Как заменить прокладку клапанной крышки своими руками

10 январь 2020 Лада.Онлайн 72 602 7

Фаркоп (тягово-сцепное устройство или ТСУ) предназначен для сцепки автомобиля с прицепом при буксировке и перевозке крупногабаритных грузов. Установка этого аксессуара на современные автомобили LADA имеет ряд особенностей. Процесс установки и подключения фаркопа на Lada Vesta описан в технологической инструкции АВТОВАЗа.

Для чего нужна прокладка под клапанную крышку?

Водитель видит эту деталь, когда открывает отсек с двигателем. В его поле зрения оказывается крышка газораспределительного механизма, который располагается в ГБЦ. Деталь обеспечивает герметизацию этой части, она предотвращает проникновение масла в запрещенные отсеки. Этот элемент фиксируется на гайках с болтами, поэтому снять его достаточно легко. Прокладка под клапанную крышку изготавливается из резины, которая не меняет характеристики даже при длительной эксплуатации.

Естественно, свой срок годности есть у каждого материала, поэтому при воздействии негативных факторов он деформируется, но в значительной мере не изменяется. Автолюбители регулярно контролируют состояние этого элемента, поскольку замена прокладки клапанной крышки выполняется почти сразу при образовании течи.

Деталь располагается под горловиной, через нее протекает моторная смесь. Крышка головки блока цилиндров используется для закрытия ГРМ. Резиновая прокладка устанавливается между этими частями и головкой механизма. Температурные перепады не влияют на используемый материал. К тому же с маслом она не соприкасается, поэтому срок эксплуатации определяется индивидуально и во многом зависит от транспортного средства.

Лада Vesta LPG › Бортжурнал › Фаркоп BOSAL + Smart-Connect ARTWAY

Ngày tốt lànhНаконец то сподобился установить фаркоп.Выбор фаркопа остановил на ТСУ Bosal без электрики (номер для заказа 1234A)и Блока согласования электрики к фаркопу Smart-Connect Artway-Pro (каталожный номер SC-PRO-100)Почему ?1. ТСУ Bosal 1234A имеет более грамотное крепление по сравнению с аналогами.Для примера на фото видно что он крепится вместо заднего усилителя — 4 болта в торце лонжеронов, и один снизу.

У конкурентов (например Leader) 4 болта снизу и все.

2. Smart-Connect Artway-Pro SC-PRO-100. Выбор тупо из-за цены. По параметрам тоже вполне устраивал:Отслеживание подключения прицепного устройства. Переключение противотуманного света. Урегулирование работы с однонитевым и диодным освещением. Работает в большинстве автомобилей с современной электроникой. Автоматически отключает штатные парктроники при подключении прицепа. Звуковая индикация при неисправности в цепи ламп прицепа.

Большего и не надо. За счастье обладать китайской приблудой отдал 1750 руб.

Чисто теоретически можно было и без него. Комплектация базовая, доп блока электрики нет. Но решил поставить смарт и разгрузить штатную проводку. при установке питание, по моей просьбе, взяли напрямую с аккумулятора.Устанавливал у официального дилера Лада в Калуге — АвесЗа установку отдал 4000 руб, по времени 3 часа.

И вопрос волнующих многих — является ли установка фаркопа внесением изменений в конструкцию — НЕТПри соблюдении условий: Он должен быть съемным или условно съемным. Он должен быть предназначен для данного транспортного средства. И установлен сервисным центром.Короче — к фаркопу шел его паспорт (он же инструкция по установке) — там пишем свое авто, вин и у дилера ставим печать что они поставили (эту бумажку теперь вожу с собой вместе с паспортом на газовый баллон). Ну и делаем отметку в сервисной книги — все. Этого достаточно )

Когда нужна замена прокладки клапанной крышки?

В закрытом состоянии масло в этой части нет, поскольку пространство заполняется воздухом. Во время движения машины распредвал крутится, его элементы обильно смазываются и на высоких оборотах частички средства попадают на разные части. Если моторная жидкость плещется на стенки, то оно попадает в картер. Тогда даже небольшое отверстие в детали приведет к протечке.

