Тольятти | 900,00 руб. | 840,00 руб. | |
2105-8404025-99 | закат (рем часть) заднего крыла удлиненный 2105 левый | Тольятти | 825,00 руб. | 770,00 руб. | |
2105-8404024-99 | Закат (рем часть) заднего крыла удлиненный 2105 правый | Тольятти | 825,00 руб. | 770,00 руб. | |
2101-8403017 | Закат (рем часть) переднего крыла 2101 левый | Ростов | 240,00 руб. | 192,00 руб. | |
2101-8403016 | закат (рем часть) переднего крыла 2101 правый | Ростов | 240,00 руб. | 192,00 руб. | |
2105-8403023 | закат (рем часть) переднего крыла 2105 левый | Ростов | 240,00 руб. | 192,00 руб. | |
2105-8403032 | закат (рем часть) переднего крыла 2105 правый | Ростов | 240,00 руб. | 192,00 руб. | |
2121-8403023 | закат (рем часть) переднего крыла левый ВАЗ 2121 | Тольятти | 300,00 руб. | 280,00 руб. | |
2121-8403022 | закат (рем часть) переднего крыла правый ВАЗ 2121 | Тольятти | 300,00 руб. | 280,00 руб. | |
2108-5401067-02 | закат (ремвставка) заднего крыла ВАЗ 2108 левого | Ростов | 620,00 руб. | 560,00 руб. | |
2108-5401066-02 | закат (ремвставка) заднего крыла ВАЗ 2108 правого | Ростов | 620,00 руб. | 560,00 руб. | |
2109-5401067-11 | закат (ремвставка) заднего крыла ВАЗ 2109 левого | Ростов | 480,00 руб. | 450,00 руб. | |
2109-5401066-11 | закат (ремвставка) заднего крыла ВАЗ 2109 правого | Ростов | 480,00 руб. | 450,00 руб. | |
2109-5401067-20 | закат (ремвставка) заднего крыла левый ВАЗ 2109 длинный | Ростов | 2 240,00 руб. | 2 080,00 руб. | |
2109-5401066 | закат (ремвставка) заднего крыла правого ВАЗ 2109 длинный | Ростов | 2 240,00 руб. | 2 080,00 руб. | |
2110-8404011-99 | закат (ремвствка 1\2) заднего крыла ВАЗ 2110 левый | Ростов | 2 240,00 руб. | 2 080,00 руб. | |
2110-8404010-99 | закат (ремвствка 1\2) заднего крыла ВАЗ 2110 правый | Ростов | 2 240,00 руб. | 2 080,00 руб. | |
2110-8404017 | закат (ремвствка) заднего крыла ВАЗ 2110 левый | Ростов | 840,00 руб. | 780,00 руб. | |
2110-8404016 | закат (ремвствка) заднего крыла ВАЗ 2110 правый | Ростов | 840,00 руб. | 780,00 руб. | |
2110-5401067-99 | закат (ремвствка) заднего крыла с притвором ВАЗ 2110 левый | Ростов | 1 470,00 руб. | 1 365,00 руб. | |
2110-5401066-99 | закат (ремвствка) заднего крыла с притвором ВАЗ 2110 правый | Ростов | 1 470,00 руб. | 1 365,00 руб. | |
2110-5401067 | закат (ремвствка-низ притвора) заднего крыла ВАЗ 2110 левый | Тольятти | 700,00 руб. | 650,00 руб. | |
2110-5401066 | закат (ремвствка-низ притвора) заднего крыла ВАЗ 2110 правый | Тольятти | 700,00 руб. | 650,00 руб. | |
2110-8404027-00 | рем вставка заднего крыла низ ВАЗ 2110 левая | Ростов | 840,00 руб. | 780,00 руб. | |
2110-8404026-00 | рем вставка заднего крыла низ ВАЗ 2110 правая | Ростов | 840,00 руб. | 780,00 руб. | |
2112-8404027-00 | рем вставка заднего крыла низ ВАЗ 2112 левая | Ростов | 900,00 руб. | 840,00 руб. | |
2112-8404026-00 | рем вставка заднего крыла низ ВАЗ 2112 правая | Ростов | 900,00 руб. | 840,00 руб. | |
