Для эффективной работы генератора важно, чтобы ремень был достаточно натянут. Размер ремня генератора ВАЗ 2106 должен соответствовать рекомендациям, указанным в руководстве по эксплуатации. Кроме соблюдения рекомендованного размера, надо регулярно проверять натяжение. В статье дана подробная инструкция, как правильно поменять и натянуть ремень генератора ВАЗ 2106.
Какого размера должен быть ремень генератора?
Ремень служит связующим звеном между коленвалом и валом генератора, который обеспечивает выработку электроэнергии для автомобиля. Если он оборвется, машина остановится. Изделие представляет собой резиновое кольцо, за состоянием которого следует постоянно следить и менять по мере необходимости.
Ремни оцениваются по следующим параметрам:
Существует три их вида:
Оригинал на ВАЗ 2106 имеет размер 10х944 с углом клина 39 градусов. Он легко устанавливается и регулируется. Покупать следует оригинальные изделия. Некачественные могут не отвечать требуемым размерам, растягиваться во время эксплуатации, что скажется на мощности силового агрегата. Эти изделия относятся к расходным материалам, которые рекомендуется менять через каждые 15 тысяч или при обнаружении дефектов.
Регулировка ремня генератора двигателя УЗАМ-331, 3317
У данных силовых агрегатов при нажатии с усилием 4 кгс на участок между шкивами генератора и помпы, прогиб ремня не должен быть больше 7-9 мм. В противном случае необходима регулировка ремня генератора
.
Чтобы натянуть ремень также необходимо немного отвернуть болт крепления генератора к регулировочной планке, которая находится сверху генератора. Далее необходимо послабить гайку, крепящую регулировочную планку и помпу к блоку цилиндров. После этого ослабляются гайки, крепящие генератор на кронштейнах блока УЗАМ-331 или 3317. Они находятся под генератором. Далее можно передвинуть генератор в обратном от блока направлении. В нужной позиции осуществляется затяжка болта крепления генератора к регулировочной планке. Не стоит натягивать ремень чрезмерно. Это увеличивает нагрузки на подшипники помпы и генератора. Далее следует повторно осуществить проверку натяжения ремня. Если она в норме, то затягиваются все вышеописанные гайки. Регулировка ремня генератора мотора УЗАМ-331, 3317 в норме.
Для эффективной работы генератора важно, чтобы ремень был достаточно натянут. Размер ремня генератора ВАЗ 2106 должен соответствовать рекомендациям, указанным в руководстве по эксплуатации. Кроме соблюдения рекомендованного размера, надо регулярно проверять натяжение. В статье дана подробная инструкция, как правильно поменять и натянуть ремень генератора ВАЗ 2106.
Меняем своими руками
Замену удобнее выполнять на эстакаде или смотровой канаве. В крайнем случае можно воспользоваться домкратом. Перед работой следует приготовить набор инструментов и новый расходный материал.
Ремешок привода расположен в передней части моторного отсека и натянут на шкивы генератора, коленчатого вала и насоса системы охлаждения. Силу его натяжения можно проверять по прогибу в двух местах:
- между шкивом коленвала и помпы прогиб должен находиться в пределах 1,2 — 1,7 см;
- между шкивом помпы и генератора – 1 -1,5 см.
При несоответствии необходимо выполнить регулировку.
Этапы работы
Процедура натяжения является одним из этапов замены, которая состоит из следующих шагов:
- Сначала нужно открутить верхний крепежный болт генератора, выполняющий роль натяжителя. Полностью откручивать его не нужно, достаточно пары оборотов для ослабления ремешка.
- Затем нужно переместиться под машину и ослабить нижнюю гайку крепления агрегата.
- Далее, держась за верхнюю гайку крепления, необходимо сдвигать устройство в сторону цилиндров, пока не будет достигнуто минимальное натяжение.
Ослабляем гайку натяжения
- Теперь ремешок легко снимается со шкивов. Сначала лучше снимать со шкива водяного насоса, а потом с остальных.
- Новый расходник нужно натянуть последовательно на все шкивы агрегатов.
- Натягивать следует путем передвижения натяжной гайки. Поворот по часовой стрелке увеличивает натяжение, против – уменьшает.
- После регулировки следует затянуть крепежную гайку агрегата.
Таким образом, замена расходника на ВАЗ 2106 не представляет ничего сложного и может быть выполнена своими руками. Эти навыки дадут возможность избежать сюрпризов в дороге, только нужно иметь расходник в багажнике.
Как натянуть или ослабить ремень генератора на ВАЗ 2106
Натяжение производится довольно просто. Необходимо выполнить некоторые шаги, который были описаны выше, а именно: ослабить верхнюю и нижнюю гайки крепления генератора. После чего производим регулировку: либо натягиваем, либо ослабляем ремень. Опять же, все это делается с помощью верхней пластины натяжителя. Если вам нужно натянуть сильнее, то двигать сам генератор нужно влево, а если наоборот ослабить, то соответственно — вправо.