Прокладка крышки головки блока цилиндров подлежит демонтажу, если:

  • на устройстве или прилегающих участках видны подтеки масла из моторного отсека;
  • трещина прокладки обнаружена при ремонте других частей;
  • выполняется капитальный ремонт и силовой элемент собирается заново.

Неопытные мастера повреждают прокладку под клапанной крышкой отверткой. Герметик здесь не поможет, поскольку через две недели жидкость появится в этом месте.

Износ материала по естественным причинам встречается редко, но это тоже требует замены прокладки клапанной крышки. При отсутствии механического воздействия теряется эластичность резины. Со временем она становится твердой, на ней появляются трещины, через которые и проникает жидкость. Замена прокладки клапанной крышки не относится к срочным работам, но откладывать ремонт долго не стоит. Со временем на двигателе появится налет из масла и грязи, который тяжело удаляется.

Если прокладка долгое время остается в таком состоянии, то водитель не замечает других дефектов авто, которые также проявляются через протечки. Забрызганный мотор не позволит обнаружить протечки в ГРМ, поэтому эксплуатация авто в таком состоянии считается опасной.

Лада Vesta › Бортжурнал › подключаем розетку фаркопа Лада Веста

Без блока согласования проще простого, надо лишь знать цвета проводов задних фонарей машины к которым необходимо подключить соответствующие провода от розетки фаркопа. И так в машине моего года и комплектации (предполагаю в остальных цветовая гамма аналогичная, но не факт)),Голубой чистый — габаритыОранжевый — поворотникиКрасный — стопыЗадний ПТФ не подключал, не заморачивался, говорят фиолетовый.Под массу штатная гайка на корпусе со стороны левого фонаря под обшивкой багажника . Там же и штатное отверстие для ввода проводов от фаркопа и разводка проводов, т.е. самое удобное место для подключения.Какие ожидают подвохи с таким вариантом установки, т. е. без блока согласования. Не работают поворотники с лампами накаливания, т. е. будут работать только со светодиодными лампочкам, а они плохо светят (свет тусклый), в ясную солнечную погоду их практически не видно. На Вестах установлена так называймая Сканшина которая реагирует на изменение сопротивления в сети разных электропотребителей. И если сопротивление увеличивается, например при подключении дополнительных потребителей, Сканшина блокирует этот канал, т. е. отключает подачу тока для того чтобы не поплавились от нагрева провода при дополнительной нагрузке. Светодиодные лампочки по своей природе практически не оказывают дополнительного сопротивления в сети, оно минимально и Сканшина их не видит. Получается или ставим светодиодные лампочки в штатные фонари прицепа или блок согласования, без вариантов. Ещё слышал такое, что в Вестах в комплектации Люкс установка электрики фаркопа без блока согласования вооообще не вариант. Горит там какой то дополнительный блок, который стоит аж десять тысяч ррр.Теперь с блоком согласования.

Не вопрос, по схеме все просто, разберется любой.Но куда подключить + питания блока согласования. Тянуть его к аккумулятору, как на схеме, через всю машину? Свободного силового плюса, ну например розетки на 12 в, в багажнике у меня нет. Удобного ответа пока не нашёл. Если есть соображения пишите. Всем удачи.))

Я не электрик)), если что не так простите и поправьте меня товарищи профессионалы.И скажите есть ли в проводке в багажнике свободный силовой + и какого он цвета?

Разновидности деталей

Перед тем как поменять прокладку клапанной крышки, стоит учесть, что есть несколько вариантов деталей, но все они отвечают за одинаковые функции и лишь незначительно отличаются. Формой деталь повторяет плоскость поверхности. Она заполняет основные неровности и компенсирует отклонения, появляющиеся между разными частями.

Прокладка крышки головки блока цилиндров имеет разные конструктивные типы:

  • безразрывная — выпускается в форме кольца;
  • комплектная — помимо главного элемента есть уплотнители для имеющихся отверстий;
  • составная — выполнена из прокладки и нескольких вставок для герметизации.