2121-5401069 | Рем вставка заднего крыла низ ВАЗ 2121 левая | Тольятти | 510,00 руб. | 480,00 руб. | |
2121-5401068 | Рем вставка заднего крыла низ ВАЗ 2121 правая | Тольятти | 510,00 руб. | 480,00 руб. | |
2108-5101373 | рем часть заднего лонжерона с усилителем лев ВАЗ 2108 | Ростов | 1 050,00 руб. | 975,00 руб. | |
2108-5101372 | рем часть заднего лонжерона с усилителем прав ВАЗ 2108 | Ростов | 1 050,00 руб. | 975,00 руб. | |
2108-8403265-10 | рем часть панели брызговика лев ВАЗ 2108 | Тольятти | 1 610,00 руб. | 1 495,00 руб. | |
2108-8403264-10 | рем часть панели брызговика прав ВАЗ 2108 | Тольятти | 1 610,00 руб. | 1 495,00 руб. | |
2110-8403281-99 | рем часть переднего лонжерона в сборе лев. ВАЗ 2110 | Ростов | 3 640,00 руб. | 3 380,00 руб. | |
2110-8403280-99 | рем часть переднего лонжерона в сборе прав. ВАЗ 2110 | Ростов | 3 640,00 руб. | 3 380,00 руб. | |
2108-8403261-99 | рем. часть перед брызговика в сборе ВАЗ 2108 лев | Ростов | 1 960,00 руб. | 1 820,00 руб. | |
2108-8403260-99 | рем. часть перед брызговика в сборе ВАЗ 2108 прав | Ростов | 1 960,00 руб. | 1 820,00 руб. | |
2108-8403281-88 | рем. часть перед лонжерона ВАЗ 2108 лев | Ростов | 1 400,00 руб. | 1 300,00 руб. | |
2108-8403280-88 | рем. часть перед лонжерона ВАЗ 2108 прав | Ростов | 1 400,00 руб. | 1 300,00 руб. | |
рем.часть боковины ГАЗЕЛЬ левая (центр бензобака) | Ростов | 840,00 руб. | 780,00 руб. | ||
рем.часть заднего фонаря ГАЗЕЛЬ 2705 левая | Ростов | 770,00 руб. | 715,00 руб. | ||
рем.часть заднего фонаря ГАЗЕЛЬ 2705 правая | Ростов | 770,00 руб. | 715,00 руб. | ||
Ремвставка боковой сдвижной двери ГАЗЕЛЬ | Ростов | 700,00 руб. | 650,00 руб. | ||
Ремвставка двери ГАЗЕЛЬ задняя левая | Ростов | 700,00 руб. | 650,00 руб. | ||
2705-6201012 | Ремвставка двери ГАЗЕЛЬ задняя правая | Ростов | 700,00 руб. | 650,00 руб. | |
2108-8403265-20 | Ремвставка панели НИЗ брызговика лев ВАЗ 2108 | Ростов | 420,00 руб. | 390,00 руб. | |
2108-8403264-20 | ремвставка панели НИЗ брызговика прав ВАЗ 2108 | Ростов | 420,00 руб. | 390,00 руб. | |
2101-5301195 | ремвставка переднего лонжерона (пятка) ВАЗ 2101 | Ростов | 180,00 руб. | 160,00 руб. | |
2101-5301186-99 | ремвставка переднего лонжерона под балку ВАЗ 2101 | Ростов | 350,00 руб. | 325,00 руб. | |
2101-5101305 | ремвставка переднего пола с поддомкратником левый ВАЗ 2101 | Ростов | 560,00 руб. | 520,00 руб. | |
2101-5101304 | ремвставка переднего пола с поддомкратником правый ВАЗ 2101 | Ростов | 560,00 руб. | 520,00 руб. | |
Ремвставка угол кабины зад.лев.ГАЗЕЛЬ | Ростов | 700,00 руб. | 650,00 руб. | ||
Ремвставка угол кабины зад.правая.ГАЗЕЛЬ | Ростов | 700,00 руб. | 650,00 руб. | ||
2101-5401128/29 | ремвставка центральной стойки наружняя нижняя ВАЗ 2101 | Ростов | 200,00 руб. | 190,00 руб. | |
ремонтная часть боковины ГАЗЕЛЬ левая (арка) | Ростов | 840,00 руб. | 780,00 руб. | ||
ремонтная часть боковины ГАЗЕЛЬ левая (низ проема передний двери) | Ростов | 1 680,00 руб. | 1 560,00 руб. | ||
