Почему появляется скрип при нажатии на педаль сцепления? Как устранить скрип педали сцепления ВАЗ, Лада Калина, иномарки?

Сцепление – один из самых важных механизмов в автомобиле. Данный механизм обеспечивает передачу крутящего момента двигателя автомобиля на ведомый диск через корзину сцепления. Диск сцепления постоянно контактирует с маховиком при помощи пружинного механизма. На него осуществляется воздействие выжимного подшипника, функция которого в том, чтобы при нажатии на педаль отсоединять крутящий момента мотора от ведомого диска. Как и все элементы транспортного средства, сцепление подвержено износу и различного рода неполадкам.


Автовладельцы часто не берут во внимание существующий скрип педали сцепления. На деле это может свидетельствовать о ряде серьезных неисправностей. Фото: autoskipper.ru

Поскрипывает педаль сцепления — предпосылки и методы решения трудности

Всем привет. Не так давно я говорил о причинах провала педали сцепления, также о методах решения данного явления. Сейчас решил дополнить цикл статей о сцеплении очередной, не наименее животрепещущей темой — скрип педали сцепления.

Вы узнаете о причинах, по которым педаль сцепления поскрипывает, также о том, как от этого избавиться.

Скажу сходу, скрип педали будь то сцепление либо тормоз, почти всегда не влияет на ее функционал и по большенному счету является обыденным раздражителем, который почти всех автомобилистов выводит из себя. Скрип либо скрежет педалей изредка свидетельствует о суровых поломках, но перед тем как махнуть на это рукою со словами “мне все равно у меня стальные нервишки”, рекомендую убедиться в том, что неувязка и взаправду не стоит внимания.

youtube видео смотреть онлайн на Wigeo.RU

Lauv — I Like Me Better

I met you when I was 18. is a collection of songs, a story. about making a big move, falling in love for the first time, and figuring out your own identity while being …

Скрип педали сцепления — предпосылки

Главной предпосылкой в подавляющем большинстве случаев является конкретно привод, который быть может или механическим, или гидравлическим. Усилие, которое вы оказываете на педали передается на вилку сцепления средством троса либо гидросистемы. Невзирая на то, что гидравлический и механический приводы имеют различное устройство, скрип у их однообразный. На таковых моделях как: ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115 устанавливается механическое тросовое сцепление. В неких моделях с целью компенсации износа фрикционной накладки производитель устанавливает механизм, не требующий регулировки. Таковым сцеплением оснащают: Приоры, Гранта, также Калины.

Когда шофер замечает, что поскрипывает педаль сцепления это уже гласит о том, что неувязка достигнула определенной точки. Скрип связан с завышенным износом рабочих деталей (к примеру, механизма крепления), попаданием воды на трущиеся поверхности, также с иными причинами, по которым возникает завышенное трение. Нередко скрип педали возникает из-за возвратимого механизма.

Такие звуки почаще всего появляются не при нажатии, а при отпускании педали, как раз в тот момент, когда механизм сцепления освобождается от перегрузки. Если гласить о педальном узле, то скрипеть там могут только механические соединения, также возвратимая пружина. Сама неувязка скрипа неприятна тем, что к педальному блоку добраться очень тяжело. Работать в ограниченном пространстве нелегко, потому работа просит много сил и терпения.

Педаль сцепления поскрипывает из-за износа механизма крепления. У большинства моделей ВАЗ педали крепятся на навесных креплениях и осях. За скольжение педали на оси отвечает или пластмассовая втулка, или смазка. По большенному счету пластмассовые втулки не предугадывают наличие смазки, но если ее все таки добавить ужаснее не будет. Скрип педали сцепления может появиться даже на новейших авто, у каких все исправно. Убрать скрип и скрежет можно методом нанесения смазки либо подмены втулки и пружины, самое основное найти откуда конкретно исходит скрип. Сама смазка осуществляется опосля полного демонтажа блока педалей совместно со всеми механизмами. Работа затруднена тем, что процесс демонтажа отбирает много времени и считается очень трудозатратным. Если у вас нет желания снимать все педали, сможете испытать выполнить смазку, используя шприц. Нанесите масло на трущиеся детали, внутрь втулок, также там, где на ваш взор в этом есть необходимость. Остатки смазки удаляем с помощью тряпки, опосля его проверяем поскрипывает педаль сцепления либо нет.

Если опосля смазки ничего не поменялось, можно представить, что причина в возвратимой пружине. Пружина может что-то задевать либо скрипеть сама по для себя. Пружину смазываем, если в этом есть необходимость силиконовой смазкой либо “WD-40”, но эффект, быстрее всего, будет краткосрочным. Потому лучше употреблять наиболее суровые смазки типа графитной либо смазку для ШРУСа.