Также перед заменой прокладки клапанной жидкости стоит изучить материалы:

  • Резина. Этот вид популярней остальных, создается из нескольких видов материала. Становится мягче при потеплении и твердеет на холоде.
  • Паронит. Детали делают из резины, но добавляют минералы, которые формуют и вулканизируют. Безасбестовый паронит дополняют стальной проволокой для придания надежности изделию. Такие детали частично выступают герметиками и не меняют форму от внешних факторов.
  • Картон. Их делают из бумаги, которая защищена от воды, масла и бензина. Такие прокладки используются редко, поскольку считаются ненадежными, встречаются на отечественных авто.
  • Резина с пробкой. Здесь добавляется легкий наполнитель или пробка в гранулированном виде. Так повышают степень герметизации и компенсируют вибрацию при движении машины.

Перед тем как поменять прокладку клапанной крышки, рекомендуется определиться с материалом новой детали. Мастера на СТО устанавливают резиновые изделия, иногда товары с вкраплением паронита, пробки.

Как снять и установить передний и задний бампер на Ладе-Ларгус

АвтоВаз купил в 2008 году у автомобильного производителя Renault право на сборку и распространение автомобилей, построенных на базе R90, F90 и В0. Также была совершена сделка о возможности использования моторов (на 1.4 и 1.6 литра). Именно так на свет появился автомобиль Lada Largus. Это совместный проект сразу нескольких компаний. По сути, модель является точной копией Renault Logan, если исключить некоторые изменения во внешнем виде и другой логотип.

Вообще, о внешнем виде Лады можно сказать в нескольких словах – просто и без лишних деталей. Прямоугольные формы, четкие линии, небольшие свесы и широкие боковые молдинги. С боку кузов прямой с большой остеклённой частью. Задние двери распашные. Они оборудованы комфортными фиксаторами положения при открытии (от открытого полностью до перпендикулярного по отношению к авто).

Подготовка к замене прокладки крышки клапанов

Требований к выбору локации нет, подходит гараж или участок на улице. Перед открытием крышки головки блока цилиндров не требуется сливание жидкостей. Для разборки конструкции используют пассатижи, головку с воротком, которая подходит к болтам, отвертка и тряпка.

Машину оставляют на подходящем участке, а затем дожидаются, пока все детали остынут. Если на это нет времени, замена прокладки клапанной крышки выполняется в перчатках. Из расходников заранее подготавливается новый материал, обезжириватель, гереметик, кольца для болтов. Следует заранее изучить спецификацию авто, потому что герметизация прокладки выполняется в основном на моделях ВАЗ.

Некоторые водители перед покупкой новой детали делают затяжку болтов на клапанной крышке. Местами уплотнитель проседает и крепления ослабевают. Порядок затяжки простой: поочередно отверткой проходятся по основным элементам.

Зачем снимают бампер?

Это действие побуждается не таким уж широким рядом причин. Если возникает потребность в демонтаже, то для такой цели совсем не обязательно направляться в сервисный центр. Обычный водитель Лада Ларгус вполне самостоятельно способен справиться с данной процедурой и вдобавок к этому сэкономить немалый финансовый ресурс.

Итак, рассмотрим подробнее случаи, когда требуется демонтировать элемент.

Поломка

Это может произойти при ДТП или во время неосторожной парковки. Последний случай в большинстве своем предполагает целостность самого элемента кузова, а его лакокрасочное покрытие получает повреждение. Потребность в покраске

Это мероприятие подразумевает снятие, что обеспечит лучшее качество исполнения малярных работ в сравнении с аналогичной процедурой без демонтажа элемента. Модернизация кузова. Некоторые владельцы стремятся обновить экстерьер своего «коня» и склоняются к замене штатного изделия на тюнинговый элемента. Плюс ставится накладка на задний бампер. Потребность в установке дополнительных средств. В качестве таких аксессуаров могут выступать парктроники, камера и пр. При монтаже накладок.

Как самостоятельно поменять прокладку клапанной крышки?

Посмотрите, какие детали препятствуют демонтажу. Тут многое зависит от модели авто, обычно перед заменой прокладки крышки клапанов снимают фильтр, патрубок, жгуты от электроприборов, воздухоотвод и трос от дросселя.