ремонтная часть боковины ГАЗЕЛЬ левая(зад) | Ростов | 910,00 руб. | 845,00 руб. | ||
ремонтная часть боковины ГАЗЕЛЬ правая (арка) | Ростов | 840,00 руб. | 780,00 руб. | ||
ремонтная часть боковины ГАЗЕЛЬ правая (низ проема перед двери) | Ростов | 1 680,00 руб. | 1 560,00 руб. | ||
ремонтная часть боковины ГАЗЕЛЬ правая(зад) | Ростов | 840,00 руб. | 780,00 руб. | ||
3302-6101015-11 | ремонтная часть двери ГАЗЕЛЬ (низ)левая внутренняя | Ростов | 560,00 руб. | 520,00 руб. | |
3302-6101015 | ремонтная часть двери ГАЗЕЛЬ (низ)левая наружняя | Ростов | 490,00 руб. | 455,00 руб. | |
3302-6101015 | ремонтная часть двери ГАЗЕЛЬ (низ)левая наружняя большая | Ростов | 1 120,00 руб. | 1 040,00 руб. | |
3302-6101014-11 | ремонтная часть двери ГАЗЕЛЬ (низ)правая внутренняя | Ростов | 560,00 руб. | 520,00 руб. | |
3302-6101014 | ремонтная часть двери ГАЗЕЛЬ (низ)правая наружняя | Ростов | 490,00 руб. | 455,00 руб. | |
3302-6101014 | ремонтная часть двери ГАЗЕЛЬ (низ)правая наружняя большая | Ростов | 1 120,00 руб. | 1 040,00 руб. | |
2121-6301014 | Ремчасть двери задка нижняя ВАЗ 2121 | Тольятти | 980,00 руб. | 910,00 руб. | |
21213-6301014 | Ремчасть двери задка нижняя ВАЗ 21213 | Тольятти | 910,00 руб. | 845,00 руб. | |
2108-5301102-99 | ремчасть моторного щита ВАЗ 2108 низ | Тольятти | 980,00 руб. | 910,00 руб. | |
2106-5201013 | угол рамки ветрового окна левый ВАЗ 2106 | Ростов | 200,00 руб. | 185,00 руб. | |
2101-5201013 | угол рамки ветрового окна левый ВАЗ 2101 | Ростов | 200,00 руб. | 185,00 руб. | |
2105-5201013 | угол рамки ветрового окна левый ВАЗ 2105 | Ростов | 200,00 руб. | 185,00 руб. | |
2105-5201012 | угол рамки ветрового окна правый ВАЗ 2105 | Ростов | 200,00 руб. | 185,00 руб. | |
2106-5201012 | угол рамки ветрового окна правый ВАЗ 2106 | Ростов | 200,00 руб. | 185,00 руб. | |
2108-5201013 | уголок рво ВАЗ 2108 левый | Ростов | 200,00 руб. | 185,00 руб. | |
2108-5201012 | уголок рво ВАЗ 2108 правый | Ростов | 200,00 руб. | 185,00 руб. |
Цена*
цена для зарегистрированных пользователей
Рекомендации по замене задних лонжеронов ВАЗ-2114
Объем багажника ваз 2114 лада ваз 2114
При замене ЛП многие мастера срезают старый кузовной элемент газовым резаком, но лучше деталь высверливать. При установке нового лонжерона очень важно правильно найти контрольные точки, не нарушить геометрию кузова, в противном случае работу придется переделывать, возникнут проблемы. Прихватывать лонжерон рекомендуется на трех-четырех точках, прежде чем основательно приваривать деталь, рекомендуется примерить заднюю балку – крепления должны совпадать по шпилькам. Посадочное место перед установкой кузовного элемента нужно тщательно очистить от ржавчины и хорошо загрунтовать, если металл проржавел, необходимо вварить новые пластины.
Нельзя делать сварку сплошным швом, это ослабит металл кузова.
Замена задних лонжеронов – работа непростая, если вы не уверены в своих силах, за нее браться не стоит, лучше воспользоваться услугами профессионалов.
