Всем привет! На этот раз хочу поделиться ощущениями от замены колодок на Лада Спорт.
Старые колодки, зеленые Феродо, с каждым днем стали тормозить всё хуже. Мало того, что они «с новья» не тормозят на горячую, они перестали тормозить и на холодную. Если их немного прогреть они хоть как то начинали тормозить, но при этом начинали адски гудеть. Износ колодок при этом был не более 50 процентов.
В поисках замены я рассматривал варианты по дороже, такие как Hankook Frixa S1 , TRW GDB458 (от fiata, с большей площадью) и EBC. Но в наличии у нас нигде таких колодок не было, да и ценник вместе с курсом доллара безбожно взлетел.
В поисках доступной альтернативы наткнулся на хвалебные отзывы о колодках Лада Спорт, они же ТИИР 295, эти колодки ставятся на новые Калины и Гранты на конвейере.
Что примечательно, отрицательных отзывов я не встретил. Естественно, начитавшись положительных отзывов об этих колодках, решил попытать счастья, и найти их у нас. Искал я неспешно, но настойчиво, на поиски ушло аж три недели. Объездил несколько десятков магазинов. Основная надежда была, на магазины «Лада Деталь», у нас в городе их целых три, эти магазины работают по франшизе «Лада имидж» и уж у них, то должны быть детали которые ставятся на конвейере, но, увы. В двух из этих магазинов сказали, что колодки не пользуются спросом по тому их и не возят, при этом настойчиво впаривали сраные Феродо. В третьем магазине заинтересовались и даже обещали привезти через недельку, но я дожидаться не стал.
В итоге искомая коробочка была найдена в магазине «Авторосс». Ценник радует, всего 350р. Те же Феродо в прошлом году я покупал за 370.
Рабочая площадь фрикционной накладки у ТИИР немного больше чем у Ferodo.
АО «ТИИР» регулярно информирует своих потребителей о новинках в области разработки, внедрения в производство и выведения на рынок своей продукции. Заинтересованные потребители, ознакомившись с размещенной информацией, проводят независимые тестирования нашей продукции.
Отзыв Моспанюк И.С.:
«Добрый день. Оставляю комментарий по поводу использования тормозных колодок дискового тормоза дет.2192-3501090-11 из композита ТИИР-299. При установке колодок, у меня стояли обычные стандартные тормозные диски без насечек, и с такими тормозными дисками, колодки служили очень хорошо. После были установлены тормозные диски фирмы Alnas Euro Sport 14, и после этого колодки начали стираться очень быстро. После установки на такие диски, колодки начали стираться очень быстро, так же увеличился темный напыл на колесных дисках от колодок. По качеству торможения мне очень понравились данные колодки, они намного лучше чем 260 модель. Никаких посторонних звуков, скрипов за 8 месяцев выявлено не было. Следующие колодки я буду однозначно ставить такие же. Спасибо за возможность участия в тестировании колодок. «
Отзыв Сергея Титова:
Видео «Каких ошибок нельзя допускать при установке сцепления»
Канал Cartuz обнародовал ролик, в котором описаны все ошибки автовладельцев, допускающиеся при установке сцепления, а также показан процесс монтажа запчастей.
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (88.89%)
Нет (11.11%)
X
Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье
Отменить ответ
Оценить пользу статьи: (9 голос(ов), среднее: 4,89 из 5)
Обсудить статью:
Каталог сцепления
Ниже приведен список автомобилей, а также каталожные номера изделий Валео:
- для Renault 19, Clio и Rapid каталожный номер продукта — 003433;
- для моделей ВАЗ 2105, 2108 и 2109 — 003495;
- для машин Renault 19 кабриолет, а также Volvo 440 каталожный номер — 006730;
- для Seat Cordoba, Ibiza, а также Volkswagen Golf, Vento и Polo в кузове кабриолет — 006742;
- для автомобилей Lancia и Fiat Croma — 006756;
- для Citroen Jumpy, Xantia, Peugeout Expert, а также Fiat Scudo в кузове фургон или каталожный номер продукта — 006785;
- для Lancia Delta 2, а также Fiat Uno и Tempra — 006803;
- для Fiat Elba, Fiorino, Tempra, Tipo, а также Lancia Dedra и Delta 2 подходят товары с номером 006804;
- для Mitsubishi Lancer и Colt — 009236;
- для Nissan Micra — 009247;
- для Nissan Almera и Sunny каталожный номер продукта — 009249;
- для моделей Renault Clio, Chamade и 19 в кузове кабриолет подходят товары с номером 009312;
- для Citroen Xantia, XM, а также Peugeout 306 используются запчасти с номером 801001;
- для Volvo моделей 440 и 460 производятся сцепления с номером 801020;
- для Fiat Tipo и tempra, а также Lancia Dedra и Delta 2 — 801080;
- для Alfa Romeo 145, 146, 155, Fiat Tempra и Tipo, а также Lancia Dedra CB и Delta 2 предназначены сцепления 801081;
- для Fiat Siecento, Panda, Uno, а также Seat Marbella предназначены запчасти с каталожным номером 801086;
- для fiat Ducato, а также Ducato Panorama производитель выпускает сцепления с номером 801095;
- в модели Renault 19, Clio и Rapid можно ставить сцепления 801107;
- в автомобили Fiat Brava, Fiorino, а также Strada допускается установка запчастей с каталожным номером 801126;
- для авто Mercedes Benz G-class предназначены сцепления 801156;
- в машины Opel Combo, а также модель Corsa допускается установка сцеплений 801169;
- в Citroen AX, а также Peugeout 106, 205, 309 и 405 можно использовать сцепления 801256;
- для Ford Escort производитель выпускает сцепления с номером 801293;
- в модели Ford Scorpio и Sierra ставятся запчасти 801295;
- в Rover 100, 200 и 400 в кузове купе или кабриолет допускается установка запчастей 801376;
- в модели Mercedes Benz 100 — 801408;
- для машин Volkswagen производитель выпускает изделия с каталожным номером 801432;
- в модели Skoda Favorit, а также Felicia ставятся сцепления 801454;
- для автомобилей Audi 80, 100 и А6, которые выпускались в кузове купе либо кабриолет, подходят запчасти с номером 801461;
- в модели Toyota Avensis, Carina, Selica, а также Corolla допускается установка сцеплений с каталожным номером 801502;
- для Mazda 323 производитель Валео выпускает сцепления с номером 801508;
- в модели Nissan Almera, Sunny и Primera устанавливаются сцепления 801515.
Пользователь Кирилл Мухин опубликовал видео, в котором приведен обзор оригинального сцепления Валео.
Особенности
Диски сцепления Валео PHC, 832. 160. 801502 и другие модели выпускаются более 80 лет. Комплекты Valeo, чьим производством занимается компания из Парижа, иногда называют «женскими», поскольку их применение обеспечивает мягкость при переключении передач и торможении, а также плавность хода.
Продукты производителя характеризуются высоким ресурсом эксплуатации. Если при установке комплекта не будут допущены ошибки, то срок службы системы составит 150 тысяч километров пробега. При интенсивной эксплуатации сцепления Валео не перегреваются.
Основные преимущества:
- При изготовлении систем сцепления используются последние технологии, что позволяет в итоге получить качественный и проверенный исследованиями продукт.
- Благодаря высокому качеству детали ее применение допускается при заводской сборке транспортного средства.
- В комплекте к товару идет подробная инструкция по монтажу сцепления. В ней подробно указываются не только шаги, которые должен выполнить автовладелец, но и продемонстрированы фотографии.
Пользователь Boroda73rus в своем ролике рассказал об оригинальных сцеплениях Valeo.