Как снять переднее и заднее сиденье лада гранта, калина 2


Снятие сидений Гранты

Если решили сделать тюнинг салона, установить чехлы на сиденья или установить кресла от иномарки, тогда ознакомьтесь с инструкцией, как снять передние и задние сиденья Lada Granta своими руками.

Снятие передних кресел Лада Гранта

Необходимый инструмент: ключ «на 8». Передние сиденья Lada Granta установлены на салазках, которые крепятся к полу.

  1. Сдвигаем сиденье до упора вперед.
  2. Вывернуть два болта заднего крепления направляющих салазок, снять пружинные шайбы.
  3. Сдвигаем сиденье до упора назад, и выворачиваем аналогично два передних болта с шайбами.
  4. Если установлен обогрев сидений, то отсоединяем колодку с проводами. Приподнимаем сиденье и разъединяем колодки жгута проводов датчика ремня безопасности.


Второе переднее кресло демонтируется аналогичными образом. Установка сидений производится в обратной последовательности.

Снятие заднего сиденья Лада Гранта

Необходимый инструмент: ключ «на 10», плоская отвертка.

  1. Потянуть переднюю часть подушки заднего сиденья вверх.
  2. Выведите петли подушки из держателей на кузове.
  3. Снять задний диван Гранты.

Чтобы снять спинку:

  1. Отогните край ковра и выверните 3 болта крепления спинки к кузову.
  2. Наклоните спинку вперед и выверните 3 болта заднего крепления спинки к кузову.
  3. Снять спинку сиденья.


Установка заднего дивана и спинки производится в обратной последовательности.

Видео — Установка чехлов из эко кожи на гранту задних сидений.

Регулировка передних сидений автомобиля

1. Для регулировки передних сидений Лада Гранта в продольном направлении (вперед – назад) потяните блокирующий рычаг вверх (см. фото ниже). После установки сиденья в удобное положение опустите рычаг и, перемещая немного сидение вперед-назад, зафиксируйте его.

Примечание:

Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения автомобиля. Сиденье может резко сдвинуться с места, что приведет к потере контроля над автомобилем.

2. Наклон спинки сиденья Лада Гранта регулируется плавно вращением рукоятки.

В вариантном исполнении передние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются только при работающем двигателе автомобиля. 3. Регулировка подголовника на сидениях Лада Гранта по высоте осуществляется непосредственным воздействием на подголовник. Регулировка подголовника вниз производится нажатием на рычаг стопоров (см. фото ниже) подголовника с правой стороны. Для извлечения подголовника из спинки сиденья необходимо переместить подголовник в вверх и нажать на рычаг стопора подголовника с правой стороны, а затем вытащить подголовник.

Читать дальше: Охлаждение головки блока цилиндров

Примечание:

Оптимальное положение подголовника считается – когда его верхняя часть находится на одном уровне с верхним уровнем головы водителя. Если добиться этого невозможно, для людей очень высокого роста необходимо поднять подголовник в крайнее верхнее положение, а для людей очень низкого роста – опустить в самое нижнее положение.

Регулировка задних сидений автомобиля

Примечание:

В базовой комплектации у автомобиля Лада Гранта на задних сидениях не установлены подголовники. В комплектации люкс подголовники на задних сидениях имеются и регулируются также, как и на передних.

1. Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность раскладки заднего сиденья. Это необходимо для перевозки крупногабаритных грузов и длиномеров. Перед складыванием заднего сиденья (или его части) необходимо замки ремней безопасности установить в специальные держатели на нижней части спинки. При возвращении спинки в рабочее положение следует проследить,чтобы плечевые ветви боковых ремней не попали за спинку, то есть остались в салоне, а не в багажнике. После возвращения сиденья в рабочее положение замки ремней безопасности необходимо вынуть из держателей.

2. Для раскладывания заднего сиденья, потяните за петлю (см. фото ниже) и установите подушку в вертикальное положение.

Примечание:

При необходимости сдвиньте передние сиденья вперед.

3. Потяните за рукоятку привода замка (с двух сторон сиденья) и уложите спинку в горизонтальное положение.

4. Установка задних сидений в обычное положение выполняется в обратном порядке.

5. В вариантном исполнении каждая из обеих частей сиденья при необходимости может быть разложена отдельно.