После выполнения этой процедуры, затягиваем обе гайки до необходимого момента и проверяем, насколько правильно все сделали. Заводим двигатель и включаем все электроприборы:
Если во время включения мощных потребителей электричества ремень начинает свистеть, то это говорит о том, что необходимо еще немного его подтянуть. Если же наоборот, слышен гул подшипника генератора, то скорее всего ремень слишком сильно натянут и его необходимо ослабить.
Видео «Регулировка ремешка генератора ВАЗ»
В этом видео показано, как правильно отрегулировать ремешок генератора на вазовских моделях.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies
. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Выбор помпы и ремня генератора | Автор топика: Rasikha
народ подскажите какой фирмы лучше брать?
Lyokha (Henrika) по помпе скажу одно что не бери с пластмассовой крыльчаткой.
Dmitry (Pahoran) ремень Bosch
Alexey (Steropes) Про помпы тут https://www.semerka.info/forum/viewtopic.php? f=5&t..
Alexey (Steropes) брал тза попалась контрафактка, не отгуляла и пяти тыщ, подшипник разлюфтился, поставил такуюже, но купленную в другом магазине – пока все норм. а вообще скорее всего если настощая деталь, то своё отслужит, прежде чем купить, надо посмотреть что есть в магазине, и на сайте оф производителя учиться отличать контрафакт от настоящей детали По поводу ремня: Есть разница? на мой взгляд самый хороший ремень, это 2 ремня – 1 под капотом и один в багажнике у меня стоит самый стремный рублей за 30-40 тыщ 20 уже отъездил
Alexey (Steropes) А чё там насчёт помпы от Шнивы? :))
Alexey (Steropes) Ну, я вчера вроде бы определился.
Sergey (Boniface) Я у дедушки в гараже нашел 2 помпы изготовлены еще при СССР замотаны в промасленную бумагу, но почему-то без крыльчаток, со старой переставил, то уже 80тыс ходит
Roman (Gillis) повезло! в СССР умели делать зап.части.
Nikolay (Haurahi) Помпа ТЗА 2год пока номально.До этого лузар хватило на пол месяца, отвез в магаз, поменяли опять на лузар месяца полтора и тоже запищала.Ремень обычный помоему 70р.Больше70тысяч прошел пока не разлазится, но в багажнике запасной всеже имеется,
Alexey (Steropes) Николай, а ТЗА пробивал по номеру на их сайте? Это действительно работает? А я позавчера купил всё же HEPU за 740 рубликов. Подожду с заменой до тепла и когда снег сойдёт – надоело уже чистить въезд в гараж.
Nikolay (Haurahi) Алексей, по номеру на сайте не пробивал т.к.нетом не пользовался в то время.Но всеже радует что эта помпа второй год крутится без люфта и свиста.Ну а нынешнее качество з.ч.желает лучшего да и этим “нинзя” помоему наплевать что штомповать поэтому и попадаются пластмасовые поршни и похожие на сплав алюминия подшипники-лепят из того что есть.
Roman (Gillis) Алексей, Поздравляю с приобретением. Хорошая штука. себе года два назад такуюже поставил. теперь езжу ненарадуюсь)))
Dmitry (Pahoran) Алексей, отпишись, пожалуйста, как помпа? сколько проехала?
Alexey (Steropes) Ну, вот уже сентябрь на носу. Полёт нормальный. Я не отметил, сколько в км – это чуть позже мне пришла в голову идея вести бортжурнал.)) Но повторюсь – отрицательных отзывов в нете я не видел. Только положительные. А потому и выбрал Hepu.
Dmitry (Pahoran) сегодня друг поставил помпу ТЗА, потекла через 5 минут))
Alexey (Steropes) надо ещё ремешок без фанатизма натягивать, любую можно ушатать за недельку если перетянуть ремень
Alexey (Steropes) Тема поднята в связи с вопросом о качестве помп производства Лузар.
Dmitry (Pahoran) Друг в магазине работет, говорит Лузар еще назад не приносили. Другой друг поставил ТЗА, сразу потекла, поставил Лузар, уже пару месяцев ездит.
Alexey (Steropes) Про продукцию Лузар в нете отзывы противоречивые, можешь почитать. Правда я видел пока только про радиаторы. Я пока пользую только вентилятор печки лузаровский, на подшипниках. Три года -полёт нормальный.
