Как сделать чтобы дверь открывалась легко на приоре

03 март 2015 Лада.Онлайн 95 562 3

Некоторые владельцы после покупки автомобиля LADA замечают неисправности в работе дверей. Например, задняя дверь плохо открывается. Справиться с проблемой можно своими руками при помощи регулировки замков и геометрии дверей. Также недостаток можно устранить по гарантии у официального дилера.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замки дверей не отрегулированы:

  • дверь не открывается или не закрывается;
  • дверь закрывается/открывается плохо (туго);
  • большие зазоры между дверью и кузовом (в салон попадает вода, появляется дребезг, свист на скорости).

Регулировка дверей на всех автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Лада Приора. Двери открываются с большим усилием

12 сентября 2013, 17:31 #1
Всем привет, стали туго открываться двери причем только передние, задние легче. Стоят евроручки. Смазал петли на всякий случай ВД 40, но не помогло, да и дело по моему не в них. Если дергать за одну только ручку кажется что она сейчас вылетит, приходится делать СИЛЬНЫЙ упор большим пальцем в обод ручки и как назло самая тугая именно передняя пассажирская. Сегодня брызнул ВД в щель самой ручки как показалось немного стало легче (и видимо не надолго). Проблема такая у многих но решений кроме как литола, масла и др. смазок я не встретил. Может еще что нибудь подскажите?

Chevrolet Captiva Лада Приора Хэтч

12 сентября 2013, 18:36 #2

моей приоре год.И у меня было на пассажирской двери после зимы. смазал петли маслом.помогло.

у тебя сама дверь туго ходит или замок плохо открывает?если привод от ручки плохо отрегулирован-снимай обшивку и делай.если петли-пролей маслом и пооткрывай-закрывай.лишнее масло потом смоешь.

12 сентября 2013, 18:43 #3

валерий 21124, 12 сентября 2013, 18:36, #2

моей приоре год.И у меня было на пассажирской двери после зимы. смазал петли маслом.помогло.

у тебя сама дверь туго ходит или замок плохо открывает?если привод от ручки плохо отрегулирован-снимай обшивку и делай.если петли-пролей маслом и пооткрывай-закрывай.лишнее масло потом смоешь.

сам затвор он снаружи,отверни и увидишь штырёк на пол диаметра скошен,это он проворачивается по оси и ручька плохо открывает!

12 сентября 2013, 21:45 #4

C181, 12 сентября 2013, 17:31, #1

Всем привет, стали туго открываться двери причем только передние, задние легче. Стоят евроручки. Смазал петли на всякий случай ВД 40, но не помогло, да и дело по моему не в них. Если дергать за одну только ручку кажется что она сейчас вылетит, приходится делать СИЛЬНЫЙ упор большим пальцем в обод ручки и как назло самая тугая именно передняя пассажирская. Сегодня брызнул ВД в щель самой ручки как показалось немного стало легче (и видимо не надолго). Проблема такая у многих но решений кроме как литола, масла и др. смазок я не встретил. Может еще что нибудь подскажите?

Источник

Штатные ручки на Приору – артикул и цена

Итак, возникающие споры вокруг двух типов дверных рукоятей Лады Приоры возникают от того, что у новой версии есть несколько заметных минусов:

Евроручки

Эти элементы для Приоры продаются в комплекте, артикул tun-2170.evr1. Производитель – ТюнАвто. На рынке очень много аналогов, поэтому перед покупкой убедитесь, что Вы выбираете нужно производителя – у тех компаний, которые изготавливают аналоги, может, конечно, совпадать названия краски (цвета), но при первом же взгляде разница оттенков может быть очевидна.

стяжка пола в старом доме

Стоимость комплекта – от 1 100 до 1 500 рублей. Нередко можно встретить скидки на целый комплект.

Старого образца

Для Приоры дорестайлинговой были поставлены ручки от ВАЗ-2110. Такая наружная деталь проще и меньше ломается. Артикул правой — 21100-6105150-00, левой — 21100-6105151-00, их стоимость – чуть выше 200 рублей. В целом даже для «десятки» изготавливают евроручки.

Как сделать чтобы дверь на приоре закрывалась легко

03 март 2015 Лада.Онлайн 86 937 3

Некоторые владельцы после покупки автомобиля LADA замечают неисправности в работе дверей. Например, задняя дверь плохо открывается. Справиться с проблемой можно своими руками при помощи регулировки замков и геометрии дверей. Также недостаток можно устранить по гарантии у официального дилера.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замки дверей не отрегулированы:

Регулировка дверей на всех автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Регулировка задних дверей

Предварительно следует проверить все зазоры двери (внизу, сверху и по бокам). Чаще всего, двери открываются туго из-за неправильной геометрии, например, верхняя часть задней двери автомобиля слишком плотно прилегает к кузову и водостоку. Чтобы отрегулировать этот зазор следует:

Если есть необходимость отрегулировать нижнюю часть двери, тогда придется:

Чтобы процесс стал более понятен, рекомендуем посмотреть видео, на котором показан процесс подгонки дверей Renault на Российском заводе:

В результате, все зазоры между дверьми и кузовом должны быть одинаковыми, а сами двери не должны выступать или проваливаться в кузов. Регулировка передних дверей осуществляется аналогичным образом.

При такой регулировке двери не следует применять силу, в противном случае можно испортить дверь!

Почему не открывается водительская дверь на Лада Приора

В настоящее время немало автолюбителей задают вопрос: почему не открывается (невзирая на усилия) водительская дверь на новой или не очень Приоре? Стоит отметить в этой связи, что все проблемы в основном возникают по вине центрального замка. Ситуация усугубляется тем, что необходимой информации владельцы попросту не находят. Основные признаки неисправности системы запирания, устанавливаемой производителем на Приору, такие:

Притом нередко автолюбители жалуются, что невозможно открыть замок ключом, с брелока либо изнутри.

В реальности, примерно в 90 случаях из сотни виновник неисправности – блокиратор, установленный непосредственно внутри водительской двери.

Регулировка на Калине

Обычно, регулировать работу замка на этой модели требуется при излишнем шуме, который возникает при закрывании дверей. До момента с плохой работой запирающего устройства доходит редко. Для работы вам необходима крестовая отвертка, вороток и отвертка со звездочкой. Производится работа в следующем порядке:

  • С помощью отвертки ослабляем винты, крепящие фиксатор. Крепится он на двух крестовых винтах и одной звездочке;
  • Производим регулировку. Смещение тут производится вверх или вниз;
  • Затягиваем винты в выбранном положении.