Примечание:

При складывании любой части заднего сиденья для перевозки грузов, на оставшейся части может располагаться не более одного пассажира.

Снятие и установка передних сидений Lada Granta

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка Torx E11

Примечание:

Передние сиденья установлены на салазках, направляющие которых крепятся к кронштейнам на полу кузова.

1. Сдвиньте переднее сиденье до упора вперед, и выверните два болта заднего крепления направляющих салазок переднего сиденья и снимите пружинные шайбы.

2. Сдвиньте переднее сиденье до упора назад, выверните два болта переднего крепления направляющих салазок сиденья и снимите пружинные шайбы.

Примечание:

На автомобиле Лада Гранта, оборудованном обогревателями передних сидений, при снятии сидений разъедините разъемы жгута проводов обогревателя.

3. Приподнимите переднее сиденье и разъедините разъемы жгута проводов датчика ремня безопасности, и обогрева сидений, и снимите переднее сиденье из салона автомобиля.

4. Выньте передние сиденья из Лада Гранта.

5. Установите на автомобиль передние сиденья в порядке, обратном снятию.

Как разложить сиденья в Гранте Лифтбек

Задняя спинка складывается в пропорции 60 / 40. Что очень удобно и практично при транспортировке нестандартных грузов. Нажимаем на боковые фиксаторы верхней спинки, опускаем нужную сторону.

При необходимости задний ряд полностью складывается на пол, образуя ровную платформу без ступенек и изгибов. Сложить сиденья просто: достаточно нажать на боковые петли верхней спинки. Нижний диван фиксируется на металлические петли у основы.

Полная разборка сидений Гранты

Как снять обивку с сидений Гранты?

Информация пригодится тем, кто задумал постирать обшивку сидений, заменить её на новую, заменить пенолитьё или установить подогрев сидений.

Для работы нам понадобится: — Тонкогубцы — Бокорезы — Пластиковые хомуты

Лицевая часть обшивки крепится к каркасу с помощью металлических элементов обозначенных зелёным:

Оранжевым обозначен пластиковый разъединяемый шов спинки. А синим — элементы, не требующие демонтажа при замене или снятии обивки.

Но начнём с подголовника. Снимаем его и убираем резиновые декоративные шайбы.

Далее приложив усилие разъединяем пластиковый шов (тренировка перед разборкой спинки).

И стягиваем обивку, сдавливая пенолитьё.

Переворачиваем кресло и начинаем разбирать сиденье. Снизу обивка крепится к пружинам металлическими кольцами.

Даже не пытайтесь снимать их аккуратно. Даже если получится — убьёте кучу времени, а одеть их обратно всё равно не сможете. Поэтому, просто берём кусачки и уничтожаем их.

Тонкогубцами удобно придерживать и удалять эти кольца. В итоге снизу ничто не держит обивку.

Начинаем стягивать обивку с передней части сиденья…

… и упираемся в крепёжный элемент натягивающий и создающий рельеф лицевой части обивки.

Крепёжный элемент в виде прутка проволоки вшит в обшивку (места выделенные зелёным) и теми же кольцами стянут с арматурой пенолитья.

Берём кусачки и убираем кольца…

… освобождая сначала 2 продольных крепёжных элемента, а затем 1 поперечный.


Продольные элементы освобождены, на фото поперечный. Он заложен там где на сиденье поперечный шов

Когда все 7 колец удалены — снимаем обивку.

А при необходимости и пенолитьё.

Полностью разложив спинку, видим пластиковый шов как на подголовнике. Разъединяем его.

И начинаем закатывать обивку кверху, пока не натыкаемся на всё тот же крепёж…

Удаляем такие же, как и в сиденье 7 колец и стягиваем обивку.

Обивка остаётся держаться на двух направляющих подголовника. Её можно либо просто стащить, либо снять направляющие.

Ну а пенолитьё никак не закреплено…

Кресло разобрано. На разборку одного сиденья ушёл час, а если бы у меня была эта инструкция, то ушло бы минут 20. Во второй части расскажу, как вернуть обшивку на место.