Перед тем, как заменить прокладку для клапанной крышки, пройдитесь тряпкой по всем участкам, куда уже попало масло. Дальше действуйте по инструкции:

  1. Отключите газ, уберите провода и патрубки. Снимите фильтр, если он близко расположен.
  2. Ослабьте болты, а затем снимите гайки, которые фиксируют крышку. Порядок здесь такой же, как и в момент затяжки.
  3. Возьмитесь руками за торец горловины и переверните деталь так, чтобы смазка не вытекла.
  4. Уберите испортившуюся прокладку, счистите ее остатки тряпкой.
  5. Протрите фланец крышки так, чтобы на нем не осталось масла.
  6. Если нужен герметик, то обработайте поверхность деталей обезжиривателем. Когда его нет, берут жидкость для карбюраторов или бензин.
  7. Промойте клапан от картерных газов, если он располагается в этой части. Его также продувают воздухом.
  8. Уложите прокладку на край ГБЦ, а в момент затяжки креплений используйте представленную схему.

Проверьте авто на наличие протечки, если ремонт не помог, то посильнее закрутите болты. В крайних случаях используют высокотемпературный герметик.

Подключение

Подключение производить через специальный электрический модуль – блок согласования (смарт-коннектор).

Отключить зажигание, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи.

Подключение электрического модуля типа Smart Connect KA.SC.7.1, поставляемого с комплектом ТСУ, производить в соответствии с инструкцией, прилагаемой к модулю.

Блок согласования можно изготовить самостоятельно на основе обычных 4-х контактных реле:

Практически все необходимые контакты для подключения можно найти в районе заднего фонаря (см. схемы электрооборудования Lada Vesta), либо воспользуйтесь мультиметром). Дополнительно придется лишь протянуть по левому борту провод от аккумулятора через предохранитель (автор фото).

Основные ошибки

Перед тем как поменять прокладку клапанной крышки, необходимо очистить все плоскости прилегания, иначе процедура окажется бесполезной. Через месяц расходный материал потрескается и его снова придется менять.

Несмотря на то, что ремонт кажется довольно простым, водители без опыта сталкиваются со следующими трудностями:

  • Перекашивание крышки. Встречается при неравномерном затягивании креплений или механической деформации детали.
  • Неравномерное распределение герметика. Такое случается, если взять некачественный состав. Некоторые товары при вскрытии выглядят полузасохшими.

Для большинства моделей авто не требуется герметик, поэтому средством не злоупотребляют. При этом для плотной фиксации используют динамометрический ключ. Он плотно прижимает все детали друг к другу, поэтому вспомогательные вещества уже не нужны.

Поскольку во время этого ремонта существует минимальный риск повреждения элементов авто, стоит попробовать выполнить процедуру самостоятельно. Если после этого проблема не решится, то обратитесь на СТО, там проведут комплексную диагностику и укажут, где именно возникла проблема.

Кузовной ремонт Лада Ларгус (Lada Largus) в СПб

Ремонт кузова Лада в СКР — это качественный и не дорогой ремонт. На Станции Кузовного Ремонта автомобилями марки Лада занимаются постоянно. У нас огромный опыт работы с данной маркой, позволяющий нам с легкостью выполнять все ремонтные работы по кузову и не только. Кузовной ремонт Лада для нас не составляет особого труда. Мы привыкли работать с запчастями на данный авто. И подскажем автовладельцу, какие кузовные детали Лада лучше приобрести. А если Вы хотите добиться максимально качественного результата в ремонте автомобилей Лада, предоставьте нам все хлопоты по подбору запчастей. Наши мастера лично осматривают запасные детали и выбирают максимально точную штамповку. Это позволяет достигнуть в ремонте хорошего конечного результата. Если Вас интересует стоимость и сроки кузовного ремонта Лада (Lada) звоните по тел.

Владелец автомобиля Лада Ларгус приехал к нам в автосервис для оценки стоимости повреждений. Наш мастер осмотрел автомобиль, и оценил внешние повреждения кузова, назвав цену. Клиента цена устроила, и он оставил автомобиль в нашем автосервисе.