Для снижения шума можно надеть на фиксатор силиконовую насадку. Если эта процедура не помогла, то имеет смысл подтянуть винты, крепящие дверные петли.

Снятие замка на Калине

Иногда регулировки не помогают. Это свидетельствует об износе этого механизма, такое часто случается при интенсивном использовании машины. Для продолжения нормальной эксплуатации автомобиля, необходимо поменять замок. Делается это в следующем порядке:

  • Демонтируется обшивка двери;
  • С помощью крестовой отвертки отворачивается винт, крепящий основание ручки (внутри). После этого, ее аккуратно демонтируем с направляющего штифта;
  • Извлекается изолирующий материал, находящийся в двери;
  • Отсоединяется тяга от цилиндровых механизмов. Для этого, ее отжимают с помощью шлицевой отвертки;
  • Тем же способом отсоединяется тяга, идущая от внешней ручки;
  • С помощью головки ”8” отсоединяется внешняя ручка;
  • Внешняя ручка снимается с автомобиля;
  • Сам замок крепится на 3 винтах. На старых машинах используются винты под крестовую отвертку. На более новых можно встретить звездочки;
  • Фиксатор колодки привода блокировки сдвигается вверх. После чего, отсоединяют колодку с проводами;
  • С помощью отвертки отсоединяем фиксатор тяги, при этом, ее нужно аккуратно проворачивать вокруг собственной оси. Так можно снять тягу ручки (внутренняя);
  • Замковый механизм извлекается из двери.

Сборка производится в обратном порядке. Перед установкой нового замка, не забудьте смазать его. Это продлит срок службы механизма.

Заключение

. Как правило, со временем двери автомобиля несколько проседают. Это приводит к некоторым проблемам в эксплуатации машины. Для устранения проблемы, производится регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Работа эта не сложная, даже у новичка проблем возникнуть не должно. Но, иногда это не помогает. В таком случае, придется заменить замок целиком. Для каждой модели эта работа немного отличается, но обычно, сложностей возникает по минимуму.

Особенности

В отличие от других моделей, сходящих с конвейера Волжского автозавода, у Приоры нет на центральном замке отдельного управляющего блока. Его функции выполняет единый контроллер электропакета. Помимо этого узла, в установленную на производстве систему защиты автомобиля включен также иммобилайзер типа АПС-6. Благодаря этому автовладельцу не требуется монтировать на свою машину добавочную охранную систему.

В реальности причин неисправности ЦЗ существует достаточно много. Нередко проблемы возникают из-за:

Если возникает та или другая проблема, следует обратить внимание на стеклоподъемники, а также на регулировку зеркал. Если и они не функционируют, то, вероятнее всего, отказ произошел из-за неисправности сигнальной проводки отходящей от 5 контакта модуля шоферской двери или от 5-го вывода клеммы ХЗ, питающей сам контроллер.

Как снять заднюю обшивку на Приоре

Если автомобиль имеет полный электропакет (передние и задние стеклоподъемники электрические), процедура практически не отличается от демонтажа передних панелей. В случае если на задних дверных обшивках установлены ручные приводы для окон, действовать нужно по следующей схеме:

Аккуратно прикладывайте усилие отверткой к пластиковым элементам. Они «не любят» сильного нажима.

Обшивка освобождена от навесного оборудования, можно приступать к ее демонтажу с пластиковых фиксаторов. Процедура аналогична как для передней дверцы, за исключением того, что внизу обивки нет шурупов.

Туго открываются двери на приоре

Подскажите что может быть? когая тянешь ручку она очень, очень туго открывается, такое ощущение что она закрыта, так же на закрытие двери нужно очень сильно хлопнуть, а если совсем сильно хлопнуть то она вроде каз закроется, но когда ручку потянешь она открывается как не закрыта. Это нужно замок регулировать, или тяги менять нужно в двери?

ребзя, спасайте, все форумы облазил, ничего дельного нет. Проблема такова, очень туго открываются двери, а именно, приходится приложить очень много усилий к ручке, чтобы замок открыл дверь.Стоят евро-ручки, порой тянешь за них с такой силой, кажется, что сейчас вырвешь ее из двери, приходится рывком открывать. куда лезть? что смазывать? что регулировать?

Как можно сделать боковые зеркала под цвет кузова

by Adminrive · Published 19.05.2014

Включаю печку звук как будто что то шелестит

by Adminrive · Published 25.10.2016

Полукруглые стёкла как тонировать

by Adminrive · Published 13.08.2013

Замок сними и пролей вдэшкой обильно, мне помогло очень

Александр, не, наоборот хуже стало. Я снимал все замки и вытаскивал пружинки, чтобы тише закрывались и вот после того, как я их обильно пролил вдшкой, они начали туго открываться

Вд имеет свойства сушить,ты смазку вымол оттуда и все,разбери и смаж

ВД-40 не смазывает, а вытесняет смазку, Литевая смазка тебе в помощь)))

Может тяги подкрутить?подогнать, + смазать чем нибудь

Я ручки новые ставил туговато было, тяги выкрутил на три оборота где то, и легко все стало, заодно смазал))

Nikita, изнутри норм открывается

Антон, у брата на 14ке так же было евроручками. Тяги регулировали и стало все ок.

Nikita, спасибо, буду пробовать

Антон, может поможет

Антон, у меня с задними дверями была такая же беда, на тягах которые идут к самому замку пластиковые наконечники вот их выкрути немного и будет тебе счастье, лично я выкручивать мм на 5

Как отрегулировать двери на приоре видео

Чем русские машины отличаются от множества автомобилей зарубежного производства? Для того чтоб наш автомобиль можно было нормально в дальнейшем чинить, сразу после его приобретения следует заниматься доработкой. АвтоВазу все-же удалось создать обычный комфортабельный автомобиль — Приору, да и данная модель не смогла избежать этой участи. На данный момент разговор пойдет о дверях, а конкретно об их регулировке и малеханькой доработке. В ином случае для вас придется следить, как меж самой дверью и кузовом начинает расти зазор, как конкретно издается большой грохот при самом закрывании и т. П.

Работу давайте начнем с замка двери. Все сейчас дело в том, что их конструкция сделана очень неудачно, все металлические элементы дребезжат. Чтобы полностью избавиться от этих звуков, нам сейчас придется полностью снять замок двери, а также надеть на их рычаги стандартные резиновые трубки.