Поскрипывает трос. В неких вариантах скрип, скрежет и щелчки соединены с нарушениями в работе механического привода. Проблема в этом случае состоит в том, что трос может скрипеть как снаружи, так и снутри салона. Поправить данную ситуацию поможет полная смазка троса по всей длине. Процедура не непростая и не отбирает много времени, потому если причина заключается конкретно в этом, то можно считать, что для вас подфартило. Для удобства трос отсоединяется от вилки сцепления, опосля чего же смазывается из подкапотного места. Если трос старенькый и имеет все признаки износа смазка навряд ли целесообразна, лучше будет если вы произведете полную подмену троса сцепления. Незащищенные рабочие поверхности троса, которые находятся вне защитного кожуха, следует промазать консистентной водостойкой смазкой.

Скрип компенсаторного механизма. Если на авто есть таковой механизм (он размещается под капотом либо около педали), новейший трос может издавать противные звуки и щелчки, похожие на скрип либо скрежет. Неувязка в данной ситуации связана с тем, что механизм не притерся и просит смазки компенсационного механизма.

Если скрип педали сцепления ВАЗ не связан ни с одной из перечисленных выше заморочек, есть подозрение на то, что противные звуки образуются в районе картера. Таковой скрип может издавать, к примеру, вилка сцепления. Сложность в данной ситуации состоит в том, что проверить в ней ли дело либо не в ней можно только опосля полного демонтажа сцепления. Есть правда некие хитрости вроде смазки без снятия, но они требуют определенных умений и аккуратности. Хитрость и ловкость заключается в умении смазать вилку маслом без снятия КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

. Но если поскрипывает не вилка, а иной механизм, быстрее всего без снятия не обойтись.

Смазка вилки происходит последующим образом. Достаем резиновую заглушку, потом набираем в шприц смазку и аккуратненько наносим несколько капель на ось вилки привода сцепления. У каров, чьи вилки не имеют оси, смазка происходит незначительно по другому. С помощью сильной отвертки либо монтажки вилка отводится в сторону, опосля чего же смазывается густой смазкой типа “Литол” в точке соприкосновения вилки со штоком.

Источник: vaz-remont.ru

Суть проблемы

Каждый принимает решение бороться с этой напастью самостоятельно своими силами, (методом «научного» тыка) или пользуется советами победивших эту жуткую «мелодию» бывалых «логановодов». В этой статье вы узнаете о том, откуда берётся этот скрип и как его вылечить своими руками.

Ищем причину возникновения

На самом же деле исходя из конструкции сцепления Рено Логан, скрип может происходить от чего угодно, начиная от болта крепления педали вместе с пружиной, заканчивая корзиной сцепления с выжимным подшипником. Подобные проблемы начинают появляться от наименьшего к наибольшему спустя лишь километры пробега.

Ищем способ устранения

Замените трос сцепления, если на нём видны следы механических воздействий и повреждений

Если пробег у автомобиля не слишком велик и не чувствуется проблем со сцеплением в первую очередь обратите внимание на состояние троса педали трансмиссии. Визуальное повреждение, надрывы и коррозия являются определяющими показателями на его замену

Эту пружину необходимо смазать в первую очередь

Если же трос целый, то рекомендуется выполнить обработку всех трущихся поверхностей (в т.ч пружины педали) при помощи силиконовой смазки или WD-40. Если подобные манипуляции не решили проблему, то ее необходимо искать уже через подкапотное пространство со снятием того самого троса, и замены на новый. Если и это не поможет, то потребуется замена сцепления в сборе.

P.S

Помните, что во время эксплуатации, во время работы выходит из строя не сам трос сцепления, а его кожух, который изнашивается намного быстрее. Поэтому при покупке новой деталей выбирайте из всех наиболее качественную.

Скрип педали сцепления на свежайшей приоре

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель крестьянин под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302. Стоимость: 25 000 руб.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и. Стоимость: 1 000 руб.

Спец предприятие по переоборудованию грузовых каров производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Спец предприятие по переоборудованию грузовых каров в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Источник: www.nn.ru

Recommendations

Comments 25

Сейчас попробовал не посодействовало(( Гранта драйв актив 60000 пробег

У меня через недельку опять начала щёлкать. Не так давно двигался на такси датсум у него так совершенно люток щелкает а так я продал гранту на хрен ее

Есть мировоззрение, что опосля такового усовершенствия рвется тросик сцепления, через некое время. Не понимаю совпадение либо нет, но у меня конкретно в этом месте и порвался трос, через пару месяцев опосля установки туда кусочка металопластика. Хотя в поддержку могу сказать что щёлкать не стало. А на данный момент и новейший не хрустит))

Хрустела до 47 тыс км. Позже так можно хруснуло и больше нет ни щелчков и не хрустиков. Все мягенько и тихо само сделалось

Любопытно… У меня пробег 43 тыс. км. Было надо подождать))) ради энтузиазма вытащю через месяц проверю.