Лада Ларгус имеет особенности, не позволяющие оценить внутренние повреждения. Бампер с решеткой радиатора плотно закрывает всю внутреннюю конструкцию. Но по характеру удара и внешним повреждениям мы предположили, что усилитель бампера остался цел. При снятии бампера оказалось, что усилитель пострадал, бампер — пластиковый элемент и после удара просто встал на место. Усилитель на Ларгусе не отдельный элемент, а часть конструкции, стало ясно, что стоимость ремонта измениться. Мы пригласили клиента в автосервис, для того, чтобы показать внутренние повреждения и согласовать дальнейшие действия. Назвали полную сумму ремонта с учетом всех скрытых повреждений, и клиент согласился продолжить ремонт.

Кузовной ремонт Ларгуса состоял из следующих работ:

  • Ремонт и окраска капота
  • Замена и окраска крыла переднего правого
  • Замена правой фары
  • Бампер передний — замена и окраска
  • Усилитель переднего бампера — замена и окраска

Ремонт бампера Ларгус не имел смысла, так как цена на новый бампер значительно ниже. Есть вариант купить бампер сразу в цвет, но такие элементы могут иметь погрешность в тоне, и будут выделяться на фоне кузова окрашенного заводом.

Ремонт Ларгуса был выполнен качественно. Все элементы были окрашены с точным попаданием в тон кузова. Дальнейшая эксплуатация Лада Ларгус возможна сразу после окончания работ.

Запчасти Ларгус стоят не дорого, по этой причине иногда выгодней заменить даже то, что можно отремонтировать. Мы без труда нашли все необходимые элементы и доставили их в автосервис. Клиенту не пришлось тратить время на процесс покупки запчастей.

Ремонт Лада закончен в срок, на все работы предоставлена гарантия. Обслуживание Лада Ларгус также возможно в нашем автосервисе, о чем клиент был проинформирован.

Сколько стоит любой ремонт, Вы можете узнать по телефону или отправив свой вопрос через форму на нашем сайте:

Оценить стоимость работ можно отослав нам фото на почту

В СКР есть возможность в приобретение запчастей для Вашего автомобиля. Своим клиентам все запчасти заказываются по закупочным ценам. Цена на любой ремонт в нашем автосервисе, не превышает цену на аналогичный ремонт в любом другом автосервисе. Автосервисов предлагающих услуги по ремонту автомобилей марки Лада в таком городе как Санкт-Петербург, очень много. Но качественного ремонта, в сочетании с широким комплексом услуг по ремонту, практически нет.

СКР — это ремонт Лада (Lada) высокого качества, в любой области по ремонту автомобиля!

Контакты:

Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Телефон

Электронная почта:

Каждый третий владелец Лада Ларгус сталкивался с тем, что необходимо демонтировать передний бампер. Не каждый автолюбитель в состоянии сделать это, поскольку не специалист в данной области или просто напросто не обладает нужными знаниями.

Видео о снятии переднего бампера на Лада Ларгус и установке сетки радиатора:

Диск сцепления с фрикционной поверхностью (1.45 минута видео)

Поэтому, для правильной работы сцепления, фундаментально важно чтоб на диске сцепления присутствовал, так называемый, фрикционный материал. Материал наносится с обеих сторон диска. Если покрытие частично или все сотрется, автомобиль не сможет даже тронуться с места. Отсюда, можно сделать вывод, что при трогании крайне важно следить за моментом отпуска педали сцепления. Если вы случайно сотрете фрикционный слой рабочей поверхности, сожжете сцепление, вы уже никуда не сможете поехать не заменив диски сцепления.

Нажимная муфта

Вторым важным элементом, без которого сцепление не сможет нормально работать – нажимная муфта. Ее внешняя часть присоединена болтами к маховику, непрерывно передавая вращающий момент на коробку переключения и далее к колесам. К муфте прикреплена так называемая, диафрагменная пружина (2.50 минута видеоролика). С ее помощью производится разводка двух дисков сцепления и рассоединение двигателя и КПП.