На первый взгляд, кажется то, что здесь просто нечего делать, но зато эффект выходит потрясающий, почти все звуки исчезают сразу. Теперь при самом закрывании слышен только приятный заглушенный хлопок. Необходимо обратить свой взор на наружные ручки дверей, имеющие слишком неудачный внешний вид. Их стоит поменять на более красивые ручки. На следующей стадии необходимо поменять внутреннюю обшивку, а также разместить во внутреннюю полость специальный шумоизоляционный материал, а также и второй уплотнитель.

[BR-GAVS] РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ.

brgavs rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Приора плохо открываются двери

гранта и т.д плохое открывание двери

.

Также можно вмонтировать и дополнительные колонки. Вновь следует возвратиться к замкам, их следует отрегулировать, в ином случае, закрываться они будут очень плохо, а затем и вовсе начнут болтаться и скрипеть. Необходимо немного ослабить натяжение всех крепежных винтов фиксатора замка.

Его необходимо сдвинуть наружу, если дверь будет закрываться очень туго. Если разговор идет о плохой плотности, то фиксатор следует задвинуть внутрь. Если вы будете ощущать эффект приподнимания дверей авто во время закрытии то, в таком случае можно смело двигать фиксатор вниз. Если автомобиль имеет кузов хэтчбек или универсал, то регулировать придется еще и дверь багажника. Для этого необходимо найти скобу, в которую будет защелкиваться язычок замка.

Следует тщательно смазать замок специальной силиконовой смазкой. Если болты замка будут затянуты как следует, а замок все равно будет работать неправильно, то необходимо закрутить резиновые упоры, но закручивать их не стоит сильно, так как дверь начнет болтаться, а также всегда дребезжать во время езды. Под дверью есть противоскользящая прокладка. Нам следует проверить, в каком она находится состоянии, если она является очень тонкой или на ней имеются повреждения, то ее необходимо заменить. В итоге лишние звуки в салоне полностью исчезнут. Если будете заменять двери, то вам придется точно замерить расстояния на вашем кузове, так как просто приобретенная дверь от Приоры может вам и не подойти.

Ремонт внутренней ручки открывания водительской двери. Выход есть!

Неожиданно приора начала подкидывать годный контент на страницы Драйв2. Сломалась внутренняя ручка открывания водительской двери. Казалось бы, пустяк, но выходить из машины представлялось целым квестом. Для того чтобы выйти приходилось открывать стекло и дотягиваться до наружной ручки. Я не такой пластичный, как Алина Кабаева (хотя в последнее время я думаю, что она и сама уже подрастеряла свою пластичность), чтобы данную процедуру проделывать несколько раз на дню по – этому принято решение отремонтировать ручку.
Снял карту с дверей.

Открутил внутреннюю ручку. Увидел виновника торжества.

Так как путь к механизму замка открыт, решил полностью его демонтировать и почистить от грязи.

Подготовил кисточку, тару, очиститель. Начал активно удалять слой грязи с механизма.

Во время работы увидел, одна тяга упала. Поднял. Начал ставить на место и понял, что не хватает стопорного кольца.

Неприятно. Однозначно такого стопора второго у меня нет. Начал лазить на коленках внимательно изучая каждый сантиметр земли предположительно, куда мог упасть стопор.

Это фиско! Немного погоревав, вспомнил о народном средстве-магнит. Самый мощный магнит, конечно же, это магнит от динамика. Где то у меня был Магнат Классик 216 (первые динамики которые шли в комплекте с машиной). Прошёлся по заданному квадрату магнитом динамика. Чудо. Среди мельчайших кусочков металла на магните нашел своё стопорное кольцо.

Работаем дальше. Промазав механизм замка смазкой. Поставил его на место начал изучать способы восстановления механизма тяги.

Скотч и клей это не наш вариант. По – этому пришла идея. Путём проб и ошибок была извлечена центральная часть из электрического зажима для проводов.

Подобрал болт нужного диаметра понял, что наилучшим вариантом будет поставить гайку для фиксации. Сказано сделано. Чтобы винт (резьба м4) не болтался в отверстии рычага ручки двери поставил кусок силиконовой трубки подходящего диаметра. На самом штырьке тяги думал, что нарезана резьба. Я был не прав! Это оказалась не резьба. Пришлось нарезать.

При сборке на тягу надел термоусадку. Промазал литолом. Накрутил гайку для фиксации.

Немного подумал – для стопора первой гайки накрутил другую.

Источник

Если дверь не открывается с брелока

Прежде всего, стоит удостовериться, что исправна сама кнопка. В ней часто садится батарейка.

Далее, если индикация после использования брелока срабатывает, то, скорее всего, просто перетерлись провода, ведущие к блокиратору, установленному непосредственно в двери.

Об этом, в частности, говорят еще и неработающие стеклоподъемники.

В такой ситуации придется разобрать дверь (то есть снять с нее обшивку) и проверить целостность цепей. Нужно будет также осмотреть и предохранители – они обычно перегорают от малейших перегрузок, и их повреждение приводит к отказу системы запирания.

Еще одним распространенным фактором стоит назвать плохо заряженный аккумулятор, ведь именно от него питаются все установленные на машине системы. В мороз, как известно, АКБ разряжается сильнее всего. Причем если батарею отсоединить на время – часто затем иммобилайзер начинает работать некорректно.

Иногда мешать открытию могут и механические проблемы, но в этом случае дверь не получится отпереть ничем.

Если ЦЗ не работает

Когда центральный замок открывает, но не закрывает двери, или имеются другие проблемы, а автомобиль оснащен сигнализацией, проверка начинается с ее тестирования. Если ЦЗ не срабатывает от ее пульта, но прекрасно работает от собственного или от кнопки, причина в сигнализации. Если же причина не в ней, придется повозиться. Полный отказ ЦЗ характеризуется едва различимыми щелчками приводов, кнопки для ручного открывания дверей будут оставаться неподвижными.

В этом случае первым делом потребуется проверить предохранитель, ведущий к центральному замку. Предварительно следует уточнить схему ЦЗ, поскольку предохранителей может быть несколько. Очень часто именно на этом этапе и заканчивается ремонт. При выходе из строя одного из них, следует знать, что это говорит о коротком замыкании в его цепи, и проверку необходимо проводить с учетом учитывая это.

Как работает центральный замок Приоры.

Попробуем разобраться, как работает центральный замок Приоры. После активации ключей блоком иммобилайзера, коды ключей передаются в модуль водительской двери, где и хранятся. При попадании обученного ключа в зону действия антенны модуля, при открытии дверей, происходит считывание кода. Если код соответствует то при повороте ключа и замыкании или размыкании электрических контактов блокировки дверей, от модуля водительской двери по CAN-шине на контроллер управления электропакетом поступает сигнал на открытие или закрытие дверей. Кроме этого происходит активация или снятие охранной сигнализации.

