История такая, ехали, потерялась тяга, машинку заглушили и больше не завилась. Ни стартером ни с толкача… Всё померла. Топливо подаётся, искра есть. Пригнали на сервис давление в насосе отличное, копрессия есть во всех цилиндрах ровненькая. Два дня крутили на сервисе и так и эток. Поменяли бигунок на трамблёре и так же на троссе уехали оттуда. Далее сняли сами полностью трамблёр вроде всё в норме…
И вот чисто случайно забыл выключить зажигание и крутили трамблёр и проскочила искра (оказалось пробивает катушку зажигания)…
Здравствуйте! У меня Nissan Primera P12. Проблема — не заводится при холодном двигателе. Заранее спасибо за помощь! (Гульнар)
Здравствуйте, Гульнар. Проблема невозможности запуска двигателя на холодную актуальна для многих водителей Nissan. Мы приведем несколько рекомендаций по решению этого вопроса, надеемся, они вам помогут.
Не заводится Nissan Primera
Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.
Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.
Частые неисправности на популярных автомобилях
В большинстве случаев стартер не крутит при повороте ключа зажигания из-за окисления и механического повреждения проводки. При плохом контакте с клеммой «+» АКБ, управляющим реле или массой стартер не получает ток, достаточный для прокрутки ДВС. Поэтому в первую очередь нужно смотреть контакты в моторном отсеке и проверить наличие напряжения на клеммах тестером. Наиболее распространенные неисправности конкретных моделей авто, из-за которых стартер не реагирует на ключ зажигания в таблице.
Не заводится Primera P12
Хочу поделиться опытом запуска в мороз Nissan Primera, P12, 2.0л, 2001г. пробег 90 т.км. Нагрянули морозы очень резко, утром нужно ехать на работу, а машина не заводится (-34°С), причем стартер крутит её как летом (масло Mobil 5W40), двигатель даёт отдельные вспышки, и нет даже намека на запуск. Педаль газа не трогал ни когда во время запуска. Крутил сериями довольно долго аккумулятор родной 45Ач с полной зарядкой почти посадил. Снял с машины жены (Mazda 121 1991г) почти новый аккумулятор 60Ач через провода добавил к моему в помощь. Крутил до потери пульса – хрен. Жена ушла злая пешком, т.к. моя машина перегораживала дорогу Мазде. На работу опоздал, ехать общественным транспортом, которого в морозный день, по обычаю, становится в три раза меньше не климатит, да и появиться на работе в мороз пешком говорит о том, что машина твоя гов-но, несмотря на идеальное прохождение ТО и всех диагностик на фирменном дилерском автосервисе (15 лет не слезаю с машины, а эту купил прошлой весной без пробега по РФ). Решил завести любой ценой и использовал варварский, но всегда эффективный метод: набрал два ведра горячей воды и кувшинчиком начал обливать двигатель спереди и сзади. Вылил полтора ведра, старался не лить на провода, ремень, стартер и генератор, но как впоследствии выяснилось, лил прямиком на стартер и провода форсунок (капот практически не открывал и точное расположение не знал). Попробовал запустить, довольно легко завелась, но с посторонними стуками. По мере прогрева двигатель стал работать ровно, как раньше. Уехал довольный и с амбициями на завод. На заводской стоянке штук на двести машин меньше обычного – на душе как-то подленько хорошо. Днем обнаглел и не вышел в обед прогреть, вечером пришел на стоянку и машина не под каким предлогом не завелась (гордыня это грех – покаялся несколько раз). Пытался отвернуть свечи, чтобы прочистить, но ключ с ручкой на карданчике оказался *****ом, рукоятка отвалилась. Уехал домой на общественном транспорте вместе с другими бедолагами, у которых такая же проблема. На следующий день в дилерском центре купил родные свечи NGK LFR 5A 11 за 860 руб., ключ – головку под четырехгранник с резиновой вставкой (без неё свечи можно достать только длинным пинцетом, вставку нужно дополнительно обмотать, хотя бы, изолентой и вставить с большим натягом, а то на морозе она