Бампер передний — снятие и установка Lada Largus Лада Ларгус

У водителя может быть не так уж и много причин, чтобы снимать бампер на своем автомобиле. Совсем необязательно обращаться для этого в сервисный центр, где за ремонт придется заплатить немалую сумму. Все можно сделать своими руками. Для чего водителю может понадобиться снимать бампер:

  • Поломка – подобное происходит в результате дорожного происшествия, при неправильной парковке. Бывает, что сама деталь в целости, но задняя панель требует починки.
  • Покраска – требует демонтажа для лучшей прокраски кузова.
  • Улучшения кузова – установка нового бампера и др.
  • Установка дополнительных аксессуаров, например, парктроников и т. д.
  • Монтаж накладок и др.

Процесс демонтажа

Итак, рассмотрим, пошаговый процесс демонтажа переднего бампера:

  1. Прежде чем начать это нехитрое дело, необходимо подготовиться. Лучше всего автомобиль установить на подъемник, но на худой конец, можно воспользоваться ямой.
  2. Теперь преступим к самому процессу демонтажа. Снимаем нижний пластиковый защитный брызговик. Для этого откручиваем крепления, которые находятся спереди. Задняя и средняя часть крепятся на заглушки, которые можно снять при помощи специального инструмента или отвертки.
  3. Теперь, необходимо открутить передние подкрылки от бампера.
  4. Далее, следует найти разъем проводов, который отвечает за противотуманные фары и разъединить его. Находится он в левой арке кузовного брызговика.
  5. Откручиваем винты, которые крепят бампер к подрамнику снизу.
  6. Также следует выкрутить крепежные винты бампера к крылу, с обеих сторон.
  7. Далее, откручиваем верхние крепления буфера к рамке радиатора.
  8. Опускаем кромки бампера, там, где он крепил к крылу и, потянув на вперед, снимаем буфер.
  9. Если необходимо, выводим жгуты проводов из пазов, что проложены вдоль бампера.
  10. Откручиваем противотуманные фары, и демонтируем их.
  11. Отжав фиксаторы, снимаем решетку радиатора.
  12. Вытягиваем и нижнюю решётку бампера.
  13. Монтаж проводится в обратном порядке.

Теперь передний бампер снят с автомобиля, и можно провести необходимые манипуляции.

Причины демонтажа могут быть самые разные, но основной из них остается физическое повреждение. Многие сталкивались с этим понятием. Итак, рассмотрим, в каких случаях придется снимать передний бампера на Ларгусе:

  • ДТП. Самая распространенная причина, почему необходим демонтаж детали. В 75% случаев это случается по вине именно водителя Ларгуса. Элементарное не соблюдение дистанции может привести к деформации и повреждении не только бампера, но и элементов под ним.
  • Наезд на препятствие (хоть и клиренс у Ларгуса достаточно велик), который повлек за собой деформацию нижней части рамки радиатора. Для устранения повреждения кузовного элемента придется демонтировать бампер.
  • Замена решётки радиатора также потребует снятия буфера. Это так, потому что рамка является неотъемлемой частью защитного элемента.
  • Банальная, но стоящая причина — тюнинг. Для модернизации или установки обвеса придется снять бампер.
  • Подкраска или другие причины также станут поводом для демонтажа переднего бампера.
  • В отдельных случаях, бампер придется снять, если необходима замена радиатора.
  • Установка ДХО (дневных ходовых огней) в бампер.

Все эти и другие причины могут послужить поводом для снятия бампера на Ларгусе.

Комментарий специалиста

Вениамин Викторович, автомобильный дилер

Специалист Трокот «Шторки Trokot превосходят пленочную тонировку по ряду признаков. Если опустить стекла, поступит свежий воздух, но барьер перед солнечными лучами останется на месте.

Также при опущенном стекле не залетают насекомые, пыль и грязь. При выезде на природу оставить машину и не закрыть окна, комаров внутри не будет, как и жары.

Съемная тонировка на двери — функциональный и незаменимый аксессуар, как я думаю. Но это личное мнение, никому эту точку зрения не навязываю».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]