Метки: Какой размер ремня генератора на ваз 2107
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Так же советуем посмотреть
“Генератор ВАЗ 2101-07 (45А) Г221А.3701G аналог КЗАТЭ GLEN” имеет характеристики: Номинальное напряжение, В 14; Максимальный выпрямленный ток, A 45; Масса, кг 4,2; Мощность, Вт 588; Частота вращения вала без нагрузки, об/мин 1200; Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 5000/41.5; Длина, мм 153,7; Диаметр, мм 142; Применяемость а/м ВАЗ 2101-2103, ВАЗ-2106, 2121 и модификации.
Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить и доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, а также, если Вас интересует информация о том как правильно выбрать на сайте автозапчасти (аксессуары) на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и выгодно купить их по самой низкой (приемлемой) цене и хорошего качества, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным вверху сайта, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!).
2 000 руб
“Генератор ВАЗ 2104, 05, 07 (50А) Г222.3701 FENOX” имеет характеристики: Мощность, кВт – 0,7; Максимально выпрямленный ток, A – 50; Частота вращения вала, об./мин. при токе, А – 5000/50; +токопроводящая антикоррозийная смазка.
Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить и доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, а также, если Вас интересует информация о том как правильно выбрать на сайте автозапчасти (аксессуары) на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и выгодно купить их по самой низкой (приемлемой) цене и хорошего качества, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным вверху сайта, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!).
3 260 руб
Оптимальная длина ремня генератора
Генератор автомобильного двигателя неспособен нормально выполнять возложенные на него задачи, если на него установлен ремень неправильной длины. Если он будет слишком длинным изначально, или же его длина увеличится в процессе эксплуатации, это может привести к возникновению целого ряда очень неприятных последствий. Естественно, сталкиваться с ремонтом двигателя не хочется никому, по этой причине очень важно сразу установить ремень правильной длины или же вовремя отрегулировать степень его натяжения. Узнать, какой именно размер ремня генератора вам нужен, вы можете из инструкции по эксплуатации автомобиля. Как же его натянуть в случае провисания, мы расскажем в нижеприведенной статье.
Правильная длина ремня генератора
Роль ремня генератора в функционировании автомобиля в целом достаточно высока. Благодаря ему крутящий момент передается от коленвала на вал генератора, в результате чего осуществляется выработка электрической энергии для питания самых важных узлов автомобиля. В связи с этим ремень генератора всегда должен находиться в исправном состоянии и иметь размеры, полностью соответствующие требованиям самого устройства. В частности, в тот момент, когда происходит разрыв ремня генератора, автомобиль попросту глохнет и больше не может продолжать свое движение.
Регулировка натяжения ремня ВАЗ-2106
Степень натяжения ремня должна быть такова, чтобы при нажатии на него с усилием 10,2 кгс между шкивами помпы и генератора, он прогибался не больше чем на 1-1,5 см. Конечно, опытные автомобилисты могут определить степень натяжения ремня ВАЗ-2106 и на глаз, без устройства, позволяющего измерить усилие.
Для натяжения ремня на ВАЗ-2106
необходимо послабить гайку, крепящую генератор к регулировочной планке. Она находится в верхней части генератора. Также потребуется послабление гайки пальца шарнирного крепежа генератора. Она находится внизу задней его части. Далее осуществляется передвижение генератора в обратную сторону от мотора, после чего затягиваются вышеописанные гайки.
Ремень ВАЗ-2106
натянут.
сто ваз осуществляет следующие виды услуг
сто ваз осуществляет следующие виды услуг:
ремонтируем ваз-2106, −21061, −21065
устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.
все работы в цветных фотографиях.
двигатели — четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, рабочим объемом 1,5 л (ваз-21061, ваз-21065-01) или 1,6 л (ваз-2106, ваз-21065-00) и мощностью (по гост 14846) соответственно 71,4 и 74,5 л. с.
в приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования.
профессиональный ремонт карданных валов любой сложности.
— ремонт карданных валов на импортные и отечественные автомобили.
— динамическая балансировка карданных валов.
— в ремонте карданных валов используются только высококачественные запчасти и материалы: крестовины.
Шрусы. Подвесные подшипники. Эластичные муфты и др.
генератор на ваз-2106 не работает.
dennica 24.04.2008, 16:45
когда менял масло увидел что 2 провода были просто не вставленны, вставил.
cannabis 24.04.2008, 17:24
не перепутать не мог, что такое таблэтка и щетка?
леха207 24.04.2008, 17:29
маловероятно, что это диодный мост. На днях на четверке ремонтировал ганерато с пробитым диодным мостом — там симптомы были несколько другие — горела красная лампа и стрелка напряжения в бортовой сети металась вправо-влево.
здесь скорее всего щетки плохие
совет: проверь напряжение на генераторе, предварительно отсоединив его от бортовой сети.
п. с. найди знакомого хорошего — ремонт генератора — недорогое удовольствие. Даже если пробит мост и изношены щетки вместе с работой и запчастями уйдет рублей 500 (не на станции конечно ).