вылетает) и прочитал все ветки в форуме, как другие мучаются на морозе. Кстати, в дилерском центре во все дни холодов были очереди из новых машин, мастер говорит, что привезли на эвакуаторе почти, все проданные Nissan X-Trail c аналогичным двигателем QR-20, которые заводили в тепле по одинаковой процедуре – замена свечей на новые, правда не знаю результат дальнейших запусков этих машин в другие дни на улице. Лично у меня, когда я заменил свечи на новые, ни чего не получилось. Испробовал все рекомендации форума: запускал с полностью нажатой педалью, частично и как обычно; отвинчивал свечи – мокрые насквозь, аж капает; прокаливал; продувал без свечей цилиндры. Благо привез второй аккумулятор 60Ач и родной зарядил полностью и запускал от суммарной емкости 105Ач. В итоге после нескольких минут работы стартера еле-еле завелась (на улице – 23°С). Доехал до дома, по дороге залил самарский 95 бензин (до этого грешил на 92, залитый на трассе по 15руб), но двигатель работал все равно не устойчиво на новых свечах, и машина дергалась. На следующий день не рискнул ехать на ней, поставил обратно на Мазду аккумулятор 60ку, завел её с пол оборота и неделю Nissan не мучил, ездили на Мазде. На душе скверно, т.к. Primera в большей части нравится, а тут ложка дёгтя. Для Ниссана купил самый мощный аккумулятор, который влезает (580А стартовый ток), переделал клеммы на евро, по ходу заменил тосол, т.к. в морозы он превратился в густую кашу, и печка начинала греть через 10 минут после запуска (дилеры продают родной тосол за 200 руб за литр всего вошло 4, а другой категорически запрещают). Настали теплые дни – 14°С вышел завести, но опять облом. Теперь уже заводил суммарной ёмкостью 126Ач, наверное, можно было проехать километр, сколько я крутил стартером. Вывинчивал и завинчивал, прокаливал свечи и продувал цилиндры, обломал всю изоляцию кабелей к свечным катушкам, менял новые свечи на старые, ставил киловатный фен во входной коллектор (благо машина в трех метрах от двери дома), но ни как. Дело кончилось непредсказуемо: я взял старые свечи от Мазды и завернул на Ниссан – завелся с пол оборота без нажатия педали и работает как часы. Осталось несколько вопросов. Заведется ли она в -34 °С? Насколько вредны для двигателя не родные свечи, которые по резьбе на 8мм короче? Не из-за длинны ли она завелась, т.к. электрод спрятался от прямого распыла форсунки? Может из–за того, что электрод у старых свечей острее (напряженность поля больше, прогрев электрода быстрее), и я зазор сделал несколько меньше? Имеется ли аналог свечей 90919-01164 K16R-U11 c длинной резьбой как у NGK LFR 5A 11 ? Влияет ли на характеристики запуска калильное число? Насколько я знаю, оно влияет на температуру изолятора и на скорость удаления нагара, но в уже нагретом виде. Просьба, кто проверит мой вариант на севере нашей родины – сообщите. А я сообщу, как машина запустится если у нас повторятся холода.
не только у вас проблемы с запуском Р12 , говорят что они вообще сложно заводятся после -25-ти я вот хочу сделать клавишу на отключение бензонасоса, потому что тоже заливает свечи, кстати мне помогло еще прожигание свечей на 4 000 оборотов минуты 3-4 перед тем каак глушить, после этого заводится лучше у нас сейчас -33, дак я вообще не подхожу к ней, в -40 ставил автозапуск на 3,5 часа, все равно замерзла)) надо было часа на 2 ставить
Bluebird QG18DE в -39 заводил с автозапуска раз в 3 часа…. по другому тоже мерзла!
Вместо штатных NGK LFR 5A 11 нужно ставить NGK LFR 5FIXA 11, это иридий. На них пускается лучше НО завести этот мотор в мороз -30 вряд ли получится ПРИ любом раскладе, кроме принудительного подогрева.
Ребята здесь же на форуме была наколка на то что глючит датчик массового расхода топлива,дескать он замерзает и процессор переобогащает смесь в итоге залитые свечи.А вот если его вытащить и согреть то заведется.. Ищите.. Найдете киньте ссылку.
Обломов.Братск.Примера98г.
