Лада Гранта лифтбек или Лада Калина 2 универсал: что лучше?


Продукт российского концерна АвтоВАЗ постепенно завоевывает отечественный автомобильный рынок. Не так давно вниманию потребителей были представлены две модели, имеющие похожие технические характеристики и более современный, динамичный внешний вид, по сравнению со своими предшественниками. Это Лада Калина 2 и Гранта Лифтбек. Обе модели рассчитаны на то, чтоб понравиться молодежи, и прекрасно подходят в качестве первого автомобиля, как по своей цене, так и по оснащению. Так что же выбрать?

Какая из этих машин способна максимально удовлетворить запросы современного водителя? Для того чтоб решить вопрос «Калина или Гранта Лифтбек что лучше?», необходимо внимательно изучить особенности и отличительные черты этих моделей.

Калина 2 – новое поколение российских автомобилей

Производитель позиционирует модель Калина 2 как полностью переработанный и во многом улучшенный вариант морально устаревшей Калины, которая впервые увидела свет в далеком 2004 году.

Новая модель отличается не только более выразительным внешним видом, но имеет улучшенный двигатель, а также значительные изменения в таких элементах как подвеска, коробка передач, осветительные приборы и рулевое управление. Рассмотрим особенности Lada Kalina второго поколения подробней.

Ссылка по теме:

Обзор багажника Гранта Лифтбек. Размеры в сантиметрах

Особенности внешнего вида

Внешний вид – это дело сугубо субъективное. В то же время, нельзя сказать, что в противостоянии Приора-Гранта в этой номинации нет победителя. Согласно отзывам автолюбителей, второе авто котируется на порядок выше (особенно, если говорить о молодых людях).

Гранта выглядит намного динамичнее, более молодежно и агрессивно. В Приоре же явственно просматриваются черты десятки.

Даже редизайн не помог избавиться от устаревшего внешнего вида. Что ж, для кого-то такой экстерьер уже является классикой, так что свои поклонники найдутся и у этого транспортного средства.

Кузов автомобиля Калина 2

При первом взгляде на автомобиль бросается в глаза его динамичный дизайн, но вместе с тем и определенная схожесть с предшественником, которая особенно хорошо просматривается, если смотреть на автомобиль сбоку. В целом же дизайн новой Калины имеет свой собственный узнаваемый стиль, пусть и не очень оригинальный, но идущий в ногу со временем, и вполне органично вписывающийся в городской траффик. Автомобиль выпускается в нескольких вариантах кузова. Так как Гранта имеет немного большие размеры, то целесообразней проводить сравнение «Гранта лифтбек или Калина универсал».

Гарантия

Автоваз предлагает гарантию на ладу на протяжении 36 месяцев, или 100 00 км. Гарантия на некоторые детали и узлы:

  1. кузов – пять лет;
  2. аккумулятор – 2 года;
  3. фары, система подъема стекол, подогрева сидений, элементы подвески, тормозной системы – 3 года или 35 000 км;
  4. год или 35 000 км на амортизаторы, подшипники, элементы выпускной системы.

Завод Шкоды предлагает гарантию на кузов в течение трех лет или 100 000 км, либо 24 месяцев без лимита пробега. Лако красочное покрытие на гарантии на протяжении 36 месяцев. Детали, приобретаемые у официального дилера, находятся на гарантии в течение 24-х месяцев. От сквозного коррозионного повреждения шкоды предусмотрена гарантия в течение 12 лет.

Внутренне пространство автомобиля

Салон Lada Kalina радует достойным и достаточно красивым интерьером. Места внутри автомобиля стало гораздо больше, и если сравнить Калину и Гранту Лифтбек, то качество исполнения салона у них практически одинаковое. Внутри автомобиля все просто, без особых изысков, но достаточно функционально, продумано и аккуратно.

Приборная панель Калины имеет усовершенствованный дизайн и наделена новыми функциональными возможностями , которых больше в комплектации «люкс» и «норма», и меньше в стандартном варианте. Так, в люксовом варианте присутствует мультимедийная система с семидюймовым экраном, парктроник и контейнер для очков.

Объем багажного отсека в Калине зависит от вида кузова, но в любом случае, он гораздо меньше, чем на Гранте. Если выбирать Лада Калина универсал или Гранта лифтбек, то преимущество будет за последней. У лифтбека от АвтоВАЗа действительно большой багажник, объемом 400 литров, в то время как на Калине, даже с кузовом универсал, — всего 355.