Центральный замок Приоры работает так же при неактивном иммобелайзере. В этом случае код с ключа не считывается, а вся система работает, как описано ранее.

Управление замками дверей так же возможно дистанционно, нажатием кнопок на ключе. Кроме этого имеется два режима при разблокировке дверей. Она может происходить одновременно на всех дверях или ступенчато. При однократном нажатии на кнопку или повороте ключа открывается водительская дверь. Если в течение 5 секунд повторно нажать на кнопку или повернуть ключ, то разблокируются пассажирские двери. Переключение между режимами производится одновременным нажатием блокировки и разблокировки дверей на ключе при включённом зажигании. Подтверждением о переходе служит один или два звуковых сигнала зуммера, при включении одновременного открытия и ступенчатого соответственно.

Ремонт замков

Мы поняли, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а другая связана с механикой.

Что касается ремонта, то домашние замки очень боятся резких температур и повышенной влажности. Активаторы сначала заклинивают, потом отказываются полностью открывать / закрывать замки. Обычно такие агрегаты можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше заменить отдельными блоками. Но также можно разобрать, хорошенько почистить и смазать.

любой ремонт лучше всего начинать с проверки напряжения. Обычно при срабатывании защелки он должен идти к одному из проводов. При открытии натяжение нити исчезает. А с другой — похоже.

Затем в процессе тестирования сам активатор или схема перед тем, как она будет диагностирована отдельно. Сюда входит блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери ВАЗ 2114-го, причиной может быть обрыв провода в гофрированной крышке между дверью и кузовом.

В чем может быть и цена проблемы?

Машиной 2008 года я почти не пользуюсь задними дверями. Года два назад я заметил, что перестала открываться левая дверь. Как-то открылось, залил ВД-шкой и петли да и в самом замке вроде получше. Прошло где-то полгода — опять же нет. Ну да ладно, не особо, есть еще правая задняя). А вот на днях искал и заклинило правую.

Теперь обе задние двери не открываются ни изнутри, ни снаружи.

Моя машина, я всего лишь хозяин, аварий не было — это точно, сейчас лето и автомойка тут ни при чем. Детей тоже нет — никаких замков из детей не делал, с рычагами все было нормально. Кнопки на сигнал пульта ДУ реагируют, например есть режим открывания только передних дверей, этого нет, установил на все 4. Да, кузов седана. Хранение в гараже и с кузовом и геометрией все нормально.

понятно, что надо идти в сервис, но какие там могут быть варианты, в т.ч по цене проблемы?

Снимаем сиденье, потом обивку (болтов там нет). Вручную потянуть за тягу, открыть дверь, залить ВДшкой все соединения штанг (ВД не жалеть, надо гуманно налить) и потом 30-40 раз поработать замком, потом все хорошо залейте силиконовой смазкой.

И пусть аукционы настраиваются под вас, они не на 100 регулируются.

В сервисе вся процедура обойдется в мелочь. Можно сделать самому, но так как вы женщина, спросите мужа или любовника)))

Моему внуку Приоресу спинка за водителем не открывалась, все сделали сами и довольно быстро. У приора такое заболевание.

Начнем с самого простого и очевидного. В задних дверях приоры, которые просто по определению не открываются, не может быть ничего особенно сложного и дорогого.

По моему скромному мнению, в качестве возможных неисправностей можно предложить только два более-менее правдоподобных варианта этой неисправности.

В виду не слишком качественной заводской сборки, то ли крепление замка замка задней двери, то ли сам его механизм, то ли ослабленные тяги. Его очень легко и просто «лечить». Для этого необходимо снять обшивку задней двери и с помощью пары отверток аккуратно растянуть все незакрепленные детали запорных механизмов и при необходимости отрегулировать и ее, и стержни. Поскольку мы все равно прошли через дверь, желательно хорошо смазать все движущиеся части замка и стержней.

На мой взгляд скорее.

Дверь не открывается из-за очень длительного простоя. Когда трущиеся механизмы замка высохли от жира и забились пылью. Для устранения неисправности также необходимо демонтировать обшивку двери. Обильно залейте смесь жидкостью HP 40. Смажьте машинным маслом. И аккуратно «разработайте» вручную запорный механизм двери, а при необходимости и штанги.

Также возможна третья неисправность. Что-то связанное с блокировкой замка от панели сигнализации. Но это маловероятно. Итак, как бы такая неисправность еще и отразилась на входных дверях. И это не так. Значит, эта версия, скорее всего, не подойдет.

Эти первые два недостатка я знаю по опыту. Нечто подобное было и на моей домашней машине. И это было успешно пройдено. Буду крайне признателен, если после устранения неисправности вы сообщите мне, в чем была ее настоящая причина.

брелок и кнопка tsz на двери работают так, в электродвигателе есть клемма на водительской двери, при закрытии водительской двери он срабатывает и дает сигнал на движение трех оставшихся дверей. Если все закрыто, кроме переднего правого (с пульта), сигнал идет на блок, но сам он скорее всего мертв, но если сказать, что он там щелкает, то тяга может улететь или он сгорел и промахивается мощность (снова заморожена), вот и все

Глебарик, Просим соблюдать правила русского языка. Во-первых, устное предупреждение! Так и дальше будет, горчичник напишу.

У меня тоже есть вопрос о замке.

Если в закрытом автомобиле вы потянете за ручку открытия двери водителя и нажмете сигнал открытия, дверь, естественно, не откроется. Но… Если вы затем отпустите ручку и несколько раз откроете дверь от знака, она должна открыться, и пока я не открою ключ от знака, она не открывается и не закрывается, а в гостиной говорят, что это должно быть. Совершенно верно?

Добрый день! в общем проблема такая, с дополнительной сигнализацией (шерхан А) закрываются все 4 двери, а со штатной при вставке с пульта не закрывается водительская дверь, после чего машина издает сигнал, что концевой выключатель зоны не сработал. В ручном режиме при повороте ключа в дверце личинки все двери закрываются и все открываются. Поиск в Интернете не дал никаких результатов. Помогите, может у кого-то была подобная проблема или кто-то слышал нечто подобное.