Приветствую всех, сегодня -27 градусов, еле завел. Машина давала короткие вспышки очень долго, но не заводилась. На педаль газа, практически, не реагировала (может потому, что привод заслонки на ней электрический). Завелась, как мне показалось, просто из-за того, что немного прогрелась от вспышек. До этого залил бензин 92 и жидкость для очистки от нагара камеры сгорания, а также ездил на режиме SPORT (около 3000 об/мин). Некоторые выводы можно сделать: короткие свечи улучшают запуск; 92 бензин лучше, чем 95. Хочу попробовать свечи Denso “Iridium Power” но не могу найти. В воскресение будет -31градус, проверю запуск и сообщу.
И снова привет всем. Сегодня утром -28 градусов (ночью было – 30… -31 градус), завелась с первой попытки. Алгоритм был такой: выжал педаль газа полностью, включил зажигание и держал пока не завелась. При этом сначала она начала делать вспышки, затем начала работать слабо с помощью стартера и тут я начал медленно убавлять газ, пока она не подхватила уже полностью, и только тогда я отпустил зажигание. Весь процесс занял около 10 -15 сек.
надо будет попробовать)) ты сначала выжал педаль, потом уже зажигание включил?
Сообщение от RP_Tomsk
надо будет попробовать)) ты сначала выжал педаль, потом уже зажигание включил?Именно, сначала газ, а потом зажигание. Обращаю внимание, езжу на режиме SPORT, он поддерживает повышенные обороты двигателя (зимой топливо экономить не удается). Последние 500 метров перед тем как заглушить двигатель еду на режиме “L” он догоняет обороты до 4000 при скорости 40 -50 км/ч. Думаю, что свечи несколько освобождаются от нагара. И то, что недавно залил очистку выпускного тракта, возможно, также сказывается.
я просто в морозы тупо минуты 2-3 на 4000 оборотов держу, лямбда обедняет смесь и на оборотах свечи чистятся маленько, а потом резко газ в пол и глушу, чтоб цилиндры маленько от смеси очистились звук еще такой интересный получается как турбина у самолета останавливается))
-29 градусов. Три дня подряд заводил с первого раза и с первой попытки, как я понял, у Primera второй попытки не бывает, если не завел – откручивай свечи и суши с помощью бинта и длинной отвертки цилиндры. Для запуска нужно держать стартер включенным несколько секунд после того, как покажется, что она завелась. Преждняя моя рекомендация “держать педаль газа нажатой при запуске” бесполезна, т.к. заслонка все равно не открывается пока ключ стартера не отпустишь (это я узнал в диллерском центре). Если кто испытает эту методику при более низких температурах, прошу сообщить.
я б не советовал бинтом сушить, уж лучше шприцом с шланчиком откачать, а метод твой испробовал, но было тепло довольно, 15 градусов, и про вторую попытку в мороз тоже согласен
Сообщение от Valerydvv
Преждняя моя рекомендация “держать педаль газа нажатой при запуске” бесполезна, т.к. заслонка все равно не открывается пока ключ стартера не отпустишь (это я узнал в диллерском центре).но ведь фишкка то не в том открывается заслонка или нет, а в том чтоб форсунки бенз не подавали, это так называемый режим продувки циллиндров, хотя мне почему то кажется, что форсунки все равно льют, я для себя решил, на следующую зиму-подогрев тюменьский ставлю, а может еще и в эту успею поставить, да и гараж вроде капитальный обещает быть на следущий год
Сообщение от RP_Tomsk
подогрев тюменьский ставлю, а может еще и в эту успею поставитьЧто такое тюменский подогрев ? это что-то похожее на вебасто ?
Nissan X-Trail 2002 QR-20 4WD
скорее это что то похожее на кипятильник))
понятно, это то чем пользуются владельцы отечественных авто , кипятильник от розетки… Подскажите, как бороться с обогащенной смесью, на свечах постоянно черный нагар, не маслянистый, просто бархатно черный ! недавно ездил в АвтоСан там мне поменяли свечи , почистили впускной траки и ДРМВ, обучили ее холостым оборотам, но толку никакого, выкручиваю свечи сёравно нагар черный…!
Nissan X-Trail 2002 QR-20 4WD
проверь компрессию -может кольца залегли.а вообще коптит от отсутствия температуры95 гр.