Комплектации

Если не вдаваться в цены и просто сравнить наполненность автомобилей опциями по комплектациям, получаем следующее.

Автомобили Лада Калина 2 в комплектации «стандарт» в отличие от стандартной Гранты имеют электроусилитель руля, подушки безопасности водителя, короткую рулевую рейку, атермальные стекла, верхние поручни, прикуриватель, пепельницу, электростеклоподъемники передних дверей, колеса на 14” , бампера в цвет кузова.

https://www.youtube.com/watch?v=cDuXl4n69tg

Лада Гранта в почти самом дорогом исполнении (369 тысяч рублей) в отличие от Нормы Калина 2 (примерно такая же стоимость – пока неизвестно):

  • — противотуманные фары
  • — электростеклоподъемники задних дверей
  • — электропривод и обогрев наружных зеркал
  • — зеркала наружные и ручки дверей окрашенные в цвет кузова

Калина 2 в отличие от Гранты имеет только обогреваемое ветровое стекло.

Помимо этих опций люксовая Гранта и норма Калина 2 имеют следующие общие опции:

  • — Функция охранной сигнализации с ДУ
  • — Бортовой компьютер
  • — Обогрев передних сидений
  • — Атермальные стекла
  • — Фильтр воздуха, поступающего в салон
  • — Электростеклоподъемники передних дверей
  • — Климатическая система (кондиционер)
  • — Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS BAS)
  • — Мультимедийная система с блоком управления 1 DIN (без CD-привода, FM, USB-Flash, стерео, SD – карта, Bluetooth, Hands Free, сенсорный ЖК-дисплей 7” )

Коробка-автомат – главное новшество Лады Калина 2

На автомобиль устанавливаются как механические коробки передач, так и новые автоматы. Коробка-автомат, которую очень хотели увидеть потребители на Калине, представляет собой 4-ступенчатый агрегат японского производителя Jatco. Этот автомат, хоть и был впервые выпущен более 20 лет назад, хорошо зарекомендовал себя на автомобилях Nissan. Вместе с 98-сильным двигателем, коробка обеспечивает комфортное вождение, быстрый разгон с места и отличную динамику в городском траффике.

Ссылка по теме:

Замена переднего / заднего бампера Лада Гранта лифтбек своими руками

Сравнение

Невзирая на определенное сходство в конструкции обеих автомашин, они по многим параметрам отличаются. Разнится не только отпускная цена, но также:

  • качество корпуса;
  • дизайнерские решения салона;
  • технические параметры;
  • динамические характеристики.

Вторая Калина в базовом варианте обойдется покупателю в 421 тысячу рублей. За эти деньги потребитель получит;

  • 1,6-литровую силовую установку мощностью в 87 «лошадок»;
  • переднеприводную ходовую;
  • механическую коробку на пять ступеней;
  • подушку безопасности (только для водителя);
  • центральный замок;
  • автоматизированные стеклоподъемники (только спереди);
  • рулевой усилитель;
  • регулируемую рулевую колонку;
  • изменяемую высоту кресла водителя;
  • раскладывающиеся задние сиденья.

Калина с полным набором обойдется уже в 528 тысяч. В этом варианте установлены:

  • 106-сильный двигатель, работающий на бензине, с тем же литражом, что и выше;
  • системы антиблокировки и стабилизации;
  • подушки безопасности для пассажира, сидящего на переднем сиденье, и водителя;
  • компьютер;
  • парктроник;
  • климат-контроль;
  • датчики света и погодный;
  • пульт дистанционного управления для центрального замка;
  • диски из легких сплавов;
  • регулируемые электроникой зеркала с обогревом;
  • галогеновые фары.

В максимальной комплектации Калина 2 ничем не уступает иномаркам. При этом, учитывая сравнительно небольшую разницу в ценах между базовой моделью и премиальной, можно сказать, что последний вариант выглядит более чем интересно.

За Гранту с минимальным оснащением придется выложить 368 тысяч. Такой вариант снабжен:

  • 82-сильной установкой на 1,6 литра;
  • пятиступенчатой коробкой;
  • передним приводом;
  • ABS;
  • подушкой безопасности (водитель);
  • задними складывающимися сиденьями.