Итак, сиденье разобрано…

Если вы делали всё как я, вы уничтожили все крепёжные кольца. Ну а после того как вы постирали/заменили/починили обшивку её нужно как-то закрепить на сиденье. Тут нас и выручат пластиковые стяжки. Я кстати использовал полиамидные стяжки от ДКС — надёжная штука…

Находим арматуру в пенолитье…

… и продеваем через неё стяжки.

После чего начинаем натягивать обивку, пока крепёжный элемент не совпадёт с соответствующей частью пенолитья. Далее цепляем крепёжный элемент стяжками.

… и затягиваем их.

Удаляем кусачками хвосты хомутов.

То же проделываем с остальными крепежами на спинке и сиденья

Застёгиваем пластиковый шов спинки и крепим ремешки сиденья.

Установка подогрева сидений на Гранту

Содержание статьи: 1. Установка штатного подогрева сидений от ВАЗ 2115 в Ладу Гранта 2. Установка подогрева сидений

Тюнинг Лада Калина 2 – простые методы преображения скромной малолитражки

Тюнинг Лада Калина 2, как и сам автомобиль, нельзя назвать дорогостоящим. И этим пользуются владельцы отечественной модели, пытаясь всячески улучшить ее, сделать мощнее и эффектнее. Благо, работать в Калине есть над чем, и это касается как универсала, так и хэтчбека. Предлагаем рассмотреть самые популярные варианты тюнинга Лады, которые помогут изменить машину до неузнаваемости.

1 Доработка силового агрегата Калины 2

Первое, с чего стоит начать модернизацию – это двигатель отечественной модели. Силовой агрегат Лады хоть и не обладает выдающимися характеристиками в плане мощности и динамики, все же успел зарекомендовать себя исключительно с наилучшей стороны.

Как хэтчбеки, так и универсалы снабжены скромным восьмиклапанным мотором, объемом 1600 см³, который без определенных доработок не сможет раскрутиться более чем на 5 тыс. об./мин.

Самый легкий и дешевый способ открыть весь потенциал мотора машины – это установить фильтр нулевого сопротивления и выхлопную трубу прямого типа. В результате к двигателю Лады будет поступать большее количество воздуха, что обеспечит лучшую пропорцию топливной смеси.

А благодаря тюнингу выхлопной системы автомобиль будет быстрее избавляться от переработанных газов.

Для замены штатного фильтра под капотом Калины необходимо раскрутить 3 крепежа, удерживающих деталь. После этого аккуратно снимаем фильтр и прокладку под ним, протираем посадочное место. Затем устанавливаем нулевик, подключаем его к открытому патрубку и крепим болтами. После этого нужно завести двигатель, чтобы проверить работу нового элемента.

Замена штатного фильтра Калины

Рекомендуем ознакомиться

Чтобы не тратиться на новую прямоточную выхлопную систему можно использовать б/у деталь от автомобилей Форд. После покупки выхлопа приступаем к демонтажу заводской трубы на Калине 2. Для этого нам потребуется:

  • дрель;
  • набор ключей;
  • крестовая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • ветошь и мыльный раствор;
  • обезжириватель.

Начинать демонтаж штатной выхлопной системы Лады стоит с передней части машины. Действовать нужно крайне аккуратно, если вы отсоединили болты, но труба не вытаскивается, то не стоит применять силу – лучше еще раз проверьте конструкцию. После полного демонтажа выхлопа, необходимо очистить канал.

Сначала протираем его мокрой ветошью, затем обезжириваем и оставляем сохнуть. Следующим шагом станет монтаж новой системы выхлопа. Так же как и при снятии, начинаем работу с передней части. Подключаем выхлоп к двигателю, соединяем патрубки и надежно прикручиваем крепежи.

В конце крепим трубу посередине в задней части машины.

2 Повышаем комфортабельность салона

Есть масса способов сделать эксплуатацию Калины 2 удобнее и приятнее. Многие начинают улучшения с переработки подсветки приборного щитка. Однако, освещение панели данной модели авто и так уже выполнено довольно ярко.

Поэтому предлагаем обратить свой взор на другой вариант тюнинга – полную замену штатных сидений машины.

Для этого можно приобрести детали от Лада Гранта, которые по своему качеству не уступают сиденьям большинства современных иномарок.