Замена задних лонжеронов на «Девятке» в автосервисе
Замена задних ЛП – трудоемкая и достаточно сложная работа, требующая внимательности, слесарных навыков, умения пользоваться сваркой. Самостоятельно выполнить такой ремонт берется далеко не каждый автовладелец, поэтому довольно часто собственники переднеприводных ВАЗ обращаются к профессиональным мастерам. Стоимость работ по замене заднего лонжерона 2108-09-099 может значительно отличаться, она зависит от различных факторов:
- местонахождения авторемонтного предприятия, обычно в столичном регионе и крупных городах ремонт стоит дороже;
- уровня автосервиса;
- общего технического состояния автомобиля.
Если кузов авто сильно проржавел, далеко не все мастера соглашаются ремонтировать такое транспортное средство. Также хочется отметить, что многим автомастерские принципиально отказываются брать в работу машины производства ВАЗ, предпочитая заниматься более прибыльным ремонтом иномарок.
Ремкомплект заднего лонжерона 2108-09
Правильный момент затяжки гбц на ваз-2114
Ремвставка заднего лонжерона позволяет заменить только часть кузовной детали, что упрощает ремонт, делает его дешевле. Ремкомплект представляет собой усилительный элемент, расположенный на сгибе, считается, что именно это место на кузове подвержено интенсивному ржавлению.
На практике использовать ремонтную вставку удается не всегда, так как в лонжероне нередко сгнивает и крепление задней балки (основная проблема 2109), и поддомкратник. Средняя стоимость ремвставки в автомагазинах – 700-800 рублей, каталожные номера – 2108-5101372 и 2108-5101373 (правая и левая сторона).
Замена заднего правого лонжерона 2109
Состояние заднего лонжерона определяется внешним осмотром, если кузовной элемент имеет следы сильной коррозии и основательно прогнил, он подлежит замене, его ремонт во многих случаях нецелесообразен. Еще перед выполнением работ необходимо осмотреть сам кузов автомобиля, нередко железо на 2109 прогнивает до такой степени, что привариваться практически не к чему.
Для проведения ремонтных работ потребуется:
- сварочный аппарат;
- электродрель со сверлами;
- отвертки;
- набор ключей;
- молоток;
- керн;
- зубило;
- зачистные круги.
Предварительно необходимо купить сам лонжерон пола (ЛП), средняя розничная цена кузовного элемента в автомагазинах – от 1800 до 2500 рублей, каталожный номер – 2108-5101372. Это запасная часть подходит на модели 2108-09-13-14, с минимальными изменениями может устанавливаться на вазовские машины 21099 и 2115. Так как при замене лонжерона в основном приходится работать под машиной, необходимо продумать, как сделать так, чтобы можно было удобно подобраться снизу. Здесь есть несколько вариантов:
- использовать автоподъемник;
- производить работы на смотровой яме, вывесив заднюю часть кузова на «козлах» или других подставках;
- опрокинуть автомобиль на бок, подставив надежный упор.
Перед тем как приступить к высверливанию старого лонжерона, необходимо произвести частичную разборку автомобиля, снять:
- задние сиденья;
- бензобак;
- обшивку пола сзади;
- коврики;
- заднюю балку (придется отсоединить тросы ручника и тормозные шланги).
После разборки можно приступать к непосредственному снятию заднего ЛП, для этого необходимо найти точки крепления, высверлить их в местах точечной сварки с помощью сверла, зажатого в патрон дрели. После демонтажа кузовной детали необходимо тщательно зачистить металл под лонжероном и загрунтовать, снять транспортировочный грунт с новой детали (очень эффективно и быстро снимается с помощью пескоструя). Чтобы правый лонжерон встал точно по месту, следует пользоваться замерами (существуют контрольные точки крепления агрегатов), между элементами передней и задней подвески должно быть определенное расстояние (между креплением задней балки и переднего поперечного рычага).
После определения контрольных точек лонжерон прихватывается сваркой в нескольких местах, проверяется правильность установки, затем деталь окончательно приваривается к посадочному месту. Заключительная стадия ремонта состоит из следующих этапов:
- зачистка окалины сварки шлифовальным кругом;
- обезжиривание поверхности металла;
- нанесение грунта, антикоррозийного покрытия.
Очень важные условия при выполнении сварки – прерывистый шов, максимум длиной 4-5 мм. Сплошной сварочный шов недопустим, при такой сварке кузов теряет эластичность, становится очень жестким. Левый задний ЛП на «Восьмерке»или «Девятке» меняется точно так же, как и кузовной элемент с правой стороны, порядок выполнения работ и принцип установки такой же.