Такая сравнительная скромность в оснащении и позволяет производителю назначать за Гранту более низкую цену. Однако это дает возможность сэкономить немалые деньги для тех, кому это важно.

Гранта с полной начинкой обойдется потребителю в полмиллиона рублей. В этой версии:

  • двигатель в 106 «лошадей»;
  • автоматизированная коробка передач;
  • две подушки безопасности;
  • парктроник;
  • компьютер;
  • климат-контроль;
  • проигрыватель компакт-дисков и МР-3;
  • центральный замок с ДП;
  • обогрев зеркал и электронная регулировка их;
  • автоматические подъемники боковых стекол;
  • подогреваемые сиденья;
  • усилитель руля;
  • противотуманки;
  • регулируемое водительское кресло и колонка руля.

В финишной комплектации Гранта по некоторым параметрам даже превосходит вторую Калину.

Силовой агрегат Lada Kalina

И наконец, перейдем к главному – двигателю Лады Калина. Производитель предлагает автомобиль с двумя видами силовых агрегатов – 8-ми и 16-ти клапанным.

Первый мотор имеет мощность в 87 лошадиных сил. Он практически ничем не отличается от предыдущей версии, установленной на ВАЗ 11183, только имеет меньшую массу шатунно-поршневой группы за счет особого сплава. Разработчики уменьшили ее на 39%, при этом при обрыве ремня ГРМ клапана по-прежнему может «погнуть». Такие моторы устанавливаются на Калины в комплектации «стандарт» и «норма».

16-ти клапанный двигатель имеет такой же объем, как и 8-ми – 1.6 л, но большую мощность, которая составляет 98 л.с. Таким мотором комплектуются только люксовые Калины 2. Этот же силовой агрегат устанавливается и на Гранту, поэтому говорить о выборе между Калина Кросс или Гранта Лифтбек в этом плане не приходится.

Выбор на глаз: обзор

Попытка сравнивать автомобили, один из которых уже не первый год представлен на рынке, а другой является лишь потенциальным соперником, не совсем корректна. Тем не менее следует отметить определенные особенности каждого из них. Лада Калина 2 универсал в целом выглядит гармонично. Но нужно отметить такую ее особенность, как зависимость от расцветки. Субъективно машина в ярком цвете выглядит очень высокой, и только мягкие тона с определенных ракурсов делают ее сбалансированной и яркой.

В то же время Лада Гранта универсал визуально кажется заметно длиннее, при этом однозначно выделяется именно большая солидная корма. Машина явно переросла класс В, к которому следует относить младшую модель. Однако тут опять нужно вспомнить такой козырь в рукаве у Калины 2, как разработанная модификация с индексом Cross. Именно придание внешнему облику автомобиля налета внедорожника приближает его к привлекательному кроссоверу. А если машина еще получит и полный привод, то успех ей будет сопутствовать.

Таким образом, стихией универсальной версии модели Гранта следует признать хорошее шоссе, где без препятствий можно передвигаться на любые расстояния. А вот участь Калина 2 — это пригородные дороги и путь с работы домой. Но машина может стать и неплохим городским автомобилем. Что касается модификации Лада Калина Кросс, то эта машина получила не только дополнительные пластиковые обвесы и увеличенный дорожный просвет, но и ряд доработок, которые призваны устранить недостатки, возможные при эксплуатации в сложных условиях. Скрипы дверей, короткоходная подвеска — эти и другие подобные мелочи слегка доработали.

Можно ли говорить о том, что была определена машина, которая оказалась лучше, чем соперница? Скорее, нет. С уверенностью можно заявлять, что обе модели оказались достойными. Машины не могут противопоставить себя технически. А вот за счет различий, которые связаны с геометрическим параметрами, вместимостью багажника, поведением на дороге, каждая из моделей занимает определенное место и находит своего покупателя.

Машины также сравнимы и в ценовом вопросе. Оптимальная комплектация Люкс в обоих случаях превысит 400 тыс. руб. А вот стоимость модификации Калина Кросс только стартует с этой отметки. В частности, комплектация Норма обойдется в 470 тыс. руб. Но машина еще не примелькалась на улицах, а дополнительные преимущества привлекут многих покупателей.

Максимальная скорость и клиренс

171 километр в час – максимальная скорость, которую способна развить Калина 2. Это при условии люксовой комплектации с 106-сильным агрегатом. Стандартная же модель разгоняется всего до 168 километров в час, что удовлетворяет далеко не всех водителей. Что касается клиренса, то и Лада Калина и Гранта Лифтбек имеют одинаковые показатели — 160 мм.