да вряд ли, и у меня тоже черная юбка свечи, сами электроды вроде более-менее, это наверное бенхин у нас такой просто, я на Сибнефти обычно заправляюсь и на кольце АРЗа иногда
Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания
После включения зажигания питание с АКБ подается на бортовые электросистемы и ЭБУ (если он имеется). При наличии иммобилайзера (штатного или установленной охранной системы) это происходит только после распознавания метки. При повороте ключа в положение запуска или нажатии пусковой кнопки замыкаются контакты втягивающего реле в результате чего питание подается непосредственно на стартер. Одновременно обгонная муфта стартера (бендикс) входит в зацепление с венцом маховика, приводя его в движение и обеспечивая пуск двигателя. Зачастую коммутация осуществляется через дополнительное управляющее реле стартера, снимающее нагрузку с замка.
Схема включения зажигания
Если на любом из перечисленных этапов возникает проблема – авто не заводится: поворачиваешь ключ зажигания – стартер молчит. Как правило, причины такого поведения кроются в:
- контактной группе замка зажигания;
- сигнализации и иммобилайзере;
- управляющем реле;
- проводке от управляющего реле до стартера;
- втягивающем реле стартера.
Подробнее о том, почему стартер не работает от ключа зажигания, можно узнать из таблицы.
Стартер не работает от ключа зажигания: причины
Проблема | Причина неисправности |
Неисправен мотор стартера | Электромотор выходит из строя из-за перегрева, замыканий обмоток, износа щеточного узла, а также заклинивания редуктора. |
Неисправна цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартера | Обрыв проводки или замыкание. Часто происходит после ремонта, установки доп оборудования или в результате механического износа при длительной эксплуатации. |
Повреждение замка зажигания (деформация личинки) | Деформация из-за перегрева, в свою очередь, возникающего из-за плохого контакта. Также возможна поломка из-за ошибочного использования неподходящего ключа. |
Электрическая неисправность контактной группы замка зажигания | Образовавшийся на контактах слой окислов препятствует протеканию тока. Также контакты могут отходить из-за деформации поворотной втулки, на которой закреплены ответные части. |
Блокировка запуска установленной сигнализацией | Скачок напряжения в бортовой сети или потеря питания (отсоединение клеммы или разрядки), выход из строя транзистора или микрореле, отвечающего за включение линии запуска в базовом блоке охранной системы. |
Неисправность/раскодирование иммобилайзера | Перепады напряжений и резкая пропажа питания (разрядился аккумулятор или снята клемма), программный сбой, выход из строя микроэлементов. Если иммобилайзер не распознают метку – стартер не крутит после поворота ключа зажигания, а на панели индикаторов обычно горит или мигает символ иммобилайзера – изображение машины с ключом или замком. |
Выход из строя втягивающего реле | Перегорание или замыкание обмотки в результате перегрева из-за протекания повышенного тока или пребывания под нагрузкой в течение продолжительного периода. Корнем всех проблем обычно является окисление внутренних и внешних контактов втягивающего реле. |
Неисправен концевик положения селектора АКПП, педали тормоза на АКПП или сцепления – на МКПП | Датчики выходят из строя из-за механического износа, также их провода и клеммы могут окисляться или перетираться. Из-за этого ЭБУ не позволяет запустить стартер. |
Поломка реле стартера | Если реле управления стартером заклинило или замкнуло – оно не может подать питание на управляющий вывод втягивающего реле. |
Плохой контакт “+” от АКБ на стартере | Клемма силового контакта окисляется под действием влаги и нагрева. Гайка, которая удерживает ее на шпильке стартера, может открутиться под действием вибраций. |
Плохой контакт массы на клемме АКБ, кузове авто или моторе | Вследствие окисления контакт массового провода ухудшается, то же самое происходит при откручивании его гайки под действием вибрации. При этом проходящего тока может хватать для включения бортовой сети и ЭБУ, но недостаточно для привода в действие электромотора стартера. |
Re: Nissan primera P12 не заводится
Сообщение от