Тюнинг подсветки приборного щитка Лады

После покупки комплекта сидений можно сразу же приступать к замене. Конечно, и хэтчбек, и универсал второго поколения Лада Калина более узкие, нежели Гранта, но подгонять что-либо по размеру не придется, так как новые кресла отлично «сядут» на посадочные места и не будут упираться в раму кузова.

Чтобы снять старые кресла в салоне Калины нам потребуется плоская отвертка и гаечные ключи. Сначала нужно демонтировать заднее сиденье, после чего зачистить места крепления. При необходимости можно поменять штатные болты.

Затем снимаем передние кресла, также очистив нижнюю поверхность под ними. Далее необходимо действовать исходя из типа новых сидений. Если вы купили кресла с электроподогревом, то вначале потребуется подключить провода.

Делать это нужно в соответствии с электросхемой, указанной в паспорте вашей Лада Калина. Для того, чтобы провода не мешались под ногами, их нужно смотать в один жгут и закрепить на днище. После подключения нужно прикрутить сами кресла.

Сначала устанавливаем передние детали, после чего меняем кресла позади. В конце проверяем надежность крепления и продолжаем эксплуатацию авто.

3 Популярные методы внешнего тюнинга Лады

Первым шагом, с которого начинают изменение внешнего облика Калины 2, можно уверенно считать установку обвесов. Эти детали полностью изменят привычный для нас кузов скромной малолитражки.

Среди наиболее качественных деталей специалисты советуют покупать комплект обвесов от фирмы WRC. Такие элементы отличаются надежностью и высоким качеством покраски.

Очень хорошо, если вы дополните обвесы установкой спойлера от этого же производителя.

Последним этапом стайлинга Калины 2 считается установка литых колесных дисков с хромированным покрытием диаметром 15 дюймов.

Стоит отметить, что некоторые специалисты категорически против монтажа деталей такого размера, ведь на Калине 2 предусмотрены очень маленькие зазоры между покрышками и колесными арками.

Выходом из этой ситуации станет полная развальцовка арок, после чего на Ладе можно будет установить даже колеса с 16-дюймовыми дисками.

Источник: https://kareliyanews.ru/tyuning-lada-kalina-2-prostye-metody-preobrazheniya-skromnoj-malolitrazhki/

Сиденья

Сиденья Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116)

Водительское сиденье и переднее пассажирское сиденье автомобиля снабжены подголовниками и оснащены механизмами перемещения сиденья в продольном направлении и изменения наклона спинки.

Переднее сиденье

:

1 – рукоятка регулировки наклона спинки;

2 – рычаг регулировки положения сиденья. Для регулировки положения переднего сиденья в продольном направлении тянем вверх рычаг фиксатора, расположенный под сиденьем, и, удерживая рычаг, сдвигаем сиденье вперед или назад. После установки сиденья в требуемое положение отпускаем рычаг и убеждаемся в надежной фиксации сиденья.

Для регулировки наклона спинки сиденья вращаем рукоятку.

Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения, что может привести к потере управления автомобилем. Подголовники передних сидений регулируются по высоте. Для того чтобы извлечь подголовник или отрегулировать его положение по высоте…

…нажимаем на фиксатор с правой стороны, после чего поднимаем или опускаем подголовник. Подушка заднего сиденья – цельная. Спинка заднего сиденья в зависимости от комплектации может быть как цельной, так и состоять из двух частей. Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность складывания спинки полностью или по частям.

Обзор переднего сиденья водителя и пассажира. Механизм регулировок

Эргономика водительского сиденья хорошая, диапазон настроек рулевой колонки, посадочного места позволяет комфортно разместиться водителю с ростом в 180 см. Правда, чем длиннее дистанция, тем быстрее наступает усталость, правая нога все чаще затекает от ограниченного положения.

Впервые в модели Lada Granta Liftback сиденье оснащено боковой поддержкой. Ранее это было установлено в Калине второго поколения, Калина Спорт. Схема изготовления конструкции:

  • металлическая рама;
  • подушка из пенолитья;
  • спинка.

Рама — несущая конструкция. На подвижных шарнирах рамы установлена спинка, подушка. В модели Лифтбек спинка цельная, высота пропорциональна росту в 170 см. По бокам установлены валики, обеспечивающие комфортную посадку водителя, пассажиров.