Исключение составляет Калина Кросс, которая создана для передвижения по бездорожью, и имеет дорожный просвет в 183 мм. Для фермеров и жителей глубинки, где дороги оставляют желать лучшего, вопрос «Что лучше Калина Кросс или Гранта Лифтбек?» однозначно решается в пользу первой.

Проблемы Гранты, которые достали всех владельцев

Частые неисправности и слабые места ЛАДА Калина

Самая большая проблема всех владельцев, это конечно же всеми «любимый» генератор, который на 99 % машин выходил из строя, не пройдя даже 10 000 километров, а по гарантии сделать это получалось далеко не у каждого. Вот что отвечали мастера на сервисных центрах официальных дилеров: «Приезжайте через две недели, а пока генераторов новых нету». Получается, две недели ездить без генератора что ли? То же самое касается и проблемой с термостатом, которая тоже была у многих. Под резинку лобового стекла попадает зимой снег и появляется ужасный скрип, эти недочеты встречаются пореже, но тоже имеют место быть. А сколько было отзывов завода Автоваз для исправления ихних косяков, не сосчитать.

Да, Гранта возможно нормальный автомобиль, как замена классике, но только не по такой цене, как сейчас. Скоро такими темпами Калину обгонит, хотя тут осталось совсем немного, всего чуть больше 10 000 рублей. О Калине думаю, всем ясно, что машина проверена временем, нет детских болезней, более или менее все доработано. Я был бы весьма огорчен, если в новой Ладе Калине-2 будет такой же салон, как и в Гранте, и по всей видимости так оно и будет. Все же хочется надеяться на лучшее.

Ну вот и прошли несколько лет. И? Гранта — это глобальная работа над ошибкой, по имени «Калина» 1) Уродский салон заменили на нормальный 2) Уродскую воющу-втыкающую КПП заменили на троссовую 3) Заднюю передачу убрали в нормальное место, нет никаких ненадежных электроблокировок 4) Козырьки солнцезащитные провисали у 100% калин. У Гранты не провисают 5) Валкая подвеска исправлена, у гранты подвеска стала более упругая, сзади отрицательный развал. Вы НИКОГДА не увидите калину у служб быстрого реагирования или у силовиков. Зато грант там хоть отбавляй. Потому, что управляемость у калины НИКАКАЯ. 6) Калужские и махачкалинские усилители руля, в которых отваливались оптопары и люфтили карданчики заменили на корейские. Комментарии излишни 7) Ненадежные концевики дверей, из-за которых глючили сигналки убрали из замков на кузов. Замена — 5 минут и 50 копеек.

Простой показатель: целые таксопарки порой состоят из логанов и грант. Надежность. В отличии от калины. Калина первой попыткой сделать нормальную машину, а из нормального получился только кузов. Кузов взяли за основу Гранты. Гранта получилась настолько удачной, что на ее основе — двигатели, кпп, электрика, салон, сделали еще Калину 2 и Datsun On-Do.

Так что хорошо смеется тот, кто смеется последним. Этим и объясняется, почему на вторичке калина ценится ниже, чем даже ВАЗ 2112.

https://ladakalinablog.ru

Стоимость Калины

Цена автомобиля зависит от его комплектации. Оборудованные более мощным двигателем и коробкой-автомат, а также «нафаршированные» различными функциональными дополнениями, Калины стоят дороже, чем базовый, «пустой» вариант. Если провести сравнение стоимости Калины и Гранты Лифтбек, то более старая модель окажется более дорогой , что немного парадоксально.

Ссылка по теме:

Гнёт ли клапана на Ладе Гранте? Развернутый ответ

Цена на автомобиль Калина 2 в стандартном исполнении стартует от 331 000 рублей, тогда как люкс стоит 405 тысяч. Очевидно, дело в том, что Гранта создавалась как бюджетная модель, и отличается худшим качеством материала кузова и салона, а также отсутствием некоторых функций.

Что скрывают популярные «соотечественники»

Обе российские модели пользуются большим спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через avtocod.ru Калину проверяли более 21 тысячи раз, а на Гранту — около 30 тысяч раз. В то же время 6 из 10 отчетов содержали искаженную информацию о пробеге.