он у меня есть. Это боль установщиков доп сига. Забил, так как показывать было некому, мне уже в таком виде досталась машина с пробегом

Добавлено через 6 минут epa08, от кнопки воды nga тоже дверь, насколько я понял, водительская дверь не закрывается

Добрый день! в общем проблема такая, с дополнительной сигнализацией (шерхан А) закрываются все 4 двери, а со штатной при вставке с пульта не закрывается водительская дверь, после чего машина издает сигнал, что концевой выключатель зоны не сработал. В ручном режиме при повороте ключа в дверце личинки все двери закрываются и все открываются. Поиск в Интернете не дал никаких результатов. Помогите, может у кого-то была подобная проблема или кто-то слышал нечто подобное.

Похоже, что во время установки add whitefish кабели питания на приводе двери водителя были обрезаны и подключены для добавления сига. Поэтому они не рядом с персоналом. А машина пищит потому, что при постановке на обычную сигу из-за того, что привод не движется, концевой выключатель в приводе не открывается и машина пищит.

он у меня есть. Это боль установщиков доп сига. Забил, так как показывать было некому, мне уже в таком виде досталась машина с пробегом

Добавлено через 6 минут epa08, от кнопки воды nga тоже дверь, насколько я понял, водительская дверь не закрывается

Правильно, кнопка тоже не закрывается. Установил сигнализацию, когда покупал машину в салоне.

Установил сигнализацию, когда покупал машину в салоне. ну а теперь вернемся к ним и ткните носом. Я бы пошел даже по принципу

Добавлено через 4 минуты Похоже, что во время установки add whitefish кабели питания на приводе двери водителя были обрезаны и подключены для добавления сига я правильно понимаю, что для избавления от этого провода нужно вернуться к блоку и добавить. Сиге связать с ним «твист»? в этом случае не будет «конфликта» между отчетами.

Всем привет! Правая передняя дверь не закрывается и не открывается с брелока и замка на водительской двери, можно закрывать, открывать вручную. Когда она закрывается, открывается с брелока или с блока управления внутри двери, что-то щелкает. Как лечить? Спасибо.

Когда вы открываете дверь, вы видите резиновую обертку, провода в этом месте обычно обрываются по одной из причин (одна из причин)

Ребят нужна помощь! Машину стояли на стоянке неделю. Сегодня проехал все хорошо! Я начал закрывать машину, увидел следующее:

Центральный замок закрывает 3 двери, кроме двери водителя, и не открывает ни одной! Нажимаю на кнопку — «открыть» никаких действий не происходит! Я прижимаюсь к себе, она встает и закрывается, и в этот момент я открываю дверь. Это полная жопа, и если даже эта версия откажется, что мне тогда делать?! Сигнализация cenmax тоже установлена, но она не открывает и не закрывает двери! Что делать?!

Ребят нужна помощь! Машину стояли на стоянке неделю. Сегодня проехал все хорошо! Я начал закрывать машину, увидел следующее:

Центральный замок закрывает 3 двери, кроме двери водителя, и не открывает ни одной! Нажимаю на кнопку — «открыть» никаких действий не происходит! Я прижимаюсь к себе, она встает и закрывается, и в этот момент я открываю дверь. Это полная жопа, и если даже эта версия откажется, что мне тогда делать?! Сигнализация cenmax тоже установлена, но она не открывает и не закрывает двери! Что делать?!

Активатор двери водителя заблокирован. Когда активатор поднят, нажмите кнопку закрытия, быстро откройте дверь, заведите машину и прогрейте салон. Пару раз бывало.

Да, шипы есть!

Да, эта фигня случилась перед автомойкой! Может действительно пройдет!?

И вот однажды столкнулся с этой проблемой (понимаю, что погоди, смех усилится, но все же). Автомобиль ночует на стоянке. Предупреждаю его вечером, прихожу утром у него открыты только 3 двери (а пару раз было две) и только передние не открывались при обогреве машины, все сразу в кучу. Беру ВДшку и силикон и распыляю все, что можно сами замки, аналоги, снимаю ножны, там распыляю все, что можно. Данная процедура проводилась не один раз, результат НОЛЬ наконец наткнулся на решение проблемы. Дело в том, что двери немного не садились до конца обшивки (хотя при движении они не дребезжали), что сильно затрудняло прохождение хулиганом (что показывает, заклинилась ли дверь) через отверстие ожидал в ножнах по одному а по другому постучал посильнее, проблема исчезла. Смех сквозь слезы.

Добавлено через 3 минуты я знаю, что это полезно, но не все должны быть под рукой.

Даже если чисто в салоне вручную взять и нажать гриб, то прессованию он не поддается! Снимите крышку и посмотрите, что вы неправильно установили или что замок заклинивает.

Добавлено через 1 минуту Кстати, а можно было перепутать подключение ЭБУ на водительской двери? Он не мог. Они разные. И даже если вы его запутаете, это никак не повлияет на возможность вручную запирать двери.

если это сделал шумков, может он замкнул тягу.

Добавлено через 9 минут вы заделали тягу вибропластом, дружище.

Добавлено через 1 минуту вы заделали стержни вибропластом

Нет, это нечестно. Ты не сможешь это сделать. Добавление сига обычно связано с контролем, а не с силой. У тех, что в обрыве коричневого провода, идущего до конца водительской направляющей. Однако, если вам интересно, это подробно описано в теме о сигналах тревоги.

А по какой теме точнее не скажешь?

Дверь не закрывается от брелка водителя-спасателя

В Орле нет ни одной службы. Приди и посмотри.

Ребята, я думаю о замене дверных ручек. Я пошел в магазин на разведку, и там много всего предлагали. Вопрос № 1: Это помогает определить марку (тип, модель) ручек.

Вид со стороны водителя

Вот разбивка (унаследованная от предыдущего владельца):

В походе частая проблема — сломанные уши, которые ставят на лозу

Вопрос № 2: Если вы меняете ручки, насколько это сложно? Дверь придется разбирать любым способом (сколько будет стоить услуга?)

Вопрос № 3: у правой пассажирской двери вышеупомянутая проблема, к тому же все, что на морозе не хочется открывать (речь идет не о примерзании замка или прокладках). Там вроде как-то застревает запорный механизм и только после того, как проехали на машине, встряхнув дырки дома, только тогда дверь соизволит открыться. На данный момент считаю, что из-за сломанного уха ретейнера не хватает прочности, если он немного подмерз.

Заранее спасибо, если у вас есть совет.

Медленно, обезжириваем и приклеиваем уплотнительную прокладку, приклеил обе ручки задних дверей все: хорошо:

Беда в том, что кусочки этих «ушей» утеряны от предыдущего хозяина. Мне там клеить нечего.

Или вы предлагаете что-нибудь покруче?