Элементы сиденья имеют шаровую структуру: на металлической основе размещены пружины, покрытые специальной пеной, полиуретаном. Поверх обшивка из обивочной ткани.

Сиденье лада гранта с регулировкой по высоте

Что хотел найти

Решил найти что-то более удобное, чтобы можно было поставить на этот автомобиль. Главным критерием поиска было то, чтобы ширина полозьев была такая же, как и в Ладе Гранте. Расстояние между болтами крепления по ширине – 45 см. Длина основных полозьев, которые крепятся к кузову автомобиля – 41 см.

Если полозья будут уже, чем на Гранте, то придется наваривать пластины. А я этого не хотел, так как это уже переоборудование автомобиля. Если я прикручу сиденья на штатные места, то никакого переоборудования не будет. Сиденья будут держаться надежно и точно не оторвутся. Если будет сварка, то неизвестно, как это все обернется.

Посмотрел в Интернете, почитал, изучил эту тему. Остановил выбор на сиденьях от Хендай Солярис. Они также имеют ширину по центрам крепежных отверстий 45 см. Длина полозьев также 41 см. Единственный недостаток – спереди приклепано «ухо».

Сзади тоже есть усиление, которое придется удалить.

После удаления этих элементов остается целиком голые полозья, которые будут прикручиваться в Ладу Гранту. Сверлить ничего не нужно, все совпадает со штатными креплениями – очень удобно.

Сиденья на ладу гранту от иномарки

Штатные сиденья автомобилей Лада могут быть не совсем комфортными. Кому то не хватает более развитой боковой поддержки, другие хотят иметь регулировку по высоте или регулируемый поясничный подпор. Решить все недостатки можно одним способом — установить альтернативные сиденья, например, от иномарки.

Сами передние сиденья у Гранты и Калины (первого или второго поколения) разные, но крепления аналогичные. Расстояние между болтами креплений салазок:

  • по ширине — 450 мм;
  • по длине — 340 мм;
  • по диагонали 560 мм.

Аналогичные крепления сидений у люкс комплектаций, где появилась регулировка по высоте. Также отлично подойдут сиденья от Лада Гранта Спорт, Калина Спорт или Калина Кросс. Кресла спортивных версий автомобилей более жесткие (посадка будет выше) и имеют небольшую боковую поддержку.

Если решили выбрать сиденья от иномарки, тогда обращайте внимание на две вещи:

  1. Габаритные размеры кресел. Они должны не только разместиться в салоне, но и могли регулироваться во всех положениях;
  2. Ширину салазок (расстояние между болтами крепления). Если ширина салазок кресел иномарки будет 45 см, то появляется возможность установить их на Гранту или Калину без переделок (с минимальными доработками).

Мы проанализировали отзывы владельцев в интернете и составили список «какие сиденья подходят на Гранту или Калину без переделок» (где крепления сидений иномарок имеют аналогичную ширину салазок). Таблица обновляется по мере поступления новой информации:

Модель автомобиляПримечание
Mazda 6 (2008 г.в.)Ширина 450 мм. Поясничный упор, лифт сиденья вверх/вниз, подушка под коленями больше ( источник ).
Kia RioСалазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Hyundai SolarisСалазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Skoda FabiaШирина 450 мм
Chevrolet LacettiШирина 450 мм
Hyundai TucsonШирина 450 мм
Honda CRVШирина 450 мм
Opel Vectra CШирина 450 мм
Renault MeganeШирина 450 мм
Nissan QashqaiШирина 450 мм
Mazda CX-5Ширина 450 мм
Volvo V40Замеры креплений не производились
Skoda OctaviaЗамеры креплений не производились
Peugeot 308Замеры креплений не производились
Toyota CamryЗамеры креплений не производились
Opel Astra HШирина по краям салазок 455 мм, чтобы закрутить болты придется срезать края салазок

Пошаговая инструкция по установке

Расскажу, в каком порядке я работал:

  1. Открутил 2 болта спереди и сзади в салоне.
  2. Вытащил старые сиденья.
  3. При установке нового сиденья от Соляриса использовал второе внутреннее отверстие. В него закрутил штатный болт.
  4. Наружные полозья немного встают в натяг, поэтому пришлось немного надавить на них. Но натяг совсем небольшой.