Вот пример такого типа:

Автор объявления указал пробег 58 тыс. Км. Однако в отчете, полученном через «Автокод», мы видим совершенно другие данные — более 112 тыс. Км. То есть пробег занижен почти вдвое. Вероятно, чтобы повысить рентабельность автомобиля на вторичном рынке.

В принципе, сбрасывать со счетов такую ​​машину рано. Но если владелец скрыл пробег, неизвестно, чего ожидать при проверке технической части автомобиля.

Попробуем проверить «Ладу Гранту».

Вот такая же ситуация. К тому же хозяин не теряя времени по мелочам скрутил 75 тыс км пробега:

Перекошенный пробег — отличная возможность снизить цену. Но если у машины есть другие проблемы (угон, лизинг, залог, неуплаченные штрафы и т.д.), Решать, покупать ли машину, вам.

Мы случайным образом выбрали 10 отчетов каждой модели из нашей базы данных, чтобы выявить общие проблемы.

«Калина 2» в трех случаях имеет юридические проблемы: в одном — в залоге, в двух — с ограничениями ГИБДД. Другой с аварией и неоплаченными штрафами. «Гранта» соответствует ограничениям ГИБДД. Таких отчетов было два. Еще одна машина находится в статусе «слом». Это могло произойти после серьезной аварии, когда восстановление автомобиля экономически нецелесообразно.

Лада Гранта – единственный лифтбек в модельном ряду АвтоВАЗа

Гранта была создана производителями как доступный и функциональный автомобиль, соответствующий всем требованиям современных водителей. Его главное достоинство – доступная цена и большой выбор вариантов комплектации.

Многих покупателей также привлекает стильный вид Гранты, простор и удобство в салоне, практичный вместительный багажник и многое другое. Предлагаем подробней выяснить, в чем же принципиальное отличие Лифтбека и объективно сравнить Лада Калина и Лада Гранта лифтбек по пунктам

Кузов Гранты

Как уже говорилось, кузов этого автомобиля уникальный в своем роде. Это единственный лифтбек в линейке АвтоВАЗа и вообще в России.

Лифтбек – это особый вид кузова, который представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и седаном. Его преимущество не только в динамичном и современном виде, но и в том, что благодаря такой конструкции появляется возможность значительно увеличить пространство в салоне и багажнике.

Что же выбрать

Как результат, выбор Лада Гранта или Приора не такой уж и простой. В принципе, больше людей отдают предпочтение именно Гранте. Тут и ассортимент двигателей с трансмиссиями побольше, и внешний вид несколько современнее.

Правда, стартовая комплектация немного подкачала, да и внутри салон смотрится немного старовато, но это несущественные проблемы. Приору же выбирают более солидные люди среднего возраста, которые ценят спокойную езду и классический внешний вид автомобиля.

Далее видео про выбор — Лада Гранта или Лада Приора:

Просторный салон – одно из неоспоримых преимуществ Гранты

Благодаря увеличенной базе за рулем автомобиля с легкостью разместиться даже крупный человек, а пассажиром не придется тесниться в узком пространстве. Ездить в машине комфортней еще и потому, что пластик в салоне не скрипит и не тарахтит, а звуки снаружи приглушает качественная шумоизоляция.

Если сравнивать что лучше Гранта лифтбек Приора и Калина, то Гранта намного опережает по параметру тишины в салоне своих собратьев. В остальном салон лифтбека мало чем отличается от Калины и даже имеет некоторые абсолютно идентичные элементы.

Ссылка по теме:

Советы мастеров по замене дворников своими руками на Гранта лифтбек

Что касается багажника, то здесь Гранта превосходит все ожидания. Объем в 440 литров, по сравнению с 355 л. у Калины, позволяет перевозить большое количество вещей, поэтому сравнение Гранта лифтбек и Калина универсал однозначно будет в пользу Гранты.

Обзор Lada

Калину запустили в производство еще в 2004. Этот автомобиль являлся первой и единственной из всех отечественных разработок B класса. Характеристики седана практически такие же, как и у автомобилей европейских производителей. Калина выпускалась в 4-дверной модификации. Багажник объемом в 380 л, масса автомобиля составляла 1 070 кг. Авто оснащено бензиновым двигателем мощностью в 81 л. с.