SpannerЗдарова всем. Чтобы тем не плодить спрошу здесь В общем P12 c QG16DE. После замены аккума( со слов клиента), авто на холодную перестало заводится. Верней схватывает, и через пару секунд глохнет. Подгазовки педалью ничем не помогают. Ошибок ноль, дроссель чистый адаптированный, бенз поменяли, датчики все норм…вообще всё норм какбы… Если карбклинером прыскать во впуск, то не глохнет, газует и т.д. В процессе изысканий мотор был доведён до рабочей температуры…и о чудо. Машина завелась с очередной попытки и исправно зааботала. Интеграторы в норме, всё пучком, не прикапаешся
. Отдали клиенту, сославшись на плохой бензин(возможно) и старые свечи. Чел ездил целый день(мотор не успевал остыть по ходу), проблемм нет. На следующий день притащили опять. Ровненько подхватывает, работает пару секунд, гдохнет. Если подавать карбклинер во впуск, не глохнет. Давка норм, форсы прочистили, градусник адекватен, пробовали забогатить градусником, не помогает, расходомеры другие подкидывали(бу и новые), не помогает, впуск герметичен… Единственное не проверили фазы, но тут как понимаю ошибка должна была бы выскочить по колену, поэтому пока не рыли в эту сторону И самое интересное, показания по времени впрыска через диагностику и по осцилографу не совпадают вроде как. До диагностике скажем ( и основное и с поправкой)5мс, а по факту 2.5…Единственное может осцил не успевает среагировать по синхре, потому что через пару секунд без подпитки карбклинером глохнет. Если поддерживать карбклинером вроде время впрыска совпадают. Такое ощущение что комп не прыскает более 2,5 в реале, хотя по диагностике показывает что прыскает больше. Склоняюсь к мысли что комп не выдержал замены акума. Если сталкивался кто с подобным, подскажите плиз.
Я, думаю,догадались,что делалось. Повторите. Если по каким -то пунктам не понятно – сообщение сюда.
Почему авто не заводится на холодную?
Что же делать в таких случаях:
- В первую очередь, необходимо произвести диагностику форсунок, вышедшие из строя элементы нужно заменить. Если форсунка не держит, то есть клапан плохо отсекает топливо, то пока транспортное средство стоит (день или два), в рампе держится давление при помощи регулятора. А во впуск может уходить определенное количество топлива. То есть когда вы пытаетесь завести двигатель, во впуске сразу происходит перелив. Если продуть форсунки, проблему можно решить. То есть когда вы в очередной раз столкнетесь с невозможностью запуска мотора, попробуйте продуть форсунки. Если это поможет, то те элементы, которые травят, необходимо поменять.
- Проверьте контакты предохранителей в колодке. Бывает такое, что со временем эксплуатации автомобиля контакт нарушается.
- Иногда причина кроется в растянутой цепи ГРМ. Нужно произвести диагностику и сравнить полученные результаты с теми, что предписал производитель.
- В некоторых случаях мотор не получается завести из-за вышедшего из строя датчика дроссельной заслонки. Его также нужно проверить и при необходимости заменить.
Проблемы с аккумуляторной батареей
Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.
Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.
Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:
- запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
- подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
- выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.
Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.
Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.
Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.
Ремонт и замена стартера
В подавляющем большинстве случаев, при возникновении неполадок со стартером, необходимость заменять этот узел в сборе отсутствует. Для восстановления его работоспособности, сняв и разобрав стартер, достаточно тщательно прочистить все клеммы и контакты, а также восстановить засохшую смазку. При обнаружении дефекта, следует заменить или выправить износившиеся и пришедшие в негодность детали. Наиболее часто выходящими из строя деталями стартера являются щетки, втягивающее реле, бендикс и втулки. Стоимость ремонта, в таком случае, колеблется в диапазоне от 500 до 3000 руб.
Стоимость нового стартера в сборе для ниссан примера р12 составляет, в среднем, около 7000 руб.