Это ручки , достаточно приклеить крышку к ручке. У меня одна приклеенная (для самостоятельной шеи), 2 года полет нормальный. И двери шумные от предыдущего хозяина.

Ой ну спасибо! Эти колодки продаются отдельно? Вам нужно снимать дверные обшивки, чтобы заменить их?

Проблема с дверью, как я уже писал выше, в другом: даже на слабом морозе дверь заклинивает.Потому что непонятно. Открывается он только через час езды по нашим улицам: когда в салоне нагревается, дверь трясется. Пока думаю (чехол не снимал, не смотрел), что дело в этих сломанных покрытиях — ручка не имеет достаточного натяжения и при небольшом замерзании сила, приложенная к ручке, тратится зря, поскольку, грубо говоря, рычаг кредитного плеча увеличился.

Вторая теория печальнее: есть подозрение, что в эту дверь машину ударил (на двери следы краски) предыдущий хозяин.

Перехлесты тут ни при чем, надо в дверь подняться и посмотреть, тягу от ручки можно регулировать, замок можно смазать, возможно клинья актуатора. Накладки отдельно не продаются. Не снимешь, не сняв ручки (если просто сломаешь), в помощь есть второй саморез. 102600

или (как я думаю скорее всего) пора гнать А должно нормально открываться с ключа?

Добавлено через 4 минуты Если нажать на саму кнопку (возле стекла), все двери открываются и закрываются нормально. Точно так же от ключа до дороги — закрываю кабину — все закрывается, открываю — все открывается.

Точно так же от ключа до дороги — закрываю кабину — все закрывается, открываю — все открывается. если солдат тонет, все должно быть закрыто и наоборот ключом или рукой кстати, если открыть ключом и рукой, ИМХО зависания можно исключить. Я о нем мало что знаю, не свой профиль, но пару дней назад ходил по машине с феном, потом конечно все разобрал и в общем забрал, в этой системе немного разбирался.

Добавлено через 2 минуты в общем, мне кажется, что вопрос в единстве, но лучше дождаться нити узла мужиков которые роются, чтобы ответить

Привет всем. Подскажите, в чем может быть проблема. Водительская дверь перестала открываться с пульта сигнализации. При этом утром и в обед все двери открывались и закрывались нормально. Все двери закрываются блоком управления стеклоподъемником, за исключением двери водителя, а на двери водителя толкатель (который возле стекла выступает и ходит вверх-вниз, я забыл, как это называется) пытается выйти, но не мочь. В ручном режиме эта тяга также нормально закрывается и открывается. Даже с ключом все нормально. Что бы это могло быть? Тяга замерзла внутри? Есть ли перерыв в сцеплении с дорогой?

Это не для мороза. Скиф на курок водительской двери. Не знаю, как это точнее назвать.

Активатор отвечает за закрытие / открытие сигнальных кнопок и стекла?

да. Это электронная почта. Гид, о котором я говорил

Как оказалось, дело не в катушке. Поменял актуатор, проблема осталась. Но оказалось, что когда дверь закрыта, все то же самое, т.е дверь не заперта. Но если открыть дверь и опустить язычок на самом замке (как если бы дверь была закрыта), то открывается и закрывается все отлично, как от сигнализации, так и от стеклоподъемника. Теперь вы подозреваете электрика. Может где-то оборвалась нить.

Посмотрите проводку в гофре водительской двери. Часто там нити обрываются.

Извините, конечно, но .

К заправке приближается Mazda, из которой выходит гламурная блондинка на высоких каблуках. Он говорит танкеру: «девяносто пятое» и идет платить. Когда я вернулся, оказалось, что ключ остался в машине, а двери были заперты. Он просит дежурного о помощи. Он отвечает, что у него много машин и нет времени. Но, сжалившись, он находит кусок стальной проволоки и объясняет, как вставить проволоку в приоткрытое окно и попытаться нажать кнопку открывания двери. Спустя несколько минут танкист видит такую ​​картину: вокруг Mazda собралась толпа людей из всех машин, которые ржали. Он спрашивает, в чем проблема. — Да вот какой-то идиот роется в нитке, пытается открыть машину! — Так? Я дал ей нитку. — Так блин ее друг сидит в будке и показывает, куда бить по проводу.

У друзей тоже была проблема. Не могу открыть пассажирскую дверь, толчок вылетел за город сначала с внешней ручки, открывался только изнутри, а сегодня изнутри! Как открыть дверь?)))

Вы можете стрелять с закрытой дверью? А как открутить винты внизу?

Вы можете стрелять с закрытой дверью? А как открутить винты внизу?

Саморезы открутить не проблема, а вот с обшивкой дела обстоят сложнее.

Вы можете стрелять с закрытой дверью? А как открутить винты внизу?

Панели легко снимаются при закрытой двери.

подтверждаю, что все снято с закрытой дверью, снято лично знакомым.

Добавлено через 28 секунд главное — не торопиться.

С пульта дистанционного управления нельзя открыть только дверь водителя и кнопку блока управления заслонкой. Ключ открывается и закрывается

точно так же у меня пипка легко прижимается и вытаскивается рукой (даже проще, чем на других дверях) может кто подскажет как узнать перегорел блок или еще что. Очень не хочется снимать обивку шумку, сделанную прошлым летом

точно так же у меня пипка легко прижимается и вытаскивается рукой (даже проще, чем на других дверях) может кто подскажет как узнать перегорел блок или еще что. Очень не хочется снимать обивку шумку, сделанную прошлым летом

Долг. Моя левая спина была такой, я вытащил и закрыл шип рукой. Вынули, там в этом Акваторе пластик сломался, сняли и поставили обратно. Все работает

С пульта дистанционного управления нельзя открыть только дверь водителя и кнопку блока управления заслонкой. Ключ открывается и закрывается. Поменял актуатор со стороны водителя, эффекта ноль. Я разобрал старый привод и подключил его, когда вы нажимаете на пульт, вы можете видеть, как мотор вращается внутри.

