Разъяснение по поводу водяных насосов (помп) LUZAR «TURBO»

Приветствую всех, кто читает эту запись! Еще в июне, я заметил неприятный стук, который доносился из моторного отсека. Первым делом подумал на помпу и, если честно, толком не разобравшись начал бороздить просторы интернета в поиске альтернативной замены. Выбор пал на Luzar turbo 2.

Поехал на местный рынок, но к сожалению там, кроме ТЗА ничего нет. Причем у каждого продавца их несколько видов и все, как клялись продаваны, оригинал. На мой вопрос есть ли Лузар турбо, пожимали плечами, спрашивали что это такое, а один даже засмеялся. Ну так бог с ними. Пообщавшись с друзьями, нашел в одном магазине. По иронии судьбы он оказался через дорогу от дома.) Поехал в гараж, заменил попутно ремень ГРМ и ролик. Залил тосол, завел, все норм. Довольный поехал домой и опять услышал стук. Да мать же твою! Что за фигня.

В итоге, после долгих и мучительных поисков, стук шел из района вакуумника. Что там стучит хз, надеюсь замена решит эту проблему. Кстати стук прекращается, если отодвинуть педаль тормоза на себя. Может кто ни будь сталкивался с подобным?

С момента установки прошло 8 месяцев. Работает прекрасно! Летом температура ож редко поднималась выше нормы. Зимой двигатель прогревается быстрее. На работе у напарника 2110 с таким же двигателем, машины стоят рядом. Заводим одновременно и после одинакового промежутка времени у него 50°, моя уже 70°. Печка дует ЗАМЕТНО горячее. В итоге могу сказать одно- полетела помпа, ставь Luza turbo, не пожалеешь.)

Небольшой тизер. Купил перед новым годом выхлоп. -Паук 4-2-1 Stinger sport, из старых запасов. -Резонатор с гофрой Stinger sport нынешний. -Глушитель Bosal saab 2.3l.

Система охлаждения автомобиля ВАЗ-2114 представляет собой сложно-составной механизм разнообразных частей и механизмов, и основой всему лежит водяной насос или попросту – помпа. Этот механизм достаточно редко выходит полностью из строя, однако неполадки связанные с его стабильной работой встречаются периодически. Поэтому каждому владельцу ВАЗ-2114 необходимо знать, на какую помпу обратить внимание, если старая исчерпала свой эксплуатационный ресурс.

На видео ниже рассмотрен вопрос выбора помпы на ВАЗ-2108 (помпы двигателей на ВАЗ-2114 и 2108 идентичны):

Ниже мы расскажем вам о том, какие основные неисправности встречаются при поломке водяного насоса и на какого производителя обращать внимание во время покупки.

Сравнение помп на классику

Еще до нового года начала посвистывать помпа, а тут менял генератор и заметил что уже люфт даже появился ну и решил не затягивать… И так, бороздя просторы интернета для себя выяснил, что «панацея» помп на классику это ТЗА от шевроле-нивы. Но так же слышал много хороших отзывов от помп лузар серии турбо, якобы производительность у них выше. В общем решил что буду брать какую либо из них. Начитавших погнал по магазинам сравнивать, и того вот что мы имеем: Сама крыльчатка большего диаметра на помпе лузар и как показалось моему глазу длина лопастей тоже немного больше у лузар
На втором фото можно заметить дополнительные лопасти на обратной стороне, возможно за счет них повышается производительность.

На мой взгляд помпа от лузар скорее всего обладает большей производительностью, но качество изделия ТЗА выигрывает по первому взгляду. А теперь погнали в гаражик. Купил себе краник для слива ОЖ и шланг, что бы все по красоте было!)

Но сломал я его быстро

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]