Для ниссан примера подходят как оригинальные стартеры, производства NISSAN:
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
NISSAN | 233000M302 | 15,000 |
NISSAN | 233000M30A | 28,000 |
NISSAN | 2330065Y10 | 54,000 |
Так и их неоригинальные аналоги:
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
AMD (Ю. Корея) | AMDAMD.EL631 | 3,500 |
VALEO (Франция) | 438137 | 8,900 |
BOSCH (Германия) | 0 986 017 661 | 16,000 |
FENOX (Беларусь) | ST21120 | 5,900 |
DENSO (Япония) | DSN951 | 12,700 |
HELLA (Германия) | 8EA 011 610-691 | 6,300 |
не заводится ниссан премьера р12
Доброго дня! Подскажите, не заводится ниссан примера р12, японец, аккум. новый, панель приборов горит, стартер крутит но на этом всё и заканчивается? Еще на дисплее PIT горит, может из-за него?
Сообщение от
Алекс123Доброго дня! Подскажите, не заводится ниссан примера р12, японец, аккум. новый, панель приборов горит, стартер крутит но на этом всё и заканчивается? Еще на дисплее PIT горит, может из-за него?
pit не при чём… смотри, чего нет, искры или топлива…
Сообщение от
Алекс123Доброго дня! Подскажите, не заводится ниссан примера р12, японец, аккум. новый, панель приборов горит, стартер крутит но на этом всё и заканчивается? Еще на дисплее PIT горит, может из-за него?
была похожая ситуация,оказалось накрылся датчик колена
Где находится стартер на нисан примера р12
Для самостоятельной замены стартера, для того чтобы снять узел с автомобиля, необходимы:
- Ключ на «12» и торцовая головка на «17».
- Домкрат с подпорками, подъемник или смотровая яма.
- Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- Стартер установлен на двигателе, с задней его стороны, около моторного щита. Найти место его установки поможет масляный фильтр – он расположен немного ниже и правее стартера.
- Демонтировать узел удобнее всего из правой части подкапотного пространства. Для этого, сначала необходимо демонтировать короб воздушного фильтра. Не лишним будет также снять аккумулятор для простоты доступа к болтам крепления.
- Для доступа ко второму болту крепления, проще всего воспользоваться подъемником или смотровой ямой. Стартер находится рядом с масляным фильтром.
- Открутив оба болта крепления стартера, необходимо отсоединить разъем тягового реле и демонтировать узел.
Установка производится в обратном порядке.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.
Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Программные поломки проявляются ошибками в «мозгах» сигнализации.
Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.
Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.
Поломки системы впрыска топлива
Для обеспечения впрыска топлива и определения оптимальной порции электронный блок управления двигателем в режиме реального времени получает информацию с нескольких датчиков. При выходе одного из них из строя начинаются проблемы. В Nissan Primera заложена возможность проведения самодиагностики. Для этого требуется:
- Вставить ключ зажигания.
- Провернуть ключ до положения «On» и задержаться на три секунды.
- За пять последующих секунд 5 раз выжать педаль газа.
- Подождать семь секунд.
- Выжать газ до упора. Продержать ногу в таком положении 10 секунд.
- Дождаться появления на панели приборов индикатора «MI».
- Убрать ногу с педали газа.
Посмотреть на «Check engine». Он будет мигать. Требуется посчитать короткие и длинные вспышки. Ими зашифрован код ошибки. Если индикатор моргнет 10 раз, то проблем не обнаружено.
Более простым способом является компьютерная диагностика. Для нее нужен тестер. Он подключается к разъему, который расположен под рулем.
Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.
Не заводиться ниссан примера п12
Категория: Ремонт автомобиля видео
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3467, ширина — 1100, высота — 1228 мм. Колесная база составляет 2224 мм. Дорожный просвет 223 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.
4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту.
Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Альберика
Оценка автовладельца по имени Эдна:Быстрый, удобный. B принципе, как писал один из предшественников, не так много машин такого размера c 8 c до сотки.C чем обломилсяУдивило приятно, что бачок омывайки расположен рядом c тосольным. Типа греться будет! Обломился полностью.
Жидкость мерзнет на раз и мотором не прогревается ( в рав до -10 легко вода терпела). Здесь уже при -5 проблемы. Вывод – незамерзайку не разбавлять вообще. Фары узкие и грязью их забивает быстро((( Омыватель фар помогает, но крайне-крайне слабо. Ha грязных фарах на ксеноне ездить невозможно.