У меня было то же самое. Снял кожух, измерил тестером — ток идет на блок — решил, что блок сгорел. Купил новый, установил — не работает. Решил проверить блок напрямую, подключил отвертку к аккумулятору — оба блока работают, и старый, и новый. Сходил в гараж к установщикам сигнализаций (потому что большие сервисы по выходным обычно не работают). Причина была следующая: к приводу водительской двери идет 4 провода — 2 из них были перерезаны и провода сигнализации (доп.) Пошли в холостой, т.е при постановке на охрану сигнализация закрывает дверь водителя и водителя по очереди , подает сигнал, и остальные двери закрываются (открываются в том же порядке). И эта сигнальная проводка была сделана с помощью акустических кабелей — которые не рассчитаны на больной ток и внешне целы — они звучат тестером, но внутри все они горят, как пыль. В итоге заменили эти провода и вставили в пространство не блока, а кнопки центрального замка. Говорят, токов на кнопку меньше. И самое досадное, что я поставил отчет в большой и солидный сервис. (Прошу прощения, если допустил технические неточности)

Устройство

Самое слабое место запирающей системы Приоры – микропереключатель. Сам по себе электропакет, используемый на рассматриваемой модели, является достаточно сложным прибором. В его ведении пребывает получение команды владельца – отпереть или же запереть дверь. Получив определенный сигнал, он активирует те или иные электрические сети питающие привод. При этом распоряжение электропакет может воспринимать сразу по двум путям:

В первом случае, уловив приказ на закрытие, иммобилайзер производит отключение сигнализации и запитывает электропривод блокиратора замка, замыкая или же, наоборот, размыкая контактные группы микропереключателя.

Затем последний все время, пока замок заперт, отслеживает, не поступало ли распоряжение на открывание дверей.

Для чего все устроено таким образом? Все просто, ведь команда в данной ситуации может быть получена не только от брелока, но и с переключателя, если автовладелец воспользовался ключом. Это позволяет иммобилайзеру при активированной охранной сигнализации после обнаружения поднятого блокиратора немедленно начать действовать по тревожному протоколу.

Так вот, самая большая проблема Приоры – это попадание воды внутрь дверцы. В итоге контактные группы микропереключателя достаточно быстро окисляются и обрастают ярь медянкой, похожей на мох. Объем рабочей поверхности существенно увеличивается и происходит слипание контактов. Кроме того, окислы имеют достаточно хорошую проводимость. В итоге проходящее напряжение воспринимается как приказ на отпирание или запирание дверей.

Избавиться от такой неисправности удается только после замены блокиратора, или непосредственно микропереключателя.

Другие наиболее часто случающиеся неприятности и пути их устранения описываются ниже.

Необходимые инструменты и подробная инструкция

Для начала стоит понять то, что машина уже находится в запертом состоянии и ни в коем случае не паниковать. Ведь излишняя суета делу не поможет. Нужно сделать выбор варианта открытия автомобиля – это определяет выбор инструмента, который может понадобиться при выполнении различных манипуляций. Как открыть приору без ключа? Легко! Достаточно лишь под рукой иметь небольшой молоток, несколько отверток (плоскую и крестовую), несколько метров прочной проволоки, деревянные клинья и клейкую ленту.

Автомобиль Лада Приора имеет в своем арсенале базовые защитные функции – центральный замок входит в штатную охранную систему установленной заводом. Поэтому для открытия собственного автомобиля понадобится проволока, которая не обладает крупным сечением в диаметре, но имеет достаточную жесткость. На конце этой проволоки необходимо сделать небольшой крючок, а сама проволока должна быть от 60 до 90 сантиметров длиной. Это крючок требуется втиснуть между уплотнительной резинкой бокового пассажирского или водительского стекла и самим стеклом.

Обратите внимание на то, что крючок должен быть обращен в сторону исполнителя. Затем требуется ввести проволоку в пространство между ручкой и личинкой.

Далее надлежит толкать личинку так, чтобы та уперлась в тягу. Как только это произойдет, надо как можно аккуратнее подцепить собачку, а затем просто осторожно ее поднять. В случае правильного выполнения всех указанных действий, дверь должна открыться.

Следующий способ, который даст развернутый ответ на вопрос «Как можно открыть дверь Приоры без ключа?» В случае неудачи с первым способом или острого дефицита тонкой проволоки, впору воспользоваться следующим методом. Для него понадобятся деревянные клинья и клейкая лента. По ширине клинья должны быть в пределах 30-50 миллиметров, перед их использованием желательно укутать их тонкой тряпкой.

Затем клинышки следует аккуратно вбить в щель, которая располагается между кузовом и самой дверцей. В целях сохранности лакокрасочного покрытия автомобиля весь фронт работ настоятельно рекомендуется протянуть клейкой лентой для того, чтобы избежать случайных царапин ли сколов. После этого в образовавшуюся щель можно просунуть проволоку с большим диаметром и воспользоваться ею в качестве плеча для того, чтобы достать кнопку центрального замка или добраться до ручки, которая открывает дверь автомобиля.

Третий способ предполагает наличие тонкой и длинной металлической линейки. Если она есть под рукой, то достаточно ее втиснуть в щель между уплотнительной резинкой и стеклом прямо напротив ручки для открытия боковой двери. Вертикальными движениями вверх и вниз, а также небольшими боковыми отклонениями нужно нащупать нужный рычаг, который даже при небольшом механическом воздействии на него откроет дверь автомобиля.

Четвертый способ самый простой из представленных, но и самый затратный. Если вы не располагаете даже теми несколькими минутами, которые понадобятся в вышеперечисленных методах, то можно использовать молоток или тяжелый камень чтобы разбить окно. Учтите, что разбивать боковое окно следует в целях безопасной езды, ведь если разбить лобовое, то ухудшится обзорность, но и в целях экономии семейного бюджета.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелока. Система вроде работает, но при нажатии кнопки ничего не происходит.

Неисправность кроется в проводке. Все сигнальные соединения, а также центральный замок должны быть тщательно проверены. Даже если контакта уйдет совсем немного, это уже может стать причиной неисправности. Не забывайте, что одно из соединений находится внутри двери — вам нужно будет снять обшивку. В первую очередь стоит проверить состояние провода, идущего к двигателю: он может «вклиниться» в землю.

На многочисленных форумах много вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок только закрывает дверь водителя — это типичная неисправность, причиной которой является проводка и контакты. Дело в том, что в водительской двери установлен специальный активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор контролирует работу всех замков остальных дверей. Микровыключатель внутри активатора тоже мог выйти из строя.

Если проводка подключена неправильно, это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть управляющий контакт и система не будет работать должным образом.

Не открываются изнутри задние двери Лада Гранта, что делать

Автомобиль: Лада Гранта.Спрашивает: Мария Черкашина.Вопрос: Ребёнок побаловался, теперь не могу открыть заднюю дверь.

Мальчики, спасите девочку! Не могу открыть заднюю дверь никак.

Попытка открыть заднюю дверь

Ребёнок побаловался с дверью и теперь она не открывается изнутри совсем. А снаружи открывается. Правая не открывается, а левая открывается. Что делать?