Замена заднего лонжерона 2114. Много букв
Приветствую всех, в общем кто помнит — на носу переезд… Так вот к чему это я… Дело было в апреле, катался я как то вечерком, и стал замечать что при каждой кочке, стыке на дороге, идет плотный удар ПО КУЗОВУ сзади справа, думаю что за фигня, выходил смотрел несколько раз за ночь, ничего не обнаружил визуально (ведь машина то низкая, колеса в арках), через несколько дней езжу по делам, весна, дороги все в кошмарном состоянии само собой, лужи, ямы, ну в общем еду по территории производственной зоны, и разумеется машину покачивает на ходу хорошенько так, колеса вывешиваются полностью над землей от перекоса (такая дорога там да).
В общем выехал я на нормальную дорогу и машину стало вести влево, причем очень сильно (что бы вы понимали руль надо было держать примерно на 45 градусов вправо что бы ехать прямо). У меня и так был не идеальный сход-развал, поэтому я просто согрешил на то что сбилось это все при очередной яме хотя я на скорости и не залетал никуда, да и смотрел на передние колеса они оба в разные стороны смотрели немного, в общем поставил я машину у дома и думал что завтра я съезжу на сход-развал и все, пока засыпал, вспомнил что у меня же стучит передняя левая стойка, и было бы не плохо ее сделать сразу и потом ехать на сход-развал что бы не платить 2 раза (а стоит он 1500 рублей на ВАЗ).
На следующий день нашел я контакт единственного качественного мастера по ремонту стоек, созвонился с ним, договорился, он сказал что как сниму сразу ему позвонить и он сам приедет заберет, по времени ремонта заняло бы минут 15-20, ну в общем после ремонта он бы мне обратно привез в гараж ее (вот это сервис!). Данная процедура стоила бы мне тоже 1500 рублей.
Наступает следующий день, раннее утро (8:00) я уже стоял на улице пока прогревался мой свежесобранный моторчик, обхожу машину по кругу, любуюсь ей и взор мой упал на заднее правое колесо (фото нет), оно ушло назад относительно арки, думаю это что за нахер?! 0_о. Короче приехал в гараж, поставил машину, смотрю на задние колеса и они оба смотрят чуть вправо, сразу понял почему машину вело сильно влево…
Залез я в яму и увидел это:
Почти полностью оторвало площадку с шпильками под кронштейн балки
Ну я понял сразу что ремонт у меня затянется и одной стойкой дело не обойдется
Ну у меня все как обычно:
— Поиск нового лонжерона — Поиск сварочного аппарата
Но из за того что я живу Мухосранске, естественно лонжерона в моем городе нигде и ни у кого не было (собстна как и задней арки в том году которую мне привезли с Кирова который находится в 1200 км от меня), начинаю искать знакомых кто где сейчас находится за пределами Мухосранска, нашел товарища который отдыхал вообще в Воронеже, рассказал ему ситуацию, объяснил что мне надо, отправил фотки, в общем приобрел он лонжерон целиком (150 см)
Рем. вставки не было к сожалению, пришлось брать целиковый
Ждал недели 2 где то его с моим лонжероном, машина стояла, время шло, и вот наступил тот самый день когда он приехал, ну я незамедлительно приступил к работе.
Без снятия бака лонжерон не переварите, имейте в виду. Выпилил старую труху.
Виновник торжества
И принялся подгонять и после подгонки подготавливать новый лонжерон, по периметру высверлил отверстия для сварки, намазал грунтом-антикором купленный в строительном за копейки и принялся за сварку.
Целиком лонжерон мне не нужен был так как вторая половина на кузове была живая. Ну и за антикорил внутрянку.
Вставочку на усилитель порога тоже сделал, не сфоткал просто
Подогнал новый лонжерон по месту
Так же вытянул порог в том месте так как он был замят, заметил я это только когда снял накладку пластиковую с порога. Вытягивал в гаражных условиях по спартански)) Просверлил отверстие, просунул толстую проволоку и завязл ее вокруг трубы, трубу просунул (ооочень длинную) между порогом и проволокой, один конец упер об верстак, а на втором конце (который торчал как раз из замятого порога) я прыгал