я ничего не говорю)) у меня лично так было)) даже не понимаю такое у вас произойдет када или либо нет)))

Тоже таковая неудача была. Я поменял пружину на по жестче. Полгода уже как тишь

Вчера зазор 27 мм выставил и все прошло.работает непревзойденно

Буду инспектировать зазор и вытащю для опыта.

У меня на недельку хватило

Неделька прошла, все ок. Читал отзывы людей 2 года ездиют и все ок. Нужно будет еще проверить зазор в 27мм.

обильно смазал храповой механизм графитной смазкой от оилрайт. Посодействовало

Смазал не посодействовало. Но от скрипа незначительно освободило, все таки шланг не от скрипа устраняет а от щелчков и мягкость нажатия придаёт потому что изменяется угол хода тросика.

Этот способ не для всех, мне не посодействовало, поменял трос на новейший, через 3к снова эта же картина. На фото на 3-х машинках щелкает, а у 1-го автомат.

Читал твой отзыв. Ну как на видео мне посодействовало. Видно у кого то работает и все ок у кого то не работает и не как не иправишь это.

Я до этого чем сесть за руль Гранты, прочёл букварь к ней. Щелчки издает автокомпенсатор износа накладок диска и вытяжки троса. Щелкало раз в день приблизительно недельки две, на данный момент если раз в полгода щёлкнет и всё. Ничего не делал!

Читал твой кометарий до установки. Конкретно щелчка а не щелчков он у меня сейчас один и есть послушай на видео а ранее вся скрипела щелкала. 2 месяца ездию шелкает постоянно а время от времени даже как как будто прям аж пластик ломается с хрустом выжимается. На данный момент уже неделька прошла все ок. И одно из основных плюсов стала мягенькой педаль. Мы сиим самым просто меняет угол хода тросика не наиболее.

У меня педаль была мягенькой постоянно, щелчки(на новейшей) бывали по одному на кадый выжим. Когда работал инструктором по вождению, тоже щелчки были повсевременно, но по одному на выжим, не наиболее.

Вот сейчас у меня так же один на выжим. А до ну слышал сам.

Я выставил зазор 27 мм и залил храповой механизм маслом из шприца и силиконом из баллона. Щелчков сначала хода не сделалось, а скрипа и не было.

Источник: www.drive2.com

Решение проблемы

Практически во всех случаях проблему скрипа педали сцепления можно устранить при помощи смазочного материала. Для этого нужно смазать все интенсивно трущиеся детали.

В качестве смазочного материала специалисты советуют использовать густую смазку (ШРУС или что-нибудь в этом роде). Если конструкция автомобиля была спроектированная таким образом, что к элементам педали или пружине добраться невозможно, не отчаивайтесь — выход есть. Используйте для этого шлицевую отвертку. Нанесите немного смазочного материала на ее металлическую часть, после чего вы сможете дотянуться отверткой к необходимым местам.

Также существует вероятность, что скрип издается не от педали, а от вилки сцепления. Во время работе она служит местом скопления грязи с отработанным смазочным материалом. Из-за этого появляется этот неприятный звук.

Для того чтобы устранит скрип в вилке сцепления, ее необходимо отмыть от грязи. Естественно, дотянуться к ней очень тяжело, поэтому делать это нужно через моторный отсек. Для очистки можете воспользоваться очистителем карбюратора — он отлично справиться с задачей. После того, как вы удалите всю скопившуюся грязь, нанесите на вилку слой густой смазки.

Другие возможные скрипы

Помимо педали сцепления, с причинами появления скрипов которой мы уже разобрались, причина может крыться в другом. Например, если в механизме сцепления используется тросовой привод, то часто именно он является причиной неприятных звуков. В случае, если это так, обычная замена смазки не поможет в решении проблемы. Для этого необходимо провести замену троса сцепления.

Если вы слышите скрип где-то из двигателя, то это указывает на неисправность выжимного подшипника. Для устранения этой неисправности, скорее всего, понадобится замена выжимного подшипника.

Педаль сцепления может издавать своеобразные звуки из-за привода сцепления. Это связано с тем, что вся работа сцепления — это механическое трение работающих деталей. Естественно, появления шума избежать невозможно. Для того, чтобы избавиться от надоедливых звуков, вам понадобиться периодически смазывать трущиеся детали. Потому что вы не сможете держать под контролем постоянный уровень смазки — все смывается в процессе эксплуатации.

Есть более сложный выход из данного положения. При помощи умелого токаря выточить втулку между трущимися деталями из более мягкого металла или из поликарбоната. В этом случае возникновение неприятных звуков прекратится, потому что трение разных материалов не будет создавать такого шума, как создают два одинаковых по плотности и структуре материала.