Задние двери не открываются — «активирована» защита от детей

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры».

Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Защита от открытия задней двери из салона есть на каждом автомобиле. Она носит название — детская защита.

На Лада Гранта, на мой взгляд, эта функция реализована лучше, чем на предыдущих автомобилях семейства ВАЗ. Тогда ребёнок действительно мог, случайно, дёрнуть барашек в двери, теперь же, для активации необходимо использовать плоский предмет, но об этом ниже.

Активация функции «защита детей»

Активировать можно при помощи ключа зажигания, но лучше для этого использовать отвёртку

Ну и подробное видео процесса

В очередной раз пробуем на себе, вернее на редакционном автомобиле Лада Гранта. Подробно об этой функции на видео ниже.

Пользуйтесь этой функцией аккуратно! Если у Вас сломается внешняя ручка, то открыть дверь Вы сможете только сняв обшивку двери. Это сделать на закрытой двери очень сложно.

Замена и регулировка замков на ВАЗ 2110 и 2112

Часто, причиной плохо закрывающейся двери, является смещение основной части замка относительно приемной. В таком случае, просто необходимо отрегулировать положение фиксатора. Для этого нужно крестовой отверткой ослабить винты, крепящие фиксатор. Это позволит сместить его в нужном направлении. Затяните винты, и проверьте работу двери.

Если у вас не получается отрегулировать замок, то возможно, его детали просто износились. В таком случае придется произвести его замену. Производится это в следующем порядке:

Сборка производится в обратном порядке. При необходимости регулируется длина тяг, делается это путем отворачивания или заворачивания их наконечников. При сборке не забудьте смазать механизм замка.

Замечания по реализации схем

Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.

Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:

Часто нарушают именно последнее требование.

Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.

Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.

Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.

Снятие и замена передних дверей на Приоре по инструкции

Чтобы снять переднюю дверь на Приоре и заменить ее, необходимо выполнить следующие действия:

На этом процесс снятия передней двери на Приоре завершен. Остается выполнить необходимые манипуляции с ней, после чего установить обратно. Если осуществляется замена двери на Приоре, то процесс ее установки выполняется в порядке обратном снятию. Предварительно следует переставить все детали (стекло, дверной замок, карту, боковое зеркало и т.п.). Наглядно увидеть, как снять переднюю дверь на Приоре можно на видео ниже.

Регулировка и замена замка на 2107

Для начала, следует выявить причину плохой работы замка. В некоторых случаях проблема в провисших петлях. Из-за этого происходит проседание двери, соответственно замок не совпадает с фиксатором. Проверить это можно, замерив зазоры между дверью и кузовом. Этот показатель может колебаться от 3 до 7 миллиметров. Важно, чтобы он был полностью равномерен. Если показатель отличается, то нужно подрегулировать положение петлей. В некоторых случаях, это может избавить вас от дальнейших манипуляций с замком.

стандартный размер комнаты в доме

Регулировка замка производится в следующем порядке:

практическое руководство

Правая и левая передние двери автомобиля аналогичны по конструкции. Работы показаны на передней левой двери. Все оборудование правой передней двери снимают и устанавливают аналогично. При снятии обивки велика вероятность повреждения держателей. Поэтому рекомендуем заранее приобрести запасные держатели (8 шт.).

Ограничитель снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

Во избежание повреждения двери не распахивайте ее после снятия ограничителя.

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Легкими ударами молотка через выколотку выбиваем вверх осевой штифт тяги ограничителя.

3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления ограничителя открывания двери.

4. Извлекаем ограничитель из двери.

Устанавливаем ограничитель от­крывания двери в обратной после­довательности и смазываем его пла­стичной смазкой.

Стекло снимаем при ремонте две­ри (рихтовка, покраска).

Устраняем проблему

Даже кратковременная потеря питания микросхемы внутри брелока может привести к нарушениям синхронизации в работе целостного блока центрального замка. Здесь потребуется новая прошивка пульта дистанционного управления. Это требует вмешательства специалистов и специальный обучающий ключ. С другой стороны, можно попытаться решить проблему своими силами.

Что можно сделать на месте

Восстановить синхронизацию можно следующим образом:

  • включить зажигание с помощью ключа, который требует восстановления;
  • выждать хотя бы 6 секунд;
  • выключить зажигание после того, как иммобилайзер перестанет мигать.

Через 10 секунд этим же ключом завести автомобиль. Показателем решения проблемы будет потухший индикатор иммобилайзера.

Если при сбоях в работе ЦЗ брелок исправный, то можно попробовать заменить предохранитель системы, ослабить винт на брелоке.

При различных ситуациях важно выбрать правильное решение проблемы:

  1. Авто не закрывается на морозе. В таких случаях можно с помощью фена прогреть, просушить замок, смазать его неагрессивными проникающими составами типа WD-40. В некоторых случаях нужно разобрать механизм, заменить изношенные детали.
  2. Невозможно закрыть автомобиль. Это может быть из-за провисания дверей, смещения замка после ДТП. Здесь требуется механическая регулировка при помощи болтов.
  3. Дверь не закрывается до конца. Данная проблема может возникнуть из-за зависания замка, нарушения геометрии петель, стойки. При таких обстоятельствах можно выровнять деформации, установить нужные зазоры, прочистить и смазать замок.


Особенности ремонта электрозамка

Здесь может потребоваться замена реле, катушки, шестеренки актуатора, восстановление отдельного контакта или ремонт электрической проводки. Если место обрыва обнаружить не удалось, то нужно проверить концевой выключатель.

Кроме того, следует проверить соленоиды, поскольку данные элементы могут выходить из строя из-за резких перепадов температур и повышенной влажности.

Обзор цен запчастей

Наименование / артикулЦена (Руб.)
00001003833121 Болт М5х10 с зубчатым буртикомОт 100
00001003831801 Гайка М5 с зубчатым буртикомОт 100
00001002624101 Шайба 5 ммОт 50
00001003275901 Винт М6х10От 50
00001002605371 Шайба 6 мм стопорнаяОт 50
21230610542000 Личинка замкаОт 550
11180610515000 Ручка наружная передней праваяОт 650
11180610515100 Ручка наружная передней леваяОт 650
21900610518000 Ручка внутренняя передней правая в сбореОт 950
21900610518100 Ручка внутренняя передней левая в сбореОт 950

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Честно говоря я даже не представляю, как будет закрываться дверь после этих модернизаций, видимо бесшумные замки станут вообще беззвучными

Источник

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]