Там физика другая, поэтому для ксенона омыватель – обязаловка. Отключать омыватель не надо. Тем более срабатывает он c отдельной кнопки ( которую на ощупь найти тяжело, a рядом кнопка крышки бензобака – не продумано явно).Думаю, мне обязательно напишут, что за 1,6 млн можно было и побогаче комплектацию подобрать, к примеру, у корейцев тех же.
И правда, дисплей стоит монохром!!! Даже смешил поначалу, потом привык. Ha ебай цветной стоит 250 баксов, у официалов – больше 100 тыс руб. Ho корейцев не хотелось мне, да и динамики такой не нашел ни у кого. Для меня это важно. Динамика – это безопасность и удовольствие, и в городе тоже. И, уверен, у япов надежность выше.По расходу.
Едешь 90-100 – расход 8-9. 120-130 – 10,5-11. 150-170 – 16-17. Как-то гнал откровенно по трассе ( до 190 при обгоне) комп показал 18,7. Думаю вполне реально. Бак больше 80 литров. B городе при средней скорости 23 кмчас – 17-18 литров зимой. B принципе большой расход. Рав ел литров на пять меньше.
Ho я сам выбирал большой мотор и хорошую динамику для тяжелой машины.Была поломка. Загудел ГУР, собрался помирать. Обидно. Сменили без скандалов у дилера. За что ему зачет. Подменный авто тоже дали.Что еще? Очечник большой только c виду – реально не вмещаются.
И сто раз писали про это – при каждом переключении климата принудительно врубается кондер. Надо будет у дилера отключить эту функцию.Парят иногда щетки передние. Пытаются скорость очистки стекла адаптировать к скорости движения. Получается не всегда в тему.
Оригинальное название: Tidak akan bermula Nissan La P12
Дата выхода: 02. 07. 2022 года
Продолжительность: 1:30
Качество: HD 720
Смех в теме: Они рискуют жизнью, гоняя по встречной полосе, рискуют лицензией, объезжая пробки дворами, рискуют рассудком, работая с 5 утра до полуночи, и все ради того, чтобы вы могли вовремя попасть на работу и домой! Они водители маршруток – самые скромные супергерои нашего времени.
Видео инструкция: не заводиться ниссан примера п12
Источник: https://femx.ru/ne-zavoditsya-nissan-primera-p12.html
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как понять, что не работает реле стартера?
Чтобы определить работает ли реле стартера, подайте питание с положительного вывода АКБ на управляющий контакт реле напрямую. После этого должен прозвучать щелчок, если оно неисправно – звуков не будет.
Как проверить работает ли стартер или нет?
Для проверки исправности самого стартера нужно подать на него ток напрямую, соединив силовые провода втягивающего реле (толстый провод от АКБ) и электромотора (шпилька с толстым проводом от втягивающего к стартеру). Исправный стартер должен прийти в движение.
Что делать если не работает стартер после поворота ключа зажигания?
Для начала убедитесь в наличии напряжения на клеммах АКБ. Если нет тестера, это можно сделать с помощью лампы на 12 В. Затем попробуйте подать на стартер напряжение напрямую: замкните отверткой шпильку, на которую идет провод с аккумулятора и расположенный рядом управляющий контакт. При отсутствии реакции проверьте качество контакта клемм на батарее, контакты массы (с кузовом и мотором) и контакты самого стартера, зачистив и подтянув клеммы. Если АКБ разряжен или стартер неисправен – необходимо заводить машину с толкача (МКПП) или буксировать ее к месту ремонта.
По какой причине стартер не работает от ключа зажигания?
Основные причины, по которым машина не реагирует на ключ зажигания:
- поломка управляющего реле;
- поломка замка зажигания/контактной группы;
- обрыв или КЗ проводки;
- проблемы с противоугонной системой (сигнализация, иммобилайзер);
- поломка втягивающего реле;
- поломка мотора стартера.
Если стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то две последние проблемы можно исключить.
Источник
не заводится примьера!:( подскажите!!!
Периодически не хочет заводиться с брелока-пейджера Primera TP12 (двигатель QR20) 2001 г. Т.е. заводится, потом, по всей видимости, падают обороты, и она глохнет. Что это может быть и как это лечится? Спасибо.
Ну если не хочет только с брелока то и искать причину надо в системе автозапуска. Машина получается не виноватой