Внутренние полозья встают хорошо. Соосность с родным отверстием совпадает один в один. Но пришлось положить шайбу, так как отверстие немного больше положенного по диаметру.

Сиденья встали, как родные. Они слегка поношенные, не новые. В итоге по размерам сиденья занимают ровно столько же пространства, как штатные.

Если измерить расстояние между сиденьями, то это чуть больше 12 см. Стандартные подлокотники имеют ширину 12 см, получается, что будут впритирку. Но есть такой аксессуар от Гранты Спорт, который шириной 11 см. Такой подлокотник я заказал и хочу поставить.

Теперь подлокотник не будет мешать регулировке спинки – там не крутилок. Они теперь на внешней стороне, и причем, не крутилки а рычажки. Это удобнее – можно сиденье быстро откинуть, сложить.

У водительского сиденья теперь есть лифт, которым можно настроить высоту. При минимальном опускании получается немного выше, чем на Гранте.

Поэтому я пока езжу на самом нижнем положении. Ремни безопасности без проблем подходят.

Покупка и установка новых сидений

С самых первых дней эксплуатации автомобиля сиденья стандартного типа не особенно удовлетворяли владельцев транспортных средств. Кресла были очень мягкие, в момент посадки в них можно было буквально «провалиться», да и качество обивки оставляло желать лучшего. Совершенно другим делом были сидения на Калине Спорт. Первое время кресла для спортивной версии Калины выпускала знаменитая немецкая компания RECARO GmbH & Co. KG.

Цена за одно сиденье составляла более 10000 рублей. Совсем недавно выпуск смогли освоить на ОАО «АвтоВАЗагрегат» в городе Тольятти. Такие сиденья в рознице найти не выйдет, но их можно купить непосредственно на территории завода. Ориентировочная цена — от 14000 рублей за два передних сиденья. Минусом является то, что доставка отсутствует, и забрать их можно только непосредственно на предприятии, что не совсем удобно.

В результате проведенной унификации кузовов Калины и Гранты места креплений узлов и элементов много в чем аналогичны. Это же можно утверждать и о сиденьях. Процесс снятия передних сидений предельно прост.

  1. Сесть в автомобиль спереди и до максимума отодвинуть сиденье назад, приподнимая для этого рычаг. В результате откроется доступ к болтам крепления салазок спереди. Болты следует открутить.
  2. Далее нужно сдвинуть сиденье вперед до упора, отвернуть пару болтов, фиксирующих салазки сзади. Теперь сиденье можно снять.

Сиденья с правой и левой сторон спереди отсоединяются одинаково. Демонтаж заднего сиденья.

  1. Для того чтобы снять подушку сиденья сзади, потребуется потянуть за петлю и откинуть ее. В нижней части кронштейны подушки закреплены упорами. Потянув их к себе, снять подушку. Если сиденье сзади раздельного типа, то принцип снятия подушек двух половин одинаковый.
  2. Далее снимаем спинку сиденья. В первую очередь следует нажать на рукоятку замка спинки и наклонить ее вперед.
  3. Несколько гаек креплений спинки окажутся заметными со стороны багажного отделения автомобиля. Отвернуть их и снять надлежащую спинку (при раздельном заднем сиденье). Если нужно снять кронштейны крепления, то следует отвернуть соответствующий болт, с помощью которого они зафиксированы.

На этом действия по снятию спинки и подушки сиденья сзади закончены. Особенности установки сидений спереди и сзади: каждое кресло устанавливают в противоположном снятию порядке. Во время установки салазок спереди трущиеся части можно смазывать с помощью средства «Фиол-1». Таким образом, существенных особенностей по демонтажу сидений нет.

В Ладе Калине обновленные сиденья отличаются более развитым профилем, а в комплектации «люкс» предусмотрена возможность регулировать по высоте кресло водителя.

Переоборудование или нет

Может кто-то считает это переоборудованием, но я считаю, что нет. Сиденья на Гранту от иномарки я установил на штатные места. Полозья без сварки, также на 4 точках крепления. Поэтому надежность и способ установки не изменился. Да и сомневаюсь, что это будет бросаться в глаза.