Многие владельцы Лада Гранта, Калина и Приора замечают скрип педали сцепления. Причем, данная проблема может возникнуть уже после первых километров пробега. Расскажем про возможные причины этого недуга, а также про способы решения.

Для начала убедитесь, что на автомобиле правильно отрегулировано сцепление. Удерживая наконечник троса сцепления в вытянутом положении, измерьте размер между вилкой и поводком, он должен составлять 27 мм. Как выполнить регулировку троса сцепления показано на видео:

https://youtube.com/watch?v=vYme_hsn6nM%23t%3D210

Около 11% утверждают, что причины скрипа сцепления были в тросе сцепления

Обратить внимание на наличие пружины в механизме натяжения, на Лада Калина 2 и Лада Гранта ее может не быть. Стоит отметить, что на тросе сцепления Лада Приора эта пружина присутствует и владельцы этих автомобилей практически не сталкиваются со скрипом педали сцепления

Если пружины нет, то ее следует установить. Также, не лишним будет смазать тросик сцепления, используя тонкую трубку, либо если подойдет, установить тросик сцепления от Лада Приора (каталожный номер: 21700-1602210).

Еще реже (около 4% владельцев) решили проблему скрипа педали сцепления путем смазки наконечника троса сцепления. Наносим литол на место контакта пластиковой гайки тросика (№2) и вилки сцепления (№1).

И около 3% владельцев решили проблему с помощью смазки (графитовой) первичного вала КПП. Для этого придется снять пыльник с рычага вилки сцепления (№6), а затем смазать, вставив в отверстие трубочку с баллончика смазки.

Чаще всего (в 24% случаев) скрип поступает от пластиковой втулки педали, которая трёт об кронштейн. В этом случае следует просто смазать трущиеся места литолом.

В заключении хотелось бы заметить, что диагностику неисправности лучше начинать с определения источника (направления) постороннего шума. Тогда не придется выполнять лишнюю работу. Напомним, что стуки на автомобилях Лада могут также исходить от рулевой рейки.

Включение и выключение исправного сцепления происходит бесшумно. Если появляются скрипы и шумы, вам пора продиагностировать деталь.

Педаль сцепления на Приоре

4 ноября 2008, 16:00 #1

Купил машинку посреди декабря прошедшего года. Сейчас пробег 1800 км. Щас возникла таковая неувязка, что когда машинка прогреется, незначительно проедет, то позже начинает щелкать педаль сцепления когда отпускается до конца. Может кто сталкивался, подскажите что это быть может?

6 февраля 2009, 00:26 #2

Купил машшину в октябре 2008 г. Педаль сепления стала щелкатть при нажатии через месяц. Это быстрее всего втулка крепления педали, но сам пока не глядел. Как посмотрю, скажу буквально.

23 февраля 2009, 16:42 #3

мужчины у меня тоже самое, щелкает педаль сцепления, не понимаю что уже созодать! Подскажите что нибудь?

23 февраля 2009, 16:45 #4

там стоит пластмаска которая натягивает троссик вот она и щелкает

23 февраля 2009, 19:41 #5

С течением времени притрется, щелчков фактически не будет слышно

23 февраля 2009, 21:26 #6

У меня тоже были щелчки. Прошло {само по себе} даже и не увидел.

Набережные челны РТ

23 февраля 2009, 22:03 #7

И у меня эта неувязка тоже есть переодически то возникает то теряется.

24 февраля 2009, 19:19 #8

похоже это глобально, уменя тоже время от времени прощелкивает.

2 марта 2009, 13:21 #9

Я не один таковой у кого в приоре педаль щелкает, мне произнесли что когда щелкает это трос сцепления натягивается, типа авто. не понимаю правда это либо нет.

Всеволожск Лен. обл.

3 марта 2009, 17:22 #10

Вправду щёлкает, когда по пробкам помучаешь. Смазал втулку и тросик Шрусовой смазкой- сделалось чуток потише и всё. Буквально глобально.

FakeHeader

Comments 15

на приорах стоит салдатик, механизм натяжки хоть смазывай хоть нет будет щелкать выход один трос с 10 семейства

Полил ВД 40 где педаль, под пыльник на тросике где цепляется за вилку, и под пыльник вилки в коробку

смазать надо тросик…и все уйдет +посмотреть натежение

тоже была проблема через месяц после покупки)) и это новой машины)) скрип от механизма был, пролил обильно ВДшкой)) за полгода не появлялось ничего.

Вообще именно в приоротросе в механизме есть пружинка, которая натягивает механизм не давая ему скрипеть. Может у кого и не стоит пружинка, тогда можете посмотреть у меня, как я это исправлял, скрип в смысле

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]