Калина имела 5-ступенчатую МКПП и передний привод. Подвеска пружинная, передний тормоз дисковый, а вот задний — барабанный. Разработки Калины начали в 1993-м. С тех пор, как появились первые чертежи, прошло очень много времени, прежде чем машина сошла с конвейера. Производители затянули выпуск в связи с тем, что эта модель уже на момент выпуска стала устаревшей. Ведь от первого чертежа до выпуска прошло целых 10 лет.

Несмотря на трудности, Калина сумела заслужить себе особенную популярность и положительные, в большинстве, отзывы от автолюбителей. Это автомобиль бюджетной серии, поэтому цены на него были очень привлекательные. Подкупал и большой простор для тюнинга.

Трансмиссия Гранты Лифтбек

Коробка передач на автомобиле полностью идентична «калиновской». Покупатель может выбрать механику или японский автомат.

Второй вариант полностью оправдывает себя в городских условиях, но заставляет машину потреблять больше топлива. Механика же оборудована новым тросиковым приводом и работает отлично. На Грантах класса «Люкс» устанавливается также роботизированная коробка.

Видео — Лада гранта, Лада калина / гонка по бездорожью

При покупке нового автомобиля немаловажным является вопрос стоимости обслуживания данной модели.

Калина кросс или Гранта лифтбек что выбрать? Какую модель легче обслуживать и запчасти на какую из них дешевле?

Так как двигатель, подвеска и КПП у обеих машин одинаковые, то вопрос о том, что выгоднее обслуживать не является актуальным. Гранта лифтбек и Калина 2 хэтчбек, седан или универсал проходят плановое обслуживание в одинаковые сроки.

Ссылка по теме:

Сравнительный обзор технических характеристик Гранты Лифтбек, Рено Логан и Рено Сандеро

Единственная разница может возникнуть при замене кузовных элементов и деталей салона. Так как Гранта бюджетный автомобиль, то качество этих элементов у нее хуже, а значит, и дешевле.

Что будем сравнивать

Что ж, небольшой экскурс закончен, теперь необходимо сделать выбор: Приора или лифтбек Гранта. Для этого следует оценить транспортные средства по следующим характеристикам:

  • экстерьер;
  • кузов и габариты;
  • технические характеристики;
  • интерьер;
  • стоимость и комплектация.

Скорость и экономия. Кто победит

Несмотря на то, что двигателя у автомобилей одинаковые, они могут показывать несколько разные уровни скорости. Это зависит, прежде всего, от типа кузова. Если сравнивать Гранта лифтбек или Калина хэтчбек, то мы получим примерно равные показатели как на 8-ми так и на 16-ти клапанном моторе с одинаковой коробкой. Если же соревноваться будут Лада Гранта Лифтбек и Калина Кросс, то преимущество останется за Грантой

Если сравнить Калина универсал и Гранта лифтбек по потреблению топлива, то расход у Гранты будет несколько больше. В городском цикле для преодоления расстояния в 100 км ей потребуется около 14 литров, а по трассе — от 7,2 и выше. У Калины аппетиты несколько меньше. Средний расход колеблется от 6,5 по трассе, и до 12 литров на 100 км по городским улицам. Разница в потреблении основана на размерах автомобиля и его массе, а также форме кузова.

Трансмиссия и ходовая

Еще одна безоговорочная победа Гранты, поскольку у соперника доступна лишь пятиступенчатая МКПП. В принципе, никаких особых минусов у такой коробки передач нет.

Правда, чувствуются вибрации при смене позиций – одна из основных бед ВАЗовских КПП. Кроме того, иногда случаются также вылеты скоростей.

При этом на Гранту может идти сразу две АКПП:

  • классический автомат от торговой марки JATCO на 4 скорости;
  • пятиступенчатый робот АМТ 2182 от отечественных производителей.

Да, подобная трансмиссия требует повышенного расхода топлива, кроме того, динамика от автомата страдает. В то же время, модели достаточно неплохие, они полностью соответствуют аналогичным узлам в импортных автомобилях за ту же цену.

А вот шасси у автомобилей одинаковое, так что тут в соревновании Гранта против Приоры лидера определить невозможно. Используется стандартная полузависимая схема. На задней оси установлена торсионная балка, спереди можно увидеть стойки МакФерсон.

В качестве переднего тормозного механизма устанавливают диски, заднего – барабаны. Естественно, подвеска не подходит для агрессивного вождения, но вот с проселочными дорогами она вполне справляется.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]