Отзывы владельцев

Положительные
1.Кирилл, 33 года: родные сидушки на Гранта Лифтбек меня целиком устраивают, удобные, эргономичные. Рост 175 см, дискомфорта не ощущаю.
2.Виталий,41 год: на штатные сиденья установил подогрев, больше ничего не нужно. Очень приятно, что установили боковую поддержку, ее так не хватало в Приоре, Весте.
3.Михаил, 30 лет: мой положительный отзыв о заднем диване. Удобен, практичен, материал хороший, легко чиститься.
4.Геннадий, 29 лет: качество сидушек на среднем уровне, меня устраивает, надел чехлы. Собираюсь установить подогрев.
Отрицательные
1.Виктор, 24 года: мне штатные сидушки не по душе, на рынке купил от Опель Астра второго поколения, установил подогрев. Мой совет автомобилистам.
2.Петр, 36 лет: в Гранте Лифтбек все хорошо, кроме сидений, они не комфортные, слишком мягкие, ткань самая дешевая. Заменил от Форд третьего поколения.
3.Виталий, 28 лет: мой рост 185 см, родные сиденья не оснащены регулировкой по высоте, ее так не хватает. Заменил от Опель Астра.

Как снять колпаки с колес лада гранта

Как снять радиаторную решётку у «Лады Гранты»

Перед тем как делать тюнинг этого элемента, давайте разберёмся, как его можно снять с машины.

Решётка радиатора «Лады Гранты» может сниматься 2 способами. По классическому методу действовать нужно следующим образом:

  • снять передний бампер;
  • с его внутренней стороны отвернуть гайки крепления решётки, их — 9 штук;
  • под фарами щелчком открыть2 фиксатора.

Снятие решетки радиатора вместе с бампером на Лада Гранта Второй способ дает возможность обойтись без демонтажа переднего бампера. Алгоритм выглядит следующим образом:

  • сверху решётки отвернуть6 болтов;
  • отогнуть её, просунуть руку, найти наощупь 4 болта по верху и 5 гаек внизу — для этого понадобится гаечный ключ «восьмёрка»;
  • под фарами при помощи отвёртки открыть2 фиксатора.

После того демонтажа можно начинать тюнинг. После него установка выполняется в обратном порядке.

Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание

Иногда возникает ситуации, когда требуется снятие и установка сидений Лады Гранты. Если знать правильный алгоритм этих манипуляций, такая работа не займет много времени. Надо заметить, чтобы способы крепления передних и задних сидений полностью отличаются. Поэтому и способы монтажных и демонтажных работ абсолютно разные.

Снятие и установка сидений Лады Гранты передних

Переднее кресло крепится к салазкам с помощью двух пар гаек и болтов. Для того, чтобы снять сидение, понадобится их открутить. В обычном положении кресла гайки находятся в недоступном месте, и их демонтаж затруднителен. Поэтому для снятия кресла, следует произвести пару манипуляций.

Сначала откручивается передняя пара гаек. Для этого нужно передвинуть кресло в максимальное заднее положение. Чтобы это сделать, следует отжать рычаг, прикрепленный к салазкам. Он находится под передней частью кресла. А затем переместить сидение назад до самого упора. После этого можно беспрепятственно откручивать передние гайки 1, которыми сидение прикреплено к салазкам.

На следующем этапе нужно добраться до задней пары болтов 2. Для этого кресло перемещается до упора вперед, оно должно занять самое крайнее переднее положение. После этого болты становятся доступны для откручивания. Теперь сидение ничем не прикреплено к салазкам, его можно просто поднять вверх и вытащить из салона.

Установка сидений осуществляется по обратной схеме. Т.е. кресло помещается сверху на салазки, выдвинутые вперед до самого упора, и крепится к ним болтами 2. Затем сидение перемещается назад и прикручивается гайками 1.

Снятие и установка сидений Лады Гранты задних

Снятие заднего сидения проводится в два приема. Сначала снимается нижняя часть – подушка, а затем демонтируется и спинка.

Подушка крепится к кузову с помощью специальных петель и гаек. Чтобы до них добраться, необходимо снять облицовки 3. После того, как гайки выкручены, нужно потянуть за петлю замка подушки 4. Теперь подушку можно легко извлечь.

Для удобства демонтажа спинки рекомендуется для начала убрать подголовники. Они легко извлекаются, если их просто потянуть вверх. Теперь нужно нажать на рукоятку привода замка спинки 5 и наклонить спинку вперед. Завершающий этап – откручивание гаек и болтов на петлях крепления и непосредственно извлечение спинки.

Установка сидений начинается с крепления спинки и заканчивается монтажом подушки. Действия осуществляются в последовательности, противоположной алгоритму снятия.

Снятие и установка сидений Лады Гранты – отличный способ провести профилактическую обработку металлических деталей креплений. Особое внимание следует уделить салазкам.

‹ Снятие и установка обивки крыши Вверх Остекление кузова ›

Тюнинг с использованием хозяйственной сетки

Очень распространён тюнинг фронтальной части автомобиля «Лада Гранта» с использованием хозяйственной сетки «Рабица». Такую сетку можно купить в любом хозяйственном магазине — она может быть металлической или пластиковой.

Выбираем вариант с некрупными ячейками. Это важно, чтобы избежать попадания лишней пыли под капот машины.


Мелкая сетка рабица для изготовления радиаторной решетки

Дальше нужно действовать по несложному алгоритму:

  • одним из описанных выше способов снять решётку радиатора;
  • срезать все горизонтальные и вертикальные перемычки, оставить только внешний каркас;
  • при помощи холодной сварки заделать все отверстия, которые получились после того, как были срезаны перемычки;
  • зачистить поверхность от всех неровностей и заусенцев;
  • вырезать сетку по размеру и закрепить её к каркасу. Если сетка пластиковая, можно её просто приклеить. Если она из металла — разогреть каркас, чтобы он не лопнул, и прикрутить сетку самонарезами;
  • выполнить окрашивание и ждать высыхания. На этом тюнинг можно считать законченным.

Перенос регулировки сидений

Всем привет. Т.к. хочу установить подлокотник в этот суперкар, то решил перенести регулировку спинки сиденья на противоположную сторону сидений. Процедура не сложная, сиденья снимать не нужно. Сейчас попытаюсь подробно описать для тех, кто еще не сделал это по причине не знания.

Весь процесс занял минут 40-50, результатом доволен, сейчас ищу подходящий подлокотник, если у кого есть на примете отличный подлокотник, прошу озвучить в комментарии или написать в личку, буду очень признателен. Всем спасибо за просмотр.

Лада Гранта 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Лада Гранта, 2015

Лада Гранта, 2021
Лада Гранта, 2015
Лада Гранта, 2013

Комментарии 17

А что не написал про стопорные шайбы на стержне? Выстукать его это ладно, а шайбу эту как сдвинуть обратно?) Сидит мертво.

Просто отвёртку наставил у основания шайбы и стукнул молоточком

Как снимал родные крутилки?

Отверткой поддевал и потихоньку стаскивал.

Нет не брякает и не гуляет, в комплекте идет нога металлическая на котором все это дело стоит. Как не странно но он даже не скрипит

Сейчас пришла мысль, почему крутилки поставили между сидений. Это сделано по соображениям безопасности на следующий случай: автокатастрофа, сильная деформация, центральную стойку прижало к сиденью, водитель зажат рулевым колесом и без сознания, чтобы его вытащить для начала надо крутилкой наклонить спинку. А теперь представьте если крутилка слева, то она окажется зажата и наклонить спинку не получится.

Т.е. все иномарки опаснее АвтоВАЗа )))) Можно просто сиденье назад отодвинуть )))

Сейчас пришла мысль, почему крутилки поставили между сидений. Это сделано по соображениям безопасности на следующий случай: автокатастрофа, сильная деформация, центральную стойку прижало к сиденью, водитель зажат рулевым колесом и без сознания, чтобы его вытащить для начала надо крутилкой наклонить спинку. А теперь представьте если крутилка слева, то она окажется зажата и наклонить спинку не получится.

при такой аварии кузов машины вскроют как консервную банку и достанут пострадавших. Уж точно не будут искать где там регулировка наклона спинки…

Неплохой вариант. Спасибо.

Что-то цена сказочная, таких цен нет давно ))) но он прикольный. Подозреваю, что не найду в городе, не возят такие и нет коталогов для заказа. Лучше бы вариант с инета заказать.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]